![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Вместе с пробуждающейся природой расцветает яркими красками и модная жизнь в весеннем Челябинске. 21-22 апреля модная публика города соберется на втором Fashion-салоне, организатором которого выступает компания Vision Fashion Service. Двухдневное мероприятие пройдет под идейным слоганом «Искусство жить». Салон познакомит гостей с новыми коллекциями одежды и аксессуаров класса люкс. Однако fashion-шоу – лишь часть того, что задумано осуществить в рамках Fashion Салона. Роскошная автомобильная экспозиция, фотовыставка, салонные перфомансы, красная дорожка, ресторан живой музыки, изысканное угощение и коктейли... Какие еще сюрпризы готовят организаторы модного события, рассказала директор компании Vision Fashion Service Наталия Андрианова.
– Второй Fashion Salon в Челябинске приурочен к открытию нового клуба «Monopoly club» на месте бывшего Studio 74, где, кстати, проходил и первый салон, – говорит Наталия. – В прошлом году он имел большой резонанс, в зале был полный аншлаг. Гости увидели показ «Покровского пассажа» и показ моей дебютной линии одежды Andrianova design. Само мероприятие проходило в стиле русского дворянства.
– Наталия, в этом году вы решили не ограничиваться лишь fashion-show и приготовили для публики много интересных сюрпризов и «фишек». Что именно ждет гостей второго Fashion салона?
– В этом году шоу будет начинаться уже на улице, где прибывающих гостей ждут интересные встречи-перфомансы и экспозиция роскошных автомобилей Porsche официального дилера Porsche AG «СЕЙХО Моторс СПОРТ». В холле клуба разместится галерея новых фоторабот, а также фотолаборатория журнала «Я покупаю» и Игоря Шутова, где каждая гостья сможет пройти фотосессию для обложки шопинг-гида. Ювелирный салон «Нефертити» представит мини-выставку ювелирных украшений на живых моделях, а «Покровский пассаж» – уникальную экспозицию аксессуаров из элитного фарфора и хрусталя. Кроме этого, гостям предложат изысканный фуршет и алкогольные коктейли. Fashion-салон представит публике коллекции от бутиков: Escada, Uno, New Season, ЦИМ «Покровский пассаж», Lingerie, Marki Store, а также блистательное ювелирное дефиле от салона «Нефертити» и роскошный оружейный показ. Салон «Очки и мода» познакомит с новинками в оптической моде и разыграет ценные подарки среди гостей салона. Ну а непосредственно после показа зрители пройдут в ресторан, где их ждут приятные подарки, лотереи от партнёров салона, общение и живая музыка.
– Какова концепция мероприятия?
– Это салонное мероприятие, в котором представлен практически весь внешний диапазон сферы fashion: фото, процесс создания глянцевой обложки, новые коллекции, музыка, шоу, красивые гости, роскошные атрибуты и атмосфера праздника. Всё это приправляется идейными и тематическими решениями и преподносится нашей уважаемой публике.
Первый день – это русский салон, второй – европейский. Оформление залов, коллекции, программа – все будет связано с концепцией дня. Это совсем не значит, что в русском салоне мы будем показывать коллекции исключительно в русском стиле. В нём мы хотим продемонстрировать дух русского стиля: роскошь, размах, музыка и, конечно же, настроение. В европейском салоне все более классическое, элегантное и лаконичное.
Каждый день представит по пять брендов. Причем если раньше мы делали упор на перфоманизацию и старались превратить показ в целый fashion-спектакль, то в этот раз будет классическое fashion-шоу. Оно направлено именно на демонстрацию коллекции, чтобы зритель смог с ней познакомиться, понять, оценить ее и выбрать что-то для себя.
– Насколько мне известно, изначально вы планировали трехдневный салон. Почему программу пришлось сократить?
