перейти к публикации
251 комментарий к публикации

«Ты таксист, значит — никто»: 8 привычек пассажиров, которые бесят водителей

19 ноября 2019, 09:30
Гость
19 ноября 2019, 09:38
Может, все же стоит добавить в опрос пункт "Ничем таким не занимался, хочу посмотреть результаты"?
Гость
20 ноября 2019, 12:32
Вот вот. А то как-то обидно даже стало, что ничего из вышеперчисленного не творила
Гость
19 ноября 2019, 09:58
почему нет пункта: не бешу водилу???
Гость
19 ноября 2019, 10:07
Да все хороши. Приехал как-то водитель: сам в серых трикотажных трусах и шлепках на грязные босые ноги, а машина с оторванным передним бампером! Но главное - если в советское время в такси брали профессионалов и контролировали их, то сейчас неизвестно кто тебя везет. Игра в рулетку.
Гость
19 ноября 2019, 10:38
В советское время цены были такие, что единицы ездили на такси. А сейчас цены опустили так, что водитель в убыток работает, зато каждый бомж Комфорт вызывает.
Гость
19 ноября 2019, 12:50
Так если охота комфорта, зачем эконом вызываете.
Гость
19 ноября 2019, 13:33
Гость
19 ноября 2019, 10:38
В советское время цены были такие, что единицы ездили на такси. А сейчас цены опустили так, что водитель в убыток работает, зато каждый бомж Комфорт вызывает.
Ой не врите про советское время! Доступные цены были. И водители прилично одеты были.
Гость
19 ноября 2019, 09:47
Ну не знаю, пару раз разве что таксисты попадались которые всю дорогу ныли, вот еду за копейки. Вопрос: зачем брал заказ?
Гость
19 ноября 2019, 09:51
А он не знал что брал. При приеме заказа водитель видит только адрес подачи. После отметки о подаче видит адрес конечки. И только после посадки и начала движения видит стоимость. Так работает агрегатор.
Гость
19 ноября 2019, 09:55
Гость
19 ноября 2019, 09:51
А он не знал что брал. При приеме заказа водитель видит только адрес подачи. После отметки о подаче видит адрес конечки. И только после посадки и начала движения видит стоимость. Так работает агрегатор.
Допустим, пусть тогда и высказывает претензии агрегатору, мне то это зачем выслушивать
Гость
19 ноября 2019, 09:57
Гость
19 ноября 2019, 09:55
Допустим, пусть тогда и высказывает претензии агрегатору, мне то это зачем выслушивать
А он мягко намекает, что если бы у вас было хорошее воспитание, то вы бы подумали оставить чаевые, как во всех цивилизованных странах.
Гость
19 ноября 2019, 10:19
Ну так это не только к таксистам применимо. У нас почему то считается, что достигнув какого либо успеха (а иной раз и не достигнув) можно смотреть на дворников, слесарей, таксистов свысока, типо как на людей низшего сорта. Способ самоутверждения такой. Ничего тут не сделаешь, менталитет такой и пробелы воспитания
Гость
19 ноября 2019, 09:43
Список про таксистов: 1) Заказываешь комфорт, а приезжает "Логан" с грязным салоном; 2) Машину разворачивает на простеньком повороте и выбрасывает на встречку (слава богу, никого на встречке не было); 3) Оплачиваешь безналом, а водитель прелагает отменить заказ и рассчитаться наликом; 4) Водитель слушает какую-то дичь, от которой волосы дыбом; 5) Вызывал с детским креслом, а у водителя его нет; 6) Фантастические рассказы о том, как нам победить безработицу, коррупцию и устроить вселенную... Это далеко не полный список "БОНУСОВ" одного очень известного онлайн-сервиса по заказу такси.
Гость
19 ноября 2019, 09:55
Вы похоже такси пользовались лет пять назад, нет щас такого. И водителю разговаривать с пассажирами никакого желания нет, как и вас слушать. Если с каждым поговорить, то за смену мозоль на языке будет
Гость
19 ноября 2019, 10:08
Открою вам секрет, но рейтинг в яндексе есть не только у водителя, но и у вас как у пассажира, то есть если водители ставят вам колы, к вам будут ездить датсуны с низким рейтингом водителей и всякие бюльбюльоглы или нарики например, меня однажды возил перец наглухо упоротый амфетамином. Заказывайте комфорт, он стоит немного дороже, вероятно приедет тот же логан как и в экономе, но водитель будет адекватнее точно, а в целом, вызывайте комфорт + и к вам приедет что то уровня киа серато, для себя недавно открыл, что вызывая бизнес, а это +150р от эконома, к вам приедет чистая свежая камрюха, за рулем которой будет опрятный чувак в пиджаке и рубашке, который не будет вам вкачивать про то, как победить коррупцию в стране.
Гость
19 ноября 2019, 10:21
Гость
19 ноября 2019, 10:08
Открою вам секрет, но рейтинг в яндексе есть не только у водителя, но и у вас как у пассажира, то есть если водители ставят вам колы, к вам будут ездить датсуны с низким рейтингом водителей и всякие бюльбюльоглы или нарики например, меня однажды возил перец наглухо упоротый амфетамином. Заказывайте комфорт, он стоит немного дороже, вероятно приедет тот же логан как и в экономе, но водитель будет адекватнее точно, а в целом, вызывайте комфорт + и к вам приедет что то уровня киа серато, для себя недавно открыл, что вызывая бизнес, а это +150р от эконома, к вам приедет чистая свежая камрюха, за рулем которой будет опрятный чувак в пиджаке и рубашке, который не будет вам вкачивать про то, как победить коррупцию в стране.
Подскажите, а где посмотреть свой рейтинг, как пассажира?
Гость
19 ноября 2019, 10:20
Добавьте пункт "Просил водителя не нарушать ПДД"
Гость
19 ноября 2019, 10:24
С языка сняли. И еще перестать вертеть в руках телефон.
