RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

южн.

740мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
349 комментариев к публикации

Семья из Челябинска вызвала полицию после отдыха на базе на Кумкуле

24 июля 2024, 08:45
24 июля, 09:03
За собачьи будки, или скворечники - конские ценники и орущая, очень люто стрёмная музыка, от соседней будки, это у нас стандарт на озёрах. И скажите спасибо, если будка, проданная вам, будет с чистыми матрасами)))) Цена на базах просто поражают своей наглостью.
Гость
24 июля, 09:21
Не устраивает - не езди. Тебя кто заставляет платить за будки и матрасы "конские ценники"?
Гость
24 июля, 09:33
Гость
24 июля, 09:21
Не устраивает - не езди. Тебя кто заставляет платить за будки и матрасы "конские ценники"?
А может это ты, если не хочешь обеспечить качество предоставляемых услуг, закроешь свою рыгаловку?
24 июля, 09:42
Гость
24 июля, 09:33
А может это ты, если не хочешь обеспечить качество предоставляемых услуг, закроешь свою рыгаловку?
Ну вот не ездите и закроет.
24 июля, 09:00
Надо полагать, налоговой не интересны подобные владельцы бывшей некогда общественной собственности?
Гость
24 июля, 09:42
Там уже все занесено в конвертах вы право не знали, в этой стране только так.
Гость
24 июля, 09:54
Гость
24 июля, 09:42
Там уже все занесено в конвертах вы право не знали, в этой стране только так.
а на Европе как?
Гость
24 июля, 10:49
Гость
24 июля, 09:54
а на Европе как?
тебе не узнать как в европе, у вас денег хватит только до шершней на маршрутке доехать..Ну а для информации, такой плохой сервис как в России тяжело найти , а в европе вообще не найдешь
24 июля, 08:57
Отдых милых российских самаритян на просторах страны - энциклопедия "Как я провел лето". И какой шикарный выбор - ротавирус, хамство, пьяное быдло, конские ценники, ненавязчивый сервис и проч. "Это Родина моя, Всех люблю на свете я!" (с).
Гость
24 июля, 09:20
Ты из Канады строчишь, аль из Австралии? Что у вас в Житомире сегодня в моде?
Гость
24 июля, 09:26
В Испанию ехай, там пьяные англичане в пятеро хуже наших самых последних гопников.
Гость
24 июля, 09:34
Гость
24 июля, 09:26
В Испанию ехай, там пьяные англичане в пятеро хуже наших самых последних гопников.
Ну куда оно может поехать, какая Испания в Житомире....
24 июля, 12:40
Ну как можно надеяться на гробовую тишину на таких базах,только в нормальный режимный санаторий.Кто то хочет природы и тишины,кто то именно оторваться.
Гость
25 июля, 06:52
Не нужно называться «для семейного отдыха»
25 июля, 07:46
Оторваться и в лесу можно.
Гость
26 июля, 12:15
Гость
25 июля, 06:52
Не нужно называться «для семейного отдыха»
нужно думать своей головой а не тупо потреблять рекламный контент, и понимать что между названием и реальность очень большая разница. При чем во всем.
24 июля, 09:09
Ни ногой в ту сторону. Кругом необразованные и пьяные. Ведут себя в ужасной форме.
Гость
24 июля, 11:23
Аблигация Всё правильно Ядрёненький ,и голову повернуть не успеешь ,а уже закуска лежит под столом))
Гость
24 июля, 09:09
Всё правильно делают, только суд решит что нормальные отдыхающие правы... Общество стало "скотским". Воспитанным и порядочным тяжело стало жить... Те кто имеет сейчас деньги - это большая часть людей без стыда и совести, спекулянты, как принято их сейчас называть " коммерсанты"... Для них нет правил общественного бытия, для них правила - это их поведение, что хочу, то и ворочу... А участковый ничего не решит, он просто "пугало". Нужно всё взыскать за испорченный отдых и ещё моральный ущерб с администрации, а она потом пусть судится с этими не адекватами-алкоголиками...
Гость
24 июля, 09:36
Вы отстали от жизни. Деньги сейчас у всех, кто работает на СВО: контрактники, работники предприятий ВПК. А вот коммерсантов, как вы их называете, становится все меньше. Закрываются предприятия малого бизнеса, самозанятых все меньше и будет еще меньше после того, как налоговая реформа вступит в действие.
