RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Зима на ваши шины: отвечаем на главные вопросы челябинских водителей про смену колёс

19 октября 2019, 09:05
Гость
19 октября 2019, 09:25
Каждый год одно и то же. Лыжник или сноубордист).
Гость
19 октября 2019, 12:49
Следующая статья, по логике последних ....ти лет должна быть - "надо ли прогревать двигатель зимой".
Гость
19 октября 2019, 12:28
На льду альтернативы шипам нет. Об этом говорят сравнительные тесты. Другой вопрос : а как часто вам доводится ездить по чистому льду, чтобы терпеть все недостатки шиповок ради нескольких дней (или даже - часов) за сезон?
Гость
19 октября 2019, 13:20
гость, согласен с вами. Самое главное голова а не шипы или липучка.
Гость
21 октября 2019, 09:50
Гость
19 октября 2019, 13:20
гость, согласен с вами. Самое главное голова а не шипы или липучка.
Ну у вас-то в голове точно липучка... Ознакомились бы с предметом спора более подробно, с результатами испытаний, не говорили бы нелепости.
Гость
19 октября 2019, 10:26
Современные фрикционные шины (липучки) гораздо лучше шипов для езды и по городу и по трассе. Шипы люди любят «по привычке», считая что они спасут. В гололёд, если головы нет, шипы не помогут И я, и многие кого я знаю, поездив на «липучке» оценили ее преимущества и никогда не перейдут обратно на шипы
Гость
19 октября 2019, 10:41
Липучка не лучше шипов. Доказанный факт, почитайте. На гололеде спасет только скоростной режим. И какая бы крутая резина не стояла липучка, шипы, демисезонка, да хоть лето, если с головой проблемы, то лучше машину в гараж на зиму.
Гость
19 октября 2019, 10:44
Поддерживаю полностью. Ездил на шипах, они всегда шумят и по-любому теряются. Поставить на их место другие - невозможно. От этого надо колёса балансировать и неоднократно. При экстренном торможении только всевышний знает, попала в сцепление с дорогой шипованная поверхность или облысевшая - поведение машины непредсказуемо! А на фрикционных покрышках прошёл не одну тысячу, полёт нормальный!
Гость
19 октября 2019, 10:45
Гость
19 октября 2019, 10:41
Липучка не лучше шипов. Доказанный факт, почитайте. На гололеде спасет только скоростной режим. И какая бы крутая резина не стояла липучка, шипы, демисезонка, да хоть лето, если с головой проблемы, то лучше машину в гараж на зиму.
Демисезонка это как? Без подкладки, но с шарфиком? Вы модельер?
Гость
19 октября 2019, 09:18
Липучка- это магазинское словечко. Производители так не называют. Это просто не шипованая. Нет на ней никаких липучек ни присосок.
Гость
19 октября 2019, 10:39
Неужто нет совсем?! Как же она липнет тогда? Ещё непонятно: в статье упомянут БАЛАНС АВТОМОБИЛЯ, но не сказано, что это такое и мнения урбаниста-блогера нету... Когда в статье указаны цены на комплект резины, то это за ЧЕТЫРЕ или за ПЯТЬ, с запаской, как положено?
Гость
19 октября 2019, 10:43
У меня когда отпадут шипы на резине, я буду называть ее липучкой)
Гость
19 октября 2019, 10:44
Всю жизнь брал только шипованную особо не раздумывая. Крайний раз, на новую машину дилер поставил липучку в последний момент - отказываться не стал и был приятно удивлен. Не уступает она практически шипам (по крайней мере, я не столкнулся с ситуацией, когда мне не хватало шипов), езжу и в городе и по трассе в гороно-заводскую зону. Плюсы же очевидны! Боятся ее не надо и религию из шипов тоже не нужно делать.
Гость
19 октября 2019, 15:00
" Крайний раз", фу, ни к селу, ни к городу выражение, если уж не хотите писать " последний раз", то хоть другие слова подберите, например, " в этот раз" хоть глаза не будет резать когда читаешь...
Гость
19 октября 2019, 16:49
Гость
19 октября 2019, 15:00
" Крайний раз", фу, ни к селу, ни к городу выражение, если уж не хотите писать " последний раз", то хоть другие слова подберите, например, " в этот раз" хоть глаза не будет резать когда читаешь...
