RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

751мм 50%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

На крупном перекрёстке в Челябинске запланировали строительство подземного перехода

Гость
7 ноября 2019, 17:56
Сначала существующие переходы в порядок приведите наконец-то.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 ноября 2019, 18:34
Там просто бабки администрация черз МУП Парк Пушкина пелила бабло с арендаторов, как кормушка прикрылась. Никого не посадили, ни те кто пилил ни те кто подписывал договор. Всё шито крыто. И тут также - построят подземные торговые площади под видом перехода и опять будут бабки отмывать с арендаторов. Переход нужен только коррупционерам из администрации. Люди не крысы по тоннелям бегать!
Гость
7 ноября 2019, 18:31
Подскажите, где можно проголосовать, против этого ужаса! Какая двухуровневая дорога, там она никчему!!! Там пару рядом , такая красота, нормальный Перекресток. Изуродуют все как всегда!!!
Гость
7 ноября 2019, 18:43
В сарае можно проголосовать. Там вилы стоят.
Гость
7 ноября 2019, 18:55
Пишите жалобу в интернет приёмную администрации города.
Гость
7 ноября 2019, 18:00
Тупо освоение бабок. Инфраструктура никакая, то что делается - низкого качества. Давайте еще зароем бабок. На кольце Блюхера уже сделали бредятину, причем в сторону поста по Блюхера слева висит знак уступите дорогу, справа - главная. Идиоты.
Гость
7 ноября 2019, 18:31
Согласен. Подземные переходы выгодны только тем кто хочет распилить бюджет в свой карман. Потому любые земляные работы это полная неучтёнка, там нельзя проконтролировать сколько топлива ушло, сколько кубов вывезли, куда вывезли, кто возил, т.е. это просто тупо ставь коэффициент работ х10-х20 и тебе всё равно подпишут бюждет. Переходы на площади до сих пор не отремонтированы и тут также будет. Потом туда запустят те кто сейчас на том рынке торгует и получится очередной подземный базар. Котова увольняй к чёртой матери уже!
Гость
7 ноября 2019, 18:34
Просто чиновники хотят в переходе поставить киоски и стричь бабосы на аренде.
Гость
7 ноября 2019, 18:49
Дополнительный доход всем нужен. В переходах торгаши- спускаться туда противно.
Гость
7 ноября 2019, 18:52
И не только киоски, там будут ещё шумозащитные экраны из профнастила от Котовой и заборы от ООО СМЭУ ГАИ + ГИББД + Алейникова. Пилить бабло так пилить.
Гость
7 ноября 2019, 18:54
Гость
7 ноября 2019, 18:49
Дополнительный доход всем нужен. В переходах торгаши- спускаться туда противно.
Ну администрация и с торгашей тоже хорошо стрижет. Вот вскрылась схема отмывки денег на аренде на пл.Революции - никого не посадили, так только пальчиком погрозили, а то что город недополучил налоги, так это ерунда. Зато за электричество и воду щемят обычнх граждан. Чиновники это первые воры.
Гость
7 ноября 2019, 18:25
ты сначала уже имеющиеся отремонтируй, а потом уже за строительство новых берись!
Гость
7 ноября 2019, 18:41
Котова должна уйти. При ней происходят какие-то дикие вещи.
Гость
7 ноября 2019, 18:42
Это знаменитый урусский экстенсивный путь "развития"!
Гость
7 ноября 2019, 18:58
Так там тратить надо и там видно что и сколько потрачено. А земельных работах не видно сто кубов земли вырыли или тысячу. Закладывай больше, и в кармане останется больше. Они до сих Крылья Дубровского не достроили, а хватаются за переходы. Ворьё!
Гость
7 ноября 2019, 18:17
Закончите ремонт действующих подземных переходов!
Гость
7 ноября 2019, 18:27
Как можно ей доверить деньги на строительство новых переходов, если она даже действующие отремонтировать не может!
Гость
7 ноября 2019, 18:35
#КотоваУходи
Гость
7 ноября 2019, 18:56
Она и не собиралась ничего ремонтировать. Посидит немного и уйдет. Ей сейчас главное застолбить как можно больше объектов чтобы потом получать с них пассивный доход. Также было с Давыдовым, который почти миллиард отмыл на махинациях в ЖКХ.
Гость
7 ноября 2019, 18:24
Зачем деньги в землю закапывать? Вся страна уже лет двадцать, как строит исключительно надземные переходы. Хотя, о чем это я? Кому же наш мэр будет сдавать в аренду торговые площади в подземных переходах, если начнут строить надземные?