24 июля, 10:01
Гость
24 июля, 09:36
Вы отстали от жизни. Деньги сейчас у всех, кто работает на СВО: контрактники, работники предприятий ВПК. А вот коммерсантов, как вы их называете, становится все меньше. Закрываются предприятия малого бизнеса, самозанятых все меньше и будет еще меньше после того, как налоговая реформа вступит в действие.
И эти коммерсы не платят налоги, так что
Гость
24 июля, 11:35
Гость
24 июля, 09:36
Вы отстали от жизни. Деньги сейчас у всех, кто работает на СВО: контрактники, работники предприятий ВПК. А вот коммерсантов, как вы их называете, становится все меньше. Закрываются предприятия малого бизнеса, самозанятых все меньше и будет еще меньше после того, как налоговая реформа вступит в действие.
Чо хотел сказать то?
Гость
24 июля, 09:27
Это реальность. Нас окружает гопота. Много вокруг нормальных людей , много ...,но гопототы гораздо больше. Что можно ждать от подростков которые берут пример с матерящихся взрослых, с мам которые курят при ребенке и покрыты наколками, засыпают территорию шелухой от семечек и окурками где бы они не находились. Такие относятся к окружающим предметам как варвары, а других людей ни во что не ставят. Гопота не может самоутверждаться ни каким другим способом кроме как за счет игнорирования мнения, комфорта и здоровья других людей. Им ВСЕ пофиг , и они гордятся этим! Это ужасно, но они это не понимают. Они ГОПОТА!
Гость
24 июля, 09:47
Точно, так и есть!
Гость
24 июля, 10:09
Глупости говорите. Снобизм свой оставьте и взгляните на себя. Внешнее это отражение внутреннего.
Гость
24 июля, 10:34
Гость
24 июля, 10:09
Глупости говорите. Снобизм свой оставьте и взгляните на себя. Внешнее это отражение внутреннего.
Не согласен. Именно у них дети погибают от домашнего насилия. Именно они готовы размазать своего ребенка по стене если он сделает дома то, что они считают нормой если он ЭТО ЖЕ сделал на улице. Именно они уходят из дома на гулянки, забывая на несколько дней что дома ребенок остался один. Почему же есть официальное определение , семья благополучная и семья не благополучная ? Из-за снобизма? Пирамида состоит не из цельного куска камня, она складывается из кирпичиков. Так же как и мировоззрение
Гость
24 июля, 08:59
Вот за эти курятники вы платите такие деньги?? Люди, где ваше самоуважение?
Гость
24 июля, 09:02
почему фейерверк запускается на территории базы, вроде бы запрещено запускать вне выделенных участков под эти действия
Гость
24 июля, 23:28
Например, каких?
Гость
24 июля, 09:08
база отдыха не права. самому так отдых портили. администрация ноль внимания, пьяные дебоши и прочее. почему нельзя вызвать полицию и выселить дебоширов? вместо этого они предпочитают судиться с теми кто культурно отдыхает.
Гость
25 июля, 06:55
Возможно, это постоянные посетители, возможно из тех, кто их крышует и закрывает глаза на отсутствие договоров и чёрный нал.
Гость
25 июля, 08:47
Потому что база в глухоперди а у хозяина нет законных оснований брать с людей деньги
Гость
25 июля, 08:47
Гость
25 июля, 06:55
Возможно, это постоянные посетители, возможно из тех, кто их крышует и закрывает глаза на отсутствие договоров и чёрный нал.
Каво там крышывать то акстись
Гость
24 июля, 09:04
Отдых для многих - это пьянка, ор, мат в ночное время. Днем эти кадры отсыпаются. Я очень понимаю Наталью. Даже, если снимают квартиру в курортной зоне - такая же картина. Так то это многоквартирные дома, есть закон о тишине. Судя по фото, для такой цены для такой базы заоблачные! Еще и хамство. За мат должен быть отдельный штраф.