19 ноября 2019, 10:37
обычно я это добавляю в комментариях, в особенности соблюдение скоростного режима. и едут нормально
Гость
19 ноября 2019, 09:49
Ой, а таксисты все такие белые и пушистые! Куда там с добром! Вызвала такси 218-18-18, ждала почти полчаса, был небольшой тяжелый груз со мной. Стою, жду. Мне СМС ка пришла, мол, ждите ,сейчас такая-то тачка придет. Жду. Нету. Оказывается он подъехал с другой стороны, метрах в 300 встал от меня, не подъезжает, якобы там "кирпич". Так подъедь с другой стороны, чё ты там встал?? Подъедь к моему подъезду. Я его не вижу. Звонит мне и МАТОМ трехэтажным орет, мол, чё стоишь, старая......, иди сюда, я под "кирпич" встал. Я с грузом еле дотащилась до него. Сидит, матерится. Ладно, плевать. До того устала ждать тачку, что уже согласна была ехать с матершинником. Сама на него тоже наехала и тоже отматькала по полной. Этот гаденыш еще на 50 рублей дороже взял, чем мне заявил диспетчер. Не стала на него заявлять, до того уже пофиг стало, намерзлась, наждалась, что быстрей бы до дому доехать хоть как, хоть с кем. Так что таксист еще тот народец! Наглющий, нетерпеливый. Не все, конечно.
Гость
19 ноября 2019, 09:53
А нельзя сразу было оставить комментарий куда именно подать машину и как проехать? В вашем случае объяснить диспетчеру, она напишет водителю. При заказе через приложение - указать номер подъезда или заполнить комментарий. Так что вы сами себе проблемы создали, водитель тут не при чем.
Гость
19 ноября 2019, 10:24
Прочитал ваш рассказ, так вот, вы то чем лучше то таксиста, если до его уровня падаете?
Гость
19 ноября 2019, 10:25
По нику - "студент". По тексту - "старая". По стилю - "интеллигенция". Блеск! Браво!!!
Гость
19 ноября 2019, 12:28
Судя по статья у нас таксисты вдруг стали интеллектуальные люди, знающее несколько языков, и разговаривая вежливо, цитируя Русских писателей....Тогда почему на деле приезжает хамоватое быдло которое общаться не умеет разговаривает так как будто родился и вырос в тюрьме. Меня допустим раздрожает их музыка в машине... и хочу ехать в тишине!! Комментарии к заказу все время делаю, но похоже они читать не научились!!
Гость
19 ноября 2019, 14:12
Челябинец, а ты в курсе про закон Вселенной, что подобное притягивает себе подобное? На себя может внимательно посмотреть, почему именно Вам так везет на быдло?
Гость
19 ноября 2019, 14:41
Гость
19 ноября 2019, 14:12
Челябинец, а ты в курсе про закон Вселенной, что подобное притягивает себе подобное? На себя может внимательно посмотреть, почему именно Вам так везет на быдло?
В таксисты как правило идут сидевшие люди, потому что нормальную работу им врятли удатся найти. Есть исключения но этот малый процент...
Гость
19 ноября 2019, 15:14
Гость
19 ноября 2019, 14:41
В таксисты как правило идут сидевшие люди, потому что нормальную работу им врятли удатся найти. Есть исключения но этот малый процент...
Ну и бред. Сейчас столько таксистов, что никаких тюрем бы не хватило.
19 ноября 2019, 10:54
Да ладно вам. У нас сейчас в принципе люди в профессиям «попроще» относятся как к рабам. Считая, что если ты не предприниматель, то ты никто.
Гость
19 ноября 2019, 11:19
Тоже верно
Гость
19 ноября 2019, 10:48
Указываешь детский тариф, и ждешь............
Гость
19 ноября 2019, 10:13
Я не знаю про какие тарифы за 100 рублей идет речь. Бывает , пользуюсь такой услугой через приложение, в высокий спрос еду 2 км за 250 - 270 рублей от безысходности. А еще бесит ,что встанет водятел с другой стороны дома или у чужого подъезда, звонишь ему , а в ответ тишина, принципиально не отвечает на звонок и это не первый раз. Так что пассажирам тоже есть на что пожаловаться
Гость
19 ноября 2019, 10:24
А что мешает в заказе указать номер подъезда? У меня, как у водителя, другая проблема - пассажиры не умеют толком пользоваться приложением и точка подачи остается ими неоткорректированная, определенная по навигации, и очень часто с ошибкой в 50 метров. Вот водитель и ждет вас там. Тут или идите к точке подачи сами и объясняйте где вас найти, но я обычно на розыски бестолкового пассажира сам не езжу - это ему мотивация учиться корректно ставить точку подачи.
Гость
19 ноября 2019, 10:24
В будни от комсомольская площадь до Авроры - 100 руб на яндексе.
Гость
19 ноября 2019, 11:16
Гость
19 ноября 2019, 10:24
А что мешает в заказе указать номер подъезда? У меня, как у водителя, другая проблема - пассажиры не умеют толком пользоваться приложением и точка подачи остается ими неоткорректированная, определенная по навигации, и очень часто с ошибкой в 50 метров. Вот водитель и ждет вас там. Тут или идите к точке подачи сами и объясняйте где вас найти, но я обычно на розыски бестолкового пассажира сам не езжу - это ему мотивация учиться корректно ставить точку подачи.
Ставлю точку куда нужно, в итоге водитель приезжает куда попало, типа навигатор так показал. И так постоянно. Еще усердно доказывает, что стоит у того самого подъезда, ведь в навигаторе так указано, а ничего, что на самом подъезде цифры вообще другие написаны?
Гость
19 ноября 2019, 10:47
заказываешь детский тариф, указываешь возраст ребенка 11 месяцев, приезжает с бустером.
Гость
19 ноября 2019, 09:42
Однако, какой-то спокойный попался писатель. Бывают случаи гораздо сложнее описанных. Причина кроется в том, что стоимость такси уронили настолько, что перевозка из услуги, доступной приличным людям, стала доступна и быдлу, вот с ними-то и бывают проблемы.
Гость
19 ноября 2019, 10:05
Вы уверены, что "приличность" жёстко коррелирует с платёжеспособностью? Знаю много очень интеллигентных и небогатых людей. Знаю ещё больше быдла с деньгами.
