«В душе ненавидим всех»: водитель челябинского трамвая рассказала о переработках и увольнениях
15 августа 2018, 08:29
Гость
15 августа 2018, 10:08
Удивили. В России врачи ненавидят пациентов, учителя - учеников и их родителей, продавцы - покупателей, водители - пешеходов, пешеходы - водителей, полиция вообще ненавидит всех, кто её беспокоит по работе. Лютая ненависть вокруг...
Гость
15 августа 2018, 12:03
всё согласно политике партии
Гость
15 августа 2018, 12:59
Гость
15 августа 2018, 12:03
всё согласно политике партии
А вы на партию всё не сваливайте! Кто тут сотнями отписывается, клеймя учителей и проклиная врачей? кто орёт "на кол!" Партия? А вы, получается, верные исполнители её политики? Свою голову надо иметь, свою совесть и честь! А то удобно устроились! Сами людей распинаете, а потом на "политику" киваете! Партия вашими же руками и глотками орудует...
Гость
15 августа 2018, 13:30
А в маршрутках тебя все любят
Гость
15 августа 2018, 10:27
Эта система превращает людей в безмолвных рабов, без отдыха, без перспектив, без материального достатка человек становится аппатичным, впадает в депрессию, и ему всё равно, что творится вокруг, лишь бы его не трогали!!! Спасибо курсу нашего правительства, превращающего человека в животное, живущего только инстинктами.
да хорош, эта нация никогда не была не рабами. всегда так было и будет. менталитет такой. это не выветривается от слова совсем, чтоб стать гражданским обществом рабы должны пройти очень много потрясений, на что, конечно же, они не способны. не стоит тратить время на перевоспитание не перевоспитываемых. гулаги с нквдшниками дали понять, что с этим народом можно делать всё что хочешь
да хорош, эта нация никогда не была не рабами. всегда так было и будет. менталитет такой. это не выветривается от слова совсем, чтоб стать гражданским обществом рабы должны пройти очень много потрясений, на что, конечно же, они не способны. не стоит тратить время на перевоспитание не перевоспитываемых. гулаги с нквдшниками дали понять, что с этим народом можно делать всё что хочешь
Задрали вы своими рабами, чес слово! Откудова сей господин нарисовался? Из какой такой свободной республики?
да хорош, эта нация никогда не была не рабами. всегда так было и будет. менталитет такой. это не выветривается от слова совсем, чтоб стать гражданским обществом рабы должны пройти очень много потрясений, на что, конечно же, они не способны. не стоит тратить время на перевоспитание не перевоспитываемых. гулаги с нквдшниками дали понять, что с этим народом можно делать всё что хочешь
Никогда мы не были рабами, кроме разве что романовских времён, и то не при всех. Не летают рабы в космос, не расщепляют атом, не обеспечивают "технологического рывка". И пока до наших дефективных менеждеров это не дойдёт, так и будет страна скатываться в ....., тупо прожирая остатки созданного якобы рабским трудом
Гость
15 августа 2018, 09:06
Вы думаете, что только им тяжело? А воспитатель в детсаду, а учитель в школе, а работник полиции, а продавец... Вы думаете, что у них нет переработок и ответственности???
Гость
15 августа 2018, 09:28
И до них очередь дойдёт))Что вы так распереживались?
Гость
15 августа 2018, 09:49
Вроде в статье ни где не сказано, что только им плохо.
Гость
15 августа 2018, 09:53
долько воспитателю нельзя гвоорит что он ненавидит своих воспитанников.... а эти кричат на весь союз
Гость
15 августа 2018, 09:39
Это неправда!!!! Сам работаю во втором депо! Люди нормально относятся к работе и к пассажирам! Взяли видать какую то новенькую и с ней интервью сделали. А после таких интервью все будут думать что в гэте псхихи работают
Гость
15 августа 2018, 15:58
Это правда!!! Всё зависит от того, КЕМ вы там работаете.
Гость
15 августа 2018, 09:39
"Одна из вагоновожатых — молодая женщина — рассказала 74.ru, в каких условиях приходится работать за зарплату 23–25 тысяч рублей." - А по ящику сказали средняя зарплата 42тр
Гость
15 августа 2018, 10:29
ну у депутатов 800... надо же усреднять.