Гость
24 июля, 09:57
😂 Для какой такой, ну были мы на базе к примеру выше среднего (в целом на разных базах, и не только), с нами были: диджей, ведущий, салют, дискотека, и т.д., народу было три автобуса, и полностью парковка забита нашими гостями, и так же отдыхали люди, что это меняет в твоём узком мире. 🤔
Гость
24 июля, 10:37
Гость
24 июля, 09:57
😂 Для какой такой, ну были мы на базе к примеру выше среднего (в целом на разных базах, и не только), с нами были: диджей, ведущий, салют, дискотека, и т.д., народу было три автобуса, и полностью парковка забита нашими гостями, и так же отдыхали люди, что это меняет в твоём узком мире. 🤔
Не понятно, что вы хотели донести своим сообщением? Что вы арендуете базу для автобуса своих гостей и так же орете и пьянствуете? Или что?
Гость
24 июля, 10:47
Гость
24 июля, 10:37
Не понятно, что вы хотели донести своим сообщением? Что вы арендуете базу для автобуса своих гостей и так же орете и пьянствуете? Или что?
ШТООООООООО
Гость
24 июля, 09:38
Базу "Волна" на озере Кумкуль запомнили. Спасибо за отрицательный отзыв.
Гость
24 июля, 10:58
Э-э, нет! По ведениям редакции сия база именуется "НА ВОЛНЕ"!
Гость
25 июля, 08:48
Новая волна. Волна на другом озере, там сервис лучше и проблем таких нет
Гость
24 июля, 09:14
В ночь с пятницы на воскресенье такое творится на каждой базе.
Гость
24 июля, 10:25
Яжемамка впервые в таких местах, с пособий потратилась видимо сильно, приехала, а там все под её хотелки не пляшут, беда.
Гость
24 июля, 10:55
Гость
24 июля, 10:25
Яжемамка впервые в таких местах, с пособий потратилась видимо сильно, приехала, а там все под её хотелки не пляшут, беда.
Вот и гопота подошла))) По стилю текста видно человека.
Гость
24 июля, 11:00
Ваша ночь - это двое суток?!
Гость
24 июля, 09:03
С детьми наверно лучше в санаторий.
Гость
24 июля, 09:11
да они сами хотели побухать, поэтому в санаторий не поехали, но они до пятницы уже перепили 10 раз, а новые приехали и только начали, вот их и возмутило
Гость
24 июля, 09:32
Гость
24 июля, 09:11
да они сами хотели побухать, поэтому в санаторий не поехали, но они до пятницы уже перепили 10 раз, а новые приехали и только начали, вот их и возмутило
Сотрудник базы?
Гость
24 июля, 09:46
Гость
24 июля, 09:32
Сотрудник базы?
а только сотрудники базы могут адекватно рассуждать?? Вы наверно те самые прославившиеся скандалисты, сидите комменты отслеживаете и бомбит у вас)))
Гость
24 июля, 09:46
Тут многие комментирует, что это нормально для баз отдыха. То есть, представляете, что стало нормой - напиться до поросячего визга, послать матом, угрожать, ночные крики и вопли! Зачем база позиционирует себя как семейная?! Кстати, про санатории. Отдыхали на прошлой неделе в Сосновой горке. На пляж санатория приезжают такие же любители пьяного отдыха. Несмотря на наличие платного туалета, водят детей в кустики рядом с пляжем и спортивной площадкой. По санаторию постоянно гоняют велосипедисты и электро-самокаты, а в санатории люди после инсультов, операций на сердце, увернуться от самокатов сложно. Охрана санатория вообще не работает, сидят весь день у себя в будке.
Гость
24 июля, 10:44
Санатории очень отстали в последнее время от жизни. Уже нет тех здравниц, куда люди стремились попасть, чтобы поправить свое здоровье. А воспитание своих детей поколением Z нельзя назвать таковым. Все очень печально, вдруг женщины, родившие детей, возомнили себя матерями- героинями (не без помощи государства), и теперь готовы за своего единственного порвать всех, поэтому и пИсать ему дозволительно не только в кустах, а там, где приспичит.