Гость
19 ноября 2019, 10:11
То есть, уплатив 700 руб. за поездку и накрошив в салоне чипсами, ты - уже не быдло, а вполне приличный человек? Гм...
Гость
19 ноября 2019, 10:11
Гость
19 ноября 2019, 10:05
Вы уверены, что "приличность" жёстко коррелирует с платёжеспособностью? Знаю много очень интеллигентных и небогатых людей. Знаю ещё больше быдла с деньгами.
Да, среди состоятельных тоже встречаются те, кого везти бы не хотелось. Но при достойной стоиомости поездки отсеялись бы алкаши, нарколыги и наглые и хамоватые сопляки-выходцы-с-кавказа, которые э-ара-памидор-купи-как-везешь!
Гость
19 ноября 2019, 15:17
Зима 2018. Приехал на заказ, но остановиться у подъезда не могу т.к. проезд узкий и я его перекрою, а машины туда-сюда постоянно ездят. В метрах 50 есть парковочный карман, там я и остановился. Выйдя из подъезда меня можно было сразу увидеть. Клиентка вышла ровно через 10 минут, когда закончился бесплатный простой. Это сразу же даёт ей -100 очков в карму. На улице -25 . На ней сапожки, чулки в сеточку, мини-юбка и курточка. Естессссно, блондинка. Встала на крыльце, крутит головкой, увидела мою машину с шашками, наверняка, поняла, что это я её жду, но идти ко мне почему-то не хочет. Через 3 минуты достаёт телефон и начинает куда-то звонить. Ещё через минуту мне звонит диспетчер. - Клиентка Вас не видит. - Тогда я тоже её не вижу. Скажите ей, что я на парковке стою в 50 метрах, к подъезду подъехать не могу, буду мешать движению. Пусть ко мне идёт, сладенькая. Сижу в тёплой машине и с ненавистью к себе наблюдаю как совсем рядом замерзает молодость и никто её не может согреть. Опять звонит диспетчер. - Клиентка всё-таки просит Вас подъехать к подъезду. - В её голосе чувствовалось, как та её уже достала. - Ну чтож, любая прихоть за деньги клиентки. Цокая каблуками и стуча зубами юное создание село на заднее сиденье и начало орать. - Я ВАША ПОСТОЯННАЯ КЛИЕНТКА, У МЕНЯ VIP КАРТА, ПОЧЕМУ ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ МЕНЯ ЗА ВАМИ БЕГАТЬ. ВАМ, ЧТО ТРУДНО ПОДЪЕХАТЬ КУДА Я ПРОШУ!!!!!....................
Гость
19 ноября 2019, 15:19
Через 5 минут я уже знал про себя всё, даже то, что тщательно скрывал от себя и близких, а также о ждущей меня безработице и последнем куске хлеба. Я её не перебивал, интересно же узнать, что о тебе люди думают, какое у меня будущее, да и ваще, люблю больше слушать, чем говорить. Ехал я почему-то медленно и старался вспомнить, когда я в последний раз ездил по городу меньше 40 км/ч. - ВЫ МОЖЕТЕ ЕХАТЬ ПОБЫСТРЕЕ? Я ОПАЗДЫВАЮ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!!! - Девушка, на дороге гололёд и я несу ответственность за Вашу телосохранность. Я тогда все пробки в городе честно отстоял. Конечно, мог бы это растояние и за 10 минут проехать, но когда сильно надо, то можно и в 40 уложиться. Цена поездки была 80 рублей, когда приехали девушка подала мне сотку и сидит ждёт сдачу. Я звоню диспетчеру, включаю громкую связь и говорю: - Добавьте в стоимость заказа 20 рублей за платное ожидание. - Хорошо, стоимость заказа составляет 100 рублей. - Голос у диспетчера был уже добрый и довольный. - Девушка, Вы всё слышали? Досвиданья. Я, конечно же, уважаю людей целеустремлённых и настойчиво идущих к своей цели. Ведь, добилась же своего!!! Подъехал же я к подъезду. Но я уже давно отличаю эти прекрасные качества от ебанутости и капризности. До сих пор мучает меня - "Успела она тогда на собеседование и не отморозила ли себе придатки?" Латышский стрелок сейчас вне конференции Уведомить о плохом сообщении
Гость
19 ноября 2019, 17:17
Гость
19 ноября 2019, 15:19
Через 5 минут я уже знал про себя всё, даже то, что тщательно скрывал от себя и близких, а также о ждущей меня безработице и последнем куске хлеба. Я её не перебивал, интересно же узнать, что о тебе люди думают, какое у меня будущее, да и ваще, люблю больше слушать, чем говорить. Ехал я почему-то медленно и старался вспомнить, когда я в последний раз ездил по городу меньше 40 км/ч. - ВЫ МОЖЕТЕ ЕХАТЬ ПОБЫСТРЕЕ? Я ОПАЗДЫВАЮ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!!! - Девушка, на дороге гололёд и я несу ответственность за Вашу телосохранность. Я тогда все пробки в городе честно отстоял. Конечно, мог бы это растояние и за 10 минут проехать, но когда сильно надо, то можно и в 40 уложиться. Цена поездки была 80 рублей, когда приехали девушка подала мне сотку и сидит ждёт сдачу. Я звоню диспетчеру, включаю громкую связь и говорю: - Добавьте в стоимость заказа 20 рублей за платное ожидание. - Хорошо, стоимость заказа составляет 100 рублей. - Голос у диспетчера был уже добрый и довольный. - Девушка, Вы всё слышали? Досвиданья. Я, конечно же, уважаю людей целеустремлённых и настойчиво идущих к своей цели. Ведь, добилась же своего!!! Подъехал же я к подъезду. Но я уже давно отличаю эти прекрасные качества от ебанутости и капризности. До сих пор мучает меня - "Успела она тогда на собеседование и не отморозила ли себе придатки?" Латышский стрелок сейчас вне конференции Уведомить о плохом сообщении
Вы обижаете всех блондинок, мне как натуральной блондинке, надоела всякую чушь слушать о крашенных тупых девицах....на отсутствие мозга не влияет ни пол, ни цвет волос....
