RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

7 скользких вопросов к дорожному ремонту: можно ли класть асфальт в дождь и снег?

18 октября 2019, 10:24
Гость
18 октября 2019, 11:11
Какие 10 см слоя? Вы в своём уме? Глаза замылило, так идите срезку гляньте на Труда, 3- максимум. Наталья, нечего сидеть в кабинетах. Всех под зад на проверку всех участков вместе с сотрудниками СК и прокуратуры, пока Вас саму по этапам не отправили.
Гость
18 октября 2019, 12:49
Не-е-е... Щаз Вам объяснят, что срезан только тонкий остаток слоя износа, а несущий слой и весь дорожный пирог никто не трогал...
Гость
18 октября 2019, 23:34
6 см кладут, после катка, инфа от НиНо
Гость
18 октября 2019, 11:06
Новый губер очень хочет тоже через 4 года жить в Лондоне или Лозане, как предшественники. Вот и старается и в снег и в дождь, приблежает как может свое светлое будущее!!!
Гость
18 октября 2019, 11:33
Огромная просьба к администрации города Челябинска!!! Пожалуйста не лейте этой зимой на асфальт, эту гадость, в виде реагентов. А то, какой-то преступный сговор с автомойками происходит.
18 октября 2019, 10:44
Странно, ненавистного Дубровского сменили, а с асфальтом все равно обувают по прежнему.
Гость
18 октября 2019, 11:02
Дубровский, другой, какая разница.
Гость
18 октября 2019, 10:54
И шо? Вы таки где-то видели в городе слой асфальтобетона в 10 сантиметров?! Не кажется, что нам просто дурят головы?!
Гость
18 октября 2019, 11:02
Дубровского убрали, а люди которые были при нем остались, поэтому было бы наивным ожидать каких то изменений. Котова трех мэров пережила, что вы от нее позитивного ждете?
Гость
18 октября 2019, 11:56
"Временно исполняющая обязанности главы Челябинска Наталья Котова потребовала сделать максимальный объём работ до наступления дождей" С тем же успехом можно потребовать прекращения дождей и отмены зимы.
18 октября 2019, 10:32
Хотелось бы услышать про недостаток битума в асфальте, который кладут на улицах. Весь асфальт в дырах. Рассол зимой попадет и поднимет все. Явно же брак гонят.
Гость
18 октября 2019, 10:53
абсолютно верно..нет верхнего слоя битума..вообще нет!
Гость
18 октября 2019, 11:12
Асфальт изготовлен в соответствии с ПНСТ-184-2019. Поэтому почитайте мат часть прежде чем критиковать
18 октября 2019, 11:29
Гость
18 октября 2019, 11:12
Асфальт изготовлен в соответствии с ПНСТ-184-2019. Поэтому почитайте мат часть прежде чем критиковать
Да я дилетант в этом деле, но на трассе например в Курган делают покрытие так, что там ни одной дырочки нет, всё залито. Битума явно больше. А у нас в центре города всё в дырах. Почему?))
18 октября 2019, 12:10
Дороги дороги.... ВЫ лучше мне скажите, что стало с движением, ПРОБКИ НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Раньше ехал 25 минут, щас 40 минут до работы. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, такое чувство, что все северозападники (напокупавшие кв в парковом и других отдаленных местах) прут по пр. ПОБЕДЫ. ЧТО НЕТ КОМСОЛЬСКОГО просп. и Братьев КАшириных? СВЕТОФОРЫ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЕЩЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ НА ПОБЕДЕ!!!!! Почему прилегающим дорогам горит зеленый столько же или на 5 сек меньше, чем на самом проспекте. ЭТО МАРАЗМ!!!!!
Гость
18 октября 2019, 12:18
Все вопросы к котовой!!! Как только власть меняется начинаются настройки светофоров!!
Гость
18 октября 2019, 12:25
На Кашириных также стоят. Откуда понаехали-то?
Гость
18 октября 2019, 12:37
1) Неправильная проектировка города 2) Отсутствие нормального общественного транспорта 3) Неправильная организация работ по ремонту 4) Общая глупость населения Вот вам причины, чтобы не мучиться от вопроса «Почему?»
