RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Правило трёх: водителям «Яндекс.Автобусов» ограничат высадку пассажиров в Челябинске

21 февраля 2018, 17:26
Гость
21 февраля 2018, 17:51
Власти в городе с джамшутками разобраться не могут, а тут замахнулись на огромную корпорацию с миллиардными доходами...так сказать пугают ежа голым задом...
21 февраля 2018, 23:52
Чего проще - есть карточка маршрута, значит можно останавливаться на остановке, нет карточки = штраф 1,5 т.р. , согласно существующих правил ПДД. И ТАК НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ, при наличие аппаратуры фиксации. И через месяц- два нелегалов уже не будет. За одно и частников, которые мешаются на остановках общественного транспорта поубавится..
21 февраля 2018, 19:48
Спасибо, узнал про сервис Яндекс.Автобусы
Гость
21 февраля 2018, 18:37
как же деньги мимо пройдут,только им можно воровать у гос -ва
Гость
21 февраля 2018, 18:22
таким образом, вместо того, чтобы заставить управление транспорта начать выполнять свою работу и контролировать перевозчиков на межгороде, наши (простихоспади) законодатели взяли и устранили конкуренцию на рынке перевозок
21 февраля 2018, 21:25
Устранить у них кишка тонка. Так скажем, попытались))) Яндекс на них и на рынке легковых такси плевать хотел, и здесь не сильно власти помешают. А бороться с конкуренцией запретами - это сильно! Люди всё равно будут ездить на том, что больше нравится. Пока Яндекс Автобусы побеждают всухую))))
21 февраля 2018, 17:51
Да запретить-то можно что угодно. Но, осталось два вопроса: 1. Кто будет ловить? 2. Как будут наказывать? Из статьи совершенно непонятно, какие шаги будут предприняты, кроме сакраментального "низзя"...
Гость
21 февраля 2018, 22:40
Будут, по традиции, ловить обклеенных)
Гость
21 февраля 2018, 18:33
С нелегальными "экскурсионными" маршрутками разобраться не могут. А с "Яндекс" видать дорогу владельцам перешел, вот и засуетились
22 февраля 2018, 12:54
Ну если у Новичихина до Екатеринбурга 500 рублей! У ДЕПУТАТА Новичихина! А у Яндекса 300 рублей - угадайте, кому Яндекс помешал!
Гость
21 февраля 2018, 17:56
Запрет всего и вся как рычаг воздействия наши власти познали в совершенстве.
Гость
21 февраля 2018, 19:46
Трезвость водителя так много стоит? Отчего у части почти в 2 раза цены отличаются? Если это из-за места - то шли бы требующие куда подальше. Если из-за налогов - аналогично. Двукратное повышение стоимости это слишком!
Гость
21 февраля 2018, 21:50
За 100 руб. из Челябинска в Миасс на прошлой неделе проехал. Если меня могут возить за такие деньги, то, простите, какого лысого я должен платить 250 руб???? КОМУ УХОДЯТ ЭТИ ДЕНЬГИ???? И НА ЧТО????????
Гость
21 февраля 2018, 19:43
скажите прямо: нас интересуют только налоги)))
Гость
21 февраля 2018, 23:10
Конкретно в случае междугородных перевозок, проходящих мимо автовокзалов, налоги заботят "законодателей" в самую последнюю очередь)
Гость
22 февраля 2018, 15:18
А может нашим чиновникам, вообще интернет в Челябинске запретить. Тогда никто не сможет на яндекс атобусах ездить. Также надо такси запретить, чтобы все ездили на общественном транспорте. Так и напрашивается вопрос, а адекватно ли правительство в Челябинске?
1) это такая помощь малому бизнесу? зато сколько трёпа по всем СМИ о помощи малому бизнесу... 2) сознательно подавляются рабочие места! ведь сколько людей хотят оставить без работы! 3) зачем нужно УФАС вообще? это даже не симуляция работы, это вообще отсутствие работы! их первых разогнать нужно раз идет такое выдавливание конкурентов! 4) народ, когда же вы поймете, без конкуренции будущего НЕТ!
21 февраля 2018, 23:55
Ну почему нет будущего? Стройными рядами идём к победе монополизма.
22 февраля 2018, 09:13
Вы все правильно говорите. Вот только дело тут совсем не в давлении на "конкурентов". Проблема в том, что эти самые "конкуренты" не платит налогов и не заботится о безопасности своих клиентов. Отсюда и низкие цены. Если это самый "малый бизнес" потратится на все вышеперечисленное - цены будут ровно такие же, как и у других.
Гость
22 февраля 2018, 12:00
22 февраля 2018, 09:13
Вы все правильно говорите. Вот только дело тут совсем не в давлении на "конкурентов". Проблема в том, что эти самые "конкуренты" не платит налогов и не заботится о безопасности своих клиентов. Отсюда и низкие цены. Если это самый "малый бизнес" потратится на все вышеперечисленное - цены будут ровно такие же, как и у других.