Гость
15 августа 2018, 10:39
А зачем вы ящики слушаете?
Гость
15 августа 2018, 12:01
Гость
15 августа 2018, 10:39
А зачем вы ящики слушаете?
чтобы быть в курсе официальной политики партии и быть готовым во время маневрировать
Гость
15 августа 2018, 09:50
Это вам не собачек Шувалова на личном лайнере возить....
Гость
15 августа 2018, 08:45
У нас только спортсмены, артисты, шоумены и прочая, никому не нужная мишура, в золоте купаются. А рабочие люди в нищете живут. А разве сравнить ответственность и полезность водителя трамвая и какого-нибудь артиста-футболиста? Зато на стадионы и шорт-треки деньги находятся, а на новые трамваи и рельсы денег нет.
Гость
15 августа 2018, 09:28
А кто им деньги тащит, этим бездарным артистам, спортсменам, шоуменам? Выключите телевизор, радио, перестаньте спонсировать этих бездарей.
Гость
15 августа 2018, 09:34
Верное замечание.
Гость
15 августа 2018, 09:45
а мне грустно, что она открыто признается что ненавидит поассажиров и участников движения. это нормально чтоли? пусть идет профессию меняет. например в тюрьму надзирателем. там ненависть приветствуется
Гость
15 августа 2018, 09:51
Трамвай в Челябинске развивать надо. При вложении средств, на порядок-другой меньших, чем вложения в метро, трамвай в Челябинске может стать самым быстрым и комфортным видом городского транспорта. И метро не понадобится. И для УКВЗ работа появится.
Когда же наш несчастный город и его бедные жители вздохнут свободно?! Уйдите вы, двое, добровольно, город вам спасибо скажет. Хотя бы раз скажет спасибо.
Гость
15 августа 2018, 08:58
Если эти двое уйдут, ничего не изменится. Дело не в городе. И не в этих двоих. Для начала один должен уйти куда-нибудь в сторону Гааги.
Гость
15 августа 2018, 09:02
Да речь уже не о городе...
Гость
15 августа 2018, 09:28
Гость
15 августа 2018, 08:58
Если эти двое уйдут, ничего не изменится. Дело не в городе. И не в этих двоих. Для начала один должен уйти куда-нибудь в сторону Гааги.
Да кто-же тебя держит, собирай рюкзачек и топай в свою гагу. Только не перепутай с Гаграми.
Гость
15 августа 2018, 09:57
Очень нужная статья, жители города должны знать, что ситуация внутри общественного транспорта тяжёлая. Виноваты в этом власти города, которые не выделяют субсидии, а это мировая практика. Ведь нигде в мире общественный транспорт не окупается. У мэрии нет денег на транспорт, но есть деньги на зарплаты депутатам думы, которых у нас в 4 раза больше, чем в среднем по стране, есть на зарплату главы города и сити-менеджера и их аппарат. А ещё просто стыдно, что область, имея свой завод в Усть-Катаве, не имеет новых современных трамваев. Давайте не будем строить подземный переход , а купим трамваи!
Гость
15 августа 2018, 10:33
Да ладно депутаты. У города есть 0,5 млрд. в год на метро (которого нет и не будет) и 1 млрд. в год на ХК Трактор, который вообще никому не нужен.
Гость
15 августа 2018, 12:26
Знаете, почему-то у маршрутчиков с вместимостью салона до 15 всё окупается, а у вас с вместимостью до 200 не окупается! Так может лучше субсидии на маршрутки пустить? Машинки поновее будут, водители поталантливее пойдут туда.
Гость
15 августа 2018, 14:24
Гость
15 августа 2018, 12:26
Знаете, почему-то у маршрутчиков с вместимостью салона до 15 всё окупается, а у вас с вместимостью до 200 не окупается! Так может лучше субсидии на маршрутки пустить? Машинки поновее будут, водители поталантливее пойдут туда.
И еще быстрее и наглее будут ездить, как в кишлаке, подсекая друг друга и убивая наших сограждан. Дайте им субсидии...
«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования.
Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих ми
среднестатистическому рабсиянину не нужно никакого повышения культурного роста и умственных способностей. среднестатистический рабсиянин не готов брать на себя ответственность за своё будущее и будущее своих детей. среднестатистический рабсиянин привык за века, что за него все решат и скажут что нужно делать и как жить. для среднестатистического рабсиянина никто не сделает рабочий день 6 часов, потому как производительность его труда крайне не эффективна. среднестатистический рабсиянин не готов улучшать свои жилищные условия и не готов получать высокую зп, т.к. он в марте в очередной раз выбрал путь стагнации, видимо, устраивающий его полностью
Гость
15 августа 2018, 12:04
Гость
15 августа 2018, 10:39
Нет, он только 160 млн. расстрелял.
в госдепе сказали?
Гость
15 августа 2018, 10:11
мы все ненавидим всех и все с каждым днем,все больше и больше-вот основной итог 18 летней вертикали - феодально- рабовладельческое общество!
Гость
15 августа 2018, 10:23
Обманывают. Жила рядом, устроилась в трамвайное депо. Работы практически не давали. Посадят на подмену и сидишь вхолостую 3 часа вдруг, кто на линии заболеет - получаешь оклад копейки. Деревенских много. Они за подработку, чтобы получить тебя придушат. Просидела пару месяцев с зарплатой меньше 20 и ушла. Не нужен им никто.
Гость
15 августа 2018, 10:57
В этой стране никто никому не нужен.
Гость
16 августа 2018, 21:08
Это Вы наверное ещё в прошлом веке работали?
Гость
15 августа 2018, 10:41
Про "ненавидим всех" это образное выражение
Че вы докапались!
Коммеетаторы! Кто вы святые люди!
Гость
15 августа 2018, 12:04
не говорите!!! прямо стерильные все, аки ангелы
Гость
15 августа 2018, 09:17
- Ты ездишь на BMW и смеешься, что я езжу на трамвае? А ты в курсе, что трамвай стоит 14 миллионов?
Гость
15 августа 2018, 09:41
и в трамвае поспать можно
Гость
15 августа 2018, 10:03
Я не знаю сколько на самом деле стоит трамвай но наши власти хотят закупать трамваи по 50 млн. интересно сколько из этой цифры составляет откат???
Гость
17 августа 2018, 08:35
Гость
15 августа 2018, 10:03
Я не знаю сколько на самом деле стоит трамвай но наши власти хотят закупать трамваи по 50 млн. интересно сколько из этой цифры составляет откат???
50 000000-14 000000=36000000
Гость
15 августа 2018, 11:02
Люди такие странные зачем вы идите на работу если вы в отпуске? И я не понимаю как можно вызывать из отпуска, может человек уехал в другой город или страну, или на базе. Надо слать в одно место всех этих работодателей
Гость
15 августа 2018, 11:50
Для того чтобы народ ездил на трамваях и троллейбусах, надо пересмотреть графики. Кому охота тащиться со скоростью 10 км в час? Меня как пассажира не интересует график водителя. Меня интересует, чтобы меня максимально быстро и при этом максимально безопасно доставили до места назначения. Но безопасно, это не значит, со скоростью велосипедиста. Регулярность движения достигается насыщением маршрута подвижным составом. Чтобы люди шли работать на общественный транспорт, зарплата должна быть выше средней, то есть порядка 40 тысяч. Но у нас сейчас всем рулят менеджеры, а по-русски говоря, бухгалтеры. Они даже понятия не имеют об организации работы общественного транспорта. Им проще нанять армию контролеров, которые не безбилетников ловят, а выискивают нарушения у водителей и кондукторов. У контролёров тоже план по нарушениям. Соответственно, немалая часть водителей и кондукторов лишается части и без того не великой зарплаты. Ну и кто будет держаться за место в такой организации?
Гость
15 августа 2018, 12:47
"Чтобы люди шли работать на общественный транспорт, зарплата должна быть выше средней, то есть порядка 40 тысяч." - по ящику сказали что средняя зарплата 42 тр, а у вас получается 40 это выше средней )
Гость
15 августа 2018, 15:31
Так и есть. Когда трамвай тащится со скоростью пешехода- никто на нем не поедет.
В настоящее время трамвай однозначно проигрывает маршруткам. Маршрутки ходят чаще, движутся быстрее, как-то обходятся без армии кондукторов и контролеров. И при этом рентабельны!
