Овер, извините, букинг: что делать, если ваш билет на самолёт продали другому пассажиру
11 мая 2019, 16:00
Гость
11 мая 2019, 16:09
По мне, это просто жадность и наплевательское отношение к потребителю. Даже если пассажир билет купил, но не пришёл на посадку, о каких убытках может быть речь - деньги за место получены перевозчиком. А вот то, что кому-то могут отказать в полете у стойки регистрации - это уже безобразие.
Гость
11 мая 2019, 18:22
Видимо речь идёт о сверх прибыли.
Гость
11 мая 2019, 18:30
Дело в том, что пассажиров и так регулярно заворачивают из-за метеоусловий. И на большие сроки, и без каких-либо компенсаций. А овербукинг это не потери компании, а дополнительные деньги, за счёт которых можно снизить цены и повысить конкурентоспособность.
В авиации много вещей, плохо вяжущихся не только с правами потребителя, но и с правами человека вообще. К примеру, на борту пассажир должен подчиняться экипажу. Самое удивительное - что ограничений у этого правила нет. Так что если член экипажа требует у него ***, то по закону нужно сначала ***, и лишь на земле жаловаться. :)
Гость
11 мая 2019, 16:12
Овербукинг... Слово какое придумали... По-русски, наколка, чтобы не писать на...ка. При этом позиция "в России не существует каких-то обязательных требований к действиям авиакомпании во время овербукинга, поэтому каждый перевозчик формирует свои правила и решает проблему по своему усмотрению, в том числе определяет размер и форму компенсации" она вообще-то ущербная: пытаются оказание услуг ненадлежащего качества, назвав собезьянничанным словом, вывести из-под действия закона. Нарушение закона. И подлость по человеческим понятиям.
Гость
11 мая 2019, 18:05
по сути это мошенничество, то есть продажа заведомо несуществующих мест
Гость
11 мая 2019, 18:30
Это мошенничество чистой воды. Продают то, чего нет. Мало что на Западе оверпукинг есть! На Западе авиакомпании выходят из положения более-менее цивилизованно. У них чаще и дешевле рейсы. Наши люди "в булочную на такси не ездят", то есть летают по очень важным поводам, а не к теще на блины. Поэтому овербукинг в России надо запретить раз навсегда.
Гость
12 мая 2019, 00:10
И копят на путешествия с трудом.
Гость
12 мая 2019, 22:25
Какие убытки от опоздавших пассажиров? Они же заплатили за полет! А если билет сдается перед самым вылетом, то возвращают только малую часть стоимости, и авиакомпания все равно не в убытке. Заказная статья- авиакомпаниям так удобно. а вы терпите!
Есть очень простое решение- законодательно это запретить!
Гость
11 мая 2019, 17:18
мошенничество чистой воды... то пассажиров больше чем мест в самолете... то дольщиков больше чем квартир... перестали пассажиры бы летать на время... авиаперевозчики бы подумали, как себя вести...
Гость
12 мая 2019, 10:25
Да и так уже кроме жирных патриотов никто не летает. Только сироты_патриоты летают бесплатно,а нищие всё это оплачивают.
Гость
11 мая 2019, 21:58
Неужели они думают, что пассажиры, заплатившие по 12 тысяч за билет, не придут на посадку? Это в России, где такая сумма составляет половину месячного дохода! Смешно даже..
Гость
11 мая 2019, 22:21
Бывает опаздывают по разным причинам.
Гость
11 мая 2019, 23:14
Обстоятельства бывают разными. Одно из самых драматичных - ехали в аэропорт, попали в серьезное ДТП.
+сколько случаев возврата билетов, стоимость которых приходится частично или полностью возвращать.
А это убытки. А убытки, так или иначе, по всем законам бизнеса должны лечь на плечи конечного потребителя.
Гость
12 мая 2019, 00:12
Много летает командировочных, бывает, что на стыковку не успевают...
Гость
11 мая 2019, 23:05
Овербукинг - мошенничество чистой воды!
Гость
12 мая 2019, 00:18
Овербукинг из личного опыта от компании British Airways рейс Вашингтон - Лондон: компенсация 800 долларов США, оплата отеля 4 звезды т. к. следующий рейс был только на следующий день, оплата всех расходов связанных с питанием (ужин, завтрак) самое главное очень скорпулезно собрать все чеки что бы потом предъявить компании. Честно сказать, после этого случая, каждый раз при регистрации на рейс British Airways все время думаешь "хоть бы мест не хватило" :) В авиакомпаниях России условия более чем скромные, такое ощущение что ты сам виноват и это твои проблемы
Гость
12 мая 2019, 13:18
в России компенсация за задержку 25 рублей ( не тысяч) в час :)
Гость
12 мая 2019, 15:06
Ты откуда такой барыга взялся?
