RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

737мм 79%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
282 комментария к публикации

«Стандарты красоты портят нам жизнь»: мнение о том, как перестать брить подмышки и принять своё тело

6 ноября 2019, 09:35
Гость
6 ноября 2019, 10:03
Это же как надо себя ненавидеть, что бы так к себе относиться. А ухаживать за собой, видеть себя красивую в зеркале, в первую очередь для себя, ни для кого...Это же очень приятное ощущение. Любить свое отражение... на то мы и женщины, что бы украшать этот мир, а не пугать его... Пусть в этом мире будет меньше таких вот "женщин".
Гость
6 ноября 2019, 10:07
Вы - умничка!! Поддерживаю!!
Гость
6 ноября 2019, 10:51
Очень глупо!!! Не поддерживаю!!!
Гость
6 ноября 2019, 10:57
Гость
6 ноября 2019, 10:51
Очень глупо!!! Не поддерживаю!!!
Ну Вам тогда надо присоединиться к обществу автора статьи и там хвастаться своими небритыми подмышками.
Гость
6 ноября 2019, 11:13
Тело нам дано на 60-90 лет. И только от нас зависит как мы будем к нему относиться. Я хожу в зал 2 раза в неделю. Кардио+ силовая , иногда еще йога в выходные. Подтянутая фигура и выносливое тело. И потом не забывайте, что мышечный каркас необходим для комфортного движения и работы суставов, снижая на них нагрузку. Наш мозг потребляет 70% вдыхаемого кислорода. Поэтому физические нагрузки нужны для организма. А впрочем, лежать на диване или активно двигаться - выбор каждого.
Гость
6 ноября 2019, 11:45
А подмыхи-то, подмыхи бреешь? А то народ больше всего о подмыховых волосах беспокоится, а ты тут со своим каркасом.
Гость
6 ноября 2019, 12:09
Гость
6 ноября 2019, 11:45
А подмыхи-то, подмыхи бреешь? А то народ больше всего о подмыховых волосах беспокоится, а ты тут со своим каркасом.
Да. Физический дискомфорт сильнее психологического в этом плане)))
Гость
6 ноября 2019, 13:42
Не понял... Мозгу и так чуток кислорода достаётся, а Вы физическими упражнениями последний кислород отобрать хотите?
Гость
6 ноября 2019, 10:18
Меня делает несчастной ежедневная утренняя поездка по Свердловскому проспекту. Отказаться от работы? Котова! А может ты исполнишь обещание и уже откроешь движение по ул. Мастеровой? Сделай меня счастливой. Я еду/стою в 8-30 и 19-00. На мастеровой тихо - ни рабочих, ни техники. Доколе?
Гость
6 ноября 2019, 10:30
Я тоже не успеваю брить подмышки и жру всяко не успевая готовить из-за пробок по Свердловскому. Нихочу такого бодипозитива.
Гость
6 ноября 2019, 11:14
Такая же беда.....
Гость
6 ноября 2019, 09:49
девочке просто лень брить подмышки))) А по поводу того, что жрать всякую дрянь не надо... Ну, ок, жри, потом пойдешь к врачу с диабетом 2 типа и атеросклерозом сосудов... Или не пойдешь, потому что врач будет вмешиваться в твое личное пространство? И автор забывает одно - мы живем В ОБЩЕСТВЕ. В каждом обществе существуют свои стандарты. Можно придерживаться их строжайшим образом, можно дойти до шизы, можно периодически примерять стандарты к себе. Но полностью плевать на стандарты это: - попытка привлечь к себе внимание (СМОТРИТЕ, Я НЕ БРЕЮ ПОДМЫШКИ!!!) , потому что ничем другим заинтересовать общество не получается - нежелание жить в обществе, желание быть отщепенцем, желание обособиться. Ну... тогда можно в тайгу уехать, где никто не станет осуждать)))
Гость
6 ноября 2019, 09:55
Правильно, в Тайгу, медведи не бреются, за свою примут
Гость
6 ноября 2019, 10:10
Что за стандарты в обществе по-поводу того, что есть, брит-не брить? Кто их придумал и почему должны быть именно эти стандарты? Состояние тела отдельного человека каким образом влияет на общество, что за нетерпимость?!
Гость
6 ноября 2019, 10:44
Гость
6 ноября 2019, 10:10
Что за стандарты в обществе по-поводу того, что есть, брит-не брить? Кто их придумал и почему должны быть именно эти стандарты? Состояние тела отдельного человека каким образом влияет на общество, что за нетерпимость?!
Потому что общество от слова общий - где есть общепризнанные нормы морали и поведения, выражающиеся в том, что люди жертвуют некоторыми своими свободами и правами ради общего благополучия. Если ты не принимаешь общие правила поведения, то на тебя будут смотреть, как на отщепенца, который не готов соблюдать установленные обществом рамки, противопоставляет себя обществу. Такого индивида общество будет выталкивать из себя, лишая его разнообразных благ. Например, если ты нарушаешь закон - писаное правило - то тебя изолируют, вместо круасана дадут баланду, а вместо матраса с независимыми пружинами - шконку. А если ты нарушаешь нормы морали, которые нигде не записаны, то люди просто будут исключать тебя из своего круга общения - никто не хочет общаться с вонючкой и хамом, пренебрегающим элементарными понятиями о гигиене и нормах поведения в обществе. Кстати, в общественные места вонючек имеют право не пускать, например, проезд в источающей вонь одежде в общественном транспорте прямо запрещён.