Гость
19 ноября 2019, 22:16
Мне попался один раз такой же волжанин))) я указала подъезд (там было место чтобы не мешать проезжающим машинам) он приехал и встал в ряд припаркованных машин, да ещё далеко, не напротив указанного подъезда. Стоит и ждёт, я вышла, стою тоже жду, прошло 10 минут, потом его величество все таки выехало и за ожидание выставил мне +40 рублей. Я написала на него жалобу и поставила 1! Мне вернули эти 40 рублей (служба сервиса), а ему неповадно будет! Обнаглел вконец.
Гость
19 ноября 2019, 10:26
Такси пользуюсь только до или из аэропорта. Каждый раз вызываю с запасом времени и прошу не гнать. Не могут. " Это вы не спешите, а у меня время - деньги". Обязательно включают радио. В итоге для меня поездка в такси несопоставимо неприятнее, чем полеты на дальние расстояния. Были бы нормальные автобусы, согласованные по времени с московскими рейсами, вообще никаких такси в моей жизни бы не было.
Гость
19 ноября 2019, 10:48
Полностью согласна! Не хочу я слушать музыку , которая нравится таксисту, а приходится. Ехать хочу со скоростью, разрешённой ПДД, а гнать , потому что таксист возомнил себя гонщиком
Гость
19 ноября 2019, 12:02
А нам попался водитель , который вез нас из аэропорта и злился, что мы с чемоданами. Ничего плохого я ему ставить не стала, но было очень неприятно. Настроение испортил.
Гость
19 ноября 2019, 14:04
А почему вы не стали ставить оценку этому водителю? Оставляя отзывы, оценки, вы не только регулируете рейтинг водителя, который может стать стимулом ездить аккуратно и быть вежливым, но и получаете гарантию, что по крайней мере конкретно этот водитель к вам больше не приедет. Почему-то в нашем обществе принято терпеть и молчать, а потом удивляться последствиям.
Гость
19 ноября 2019, 18:44
Гость
19 ноября 2019, 14:04
А почему вы не стали ставить оценку этому водителю? Оставляя отзывы, оценки, вы не только регулируете рейтинг водителя, который может стать стимулом ездить аккуратно и быть вежливым, но и получаете гарантию, что по крайней мере конкретно этот водитель к вам больше не приедет. Почему-то в нашем обществе принято терпеть и молчать, а потом удивляться последствиям.
Я хотела сказать, чтоб таксисты , которых раздражают чемоданы не ездили в аэропорт. Весьма редко бывают пассажиры без багажа)
Гость
19 ноября 2019, 20:18
Вот, видите. Вдвойне прокатали )
Гость
19 ноября 2019, 09:50
Попался мне таксист недавно, астролог и адепт Нострадамуса. Не замолкал Я ему объяснил, что это чушь, дальше ехал молча)
Гость
19 ноября 2019, 12:18
У меня всего один раз не заплатили каких-то 110 руб, конторка по организации детских праздников "академия сказок" на братьев Кашириных д,115 ( недавно переименовались в бэби-клуб)
Гость
19 ноября 2019, 20:11
Что чушь? То, что после метеорита челябинцы с ума посходили? )))
Гость
19 ноября 2019, 09:59
Вы зайдите в группу подслушано такси в Челябинске, полюбуйтесь что пишут там представители элиты нашего народа - водятлы такси. Даже страшно становится с кем приходится ездить!
Гость
19 ноября 2019, 10:37
Мое мнение .. для меня такси способ подзаработать в свободное время ... Пассажиры : вся проблема в том что вы относитесь к водителю в половине случаев неуважительно сами , не уважаете не его не машину , можете себе позволить нахамить , поставить грязную сумку на сиденье ( не свое не жалко ) и т.д .... Водители : нормальных водителей там мало , потому как нормальный водитель не будет работать в таких условиях и за такие деньги . Отсюда и соотвествующий контингент за рулем машин такси . 12 часов смена , за рулем машины в таком трафике , те кто понимает это не будут работать по такому графику , это самоубийство изначально , после 8 часов за рулем ты уже становишься мене внимательным делаешь ошибки и т.д и рано или поздно это приведет к дтп .
Гость
19 ноября 2019, 10:07
Напишите лучше статью, как водители в такси встали на 1 уровень вождения с водителями пазиков. Реально страшно каждый раз вызывать машину, то обдолбанный приедет то камикадзе
Гость
19 ноября 2019, 13:45
Ну если вы выбираете самый бюджет-эконом, то и получаете соответствующую услугу. Я ниже комфорта не вызываю.
Гость
20 ноября 2019, 00:49
Задайте себе этот вопрос. Почему за ваши сраные копейки за которые вы хотите уехать приезжают именно такие водители.
Гость
19 ноября 2019, 10:23
Вызываешь в аэропорт после отпуска - приезжает с полным под завязку багажником, предлагает чемоданы взять на руки, причем одну сумку пусть возьмет ребенок в детском кресле. Или едет с существенным превышением скорости, а когда делаешь замечание - начинает тошнить 30кмч всю дорогу со словами "вы же сами хотели без превышения по правилам". Или приезжает таксист, сам курит и в тачке без опущенных стекол сидеть невозможно, воняет до тошноты.
19 ноября 2019, 12:27
Я пользовался Яндекс-такси из аэропорта, машина - "Рено Логан", пустой багажник. в середине марта 2019 г., в 05:30 утра из аэропорта до "Теоремы" - 410 руб. Я считаю нормальная цена. ---------- Про наш Челябинский аэропорт расскажу такую особенность: если погода нормальная и ничего не мешает самолетам летать, то каждые сутки с 05:00 до 05:30 (в течение 30 минут) в нашем аэропорту по расписанию садятся сразу 4 самолета: 3 из разных аэропортов Москвы (Шереметьево, Домодедово, Внуково) и 1 - из Питера. Самолеты либо Airbus-320, либо Boieng-737, короче от 160 пассажиров каждый. И сами понимаете, на бортах этих самолетов аншлаг, причем отнюдь не гастрбайтеров и не вахтовиков. То есть в эти 30 минут раннего утра в нашем аэропорту бывает примерно 600++ прилетевших пассажиров, добрую половину из них никто не встречает. ---- Когда я только вошел в зал прибытия мне тут же предожили такси. Я спросил "до Теоремы сколько?" в ответ зарядили Тысячу, я вежливо отказался. ---- Опытные "Яндекс-таксисты" в это время зачастую где-то около аэропорта. Так что звоните и уедете бюджетно.
