RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Жительница Магнитогорска заявила, что ее сына побили в лагере «Горное ущелье»

11 июня 2024, 11:17
11 июня, 11:23
Ну и маникюр у мамаши... ))) Не рановато в 7 лет ребёнка в лагерь отдавать?! Тут в школе они только начинают понимать, как им между собой взаимодействовать и решать конфликты и не попадать в них... А тут сразу лагерь, надолго, с незнакомыми людьми и непонятной ответственностью от вожатых и руководства ((
Гость
11 июня, 11:26
По большому счёту в отряде должны быть собраны одни семилетки. Но я с вами соглашусь- семь лет рановато для такого отдыха.
11 июня, 11:34
Гость
11 июня, 11:26
По большому счёту в отряде должны быть собраны одни семилетки. Но я с вами соглашусь- семь лет рановато для такого отдыха.
Они в школьном классе первые 3-4 года выясняют отношения и пытаются доминировать за счёт силы и физического превосходства (разница в конституции и физиологии)... а в лагерях и подавно 😶 Плюс, в таком возрасте в лагеря детей отдают, как правило, те родители, которые не особо ценят своих детей...а более равнодушно к ним относятся. И, как правило, воспитание у тех детей соответствующее 😐 При условии, что это не математический лагерь или языковой 😉
Гость
11 июня, 11:35
а если сына дома будет, кто же оценит мамины ногти, вот и сдала в лагерь, к лагерям нужно с детства привыкать😂
11 июня, 11:50
Директор лагеря забыла пожаловаться какие у них маленькие зарплаты и тд и тп
11 июня, 11:49
В таких случаях поможет только секция бокса. Осенью отдавайте и пусть занимается всю зиму. В следующем году тоже на бокс. Ещё через год на дзюдо на пару лет. У все у пацана будет нормально в жизни.
Гость
11 июня, 11:26
В настоящее время отправлять семилетнего ребенка в лагерь - так себе идея. Никто ведь ни за что не отвечает сейчас - это факт. И не надо говорить о "маменькиных детках", дети все разные... Скучаю по СССР - лагеря пионерские были интересные и безопасные, даже для первоклассников.
Гость
11 июня, 11:38
Это тебе в детстве так казалось, что безопасные. На деле уровень безопасности был еще ниже. И уровень информирования тоже. Поэтому, никто ничего не знал. А меньше знаешь - крепче спишь. Можешь и сейчас новости никакие не читать, и тебе будет везде хорошо и безопасно.
Гость
11 июня, 11:41
Гость, и раньше были такие ситуации, только смартфонов не было и информация расходилась медленнее но в данном случае если сей факт был, то писать в заявлении причину нужно было другую, а не семейные обстоятельства
Гость
11 июня, 11:45
Безопасные? В СССР в лагерях даже телефонов не было, чтобы скорую или милицию вызвать в случае чего. Машину найти для перевозки и то проблемой могло стать нерешаемой. Задолбали нытики и пускатели розовых соплей по поводу СССР. Если вам тогда было десять лет и смена прошла благополучно, это не значит, что это было безопаснее. Просто повезло.
11 июня, 11:30
Вот время было без смартфонов! И во дворах, и в пионерских лагерях сопатку разбивали, не бегали жаловаться под мамину юбку! Сопляндий подтер, да и дальше с пацанами подружился и все проблемы без участвия родителей решали! 1958 год моего рождения, если что!
Гость
11 июня, 11:40
Это поведение терпилы - тебе нос разбивают, а ты с ними дальше дружишься и бегаешь за ними. Похоже, все детство ты так и провел.
Гость
11 июня, 11:46
Гость
11 июня, 11:40
Это поведение терпилы - тебе нос разбивают, а ты с ними дальше дружишься и бегаешь за ними. Похоже, все детство ты так и провел.
И ты им нос разбиваешь, и дальше с ними дружишь. А терпила это ты.
Гость
11 июня, 11:48
Гость
11 июня, 11:40
Это поведение терпилы - тебе нос разбивают, а ты с ними дальше дружишься и бегаешь за ними. Похоже, все детство ты так и провел.