18 октября 2019, 11:50
Я сам видел в Минске как кладут асфальт при температуре -2С и при сильном мокром снеге! Кладут заплаты и они надежно лежат несколько лет! Мои слова кому-то покажутся сказкой, так я раскрою истину: Секрет заключается в технике, применяемой для укладки асфальта! Представтье себе параллелепипед на колесах, размером с прицеп 40-тонной фуры. Такой транспорт несколько часов стоит над дырой в асфальте, которую заделывает. Из дна транспорта к нормальному асфальту опускаются прорезиненные "шторы" (не знаю как назвать), словом вся поверхность "дыры" и часть нормального асфальта вокруг нее огораживается резиной от воздуха. Далее эта поверхность интенсивно просушивается и прогревается примерно до +10С. Потом укладывается асфальт. Заметьте, что транспорт никуда не уезжает, он так и стоит на дырой. Асфальт сыпят прямо и транспорта в дыру через специальные отверстия в дне. Потом насыпанный асфальт чем-то утрамбовывается, ему дают время остыть. Потом подают уличный воздух на новый асфальт и только после полного остывания дорожный транспорт переезжает на следующую дыру в асфальте. Такая технология применяется на улицах и дорогах, где не менее 2х полос в одно направление. Узкие улицы ремонтируются только в теплый сезон. В Челябинске есть такая дорожная техника? Если ремонт делается с ее помощью - я поверю в надежность этого ремонта.
Гость
18 октября 2019, 17:33
Дык в статье об этом и говорится. Можно укладывать асфальт в сырую и холодную погоду. Но надо, при этом, соблюдать технологию.
Гость
18 октября 2019, 12:47
Чайковского закатают до 20.10.? Или это не Они содрали асфальт?
18 октября 2019, 12:53
асфальт сам содрался))
18 октября 2019, 12:41
Два слоя по 10см? Ни разу не видел, чтобы такие слои асфальта укладывали
Гость
18 октября 2019, 18:57
Два слоя по 5 см, итого 10. На Потемкина от Меридиана до Артиллерийской видела, как укладывали асфальт в два слоя, это было при Тарасове, дорога до сих пор, как новенькая. До Горького дорогу прокладывали уже при Юревиче и ремонтировали её уже несколько раз, т.к. со снегом смывается.
Гость
18 октября 2019, 11:18
Если очень хочется освоить федеральные деньги, то можно ложить асфальт в грязь, снег, дождь, град, а так же когда температуры упадут ниже нуля!
Гость
18 октября 2019, 12:50
"Ложить" вообще нельзя... В данном контексте - лучше УКЛАДЫВАТЬ...
Гость
18 октября 2019, 18:23
Гость
18 октября 2019, 12:50
"Ложить" вообще нельзя... В данном контексте - лучше УКЛАДЫВАТЬ...
Укладывать, это когда по технологии, а когда она нарушается, то это класть!
Гость
18 октября 2019, 11:37
котова, когда пробки "рассасывать" начнёшь?. сама обещала
Гость
18 октября 2019, 12:01
Все понятно - в снег нельзя, но можно!
Гость
18 октября 2019, 12:34
А когда водители едут по свежеуложенному асфальту - это нормально?
Гость
18 октября 2019, 10:40
Так дороги не делают, где бетонная подушка.
Гость
18 октября 2019, 10:46
С высоты своего дивана смею предположить, что обычные городские дороги с бетонной подушкой не практичны из-за комуникаций под ними.. Трассу М5 с не хилой такой бетонной подушкой сейчас деают, лично видел
Гость
18 октября 2019, 10:57
Гость
18 октября 2019, 10:46
С высоты своего дивана смею предположить, что обычные городские дороги с бетонной подушкой не практичны из-за комуникаций под ними.. Трассу М5 с не хилой такой бетонной подушкой сейчас деают, лично видел
И я видел. Без слёз смотреть невозможно. Слой цементобетона 200 мм БЕЗО ВСЯКОЙ АРМАТУРЫ ваще. Но прорезан - как положено, через 6 метров, на половину толщины.
