RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

734мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В Челябинской области вырос интерес к дачным участкам

25 марта 2022, 07:45
Гость
25 марта 2022, 08:19
Только доехать до сада и обратно на общественном транспорте стоит минимум столько же, сколько литр молока или 2 буханки хлеба. Если сад за городом - то сразу и молоко, и хлеб, и курятины кусочек. А уж если на машине - и не сосчитать. Дальше прибавляем взносы, цену семян, инвентаря... В утешение остаются тишина, свежий воздух (в некоторых местах), пение птиц. Но заниматься садоводством для того, чтобы себя прокормить - экономически бессмысленно.
Гость
25 марта 2022, 08:28
Логика железная 🤣🤣🤣
Гость
25 марта 2022, 08:43
Гость, ну вы уж басни не рассказывайте, смотря какая дача и огород, если на шести соток дом и земля ,то это понятно, а вот если вы домик в деревне и огород в соток 40 ,вот эта да, жить можно и всё себя окупит .
Гость
25 марта 2022, 08:46
Да, когда литр бензига стоил 20 коп., а кило сахара - 78 коп., тосадоводство было рентабеньно. Теперь - только в качестве фитнеса на свежем воздухе, причём довольно затратного. Но за удовольствие всегда приходится платить.
25 марта 2022, 11:18
Продаю сад. Спрос вырос, никогда такого ажиотажа, как сейчас не было.
Гость
25 марта 2022, 13:10
264547311, это по дурости , как и сахар скупают
Гость
25 марта 2022, 14:16
а почему продаю ))) должно быть проДАЛ сад или уже -ять раз цену поднимали, никто не берет и завтра еще дороже будет? 😂😂😂 типа, такая корова нужна самому )))
Гость
25 марта 2022, 08:46
Спрос вырос. Но все хотят даром. Что касается садоводов, то в редком товариществе единодушие и желание мирной жизни. Зайдите на сайт любого суда и увидите массу исков об отмене собраний или по поводу претензий. Занятно, но большинство полагает, что в саду инфраструктура возникает ниоткуда, а, значит, не стоит ничего. Кроме того, почти все считают, что председатель должен работать даром, а уголовная и гражданско-правовая ответственность ему просто приятный бонус. В собраниях участвовать садоводы большей частью не хотят. Саботаж собраний - основное оружие садовода. Что касается новых собственников. Если вы не хотите платить взносы, какого фига пёрлись в товарищество? Вон деревни, там никаких взносов + дороги всегда чистит муниципалитет.
Гость
25 марта 2022, 09:50
Кстати, уже который день атакуются сайты судов. Вчера вечером был доступен только сайт Седьмого кассационнного, сейчас и с ним связи нет.
Гость
25 марта 2022, 12:23
Можно даром по программе освоения земель, но далеко будет и там интернета нет или плохой дорогой а это неприемлемо.
Гость
25 марта 2022, 12:58
За деревню 100% согласен. 10 лет, как уперся, построил домик в деревне на озере.... Скважина, отопление, банька, барбекю, газон для зарядки по утрам, чуть огородика с шикарными деревьями, зеленью.... За землю, дом оплата 0,0. пенсионер. Дорога до калитки, озеро в 100 м., грибочки. ягоды. Лепота....
Гость
25 марта 2022, 08:10
Если я правильно понимаю - нам предлагают вернуться на подножный корм?
Гость
25 марта 2022, 08:21
Вы все правильно поняли, а то разленились понимаешь в сытые годы
Гость
25 марта 2022, 08:53
Подножный корм - это грибы в лесу и дикоросы. А в этот корм придётся вкладываться и материально и физически. И не факт, что у вас всё получится с первого раза.
Гость
25 марта 2022, 09:29
Почему подножный? В бассейне рыбку будешь ловить.
Гость
25 марта 2022, 08:41
в саду только отдыхаю,баня пиво, шашлык везде трава газонная, везде чистота и порядок
25 марта 2022, 23:11
Садовника держите? :о)
Гость
26 марта 2022, 00:39
25 марта 2022, 23:11
Садовника держите? :о)
Зачем? Раз в месяц с триммером пройтись
25 марта 2022, 14:05
В СНТ маленькие участки обычно и очень тесно, плюс гарантированно будут соседи с пестицидами и радио шансон. Сейчас ядохимикаты в любом магазине под видом добавок от сорняков и малограмотные садоводы и любители газончиков их активно приобретают и используют. Только домик в деревне и не меньше 10 соток. Тогда и курочки и фитнес и свежий воздух и результаты.
