перейти к публикации

146 комментариев к публикации

Солью по больному месту: рассказываем, как в этом сезоне будут чистить Челябинск от снега и льда

Гость
13 ноября 2018, 13:44
У меня всю обувь разъело из за вашей соли, не говоря о кузовах авто.
Гость
13 ноября 2018, 14:23
Да пофиг на кузов твоей авто! Соль вредна растениям и животным в первую очередь, ну и человеку тоже!
Гость
13 ноября 2018, 14:41
Плюсую!!! Самое интересное, у себя в магн они эту гадость не применяют!
Гость
13 ноября 2018, 22:19
За два года полетели все пыльники и сайлентблоки, которые до этого с завода 12 лет честно служили на немце.
Гость
13 ноября 2018, 13:57
Эту гадость надо насыпать на одно место мэру и губеру, а там глядишь и работать бы начали.
Гость
13 ноября 2018, 14:23
Нее...у них там как и в голове....... все отрафировалось....
Гость
13 ноября 2018, 13:42
Гнать поганой метлой этот Южукралмост.
Гость
13 ноября 2018, 17:56
Так иди, гони! Или тут вякнул и все?
Гость
13 ноября 2018, 18:11
Кто же его выгонит?
Гость
13 ноября 2018, 13:51
"Лучший друг дорожников в борьбе с гололёдом — это по-прежнему соль, смоченная пищевой добавкой. Челябинцы к ней относятся плохо, но подрядчик считает иначе" - ключевая фраза, показывающая, что им собственно говоря на нас пофиг!
Гость
13 ноября 2018, 13:46
Интересно сколько % с Южралмоста имеют БАД и ТЕН?
Гость
13 ноября 2018, 14:14
У них все честно и прозрачно. А вот при Юровиче тягали не менее 50%.
13 ноября 2018, 16:51
Гость
13 ноября 2018, 16:51
У них все честно и прозрачно. А вот при Юровиче тягали не менее 50%.
90 не хотите ли
Гость
14 ноября 2018, 13:15
14 ноября 2018, 13:15
90 не хотите ли
да пиши уж все 100% чего мелочиться...
Гость
13 ноября 2018, 13:47
Опять черная зима будет.
Гость
13 ноября 2018, 13:51
Опять на дорогах будет. опа.... ((( когда же им скажут досвидания?
Гость
13 ноября 2018, 14:00
значит опять всю зиму будет черная жижа в магазинах, офисах и в квартирах. без того уродливый город, надо сделать еще уродливее посыпав все солью.
Гость
13 ноября 2018, 15:02
Есть другие эффективные предложения по технологии уборки? Давай, блесни знаниями и практикой применения
Гость
13 ноября 2018, 15:54
Гость
13 ноября 2018, 15:54
Есть другие эффективные предложения по технологии уборки? Давай, блесни знаниями и практикой применения
Убирать вовремя не пробовали, а не километраж по ГЛОНАСС с поднятыми ковшами наматывать? Как до вас-то в кризисные 90-е и вплоть до 2013г люди работали? По сравнению с нынешними так довольно хорошо справлялись. Уж точно чище зимой гораздо было и в -20 соплей на дороге не наблюдалось. Так что не надо ля-ля, прикрывая жадность своего соляного хозяина.
Гость
13 ноября 2018, 17:12
Гость
13 ноября 2018, 17:12
Есть другие эффективные предложения по технологии уборки? Давай, блесни знаниями и практикой применения
Зачем перед бездельниками знаниями блистать? Эффективнее бездельников убрать.
Гость
13 ноября 2018, 13:47
У меня за прошлую зиму шланги тормозные разъело от этой химии.
Гость
13 ноября 2018, 14:11
На трамвае штоль? Хватит фантазий, в школу иди.
Гость
13 ноября 2018, 16:07
странно, у меня ничего не разъело, да и не знаю никого с такой проблемой (может конечно не рассказывали). Получается 2 итога: или шланги *** или у вас богатая фантазия. Ведь поголовного бедствие со шлангами не было? А ездим по одним дорогам!