Гость
15 августа 2018, 15:41
На велосипеде в час-пик быстрее добраться можно до места работы.
Гость
15 августа 2018, 13:03
Во-первых, эта Марина осуществила свою мечту, а теперь всех ненавидит. Ну так сама виновата, надо было о чем-то другом мечтать. Во-вторых - неправда, что все водители и пешеходы друг друга ненавидят - я и водитель и пешеход, ко всем участникам движения, кроме откровенных хамов, отношусь терпеливо. В-третьих, непонятно, почему гортранс должен сам зарабатывать, ведь это необходимая составляющая большого города, и финансироваться он должен из бюджета города, разве не так?
Гость
15 августа 2018, 09:38
Молодец Марина, продолжайте и даль резать эти консервные банки и кредитокорыта!
повышение на 5 процентов при зарплате в 23 тысячи рублей это 1150 рублей. два кило колбасы и пара булок хлеба. или три раза покушать в пельменной.
Гость
15 августа 2018, 11:56
Так если бы. Я думаю, на 5% им повысили оклад, это в лучшем случае рублей 400. Так вот при этом почти наверняка им срезали надбавки рублей на 600. Профит! И зарплату повысили (типа) и денег съэкономили. Вот такие у нас крутые управленцы!
скорее, в пельменной хватит только один раз отобедать
Гость
15 августа 2018, 08:47
Вначале "Так было всегда"... в конце "С другой стороны — обучать некому. На весь город всего один учебный центр. Раньше кадры готовили в училище, в 1998 году его закрыли." Значит так всегда не было, получается что развалили систему
Гость
15 августа 2018, 09:48
мен я лично смутило что эта бабешка ненавидит всех . это нормально? за что ей вообще платят зарплату?
Гость
15 августа 2018, 09:52
щас лучше стало не по наслышке знаю. а кто это интервью давал это отдельная история.
Гость
15 августа 2018, 11:45
Гость
15 августа 2018, 09:48
мен я лично смутило что эта бабешка ненавидит всех . это нормально? за что ей вообще платят зарплату?
23 т.р. в месяц - это не зарплата, это пособие, чтоб она с голодухи не подохла. За эти деньги она на работу приходит, а работает она на добровольных началах, бесплатно.
Гость
15 августа 2018, 12:37
в прошлом году был в чехии (страна бывшего варшавского договора), был просто поражён их трамваями Шкода. это просто космос.
на каждой остановке табло где показано через сколько минут, а порой и "секунд" придет трамвай твоего маршрута, и приходят ровно в это время.
так при этом они и ездят как бешенные, зашел в трамвай, нужно сразу сесть или крепко держаться, скорость на длинных перегонах до 70км, наши трамваи бы улетели с кривого пути на такой скорости. интервалы днем 2-3 минуты, вечером до 10 минут. как они умудряются в праге, с её узкими улицами и автомобильным трафиком соблюдать безупречный график движения даже в центре?
так там трамваями все пользуются, автомобиль в праге для поездок на работу просто не нужен. и обычные сотрудники, и директора часто ездят на трамваях, просто это удобно и быстро.
вот она загнивающая европа.
после увиденного у меня уже больше нет никакой иллюзий по поводу нашего будущего
странно, вот я не был за границей, но у меня тоже нет никаких иллюзий. это же всё очевидно. странные вы люди, почему у вас исчезают иллюзии после того, как вы что-то увидите лично или прочувствуете что-то на своей "шкуре"? где критическое мышление? где аналитика? сколько я ржал над прозревшими комментаторами, например, про отмену пенсий, типа я раньше голосовал за ..., а теперь не буду ))), ну смешно же. что раньше им мешало воспользоваться мозгом? выстроить логические цепочки? это же не сложно!!!
Гость
15 августа 2018, 14:13
в Москве тоже очень хорошо с транспортным обеспечением. В командировке прочувствовалось
странно, вот я не был за границей, но у меня тоже нет никаких иллюзий. это же всё очевидно. странные вы люди, почему у вас исчезают иллюзии после того, как вы что-то увидите лично или прочувствуете что-то на своей "шкуре"? где критическое мышление? где аналитика? сколько я ржал над прозревшими комментаторами, например, про отмену пенсий, типа я раньше голосовал за ..., а теперь не буду ))), ну смешно же. что раньше им мешало воспользоваться мозгом? выстроить логические цепочки? это же не сложно!!!