Гость
6 ноября 2019, 10:31
Брею подмышки из гигиенических соображений. Слежу за весом, чтобы влезать в любимые штаны. Мужик под 40. На кого мне нужно обидеться, чтобы не брить подмышки? 😁 Не, ну если дама чувствует себя счастливой, когда она обрюзгшая, лохматая, отёчная с шелушащейся кожей бомжиха, то никто ей не может запретить... На таплотрассе даже одобрят.😉
Гость
6 ноября 2019, 11:00
Брей на здоровье. Главное, мой вовремя, а то духан и с побритого с ног сшибает. А мне вот шерстяные мужики симпатичными кажутся, так что ты не мой вариант:)
Гость
6 ноября 2019, 11:12
Гость
6 ноября 2019, 11:00
Брей на здоровье. Главное, мой вовремя, а то духан и с побритого с ног сшибает. А мне вот шерстяные мужики симпатичными кажутся, так что ты не мой вариант:)
Упаси боже, я с нормальной женщиной живу, с НОРМАЛЬНОЙ! =)
Гость
6 ноября 2019, 11:16
Гость
6 ноября 2019, 11:12
Упаси боже, я с нормальной женщиной живу, с НОРМАЛЬНОЙ! =)
Пройдет все несколько миллионов лет и эволюция уберет волосы из подмышек навсегда)))
Гость
6 ноября 2019, 10:26
Слушайте, что прицепились к небритым подмышкам. Неужели это все, что вы увидели в данном тексте?! Удивительна такая непримиримость от людей, живущих в стране, когда стандарты и требования общества доходили до абсурда и казалось бы люди сделали из этого выводы. Какая обществу разница, как конкретный человек относится к своему телу, это его выбор. Разве важно какой вес у вашего интересного и умного собеседника, друга. Почему надо ставить в прямую зависимость человеческие качества человека (Гость 10:00) и массу его тела, наличие волос на ногах? Кстати, если уж так тема волос под мышкой взволновала многих: удаление волос в этом месте и использование дезодорантов, по мнению врачей-онкологов, не есть хорошо для здоровья молочных желез.
Гость
6 ноября 2019, 10:39
Ййййеее, адекватный человек. Спасибо, что вы не побоялись сойти в мракобесный адок "дарителей позитивных эмоций окружающим" и "украшательниц жизни"))
Гость
6 ноября 2019, 10:47
Внешность человека очень многое может о нем сказать. В том числе и о его человеческих качествах. Это вам любой психолог подтвердит. А по поводу кому какое дело: сначала некое не следит за собой, заплывает жиром, как следствие, наживает кучу болезней, а потом мы всем обществом это героически лечим, оплачиваем больничные и так далее. По моему некоторая критичность к подобным людям вполне уместна.
6 ноября 2019, 10:51
Да относитесь к своему телу как хотите, если доставляет удовольствие жить изгоем среди людей. Ваш выбор.
6 ноября 2019, 10:00
Она путает теплое и твердое. И все в кучу смешала. Одно дело доводить себя до анорексии путем голодания (три дня на воде, что за бред) - лишь бы выглядеть барби, другое - просто не набирать лишних килограмм путем нормального питания и движения, дабы быть здоровым. Лишний жир - он действительно лишний, если пузо свисает. Волосы брить - ну пускай не бреет, кто её заставляет? Найдет себе пару, мужика, кому нравятся волосатые подмышки - будет счастлива. Но зачем это пропагандировать? Каждый волен делать со своим телом что захочет, как и спать с кем захочет (в рамках закона и взаимного согласия). Но зачем это пропагандировать - "а мы вот такие!"? Это типичное поведение таких "обиженных". Вместо того, что бы быть просто счастливыми со своим телом, они начинают всем доказывать - "не! я нормальная!". Словно все еще стыдятся своего тела и пытаются сделать так, что бы таких как она было больше. Если все будут с небритыми подмышками - ну и её тогда будет не стыдно. Если не стыдишься своего тела и хочешь быть таким, как желаешь - зачем пропагандировать СВОЙ выбор? Живи с ним и дай жить другим, как они хотят. А то сами себе противоречат - с одной стороны пропагандируют свободу и желание быть счастливым своим телом, а с другой - тут же начинают навязывать свое мнение и говорить, что брить подмышки это типа ущемление женских прав. А другой женщине нравится брить подмышки. и это её выбор
Гость
6 ноября 2019, 10:35
А где вы видите пропаганду? 74-ка перепечатала текст, скорее всего, из блога или страницы девушки где-нибудь "Вконтакте"/инсте, вот и всё. В каком месте пропаганда? Так что все комментаторы, которые считают, что им что-то этим текстом навязывают, в пролете. Кстати, а вы, уважаемы журналисты, разрешение на перепечатку текстов и фото у авторов получаете, м?
6 ноября 2019, 13:54
Гость
6 ноября 2019, 10:35
А где вы видите пропаганду? 74-ка перепечатала текст, скорее всего, из блога или страницы девушки где-нибудь "Вконтакте"/инсте, вот и всё. В каком месте пропаганда? Так что все комментаторы, которые считают, что им что-то этим текстом навязывают, в пролете. Кстати, а вы, уважаемы журналисты, разрешение на перепечатку текстов и фото у авторов получаете, м?
Так о девушке и речь
Гость
6 ноября 2019, 09:56
Кстати, "пивной живот" это отвратительно в любом возрасте. И не надо такие физические отклонения воспринимать как должное. Тем более это прямое следствие образа жизни и виноват в этом исключительно носитель этого физического недостатка.
Гость
6 ноября 2019, 10:51
А кто вам сказал, что "пивной" живот - недостаток? Давайте посмотрим на шимпанзе, орангутанов, горилл, тигров, оленей... Вы хоть у кого-то из них видели кубики? Ваши бабско-шовинистские представления о мужской красоте попахивают фашизмом, потому как себе печенюху на ночь вы простить готовы, а мужик должен быть в вашем мире пукающих сахарной ватой пони как скульптура Геракла, разрывающего рот писающему мальчику, ну или, на худой конец, Аполлоном. Забавно, что изображения с греческих ваз и римских статуи не имели ничего общего с действительным обликом гладиаторов и древних атлетов.