Гость
24 июля, 11:46
Гость
24 июля, 10:44
Санатории очень отстали в последнее время от жизни. Уже нет тех здравниц, куда люди стремились попасть, чтобы поправить свое здоровье. А воспитание своих детей поколением Z нельзя назвать таковым. Все очень печально, вдруг женщины, родившие детей, возомнили себя матерями- героинями (не без помощи государства), и теперь готовы за своего единственного порвать всех, поэтому и пИсать ему дозволительно не только в кустах, а там, где приспичит.
поколение Z еще не выросло, так что не трынди тут. не получится.
Гость
24 июля, 12:18
Гость
24 июля, 11:46
поколение Z еще не выросло, так что не трынди тут. не получится.
Погуглите, если уж взялись умничать. Как раз таки, это молодежь с первыми детьми
Гость
24 июля, 09:17
хорошая антиреклама базы, теперь туда не ногой👍
Гость
24 июля, 11:41
Да и без этих скандалов, в такие сарайки за такие ценники не поехали бы))
Гость
24 июля, 09:39
На всех базах с пятницы вечера до воскресенья народ пьянствует, мат кругом, ор и громкий, как правило, шансон. Надо было в пятницу уезжать. В прошлом году тоже на Кумкуле такие же компании бвли на нашей базе, но охрана им мозги вставила, что не они одни отдыхают. Успокоились, но косились на меня, что я пожаловалась охране. Днем хоть на ушах пейте, но ночью люди и тем более дети, должны отдыхать
Гость
24 июля, 16:34
Далеко не на всех. Отдыхали в этом году на многих приличных базах. В 22 ушли в коттеджи и там уже продолжение посиделок. А музон там, или песни поют - уже и не так и слышно. Но там точно не такие скворечники с тонкими стенками. На крайний случай - нормальные многоэтажные срубы
Гость
24 июля, 09:36
Руководство базы видимо слишком богатые раз не знают на какую сумму теперь они раскошелятся в суде, еще и при отсутствии договора. Я бы вообще обвинил их в том что они вся сумма переведенная считается неосновательным обогащением, насчитал бы проценты за период с момента перевода денег и по день подачи в суд, плюс судебные расходы (плюс штраф за невыполнение требований потребителя в досудебном порядке 50% от присужденной суммы). А руководству базы Волна хотелось бы пожелать нанять хорошего юриста, но Вы все равно проиграли😂
Гость
24 июля, 10:13
Какие суды?! Ты новую стоимость пошлин видело? Скоро все к решалам положенцам будут с челобитной ходить.
Гость
24 июля, 11:02
Гость
24 июля, 10:13
Какие суды?! Ты новую стоимость пошлин видело? Скоро все к решалам положенцам будут с челобитной ходить.
Нэ тара пыся... Эти пошлины ещё не действуют!
Гость
24 июля, 11:35
Гость
24 июля, 10:13
Какие суды?! Ты новую стоимость пошлин видело? Скоро все к решалам положенцам будут с челобитной ходить.
Не облагается пошлиной данная категория споров
Гость
24 июля, 09:44
Абсолютно обыкновенная ситуация, домики стоят в 10 метрах друг от друга, на базах отдыха так было всегда, 30 лет назад и сейчас, администрации неохота решать ночные проблемы с пьяными компаниями. Товарищи, если вы ищете именно спокойный отдых, то ищете аренду отдельного дома, предложений сейчас много. Именно таких семейных арендаторов ищут "днем с огнем" хозяева домов . Им тоже важно, чтоб не причиняли неудобства их ним соседям. Сам знаю дома по 160 - 200м2, которые за 2 взрослых сдают за 6000р в сутки с бассеином, мангалом, пляж в 5 минутах.
Гость
24 июля, 09:51
ссылки на Авито в студию
Гость
24 июля, 23:40
Это что за дома?
Гость
24 июля, 09:31
Как это алкашня достала
Гость
24 июля, 23:37
Правильно,сидите дома! Читайте книжку
Гость
24 июля, 09:41
В этой стране, как только человек начинает отстаивать свои права, он тут же становится скандалистом, хамом и конченой сволочью. Расчеловечивание происходит успешно, а ведь этим кто пьет орет и громко включает музыку управлять легче.
Гость
24 июля, 09:48
Ладно база - разъехались и забыли, а вот так загородный дом купишь с подобными соседями и хана спокойной жизни "на природе". Я считаю нужны строгие законы и профилактические усиленные меры по их исполнению. После 22 все замолкают и говорят шёпотом.
