На северо-западе в берёзовой роще у ЛА "Трактор" кладут асфальт на дорожки. Вонь убойная, обычное дело для свежего асфальта и выхлопов строительной техники.
Рядом спокойно прогуливаются мамаши с детьми и дышат "свежим" воздухом. Чем они думают? Неизвестно.
И где же все эти поборники чистого воздуха, отметившиеся здесь?
А нету.
Дело не в воздухе, а в том, что им свой личный и гораздо более близкий к сердцу жирок на авто по привычному маршруту провезти не удалось. Новости городские не читают, о перекрытии улиц не знают. Пешком пройти - невозможно, ножки отвалятся.
Гость
30 августа 2022, 13:35
Вы правы!
Гость
1 сентября 2022, 11:32
Вы истинно правы! Не понимаю почему я из-за каких-то бегунов должен менять свой маршрут и ехать в объезд или тем более идти пешком. Бегайте себе сколько угодно, но не мешая другим.
Гость
29 августа 2022, 13:28
Челябинский бегал в 2019, тогда тоже в комментариях ныли, что дорогу до любимого КБ перекрыли. В Перми, Екатеринбурге, Казани и даже в Омске это большой праздник города, приезжают туристы, тратят деньги и оставляют свой след в экономике. Мне там понравилось бегать по центральным улицам. Московский и Белые Ночи в Питере вообще без комментариев. А Челябинск как пробивал дно, так и будет.
Гость
29 августа 2022, 14:42
Ну так едь и бегай, чё ноешь-то?
Гость
29 августа 2022, 14:46
Так там, может, и устраивают праздник. А то, что устроили у нас - это именно "пробивание дна".
Гость
29 августа 2022, 17:22
приезжают туристы, тратят деньги и оставляют свой след в экономике....... отсюдп поподробнее ... для ФНС РФ
Гость
29 августа 2022, 14:01
В субботу на Таганае был забег За облака, участников море, свежий воздух, пробежал с большим удовольствием. Посыл про деревенский междусобойчик по лесным тропам как то удивляет. Виктория примите как-нибудь участие, уверен не разочаруетесь
Гость
29 августа 2022, 14:36
С коляской до Круглицы бежать? Сам-то понял что сказал?))
И да, какой отрезок-то пробежал? До Белого Ключа небось всего?
Гость
29 августа 2022, 14:42
Вы пытаетесь сопоставить несопоставимые вещи. "Забег за облака" - это для тех, у кого в приоритете здоровье. А у этих персонажей в приоритете понты.
Спасибо! Я бегаю в горах тоже) в июне на Таганае 63 км, например.
Деревенский междусобойчик, это не про душевность, а про масштаб городского забега в городе милионнике.
Гость
29 августа 2022, 13:18
Жарища, асфальт и вонь( Бежать в такую погоду марафон — это не заботиться о своём здоровье. Лучше выехать за город или погулять, побегать в парке, в тени деревьев.
Гость
29 августа 2022, 14:20
Утром было очень приятно и прохладно
Гость
29 августа 2022, 14:59
Гость
29 августа 2022, 14:20
Утром было очень приятно и прохладно
В два часа дня дорога была ещё перекрыта. Это утро?
Гость
29 августа 2022, 13:05
Все хорошо и полезно. Но зачем это ребенку?
Гость
29 августа 2022, 13:27
еще и смартфон впридачу в таком-то возрасте!
Гость
29 августа 2022, 13:31
Надо же как-то выделиться в толпе
Гость
29 августа 2022, 13:35
Написано же: не с кем оставлять было, поэтому стала бегать с ребенком. И коляска специальная
Гость
29 августа 2022, 14:38
Надо быть добрее и терпимее друг к другу! В следующий раз примите участие в празднике сами, детей возьмите! Там нет пьяных,нет драк, никто не орет матом - вам понравиться!