Гость
6 ноября 2019, 11:39
Гость
6 ноября 2019, 10:51
А кто вам сказал, что "пивной" живот - недостаток? Давайте посмотрим на шимпанзе, орангутанов, горилл, тигров, оленей... Вы хоть у кого-то из них видели кубики? Ваши бабско-шовинистские представления о мужской красоте попахивают фашизмом, потому как себе печенюху на ночь вы простить готовы, а мужик должен быть в вашем мире пукающих сахарной ватой пони как скульптура Геракла, разрывающего рот писающему мальчику, ну или, на худой конец, Аполлоном. Забавно, что изображения с греческих ваз и римских статуи не имели ничего общего с действительным обликом гладиаторов и древних атлетов.
Чувак, ну любишь ты пузатых - на здоровье. Другим-то зачем навязываешь? Ну некрасив жирный мужик, непривлекателен. Зеркальная болезнь, опять же. Особенно когда этому мужику лет 20-25, а он под собственным весом задыхается. Что же касается горилл и орангутанов, так они вегетарианцы, оттого и животы у них большие. Мясоеды бабуины и шимпанзе все стройняшки.
6 ноября 2019, 12:14
Гость
6 ноября 2019, 10:51
А кто вам сказал, что "пивной" живот - недостаток? Давайте посмотрим на шимпанзе, орангутанов, горилл, тигров, оленей... Вы хоть у кого-то из них видели кубики? Ваши бабско-шовинистские представления о мужской красоте попахивают фашизмом, потому как себе печенюху на ночь вы простить готовы, а мужик должен быть в вашем мире пукающих сахарной ватой пони как скульптура Геракла, разрывающего рот писающему мальчику, ну или, на худой конец, Аполлоном. Забавно, что изображения с греческих ваз и римских статуи не имели ничего общего с действительным обликом гладиаторов и древних атлетов.
Однако и изображение дев на тех вазах отличаются от современных дам не угловатостью, а округлостью, не рублеными жестами, а пластикой.
Гость
6 ноября 2019, 09:47
Таких кур авторов нужно запретить. Они всю демографию испортят. Толстые бабы с небритыми ногами... Кошмар!
Гость
6 ноября 2019, 10:02
а где ее счастливое фото?
6 ноября 2019, 12:15
Так и твоего не отыскать!
Гость
6 ноября 2019, 14:08
6 ноября 2019, 12:15
Так и твоего не отыскать!
Тупее ответ трудно придумать, молодец, дедуля!
Гость
6 ноября 2019, 21:12
Гость
6 ноября 2019, 14:08
Тупее ответ трудно придумать, молодец, дедуля!
Так предстань пред нами, счастливец!
Гость
6 ноября 2019, 10:07
Не брить подмышки- это не гигиенично, капельки пота остаются на волосинках и от человека просто начинает вонять. Во-вторых, если не брить, то волосинки тупо колятся и постоянно начинает чесаться. А когда человек постоянно чешется в одном месте, то и отношение к нему, как заразному.
Гость
6 ноября 2019, 10:34
Что за бред)))) Колются, когда начитают отрастать. Врачи-маммологи, онкологи бьют тревогу о росте заболеваний молочных желез, в том числ по причине использования дезодорантов. С чего женщина должна так сильно потеть, как вы описываете? Когда сильная физическая нагрузка, она потеет, несмотря на бритость или нет. Вот уж действительно, жертвы стереотипов и навязанных стандартов.
Гость
6 ноября 2019, 11:07
Гость
6 ноября 2019, 10:34
Что за бред)))) Колются, когда начитают отрастать. Врачи-маммологи, онкологи бьют тревогу о росте заболеваний молочных желез, в том числ по причине использования дезодорантов. С чего женщина должна так сильно потеть, как вы описываете? Когда сильная физическая нагрузка, она потеет, несмотря на бритость или нет. Вот уж действительно, жертвы стереотипов и навязанных стандартов.
Ерунда, онкологи говорят, что вред только от распыляющих дезодорантов, а типа гелевые нормально. По мне так очередной маркетинговый ход.
Гость
6 ноября 2019, 14:01
Гость
6 ноября 2019, 10:34
Что за бред)))) Колются, когда начитают отрастать. Врачи-маммологи, онкологи бьют тревогу о росте заболеваний молочных желез, в том числ по причине использования дезодорантов. С чего женщина должна так сильно потеть, как вы описываете? Когда сильная физическая нагрузка, она потеет, несмотря на бритость или нет. Вот уж действительно, жертвы стереотипов и навязанных стандартов.
А врачи-психиатры говорят, что вы бредите... Если уж ссылаетесь на маммологов, то давайте ссылку на первоисточник, на основании которого они так говорят, а не обобщайте по собственному (не)разумению.
Гость
6 ноября 2019, 09:47
"Мнение о том, как перестать брить подмышки" - хотите, чтоб к вам вообще за версту не подходили? Ну тогда ОК, начинайте отращивать эти украшения)))
Гость
6 ноября 2019, 10:03
Вы во всем тексте только про подмышки мысль уловили?)))
Гость
6 ноября 2019, 10:04
Гость
6 ноября 2019, 10:03
Вы во всем тексте только про подмышки мысль уловили?)))
Вы не поверите, я дальше этого заголовка идти не стал)))
Гость
6 ноября 2019, 10:41
Гость
6 ноября 2019, 10:03
Вы во всем тексте только про подмышки мысль уловили?)))
Еще что пивной животик - это нормально. В общем, смысл статьи - отращивай живот, если лень зарядку делать, отращивай волосы под мышкой, если лень брить, жри и пей сколько хочешь, живи как хочешь и плюй на окружающих. Еще можешь не учиться в школе, если уроки делают тебя несчастным, оставаться безграмотным, если это делает тебя счастливым. Только человек рожден, чтобы созидать, а не быть трутнем безответственным и бесполезным. А человек, который распустил себя и считает это нормой, не способен созидать. И добровольно общаться с такими людьми я никогда не буду.