Девушка, потерпите, в понедельник опять пойдете на свой любимый филологический. А может ну его нафиг? Не зря же вас тянет про резину читать.
Гость
20 октября 2019, 19:44
У вашей "липучки" фрикционный слой истирается за 1-1,5 сезона, в зависимости от пробега. К концу второго сезона на этой резине будете с ностальгией вспоминать шипы. Особенно, если машина тяжелее 2 тонн.
Гость
19 октября 2019, 21:35
О а я хочу сказать, что одна крупная сеть шиномонтажек просто обнаглела! Мало того что впаривают кучу доп услуг, надувают женщин нагло, правЯт массово диски женщинам по 2 т о ха штуку так ещё и испортили мне резину((( название с цифрой 5! Отвратительный сервис!!! В обычной без названия поменяла за 20 минут. У этих друзей 3 часа жизни потратила и не поменяли. Позорные
Гость
19 октября 2019, 22:54
Давно уже пора игнорировать эту сеть шиномонтажа (((((колесо. Самый дорогой сервис и правка дисков массово.
Гость
20 октября 2019, 22:23
И затяжку колес проверяйте после ШИНИНВЕСТА , мне гайки только "наживили" и так отдали авто, я в шоке .
Гость
21 октября 2019, 09:23
Эти упыри в сезон нанимают всех подряд. И колесные гайки\болты забивают гайковертом - потом не отвернешь.
19 октября 2019, 09:16
Шипы и только шипы!
Гость
19 октября 2019, 12:48
Для челябинских водятлов конечно. Скрести асфальт в городе. Водятлам ничего уже не поможет.
Гость
19 октября 2019, 13:31
Особенно сегодня по льду, шипы ага.....
Гость
19 октября 2019, 15:25
однозначно! по нашим нечишщеным дорогам само то! уже 12 лет езжу только на шипах!липучки на заснеженной дороге вообще не держат особенно за городом!
Гость
19 октября 2019, 15:12
Проработала 6 лет в магазине, продавала шины, диски, смазочные материалы, заметьте не масло, его на бутерброд обычно мажут. В лексиконе продавцов нет таких терминов как резина, её в аптеках и супермаркетах на кассе продают, а зимняя шина может быть или шипованной, или фрикционной, скажу Вам что не может быть выбора что лучше, что хуже, каждый выбирает для себя, если шипы придают уверенность - в добрый путь, главное чтобы шина зимняя была. С первым снегопадом Вас.
Гость
19 октября 2019, 16:33
Машинное масло - на бутерброд мажут??? За эти 6 лет у вас произошли значительные сдвиги в мышлении...
Гость
19 октября 2019, 19:57
То есть вас не смущало, что на всех емкостях написано моторное масло!!??)))
Гость
20 октября 2019, 17:00
Да, а машину запускают, а не заводят. Детский сад
Гость
19 октября 2019, 17:58
как то пробывал на липучке на небольшой горочке стронутся в гололед когда зеленый загорелся на перекреске. в итоге на месте шлифовал, а остальные обьежали. помаленьку сполз вниз где асфальт и с накату забрался в горку на перекрестке. после этого беру только шипы.
Гость
19 октября 2019, 19:35
А я как-то раз на фрикционке (переднеприводный авто) долго не мог выбраться из обледенелой колеи, елозя по ней взад-вперед. На шипах это было бы на раз-два.
Гость
21 октября 2019, 08:46
Гость
19 октября 2019, 19:35
А я как-то раз на фрикционке (переднеприводный авто) долго не мог выбраться из обледенелой колеи, елозя по ней взад-вперед. На шипах это было бы на раз-два.
А я однажды, да и вообще за 11 лет езды на фрикцицонке и в горку не шлифовал и по колее выбираюсь...однозначно фрикционка
21 октября 2019, 10:43
Гость
19 октября 2019, 19:35
А я как-то раз на фрикционке (переднеприводный авто) долго не мог выбраться из обледенелой колеи, елозя по ней взад-вперед. На шипах это было бы на раз-два.