при том, что эту идею уже лет 6 в мозги населения втюхивали, чтобы народ смирился с мыслью этой и принял смирно
вот спрашивают: зачем вы смотрите официальное тв? а я отвечу - у меня есть примета: если в официальном инфо поле всплыло что-то и это активно кто-то из солидных чиновников АП или думы опроверг - значит 100% уже решено и внедрят в самое ближайшее время.
И эта примета ещё ни разу меня не подвела.
Гость
15 августа 2018, 09:24
ситуация частая, поворот налево на перекрестке через трамвайные пути, я смотрю в зеркало, трамвай сзади еще очень далеко, к тому же сзади остановка до которой он не доехал ещё, я выезжаю на пути (по правилам, в разрыв сплошной или на перекрестке), жду и пропускаю встречный поток...а они едут и едут, прошла минут, трамвай до меня добрался и давай звенеть. а мне куда деться ? телепортироваться? вообще-то я первый выехал на перекресток, когда трамвая еще и в помине не было. и вот стоит она и звенит сзади над душой, как будто это поможет, стресс, наверное, снимает. был бы пулемёт, постреляла бы еще.
не все конечно так делают, но 50 на 50. и вот так и хочется один жест показать. злые все.
Гость
15 августа 2018, 10:09
А ты не выезжай на трамвайные пути и будет тебе счастье, а на твой жест из вагона выйду пара/тройка разъяренных пассажиров, которые из за таких .. вынуждены ждать, и будет для тебя травматология вторым домом.
А просто включить мозги и подумать? В зеркало видно трамвай, он едет. Даже если еще и далековато, но ведь точно знаешь, что придется пропускать встречку... на кой выезжать наперерез трамваю? Есть разница - стоять на пути трамвая и слушать звонки, понимая, что ты ему перегородил дорогу и он из-за ТЕБЯ не может ехать дальше или стоять в своем ряду, пропустить трамвай и уже потом на свободных путях пропускать эту встречку? Что изменится от 3х минут в Вашей жизни? А... некого будет стрелять из пулемета. Ну да.
Гость
15 августа 2018, 09:43
Я в шоке.... КТО нас возит? Она сама признается что НЕНАВИДИТ пассажиров!
Гость
15 августа 2018, 11:00
и еще гордится этим . разрезает машины как консервные банки! имхо таких надо изолировать
Гость
15 августа 2018, 11:13
Мне стыдно, что у меня такие коллеги. от имени нашего коллектива приношу извинение за эту статью.
Гость
15 августа 2018, 11:35
Гость
15 августа 2018, 11:13
Мне стыдно, что у меня такие коллеги. от имени нашего коллектива приношу извинение за эту статью.
извинения принимаются!
Гость
15 августа 2018, 09:10
В нашей стране с нашими депутатами ничего хорошего уже не будет, сейчас везде так, управленцы такие.
Гость
15 августа 2018, 09:21
Других управленцев желаете? Базы НАТО? Вы Родину не любите. Сколько вам за это заплатили?
Гость
15 августа 2018, 10:04
Гость
15 августа 2018, 09:21
Других управленцев желаете? Базы НАТО? Вы Родину не любите. Сколько вам за это заплатили?
Достал ты своими базами НАТО. И их не будет и ты отсюда вылетишь!
Гость
15 августа 2018, 10:06
Гость
15 августа 2018, 09:21
Других управленцев желаете? Базы НАТО? Вы Родину не любите. Сколько вам за это заплатили?
Очнись твою страну вместе с тобой продали твои же управленцы, а ты всё в простых гражданах ищешь агентов госдепартамента США, которые пашут сутками на этих же трамваях!
Гость
15 августа 2018, 11:04
Да они такие же простые люди! Просто устали!
Кто из вас по 7 дней подрят работают? А они вот работают!
Попробуйте сами, хотя бы просто проснуться в 3 часа ночи и хоть что то начать делать. Конечно все бесят..