25 марта 2022, 17:26
Сад скорее для отдыха,о особенно если он облагорожен и есть баня.
Гость
25 марта 2022, 09:42
В Тарасовке неплохой сад по фотографиям. Но похоже там не высажены плодовые деревья и кустарники. И электричка туда ходит?
Гость
26 марта 2022, 00:39
Можно на это сторговать пару лямов
А я первого февраля получил документы о праве собственности дома! Сегодня смотрел цены на соседние участки, они выросли на 45-60%. Вовремя успел...
Гость
25 марта 2022, 09:30
Сад - убыточный проект. В саду много ограничений. Соседи все глаза проглядели на ваши успехи в огороде и на вас. Все как на ладошке, общага. Домик в деревне - можно курочек и перепелов выращивать, картофель, на всю зиму хватит. Много алкоголиков, безнадёга. Коттеджные посёлки - дома сытые, средний класс. Мы продали 2 дома из - за соседей. Менеджеры каждые выходные - шашлыки, жёсткая пьянка. 25 соток, а пьяные разборки и ржание спать мешают. Выбрали домик в лесу - тихо, спокойно. Сосны, грибы, земляника , речка - просто рай. На 42 гектарах леса никто не мешает жить в гармонии с природой и собой. Рекомендую.
Гость
25 марта 2022, 10:14
Это где?
Гость
25 марта 2022, 10:56
Гость
25 марта 2022, 10:14
Это где?
Полетаево 2 . 15 мин от с-з.
25 марта 2022, 11:23
И в какую сумму вам обошлись 42 гектара? Если не секрет, конечно.
Гость
25 марта 2022, 10:45
купили в 19 году сад в СНТ Мысы, нарадоваться не можем, чистейшее место, все рядом, отличные соседи, озерко, плодородная земля, идеальный председатель! цены разные
Гость
26 марта 2022, 00:16
соседи они не гвоздем приколочены,могуть меняться.Как впрочем и председатели.Это же не довоенные деревни в Советской России, годами одни и теже.Встрянет финансово сосед и придется продать дачку.Следующий ой каким может оказаться.
Гость
25 марта 2022, 09:39
А у "спецоператора" есть сад или огород? Ну или хотя бы грядки с луком и редиской?
Гость
25 марта 2022, 07:58
В ТрактороСаде полно заброшенных участков.
Гость
25 марта 2022, 09:37
Их везде много.
Гость
25 марта 2022, 10:10
Это плохой показатель
Гость
25 марта 2022, 11:29
Гость
25 марта 2022, 10:10
Это плохой показатель
Конечно плохой.
25 марта 2022, 09:43
Главное чтобы огорода не было, остальное нравится.
Гость
25 марта 2022, 09:10
Сады в нынешнее время это спасение для россиян
Гость
25 марта 2022, 09:34
Капкан, а не спасение.
Гость
25 марта 2022, 09:42
Нет. Впрочем, и дом в деревне в качестве дачи тоже ненадёжное вложение.
Гость
25 марта 2022, 08:24
где снегопад и метель?
Гость
25 марта 2022, 08:42
Светлана В, в пути, скоро накроет.
26 марта 2022, 04:49
Зачем рекламировать сады с/з, по которым пройдет дорога...
Гость
26 марта 2022, 15:12
Толи будет толи нет- не волнуйтейть.Всё будет хорошо.
Гость
26 марта 2022, 15:12
Эти сады в рекламе не нуждаются.
26 марта 2022, 17:35
Не надо вводить покупателей в заблуждение....
Гость
25 марта 2022, 10:42
Чтобы вырастить нужно работать, а молодежь сейчас и не знает как картошка то растет, им больше шашлыки на природе нравятся
Гость
25 марта 2022, 17:49
А как растут шашлыки?
Гость
25 марта 2022, 18:36
Гость
25 марта 2022, 17:49
А как растут шашлыки?
