перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Ни с кем не хотим воевать»: раскритикованный мэром подрядчик рассказал о ремонте челябинских дорог

15 апреля 2019, 09:30
Гость
15 апреля 2019, 10:23
Как может участвовать Южуралмост в аукционе, если дороги, которые они сделали летом и осенью уже все расстаяли, в ямах, в трещинах??? Где чиновники, которые должны следить за этими дорогами и контролировать сроки гарантии и т.д? Как можно допускать контору, у которой дороги и полгода не прослужили???? Почему в Финляндии, Швеции и других странах с таким же климатом дороги ровные, гладкие и не исчезают вместе со снегом? Контролирующие органы, ау!
Гость
15 апреля 2019, 11:14
Пусть отправляются вслед за своим шефом на юг области, челябинцы уже насмотрелись как они дороги ремонтируют и обслуживают. Армяне тоже могут хорошо выполнить работу, главное их контролировать.
Гость
15 апреля 2019, 10:18
Если дорожное управление в контракте неверно указывают объемы дорожного полотна, указывают уже не соответствующие нормам состав дорожного полотна, то как эти работы выполнял Южуралсын, какие документы они предоставляли и главное как принимали эти работы чиновники???? Вот сейчас пазл сложился, почему у нас все дороги рассыпались после летне-осенней укладки Южуралсыном...спасибо за подробные разъяснения новому подрядчику. Интересно, а по гарантии когда Южуралсын будут исправлять все дороги?
Гость
15 апреля 2019, 13:19
Про гарантию чиновники забыли в конкурсной документации, случайно ошиблись. В след раз обещали не забыть о гарантии)))
Гость
28 апреля 2019, 10:29
Южуралсын, вероятнее всего, и не знает, что он выигрывает на торгах. Игра идёт в одни ворота.
Гость
15 апреля 2019, 10:03
честно говоря, мне без разницы, кто и как формирует заявки, участвует в аукционах и пр. какого лешего у нас асфальт каждую весну пропадает с дорог?
Гость
15 апреля 2019, 10:16
Судя по материалам статьи, очередной ляп челябинских чиновников в лице Управления дорожного хозяйства - даже конкурсную документацию не могли подготовить как следует! Не проверили объемы работ (выходить из кабинета то надо иногда, и померить еще раз все), не провели анализ необходимых материалов для ремонта. А потом сваливают вину на других.
Гость
15 апреля 2019, 10:02
Эти чужеземцев вообще не нужно допускать до тендеров в России, пускай у себя дома живут и работают. Да и качество у них "армянское" , на полгода асфальта не хватает.
Гость
17 апреля 2019, 13:54
вот мясо носатые умеют готовить!!!
Гость
27 апреля 2019, 11:40
какие бы руки и машины ни делали - главное качество материала, а это судя по статье, последнее что влияет на приоритеты. Итак, всё похоже на банальный передел. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА!!!????!!!
Гость
15 апреля 2019, 10:25
закатывают одни и те же улицы из года в год. Надоело уже это разбазаривание! Выгнать всю администрацию города!
Гость
15 апреля 2019, 10:29
Почему же при таких возможностях и технике "Южуралмоста" дороги у нас в весьма плачевном состоянии?
Гость
15 апреля 2019, 10:32
хорошая статья, грамотно защищаетесь, удачи. у всех конечно рыльце не в пушку, но то как чиновники формируют заявки и кидают исполнителей - это вообще норма. всё так и есть, начинаешь выполнять контракт и столько всего выясняется, то не готово, это не готово, вовлечённые службы со стороны заказчика саботируют работу, на каких-то этапах откровенно кидают и чтобы сдать проект приходится делать работы, которые должны были быть заранее подготовлены другими. вообще форменный зоопарк и никто ни за что не отвечает. представители заказчика от администрации вместо грамотной координации работ занимаются стрелочничеством и выкручиванием рук. так что, я считаю вина в плохом качесте исполнения госконтрактов и знаменитом российском бардке в большей степени лежит на заказчике - чиновниках всех уровней. они конечно будут уверять, что виноват подрядчик, а кто ж сомневался, кто ж будет сознаваться в собственной некомпетентности.