Гость
19 ноября 2019, 13:47
Ну и зачем такое терпеть??? Отказались и вызвали другую. В чем проблема?
Гость
19 ноября 2019, 09:57
Всё правильно написано. Очень неприятное поведение понтярщиков, алкашни и жлобов. Нынешние тарифы и несомненные преимущества, которые предоставляет пользование такси, вполне позволяют себя вести цивилизованно и культурно. Я часто пользуюсь такси, но проблемы с водителем возникли всего один раз, когда я был в светлом костюме, а водитель приехал в хлеву на колёсах и был послан мною на мойку. В остальных случаях особых проблем не возникает. Конечно, бывают и среди водителей не сильно опрятные личности, тогда страдает клиент, приходится открывать окно, чтобы не вырвало от запаха. Но это скорее исключение, чем правило.
19 ноября 2019, 10:28
На такси езжу часто, и вот уже много лет, поэтому тоже есть что сказать (в основе своей - Л, иногда - Я). Что раздражает: 1) До сих пор может приехать 12, 14, 15 и тому подобный автохлам. Чаще всего это грязные и прокуренные салоны. В 14 и 15 еще и тесно. Давно пора запретить. 2) Сдача. Тут водитель писал про безнал - в Л очень многие водители до сих пор карту не принимают. Предлагаешь перевести - часть их прямо шарахается от такого предложения. Я наверное только для такси и держу наличку. 3) Сдача 2. Часть водителей не любит сдавать 5-10 рублей. Сидят с таким видом, дескать ничего не произошло, можете из машины вылазить. Говоришь про сдачу - сдают с недовольным видом. 4) Разговоры. Мне болтовня водителя вообще ни к чему. Многие любят рассказать о жизни, о дорогах, о машинах и т.д. 5) Музыка. Есть водители, которые не понимают, что перевозят посторонних для них людей, которым это говно, орущее из колонок, просто неинтересно как минимум. А чаще всего и раздражает. 6) Сталкивался я несколько раз с патологическими чистюлями. Туда нельзя, сюда нельзя, это не трогать, суда не ставить. И внимательно внимательно все просматривают. Хочется спросить - на кой, олень, ты выходишь тогда на перевозки? 7) Автор жаловался на недовольство пассажиров ценами - я от таксистов жалоб на низкие расценки слышу не меньше.
Гость
19 ноября 2019, 10:41
Пункт 6 вообще огонь. То есть водитель по-твоему, "олень" - потому что не хочет чтобы ты загаживал его машину? На которой ему весь день после тебя работать. И химчистка стоит 3 - 4 тр, а не 95р, за которые ты машину залез и едешь через весь город.
19 ноября 2019, 10:58
Гость
19 ноября 2019, 10:41
Пункт 6 вообще огонь. То есть водитель по-твоему, "олень" - потому что не хочет чтобы ты загаживал его машину? На которой ему весь день после тебя работать. И химчистка стоит 3 - 4 тр, а не 95р, за которые ты машину залез и едешь через весь город.
Вот не надо этой демагогии. Никто не говорит, что можно марать и загрязнять салон. Но почему я, нормально и чисто одетый, должен сидеть не шевелясь, почему я должен ставить свой чистый портфель в его грязный багажник? Боишься замарать - одень чехол, положи тряпку, как делают это другие. И опять же - есть нормальные разумные требования водителя, которые никто, по крайне мере я, нарушать не собирается, а есть просто таки патологические чистюли. Именно про них речь. Так что не надо чушь тут нести.
Гость
19 ноября 2019, 11:20
на 100% согласна. Перестала ездить на Л, т.к. там как раз очень часто приезжает машины из первого пункта, часто в придачу с неадекватными водителями.
19 ноября 2019, 10:28
Сколько не вызывал Яндекс = никогда проблем не было. Всегда Эконом, машины разные, есть получше, есть похуже, но в целом все нормальные и адекватные. До этого Лидер - пыльная, ушатанная десятка на скотче со всех сторон. Но довез быстро правда. Кого вызовете = так и поедете.
Гость
19 ноября 2019, 12:02
Мне Яндекс в комфорт+ вечно поло или логан присылают! А в экономе телеги у них что-ли? И водилы такие же абдолбанные, как на пазиках!
19 ноября 2019, 12:40
Гость
19 ноября 2019, 12:02
Мне Яндекс в комфорт+ вечно поло или логан присылают! А в экономе телеги у них что-ли? И водилы такие же абдолбанные, как на пазиках!
Может вы себе приложение "левое" поставили? Я и на Логане конечно ездил в Экономе, но и на KIA и на Polo и даже на каком-то китайском кроссовере, из тех что помню. Разные попадались, но вот именно ушатанной = ни одной. Водители тоже не сэры, но все в адеквате, все вежливы.
Гость
19 ноября 2019, 13:23
19 ноября 2019, 12:40
Может вы себе приложение "левое" поставили? Я и на Логане конечно ездил в Экономе, но и на KIA и на Polo и даже на каком-то китайском кроссовере, из тех что помню. Разные попадались, но вот именно ушатанной = ни одной. Водители тоже не сэры, но все в адеквате, все вежливы.
Почему вам так Логаны не нравятся? Машина как машина.