Гость
12 мая 2019, 17:03
Так это вам повезло, что не на стыковочном рейсе овербукинг был, поэтому и гостиница нормальная (с выходом из аэропорта, т.к. виза есть). А я выше писал про аналогичную ситуацию но посредине пути, визы у меня не было чтобы из аэропорта выйти, поэтому только капсюльный отель. Но я не в обиде, интересно было узнать что это такое... :)
Гость
12 мая 2019, 09:04
Думаю, что я бы позвал старшего, и набил ему лицо. А потом еще в суд на авиакомпанию подал, на весьма крупную сумму. Это не электричка на дачу, это стыковочные рейсы, важные встречи, трансферы, гостиницы, все оплачено и деньги тебе не вернут, похороны в конце концов, а тут у нас жадные типы -"Ты не летишь, самолет маленький прилетел".
Гость
11 мая 2019, 20:21
Нет такого нигде кроме России
Гость
12 мая 2019, 00:10
Глупости. В Амстердаме была такая ситуевина, не было мест до Миннеаполиса. Предлагали разные варианты, но остановились на таком: летим через 24 часа этим же рейсом, за это получаем от KLM по 600 евро компенсации, ваучер на питание, карту для таксофона, и заселение в капсульный отель (тут же, в аэропорту). Все остались довольны :)
Гость
12 мая 2019, 08:51
Есть
Гость
12 мая 2019, 14:08
Гость
12 мая 2019, 00:10
Глупости. В Амстердаме была такая ситуевина, не было мест до Миннеаполиса. Предлагали разные варианты, но остановились на таком: летим через 24 часа этим же рейсом, за это получаем от KLM по 600 евро компенсации, ваучер на питание, карту для таксофона, и заселение в капсульный отель (тут же, в аэропорту). Все остались довольны :)
Ну так там не доводят дело до суда, а у нас наоборот: не удовлетворяют требования добровольно, надеются, что человек не пойдет в суд.
Гость
12 мая 2019, 00:56
26 лет не летал на самолётах и ещё дальше не буду. ... зажрались.
Гость
12 мая 2019, 13:09
Держи в курсе!
Гость
12 мая 2019, 18:11
Гость
12 мая 2019, 13:09
Держи в курсе!
Сегодня носки постирал. До встречи в эфире.
Гость
12 мая 2019, 21:35
Конечно не будешь. Зачем? КБ в пешей доступности.
Гость
12 мая 2019, 09:08
Так накололся один раз приехал в аэропорт , а больше 10 человек они не пустили в самолёт, денег за такси отдал 1000, никто не вернул, за билет тоже не сразу вернули. Обман и ложь одним словом, да и какие убытки несут компании если билеты проданы но пассажир не пришел? Никаких абсолютно, наоборот меньше нужно обслуживать людей.
Хотите сказать ,что если можно позволить себе перелёт- это богатство?
В России - да
Гость
11 мая 2019, 16:25
Маразм.
Гость
11 мая 2019, 18:07
Ответа на вопрос, заявленный в заголовке: "что делать?" статья не содержитю
Гость
12 мая 2019, 10:41
Рейс из Москва-Сочи в конце июня прошлого года , подхожу к стойке регистрации сдать багаж и сотрудник авиакомпании просит меня подойти к представителю авиакомпании.Иду к окошку , вижу стоит толпа, человек 15- оказывается это стоят те,кому не хватило мест(и я в том числе),чтоб переоформиться на другой рейс. У меня была пройдена элнктронная регистрация , поэтому возвращаюсь к стойке регистрации,показываю распечатанный посадочный талон и без проблем попадаю на свой рейс.
Анализ ситуации:
1) Из за пересадки с другого рейса подошел к стойке регистрации за 7 минут до конца регистрации - мест свободных уже не было
2) Не спросил для чего отправляют к представителю,а можно было сразу показать посадочный и не бегать по аэропорту
3) Чемодан был не большой и можно взять его в салон,то есть сразу с электронным посадочным отправляться на посадку.
В данной ситуации я на рейс попал, а сданный мною чемодан не успел и прилетел следующим рейсом другой авиакомпании часов через 10 после меня.
Гость
12 мая 2019, 12:18
Советую регится на рейс заранее через интернет. Обычно за сутки, зависит от кампании
Гость
13 мая 2019, 08:36
УК РФ Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
Гость
12 мая 2019, 01:49
Ни для кого не секрет, что парашютов для пассажиров нет сугубо по коммерческим причинам. Рискуют жизнями людей, чтобы на объёме, весе и, в конечном счёте, на топливе экономить. А теперь - ещё фокус придумали.
Гость
12 мая 2019, 19:48
А парашютов для экипажей нет почему? Вспомните последние катастрофы, помог бы там парашют?