Гость
29 августа 2022, 15:41
С чего вы взяли, что гробить колени, бегая по асфальту, и дышать таблицей Менделеева нам должно понравиться? Поверьте, в парке тоже нет драк и матом ни кто не орет.
Они только от двери дома до двери машины дойти могут, и то с одышкой. Какой там марафон, вы что?
Гость
29 августа 2022, 17:49
Всем недовольным:
А что Вы делаете в центре города в воскресенье? Тем более на авто.
Гость
29 августа 2022, 18:05
А.Иванов, вообще то некоторые люди и в выходные дни работают! И из-за таких бегунов мне пришлось делать крюк, что бы добраться до работы!!! В результате опоздал!!!!
Гость
29 августа 2022, 18:40
А.Иванов, Вообще то есть люди, которые и в выходные дни работают! И из-за вот таких бегунов приходится менять маршрут! Я вот на работу опаздал и получил выговор!!!
Приезжают поныть, так как на задворках ныть не интересно😎
Гость
29 августа 2022, 13:02
Бегали бы в других местах. Почему остальные должны терпеть,такие важные улицы порой перекрывают. Бегайте на здоровье,да не мешайте другим.
Гость
29 августа 2022, 13:08
А в чём проблема? Вчера воскресенье было. Я даже не помнил об этом марафоне, вспомнил лишь наткнувшись на перекрытую дорогу. Проехал чуть дальше, сделав крюк. Но не вижу ничего страшного
Гость
29 августа 2022, 13:14
Гость
29 августа 2022, 13:08
А в чём проблема? Вчера воскресенье было. Я даже не помнил об этом марафоне, вспомнил лишь наткнувшись на перекрытую дорогу. Проехал чуть дальше, сделав крюк. Но не вижу ничего страшного
А я вот 2 часа времени потерял в общей сложности из за этих неормальных!
Гость
29 августа 2022, 13:16
Гость
29 августа 2022, 13:08
А в чём проблема? Вчера воскресенье было. Я даже не помнил об этом марафоне, вспомнил лишь наткнувшись на перекрытую дорогу. Проехал чуть дальше, сделав крюк. Но не вижу ничего страшного
В чем сложность организовать марафон в другом месте и сделать доставку участников? А ну да это же сложно, тут думать надо
Гость
29 августа 2022, 13:42
Да, марафон это именно то,что нужно сейчас городу
Гость
29 августа 2022, 14:29
В 2017 этот марафон проходил по стадиону Елесиной и парку Гагарина. Ничего перекрывать было не нужно. Да и бегать в бору все же полезнее для здоровья, чем в 30-тиградусную жару по бетонному городу по асфальту. И так не понятно чем дышим, а тут ещё намеренно себя в такие условия загонять (ни для кого не секрет, что при нагрузке лёгкие работают иначе, и оседает вся наша таблица Менделеева на лёгких в большем объёме при физ.нагрузке, чем в обычном состоянии
Смысл не в гордыне и не в "выделиться", а в том, что материнство - это не конец прежней жизни, что можно органично вписать ребенка в свои увлечения, без страданий и самопреодолений. Женщины не могут из послеродовой депрессии месяцами выйти, потому что теряют свою привычную жизнь, а можно ведь не крутить свою вселенную вокруг ребенка, а вписать его в свою.
Каждый видит по своему мерилу.
Вообще, я побежала с ребенком именно наш марафон, потому что хотела показать, что наш город современный, молодой, нам не чужды новомодные спортивные фишки активных родителей. Что бег и многодетность совместимы. И ребенок счастлив, если счастлива его мать.
Я не бегаю каждый забег с ребенком. Это первый в этом году. Хотела привлечь внимание не только к тому, что у нас самый грязный, серый город, а у нас есть увлечённые люди, любящие свое дело, энтузиасты сделавшие для нас праздник. У нас современный город, в котором есть место радости и спорту.
Так старательно читатели упражняются в злословии, навешали мне ярлыков, обозвали, поставили диагнозы)).