Похоже, ты как будто не так детство провел. Сам всех избивал направо и налево, а тебе ни разу не досталось.
Гость
11 июня, 11:39
Дядя мальчика спрашивает в поезде: мальчик ты от куда едешь? - я с лагеря еду, говорит мальчик, а ты дядя от куда едешь, спрашивает мальчик? - и я с лагеря еду, говорит дядя. А куда ты мальчик едешь? спрашивает дядя, мальчик: к бабе еду, дядя: ну и я к бабе еду.
Гость
11 июня, 11:50
А мог бы дядя и к мальчику подъехать.
Гость
11 июня, 13:03
Не смешно!
Гость
11 июня, 13:56
- а тебя, мальчик, как зовут? - Алкаша. - О, и я алкаша!
11 июня, 12:30
У меня ребенок отдыхал в этом лагере 2 года назад. Лагерь ему очень понравился, целый день какие-то мероприятия. Телефоны у них там да забирают, сразу об этом предупреждали! Памятку еще помню небольшую выдавали с контактами, если нужно будет срочно позвонить. Телефоны выдавали только вечером позвонить родителям. И в договоре был такой пункт про телефоны. Мое мнение - мать истеричка! Побои снимать она собралась :)))
Гость
11 июня, 22:31
А как связаны увлекательная история из жизни твоего ребёнка и твоё мнение о другом лагере и других людях?
Гость
11 июня, 11:41
Что это за оговорка такая в договоре об изъятии телефона у детей в лагере, какой умник это вообще придумал? Это, что, концлагерь?
Гость
11 июня, 11:44
Гость, для того чтобы дети не сидели в телефонах, а учавствовали в жизни лагеря мы своему кнопочный выдали, чисто для связи
Гость
11 июня, 11:44
Правильная оговорка, хоть вокруг себя посмотрят, а не в экран телефона. А тебе, если не нравится, не отдавай ребенка в этот лагерь. Никто ведь насильно не тянет.
Гость
11 июня, 11:46
О, еще один. Не нужен им в лагере телефон, они должны научиться общаться.
Гость
11 июня, 12:48
Это лагерь для детей нищих рабочих с ММК со всеми вытекающими последствиями. Нормальные мамаши своих детей туда не повезут!!
Гость
11 июня, 13:10
На ММК хорошие зарплаты.
Гость
11 июня, 13:28
Гость
11 июня, 13:10
На ММК хорошие зарплаты.
у Владельцев и директоров
Гость
11 июня, 16:34
Дорогуша, количество бабла увеличивает твои понты, но не твой ум!
Гость
11 июня, 11:37
В школах телефоны забрать не могут, а в лагере забирают. Где смысл, где логика..
Гость
11 июня, 12:43
Лагерь принадлежит ММК Рашникову, его менеджмент последние прибыли выжимает из сети детских лагерей, экономия на поварах, в столовой блюда с 2 молекулами мяса, в корпусах тараканы, охрана пьёт водку ночью на посту, горничные тоже пьяные по ночам. Руководству наплевать, директором лагеря поставили молодых девушек без опыта, вожатым платят 5 000 р за смену в лучшем случае. Роспотребнадзор и Минобр с "купленными проверками", всё шито - крыто.
Гость
11 июня, 12:57
Про тараканов и пьяных хорошо написано. Правильно ли я понимаю, корпуса капитальные, и рассчитаны на круглогодичное проживание? В остальное время года, когда там не отдыхают дети, там постоянно кто-то пьянствует и подкармливает тараканов? Иначе не понятно, как эти тараканы там зимой без питания и выпивки выживают.
Гость
11 июня, 13:02
Гость
11 июня, 12:57
Про тараканов и пьяных хорошо написано. Правильно ли я понимаю, корпуса капитальные, и рассчитаны на круглогодичное проживание? В остальное время года, когда там не отдыхают дети, там постоянно кто-то пьянствует и подкармливает тараканов? Иначе не понятно, как эти тараканы там зимой без питания и выпивки выживают.