Гость
6 ноября 2019, 10:14
Не сторонница фанатичных инста-фито-няш, но и небритые подмышки - это перебор. Внешность - дело каждого, но запах пота от бодипозитивщиц - это уже касается всех, нюхают эту "свободу" все окружающие. Сидеть на одной воде три дня - в молодости все мы через это проходили во имя красоты, но с возрастом вроде как и ум должен прийти, и уважение к своему телу, его потребностям и особенностям. Но это уважение не означает презрение к другим. Иначе потный волосатый мужик в общественном транспорте в сетчатой майке и шортах до пупа - тоже бодипозитивщик, а не неопрятный баран.
Гость
6 ноября 2019, 10:55
Небритые подмышки никто не видит, если специально не приглядывается. А вот бритых вонючек не счесть, особенно среди мужиков. Фу. По мне так лучше со всех сторон шерстью обрасти, чем не мыться и смердеть.
Гость
6 ноября 2019, 14:06
Гость
6 ноября 2019, 10:55
Небритые подмышки никто не видит, если специально не приглядывается. А вот бритых вонючек не счесть, особенно среди мужиков. Фу. По мне так лучше со всех сторон шерстью обрасти, чем не мыться и смердеть.
Понимаешь какое дело... Пот вымыть с лохматых подмышек намного сложнее, чем с подстриженных. Нанести дезодорант эффективно можно только на ухоженные подмышки... Как ты само утверждаешь, определить, бреет человек подмышки или нет, не заглянув под одежду невозможно. Значит либо ты видело всех в своём офисе без одежды, либо голословно утверждаешь ,что смердят люди с бритыми подмышками... Что за офис такой, где вы раздеваетесь друг перед другом? Не то заведение на кировке, которое недавно прикрыли? =)
Гость
6 ноября 2019, 14:18
Гость
6 ноября 2019, 10:55
Небритые подмышки никто не видит, если специально не приглядывается. А вот бритых вонючек не счесть, особенно среди мужиков. Фу. По мне так лучше со всех сторон шерстью обрасти, чем не мыться и смердеть.
А нужно выбирать "или-или"? Игра с нулевой суммой? Если подмышки побрею, то мыться не буду?! Оригинальное у вас мировосприятие! По мне так лучше быть и бритым, и чистым. Или вас на всё сразу не хватает?
Гость
6 ноября 2019, 13:10
Решил жить в гармонии с собой , 5 лет не брился , отпустил бороду.А тут как то побрился , помылся и понял что мне так намного лучше.
Гость
6 ноября 2019, 13:42
Фёдор Конюхов, это ты? =)
Гость
6 ноября 2019, 09:56
Всё ясно, автору 20 лет
Гость
6 ноября 2019, 11:08
Гость, так вот вы представьте насколько все печально, если у девушки в 20 лет не возникает желания за собой ухаживать, нравиться мужчинам?
Гость
6 ноября 2019, 11:35
Гость
6 ноября 2019, 11:08
Гость, так вот вы представьте насколько все печально, если у девушки в 20 лет не возникает желания за собой ухаживать, нравиться мужчинам?
Такие, выходит, и мужчины, что им даже нравиться не хочется.
Гость
6 ноября 2019, 11:54
Скорее комментаторам, мозги уже промыты.
Гость
6 ноября 2019, 12:40
О как хитро , нас подготавливают к тому что, ваше тело- ваше дело , медицины нет, вот и сами всё , сами, подорожником.
Гость
6 ноября 2019, 09:54
Жрать надо меньше, двигаться больше, врачей посещать. Девушка весом 80кг+ небритые ноги, подмышки, ненакрашеная( типа неестественно)-сама себе враг!
6 ноября 2019, 11:36
Почему?
Гость
6 ноября 2019, 11:52
Вот и жрите меньше, а другим в рот не заглядывайте) И даже если девушка "враг сама себе", вам что с того, не вам же враг.
Гость
6 ноября 2019, 12:13
6 ноября 2019, 11:36
Почему?
У него на таких не встаёт, а он считает, что все должны для него стараться.
Гость
6 ноября 2019, 09:43
Очередная "обиженка" на мужиков
Гость
6 ноября 2019, 10:03
Причем здесь мужики? Критику женщины также любят наводить, порой очень язвительно и зло.
Гость
6 ноября 2019, 10:00
Счастливые люди не будут заниматься вот таким-вот просвещением, мне кажется. Явно человек переживает и ищет одобрения и поддержки (а это ли опять-таки не про принятие себя и мнение других?). Так же можно оправдывать хамство, невоспитанность, даже агрессию и преступления (утрирую, кончено), ну вот такой я, я себя принимаю, я так счастлив. Стандарты поведения в обществе нам же тоже навязали?
Гость
6 ноября 2019, 09:54
Как в мультике: "Кого должен любить чёрт?! Себя должен любить, себя!". Любить себя какой ты есть - это конечно хорошо, но не стоит потом страдать и злиться на весь мир, что тебя, кроме себя, никто не любит... Мы все живем в обществе, в социуме и у каждого общества есть определенные нормы установленные большинством. Не нравятся нормы - ищите то общество с нормами которого вы согласны, но зачем навязывать своё мнение там, где его не спрашивают?!
Гость
6 ноября 2019, 12:49
А где она их навязывает? Этим вы же занимаетесь.
Гость
6 ноября 2019, 13:45
Гость
6 ноября 2019, 12:49
А где она их навязывает? Этим вы же занимаетесь.
"Вы" это кто?! А если конкретно я, то где и что я кому то "навязываю"? Да, я стараюсь поддерживать мнение большинства о здоровом образе жизни и здоровом теле, в котором, как известно, присутствует здоровый дух; что из этого вам не приятно или не свойственно?