– Да, действительно, помимо русского и европейского салонов планировался еще и арт-салон, в рамках которого мы хотели пригласить дизайнеров из Москвы и Екатеринбурга, но его отменили. Мы хотели, чтобы он отличался от конкурса дизайнеров, где представлено по пять работ каждого участника, и показывал бы полноценную коллекцию из 80 единиц. К сожалению, сегодня дизайнеры приостановили создание больших коллекций, взяли тайм-аут и стали работать в ателье или заниматься частным пошивом.
– Челябинских дизайнеров тоже не будет?
– Нет. Понимаете, дизайнер дизайнеру рознь. Тот, кто просто умеет шить и создает коллекцию для конкурса, конечно, дизайнер. Но каких дизайнеров приглашаем мы на салоны? Тех, кто имеет ряд коллекций как минимум из 60-ти единиц, чтобы представить полноценный показ. Пять моделей – это не показ, скорее, конкурсный вариант. Нужно, чтобы у показа была концепция, у дизайнера – имя, на которое пойдут люди. На простую Машу Иванову из ЮУрГУ, даже если она прекрасно шьет, никто не придет. В рамках конкурса придут, но это будет более профессиональная аудитория. У нас она другая, поэтому нужны дизайнеры с определенным именем и статусом. А им сейчас это неинтересно, с коллекциями простой, многие не делают их. А если они и создаются, то только в коммерческих целях, без элементов творчества и арта.
– Наталия, будете ли вы в этот раз представлять собственную коллекцию?
– Нет, в этом году не буду. Сейчас я делаю акцент именно на организации самого салона с брендами класса люкс. Возможно, в следующем году будет настрой и выгодная коммерческая тема для коллекции.
– Работу над новой коллекцией уже начали?
– Пока нет, создание коллекции забирает очень много сил и времени. Это всегда поиск идей, ведь если делать коллекцию, то гораздо больше и лучше первой. А поскольку я сейчас в интересном положении и готовлюсь стать мамой, то в этом году, наверно, буду заниматься ещё более приятными делами.
– Европа и Россия: почему было выбрано именно такое сочетание?
– Тема России, вообще фольклора очень активно поднимается в мире моды. Это выражается в коллекциях дизайнеров, многие из которых обратились к фольклору. Ну а поскольку мы русские, то и салон проводим в русском стиле. Тем более сейчас, мне кажется, есть определенный культ России. Несмотря на не совсем удачно прошедшие Олимпийские игры, все-таки страна готовится к новым играм, поэтому тема России очень актуальна. Нам близка именно роскошь русского стиля.
А европейский салон мы проводим потому, что это всегда хорошее сравнение. Европа очень лаконична, даже роскошна в своей скромности, элегантна. Эти два дня – на сравнении. К тому же у нас в городе есть категория брендов, которые идеально подходят под концепцию русского салона – это меха, бриллианты, нижнее белье, то есть все, что связано с продуктами роскоши и что так любят русские, и есть бренды неоспоримо европейского духа.
– Можно ли выделить характерные особенности русского стиля?
– Если вдаваться конкретно в теорию стиля, то есть два направления: русский фольк и стиль а-ля рус. Первый – это изначально очень богатый стиль: инкрустация, вышивки, росписи, камни, меха. Если мы зададим такой тон, то, конечно, не сможем его потянуть по финансам, участникам, идеологии. Русский стиль проще, он в себя вбирает фольклорную тему: это и хохлома, и посадский платок. И образ головы модели – уже не шикарный головной убор из меха, инкрустированный бриллиантами, и рубинами, а косы и баранки, более натуральный, подход к цельному образу, так называемой барышни-крестьянки.
Сложная работа для «избранных»
– Что за публика соберется на Fashion салоне?
– Конечно, публика определенно избранная. На мероприятие придут почётные клиенты бутиков, спонсоров и партнёров fashion-салона, а также известные персоны города, фотографы, ведущие СМИ города.
– Вы проводите салон уже не первый раз. Растет ли публика, меняются ли ее интересы, пристрастия в мире моды и искусства?