Гость
7 ноября 2019, 18:42
Котовой дали разнос, чтобы она строила подземелья для челябинских жителей, чтобы они не мешали своим видом гостям ШОС и БРИСК )))
Гость
7 ноября 2019, 18:23
Пусть депутаты к себе в администрацию ходят по подземным переходам.
Гость
7 ноября 2019, 18:35
Адольф, ты ли это! Верните нам Адольфа!
Гость
7 ноября 2019, 18:55
Удивил!!!
Гость
7 ноября 2019, 19:50
Гость
7 ноября 2019, 18:35
Адольф, ты ли это! Верните нам Адольфа!
Я понял свои ошибки и исправился
Гость
7 ноября 2019, 19:11
меня удивляет безмозглый архитектор.
Гость
7 ноября 2019, 18:22
Чудесное место будет. От которого точно захочется держаться подальше.
Гость
7 ноября 2019, 18:36
Котова держит жителей города за крыс.
Гость
7 ноября 2019, 18:44
Я пренципиально не спускаюсь в подземные переходы, если есть возможность их обойти. Спина и ноги целее будут, да вирусы можно в толпе нахватать зимой.
Гость
7 ноября 2019, 20:00
Гость
7 ноября 2019, 18:44
Я пренципиально не спускаюсь в подземные переходы, если есть возможность их обойти. Спина и ноги целее будут, да вирусы можно в толпе нахватать зимой.
Добро пожаловать под колёса!
Гость
7 ноября 2019, 18:24
То, что скоро выгонят главного архитектора, высказывающегося за подземные переходы, довольно показательно.
Гость
7 ноября 2019, 18:43
в городе есть только главные антиархитекторы
Гость
7 ноября 2019, 19:00
Жуть. На этом перекрестке пробок нет. Пешеходы свободно расходятся с машинами. Неужеле в стране так много лишних денег ???
Гость
7 ноября 2019, 20:13
А отмыть??Надо что- то строить.Чтобы потом в Лондон.
Гость
7 ноября 2019, 19:52
Какие подземные переходы?! Какие многоуровневые развязки?!!! Это город, а не магистраль!!! Сделайте нормальный общественный транспорт!
Гость
7 ноября 2019, 20:13
Я через этот переход хожу с бабушкой в больницу, бабушке около 80 лет, ходит плохо, если там появится подземный - это как два пролета спустится, два подняться! Это маршрут движения больницу многих стариков: спросите их на остановке, хотят ли они такой муки. Бабушки-дедушки вообще тогда не будут ходит больницу! Попробую ответить без оскорблений необразованному главного архитектору нашего города: надземные и подземные переходы не нужны в городе - они делают не доступным городскую среду для маломобильных жителей: стариков, инвалидов, мам с колясками. Внеуличные переходы нужны только за городом, на трассах, не в городской застройке. Какие решение для спасения жизней пешеходов у нормальных главных архитекторов: 1) успокоить трафик - сделать Уже дорогу, не под 4метра, 2) ограничить скорость в городе до 50км\ч, 3) сделать островок безопасности. Это неуч, а не главный архитектор.
Гость
7 ноября 2019, 19:07
Полная бредятина, если свердловский и Ленина справляется, а там студентов тьма. Не товарищи, так осваивать бабки, ну ваще, стыд потеряли.
Гость
7 ноября 2019, 19:09
Кормушка, вывод средств, здесь всё ясно. Но зачем он на этом перекрёстке?
Гость
7 ноября 2019, 19:14
Походите сами по ступенькам с больными коленками! Оставьте нормальный переход!!!
7 ноября 2019, 18:39
Там со стороны ул. Героев Танкограда растут великолепные лиственницы. Жалко, если их вырубят ради развязки.
Гость
7 ноября 2019, 18:50
Кто мешает вырубить за это липы у админисрации города?
Гость
7 ноября 2019, 19:03
увольнять надо кошкину и все лиственницы целые останутся
Гость
7 ноября 2019, 19:34
там работаю и точно могу сказать, там нет проблем ни сразъездом машин, ни с пешеходными переходами. Просто Алейников с Ющенко нашли еще место бабла городского пристроить.