Гость
6 ноября 2019, 14:00
Гость
6 ноября 2019, 12:49
А где она их навязывает? Этим вы же занимаетесь.
Нет, это именно она навязывает свои нормы на публичной интернет-площадке.
Гость
6 ноября 2019, 11:32
Как всегда все видят, что хотят видеть и так и не поняли, что она хотела сказать. Автор прав на 100% , я не обязана соответствовать ВАШИМ представлениям об идеальности. Заботьтесь о себе, а не чужих подмышках! Автор не призывает не мыться или забить на свое здоровье, она призывает жить в гармонии с собой)
Гость
6 ноября 2019, 11:57
Да пусть живёт, только не надо свою "гармонию" тащить на всеобщее обозрение и заявлять, что именно её точка зрения - правильная. Свои внутренние проблемы надо переживать лично, вываливать маме или психологу, а никак не искать одобрения у широких масс населения. Никому не интересен ваш "опупительно богатый внутренний мир".
Гость
6 ноября 2019, 11:59
С такой гармонией с собой автору грозит жесткая депрессия... от одиночества и лени.
Гость
6 ноября 2019, 12:11
А что такое гармония с самим с собой?! Вы сейчас начнете перечислять точно такой же набор клише и штампов принятый в обществе. Человек не живет один, он сосуществует с другими ТАКИМИ же людьми.
Гость
6 ноября 2019, 10:44
Да что ж такое, кроме небритых подмышек ничего не уловили и не поняли. Как заведенные, вот точно жертвы стереотипов и рекламы, салонов красоты. Почему небритые подмышки - это негигиенично? Повышенная потливость - это индивидуальная особенность и зависит от многих причин. Запах может быть как от бритого человека, так и не бритого. Тут, что большинство подростков собралось, озабоченных больше своей внешностью, чем содержанием?))) А с точки зрения здоровья бритье и дезодорант, особенно для женской груди, выше уже писали, это не хорошо. Но суть статьи не в этом, еда и бритье - это лишь примеры.
6 ноября 2019, 11:14
Причем тут "жертвы стереотипов".... Это бред летняйки. Уход за собой, поддержание веса в норме - это прежде всего здоровье, отличное самочувствие и уважение к окружающим и в первую очередь, к себе..
Гость
6 ноября 2019, 11:35
6 ноября 2019, 11:14
Причем тут "жертвы стереотипов".... Это бред летняйки. Уход за собой, поддержание веса в норме - это прежде всего здоровье, отличное самочувствие и уважение к окружающим и в первую очередь, к себе..
Автор же написала, что нужно заботиться о физическом и ментальном здоровье!!! Статья о том, что не нужно в ущерб своим желания соответствовать кому-то, резать себя, исправлять горбинки только потому, что кто-то считает это не красивым!
Гость
6 ноября 2019, 11:53
Гость
6 ноября 2019, 11:35
Автор же написала, что нужно заботиться о физическом и ментальном здоровье!!! Статья о том, что не нужно в ущерб своим желания соответствовать кому-то, резать себя, исправлять горбинки только потому, что кто-то считает это не красивым!
Так пускай автор сходит со своими горбинками к психиатру, а мы как-нибудь без неё разберёмся, брить нам подмышки справа налево или слева направо. =)
Гость
6 ноября 2019, 11:35
Автору не с чем сравнивать. Когда ты была красивой высокой и стройной, а стала бегемотом.. Когда с трудом отрывали взгляд и когда смотрят сквозь
Гость
26 ноября 2019, 21:29
...а вот мне есть с чем сравнивать. Сейчас я более счастлива, чем во времена, когда "соответствовала" всем стандартам, была, что называется, "ухоженной" - укладочка, макияж, маникюр, каблучки да вес -110 от роста неизменно. И как же меня это напрягало! Все эти взгляды и похабные подкаты, которые не нужны были в принципе. Но, ведь так ПОЛОЖЕНО... типа. Сейчас же живу спокойно, партнёра не ищу (имеется, душа в душу) и просто счастье наступило. + 10 лишнего набрала, зато вкусно, здоровье пока не страдает, а если будет страдать или к критической (с точки зрения здоровья) отметки весы полезут, тогда меры приму. Живём один раз. А вам, фито-двинутым, вдруг если завтра кирпич на голову свалится? Остаётся утешаться только тем, что ваш гроб легче нести будет... )))
Гость
6 ноября 2019, 13:55
А где фото феминистки с небритыми подмышками? Где этот эталон красоты
Гость
6 ноября 2019, 13:57
Не надо, лучше не смотреть на такое.
Гость
6 ноября 2019, 09:53
Да пусть принимает, кто ей не дает. Только пусть не жалуется, что никто не хочет на нее смотреть)))
6 ноября 2019, 11:12
так она вроде и не собирается жаловаться. ей как раз нужно одно - чтобы на нее никто не смотрел, никто не трогал и не беспокоил лишний раз. я подмышки тоже не брею, сделала лазерную, они теперь не растут, на ногах тоже, остальное - не ваше дело ))). но стремлюсь к тому, чтобы меня никто лишний раз не трогал и в мою жизнь не лез!
Гость
6 ноября 2019, 13:56
6 ноября 2019, 11:12
так она вроде и не собирается жаловаться. ей как раз нужно одно - чтобы на нее никто не смотрел, никто не трогал и не беспокоил лишний раз. я подмышки тоже не брею, сделала лазерную, они теперь не растут, на ногах тоже, остальное - не ваше дело ))). но стремлюсь к тому, чтобы меня никто лишний раз не трогал и в мою жизнь не лез!
Ага! Именно поэтому она со своими небритыми подмышками аж в СМИ припёрлась, только чтобы никто внимания на неё не обратил!