лагерь круглогодичный, вне лета туда завозят детей сирот из интернатов и ПДН
Гость
11 июня, 13:06
Это вся ваша фантазия?
Гость
11 июня, 12:52
У меня ребёнок 14 лет отдыхает в этом лагере, ему всё нравиться, просится ещё.. Говорит что все в отряде курят вэйпы, на дискотеке тискают девушек, а после отбоя бегут за забор в магаз за пивом.
Гость
11 июня, 14:53
и вы спокойно туда его отправляете, зная про все эти прелести отдыха?
Гость
11 июня, 22:36
Гость
11 июня, 14:53
и вы спокойно туда его отправляете, зная про все эти прелести отдыха?
А нужно верить всему, что пишут анонимы?
Гость
11 июня, 11:39
В школе тоже есть такие дети. Дерутся, щипаются, кусаются. В разговоре с родителями, те только плечиками пожимают. В лучшем случае. В худшем говорят, это Ваша работа, вот и работайте. И ничего школа не может сделать. Потому что нет действенных рычагов воздействия. Жалобы других родителей, разговоры с администрацией реальных плодов не приносят. А вот ребёнок, понимая свою безнаказанность, становится всё более агрессивным. По-хорошему, с семьёй агрессивного ребёнка надо расторгнуть договор без возврата денежных средств. Вот тогда родителей такое положение заставит задуматься и они начнут заниматься воспитанием своего ребёнка
Гость
11 июня, 12:09
В любом детском коллективе находится «мальчик»,а еще хуже два и более, которые задирают других, более адекватных детей. Тут пути два: либо детям самим разобраться, либо привлечь педагогов и родителей.
Гость
11 июня, 12:41
пацана срочно отдать на бокс
Гость
11 июня, 12:27
Добрый день! У меня сейчас сыну 7 лет, и я смотрю на него, но он ещё ребенок... Я помню себя, меня первый раз отправили в лагерь в 12 лет, но не в 7 лет. Тут есть и вина мамы, что отдала его в таком возрасте. А как сейчас показывает практика, людям ничего не нужно, они вышли на работу, отработали свои часы и все!
Гость
11 июня, 13:06
Он у вас и в 30 лет будет ребенком! Вы же все за него делаете, правда? Он же еще маленький)) Вот и вырастит беспомощный нытик.
Гость
11 июня, 16:30
Дорогуша, а ты с чего решила, что всем нужно равняться на твоего сына? А ты не хочешь равняться на Моцарта, который в три года уже сочинял музыку?
Гость
11 июня, 16:30
:,
Гость
11 июня, 11:48
А при чем здесь ногти у матери? Речь идет о ребенке. Лишь бы языком потрещать.
Гость
11 июня, 13:01
Выставила на показ, теперь отгребай! Маникюр колхозницы - чтобы грязь под ногтями не было видно!
Гость
11 июня, 12:27
Что вы тут раскудахтолись все. Спортом надо заниматься, в его возрасте я уже, баскетболом,боксам,и картингами занималься, всё жили дружно были случаи дрались, но почему в этом лагере мальчик не сказал главному отряда своего что его бьют.? Я сам ездил три раза в лагерь правда у нас он был для баксеров, и жили в нем дружно утром завтрак в 8:00, 35, км пробежка вокруг озера три круга, потом 10, минут отдых удары отрабаоваали в паре, менялись пароми, был случай один поздно вечером из деревни пришли мальчишки 10 их было хотели с воровать у нас, так мы их задержали своих трениров разбудили и всё им расказали, и они уже вызвали милицию, а один дерзкий был пришлось ему двушку пробить сразу успакоилься,со сломанной челюстью своей, тренера сказал молодец, и приехала милиция всё за фисксировала, и забрал их, на следующей день пришли они же со своим родителями, извенились перед нами всеми, и поляну нам сделали шашлыки пожарили.
Гость
11 июня, 14:58
вот свистит-то! деревенскому челюсть сломали, и евоные же родители за это шашлыками отблагодарили
Гость
11 июня, 12:16
Отправили на поселение на месяц.