Гость
19 ноября 2019, 12:58
В основном таксисты адекватные попадаются. Но вот было, давненько правда, вызвал машину в каком-то бич-такси, приезжает раздрыга пятерка, но это еще ладно, потом в процессе пути он сворачивает вообще не куда нужно. На вопрос в чем дело. Сказал, гайцов на дороге увидел, надо объехать, а то осаги нет. Ну да, глупо брать страховку, когда она пол машины стоит. Приехав, номер этого такси удалил. Потом еще было торопился и водитель, видимо, это заметил, хоть я его ни о чем не просил, он поехал в какие-то объезды, на Меридиан выехал - Куда? Да тут быстрее будет. Но по приезду он мне говорит двойная цена, у меня же километраж больше. Конечно я ему заплатил по заявке. Договариваться надо обо всем. А то может ты с цирка до теплотеха через Парковый повезешь и счет выкатишь? Но вот как-то было вообще, как говорится, ничего не предвещало беды, вызвал "бизнес", потому что "эконом" что-то долгое время не ехал. Ну "бизнес" ведь, все будет хорошо. Приезжает Теана, а в салоне нестерпимо воняет луком и чесноком. Ну а что? Сезон простуды, пассажиров у меня много разных. Вот он и взял на панель поставил "ароматизатор" из нарезанного лука и чеснока. Ждать было некогда и пришлось ехать в этой газовой камере, потом казалось, что от меня все нос воротят.
Гость
19 ноября 2019, 13:44
А я не люблю ездить на такси с некоторыми своими знакомыми. У меня их двое таких. Как садятся: а чо, а какого года? А какой пробег? А 8 или 16 клапанная? И чо, гнет клапана?
Гость
19 ноября 2019, 16:57
Ведите себя нормально, и будет вам счастье
Гость
19 ноября 2019, 09:51
В вашем Члбшном поселении сервис такси, такой же, как и само грязно- вонючее поселение! Быдло водители,с высокоинтелектуальным развитием на уровне " ради шансон "! Короче Члб - это отсталое село по всем показателям!
Гость
19 ноября 2019, 10:22
Маскаль, а че ты на нашем сайте все время трешься?
Гость
19 ноября 2019, 10:23
Можно подумать в Москве лучше. Как то сел в Москве в такси, а водитель говорит - "дорогу покажешь".
Гость
19 ноября 2019, 10:39
Гость
19 ноября 2019, 10:23
Можно подумать в Москве лучше. Как то сел в Москве в такси, а водитель говорит - "дорогу покажешь".
Давно такого уже нет, дядя, на дворе 2019 год, окстись
Гость
19 ноября 2019, 09:42
"Знали, на что шли". "Не нравится - уходите!" "Хватит ныть!" "Нету сейчас таксистов от Бога". Как-то так.
Гость
19 ноября 2019, 09:48
Вы же клятву давали!!!
Гость
19 ноября 2019, 09:58
Гость
19 ноября 2019, 09:48
Вы же клятву давали!!!
клятву гиппосиста !!
Гость
19 ноября 2019, 10:01
Вот к чему вы это написали? Зачем противопоставили вполне адекватного таксиста врачам? Нагнетаете? Или вас, доктор, таксисты чем-то обидели.
Гость
19 ноября 2019, 10:01
Самые лучшие клиенты те, которые со 100 рублей сдачу 1 рубль требуют, при стоимости поездки 99 рублей.
19 ноября 2019, 10:04
Капитализм.
Гость
19 ноября 2019, 10:05
Таких много. Жадные челябинцы.
Гость
19 ноября 2019, 10:30
Так же вам отвечу - самый лучший таксист тот, который каждому клиенту по 1 рублю дарит. Что?? по другому уже ситуацию увидели?
Гость
19 ноября 2019, 11:02
Задницу от сиденья не оторвут . Практически никто. Хотя при заказе указываешь чемодан. Если открывать багажник самому, то машина грязная , все руки испачкаешь, да ещё и оторвано у него там что-нибудь. Да и не обязан я знать как у этого корыта багажник открывается. Ну и рожу некоторые строят как будто это не он меня, а его везу - выражение лица и поведение брезгливые , типа сами мы не местные - директор банка я , а тут совершенно случайно тёща попросила вас подвезти. Не сервисный у нас город, не туристический, суровый , клоунский. Всегда плачу полтора тарифа, сам бы за такие деньги даже со двора не поехал, но это их выбор . А если выбрал, то работай и не ной.
Гость
19 ноября 2019, 11:30
В такси на букву Л постоянно у водителей не было сдачи, ты значит должен топать в магазин, покупать что-то /разменивать. Если ты работаешь в такси, то будь так любезен, вози с собой хотя бы 800 рублей денег.
Гость
19 ноября 2019, 11:50
800 р-это дня три работы в такси))
Гость
19 ноября 2019, 12:27
а как быть когда 3 клиента подряд с такими купюрами? это не касса крупного магазина. со сдачей постоянные проблемы.
Гость
19 ноября 2019, 13:16
Гость
19 ноября 2019, 12:27
а как быть когда 3 клиента подряд с такими купюрами? это не касса крупного магазина. со сдачей постоянные проблемы.
Да вы что? Как может такое быть? Каждый пассажир ведь один на всей планете, кроме него нет никого. И если он один дал тысячу, то ну вот никак не может быть, чтобы еще кто-то так же рассчитался.
Гость
19 ноября 2019, 09:54
Его в таксисты под дулом автомат пригнали что ли?
Гость
19 ноября 2019, 10:32
А он что-то чрезвычайное написал? Всё спокойно и по делу. Что вы так нервно реагируете?
Гость
19 ноября 2019, 20:12
А ты его того хочешь, что ли? )))
Гость
19 ноября 2019, 10:49
Ну за гроши, которые таксистам платят, нормальный человек никого никуда не повезет. Это факт. Допустим, с Северка на ЧМЗ 230р. Я за такие деньги б точно не поехал. Та только аммортизации рублей на 150.
Гость
19 ноября 2019, 10:51
Таксистов насильно заставляют в такси работать ? Не нравится зарплата, пусть меняют место работы
Гость
19 ноября 2019, 11:14
Гость
19 ноября 2019, 10:51
Таксистов насильно заставляют в такси работать ? Не нравится зарплата, пусть меняют место работы
Ну это подход чисто жлобовский. Завтра придете на работу, положат 40 пачек ролтона на месяц, не нравится-вали нафиг, таджики по безвизу за тебя поработают.
Гость
19 ноября 2019, 11:23
Гость
19 ноября 2019, 11:14
Ну это подход чисто жлобовский. Завтра придете на работу, положат 40 пачек ролтона на месяц, не нравится-вали нафиг, таджики по безвизу за тебя поработают.