Гость
7 ноября 2019, 19:58
Эмоции успокоились, сам себя прокоментирую. Да, нагрузка на перекресток скоро возрастет. На месте стадиона ЧТЗ строится новый микрорайон, да еще и мечеть, в которую на байрамы хлынут все погонщики маршруток города... Но стоп, а где в плане стоянка для них? Вся эта новая развязка и стоянка оптикцентра и проекта пропуск будет забита маршрутками! А еще судя по плану придется переносить и входную группу в парк и выставку военной техники (патриоты - ау?!). А на северо-западном углу вырубить наверное последние на ЧТЗ шикарные лиственницы... Ющенко и Аленикова долой!
Гость
7 ноября 2019, 22:18
Гость
7 ноября 2019, 19:58
Эмоции успокоились, сам себя прокоментирую. Да, нагрузка на перекресток скоро возрастет. На месте стадиона ЧТЗ строится новый микрорайон, да еще и мечеть, в которую на байрамы хлынут все погонщики маршруток города... Но стоп, а где в плане стоянка для них? Вся эта новая развязка и стоянка оптикцентра и проекта пропуск будет забита маршрутками! А еще судя по плану придется переносить и входную группу в парк и выставку военной техники (патриоты - ау?!). А на северо-западном углу вырубить наверное последние на ЧТЗ шикарные лиственницы... Ющенко и Аленикова долой!
Пробка будет на Ловина- Героев с выходом на Марченко
Гость
7 ноября 2019, 18:58
Отремонтируйте уже существующие...
Гость
7 ноября 2019, 19:02
Пусть существующие закопают дешевле выйдет один раз закопать чем каждый год на них пилить. Пусть сделают светофор и обычный пешеходный переход. А торгаши сами себе место найдут где торговать.
Гость
7 ноября 2019, 19:49
Просто освоение бюджетных средств! Обнаглели совсем! Там никогда пробки нет - ведут себя хуже оккупантов, тоже мне «слуги народа».
Гость
7 ноября 2019, 20:09
Там каждое утро пробка...
Гость
7 ноября 2019, 20:00
Да, нагрузка на перекресток скоро возрастет. На месте стадиона ЧТЗ строится новый микрорайон, да еще и мечеть, в которую на байрамы хлынут все погонщики маршруток города... Но стоп, а где в плане стоянка для них? Вся эта новая развязка и стоянки оптикцентра и проекта пропуск будут забиты маршрутками! А еще судя по плану придется переносить и входную группу в парк и выставку военной техники (патриоты - ау?!). А на северо-западном углу вырубить наверное последние на ЧТЗ шикарные лиственницы... Ющенко и Аленикова долой!
Гость
7 ноября 2019, 20:15
Да кто ж их уберёт от такого корыта.Сами себя.?Их только вперёд ногами.
Гость
7 ноября 2019, 19:19
У Ющенко уже старческий маразм настолько разыгрался?
Гость
7 ноября 2019, 19:34
Там столько народа нет, чтобы подземный переход нужен был. На остановке больше троих-пятерых никогда не стоят. Основной поток людей На "Швейной фабрике". Но и там подземный не нужен.
Гость
7 ноября 2019, 19:35
Горожане: Зачем нужен здесь подземный переход? Главный архитектор Ющенко: "Здесь пересекаются улицы." Весомое основание для перехода не правда ли?
8 ноября 2019, 11:41
Николая Ющенко нужно срочно отстранять от принятия решений! Срочно! Если чиновник не понимает, почему нельзя в перспективном для развития пешеходной зоны (в границах территории, прилегающей к единственному в округе большому парку) строить виадуки. Это полное отсутствие понимания концепции развития города или желание заработать на очередной никчёмной стройке. Я живу неподалёку и абсолютно никакой необходимости закапывать пешеходник под землю нет. Там нет сколь бы то ни было существенного пешеходного трафика и первое, что нужно сделать, - стимулировать его рост. Успокоением трафика автомобильного, прежде всего. Сужением дороги, которая постоянно полупустая (в особенности - 1 пятилетки от горького до танкистов), созданием разделительных полос с островками безопасности, установкой камер контроля перекрёстка
Гость
7 ноября 2019, 18:22
Если эта сладкая парочка (губернатор-мэр) будут строить этот переход так же, как они ремонтируют уже построенные, то перехода мы с вами не дождемся никогда!
Гость
7 ноября 2019, 18:47
Думаю Котова просто выполняет то что ей говорит Мякуш, Алейников, а губернаторы до их возни в песочнице нет дела, у него Путиным задача поставлена - помогать админресурсом РМК Алтушкина построить Томинский ГОК для добычи золота методом кучного выщелачивания, а нам говорят что они медь будут добывать, чтобы нерод не сильно губу раскатывал на компенсации за экологическую катастрофу.