Гость
15 апреля 2019, 12:08
Так и есть. Причем на любых госконтрактах, что общестрой, что отделка. Если нет заинтересованных лично чиновников, начиная от тех кто заключает контракт и закачивая теми, кто приёмку проводит, включая, самое низшее звено этого чиновничьего болота, то сдавать устанешь, и денег не увидишь. А все потому, что спроса с них никакого. Дорога сделана, по ней ездят, а то, что она не принята по документам это уже никому не важно. Вот если бы объекты открывали для эксплуатации после подписания всех актов приемки, тогда чинуши были заинтересованы и в составлении документации на тендеры и в контроле качества и сроков, для чего вели бы регулирующую деятельность между подрядчиками, выбор подрядчика и т.д., короче работали бы и боялись, что за не сданный вовремя объект спрос, в первую очередь будет с них. ЯКК этот правильно в позу встал, за сколько кв. м. заплатили столько и сделал. Были бы там нарушения, давно бы в прокуратуру на них написали, мол украли государственные деньги, разбиритесь.
Гость
15 апреля 2019, 13:22
Гость
15 апреля 2019, 12:08
Так и есть. Причем на любых госконтрактах, что общестрой, что отделка. Если нет заинтересованных лично чиновников, начиная от тех кто заключает контракт и закачивая теми, кто приёмку проводит, включая, самое низшее звено этого чиновничьего болота, то сдавать устанешь, и денег не увидишь. А все потому, что спроса с них никакого. Дорога сделана, по ней ездят, а то, что она не принята по документам это уже никому не важно. Вот если бы объекты открывали для эксплуатации после подписания всех актов приемки, тогда чинуши были заинтересованы и в составлении документации на тендеры и в контроле качества и сроков, для чего вели бы регулирующую деятельность между подрядчиками, выбор подрядчика и т.д., короче работали бы и боялись, что за не сданный вовремя объект спрос, в первую очередь будет с них. ЯКК этот правильно в позу встал, за сколько кв. м. заплатили столько и сделал. Были бы там нарушения, давно бы в прокуратуру на них написали, мол украли государственные деньги, разбиритесь.
Сказки ЯКК рассказывает, с аукциона спрыгнуть хочет, на самом деле лукавит: заложено в документации 40000 м2- делай 40000 м2, заложен асфальт ЩМА-20- делай из ЩМА-20. Пришел контролер: промерили-40000 м2, лабаратория проверила-ЩМА-20- ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ. А то, что пол-дороги сделано- вопрос не к подрядчику, подрядчик сделал все в соответствии. Хочешь сделать больше работы и из дорогих материалов: делай за свой счет, а не берегу догаваривайся в Армении.Про банковские гарантии- тоже мулька, если бы 3 млн. загнал в банк -в течение 1 суток в реестр внесли бы, а так видимость создает: проект гарантии-отправил на согласование с заказчиком, время оттягивает.
Гость
16 апреля 2019, 11:18
Гость
15 апреля 2019, 13:22
Сказки ЯКК рассказывает, с аукциона спрыгнуть хочет, на самом деле лукавит: заложено в документации 40000 м2- делай 40000 м2, заложен асфальт ЩМА-20- делай из ЩМА-20. Пришел контролер: промерили-40000 м2, лабаратория проверила-ЩМА-20- ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ. А то, что пол-дороги сделано- вопрос не к подрядчику, подрядчик сделал все в соответствии. Хочешь сделать больше работы и из дорогих материалов: делай за свой счет, а не берегу догаваривайся в Армении.Про банковские гарантии- тоже мулька, если бы 3 млн. загнал в банк -в течение 1 суток в реестр внесли бы, а так видимость создает: проект гарантии-отправил на согласование с заказчиком, время оттягивает.
Потом дороги сделаны тяп ляп. Они просто ответственно подошли к вопросу.
Гость
15 апреля 2019, 10:24
Браво!!! я вот искренне верю, что бизнес вынес на всеобщее обозрение бестолковость и не компетентность (а, может и ленивый пофигизм) конкретно взятых функционеров потерявших профессиональную осторожность и вменяемость. Так держать!!!