Так то да, насильно никто не держит, всегда есть выбор. Зарплаты у людей в Че копеечные, мало кто сможет оплачивать ваши хотелки иметь тариф в 2 раза больше.
Гость
19 ноября 2019, 23:45
Работаю в такси Яндекс на своей машине всем доволен. Почти всегда болтаю с пассажирами на разные темы. Пассажиры обычно не берут сдачу. Будьте позитивнее !!!!! И все хорошо будет!!!
Гость
20 ноября 2019, 01:59
"зарабатывают в среднем как успешный менеджер по продажам или руководитель направления" да ладно вам заливать)) потолок таксистов 25-30 тысяч рублей, да ито если без выходных круглые сутки работать
Гость
20 ноября 2019, 13:35
Это точно. В смену чистыми от тысячи до полутора, пятница суббота воскресенье побольше, за 12 часов, уважаемые пассажиры, 250км пробега в средним. Уважайте труд уборщицы! был такой лозунг в советское время
Гость
19 ноября 2019, 12:41
Таксисты - это обслуга, потому и отношение к ним как к обслуге!
Гость
19 ноября 2019, 12:46
Но они себе считают высокоинтеллектуальными людьми))))
Гость
19 ноября 2019, 13:07
Ооооу щит, барин приехал)))
Гость
19 ноября 2019, 13:29
Пускай и обслуга, но в первую очередь это человек и заслуживает нормального отношения.
Гость
19 ноября 2019, 13:01
Больше всего бесит, когда таксеры ставят прибытие, а сами минуты через две только подъезжают.
Гость
19 ноября 2019, 13:15
Вызвала такси указав что с ребёнком ,приехала ужасная машина ! Весь салон воняет ,прокуренный, водитель то ли пьяный,то ли с глубокого похмелья,чтобы «типо не заметили» окно открытым держал.Было страшно ехать ,но мы очень опаздывали на приём к доктору, к которому запись у нас была за три месяца!
Гость
19 ноября 2019, 13:53
Вот читаю коменты и почти нет нормальных адекватных комментариев . Одни притензии . Кто нибуть хоть читал правила пользования такси ? Еденицы , отсюда и притензии ... Давайте начнем с того что сколько процентов из комментаторов читали пользовательское соглашение когда устанавливали приложение в телефон ? Процентов 10 ? Чуть больше наверное могут правильно пользоватся приложением ... Половина только указывает в комментариях при заявке что : будет много багажа , будет ребенок и т.д ... По поводу соблюдение пдд водителем , примерно половина пользователей готова закрыть глаза на нарушение пдд водителем если сам пассажир торопится ... И это так на смом деле . Что касаемо самих водителей то тут отдельная тема : да там есть неадекваты но их как правило быстро отсеевают , они не задерживаются ... А по поводу как они управляют автомобилем : а что вы хотели у нас 95 % водителей не умеют управлять своим автомобилем и дело не в том что они в этом виноваты их этому не научили в автошколе ( так у нас учат ) ,а проффесионал он в такси работать не будет . Просто надо уважать друг друга тогда и не будет конфликтов , водителя с пассажиром и наоборот .
Гость
19 ноября 2019, 21:08
Люди! Вы забываете, что и с той и с другой стороны одинаковые люди? Надо ведь быть просто человечнее!
Гость
20 ноября 2019, 00:18
Не так давно вызвал "Везет". Приехал Ларгус, за рулем приличный дядька. Читал стихи собственного сочинения, на торпеде у него вместо икон, поэты серебрянного века: Есенин, Блок, Маяковский. Очень интересный и неординарный человек. Но таких в такси очень мало, и это наверное правильно, нечего таким людям в такой професси делать.
Гость
20 ноября 2019, 00:17
6 привычек водителя, которые бесят пассажира: 1) курить в салоне 2)нарушать пдд, хотя ты уже просила этого НЕ делать более одного раза 3) громко слушать музыку, не интересуясь желаниями пассажира 4) остановиться за три версты, хотя включена метка "показать, где я" и включить платное ожидание 5) остановиться на светофоре и начать переругиваться с пешеходом, который, на его взгляд, медленно идет. Зелёный для пешехода - не в счет. 6) Проезжать лежачие на такой скорости, чтобы пассажир в прыжке потолок головой достал. Что, от этого бывают травмы позвоночника? Не, не слышали
Гость
20 ноября 2019, 12:39
Мне довелось поработать таксистом несколько дней в прошлом году. Теперь всегда рассчитываюсь только наличкой, только круглыми суммами, чтобы у таксиста всегда оставались чаевые 15-20 рублей сверху. Если стоимость поездки получается и так круглая, то добавляю сам чаевые.
Гость
19 ноября 2019, 10:41
Согласно закону о торговле иметь размен это обязанность водителя. Нечего гневаться.
Гость
19 ноября 2019, 12:13
И сколько водителям с собой наличности возить?...представьте 5 пассажиров сядут с пятитысячной купюрой....ему 25 т.р. иметь разменных денег?
Гость
19 ноября 2019, 12:23
такси не торговля! действует закон о такси-клиент должен иметь соответствующую сумму. если нет -пиши в комментариях.
Гость
19 ноября 2019, 15:15
А ты уверен, что закон о торговле имеет какое-то отношение к такси?
Гость
19 ноября 2019, 12:49
про детское кресло вообще отдельная "песня"... если не укажешь, что с тобой ребенок не повезут, даже , если и ехать 1000 м, но при этом кресло болтается на сиденье без фиксаторов. да, ребенка пристегнуть к креслу можно, а само кресло в свободном полете что называется!!!! так нафига вы с такими креслами нужны!!!!!
Гость
19 ноября 2019, 13:12
Какая разница сколько метров ехать? Водителям нужно это кресло? Какое кресло ментов устраивает, с таким и ездят. Ментам а лишь бы было и пусть хоть на скотче держится. Он тебя довез - поставил кресло, следующая заявка три пассажира - убрал кресло в багажник и что ты думаешь, водитель будет по пол часа стоять кресло пристегивать, настраивать, когда после твоих всратых 1000м пути за 80руб ему это кресло обратно выкидывать? Да водители проще отказываться будут от "детских" заявок, чем терять время = деньги на вот этом переоборудовании.