Ездил в Миасс за 100р.(билет брал как раз через Яндекс). Был нормальный трезвый водитель, нормальное состояние микроавтобуса. А у автовокзала билеты туда же 250р. Так откуда такое увеличение стоимости? За место? Нет, я понимаю что надо набирать народ на общих площадках... Но если это добавляет столь существенные расходы(там же без разницы на какое расстояние пойдет автобус), то может стоит их выкупить городу? А то больно похоже на произвол. Всё же город должен быть для горожан, а не наоборот, и если за аренду хотят столь много - надо выкупать площади обратно и гнать из города.
Гость
21 февраля 2018, 20:22
Организуйте нормальный общественный транспорт, и нелегалы сами вымрут, а так только они и выручают.
Гость
21 февраля 2018, 17:47
Водителям автобусов, нелегально перевозящим пассажиров, запретят посадку и высадку пассажиров в городе. И все? Нелегалы дальше ездить будут?
Гость
21 февраля 2018, 20:52
Да! И контролировать всё это будет АВТОНАДЗОР! Это из мультика "Чип и Дейл спешат на помощь" или казачьи патрули из морской конницы? Поясните бестолковым!
21 февраля 2018, 22:06
вообще не понял, при чем тут яндекс.автобус и нелегалы? это сервис для пассажиров что бы построить удобный маршрут с помощью автобусов, троллейбусов, трамваев, также узнать где ближайший и через сколько он будет на остановке. Что делают нелегалы с данным сервисом?
Гость
22 февраля 2018, 08:21
Сергей, не путай яндекс.карты с яндекс.автобусы. В автобусах только пассажирские перевозки междугородние на автобусах, никаких там трамваев и троллейбусов нет
Гость
21 февраля 2018, 20:09
Правда три раза в месяц, а кто считать будет. Просто каждый раз всегда будет первым.
Гость
21 февраля 2018, 20:08
лиж бы что нибудь принять, но исполнять как всегда никто ничего не будет, а уж тем более проверять.
Гость
22 февраля 2018, 08:55
ДЕМПИНГУЮТ!??!?!??! А может люди просто делают дешевле перевозки? Да, не платят налоги с доходов, и что??? Зачем их платить и кому?
Гость
22 февраля 2018, 10:01
Все для людей одним словом,то с бла бла кар хотят решить вопрос,то с яиндекс автобусами,там где нет откатов и там где людям хорошо,власти очень плохо!!!Позорище!!!Разберитесь с джамшутками для начала,наведите там ппорядок,ах да забыл это вам не нужно тк там заносят не мало за получение лицензии на маршрут и тендеры на перевозку,выигрывают всегда свои!!!
22 февраля 2018, 13:18
А ещё убрали прямую связь пос. Бажово с Челябинском! А раньше было два маршрута - 351 через проспект Славы и 222 через Старокамышинск! Убрали связь пос. Горняк с Челябинском - ни 114 автобуса, ни 323 маршрутки! 114 маршрутка делает до Козырево два рейса, а так идёт лишь до Мирного (Красноармейского района), приходится пересаживаться на городской копейский транспорт! Транспорт в Курейное то появляется, то исчезает! Последний рейс маршрутки поворот ЧМК-ЧМК-Миасское-Бродокалмак на 20:00 сняли! Деревни за Канашёво едут на попутках (от конечной 348), т.к. маршрутку до Калуги-Соловьёвки не видели годами и только 348 до Канашей ходит! В пос. Печёнкино Красноармейского района транспорт не ходит вообще (про Кулат уж не говорю - туда и дороги то нет)! Что, заняться больше нечем, господин Филиппов? А на озёра: на Узункуль транспорт не ходит, напрмиер. На Большой Шантрапай только из Копейска, а почему бы не сделать прямой из Челябинска?
Гость
22 февраля 2018, 13:59
Какие глубокие познания
Гость
22 февраля 2018, 19:13
Гость
22 февраля 2018, 13:59
Какие глубокие познания
Так Александр - это директор ООО ЧелябГЭТ. У него в собственном хозяйстве полнейший бардак. Но он вместо того чтобы у себя наводить порядок, к другим придирается. Вот чем директор занимается в рабочее время и на рабочем месте.... А на замену сломавшейся рельсы ему почти сутки понадобились.... Сталин, аууууууу!!!!!
Гость
22 февраля 2018, 08:01
Глупо бороться с конкуренцией, пусть даже такой, на половину легальной. Сознание у граждан всё же присутствует - проголосуют рублём, ехать легальном автобусе подороже, либо нелегальном но дешевле.
22 февраля 2018, 09:20
Правильно. А когда этот самый "подешевле" перевернется на ровно месте, по причине сэкономленных на ремонте средств,кто будет оплачивать лечение и прочие компенсации? Правильно, бюджет, ибо с нелегалов и взять-то нечего... Странная у вас позиция... С одной стороны, вы требуете конкуренции, с другой соглашаетесь, что она нечестная... И при этом, поддерживаете как раз эту "нечестную" сторону.
Гость
22 февраля 2018, 08:55
Улыбнуло из статьи про проблемы пассажиров! Пассажир в этом случае только выигрывает, экономя на стоимости!