Гость
15 апреля 2019, 10:50
Не знаю кто у них там выигрывает аукционы, но ту организацию которая занималась ямочным ремонтом на Копейском шоссе точно нужно гнать поганой метлой! Где раньше колеса проваливались в ямы сейчас подпрыгивают на здоровенной ступеньке от новой типа асфальтовой нашлепки! Это по вашему ямочный ремонт? Нет господа подрядчики! Это не ремонт, это фуфло, самое настоящее фуфло!
Гость
15 апреля 2019, 10:55
Потрясающе. Асфальта завались, а на дорогах его нет. Техники дофига, но ее не видно. Мощности огромные, а дорог нет.
Гость
15 апреля 2019, 11:15
Улица Курчатова вроде в хорошем состоянии - зачем тогда там ремонт запланирован?
Гость
15 апреля 2019, 12:28
Так они и Дзержинского запланировали) Там вполне приличная дорога
Гость
15 апреля 2019, 13:55
Гость
15 апреля 2019, 12:28
Так они и Дзержинского запланировали) Там вполне приличная дорога
Улица Дзержинского еще и после перекрестка с ул. Гагарина идет. Если интересно, то прокатитесь по ней полностью и словосочетание "приличная дорога" будет не уместно.
Гость
15 апреля 2019, 10:22
Не буду говорить за южукралсын, но сравните производственные мощности, они не потянут весь объем, будут делать очень долго. А улицу Кулибина теперь вообще делать не будут?! Там значительно добавился объем авто с Чудилово, может тогда ее проще вообще перекопать?
Гость
15 апреля 2019, 10:39
поделите улицы участки,пусть все работают,почему кто то 1, оба пусть работают
Гость
15 апреля 2019, 11:20
Как работает южуралсын мы видим по разбитым дорогам! Где обещанный гарантийный ремонт?
Гость
15 апреля 2019, 12:06
Сделайте на своём асфальто-бетонном заводе нормальный асфальт? Чтоб весной не таял вместе со снегом
Гость
15 апреля 2019, 10:30
Одни не русские лица на фото и развалины вместо дорог за окном. Может Китайцев позовем, пускай чуток построят? Я был в и в китайских деревнях, и в мегаполисах, везде дороги лучше, чем у нас.
Гость
15 апреля 2019, 11:38
Так в Китае и смертную казнь за хищения и распилы еще не кто не отменял Вы же не хотите как во Франции?)))
Гость
15 апреля 2019, 11:54
Китайцы быстро приспособятся делать как у нас принято. Законы, технологии, контроль качества и проверяющие разные у нас и в Китае.
Гость
15 апреля 2019, 09:59
мне вот интересно-говорят мост у металлобазы по Троицкому тракту специально не ремонтируют,там Мосфильм будет эпизод про войну снимать ,как после бомбежки колонна проезжать будет.Это правда или нет?
Гость
15 апреля 2019, 10:21
Такие эпизоды можно по всему городу снимать.
15 апреля 2019, 10:46
У нас во всём городе можно снимать фильм про войну ,в сером контрасте
Гость
15 апреля 2019, 10:19
Хороший ремонтный цех, на улице, так сказать на свежем воздухе.
Гость
15 апреля 2019, 11:45
Внимательней смотри. В помещении они движок ремонтируют.
Гость
15 апреля 2019, 10:31
Все правильно он сделал, очевидно, что в состоянии отвечать за свои дороги, в отличие от Южуралсына
Гость
15 апреля 2019, 10:10
Провалились по деньгам и съехали, вот и весь ваш ЯКК. Потянуть такой объем никак не смогут. И к фракции щебня придрались, потому что такой не производят, а закупать невыгодно.
Гость
15 апреля 2019, 10:26
Сделайте как раньше было. В каждом районе своё ДРСУ, которое отвечает и за строительство и за эксплуатацию и за содержание. И ни кого виновных искать не надо будет. Один минус для чиновников- воровать сложно будет.
Гость
17 апреля 2019, 01:33
Золотые слова
Гость
15 апреля 2019, 09:48
По фото видно, как за последние 20 лет возрождается отечественное машиностроение.