Гость
24 июля, 10:22
Закон тишины вам чем не нравится, не соблюдаете. 🤔
Гость
24 июля, 19:28
И не только после 22, нормы действуют всегда, после 22 они только ужесточаются, дискотеку, как на видео в новости, устраивать в принципе нельзя.
Гость
24 июля, 23:44
А что не языком жестов?
24 июля, 18:34
Кум куль не стоит таких денег которые заявлены в статье. За те деньги которые были указаны 6000 сутки можно отдыхать на Тургаяке или как вариант Солнечная Долина и тд. Нигде , слышите нигде деньги за арендованное жилье не возвращают! Это примерно как вы сдали квартиру а вам квартиросъемщик говорит что он по выходным там не жил и просит вернуть ему деньги. Что то они не договаривают.
Гость
24 июля, 22:50
281889251, 🤝🙌
Гость
25 июля, 08:51
Проснись и пой нет таких цен давно уже на тургояке
Гость
24 июля, 10:02
Это базы отдыха. Там не может не быть по выходным пьяных и шумных компаний. Думайте куда и когда едете. Лично я выбираю только будние дни, чтобы дети могли спокойно отдыхать ночью. Тоже самое касается берегов озёр - ради пары палаток, где спят дети никто свой отдых прерывать не станет. Люди не для того выбираются на природу, чтобы сидеть и молчать как мыши в норе.
Гость
24 июля, 10:28
А что празднуют то ??? Обязательно мат??? Орать как ненормальные !!! Вот поэтому мы не Европа !!Как были лапти так ими и остались !!!
Гость
24 июля, 11:08
Разговаривать, общаться, активно-спортивно отдыхать не равно орать, ругаться матом, включать громкую музыку, тем более в позднее время.
Гость
24 июля, 11:49
НА нормальных база отдыха, люди отдыхают, а не быдло пьянствуют. Прикинь? Или для скудоумного это сложно? И есть такие базы, да. А в советское время, даже с запахом тебя бы не подпустили близко, туда где отдыхают нормальные люди.
Гость
24 июля, 08:53
не база а рыгаловка какая-то, берите в шале на тургояке, только там ценник не 6 тыс, а все 24 тыс в сутки, то такой пьяни нет)
Гость
24 июля, 08:56
Да ты погнал вообще) за 24 тысячи в сутки я ТурбоЯк возьму и улечу из paшки!
Гость
24 июля, 09:00
Да вы, товарищ, прям олигарх какой то:), 24 тыс. в сутки, у меня зарплата месячная такая:), поэтому отдыхаем дома:), да, я пенсионер, вынуждена работать, пенсия ещё меньше, стаж работы больше 40 лет, всегда официально, отчисления естественно всё были..
Гость
24 июля, 09:00
Гость, да такая-же пьянь и ведут себя ещё хуже
Гость
24 июля, 09:09
Вот это ценник за такие условия! А мы думали благоустроенная двушка на Еловом за 5000 это высокая цена))) Порадовались сейчас за себя.
Гость
24 июля, 09:20
100% пьяные компании были с Еката, достали быдло, когда уже им запретят въезд на территорию Челябинской области!
24 июля, 14:25
В выходные был День Металлурга, близкий для большинства челябинцев праздник. Погуляли, пошумели, так на то и выезжают на загородные базы отдыха. Деньги не вернули правильно считаю, домик им предоставили, то что они захотели пораньше съехать это их дело. мы же не требуем в ресторане вернуть половину стоимости недоеденного блюда…
25 июля, 08:09
Так и рестораны разные бывают. Есть семейные с детским меню. Есть фактически кабаки: погорланить, выпить, найти полового партнёра.
25 июля, 12:01
25 июля, 08:09
Так и рестораны разные бывают. Есть семейные с детским меню. Есть фактически кабаки: погорланить, выпить, найти полового партнёра.
Аксиология, это да конечно. Но в пятницу поздно вечером нет смысла идти туда с маленькими детьми и возмущаться пьяным крикам.
Гость
24 июля, 09:28
А почему нет юридического ДОГОВОРА, мне вообще не понятно, по какому праву сдаются в аренду помешения, платиться ли налог. Может прокуратуру заинтересует.