Гость
13 ноября 2018, 17:29
Гость
13 ноября 2018, 17:29
странно, у меня ничего не разъело, да и не знаю никого с такой проблемой (может конечно не рассказывали). Получается 2 итога: или шланги *** или у вас богатая фантазия. Ведь поголовного бедствие со шлангами не было? А ездим по одним дорогам!
У меня с туфель краска сошла,пришлось выбросить. А фирма наша Юничел. И кому пред'яву?
Гость
13 ноября 2018, 14:00
нашли рынок сбыта!!!!! жрите сами свою соль!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2018, 15:05
А вам никто и не втюхивает. Вы сами А. Вопите что скользко Б. Не умеете/не хотите предельно аккуратно ездить по накатанным дорогам. И в случае ДТП снова ВОПИТЕ что на дороге не асфальт, а лёд! Так кому и чего вы предлагаете ЖРАТЬ?
Гость
13 ноября 2018, 14:01
Прям реально задолбали так упорно из Челябинска пустыню делать...ни обувь ни машины ни (ГДЕ ЭКОЛОГИ?!!!) растительность не выдерживает. Потом на пыль жалуемся..а откуда пыль то? земля дохлая от соли. Растительности ноль. Дышать из-за взвесей нечем. СреднеРС при власти...
Гость
13 ноября 2018, 15:22
растительности ноль, потому что ее всю колесами сожрали бараны, которым лень 100 метров от парковки пройти.
Гость
13 ноября 2018, 14:17
Задолбала уже соль ваша! Сколько ездите по заграницам за бюджетный счет, перенимаете их опыт, хотя бы раз, хотя бы на прощальном банкете поинтересовались у заграничных коллег чем они улицы посыпают...
Гость
13 ноября 2018, 15:11
Интересовались. Тем же! А вы интересовались или вы по заграницам не ездите?
Гость
13 ноября 2018, 15:32
Гость
13 ноября 2018, 15:32
Интересовались. Тем же! А вы интересовались или вы по заграницам не ездите?
Если "тем же" посыпают, почему у них растительность не гибнет? Про людей я уже не говорю..
Гость
13 ноября 2018, 15:48
Гость
13 ноября 2018, 15:48
Если "тем же" посыпают, почему у них растительность не гибнет? Про людей я уже не говорю..
Так поинтересуйся! А то видишь как получается - вроде как знаешь раз советуешь дорожникам поинтересоваться, а по факту - нифига не знаешь, раз интересуешься. НО ЗАТО СТРОЧИШЬ комментарии.
Гость
13 ноября 2018, 14:16
посыпать дороги всякой дрянью - удел лентяев. не пробовали своевременно чисть.
Гость
13 ноября 2018, 15:09
Не пробовал сам попробовать . Чтобы понять что накат без применения реагентов в любом случае будет. И в случае чего, ты же первый будешь на это ссылаться
Гость
13 ноября 2018, 16:06
Гость
13 ноября 2018, 16:06
Не пробовал сам попробовать . Чтобы понять что накат без применения реагентов в любом случае будет. И в случае чего, ты же первый будешь на это ссылаться
Вот именно, для помощи при уборке, а не вместо неё. И не в таком огромном количестве и пропорциях, когда даже в -20 лужи стоят. По поводу ссылаться - а что, с постоянно сырым и частично обледеневшим асфальтом, сцепление намного лучше чем просто с сухим? Ну это если исходить из вашей, магниторуководителей дорожников логики. А самое главное, какое бы ни было состояние покрытия, вы всегда отмажетесь, ссылаясь на выбор безопасной скорости при движении водителем, в зависимости от состояния дорожного полотна. Так что опять с полезностью смоченной соли мимо.
Гость
13 ноября 2018, 13:45
Сколько миллиардов Южуралмост хочет заработать за последний сезон?
13 ноября 2018, 20:54
все
13 ноября 2018, 14:06
63 трактора, 55 машин на 555 км улиц. На одну единицу около 5 км дороги после снегопада. Да здравствуют тефтелевы кучи!