Гость
15 апреля 2019, 11:48
В этой новости прелестно всё. На фото мы видим какие "специалисты" гоняют по городу на самосвалах с перегрузом, пугая автолюбителей, попутно разбивая ещё целые дороги, видим кто ремонтирует технику что после отказывают тормоза. Технологии строительства дорог 60-х годов, за космические деньги, выполненные нанятыми гастарбайтерами, по техзаданиям составленным с нарушениями и ошибками, курируемые организациями которые себя скомпрометировали... Мдааа. P.S.Вероятнее всего руководство организацией прочитали о себе много не лестного в комментариях жителей под прошлой новостью и дешёвым способом решили себя прорекламировать, пригласив к себе журналиста одного из самых читаемых ресурсов Челябинской области. Но журналист - не специалист в дорожном строительстве, а значит "навешать лапши на уши" ему можно. Однако все мы видим кто и как ремонтирует наши дворовые проезды,на какое количество времени их хватает, видим кто и как ремонтирует дороги и сколько служат они.
Гость
15 апреля 2019, 18:32
Ты больной что-ли??? За последние 20 лет убита вся экономика России и машиностроение в том числе.
Гость
17 апреля 2019, 01:31
Гость
15 апреля 2019, 11:48
В этой новости прелестно всё. На фото мы видим какие "специалисты" гоняют по городу на самосвалах с перегрузом, пугая автолюбителей, попутно разбивая ещё целые дороги, видим кто ремонтирует технику что после отказывают тормоза. Технологии строительства дорог 60-х годов, за космические деньги, выполненные нанятыми гастарбайтерами, по техзаданиям составленным с нарушениями и ошибками, курируемые организациями которые себя скомпрометировали... Мдааа. P.S.Вероятнее всего руководство организацией прочитали о себе много не лестного в комментариях жителей под прошлой новостью и дешёвым способом решили себя прорекламировать, пригласив к себе журналиста одного из самых читаемых ресурсов Челябинской области. Но журналист - не специалист в дорожном строительстве, а значит "навешать лапши на уши" ему можно. Однако все мы видим кто и как ремонтирует наши дворовые проезды,на какое количество времени их хватает, видим кто и как ремонтирует дороги и сколько служат они.
Трезвая и адекватная оценка. Победители тендера ни разу не укладывали асфальт на наших многострадальных улицах? Укладывали. И сколько периодов этот асфальт простоял? Из серии : дёшево да гнило.
Гость
15 апреля 2019, 09:53
А разве у Южуралмоста есть своя техника? Им же все в безвозмездное пользование город и область передавали по распоряжению областного руководства.
Гость
15 апреля 2019, 10:08
щас пока заново аукцион запустят, дорожный сезон закончится. тот кто объём работ на аукцион подавал, того и надо судить. не должен он работать в этой сфере.
15 апреля 2019, 10:38
БГ не видим) стандартная магнитогорская схема
Гость
15 апреля 2019, 10:41
Так вот кто в прошлом году Меридиан катал, тот пусть и катает весь город. Разве Меридиан плохо сделали? Да я кроме Меридиана то и ни одного другого участка дорог не припомню, за последние лет 10, которые пережили бы зиму без последствий. Во - даешь качество Меридиана на все дороги челябинска! А уд сколько там чего стоит меня мало интересует, и не интересует вовсе кто и сколько на этом заработал.
Гость
15 апреля 2019, 10:59
АрмянСтрой он и в Африке Армянстрой.......
Гость
15 апреля 2019, 11:03
Этот асфальтовый завод когда работал ,то коптил не меньше ЧМЗ.И его самосвалы продавили улицу Енисейскую в хлам.
Гость
15 апреля 2019, 11:13
имелся опыт общения с этим якк. слов много. дел нет. одни обещания. Посмотрите их судебную историю. там 20 дел на них. какие-то лукавства с банковской гарантией. в каком состоянии асфальтоукладчики. ни в коем случае не за южуралмост. но это уже из ряда вон выходящее
Гость
15 апреля 2019, 13:20
А 250 лет Челябинска будут доделывать? и Татищева до Паркового-2?