Гость
24 июля, 14:34
Гость, не заинтересует. Ничтожная сделка.
Гость
25 июля, 08:56
А ты сначала ип открой, потом подготовь базу по санпину и нпб, плати налоги и будет тебе договор, но там ценник увидишь кратно другой. А города синяя по выходным как всегда прилагается бесплатно
Гость
24 июля, 09:24
А Налоговая даже не проверяет такие базы. Вот где можно бюджет пополнить. Семья может подать на % неосновательное обогащение, и вернет еще больше: плюс госпошлина ,плюс оплата за юридическую помощь. Сотрудникам базы лучше вернуть деньги а то дороже все это выйдет.
Гость
24 июля, 10:17
на кого подавать? их местный Петя сторож в домик пустил, иди судись с ним до талого...
24 июля, 10:46
Гость
24 июля, 10:17
на кого подавать? их местный Петя сторож в домик пустил, иди судись с ним до талого...
Гость, у базы отдыха есть юр.лицо. И есть тот на кого оформлена карта. Есть переписка. Все можно доказать.
Гость
24 июля, 11:39
24 июля, 10:46
Гость, у базы отдыха есть юр.лицо. И есть тот на кого оформлена карта. Есть переписка. Все можно доказать.
если... есть
Гость
24 июля, 09:38
А почему все оформляется без договоров переводом на личную карту? Где налоговая проверка данной базы, котроая налоги не платит?
Гость
25 июля, 08:57
Смишной или глЮпий
Гость
24 июля, 09:11
Сын Солнца хотите хорошо отдыхать с мужем , езжайте туда где есть рецепшен ,охрана и номера---( солнечная , золотой) Приезжая на базу наивно думать что там будут в шахматы играть --- хотите дешевле и на уровне.... отдыхайте в садовом домике. .. Скупой платит дважды....
Гость
24 июля, 10:13
Скудно как-то у вас с вариантами, что-то кроме разрекламированных мест развивали свою географию.
Гость
24 июля, 11:05
В любом общественном месте, и в СНТ, действует закон о тишине!
Гость
24 июля, 12:33
Гость
24 июля, 10:13
Скудно как-то у вас с вариантами, что-то кроме разрекламированных мест развивали свою географию.
Сын Солнца а больше- то и негде отдыхать в области, остальное гадюшники с еще более коня чьими ценами и с минимальным сервисом.
Гость
24 июля, 12:03
Это конечно всё ужасно. Отдыхающим ещё повезло, что они не застали, отключение света на 2-3 дня. А это значит: прощай продукты из морозилки, мясцо если приготовить не успели тоже можно попрощаться. А ещё подача воды через насос, который не работает без электричества и много чего ещё, связанное с ним же. А такие отключения там происходят достаточно часто. Не знаю как там сейчас, удалось ли решить проблемы со светом. Но в прошлом году это оставило просто ужасный осадок. Больше на эту базу ни ногой. Тем более за такие деньги. Максимальный ценник на выходные 2к от силы.
24 июля, 12:14
С пропавшими продуктами вообще беда. Местные постояльщики с соседних баз тоже говорят что свет постоянно вырубают там
Гость
25 июля, 00:00
Печально, но это не их вина!на увильдвх всегда отключают перед грозой, в целях безопасности , тоже попадали в такие ситуации
Гость
24 июля, 09:03
"Сдается мне, это была комедия" (С) - на базу всегда с отверткой)) Ну а салют - зеки из Украины вернулись и бабахнули. Привычка у них такая. Привыкайте, новая элита!
Гость
24 июля, 11:52
отвечаешь? или сядешь, за пасквиль? данные твои тут светятся.
Гость
24 июля, 09:10
А где наша доблестная ФНС, налрги то мимо кассы государства!!!!!
Гость
24 июля, 09:30
Блогеры платят, а держатели баз-нет
Гость
24 июля, 09:31
....а в пятницу был такой факт, что он [глава семьи] вскрыл наш дом, в котором лежал электроинструмент, и был пойман директором... ФУ, как не красиво ведет себя адиминистрация, " прекрасная" реклама питейному заведению.
