
Chelyabinsk остался только в ТРК «Алмаз». На упаковке — узнаваемые силуэты ЖК «Западный луч» и колеса обозрения
Линейка Soul of Russia от «Лэтуаль» недавно пополнилась несколькими новыми ароматами: в магазинах Челябинска нам попались «Лангепас», «Мурманск» и, конечно, флакон с названием нашего города. В описании к парфюму говорится, что он подходит мужчинам и женщинам, но накануне 23 Февраля Chelyabinsk остался только в одном из восьми (!) магазинов сети. Мы нашли заветную новинку, оценили и выслушали мнения.
Всё скупили индусы
«Лэтуаль» представил собственную марку туалетной воды Soul of Russia весной 2023 года. В набор вошли ароматы, символизирующие как крупные города — Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на –Дону, Сочи, так и макрорегионы России — Сибирь, Байкал, Алтай.
В сети сразу появились отзывы на все ароматы разом. Вот что написала Анна Панина во «ВКонтакте» сразу после презентации линейки:
— Беглый затест: Москва и Калининград показались самыми невнятными, Алтай и Байкал практически одинаковые. Сибирь удивила вполне узнаваемым хвойным духом. Ростов — жизнерадостный, фруктовый и солнечный, от него хочется улыбаться. Сочи — мягкая теплая акватика, вполне, как мне показалось, носибельная. Санкт-Петербург — ужасен, практически голая база множества современных парфюмов. С трудом представляю, кто будет это покупать за без малого 2000 рублей.
В декабре прошлого года линейку пополнил, пожалуй, самый брутальный из ароматов — Chelyabinsk.

Дата производства весьма свежая — ноябрь прошлого года. Производят и разливают в Подмосковье
Консультант отдела «Лэтуаль» в ТРК «Горки» рассказала, что Chelyabinsk, в отличие от большинства ароматов в линейке, не имеет яркого цветочного аромата и, соответственно, больше походит мужчинам.
— Появился он совсем недавно, перед Новым годом, и вот вчера забрали последний экземпляр. Он более насыщенный и пряный, а такие ароматы сейчас в тренде. Недавно вот такая толпа индусов прибежала, — показала сотрудница руками на зал, — и всё смели. Уж не знаю, будут ли они ими пользоваться или просто на память о городе взяли.
В описании к аромату говорится, что в верхних нотах у него корица и шафран, в средних — сандал и карамель, в базе — амбра и мускус.
Запах из кальянной, «Шипр» и другие варианты

Купить Chelyabinsk можно за 2999 рублей, но через приложение можно получить скидку 50%
Мы спросили у посетителей «Лэтуаля» и сотрудников редакции 74.RU мнение об аромате (из магазина мы забрали внушительный набор плоттеров).
Женщине, которая пришла в ТРК «Алмаз» с дочками, аромат не очень понравился.
— Слишком сильно пахнет корицей, прямо ударяет в нос. Может быть, это по-челябински, конечно, но для меня чересчур, — призналась она.
— Глинтвейн, — охарактеризовала ее подруга.
Двое мужчин, которые выбирали себе ароматы иностранных производителей, так и не смогли определиться, нравится им Chelyabinsk или нет.
— Вроде, нормальный, а вроде, так себе, — после долгих разнюхиваний оценили они.

Собственную линейку ароматов «Лэтуаль» выставил на место Giorgio Armani. Импортозамещение?
Покупателей привлекает цена, объяснила сотрудница магазина в ТРК «Горки». С учетом скидки по приложению «Лэтуаль» флакон объемом 100 миллилитров можно купить за 1500 рублей. Мы поинтересовались, можно ли гарантировать хорошее качество за такую стоимость.
— Пусть вас не смущает цена. Это же наш бренд, российский. Нет наценки «за имя», как при продажах Dolce & Gabbana, Versace, нет расходов за перевозку, таможню и так далее, — сказала консультант.
— Когда заходишь в магазин для кальяна, там так же пахнет, — оценила Chelyabinsk наш офис-менеджер. — Сомнительно как-то.

Даже по цвету туалетной воды «Челябинск» самый брутальный из всех
— А у этого аромата есть характер, он такой тяжеловатый, много восточных штучек, глинтвейном отдает даже. В принципе, интересно, — дал характеристику наш журналист Артем Краснов.
Остальные его мнение не разделили — одним он показался «дедушкиным одеколоном» и отсылкой к легендарному «Шипру», пене для бритья, другим — слишком пряным и тяжелым для аромата на каждый день. Хотя попытка неплохая — заявленный состав есть в самых трендовых ароматах нишевой парфюмерии последних лет, вроде Ex Nihilo или Tom Ford, которые стоят и по 20 тысяч, и по 60 тысяч рублей за 100 мл.
Аромат с названием «Челябинск» уже выпускали в продажу. Правда, это было на уровне ароматизатора для автомобиля. Миасская компания создала его вскоре после падения метеорита.