Гость
15 апреля 2019, 13:44
Уфф...посмотрел контракт - там действительно заказчик никаких требований не установил ни к материалам, ни к качеству выполнения работ. И это в контракте на 800 млн. руб.!!! Ни одного ГОСТа, как принимаются работы - ни слова))) Заказчик хотел по старинке провести закупку, когда победитель известен заранее, качество никого не интересует, и главное освоение средств?
Гость
15 апреля 2019, 14:03
компания, которая занимается укладкой асфальта, не имеет асфальта у собственного офиса....показательно....временщики
15 апреля 2019, 14:15
Догадайтесь, почему мэр раньше подобных замечаний не делал Южуралмосту?
Гость
15 апреля 2019, 17:01
Вот чешут Якки, надеются что статью прочитают такие же грамотные строители, как они и тогда всеобщее одобрение, почёт и уважение им обеспечены. Ступайте к губернатору, ему сказку про свою гарантию расскажите
Гость
15 апреля 2019, 21:26
А что на это скажет Алейников ? Молчит.... то то
Гость
16 апреля 2019, 09:20
Директор ЯКК говорит, надо потратить 100 миллионов, а дорога получится не очень, придётся переделывать.... Так какого черта им выделяют по тендеру 800 миллионов?????
Гость
16 апреля 2019, 13:51
В федеральном законе о государственных закупках №44 черным по белому написано, что подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией, которая выкладывается на официальном сайте государственных закупок, задолго до даты проведения самого аукциона, и подрядчик обязан с ней ознакомиться, и участвуя в аукционе он подписывает согласие с этой проектно-сметной документацией. То есть подрядчик до аукциона должен был съездить и померить все объемы. Если подрядчик не согласен с проектно-сметной документацией, то он имеет право подать заказчику запрос на разъяснение, но только до даты проведения аукциона. А у вас в статье подрядчик получился белый и пушистый, хотя по факту он действительно нарушает ФЗ44 и его вполне обосновано можно считать уклонившемся от заключения (выполнения контракта) и внесения его в список недобросовестных поставщиков!
Гость
28 апреля 2019, 01:44
Вся статья про: нууу возьмите нас в свою команду бабки зарабатывать... нууу возьмите(((
Гость
15 апреля 2019, 10:01
да не кто не чего делать не будет,так же бабки отмоют наляпают и все весной растает,только и умеют красиво в уши заливать!
Гость
15 апреля 2019, 18:36
Ни русский???
Гость
15 апреля 2019, 10:22
вывалили на фото крупным планом гордо комплект резины - на котором планируется откатать весь автопарк, и желательно не один сезон..
Гость
15 апреля 2019, 10:25
Хорошие специалисты были в МУП ?дрсу? и строили хорошие дороги и чистили отлично, а все шабашники, что яки, что южурал мосты даже тротуары неспособны сделать.
Гость
15 апреля 2019, 10:35
КТО ПРОВОДИЛ РЕМОНТ НА СВЕРДЛОВСКОМ ТРАКТЕ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ??? Два клоуна меряются у кого больше, а результат один: дорог не было и не будет.
Гость
15 апреля 2019, 10:38
На троицком мост, это ведь уже не в какие рамки не лезет, сколько можно то уже, круглые сутки уже там пробка
Гость
15 апреля 2019, 11:01
Интересно, а кто в прошлом году делал расширение ул. Шагольской? Не кто-нибудь из перечисленных в статье ? Вот уж у кого точно голова мягкая и руки снизу растут! Снег сошел - дороги НЕТ !
Гость
15 апреля 2019, 11:01
Непруха у нас в Челябинске с хозяином города,после Тарасова.пустота.отсюда такие статьи.
Гость
15 апреля 2019, 11:09
Готовьтесь к очередным судебным делам и посадкам!
Гость
15 апреля 2019, 12:43
Всё говорим о поддержке отечественного производителя, где она эта поддержка?
Гость
15 апреля 2019, 10:26
Южуралмост в прошлом году нам накатал дорог, а весной они исчезли со снегом и с Дубровским.Был Автобан они его сделали банкротом, забрали всю технику и заводы, и создали Южуралмост, и обвинили в воровстве революционера дорог Юревича, надо и этих обанкротить и создать новую контору.