Гость
11 июня, 12:31
Директор трусишка зайка серенький. Чето случилось и его сразу нет на месте. Зачем таких малохольных ставить на должности управления?)
Гость
11 июня, 13:03
Знакомый директор лагеря, сказал - это зона, с тюремным режимом. Не отдавайте детей в лагерь, уследить не могут, "друг дружку в кружку".
Гость
11 июня, 11:36
А где синяки? Неужели, мальчик не может сам удариться, мальчишки всегда покоцаные и это нормально! Что за мама истеричка? Кого она вырастит?
Гость
11 июня, 11:39
Ты что, не видишь? Там на половину туловища синяк и все тело синее! Пытали, не меньше!
Гость
11 июня, 11:50
Гость
11 июня, 11:39
Ты что, не видишь? Там на половину туловища синяк и все тело синее! Пытали, не меньше!
Вижу только сколиоз у мальчика, его-бы доктору остеопату показать, а не тут фотки СТРАШНЫХ (нет) синяков выкладывать.
Гость
11 июня, 12:13
Мальчика избивавшего его надо наказать и воспитателей тоже 🤬🤬🤬
Гость
11 июня, 12:42
особенно воспитательниц и не один раз
Гость
11 июня, 13:31
Яжмамка нашла спонсора на Турцию и решила забрать ребенка раньше окончания смены и вернуть деньги все. Вот это более правдивая история.
Гость
11 июня, 16:37
Ты именно так нашла, дорогуша?
Гость
11 июня, 16:37
;:
Гость
11 июня, 16:58
Гость
11 июня, 16:37
Ты именно так нашла, дорогуша?
да, каждый месяц нового аленя нахожу
Гость
11 июня, 11:36
А потом удивляются, как так дети в летних лагерях умирают.
Гость
11 июня, 12:53
Так не отдавайте их туда. В чем проблема?
Гость
11 июня, 22:37
Гость
11 июня, 12:53
Так не отдавайте их туда. В чем проблема?
Так не отдаём.
Гость
11 июня, 11:54
Правильно, виновные обязательно должны быть жестко наказаны
Гость
11 июня, 11:56
Мамаша действительно должна быть наказана.
Гость
11 июня, 14:54
Гость
11 июня, 11:56
Мамаша действительно должна быть наказана.
наказание - ногти постричь
Гость
11 июня, 11:43
Да все просто - мамаша забирает ребенка по семейным обстоятельствам и хочет вернуть деньги. Потому придумала такую слезную историю. Врёт, не краснея.
Гость
11 июня, 12:33
Ну я возвращала ребёнка через три дня по семейным обстоятельствам, деньги за непрожитое вернули в полном объеме. Услуга-то ведь в последующие дни не оказывалась. Никто и не сопротивлялся.
Гость
11 июня, 13:08
Гость
11 июня, 12:33
Ну я возвращала ребёнка через три дня по семейным обстоятельствам, деньги за непрожитое вернули в полном объеме. Услуга-то ведь в последующие дни не оказывалась. Никто и не сопротивлялся.
Так услуга то не оказана ПО ВАШЕЙ прихоти. А пострадал лагерь. Он недополучил деньги. Вместо вашего ребенка, он мог бы взять того, кто всю смену там проведет и денег возвращать не надо будет. Зря он вам вернул.
Гость
11 июня, 15:04
Гость
11 июня, 13:08
Так услуга то не оказана ПО ВАШЕЙ прихоти. А пострадал лагерь. Он недополучил деньги. Вместо вашего ребенка, он мог бы взять того, кто всю смену там проведет и денег возвращать не надо будет. Зря он вам вернул.
Не пороши. Можно подумать, что в этот лагерь очередь за забором стояла из желающих туда попасть. И, кроме того, предпринимательская деятельность ведётся на свой страх и риск, читай ГК РФ.
Гость
11 июня, 11:35
Вот это травмы у мальчика! Как с такими "травмами" он дальше будет жить, не представляю.
Гость
11 июня, 11:52
Как синяки попали в детский лагерь?