Гость
7 ноября 2019, 22:11
И на хрен бы он там сдался, этот переход! Сейчас машины едут, люди идут, никто никому не мешает, все довольны. Не рушьте то, что хорошо работает!
Гость
7 ноября 2019, 18:20
Вы в своём уме? Подземные пешеходники это плохо. Их никто не обслуживает, они недоступны для инвалидов и крайне неудобны для пенсионеров. Зимой скользко, в дождь топит. Женщинам с колясками тоже неудобно. А их создание стоит много денег. Намного проще успокоить трафик сузив дороги. Вы ещё за заборы проголосуйте...
Гость
7 ноября 2019, 19:51
Ха-ха, работяга он. Да ты в жизни ничего тяжелее мышки не держал в руках. Очередной урбанист-тролль, которому делать нечего
Гость
7 ноября 2019, 19:18
Очередной бред. Деньги надо освоить.
Гость
7 ноября 2019, 19:20
Совсем что-ли сбрендили? Разворочат сейчас , что попало наделают. Реветь охота!!!
Гость
7 ноября 2019, 19:48
Это чтобы по Комарова пьяные гонщики на БМВ могли разогнаться не до 150кмч как сейчас, а до всех 200! Отличная идея (не очень)
Гость
7 ноября 2019, 20:22
В этом месте никакая развязка не нужна.
7 ноября 2019, 20:31
Котовну со всякими там Трекслерами уже, похоже, вполне можно понять: не строят пешеходные переходы, автолюбители всех подряд сбивают - не нравится, постройте переходы! Строят переходы - опять не слава богу, мамочкам и инвалидам не комфортно ими пользоваться! Наверное, надо всё-таки добавить пару сотен тысяч рублей и внедрить левитационные пешеходные переходы или телепорты с одной стороны улицы на другую - вынуждают же)
Гость
7 ноября 2019, 23:02
Странный "архитектор". Пожилым и мамочкам тяжело спускаться в переходы. А город должен быть ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ. Что тут НЕПОНЯТНОГО?!!?!
7 ноября 2019, 17:53
а когда на перекрестках Победы-Молодогвардейцев, Чичерина -Победы, Победы-Свердловский. будут????
Гость
7 ноября 2019, 18:17
Вы в своём уме? Подземные пешеходники это плохо. Их никто не обслуживает, они недоступны для инвалидов и крайне неудобны для пенсионеров. Зимой сколько, в дождь топит.
Гость
7 ноября 2019, 18:40
Вам коляску с ребенком вручить -и попробуйте по этим ступенькам покорячиться.Или хотя бы с парой тяжелых сумок.
Гость
7 ноября 2019, 19:05
Гость
7 ноября 2019, 18:17
Вы в своём уме? Подземные пешеходники это плохо. Их никто не обслуживает, они недоступны для инвалидов и крайне неудобны для пенсионеров. Зимой сколько, в дождь топит.
там явно больной пишет
Гость
7 ноября 2019, 18:43
Ну у нас же самый безопасный город, нам только подземки и строить!
Гость
7 ноября 2019, 18:49
А заборы в подземном переходе будут? Вдруг люди будут бросаться на стены и разбивать себе головы, или лезть на потолок. Ну следуя логике озоборивателей ООО СМЭУ ГАИ + ГИБДД + Алейников.
Гость
8 ноября 2019, 08:47
Если (не)товарищ Ющенко не может понять, что плохого в подземном переходе (сам он, видимо, в нём не был очень давно), то что он делает на должности главного архитектора? Кстати, кто-то может объяснить, зачем на вечно полупустом перекрёстке зарывать в землю несколько десятков миллионов ради сомнительной экономии времени автомобилистами и не менее сомнительной заботы о безопасности пешеходов?
Гость
8 ноября 2019, 09:21
По-моему, только потому, что это т.н. "гостевой маршрут". Других объяснений не нахожу.
Гость
8 ноября 2019, 12:01
Напротив торгового центра переход стоит, убитый, обосанный страшно заити..... То-же самое будет здесь
Гость
9 ноября 2019, 23:27
Вот бы куда камер понатыкать, вместо перекрестковых автомобильных. Нет же, это ведь денег не принесёт. А в Екатеринбурге в переходах висят, люди в переходах на ходу опасаются пива из бутылки глотнуть.