А некоторым я вообще спать спокойно не даю, давняя злоба прям к моей скромной персоне.
Ну я знала, что так будет, когда общалась с журналистом.
Добра вам всем, благополучия вашим семьям, поменьше неудобств, радости в каждом дне!
А главное здоровья в нашем промышленном городе!
Слава Богу за все!
Гость
30 августа 2022, 00:16
нет слов... Вы большая молодчина! Это круто, понимать что здесь все не само и не просто так! Слава Богу за все, мир Вам!
Гость
30 августа 2022, 09:29
Трогательные слова, до слез, Вы огромная молодец, буду вспоминать Вас, чтобы не падать духом. А диванные критики наши все злее становятся с каждым днем, и почему спрашивается, если у них все так хорошо
и правильно? Здоровья и счастья Вам и Вашим близким.
Гость
30 августа 2022, 10:22
Лет 8 назад в Дублине, когда увидели мамочку с двойней в коляске, на пробежке, были очень удивлены. Сейчас и у нас много на роликах, бегом. Классно же. Всем в кайф. Мой уже на велике сопровождает, когда мама бежит по лесу.
Виктория, поздравляю вас с отличным результатом, успехов! Я была болельщицей на марафоне в Париже. Это был праздник, такого восторга и драйва я не испытывала никогда. Были бегуни с инвалидами- колясочниками, но они чередовали бег с коляской, с детской коляской не припомню. Но вы молодец, не принимайте близко к сердцу злые языки, нам (челябинцам)еще понадобится много лет, чтобы понять некоторые вещи, а вы идете в ногу со аременем.
Гость
29 августа 2022, 16:25
274485000, Ещё одна, в ПАРИЖЕ она была!!!!
Гость
29 августа 2022, 16:49
274485000, Ещё одна хвастливая баба, в Париже она была!
Искренне благодарю! В океане дерьма, которым меня тут старательно поливают, ваши добрые слова приятны!
Гость
29 августа 2022, 15:12
Емае, раз в год устроили марафон, праздник для спортсменов, так остальное население, которым обязательно надо было в этот момент сидя на попе ехать на машинке по очень важным делам, изнылись уже хуже детей!
Гость
29 августа 2022, 16:37
представьте, что дела могут быть действительно важными. Например, кто-то вызвал скорую помощь и не может ее дождаться.
Гость
29 августа 2022, 17:17
Гость
29 августа 2022, 16:37
представьте, что дела могут быть действительно важными. Например, кто-то вызвал скорую помощь и не может ее дождаться.
ой да не утрируйте, сейчас столько и пожар придумают, и изнасилование приплетут. Положительное хоть что-то можете найти?
Гость
29 августа 2022, 23:10
Гость
29 августа 2022, 17:17
ой да не утрируйте, сейчас столько и пожар придумают, и изнасилование приплетут. Положительное хоть что-то можете найти?
То есть вариант со скорой вам кажется фантастическим? А собственно почему?
Гость
29 августа 2022, 13:33
Понтам должен быть предел, уважаемая яжмать. Ну вот правда в чем смысл качения коляски перед собой, явно в неудобном для этого мероприятии? Смысл в том, чтоб показать, что "я не такая", крикнуть об этом, вознесясь над сотнями участников. И колонка эта о том же - о гордыне. И диванные аналитики, упомянутые вами, тут не играют никакой роли.
Гость
29 августа 2022, 14:22
ты читать умеешь?
Гость
29 августа 2022, 14:26
Смысл не в гордыне и не в "выделиться", а в том, что материнство - это не конец прежней жизни, что можно органично вписать ребенка в свои увлечения, без страданий и самопреодолений. Женщины не могут из послеродовой депрессии месяцами выйти, потому что теряют свою привычную жизнь, а можно ведь не крутить свою вселенную вокруг ребенка, а вписать его в свою.
Каждый видит по своему мерилу.