Гость
6 ноября 2019, 15:19
6 ноября 2019, 11:12
так она вроде и не собирается жаловаться. ей как раз нужно одно - чтобы на нее никто не смотрел, никто не трогал и не беспокоил лишний раз. я подмышки тоже не брею, сделала лазерную, они теперь не растут, на ногах тоже, остальное - не ваше дело ))). но стремлюсь к тому, чтобы меня никто лишний раз не трогал и в мою жизнь не лез!
Мне безразлично, пусть хоть усы отращивает, но они же навязывают свое мнение всем и все вокруг должны ее принимать какой есть))) как веганы, эти тоже постоянно хотят, чтобы я не ел мясо)))
6 ноября 2019, 10:23
Я вот согласен с "ничто в его теле не может быть поводом для травли, критики, оскорблений, унижений или насилия". Но думаю то, что мужчины не любят полных это чистая природа. Полная = нездоровая. Есть все что хочется в наше время и не двигаться это прямой путь к болезни. Весь текст очень похож на самовнушение, отвергает общество (мужчины), не очень то и хотелось. А пивной живот это точно уродство от лени.
Гость
6 ноября 2019, 10:50
"Но думаю то, что мужчины не любят полных это чистая природа." Заблуждение. Мужчины любят разных женщин, потому что сами разные, все мы разные))) У моего мужа, например, друг любит женщин полненьких. Они для него "аппетитные")))
Гость
6 ноября 2019, 11:54
Чушь полная. От природы у полной девушки больше шансов выносить нормального и здорового ребёнка. Посмотрите на тотем "мать" первобытных людей, и не тяните природу в маркетинг.
Гость
6 ноября 2019, 14:07
Гость
6 ноября 2019, 11:54
Чушь полная. От природы у полной девушки больше шансов выносить нормального и здорового ребёнка. Посмотрите на тотем "мать" первобытных людей, и не тяните природу в маркетинг.
Осталось только прочертить черту между полненькой лапочкой и жирной свиноматкой =)
Гость
6 ноября 2019, 11:11
Просто удивительно, что люди не отличают слова "небритые" и "немытые"))
Гость
6 ноября 2019, 11:13
А ты наносишь дезодорант на небритые подмышки? Серьёзно? Или вообще не наносишь? Фууууу-буууэээ...
Гость
6 ноября 2019, 11:39
Гость
6 ноября 2019, 11:13
А ты наносишь дезодорант на небритые подмышки? Серьёзно? Или вообще не наносишь? Фууууу-буууэээ...
Не ты, а вы. И вам какое дело, вот правда?
Гость
6 ноября 2019, 11:54
Гость
6 ноября 2019, 11:39
Не ты, а вы. И вам какое дело, вот правда?
Я на "вы" общаюсь с уважаемыми людьми, а к грязнулям я никакого уважения не испытываю.
Гость
6 ноября 2019, 12:05
Бестселлер "Как перестать брить подмышки, мыть руки, чистить зубы и вытирать задницу".
Гость
6 ноября 2019, 13:05
Стесняюсь спросить, а мужики бреющие подмышки, они тоже и ноги бреют?)
Гость
6 ноября 2019, 13:15
Слишком жеманные наверное да , бреют ноги.А подмышки брить надо, от того кто не бреет, в спортзале стоит такая вонь, хоть беги.
Гость
6 ноября 2019, 13:19
Гость
6 ноября 2019, 13:15
Слишком жеманные наверное да , бреют ноги.А подмышки брить надо, от того кто не бреет, в спортзале стоит такая вонь, хоть беги.
Просто душ должен быть, если нет, тогда всем плохо, да.
Гость
6 ноября 2019, 13:43
Гость
6 ноября 2019, 13:19
Просто душ должен быть, если нет, тогда всем плохо, да.
Согласен , но те полтора часа, что он тренируется, душ к тренажеру же не подтащишь)
Гость
6 ноября 2019, 13:57
Эпиляция подмышек и бикини что для женщин, что для мужчин - прежде всего плюс к личной гигиене. Ноги-руки - это уже больше эстетика, но, имхо, гладкое тело гораздо более приятно, чем волосатое.
Гость
6 ноября 2019, 15:30
Ну бритье полезно оказалось человечеству. Но это стандарты гигиены. А в остальном соглашусь. Стандарты красоты - даром не сдались. Это сегодня опа голая, а завтра паранджа. Сегодня брови полосочкой, а завтра как у Брежнева, сегодня губы тонкие, а завтра - чтоб на пол-лица. Личные стандарты должны быть в рамках личного комфорта. Если они отнимают силы и время, а человек все равно себя чувствует хуже и злится постоянно, не надо таких сложностей.
Гость
6 ноября 2019, 09:54
Если бы всё уродство в мире принималось за "красоту", то исчезло бы само понятие красоты. Идеалы существуют не для того, чтобы что-то подумали окружающие, а для того, чтобы люди могли стремиться к лучшему, развиваться. Это касается не только тела, но и искусства, ума (которым автор обделёна, увы).
Гость
6 ноября 2019, 12:48
Какая высокопарная чухня) Стремиться к лучшему в обществе потребления?
Гость
6 ноября 2019, 10:28
Ну и не брей, нам больше мужиков достанется. Одной конкурентки меньше.
Гость
6 ноября 2019, 15:39
Зачем тебе так много мужиков?
Гость
6 ноября 2019, 22:40
Девушка с бритыми подмышками, и не только...
Гость
6 ноября 2019, 09:54
Вы бы ещё блоги гомеопвтов, экстрасенсов и целителей тут рекламировали.
Гость
6 ноября 2019, 16:03
А вот за гомеопатов заступлюсь. Нужно понимать эту науку, чтобы о ней рассуждать. Кроме того, этот метод лечения во многих Европейских странах применяется и входит в страховку.
Гость
6 ноября 2019, 16:14
Гость
6 ноября 2019, 16:03
А вот за гомеопатов заступлюсь. Нужно понимать эту науку, чтобы о ней рассуждать. Кроме того, этот метод лечения во многих Европейских странах применяется и входит в страховку.