Гость
11 июня, 11:56
Аблигация Эх детство )) Помню такие же царапины и мне ставили ,правда в детском саде ,но за меня всегда заступалась Глафира Апполоновна ,с тех самых пор и по сей день))
Гость
11 июня, 11:59
Лагеря у нас не только пионерские....
Гость
11 июня, 12:15
Это вам не СССР с их лагерями. Сейчас это детские зоны со всеми атрибутами.
Гость
11 июня, 12:18
-А где все? -Одни ушли на воблу, другие сбежали от неё. -Значит здесь можно жить? -Не знаю. Попробуйте. Но, пока ещё ни у кого не получалось... Кадр из кинофильма «Сталкер».
Гость
11 июня, 12:16
Дети гуляют наверное с руками за спиной по кругу.
Гость
11 июня, 12:39
Кривой позвоночник вижу, расчёсы от комаров вижу. Синяков не вижу.
Гость
16 июня, 17:19
Лагерь ужасный, Горное ущелье. Моя внучка сегодня приехала из этого лагеря. Рассказала , что там твориться.
Гость
16 июня, 17:20
До директора не дозвонилась, вожатые травят детей.
Гость
11 июня, 18:02
Не понимаю про "7 лет рано" Меня самого, начиная с первого класса, в лагерь отправляли. Все отлично было, только бассейн не работал, как сейчас помню. И был я там знаменосцем отряда, всякие построения и марши. Ну и моделестроение, игры, соревнования. Не до выснения отношений было, и родители только отправили, и встретили, никаких свиданок по выходным. Под Златоустом лагерь был, не помню как назывался. Правда, это было в 1988 году...
Гость
12 июня, 11:04
Не рядом с деревней Медведевка?
Гость
11 июня, 11:44
Во всех лагерях забирают правильно делают. Они либо в телефонах сидят, либо только домой названивают. Без телефона дети учатся хотя бы контактировать между собой. Может ябеда, которого случай но задень и скандал будет. У меня до сих пор периодически синяки на ногах или руках бывают и ? Мама даже не пыталась разобраться и уладить конфликт, а сразу устраивает скандал.
Гость
11 июня, 11:52
Мама хочет деньги вытянуть за неиспользованный период по ее вине. Никакого конфликта там скорее всего не было. Житейские разборки в детском коллективе. И то, мог и сам где то удариться. Там не синяки, а смех.
Гость
11 июня, 15:06
Гость
11 июня, 11:52
Мама хочет деньги вытянуть за неиспользованный период по ее вине. Никакого конфликта там скорее всего не было. Житейские разборки в детском коллективе. И то, мог и сам где то удариться. Там не синяки, а смех.
Так в чём проблема-то? Пусть идёт в суд и взыскивает. Или она полностью вернуть хочет, всю сумму?
Гость
11 июня, 11:50
Пусть привыкает!! Вон сколько видео как мобиков ,ахматовцы учат в сорок лет!!
Гость
11 июня, 13:04
Каждый видит то, что хочет видеть!
Гость
11 июня, 11:47
Драка в детском коллективе - дело житейское. В лагерях такое происходило регулярно. Поревел и успокоился, всего делов-то. Никому не приходило в голову жаловаться даже родителям, а не то что в СМИ.
Гость
11 июня, 12:43
Судя по по фото пацана избивали комары и кусты.
Гость
11 июня, 12:54
Очень хотелось бы услышать мнение других детей! И что значит остался без связи? Он что, один в лесу? Без телефона вообще жить не можем? Что-то мне подсказывает, что всё было не так.... Маникюр колхозный!!!
Гость
11 июня, 13:32
Ребенка который целыми днями сидит в мягком кресле отправили на природу .. Мама, сходите с сыном в горы, в лес, на озеро, и потом бегите побои сдавать и заявление на камни, комаров и деревья писать!
Гость
11 июня, 13:51
Дети воруют телефоны вот и забирают их воспитатели чтобы проблем потом меньше
Гость
11 июня, 22:02
Мамсик ! 🤣