Вообще, я побежала с ребенком именно наш марафон, потому что хотела показать, что наш город современный, молодой, нам не чужды новомодные спортивные фишки активных родителей. Что бег и многодетность совместимы. И ребенок счастлив, если счастлива его мать.
Но вы же тут только гордыню увидели.. ваше право
Гость
29 августа 2022, 14:45
Вообще неприятная дама. Городское сообщество ей, значит, мешать не должно, а они своим марафонам мешают тысячам людей - это нормально. Да ещё и обозвала наш район, в который прибежала нам же мешать, "задворками". Я уж вообще молчу про бегание с ребенком. Правильно, говорите - цель просто выделиться, типа все на меня пусть посмотрят, какая я крутая.
этим марафонам радуются только участники, а кто едет по делам по дорогам общего пользования, совсем не восторге!! и так город встал в пробках из-за глупых решений чиновников. пусть бегают по лесу или за городом чтобы не вызывать раздражение у большинства жителей и вопросов не будет и все будут любить этих спортсменов
Гость
29 августа 2022, 13:15
Тоже не вижу особой пользы в беготне по загазованным улицам.
Гость
29 августа 2022, 13:25
чтобы не встревать в пробках, слушайте и смотрите городские СМИ, будете знать заранее на только о марафонах, перерытых улицах и прочих манифестациях
Гость
29 августа 2022, 13:32
О, да! сидел такой всю неделю, нихрена не делал и тут в воскресенье утром дела появились...
Гость
29 августа 2022, 14:05
ничёсе задворки. перекрыли улицу соединяющую центр с северком.
Гость
29 августа 2022, 14:55
Для них наш район - это задворки, а жители - быдло, на которое можно не обращать внимания. Типа потерпят.
Гость
29 августа 2022, 13:48
почему опять комменты затираете?
Гость
29 августа 2022, 13:19
вокруг Челябинска сотни гектар леса ,зачем мешать нормальным людям жить!?или бегайте в ленинском
Классная мама и классный марафон! На лица и фигуры посмотреть - одно удовольствие. Видно, что люди увлечены, удовольствие получают. А комментаторам лишь бы поныть.
Помните учительницу, выложившую фото с мероприятия моржей в купальнике?
Люди завидуют. И хорошей фигуре, и хорошей спортивной форме. Но признаться себе в этом не могут, а другим - и подавно.
Гость
29 августа 2022, 13:25
обесценивание, доведение материнства до балагана, превращение во фриковое"мамство" - верная примета нашего времени. дети - больше не маленькие люди, будущие взрослые, воспитание которых - ответственный труд, а просто аксессуары для самоутверждения своих отказывающихся взрослеть родителей. больно смотреть
Гость
29 августа 2022, 14:16
А что для вас тут "обесценивание" и фриковое мамство?
Гость
29 августа 2022, 14:29
Человек, ты красавец. В точку!
Гость
29 августа 2022, 14:33
Что за чушь написал, сам понял?
Гость
29 августа 2022, 13:14
Из-за этого гейпарада я почти 2 часа времени в сумме вчера потерял пока объезжал! В лесу пусть бегают или на стадионах!
Гость
29 августа 2022, 14:19
Ну не ври! Пробок не было. Маршрут их никому не мешал!
Гость
29 августа 2022, 15:00
Гость
29 августа 2022, 14:19
Ну не ври! Пробок не было. Маршрут их никому не мешал!
Если КОНКРЕТНО вам не мешал и КОНКРЕТНО вы не видели пробок, это не значит, что их не было!
Гость
29 августа 2022, 22:00
Гость
29 августа 2022, 15:00
Если КОНКРЕТНО вам не мешал и КОНКРЕТНО вы не видели пробок, это не значит, что их не было!
Я не видела, комментатор выше тоже не видел, может быть вам почудилось в очередной раз?