Гость
22 февраля 2018, 13:56
Сэкономил на стоимости - и угодил в больничку, страховку взять не с кого, лечишься за свои деньги. если такие есть.
Гость
22 февраля 2018, 08:57
100 руб на яндекс-автобусе Челябинск-Миасс!
Гость
22 февраля 2018, 11:19
Радости то сколько!))) ОоооОЙйЙй!))
Гость
22 февраля 2018, 09:21
Пустые разговоры, как обычно!)) Я ржу..
Гость
22 февраля 2018, 11:20
...как лошадь
Гость
22 февраля 2018, 10:02
И что? были "экскурсионные" станут "ритуальные". Сегодня на областной видела "революционный"
Гость
22 февраля 2018, 11:21
Ну у меня первомайский гоняет))
22 февраля 2018, 13:05
Господин Филиппов, а Вы в легальных перевозках порядок навести не пробовали? Вчера в начале восьмого вечера на Першино торможу абсолютно легальную ГАЗель маршрута № 300 с целью уехать в Долгодеревенское. Согласно свидетельству, размещённому на mindortrans74.ru в разделе "реестр маршрутов", последний рейс в Большое Баландино проходит остановку "Першино" в 20:16, до этого есть ещё рейсы. Но на деле он то начал вешать лапшу, что у него газа мало, то он устал и спать хочет - сказал, что едет только до Каштака (т.е. легальный пригородный автобус внезапно превращается в нелегальный городской), ладно уговорил его до Нового поля доехать, т.к. только там можно пересесть на другие маршрутки в Долгую, которые по федералке идут! Заодно узнал у него, что за ним две машины вообще решили не ехать, а дальше он не знает... Это 300! А 130 маршрутка, которая ходит 6 раз в день единственный ПАЗик, хотя 5-7 лет назад на Станцию Баландино ходило около 80 рейсов в сутки? Где 230 и 265 маршрутки?
Гость
22 февраля 2018, 19:08
Примерно тамже, где сокращённые или совсем отменённые маршруты муниципального транспорта. У тебя, Александр, в хозяйстве полный бардак и в это же время ты с других порядок требуешь....
Гость
21 февраля 2018, 18:55
Ну главное посадка, а где высадить придумают))
Гость
21 февраля 2018, 19:05
Джамшутки пренадлежат дипутатам, они их защищают.
Гость
21 февраля 2018, 23:31
Запретить всегда проще, чем что-то сделать
Гость
22 февраля 2018, 08:42
На улице Горького, например, нет ни одной остановки для автобусов/маршруток. Но есть вполне официальные маршрутки. Я не понимаю, как им разрешили эти маршруты, если они останавливаются где придётся ( в основном на пешеходных переходах). А тут на яндекс замахнулись. На площади революции как останавливались маршрутки в начале, так и останавливаются. Администрация только воздух сотрясать умеет, а реальных результатов ноль.
Гость
22 февраля 2018, 09:40
Наши челябинские чиновники могут только запрещать.Вместо того,чтобы налаживать жизнь челябинцев, они без конца что то выдумывают.Они бы рады и митинги запретить да закон не позволяет.Как пришли к власти два колхозника, то одни запреты появились. Застряли своим умишком в советских годах, когда всем все запрещали.Устраивают балаган.Вот и превращается наш город в колхоз.Пора уже им на пенсию.
Гость
22 февраля 2018, 12:29
Запретить Яндекс!))))))))))))))))
22 февраля 2018, 13:11
Продолжаем... Вознесенка ходит 141 маршрутка от областной больницы 4 раза в день! Хотя раньше (до регулирования миндортрансом) были 211 маршрутка раз в полчаса с ЮУрГУ и 364 маршрутка Вознесенка-Долгодеревенское, которая ходила транзитом через весь Челябинск? Где маршрутка в Мирный через Красное поле? Сейчас только 151 и 197 через Долгодеревенское, что на 10км дольше! Когда восстановят связь между Полетаево-2 и станцией Полетаево? До первого ходит 492 маршрутка через Кременкуль, до второго 200 через Смолино, но между этими двумя населёнными пунктами связи нет! А была раньше 181 маршрутка, а ещё раньше 173 автобус! Долгодеревенское-Касарги уехать можно лишь маршруткой № 197 три раза в день (обратно 4 раза в день), народ гоняет на такси. А раньше через Долгодеревенское проходили маршруты в Аргаяш, Увильды, Илимбетово, Селяева и даже маршрут "Челябинск - Аргаяш - Карабаш - Миасс". Убрали! Три раза в день только 197! Разберитесь, господин Филиппов!
Гость
21 февраля 2018, 22:02
Вот яндекс таксерики выкусили на легковых. Сейчас коэфициент будет постоянно из за отсутствия подработчиков.
Гость
21 февраля 2018, 23:13
Так они сами напросились. Жадность яндекса сгубила)
Гость
21 февраля 2018, 18:46
А гости то наши законно возят пхахха, область чудес
Гость
21 февраля 2018, 22:21
Так нужно не с нелегалами бороться а яндекс-сервисом