– Однозначно уровень растет. Даже по сравнению с мероприятиями двухгодичной давности сегодня это абсолютно другой уровень. Люди, которых, может быть, мы называем таким смешным словом «избранные», называются так, потому что они развиваются, они в теме, их мнение всегда интересно журналистам, просто людям, потому что они представляют из себя образованных, развивающихся, интересных личностей. Да, работать для них сложно, но приятно и всегда интересно, потому что их запросы растут, такие зрители – очень благодарная публика. Конечно, существуют моменты, когда что-то не получается, но помимо негатива эти люди всегда ищут позитив.
– Обычно события подобного формата проводятся в пятницу или субботу вечером, то есть во внерабочее время. Почему в этом году вы решили провести салон в будние дни?
– Fashion Salon – имиджевое мероприятие, появиться на нем престижно. И, несмотря на насыщенную развлекательную программу, это все-таки рабочее мероприятие в арт-стиле, а не просто очередной повод засесть в ресторане и плавно перейти на выходные. Но, несмотря на рабочую неделю, это хороший повод провести вечер в приятной атмосфере: встретиться с друзьями и коллегами, посмотреть новые коллекции, да и просто узнать что-то новое, а вот в пятницу со спокойной душой поехать загород всей семьёй, тем более что на улице долгожданная весна!
Удивительная простота
– Откуда пришел такой формат проведения мероприятий, как fashion-салон?
– Думаю, что из Европы. Это тема Парижа, Лондона, когда fashion-показы обязательно сопровождаются препати и дополнительными событиями. Мода всегда сопровождается художниками, модельерами, светскими обозревателями, она очень многогранна. Салон потому и называется салоном, что представляет совокупность всех этих отраслей. И мы эти отрасли представляем. Это и автомобили, и фотография, и музыка, и, конечно же, персоны-селебритис, которые если не будут сидеть в первом ряду, то никто не будет эту одежду покупать.
– Чем вы собираетесь удивить своих гостей?
– Гости салона, безусловно, увидят новое. Но говорить, что от увиденного они впадут в кому или станут пищать от восторга, я не буду. Мы не собираемся удивлять публику дикими перфомансами, клоунами, цыганами – современного потребителя этим не удивить, все это видели. Сегодня можно удивить качеством организации, хорошей атмосферой мероприятия, красивыми коллекциями. На это мы и делаем ставку.
– А как вы воспринимаете критику?
– Я сама всегда вижу все, что не получилось. На своей памяти я вообще не помню ни одного мероприятия, которое бы прошло абсолютно без изъянов. Любой изъян – всегда определенный звоночек к действию и развитию, поэтому к критике я отношусь спокойно, воспринимаю это как должное, переживаю, конечно, когда что-то не получается.
Хотя по собственному опыту могу сказать одно точно: когда что-то проходит идеально, резонанса нет вообще. Нет гарантий, что следующее мероприятие будет профинансировано спонсорами, будут найдены партнеры. Возможно, это из-за того, что положительная эмоция не такая сильная, как негативная. Как только что-то проходит с каким-то изъяном, что-то где-то не получилось, кто-то куда-то не приехал, не вышел – все это имеет резонанс и, как ни странно, финансовую поддержку в дальнейшем. Такая печальная, не совсем понятная для меня тенденция существует в городе.
– Организация подобных мероприятий – всегда большой труд. Вы тратите много сил и времени, а что получаете в итоге для себя лично? Зачем все это делаете?
– Во-первых, это работа. Уже очень давно я не задаюсь вопросом, для чего я все это делаю. Просто в какой-то момент решила, что мне это надо и для личностного роста, и для финансового благополучия. Во-вторых, мне это безумно нравится. Я понимаю в фотографии, разбираюсь в моделях, понимаю в режиссуре и постановке, коллекциях. Могу определить, где есть уровень, а где его нет. Я не говорю даже про какие-то другие мероприятия, я свои оцениваю. Хотелось бы все-таки себя ассоциировать с этим миром, жить в нем. А если такого мира мне никто предложить не может, я делаю его сама и очень это люблю.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)