Гость
29 августа 2022, 13:30
Скоро под присмотром автоматчиков бегать все начнут 😭
Что за дикость, как в армии , спортивный праздник 😢
Гость
29 августа 2022, 14:09
Кто тебя заставляет бегать? Сиди на диване и пей пивасик.
Я тоже против бега в центре города.
Гость
29 августа 2022, 14:02
Люди в воскресенье утром рано поспать хотят! Это не понятно? На каком языке вам объяснять, что перебудили столько людей? Совесть есть?
Гость
29 августа 2022, 14:35
Чем же вам мешают бегуны спать?) Вокруг вашей кровати бегают?
Встали бы и пошли бегать тоже. Глядишь здоровее, красивее и добрее были бы
Гость
29 августа 2022, 14:48
Гость
29 августа 2022, 14:35
Чем же вам мешают бегуны спать?) Вокруг вашей кровати бегают?
Встали бы и пошли бегать тоже. Глядишь здоровее, красивее и добрее были бы
А вот мы в бассейн с ребенком ехали, живем в деревне. И встали в пробку на въезде из-за бегунов. Почему их бег важнее бассейна моего ребенка?
Гость
29 августа 2022, 15:27
Гость
29 августа 2022, 14:35
Чем же вам мешают бегуны спать?) Вокруг вашей кровати бегают?
Встали бы и пошли бегать тоже. Глядишь здоровее, красивее и добрее были бы
Тем, что организаторы в 8 утра воскресенья барабанную дробь чеканили под окнами! Жара, окна открыты, люди спят и ОТДЫХАЮТ в свой выходной. Вся ул. Салавата Юлаева проснулась. Понимаю, что участникам в кайф встать в 6 утра и тащиться в "глушь", но "глушь" хочет отдыхать и спать в воскресенье. Впереди рабочая трудовая неделя.
Так что да, перебудили всех.
Гость
29 августа 2022, 14:04
Интересно, а они задумываются на составом атмосферного воздуха ровно на том маршруте, где они бегают?
Второй вопрос про членские взносы. Были ли они?
Гость
29 августа 2022, 20:59
Если были члены, значит были и взносы, это же очевидно.
Гость
29 августа 2022, 17:26
Задворки Челябинска? Тополиная аллея- центральный район так то. Где живет автор слов???
Гость
29 августа 2022, 22:09
Тополиная аллея только по документам центральный район, по факту - это северо-запад
Гость
29 августа 2022, 13:26
Можно придумать массу мероприятий и для каждого перекрывать город. Чем забег приоритетней? Свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Есть стадион Елесиной-бегайте на здоровье.
Гость
29 августа 2022, 13:34
Я вся такая бегун, а ребенок - на тебе смартфон. Терпи мамины хотелки. Она бежать хочет, с тобой, ты будешь декорацией!
Гость
29 августа 2022, 14:22
У тебя он просто на диване смартфон смотрит целыми днями
ну вот что и требовалось доказать - ради восхищения, а не потому что оставить не с кем.
Гость
29 августа 2022, 22:07
Гость
29 августа 2022, 16:04
ну вот что и требовалось доказать - ради восхищения, а не потому что оставить не с кем.
Какое у вас имя противное, прям как вы
Гость
29 августа 2022, 14:01
Виктория, не знаю, как обстоят дела в Казани и Е-бурге. Скажу про Москву.
Если бы в Москве, в воскресенье, в восьмом часу утра стали бы бить в барабаны и орать душераздирающими голосами, то дело бы для барабанщиков и орущих белугами кончилось печально. Возможно до мордобоя бы не дошло, хотя такое и не исключено, но всех этих барабанщиков и истошно орущих точно бы окружили сотрудники полиции и заставили прекратить хулиганить. Могли быть составлены и протоколы за нарушения покоя граждан. А сотрудников полиции бы вызвали граждане, под окнами домов которых это святотатство происходило.