Гость
13 ноября 2018, 14:22
Почему этот "Мост" диктует?Ему чем дешевле, чем меньше трудозатрат, тем лучше. Была у нас Гладкова, тоже убеждала, что с экологией все в порядке, а челябинцы истерят от скуки. Пока не докричались до Москвы, проблему признали. Мер действенных пока нет, но все же. Так и с этой солью. Людей не жалко, машин тоже, но ведь деревья же губят! Одни садят, другие вредят. Еще один соляной год просто не вынести!!! С уборкой снега удалялась и грязь с улиц! А вообще в городе есть органы, контролирующие условия проживания в городе, его благоустройство. Их не видно, не слышно! Журналисты 74.ру, может стоит не сдаваться? Может, есть варианты, заставить их решить эту проблему?
Гость
13 ноября 2018, 15:15
Да они его убирают. А реагентами наледь исключают! Для начала ознакомьтесь с технологией уборки снега и правилами содержания дорог. А потом уже строчите фигню
Гость
13 ноября 2018, 16:12
Гость
13 ноября 2018, 16:12
Да они его убирают. А реагентами наледь исключают! Для начала ознакомьтесь с технологией уборки снега и правилами содержания дорог. А потом уже строчите фигню
Ага, весь тот год прямо заубирались! Постоянно с поднятыми ковшами камазы катадись и солью дороги засыпали вместо очистки их. Или все водители в городе кроме вас слепые стали?
Гость
13 ноября 2018, 15:19
Да сколько можно то!? На мойку раз в 3 дня, незамерзайку стяжками покупаю!!! Магнитогорские товарищи и их прихвостни в виде " южуралсына", вы обделались по полной, не усугубляйте, едте в свою деревеньку уже. Избавьте Челябинск от своего присутствия!
Гость
13 ноября 2018, 16:26
Хуже, чем в прошлом уборка снега я не видел никогда. Это ж какой "умник" это всё придумал, лить эту пакость? А куда делись снегоуборочные и роторные комбайны? Первые из которых сразу отправляли снег с дорог в самосвалы! Больно и грустно на это безобразие смотреть, во что превратили город... С уважением, водитель с 40-ка летним стажем.
Гость
13 ноября 2018, 21:19
Какой-какой... "Эффективный" за чужой счет и жадный до бюджетных денег.
Гость
13 ноября 2018, 17:15
Скоро выберем другого губернатора, так этот ЮЖУРАЛМОСТ сразу ветром сдует,вместе с командой Дубровского.Как они уже надоели.
Гость
13 ноября 2018, 18:49
Ну ну! Вы выберите! Его уже выбрали, а вы только в будущем собираетесь. Губозакаточная машинка в ФИКСПРАЙСе за 40 рублей продается
Гость
14 ноября 2018, 09:10
ГУБЕРА ВЫГНАТЬ НЕ ДАСТ ВЛАСТЬ- ЭТО И ТАК ПОНЯТНО, ДАЖЕ ЕСЛИ И ВСЕ ЧЕЛЯБИНЦЫ БУДУТ ПРОТИВ НЕГО. ИНАЧЕ ДЛЯ ЧЕГО ОН ЗДЕСЬ ГНОБИТ ГОРОД И ОБЛАСТЬ.-ЭТО И ЕСТЬ КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ .
Гость
13 ноября 2018, 14:08
почему до южуралмостабана не было столько грязи и пыли?Предлагаю коллективный иск за ущерб здоровью, испорченную обувь и автомобили подать на администрацию!!!нет техники на уборку -покупайте!,2 года не убирали а тупо получали деньги,а потом 1,5 трактора для отвода глаз приобрели
Гость
13 ноября 2018, 15:06
Она всю жизнь была . Разуй глаза.
Гость
13 ноября 2018, 15:56
Гость
13 ноября 2018, 15:56
Она всю жизнь была . Разуй глаза.
Наоборот, лучше свои промой, замыленные грязными деньгами.
13 ноября 2018, 17:35
Гость
13 ноября 2018, 17:35
Она всю жизнь была . Разуй глаза.
она была только весной и то довольно быстро убирали все.