Гомеопатия - не наука, поскольку не обладает характерными для науки атрибутами, в первую очередь - корректностью проведения исследования и верифицируемостью результатов такого исследования. Так что все ваши растворения молекул в банке не более чем шарлатанство.
Гость
6 ноября 2019, 10:24
Странно, конечно, это всё читать и противно видеть. Фемки термин "бодипозитив" используют так, как им удобно и выгодно. А я в это слово вкладываю тот смысл, что тело, его вид должны приносить себе и окружающим позитивные эмоции, а не отвращение.
Гость
6 ноября 2019, 16:44
Каждый увидел в тексте что-то своё...Особенно небритые подмышки всех зацепили. А за подмышками, видимо, потерялась самая суть - не нужно черезчур стремиться достичь мимолётных стандартов красоты. Учиться принимать себя и быть счастливым независимо от того можешь ты их достичь или нет. Я из того меньшинства, что согласна с автором. Твое тело- твое дело. И речь тут не о соблюдении элементарных мер гигиены (бритьё к ним не относится), автор не писала, что нужно не мыться, не лечить зубы и т.д., это комментаторы уже доводят мысль до абсурда. (Для интересующихся - я бреюсь, молюсь, излишним весом не страдаю, на мужчин не обижена).
Гость
6 ноября 2019, 19:02
Доказывать себе и обществу свое несогласие и превосходство все же достойно в других сферах: учеба, работа, спорт, хобби, и т.д., ну ни как не в том, что ты неухоженный человек, тем более, молодая девушка, что элементарные вещи - это отстой, что цивилизация это не ее, простите, так из статьи это поняли все адекватные люди. Как написано, так и понято. Если уж родной отец сделал замечание... О каких других понятиях надо говорить?
Гость
6 ноября 2019, 21:41
Приятно читать адекватные комментарии) Прям ложка меда в бочке дегтя)
Гость
26 ноября 2019, 21:45
Гость
6 ноября 2019, 19:02
Доказывать себе и обществу свое несогласие и превосходство все же достойно в других сферах: учеба, работа, спорт, хобби, и т.д., ну ни как не в том, что ты неухоженный человек, тем более, молодая девушка, что элементарные вещи - это отстой, что цивилизация это не ее, простите, так из статьи это поняли все адекватные люди. Как написано, так и понято. Если уж родной отец сделал замечание... О каких других понятиях надо говорить?
а что такое "уход"? Конкретизируйте, а то слишком разные у людей в этом представления. Для меня уход - это (независимо от пола или веса) - быть чистым и опрятным. Вне зависимости от того, какие части тела бриты или нет. Адепты "натуральности" тогда должны больше внимания гигиене уделять, только и всего. Некоторые "уходом" считают держать вес "Барби" до пенсии (зади - пионерка, спереди - пенсионерка), + макиях, укладку, маникюр-педикюр, шугаринг, и прочее, вот уж всё это не уход никак. Это личный бред той конкретной особи, которой нравится спускать на это деньги, и это её право, но никак не эталон для других. А ведь после 45 многие и пластику считают "уходом", каково? Без чётких градаций люди, в меру своих возможностей финансовых, рамки сужают или расширяют, и всё никак договориться о некой "усреднённой" золотой середине не могут, и комменты в этой статье это лишь подтвержают. А на самом деле всё просто! Человек, мужчина он, или женщина, должен быть просто чистым и опрятным. Это и есть некий базис ухода за собой. Всё остальное - уже нюансы здоровья, финансов и личных предпочтений. Которые априори не могут быть истиной в последней инстанции, так сказать.
Гость
6 ноября 2019, 10:44
Не ну а чо, с мехом всяко теплее, а зимы у нас суровые, зачем на девчонку наехали?!
Гость
6 ноября 2019, 10:05
По заголовку я сначала подумал, что автор - Артем Краснов
Гость
6 ноября 2019, 10:14
А на фотографии не он?
Гость
6 ноября 2019, 12:06
Чаадаева-то зачем забанили, модераторы? Ну вы, блин, челябинцы...
6 ноября 2019, 12:18
Понял, Уруссофоб, что не только тебя мочат?
Гость
6 ноября 2019, 10:53
Мне до сих пор интересна тема уборки дорог, точнее, ее отсутствия. И странно, что никаких мер по улучшению этой вопиющей ситуации до сих пор не принято. Зато нашлось место и время для демагогии на тему "как это хорошо не следить за собой".
Гость
6 ноября 2019, 10:54
Все давно растаяло тётя.
Гость
6 ноября 2019, 11:40
Гость
6 ноября 2019, 10:54
Все давно растаяло тётя.
Вот теперь понимаю логику появления статей. И в уборке дорог и в образе жизни описанном в статье похожие принципы: зачем убирать улицы если все само растает - зачем брить подмышки если все равно вырастут волосы. Можно еще много подобных параллелей провести. Похоже эта барышня работает в городской администрации. Во всяком случае с ее образом мыслей ее бы там работать было легко.
Гость
6 ноября 2019, 11:43
По словам Крэйга Робертса, подобный механизм отбора партнеров оттачивался тысячелетиями, в результате чего человек имел возможность выбирать себе партнера для здорового потомства. Кстати, ученые уверяют, что волосы в подмышках имеют самый устойчивый запах. Сбривая их, забивая запах пота дезодорантом, современные люди лишают себя возможности подобрать именно своего партнера, подходящего по генетической совместимости. Сегодня есть гипотезы, пока не подтвержденные полновесными научными выводами, что люди, имеющие хорошую генетическую совместимость, в большей мере застрахованы от выкидыша. Профессор эволюционной биологии человека из Гарвардского университета Дэниел Либерман поясняет, что волосы в подмышечных впадинах призваны «передавать» информацию с помощью запаха пота. Дело в том, что в подмышках много апокринных желез, производящих пот. Последний включает в себя стероиды, липиды, белки и еще ряд химических веществ, способных «рассказать» о здоровье и геноме человека очень многое. Мужчина или женщина выбирают себе наиболее подходящего партнера по этому запаху на уровне инстинкта.