Поэтому что? Поэтому в Москве такое действо априори невозможно. Этих молодчиков с их боевыми подругами разогнали бы ещё до того как. Им бы сказали, пожалуйста, бегайте, прыгайте, скачите, кувыркайтесь, но без шумового сопровождения. А если хотите под фанфары и барабаны, то после 11, а лучше после 12 часов, но не в 8 утра.
А у нас - пожалуйста: ори, греми, бей в могучие барабаны и дуди в трубу большую, подумаешь там, всю округу взбулгачили и выспаться не дали, да и люди ли там на этих "окраинах" живут, так, синь беспросветная, если не сказать более откровенно. Наверняка так думали и думают организаторы этого марафона.
Не против самого марафона и марафонцев жители выступают, а против такого порядка его проведения, с этими воплями, барабанной дробью и прочим в 8 утра, в воскресный день.
Вы ошибаетесь. Каждый год бегаем Московский марафон и это настоящий праздник!
Там не только барабаны, но и диджеи, танцы, песни. А местные жители выстраиваются вдоль трассы и кричат бегунам слова поддержки, даже рисуют плакаты, подбадривают, аплодируют.
Это то, что я своими глазами вижу. И так в каждом крупном городе... Кроме Челябинска
Я вам больше скажу. Безобразие началось ещё ночью задолго до марафона. Я живу с ребёнком прям на против места забега. Ментовская машина в 2 ночи встала поперек дороги, напротив нашего дома, и тормозил всех кто в эту сторону ехал. И из громкоговорителя орали, что проезд закрыт, разворачивайтесь. И это полиция. О чем речь...
Гость
29 августа 2022, 17:53
Кто рано встаёт, тому и Бог подаёт!!!
Гость
29 августа 2022, 14:05
Автор, вы большая молодец и это очень круто, что вы можете заниматься любимым делом не в ущерб ребёнку.
Да, представьте себе, именно ваше и вам подобных ограниченное сознание вредит ребёнку гораздо больше. С детьми можно и бегать, и путешествовать, и по ресторанам ходить, детям это идёт именно на пользу, но вам этого не понять, вы привыкли страдать и лишаться
Гость
29 августа 2022, 13:26
В Питере жители точно так же матерят бегунов, стоя в пробках.
Не вздумайте лезть в центр Челябинска, у нас одна, Одна, ОДНА!!!! улица, пересекающая центр миллионника, нельзя её перекрывать!
Гость
29 августа 2022, 13:58
Пелена смога, в отдельных районах люди буквально задыхаются, резь в глазах, а эти... бегут марафон, создавая картинку здорового Челябинска, "молодцы", че. Про эту даму с коляской уже все сказали в комментах к прошлой новости. Сказали по делу.
Гость
29 августа 2022, 17:30
УЛИЦЫ НАДО ПЕРЕКРЫВАТЬ?
В БЕЗЛЮДНОМ ПАРКЕ ТО НЕ СУДЬБА ПОБЕГАТЬ?
ДИБИЛИЗМ!
Гость
29 августа 2022, 17:55
А зачем иначе центр города нужен? В выходной то день.
А зачем иначе центр города нужен? В выходной то день.
А.Иванов, у нас больше половины города работают по сменному графику. по себе людей не судят.
Гость
29 августа 2022, 13:42
Честно не понимаю в чём кайф бегать по асфальту . Видимо эти бегуны без зрителей бегать не могут, им центр города подавай . Ну и бегали бы как в Москве по набережной Миасса.
Гость
30 августа 2022, 00:44
Время сейчас такое, лицом торговать норма
Гость
29 августа 2022, 14:02
А что скажут медики на счёт погодных условий и ребёнка в данной коляске в этих условиях на марафоне?