Затратно 😁
26 марта 2022, 17:33
Гость
25 марта 2022, 17:49
А как растут шашлыки?
На деревьях.
Гость
25 марта 2022, 09:06
сад это вообще не вариант! ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЙ ДОМ НА БОЛЬШОМ УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ ! Не дальше 30 км от места работы!
Гость
25 марта 2022, 09:53
К большому участку земли надо еще и здоровье отменное ! Иначе потом вся экономия уйдет в аптеку((
Гость
25 марта 2022, 10:08
Гость, в некоторых садах атмосфера другая настолько что там строят коттеджи, а не в деревне
Гость
25 марта 2022, 13:48
Гость
25 марта 2022, 09:53
К большому участку земли надо еще и здоровье отменное ! Иначе потом вся экономия уйдет в аптеку((
больным место в морге! не удивительно жрете всякую гадость из магнишестерочек! откуда здоровье!
Гость
25 марта 2022, 10:08
У моих родителей сад в Дружбе в самом углу, Воруют все даже петли дверные сняли, 80% урожая воруют. Предлагаю купить поближе к дому с охраной, но нет готовы умереть в этом саду. Не вижу логики все лето гнуть спину( только дорога в оба конца три часа на трамвае) чтобы в очередной раз все украли.
Гость
25 марта 2022, 12:27
Ну, что поделаешь, россияне всегда крысятничают)))
Гость
26 марта 2022, 00:48
Сад рядом с Мечелом не понимаю. Там, со спутника если посмотреть, за забором завода какой-то водоём кислотного цвета, а через дорогу люди овощи выращивают
Гость
25 марта 2022, 08:17
В черте города сад, огурцы аллюминивые выращивать что ли. В Дружбе раньше постоянная проблема была с электричеством и не меньшая с управляющей. Ну а строится в текущей реальности по конским ценам, это вообще отдельная эпопея, не говоря уже о межевании, проведении воды, скважине, приведение целины в божеский вид. Всякие взносы садовские, содержание и оплата обходится дороже чем капитальный дом в области, вода по расписанию то же то ещё развлечение.
Гость
25 марта 2022, 13:06
Сад "Дзержинец" коровы,козы по участкам гуляют,порося по улицам бегают.Жесть!
Гость
25 марта 2022, 17:50
Лепота!
Гость
25 марта 2022, 08:20
ЛучИна, соха, лапти...
Гость
25 марта 2022, 09:14
Пытаются навести суету), прям как с сахаром))
Гость
25 марта 2022, 08:50
Ешьте хлеб сделанный из куража , им раньше скотину кормили.
Гость
25 марта 2022, 09:11
Фуража, фуража. Что лошадь, что гражданин России - всё едино. Для властей мы обычный скот.
Гость
25 марта 2022, 10:16
Гость
25 марта 2022, 09:11
Фуража, фуража. Что лошадь, что гражданин России - всё едино. Для властей мы обычный скот.
Власти хлеб пекут?
Гость
25 марта 2022, 11:32
Гость
25 марта 2022, 10:16
Власти хлеб пекут?
Власти поощряли из всех сил вывоз пшеницы твёрдых сортов в Европу. Как впрочем и газ. У нас деревни и малые города без газа, но зато в Европе красота.Я не против того, чтобы в Европе красота во всём и сразу. Но вот почему о гражданах России ни у кого из властных голов эта самая голова последние тридцать лет вообще не болела?
Гость
25 марта 2022, 08:39
Смысла нет. Сады обворовывают, особенно зимой. Опять же если там будут проблемы с водой для полива - будет плохо. Да и экономически невыгодно. Даже с точки зрения транспорта
Гость
25 марта 2022, 09:49
Ты не Копатыч
Гость
25 марта 2022, 10:11
Что вы все искажаете? Нет возможности купить дачу, сад, дом? Сидите в городе, планируйте свои гроши.
Гость
25 марта 2022, 10:12
Смотря где. Если соседи постоянно живут, то не воруют
Гость
25 марта 2022, 09:00
Оспидя!... кто у вас заголовки придумывает?! Увольте его, христаради!... кровь из глаз просто...
Гость
25 марта 2022, 10:07
Гость, от прочтения Вашего текста всем хорошо?