подумал, заехали и капризничиют, а после видоса и не совсем умного, обвинения в краже, понял даааа, место для отдыха ещё то!!!
Гость
24 июля, 09:30
На этом дурацком поприще, (тур базы) давно назрела необходимость навести порядок от Калининграда до Курил! Должны быть общие правила, начиная о заключении договора и заканчивая поведения посетителей, с огромными штрафами для обеих сторон. Пора заканчивать эти быдло вечеринки с употреблением изрядного количество алкоголя. А то так будем плакаться, азиаты бьют алкашей!
со всем согласен, кроме последней фразы, там ребятки то же прикладываются, мама не горюй.
Гость
24 июля, 10:22
Волна никогда семейной базой не была. Там очень старые стремные домики, условия на базе для маргиналов. Постоянно туда едут маргиналы. Ведут себя ужасно, нажираются до свинского состояния, и администрация это знает, и ничего не предпринимает. Если хотите приличный семейный отдых, то вам точно не на Волну)
Гость
25 июля, 00:01
А куда?
Гость
24 июля, 10:38
Можно еще в роспотребнадзор жалобу накатать, в пожарную инспекцию и налоговую. У них там во всех сферах нарушения по-любому. Ни договора, ни чеков ничего, еще что-то вякают, что на словах предупредили о том, что деньги за ранний выезд не возвращаются. Вернете по суду как миленькие, еще и моральный вред и судебные издержки оплатите. После информации о том, что договора нет, чеков не дают, даже не поехал бы туда и общение прекратил, а семья поехала, ничего не смутило, штош, будет уроком в таком приключении как "отдых".
Гость
24 июля, 16:09
В спортлото ещё попробуйте, главное чтобы времени вагон свободного было. Более полезными вещами заняться ума явно не хватает таким людям.
Гость
24 июля, 09:08
запретить алкашей!
Гость
24 июля, 09:32
Ввести шариат!
Гость
24 июля, 09:39
Гость
24 июля, 09:32
Ввести шариат!
они и так вводится вместе с увеличением носителей данной идеи
Гость
25 июля, 09:00
Запретить запрещать
Гость
24 июля, 09:36
Где договор, прайс, документы и чек за предлагаемые услуги.
Гость
24 июля, 09:37
Мне приплатят- я туда не поеду, а люди еще за это деньги платят и бронируют за несколько месяцев вперед😱
Гость
24 июля, 09:44
Диснейленд решил отказаться от персонажа медведя-пьяницы Liver Lips McGrowl потому, что тот оскорбляет чувства алкоголиков.
Гость
24 июля, 10:43
Это они ещё на Увельдах не были на день металлурга.
Гость
24 июля, 10:42
Налоговая аргаяша, проверьте хозяев базы, а прокуратура проверьте налоговую Аргаяша. Все же просто. Раз договоры не подписывают, то и деньги скрывают, налоги не платят.
Гость
24 июля, 10:42
На лицо сокрытие налогов. Вернули бы деньги и тихо-мирно разошлись бы. А теперь и проверку налоговой можно получить и компенсацию за испорченный отдых суд присудит, плюс судебные издержки...
Гость
24 июля, 11:12
С этой страной все понятно. Жалко, ведь я ее люблю.
Гость
24 июля, 11:29
Всем известно, что хозяевами этих баз является либо братва ,либо чиновники местные.Что вы от них ждете?Никогда не будет там порядка,им вообще вся эта возня с отдыхающими мимо.Деньги переводом на карту идут,никакой безопасности там нет,получишь травму,хрен кто вам деньги вернет, вообще сами виноваты будете.Порядочные люди давно туда не ездят,потому что надоели всякие алкаши.
Гость
24 июля, 11:47
В любой мащине обычно отвёртка есть. Взрослая вроде, ребёнок есть, а то что заходить без хозяина не знает. Владельца на укрытие налогов проверить бы не мешало.
Гость
24 июля, 11:57
1. Мало ли какие у них правила. Если правила не соответствуют Закону - эти правила идут лесом, а деньги возвращаются. 2. Уровень базы теперь понятен - база уровня "быдло". 3. Если письменного договора не было - это ничего не значит. Устный договор имеет ту же силу, просто доказать сложнее. Но есть факт перечисления денег.