Гость
7 ноября 2019, 18:14
кстати смотря ролики блогеров московских обратил внимание на НАДземные путепроводы в большом количестве в Москве.. И неплохо организованные надо отдать должное-там и лестницы и эскалаторы функционируют.. и народ прекрасно пользуется. А оживленная трасса снизу. По деньгам и срокам думаю гораздо выгоднеечем под землю лезть
Гость
7 ноября 2019, 18:27
что надземные, что подземные - это распил бюджетных денег; кто хочет проверить что такое надземный зассаный и грязный переход, который не мыли лет 10, милости прошу пройтись по надземному переходу на остановке лакокрасочный завод он же через дорогу цинковый завод. Полное днище. И такой же дырявый недострой от него в 100 метрах ближе к мосту. За этих уродцев кто отвечает и кто отвечает за недострой? Что опять желающие потрошить бюджет появились?
Гость
7 ноября 2019, 18:39
Гость
7 ноября 2019, 18:27
что надземные, что подземные - это распил бюджетных денег; кто хочет проверить что такое надземный зассаный и грязный переход, который не мыли лет 10, милости прошу пройтись по надземному переходу на остановке лакокрасочный завод он же через дорогу цинковый завод. Полное днище. И такой же дырявый недострой от него в 100 метрах ближе к мосту. За этих уродцев кто отвечает и кто отвечает за недострой? Что опять желающие потрошить бюджет появились?
Ну доделают же
Гость
7 ноября 2019, 19:25
Пусть это дядя, говоря о безопасности под землёй, пройдет один вечерком в переходе на Хохрякова в ленинском. Да же днем там ни кто не ходить, слишком жуткое место. И хорошо если ты здоровый мужик, а как быть хрупкой женщине?
Гость
7 ноября 2019, 20:08
Надо маршрутки все убрать, восстановить муниципальный транспорт.
Гость
8 ноября 2019, 08:42
Ющенко ещё тот кадр. Ему с такими высказываниями пора на Украину и там командовать! Как архитектор он полный ноль, для него даже коллеги с Москвы так, мелкие моськи. Гнать пора его под зад.
Гость
8 ноября 2019, 08:52
Это просто вопиющая не компетентность!! ЮЩЕНКО В ОТСТАВКУ! Сам пусть по этим у%"%%ским подземным переходам ходит!
Гость
8 ноября 2019, 09:21
Давайте-давайте, вон кольцо на Дарвина начали переделывать и не успели за лето, видно сложная развязка. А все свелось к тому, что поставили светофор, причем один!! Его и на старой дороге могли поставить, не тратить миллионы и не доделать!
Гость
8 ноября 2019, 09:35
Нафига козе баян называется. Там люди с колясками в парк, поликлинику, пожилые туда же и на рынок. Для чего делать хрень многомилионную в пустоту? Пробок нет, потока машин нет. Доделайте на Дарвина мост.
Гость
8 ноября 2019, 00:35
Стройте там, где нужно, а не там, где бабла отмыть можно. Худякова-тропа здоровья, например.
Гость
8 ноября 2019, 09:05
Я вот одного понять не могу... почему бы не пешеходов под землю загонять, а автомобили?! Дороже?! - чиновникам же лучше. Только вот реализация, как всегда, будет через одно место...
Гость
8 ноября 2019, 10:36
Золотая дорога получится.
Гость
8 ноября 2019, 14:08
Гость
8 ноября 2019, 10:36
Золотая дорога получится.
Зато народ будет доволен и чиновники при деньгах👍
Гость
7 ноября 2019, 18:20
не верю. помнится, три года назад предыдущая команда (губернатор-мэр) тоже нам обещали построить переход на перекрестке Труда и Кирова. не построили. причем, без объяснения причин. нынешние тоже не построят. и тоже без объяснения причин. а зачем нам с вами что-то объяснять? мы же - быдло!
Гость
7 ноября 2019, 18:23
за себя говори
Гость
7 ноября 2019, 18:37
Не нужны эти подземные переходы - мало сломанных ног? Котова точно по подземным переходам не ходит.
Гость
7 ноября 2019, 18:36
Сделайте уже обещанную развязку на Воровского - Курчатова - Блюхера. Ну невозможно же там вечером - пробки постоянные!
Гость
7 ноября 2019, 18:40
Бред не пишите. Развязка не решит проблему, потому что нет нормального моста на троицком.
Гость
7 ноября 2019, 18:42
зачем? чтобы пробка переместилась на следующий светофор ? надо общественный транспорт развивать и бутылочные горлышки убирать. + настраивать светофоры