А я ездил на фрикционках тоже на переднеприводном авто бывало да чутка шлифовал плюнул на это дело и стал покупать полноприводные авто и неприменно на фрикционке и тут песня и тихо и не шлифую и гвозди по асфальту не прикатываю и переобуться можно значительно раньше с ухмылкой проезжая мимо очередей в шиномонтаж когда жаренный петух в виде нежданного снега в попу клюёт не переобувшихся автомобилистов на летней резине
Гость
20 октября 2019, 13:13
В чём смысл накачивания шин азотом вместо воздуха? Да естественно нет смысла платить больше за тот же самый воздух ибо из школьной программы все знают, что воздух и так состоит на 78% из азота и то, что его в колесе станет на 22% больше ничего не изменит.
Гость
20 октября 2019, 19:47
Спроси у летунов зачем им азот в бублики закачивают.
Гость
21 октября 2019, 10:09
Гость
20 октября 2019, 19:47
Спроси у летунов зачем им азот в бублики закачивают.
Летуны - это пацанчики на тазах?
Гость
21 октября 2019, 12:20
Гость
21 октября 2019, 10:09
Летуны - это пацанчики на тазах?
скорее всего и вожак у них стопудов адольф
Гость
19 октября 2019, 13:40
Урра, снег! Пердуны с дорог пропали!
Гость
20 октября 2019, 11:38
я старый пердун, но уверент на 100%,, что вставлю тебе хорошего ежа в жопу на любой дороге и в любых дорожных условиях...не суди о людях по их возрасту, чтобы не оказаться по уши в говне
Гость
19 октября 2019, 15:10
"Как объяснили нам специалисты, шины в России просто не живут настолько долго". А что же специалисты не объяснили, ПОЧЕМУ шины в России не живут долго? Уж не из-за качества ли дорог, и обильного поливания зимой их всяческим д-мом?! А заодно и расскажите, где же они тогда живут долго? Уж не в загнивающих ли странах?
Гость
19 октября 2019, 18:00
в японии.попробуйте взять б.у и сравнить.
Гость
20 октября 2019, 10:32
Какой поверхностный материал с ошибками. Липа работает на льду лучше чем шипы. Менять по два колеса на одной оси это нормально. Просто нужно выбирать резину с однотипным рисунком, хоть и других брендов.
Гость
20 октября 2019, 22:20
Липа работает на льду лучше шипа только когда морозы за 25, а до этой температуры либо паритет либо проигрывает липа
Гость
21 октября 2019, 20:04
Постскриптум. Бывают придурки, которым все равно, что у них вращается (по науке - качается), хоть колесо от телеги. Обогнал как-то весной в апреле на теплом асфальте за городом джип на скорости явно за 120 на шипованных колесах - два шипа прилетели мне в лобовое (задние у него тоже ведущие) - получил два глубоких скола - быстро заделал, трещины не пошли.
Гость
29 октября 2019, 18:01
по науке катится
Гость
19 октября 2019, 21:27
Чтобы не морочить голову - продайте свой автомобиль!
Гость
20 октября 2019, 11:34
больше всего на шипах ездят безмозглые чайники, получившие права и возомнившие себя шумахерами а на деле, при малейшем затруднениина дорогах, ведущие себя как тупые бараны
Гость
21 октября 2019, 19:16
Если верить тестам журнала "За Рулем", то до - 15 по льду лучше шипы, ниже - фрикционные. По их версии лед при низких температурах становится настолько твердым, что шипы не в состоянии его глубоко "прогрызть". И состав резины у шипованных и фрикционных колес несколько отличается, иначе чем компенсировать ухудшение сцепления на льду у фрикционных - только большей мягкостью резины и рисунком протектора (большее количество ламелей (прорезей)) - посмотрите внимательно на рисунок протектора ваших покрышек. Да и в слишком мягкой резине шипы будут держаться хуже. Поэтому их делают составными, типа подкалиберного снаряда, да и форма часто не круглая, а прямоугольная. Многое зависит и от стиля езды - съехали на асфальт,по возможности резко не разгоняйтесь и не тормозите, и автомобиль не должен быть перегружен.
Гость
19 октября 2019, 09:48
что это за понятие - ЛИПУЧКА? Есть шипованая резина и не шипованая..... У каждого колеса, хоть зимнего, хоть летнего есть протектор, у протектора имеется липосистема... Это факт, а что такое липучка? Это скотч двухсторонний на шинах?
Гость
19 октября 2019, 10:41
Володя, Вы про липосистему, а она не сродни липосакции? Вы не пластический хирург часом?