я работаю. по началу тяжело, потом привыкаешь, теряешься во днях )))
Гость
15 августа 2018, 12:56
Возьмите интервью у кондукторов, вот где жесть.
Гость
15 августа 2018, 09:00
Поднять зарплату и все поменяется
Гость
15 августа 2018, 09:47
С чего? К примеру из статьи про то что салон не видно... Видимо в этом пассажиры виноваты? Структура то чья? Профсоюз у них же есть? Взносы платят для чего? Естественно им лучше знать какие проблемы на маршруте, но им эти вопросы и поднимать. Однако как вижу по статье, вопрос с тем что не видно салона поднят лишь как оправдание по ДТП. То что выручку требуют - а где ваш профсоюз? По переработкам - туда же...
Уверен что на автобусах, троллейбусах водить не проще.
Даже у продавцов в магазине есть ответственность за деньги.(а з/п частенько меньше)
Гость
15 августа 2018, 11:53
Гость
15 августа 2018, 09:47
С чего? К примеру из статьи про то что салон не видно... Видимо в этом пассажиры виноваты? Структура то чья? Профсоюз у них же есть? Взносы платят для чего? Естественно им лучше знать какие проблемы на маршруте, но им эти вопросы и поднимать. Однако как вижу по статье, вопрос с тем что не видно салона поднят лишь как оправдание по ДТП. То что выручку требуют - а где ваш профсоюз? По переработкам - туда же...
Уверен что на автобусах, троллейбусах водить не проще.
Даже у продавцов в магазине есть ответственность за деньги.(а з/п частенько меньше)
вы смеётесь что ли? какой профсоюз нынче? у него остались хоть какие-то рычаги???
Гость
15 августа 2018, 12:56
Гость
15 августа 2018, 11:53
вы смеётесь что ли? какой профсоюз нынче? у него остались хоть какие-то рычаги???
Да и не делают они ничего, кроме сбора денег.
Наши недавно опрос проводили на тему "Почему вы не состоите в профсоюзе". Ну я им и написала: увижу хоть какую-нибудь активность профсоюза - тогда приходите.
Гость
15 августа 2018, 09:18
Девиз "Оптимизация" во всей своей красе!!! Во всех отраслях экономики. Плодятся только чиновники, обосновывая свое необходимое безбедное существование за счет налогоплательщиков!
Откуда взяться зарплате??? Вы воздух возите. До недавнего времени добиралась до работы трамвай 7 + маршрутка, хотя есть машина. Пересела на машину только потому что хочется чувствовать себя человеком, а не стоять на останове по часу, особенно в непогоду. Когда трамвай 7 идет в депо, вместо него по Российской пускают 3, которую там никто не ждет. А уж перед носом пассажира дверь закрыть, так это вообще похоже забава для водителей трамвая. Так что возите дальше воздух и получайте что заработали. Пока вы и ваше руководство думать не научитесь.
Гость
15 августа 2018, 10:35
А не ты ли по утрам в своей кабинке сигареткой дымишь?
Гость
15 августа 2018, 10:38
Да ладно заливать то, по часу. Пять минут на остановке от цистита попрыгала и уже вечность. Катайся в своем кредитокорыте, пока тебя такой трамвай, как консервную банку, не вскроет.
Да ладно заливать то, по часу. Пять минут на остановке от цистита попрыгала и уже вечность. Катайся в своем кредитокорыте, пока тебя такой трамвай, как консервную банку, не вскроет.
И тебе не хворать!
Гость
15 августа 2018, 11:50
Страшно слышать, что человек работает и ненавидит всех... И большинство в нашей стране ненавидит свою работу и окружающих. Почему так получилось? Почему в США практически все делают свою работу (любую, низкооплачиваемую) с удовольствием: уборщик на улице напевает и шутит с прохожими, мусорщик закидывает мусорные баки в мусорную машину, жонглируя ими и с удовольствием от проделанной работы, пожилой афроамериканец в кафе, вытирая со стола, делает комплименты посетителям. Почему у нас люди не любят свою работу? Относитесь вы по-другому к своей работе, получайте удовольствие, любите людей, которые вас окружают и жизнь изменится!
Гость
15 августа 2018, 12:45
"Почему в США практически все делают свою работу (любую, низкооплачиваемую) с удовольствием" - Вы в штатах хоть раз были ? или вам лишь бы что то брякнуть ?