Гость
13 ноября 2018, 14:52
А как все происходит на самом деле!? Снегопад- дороги завалило- едет машина и сыпет соль на неё сверху, топка такой массы не один час, а до этого машина плывет, тормоза вообще никчемные, вся эта массы забивается в арки автомобиля, налипает на пороги, что несет порчу движимому имуществу, незамерзающая жидкость отвратная, стекла от этой гадости грязные, прям замкнутый круговорот негатива. Не проще ли почистить дороги и зимная резина сама справится с работой!? Зачем? Мы лучше по путевым листам вытащим в снегопад всю технику, спишем по ним в расходы ГСМ, ЗП сотрудников, амортизацию, а ПО факту выводят одну машину с солью на район, которая посыпала и все. Карманы набиты. Твари бардак - мы здесь проездом. Что они и сейчас делают, ветер-пыль, едут два трактора и щетками поднимают еще больше пыли - ...!
Гость
13 ноября 2018, 15:25
Ещё один специалист технолог. Невозможно обеспечить одномоментную уборку от снега улиц и исключить наледь! Выход использовать реагенты +уборка!
Гость
13 ноября 2018, 16:28
Гость
13 ноября 2018, 16:28
Ещё один специалист технолог. Невозможно обеспечить одномоментную уборку от снега улиц и исключить наледь! Выход использовать реагенты +уборка!
Для "специлиздов" с села: всю жизнь порядок был такой - уборка - соль+песок - следующая вновь уборка по необходимости. В снегопад, кстати, всегда была только уборка на всем его протяжении, а уж потом посыпка пескосоляной смесью, а не смоченной солью (магнитосоплями).
Гость
13 ноября 2018, 18:46
Гость
13 ноября 2018, 18:46
Для "специлиздов" с села: всю жизнь порядок был такой - уборка - соль+песок - следующая вновь уборка по необходимости. В снегопад, кстати, всегда была только уборка на всем его протяжении, а уж потом посыпка пескосоляной смесью, а не смоченной солью (магнитосоплями).
Ну раз такая тема пошла - то когда это интересно всю жизнь было соль+песок? Специалист фи гов! Всю жизнь было уборка - дресьва (отсев) и ВСЕ! и сопли это не магнитские, а натрий хлор.
Гость
13 ноября 2018, 14:53
Да здравствуют Тефтелевы кучи! А они будут 100%. Поставьте регистраторы на самосвалы и установите систему наблюдения ‘ГЛОНАСС’ - и пусть отслеживают в реальном времени! И то не факт,найдут пути обхода...
Гость
13 ноября 2018, 15:28
Проще тебе самому выйти с камерой на сутки на Свердловский, к примеру. И отмониторить уборку. Слабо? И даже если не слабо и ты выйдешь - будешь неудобно удивлён - что УБИРАЮТ! Но в этом ты уже не признаешься.
Гость
13 ноября 2018, 16:18
Гость
13 ноября 2018, 16:18
Проще тебе самому выйти с камерой на сутки на Свердловский, к примеру. И отмониторить уборку. Слабо? И даже если не слабо и ты выйдешь - будешь неудобно удивлён - что УБИРАЮТ! Но в этом ты уже не признаешься.
Я писал про Тефтелевы кучи! Не про то что - не убирают! Просто вывозят не куда нужно,а куда попало! Может на АМЗ удобнее сваливать,возле леса,как это было в прошлом году!
Гость
13 ноября 2018, 19:26
Контроля нет вот и катаются с поднятыми лопатами да с недостающими до земли щётками . А ГЛОНАСС у них стоит, и оценивают работу не по качеству, а по количеству намотанных километров
Гость
13 ноября 2018, 16:59
Вот сейчас нет снега, а дороги грязные, обочины не вычещены, пыль столбом! Этот Южуралмост-сборище бездельников! Весь транспорт в городе грязный! А какой смысл мыть, если дороги грязные? А зимой всю грязь понесем в квартиры, офисы, детские сады, школы! Всю зиму на дорогах каша, а на тротуарах гололед. Не умеете работать, не беритесь.
Гость
13 ноября 2018, 14:25
Челябинцы против, но подрядчик с этим не согласен......... Контракт подрядчика в печку, а самого на печку......
13 ноября 2018, 15:56
Последствия применения этой смеси уже каждый ощутил до наступления настоящей зимы! Белые тротуары, белые обочины, белые разделительные полосы. И пыль, пыль, пыль!!!
Гость
13 ноября 2018, 15:56
На Аляске только чистят не чем не посыпают и не поливают . и нет там никаких проблем. берите пример.
Гость
13 ноября 2018, 16:36
На Аляске грунтовки, в основном. Грейдера.