Гость
12 мая 2019, 21:38
Я бы на тебя посмотрел, как бы ты в 99.99% аварийных случаев выпрыгивал с парашютом из самолета. На высоте 10 км, или на высоте 15 метров от земли, или на взлете. Поизучай, как складывают такие ситуации, когда и где, и поймешь, что парашюты там ни к чему.
Гость
13 мая 2019, 09:05
Гость
12 мая 2019, 19:48
А парашютов для экипажей нет почему? Вспомните последние катастрофы, помог бы там парашют?
Для экипажей пассажирских лайнеров? За рубежом у них есть парашюты. В России - нет. Причина - та же, экономия.
Гость
11 мая 2019, 18:00
а зарегистрироваться заранее нельзя ?
Гость
11 мая 2019, 20:58
Если у данной компании есть ОНЛАЙН регистрация-безусловно НУЖНО регистрироваться, и тогда НИКАКОЙ букинг вам не страшен.Если нет-то извините в случае овербукинга--ЛОТОРЕЯ, и то в случае, если вы пришли на СТОЙКУ регистрации одним из последних.У Российских компаний в самолётах, имеющих на данном направлении бизнес-класс, кому то может повезти в случае овербукинга, т.е. пролететь на халяву в бизнес классе, т.к. овербукинг действует только в экономе, и то если есть свободные места в бизнесе.
Гость
12 мая 2019, 00:09
Гость
11 мая 2019, 20:58
Если у данной компании есть ОНЛАЙН регистрация-безусловно НУЖНО регистрироваться, и тогда НИКАКОЙ букинг вам не страшен.Если нет-то извините в случае овербукинга--ЛОТОРЕЯ, и то в случае, если вы пришли на СТОЙКУ регистрации одним из последних.У Российских компаний в самолётах, имеющих на данном направлении бизнес-класс, кому то может повезти в случае овербукинга, т.е. пролететь на халяву в бизнес классе, т.к. овербукинг действует только в экономе, и то если есть свободные места в бизнесе.
Нелепо. Если купили билет, то какая потеря то? Не пойму в чем проблема.
Гость
12 мая 2019, 04:25
Гость
11 мая 2019, 20:58
Если у данной компании есть ОНЛАЙН регистрация-безусловно НУЖНО регистрироваться, и тогда НИКАКОЙ букинг вам не страшен.Если нет-то извините в случае овербукинга--ЛОТОРЕЯ, и то в случае, если вы пришли на СТОЙКУ регистрации одним из последних.У Российских компаний в самолётах, имеющих на данном направлении бизнес-класс, кому то может повезти в случае овербукинга, т.е. пролететь на халяву в бизнес классе, т.к. овербукинг действует только в экономе, и то если есть свободные места в бизнесе.
Так вот проблема высосана из пальца) регистрируйся онлайн заранее , а не на стойке за час до вылета и все. Либо если летаешь непонятной авиакомпанией, то приезжай заранее)
Гость
12 мая 2019, 09:41
В сентябре 2018г столкнулись с этой ситуацией. Муж с сыном летели из Екатеринбурга в Геленджик. Зарегистрировались заранее на рейс, т.к. ехали из Тюмени и чтобы не было лишних дерганий на регистрации. Им предложили вариант- один человек летит, второй остается!!!! Звонила на горячую линию, ругалась, все бесполезно! Задавала вопрос- кто должен улететь- ребенок 12 лет, у которого в Геленджике нет никого из родственников и знакомых или улетит взрослый, оставив ребенка 12 лет почти на сутки в аэропорту Екатеринбурга? Ответ был- Вы сами отменили свою регистрацию и перерегистрировались на другой рейс!!!!! В итоге поселили в гостинице при аэропорте и кормили до самого вылета. Перелет был через Москву, и в итоге больше суток от недельного отпуска выпало коту под хвост!
Гость
12 мая 2019, 15:09
А зачем вы отменили регистрацию?
Гость
13 мая 2019, 00:31
Гость
12 мая 2019, 15:09
А зачем вы отменили регистрацию?
Так они ее сами отменяют. Замучаешься доказывать, что не отменял.
Гость
12 мая 2019, 00:26
Не все пассажиры ругаются, потому что думают что так распорядилась судьба и случай отвёл их от полёта на данном судне, с которым по видимому может что-то случиться.
Гость
12 мая 2019, 21:34
Удел слабых людей - во всех своих неудачах искать что-то хорошее.
Гость
12 мая 2019, 02:04
Автор статьи совсем не знаком с Законом "О защите прав потребителей", продал билет, будь добр исполнить либо вернуть деньги и возместить убытки.
Гость
16 сентября 2023, 16:51
Авиакомпании так и делают, видимо ты не читал статью.