Гость
15 августа 2018, 13:03
чинуша?
Гость
15 августа 2018, 13:12
Потому что там считается, каждая работа хороша. А у нас принято считать всех рабами, к уборщику относиться презрительно, к дворнику аналогично, накидать им мусора побольше, нахамить кондуктору, обматерить учителя, стукнуть врача... Все считают себя выше других, вот и получают ненависть в ответ.
Гость
15 августа 2018, 15:04
а ты спроси когда последний новый трамвай челябинск покупал. ездят на развалюхах а то что хотят новое купить так за 3 цены от стоимости чтобы себе в карман положить
Гость
15 августа 2018, 16:16
потом снова продать и снова купить, только в три раза дороже
Гость
15 августа 2018, 08:53
А сколько зарплата у директора депо? Рабство и нарушение Охраны труда в чистом виде.Причем наверняка никого не держат при увольнении.Все делается для того что бы уничтожить городской транспорт и развить еще больше дикие маршрутки.Как вы думаете Евгений Николаевич?
Гость
15 августа 2018, 10:33
Правильная и очень важная статья.
Гость
15 августа 2018, 13:30
Эх.... с ужасом помню то время когда подъём в 3-30 и заплата в три копейки, правда на троллейбусе работала. Да, ностальгия осталась... Но такое ... отношение и нищенская зарплата... Там ещё и начальство всё ... кто там за кого борется? ага один раз попросила профком написать ходатайство, чтобы ребёнку садик дали до 3-х лет, т.к. иначе из декрета на линию выйти не смогу, столько г.. наслушалась, в результате уволилась и как-то не жалею, встаю как все нормальные люди, выходные суббота-воскресенье, ответственности меньше, зарплата больше. А порулить и и на легкой машине неплохо порулю.
Гость
15 августа 2018, 08:58
Да....нет в наше время уважения к общественному транспорту.Каждый ...даже на дешевом ведре считает себя круче трамвая,может подрезать,встать поперек.Обидно....
Гость
15 августа 2018, 09:41
Речь в статье не об этом. Не надо свои комплексы выплескивать на всеобщее обозрение.
Гость
15 августа 2018, 15:21
Гость
15 августа 2018, 09:41
Речь в статье не об этом. Не надо свои комплексы выплескивать на всеобщее обозрение.
Это не комплексы, это жизнь.
Гость
15 августа 2018, 09:35
Какой ужас в стране творится! Когда все это безобразие закончится?
Гость
15 августа 2018, 09:58
Так было всегда, так и будет.
Гость
15 августа 2018, 10:16
Это безобразие совсем недавно поддержала большая часть населения. Закончится не скоро...
Гость
15 августа 2018, 10:22
До самыя до смерти,Марковна!
Гость
15 августа 2018, 09:00
Жалко если совсем трамвайки придушат. На трамвайке я бы охотнее ездил чем на диарейных маршрутках.
Гость
15 августа 2018, 08:59
Всё это от непрофессионализма и пофигизма тех, кто взялся руководить. И так не только в трамвайном депо - так везде! Кроме победных реляций наверх, которые отправляют чиновники ради самих себя, никакого движения в лучшую сторону.
Гость
15 августа 2018, 10:02
это наша система,согласно которой идем к концу, отнюдь не победному
Гость
15 августа 2018, 09:30
Сегодня какая то карусель с трамваями была. Сперва долго стояли на Теплике под дождем в ожидании. Потом со стороны ЧМЗ появились два вагона, причём один другого тащил. Затем со стороны северка подошел 16-тый и следом с ЧМЗ 3-ка. Сели, поехали, и тут на цирке вагоновожатая 3-ки просит всех пересесть впереди идущий 16-ый. Пересели, едем а 3-ка пустая кати сзади и так до конечной завода Колющенко.
Гость
15 августа 2018, 11:57
можете сказать, сколько времени в реальности в итоге у вас уходит на один и тот же маршрут на трамвае? интересно, сравнить в другим ОТ и ЛА
Гость
15 августа 2018, 12:16
Похоже вам слава Артура Хейли спать не даёт. Напишите роман "Рельсы", у него такого не было.