Гость
13 ноября 2018, 18:47
Ну так в чем вопрос? А в Австралии вообще снега нет. Билет / самолет и ты на Аляске!
Гость
13 ноября 2018, 14:46
Похоже что уже на Худяково и Университетской набережной уже это омно от души насыпано. Пыль столбом. Бордюры со следами солевых отложений. На 1мая уже можно не белить
Гость
13 ноября 2018, 14:25
Бедная моя собака.уже вторую зиму, от этой "безвредной" соли она даже идти не может, как только переходит дорогу, где посыпано, после сразу садится на попу и поднимает лапы. ЕЙ БОЛЬНО И РАЗЪЕДАЕТ ЛАПЫ ВАША СОЛЬ!
Гость
13 ноября 2018, 15:18
Переноси на руках. В чем вопрос.? Купи ей ботинки, в чем вопрос? Твоя же собака, тво и забота.!
Гость
13 ноября 2018, 15:34
А попу не разъедает?
Гость
29 ноября 2018, 07:21
Гость
29 ноября 2018, 07:21
Переноси на руках. В чем вопрос.? Купи ей ботинки, в чем вопрос? Твоя же собака, тво и забота.!
От всех отлаялся? Видно хорошо приплачивать тебе за защиту городских властей!
Гость
13 ноября 2018, 13:50
"...челябинцы страдают от пылевых бурь. Грязь толстым слоем легла на проезжей части и тротуарах. Подрядчик винит во всём погоду" Все молодцы: подрядчик плохо убирает, строители не моют колеса и развозят грязь по городу, челябинцы растаскивают грязь, паркуясь на газонах. Ах, да, Обама еще грязь со спутников разбрасывает.
Гость
13 ноября 2018, 15:16
Интересно, кто диз кинул: Обама или любитель поорать: "а надо было парковки сделать как в Европе!"?
Гость
13 ноября 2018, 14:08
63 трактора :))) Они этой солью похоже текилу зализывают
Гость
13 ноября 2018, 14:33
Зачем тогда зимняя резина? Пусть будет и снег и лед. Ездить нужно аккуратно.
Гость
13 ноября 2018, 15:21
Верно . Только 99 баранов из ста этого не понимают или не умеют.
Гость
13 ноября 2018, 15:57
Существенно снижает нагрузку на городскую экосистему... ну ну.об экологии они начали думать....
Гость
13 ноября 2018, 16:40
посмотрел на челябу с самолета в ясную погоду - это АД ! ЕЕ ПРОСТО НЕ ВИДНО!
Гость
13 ноября 2018, 19:01
Почему в соседнем Екате используют старый проверенный способ с песком и солью.Там всегда дороги чистые, как и автотрансорт.Если увидел грязную машину в потоке,значит зёма из Челябы.
Гость
13 ноября 2018, 13:59
Щебень надо сыпать, он вообще экологии не вредит. Плюс не развозит слякоть. Плюс вмораживается в лед и улучшает сцепление с дорогой. Весной смел его на обочину и все. А по хорошему можно его еще собрать и использовать следующей зимой.
Гость
13 ноября 2018, 15:01
Какой вы Умный, однако! Диванный специалист. Вас нужно назначить руководителем компании подрядчика и НАВЕЩАТЬ НА ВАС обязанность по нормативному содержанию и очистке дорог от снега. Посмотрим как вы со своей технологией уборки справитесь с обязанностями?
Гость
13 ноября 2018, 15:05
Так умные люди по всему миру так и поступают..но это умные
Гость
13 ноября 2018, 15:21
Именно так в европах и делают: раскидывают щебень, потом собирают, моют и при необходимости снова раскидывают. Но это ж какие бабки мимо! То ли дело у нас: взорвал карьер и ковыряй себе каждый год - есть куда сбывать - щебень в стройку, дороги, отсев НА дороги.
Гость
13 ноября 2018, 14:17
Сама говорит помогает избежать запыления, и сами же потом говорят пыль потому что снега нет...
Гость
13 ноября 2018, 16:09
Так убирать-то кто должен грязь с улиц? Им же надо чтобы и не убирать и пыли не было, потому и винят все сподряд в наличии пыли. Так не бывает. Даже с солью, если не чистить ПЧ, сухой (а сопли мера на дорогах со временем станут сухими) грязи будет выше крыши.