Гость
18 октября 2019, 15:09
Читаю комментарии, все правы. И давайте задумаемся, все, вместе. Вот делают дороги, тащат кто где чего смог. Но завтра эта самая дорога разрушится, кто то из близких этих потаскунов разобьётся или повредит своё авто. И кого они будут винить, себя?! Народ, ну почему все так паршиво, сами не устали?! Я пишу не только за дороги, это касается всех и каждого, начните с себя, перестаньте тащить где что плохо лежит. Делайте все от вас зависящее в полном объеме. Может и страну поднимем. Не за себя страшно, за детей, за внуков. Что мы им готовим после себя...
Гость
20 октября 2019, 17:31
Разбиться в городе тяжело на таких дорогах, скорости не те, поэтому междугородные трассы делают более-менее нормально, а в городе тяп-ляп.
Гость
18 октября 2019, 23:12
кто-нибудь видел хоть один полог, которым асфальт накрывают?
Гость
20 октября 2019, 17:17
Да всем давно известно, что в России укладка асфальта - легализованное воровство денег, потому что кладут его мало того что по старой технологии, так еще и неправильно, никому долгоживущее дорожное покрытие не нужно: слишком много народа кормится с этого бизнеса, речь идет о триллионах рублей, поэтому эта кормежка просто так не закончится, тут любому глотку перегрызут. Укладывают так, чтобы через год-два снова быть при работе... ну е-мае, это ж ясно как божий день. И эта ситуация изменится только тогда, когда во всей Европе она изменится: у нас меняется всегда в последнюю очередь. Ситуация также может измениться если наши чиновники найдут новый способ для воровства, который мог бы по масштабам заменить воровство в дорожном бизнесе......и не надо плести про суровый климат в России: посмотрите как дело обстоит в Норвегии и Финляндии, например, хотя уверен, что найдутся те, которые начнут нести бред про влияние теплого карибского течения Гольфстрим на скандинавию. Что касается укладки в дождь, то пока дождь не закончится, асфальт не сушат - сушат его тогда, когда дождь закончился и те самые 5 мм УЖЕ выпали, а наши родные гастарбайтеры во главе с продуманными начальниками укладывают его именно во время дождя и на мокрое холодное покрытие, потому что им бабло рубить надо и плюс асфальт потом переделывать на этом же самом месте за госденьги.
Гость
20 октября 2019, 17:40
Забыл сказать, что на паршивых дорогах в городе кормится еще и армия "жестянщиков", механиков, производителей запчастей, магазинов по продажам запчастей, страховые компании, перевозчики, банки и так далее, тут тоже речь об огромнейших суммах в масштабах страны... представляете, что будет, если дороги ровные станут? Все сразу перестанет ломаться и биться! Даже самый паршивый амортизатор по ровной дороге будет ходить лет по десять. Короче проблема гораздо глубже и сложнее, чем кажется на первый взгляд. Дорожный бизнес позволяет воровать астрономические суммы и просто так это не прекратится.
Гость
18 октября 2019, 23:36
Нино кладут асфальт 7-8 см до катка, 6 см после катка, инфа 100%
Гость
19 октября 2019, 08:45
А на "сухую" асфальт в челябе не приживается !!!!! А на "сухую" асфальт в челябе не приживается !!!!! А если серьезно, то если делать все по науке, то карманы чинуш будут пустыми, ничего туда не упадет !!!!!
Гость
20 октября 2019, 13:55
На Алтае на Чуйском тракте видели как идет ремонт участка дороги, под асфальт укладывали армирующую сетку для прочности, рекомендую нашим дорожникам то же самое - или им это не выгодно, и они готовы ремонтировать один и тот же участок каждый год
Гость
21 октября 2019, 21:43
Посмотрите,откуда и какой щебень везут,просто труха которая через пол года превратится в пыль,крепости никакой,опять всё просядет,и кирдык всем дорогам,да и какой там ниждорстрой,у нас Нижний в Армении находится.
Гость
18 октября 2019, 11:28
т.е. по логике местных хомячков в вечной мерзлоте дороги впринципе класть нельзя