Гость
15 августа 2018, 15:15
Гость
15 августа 2018, 11:57
можете сказать, сколько времени в реальности в итоге у вас уходит на один и тот же маршрут на трамвае? интересно, сравнить в другим ОТ и ЛА
20 мин.
Гость
15 августа 2018, 11:31
Ну с другой стороны хорошо. Скоро люди устанут за копейки работать и будут наконец то либо за каждый час зп требовать либо вообще разом уйдут. А то многие работают забесплатно когда задерживаются и все похвалы жлут. Не будет работодатель платить деньги людям в России пока они согласны работать за копейки. Бизнес план не тот.
Гость
15 августа 2018, 13:06
Куда ВСЕ уйдут? С голоду дохнуть? Везде так, будут ещё драться за каждое место, чтобы выжить. Ничего хорошего в этом удушении нет.
Гость
15 августа 2018, 14:12
Гость
15 августа 2018, 13:06
Куда ВСЕ уйдут? С голоду дохнуть? Везде так, будут ещё драться за каждое место, чтобы выжить. Ничего хорошего в этом удушении нет.
вы правы!! прямо тут такие гордые отписались, за душой ни котенка, ни ребенка, на содержании у папы и мамы. Жизнь-то она вот она - идёт, дни проходят.
Гость
15 августа 2018, 14:36
Гость
15 августа 2018, 14:12
вы правы!! прямо тут такие гордые отписались, за душой ни котенка, ни ребенка, на содержании у папы и мамы. Жизнь-то она вот она - идёт, дни проходят.
Жрать захочешь - за баланду будешь работать. Пока дождёшься, что работодатели поумнеют, - с голоду сдохнешь. И ладно бы сам, но с дитём... На то и расчёт. Будут работать за любые деньги, чтобы выжить.
Гость
15 августа 2018, 13:05
у девушки на фото справа грудь красивая
Гость
15 августа 2018, 13:28
У девушке слева - краше!))
Гость
15 августа 2018, 20:09
Уже написал комментарий, но мне минусов поставили. Возможно поставят снова, но это неважно, просто хочу суммировать и подвести итог.
Трамваи минусы:
1. Шумны (всем это известно)
2. Не мобильные ( если где какое препятствие встанут все разом)
3. Медлительные
4. Занимают две полосы и если от трамваев отказаться в некоторых местах, допустим Ленинградский мост, помогли бы разгрузить пробки.
5. Стоимость одного трамвая от 14 млн руб ( В Петербурге "новый" взяли за 90 млн рублей )
6. Нерентабельны (периодически требуются дотации из бюджета города)
7. Даже сами работники не довольны условиями работы.
8. Постоянный мониторинг путей
Трамваи плюсы:
1. Экологичность? ( что очень спорно, учитывая как в нашем городе происходит выработка электроэнергии )
2. Статус? ( в Челябинске есть трамвай - вау!)
3. Греют сиденья)
У кого есть что добавить пишите. Просто не знаю, что добавить.
Ну так зачем городу трамвай!
Конечно, сама идея при должном исполнении хороша, но мы живем не в Чехии
Гость
16 августа 2018, 10:00
Разруха в головах, а не в трамваях. Для всех нормальный вид транспорта, но только не для россиян.
Гость
15 августа 2018, 09:37
Ужас когнчное кто нас возит... Она и Жигули разрезает и как в мастере и Маргарите... Узнаете кто это и увольте, пожалуйста
Гость
15 августа 2018, 10:39
Уже уволили. С работы сегодня пешком пойдёшь.
Гость
15 августа 2018, 12:13
Чем выше зарплата, тем твёрже убеждения
Гость
15 августа 2018, 12:46
Да неужели не ясно вам что громкий заголовок, это гипербола!
Что вы зациклились на нем! Суть статьи в том что пешком ходить будете или на мариках с водителями нелегалами ездить!
Гость
15 августа 2018, 16:31
Еще бы самим кондукторам знать правила в части пересадки пассажиров в случае поломки впереди идущего трамвая, а именно требуют плату повторно хотя их обязанность доставить пассажира до его пункта назначения без взимания повторной платы
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%«В душе ненавидим всех»: водитель челябинского трамвая рассказала о переработках и увольнениях