Гость
30 августа 2022, 00:48
Отличный вопрос. Такой же вопрос про состав воды на шершнях во время массового заплыва на сапах. Состав воздуха там тоже никто не отменял, к слову
Гость
29 августа 2022, 17:29
Все просто. Если ребёнка нужно отвлекать мультиками, то ему некомфортно. Значит, мать бежит в ущерб своему ребёнку
Гость
30 августа 2022, 00:54
Верно
Гость
29 августа 2022, 19:27
Сидит бегунья с коляской, комментарии строчит тут. Буквально весь день. Вместо того, чтоб с ребенком заниматься, даже два аккаунта создала. У вас ПОЛУЧИЛОСЬ, ВАС ЗАМЕТИЛИ!
Гость
30 августа 2022, 00:53
Тоже заметил, строчит как из пулемета. Что еще раз доказывает правоту тех, кто ее разнес.
Гость
29 августа 2022, 19:58
Люди, ну требуется тетке внимание. И про брачную ночь во всеуслышание рассказывает и фотографии в количестве более 2000. Убежден, хоть и не искал еще, что в инстаграме весьма активна. Вот же нечего делать целыми днями, тетке!
Гость
30 августа 2022, 18:29
Хобби сейчас у многих такое - лицом торговать. Бесплатно))
Гость
29 августа 2022, 13:07
Побегать людям не дадут, этот проклятый Байден с Украиной
Гость
29 августа 2022, 13:38
ну 74.ру как обычно все вывернули. Заголовок совершенно тупой
Гость
29 августа 2022, 16:11
На любом общественном мероприятии найдётся человек со своими тараканами в голове!
Гость
29 августа 2022, 18:10
Была в г. Самаре на полумарафон е. Первый раз участвовала. Всё супер!!!!! Организация, маршрут красивый! Эмоции получила отличные! 👍👍👍
Гость
29 августа 2022, 14:32
Потребность быть замеченной из года в год удовлетворяется местными новостными сайтами. Выходцам из определённой местности это очень импонирует.
Эксплуатирую образ яжематери пока ребенок не вырос) нужно же успевать!
Спасибо, что замечаете, что это происходит раз в год)
Из какой местности? Не уточните.
Эксплуатирую образ яжематери пока ребенок не вырос) нужно же успевать!
Спасибо, что замечаете, что это происходит раз в год)
Из какой местности? Не уточните.
Что вам покоя комментаторы не дают? Успокойтесь, почивайте на лаврах
Зря ерничаете, погуглите, такие действительно существуют, даже представлены несколькими производителями.
а что на счет "задворок"?
Гость
29 августа 2022, 14:22
У нас не так часто проходят подобные мероприятия и нечего ныть что кому то из-за этого не удобно. Спорт это хорошо и рад за этих людей кто с утра встает в 6 часов со свежей головой и хорошим настроением, а не валяется на диванах с перегаром. Здоровья им и главное без фанатизма, здоровье надо беречь!
Гость
29 августа 2022, 14:50
"Спорт это хорошо"
Живу на Северке. Последние остатки леса, к счастью, еще не все вырубили. И вижу, как часть людей двигается по утрам на пробежку к этим остаткам леса. А часть бегает по асфальту вдоль дорог. Вдоль коптящих машин. Всегда хотелось последним задать вопрос: "Люди, у вас с головой все в порядке?"
выгнали на задворки? так это над вами еще сжалились! за город вас всех надо, или на стадионы, там и бегайте, не мешайте людям жить. столько денег вбухали в стадионы, вот и используйте их по назначению. тоже мне нашлись исключительные, побегать им захотелось по городским улицам. а мне вот хотелось по качественным дорогам на своем автомобиле поездить и что, как то с трудом у нас дела с дорогами в нашем государстве
Гость
29 августа 2022, 22:29
Красота в глазах смотрящего! Красивая активная многодетная мама! А за "самопиаром яжематери" стоит ежедневный беговой труд в любую погоду!
Гость
30 августа 2022, 00:33
Вот не надо врать так. Выглядит не очень, мягко говоря
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
736мм 81%«Нас выгнали на задворки Челябинска»: участница марафона — о беге с коляской и реакции горожан