Гость
13 ноября 2018, 20:44
Применение смоченной соли уменьшает расход противогололёдных материалов в пять раз. И соответственно увеличивает доход в чей-то карман в те самые 5 раз.
Гость
13 ноября 2018, 14:11
Как, как? Ника не будут чистить.
Гость
13 ноября 2018, 15:34
Ника - богиня победы, кажись.
Гость
13 ноября 2018, 14:24
Обратите внимание на лёд на Миассе, он матовый и коричневого цвета
Гость
13 ноября 2018, 15:16
И ЧЁ ?
Гость
13 ноября 2018, 20:46
Кроме того, исключение использования пескосоляной смеси позволяет избежать весеннего запыления воздуха. Вроде ещё только осень-не весна, но однако пылиЩЩа стоит столбом.
Гость
14 ноября 2018, 02:21
Весь город солью засыпят и вся уборка
Гость
14 ноября 2018, 08:48
"Солью по больному месту: рассказываем, как в этом сезоне будут чистить Челябинск от снега и льда" Чистить будут как всегда - чистить не будут.. Ибо если чистить - это потом и снег вывозить надо.. а это им "невыгодно". Поэтому фирма южуралтолькосыниникакойкоррупции - будет "чистить" как отработано - заливка химией и разведение жижы. И всё - ничего чистить и вывозить не надо. Ибо когда заказчик папа, а исполнитель "сын" - спросить за качество не с кого. И тогда - чем больше "съэкономишь" - тем больше на лондон останется. p.s. И про соль.. да если бы они хотя бы солью поливали.. (как было до них..) мы бы были только за. Соль работает до -10.. и потом никакой грязи. А при их удобно-выгодной химии грязные лужи в -35.
Гость
13 ноября 2018, 14:12
бобольше этой гадости на те места да почаще
Гость
13 ноября 2018, 16:11
Согласен с властями, что смоченная соль лучше чем соль с щебенкой как было раньше. Не пылит. Но подкорректируйте рецептуру, чтобы при минус 25 дороги не были мокрыми. На незамерзайке и мойках разоримся. И поменьше её, соли, сыпать: на перекрестках и подъемах да, а на других участках просто чистить от снега.
Гость
13 ноября 2018, 18:30
Хоть бы в нашем несчастном городе вообще снег не выпадал никогда...
Гость
14 ноября 2018, 09:28
Как уже задолбали этой солью на дорогах! Какой .. это придумал? Раньше, если холоднее -10, то на улицах бело и чистенько. Только, когда от -5 и выше, было грязновато. Сейчас за бортом -18, а с дороги жижа в лобовуху летит. Грязища кругом. Потом это высыхает и мы этим дышим. Вдобавок к смогам различного цвета.
Гость
13 ноября 2018, 14:10
Нормально все будет! Солью вон уже превентивно засыпали. Снег выпадет и растает сразу. Что сыро будет - пофиг. С городскими водятлами и адскими маршрутками лучше сыро, чем скользко. Вы так и так ныть будете. Про обувь не трындите! Хожу везде, и ничего. За обувью тоже уход требуется, мойка, пропитка, сушка. Вы как свои корыта привыкли бросать где и как попало, так и опорки мокрые в угол пихаете, не помыв. Проблема не в соли, а в головах!
Гость
13 ноября 2018, 15:07
Верно!
Гость
13 ноября 2018, 15:57
Пошла отработка ботами бабок.
Гость
13 ноября 2018, 16:31
Гость
13 ноября 2018, 16:31
Пошла отработка ботами бабок.
Россиянцы - вот кто боты на самом деле))) Масса ботов, которым можно втюхать любую дичь)))
Гость
13 ноября 2018, 17:59
в этом году семь явно в процентном соотношении больше соль чем песок в прошлом....соли столько что мясо можно мариновать бросив на обочину))))
Гость
26 ноября 2018, 10:05
Обо.ли весь город
Гость
29 ноября 2018, 07:47
Опять зима пришла неожиданно! Утром ехали на работу ,ни одного трактора по городу. Машины буксуют! Все как и прежде!!!