Гость
25 марта 2022, 11:34
Да ваш тексточек - текстюлечка не менее кровавые слёзы вызывает)))))
Гость
25 марта 2022, 21:46
Нормальный заголовок, с выдумкой, или как говорят сейчас, - креативный. Привлекает внимание и вызывает улыбку. Если вам не дано понимать такие вещи, то лучше молчать.
Гость
25 марта 2022, 08:27
"...где шашлыки пожарить..." Ребята! Шашлыки - пережиток из прошлого. Печёная картошка и горбушка хлеба, поджаренная на костре - новый тренд.
Гость
25 марта 2022, 10:17
с такими ценами/зарплата скорее верно вода из колонки и макароны сваренные на костере
Гость
25 марта 2022, 09:37
За сад просят 300р через месяц за 80р отдадут, люди не торопитесь покупать.
Гость
25 марта 2022, 10:13
Сомневаюсь, сосед продавал за 1,5 млн, в этом году продал за 2,5 млн
Гость
25 марта 2022, 10:34
Нет, отдадут за 300 т. Но через три месяца это будет цена литра водки.
Гость
26 марта 2022, 14:48
в том году никто за 250 не хотел покупать хороший сад с баней, в этом году улетел как горячий пирожок за 370 тыс
Гость
25 марта 2022, 10:33
Родственники держат сад, в прошлом году взнос за сад 3.5тыс был + отдельно за электричество. Плюс то сопрут у них там что-то, то пьяные сторожа сторожку спалят, то трансформаторная будка сгорит (внезапно, уж не первый раз) - и на все это доп. деньги собирают!
25 марта 2022, 11:17
дешевка))) у нас 14 тыщ
Гость
25 марта 2022, 21:49
И что они имеют за 3,5 тыс. членских взносов? Судя по сумме, это какой-то уж совсем захудалый сад.
Гость
25 марта 2022, 14:39
Вот бы японцев сюда.Они бы каждый клочок земли обработали.Трудолюбивые японцы..
Гость
25 марта 2022, 20:58
Моя семья любит свой сад. Банька.Барбекю. Лужайка. Качели.
Гость
26 марта 2022, 00:42
Дача на Еловом. Живем там круглый год. Сдаем квартиры в челябе. В город нет никакого желания нет возвращаться.
Гость
26 марта 2022, 15:14
Летом в саду замечательно. Малина.Смородина.Вишня. Лужайка. Шашлыки. Кайф.
Гость
27 марта 2022, 00:05
Раньше был сад. Конечно в нем работать надо. Но зато все свое: огурцы, помидоры, яблоки, ягоды. А воздух. Сейчас на пенсии, здоровья нет. Глазами мечтаем, а руками уже делать ничего не можем.
Гость
27 марта 2022, 01:38
Сад,дача,это роскошь! Тем более сейчас,когда цены на все просто неадекватные! Получается,что продать жалко,а строить и ухаживать не на,что! Ну вот и стоит все заброшенным,пока не развалится!
Гость
27 марта 2022, 08:47
В санатории не попасть.Всё лето уже раскуплено. Хорошо что есть дача и лужайка.
Гость
27 марта 2022, 10:47
Не надо наговаривать на экологию сада Дружба на ЧМЗ! По розе ветров всю пакость относит на город. За 30 лет только один раз какие-то серебристого цвета осадки осели летом на урожай. Воровать стали меньше. С водой, особенно по весне, прямо беда. Дают поздно.
Гость
25 марта 2022, 10:44
Сад Спутник близко и есть недорогие участки.
Гость
26 марта 2022, 14:54
не шуми
Гость
25 марта 2022, 12:21
Сад,конечно,рядом с домом,но мы выбрали участок в 60 км от магнитки, верхнеуральский район,озеро,чистый воздух,все растёт,если посадить,скважина домик небольшой,но нам и гостям хватает. Советую
Гость
26 марта 2022, 00:18
опять за Башкирию топите?А если мозгой подумать?
Гость
25 марта 2022, 08:18
У меня огород на балконе и на двух подоконниках. На еду хватает. На фитнес не хожу уже много лет.
Гость
26 марта 2022, 14:51
Аналогично огурцы помидоры петрушка редиска вполне закрыть можно потребность с подоконника, но картошку все-таки да придется покупать УВЫ...