Гость
13 февраля 2021, 07:41
Ну если произвести онлайн регистрацию за сутки до вылета Я думаю можно будет этого избежать - ты будешь зарегестрирован в системе на конкретное место в самолете
Гость
30 ноября 2023, 15:45
Онлайн регистрация не решает этой проблемы, прошел онлайн регистрацию, даже платно выбрал место, уже на посадке меня перевели в бизнес
Такая же штука действует в некоторых отелях. И лояльность администрации бывает весьма разной - от выставления с вещами за дверь без компенсации предоплаты до предоставления номера с куда более комфортными условиями.
На западе это нормальное явление так как самолеты летают чаще
Гость
12 мая 2019, 15:12
Регистрация на рейс не помогает
Гость
12 мая 2019, 21:29
Аерофлет вообще молодцы. Был с ними веселый случай, когда по моим данным продали билет и мне,и организации,оплачивающей перелет. Денежки получила компания за двоих, однако,когда я (фиг с вами, хоть два обеда сьем!) пришла на посадку с двумя талонами на свое имя, развели руками - звиняйте, но по факту место только одно! В итоге я с ними поругалась изрядно,задокументировав каждое слово консультантов. Со себя рипом и нервотрепкой, но один билет компенсировали, хехе.
Гость
13 мая 2019, 09:09
Обнаглели.
Гость
11 мая 2019, 17:30
74 ру, ау! Где инструкция то? Что делать надо?
Гость
13 мая 2019, 00:50
Думаю, стоит эту практику расширить и ввести овербукинг в другие отрасли. А в самом деле, почему авиакомпаниям можно, а другим нет? Обязательно нужен овербукинг в кинотеатрах. Не все приходят за сеанс по купленным билетам. А если придут все, предложить сходить вместо каких-нибудь "Мстителей" на другой фильм, отечественный и хороший. Овербукинг нужен в поликлиниках. Понаберут талонов, а сами не приходят. А придут - вместо, например, окулиста можете сходить к проктологу, для общего развития. Что? Глаз болит? Ничего, поболит и перестанет. Нужен овербукинг в университетах. Многие прогуливают занятия. Внаглую не приходят и все. А если придут все - подумаешь, заплатили за обучение! Можете вместо лекции по сопромату сходить на лекцию по экономике - "Как получать сверхприбыли". Да и вообще нужно более творчески, креативно подходить. В магазинах овербукинг ввести. В пакетик все не влезло? Ха, да у вас овербукинг, гражданин, давайте-ка сюда вот конфеты эти и колбаску!
Гость
11 мая 2019, 19:47
Мы однажды попали под овербукинг, наши места были заняты и нас пересадили в бизнес класс!!!
Гость
11 мая 2019, 22:21
А могли и не попасть в самолет вообще.
Гость
12 мая 2019, 01:14
следующий шаг- будут предлагать полететь, но только в составе членов экипажа: бортпроводников или пилотов :)
Гость
12 мая 2019, 07:11
Похоже статью писали представители авиакомпаний: "У вас, граждане, могут отобрать ваше законное место. А, взамен, может быть вы что-то и получите. Но это не точно."
Особенно умиляет фраза про возврат денег за билет. А то, что цена этого билета уже в 2-3 раза выше, чем когда его покупали 2 мес. назад?
А то, что у человека отпуск планировался за полгода и каждый день на вес золота?
Гость
12 мая 2019, 09:49
Уровень комплиментарности статьи просто зашкаливает, такое впечатление, что написана она с одной целью - хоть немного подкрасить жадное ... авиакомпаний. Надеюсь, написана хотя бы искренне и бесплатно
Что касается утверждения "Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга" - не вводите людей в заблуждение и не играйте терминами. Если в самолете условно 100 мест, и вы продали все билеты, то авиакомпания не только не несет убытков, но и имеет прибыль (если не имеет, то это плохо организованный бизнес, который не в состоянии зарабатывать). А продавать 105 билетов при 100 местах - это уже не вопрос "не нести убытков", а желание получить сверхприбыли за счет продажи воздуха. Марксисты называют это "звериный оскал капитализма" и абсолютно правы в этом случае. На людей, пассажиров всем плевать - главное продать побольше воздуха и срубить бабла.
Гость
13 сентября 2019, 22:44
Подобная ситуация произошла с моими родственниками, пришли в шереметьево на рейс вдвоём, билеты были в эконом класс, мест не оказалось. Предложили 1 место в бизнес классе, а второго хотели отправить на следующий день. Конечно предложили места в гостинице, но кому это нужно? В итоге предложили 2 билета на рейс на следующий день. Я считаю это хамство, как могло не хватить мест, если билеты были куплены за 3 месяца ранее. Куда жаловаться в подобной ситуации, чтобы впредь с другими людьми такого не произошло?
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
744мм 92%Овер, извините, букинг: что делать, если ваш билет на самолёт продали другому пассажиру