Гость
6 ноября 2019, 11:54
Вот именно.... "По словам Крэйга Робертса,....", а на практике, люди уже давно удаляют волосы и пока человечество не вымерло, и без лишней растительности как-то находят себе вторую половинку, рожают детей.
6 ноября 2019, 11:56
Гость
6 ноября 2019, 11:54
Вот именно.... "По словам Крэйга Робертса,....", а на практике, люди уже давно удаляют волосы и пока человечество не вымерло, и без лишней растительности как-то находят себе вторую половинку, рожают детей.
Спросите у своей мамы, бабушки, как часто они брились?
Гость
6 ноября 2019, 11:59
6 ноября 2019, 11:56
Спросите у своей мамы, бабушки, как часто они брились?
Спросите у своей мамы, была ли у неё возможность купить безопасный станок, которым можно побриться и не отхватить себе пол... подмышки! 😂
Гость
6 ноября 2019, 11:57
закидываешь её ноги себе на плечи у чувствуешь, что волосы на ногах длиннее и гуще, чем у тебя....она руки закидывает назад, а там вонючие волосатые подмышки.....фу!
Гость
6 ноября 2019, 12:24
Ты свои ноги вообще видел? Из носков шерсть торчит, из штанов шерсть торчит, а туда же. Побрейся сначала, а потом претензии предъявляй.
6 ноября 2019, 15:16
В тундре живете, а снег топить лень?
6 ноября 2019, 10:09
Короче, зачморили эту "бодипозитивщицу" и поделом, ибо чудовище женского пола, никакого позитива не вызывает.
Гость
6 ноября 2019, 10:08
Типа смотрите я на себя болт положила теперь я жирная и стремная, а вы как до сих пор смеете следить за собой! Ну ка тоже все немедленно постремнели!
Гость
6 ноября 2019, 15:22
Каждому свое, конечно. Но для меня боди-позитив, это, как раз таки ухаживать за собой ни для кого-то, а для себя. На диетах я не сижу, но физическая нагрузка, пусть и небольшая, но есть. И лично мне мои ноги и подмышки с волосами не нравятся. И мужчины с пивными животами мне не нравятся.
Гость
6 ноября 2019, 22:42
У нас дамочка такая на работе была, юрист! Не знаю на счёт подмышек, не довелось заглянуть, а вот ноги! Это-да!!! Небритые, с черными длинными волосами, смотрятся жутковато. И носила к тому же короткие юбки да платья. Всё были в шоке, шептались постоянно про нее. Не замужем кстати дамочка. И не удивительно))))
Гость
7 ноября 2019, 00:23
Я ехал как-то в автобусе пару лет назад летом, так там увидел странную парочку. Седого дедушку и юную девушку в платье до колен примерно. И ноги у девушки были волосаты, причём этот дедушка был похоже её любовником, а не родственником.😐
Гость
7 ноября 2019, 11:47
Гость
7 ноября 2019, 00:23
Я ехал как-то в автобусе пару лет назад летом, так там увидел странную парочку. Седого дедушку и юную девушку в платье до колен примерно. И ноги у девушки были волосаты, причём этот дедушка был похоже её любовником, а не родственником.😐
Ты таки уверен, что молодая девушка нашла себе любовника, который возит её на автобусе? =)
Гость
7 ноября 2019, 12:41
Удивительно, как наши бабушки и мамы замуж выходили с небритыми ногами и подмышками.
Гость
6 ноября 2019, 13:30
А мне нравятся толстые и потные бабы. От них такой запашок наносит... Известно, что Наполеон Бонапарт запрещал своей Жозефине мыться не менее трёх дней перед своим приездом. Но ведь Наполеон был ГОЛОВА...
Гость
6 ноября 2019, 13:40
Был бы голова, не бежал бы из России, бросив свою армию.
Гость
6 ноября 2019, 13:55
"Запах женщины" - мощнейший афродизиак, НО только при условии, что женщина полностью здорова! Тогда это будет терпкий, сладковатый (фруктовый, персиковый), с молочной кислинкой, без горечи, аромат, который будет ощущаться только у поверхности кожи. Все остальные ароматы - это признаки инфекционных заболеваний (рыбий запах) или эндокринной системы.
Гость
6 ноября 2019, 14:00
Гость
6 ноября 2019, 13:55
"Запах женщины" - мощнейший афродизиак, НО только при условии, что женщина полностью здорова! Тогда это будет терпкий, сладковатый (фруктовый, персиковый), с молочной кислинкой, без горечи, аромат, который будет ощущаться только у поверхности кожи. Все остальные ароматы - это признаки инфекционных заболеваний (рыбий запах) или эндокринной системы.
Всё так и есть.
Гость
6 ноября 2019, 13:02
Спор бессмысленный, но радует то, что адекватных, умных, следящих за собой людей больше...
Гость
6 ноября 2019, 11:50
Пипец тут Аполлонов челябинских. Истряслись все пивными животами в ярости))
Гость
6 ноября 2019, 12:22
Подмышками бритыми занюхнут и норм!
Гость
6 ноября 2019, 13:05
Гость
6 ноября 2019, 12:22
Подмышками бритыми занюхнут и норм!
А лучше небритыми..))
Гость
6 ноября 2019, 13:07
Гость
6 ноября 2019, 13:05
А лучше небритыми..))
Даа, по бритым лучше пот стекает.
Гость
6 ноября 2019, 10:26
Да будет срач в коментах, чувствую. Шоу давайте, давайте шоу! Я против полосатых подмышек хоть у кого. Они же воняют) ))