Гость
19 ноября 2019, 13:49
Гость
19 ноября 2019, 13:12
Какая разница сколько метров ехать? Водителям нужно это кресло? Какое кресло ментов устраивает, с таким и ездят. Ментам а лишь бы было и пусть хоть на скотче держится. Он тебя довез - поставил кресло, следующая заявка три пассажира - убрал кресло в багажник и что ты думаешь, водитель будет по пол часа стоять кресло пристегивать, настраивать, когда после твоих всратых 1000м пути за 80руб ему это кресло обратно выкидывать? Да водители проще отказываться будут от "детских" заявок, чем терять время = деньги на вот этом переоборудовании.
Поэтому и не указывают про детский тариф. Нечего тогда злиться.
Гость
19 ноября 2019, 13:57
Гость
19 ноября 2019, 13:49
Поэтому и не указывают про детский тариф. Нечего тогда злиться.
Поэтому от таких заказов отказываются, если вы с ребенком, а тариф не детский. И правильно делают! Это ваш ребенок!
Гость
19 ноября 2019, 13:00
Может лучше начать с "8 привычек водителей, которые бесят пассажиров"? Вообще-то водитель получает деньги, а пассажир в данном случае - клиент. А клиент, как известно, всегда прав.
Гость
19 ноября 2019, 13:04
Клиент - это который оплатил все свои прихоти. А то вечно, загрузи в салон шестерых и двоих в багажник и топи на красный - мы торопимся, а рассчитаться хотят по тарифу.
Гость
19 ноября 2019, 14:28
Гость
19 ноября 2019, 13:04
Клиент - это который оплатил все свои прихоти. А то вечно, загрузи в салон шестерых и двоих в багажник и топи на красный - мы торопимся, а рассчитаться хотят по тарифу.
"..топи на красный.." Так здравый смысл никто не отменял. Тебя могут попросить и человека сбить, думаю вряд ли согласишься.
Гость
19 ноября 2019, 14:31
Гость
19 ноября 2019, 14:28
"..топи на красный.." Так здравый смысл никто не отменял. Тебя могут попросить и человека сбить, думаю вряд ли согласишься.
Да нет, похоже для некоторых клиент всегда прав и здравый смысл тут не причем.
Гость
19 ноября 2019, 13:57
видать накипело, но он прав, запомните одну простую вещь: пассажир в машине водителя - гость! и в такси не работает принцип "клиент всегда прав", там принцип "в моей машине я всегда прав"! и это правильно! (не относится к рабам на аренде) водитель такси не обязан вас ублажать во время поездки, и музыку он слушать свою тоже имеет право (максимум попросите потише сделать) вы платите за проезд 3 копейки и еще хотите сервиса? ну так хороший сервис стоит хороших денег, а когда поездка стоит 80 р и садятся 4 человека которые едут от подъезда до подъезда, что получается? правильно! дешевле трамвая, не то что маршрутки! про чистоту авто и запах... а вы что - заказали не такси, а личного водителя? в 90% случаях виноваты в "запахе и грязи" - вы - пассажиры, т.к. если перед вами сидел какой-нибудь вонючка - запах никуда не денется, а водитель после каждого пассажира не сможет ездить на мойку (логично думаю). в общем это вечное противостояние "кто круче: водитель или пассажир", но вот только пассажиры в лицо водителя никогда ничего не высказывают (максимум в чате и анонимно), боясь по лицу получить)) а вывод прост: хотите сервиса - вызывайте комфорт+ или бизнес, но придется платить, хотите сэкономить - вызывайте эконом и не нойте что к вам приехал не бывший водитель какого-нибудь министра
Гость
19 ноября 2019, 16:31
Да вы тоже не нойте, когда приходите, например, к врачу. Или в магазин. Вы там гость. А не нравится - в кремлевскую больницу пожалуйте или на Родео-драйв за покупками.
Гость
19 ноября 2019, 17:10
к Вам в гости приходят и Вы встречает гостей в свинарнике? думаю нет, к гостям все всегда готовятся, как минимум уборку делают, а гости оплачиваю свою присутствие у Вас? бредятину Вы написали. Это работа, на которой есть обязанности и правила как у работодателя (пассажира), так и у работника (водителя). Надоели хамы и быдлятина за рулем! Часто пользуюсь через приложение услугами такси.. я не позволяю себе вести переговоры по телефону в такси, потому что это может мешать человеку работать, не отвлекаю его разговорами, не сажусь с едой, если заказываю для 12 -летней дочери такси, то оплата картой через приложение и информация о том, что с водителем будет ехать подросток, просьбой не превышать скорость - если эти условия соблюдены, считаю нужным не только поставить высокую оценку, но доплатить... Но в некоторых случаях приходится звонить диспетчеру и говорить о неадекватности водителя - платить за быдло обслуживание не собираюсь! Вызвала такси, ехала одна и центра в аэропорт, заказал комфорт.. приехало фирменное авто такси Яндекс. водитель - молоденький гопник с семками, ну думаю может грызет, нервничает.. всякое бывает... рот не закрывался у водителя ни на секунду, меньше 100 км/ч мы не ехали, на мои вежливые просьбы сбавить скорость - смешки, в это же время он умудрялся звонить и хвастаться о скоростном рекорде...остановила авто и вызвала коллег - лишение (помог его регистратор)
Гость
20 ноября 2019, 01:52
Гость
19 ноября 2019, 17:10
к Вам в гости приходят и Вы встречает гостей в свинарнике? думаю нет, к гостям все всегда готовятся, как минимум уборку делают, а гости оплачиваю свою присутствие у Вас? бредятину Вы написали. Это работа, на которой есть обязанности и правила как у работодателя (пассажира), так и у работника (водителя). Надоели хамы и быдлятина за рулем! Часто пользуюсь через приложение услугами такси.. я не позволяю себе вести переговоры по телефону в такси, потому что это может мешать человеку работать, не отвлекаю его разговорами, не сажусь с едой, если заказываю для 12 -летней дочери такси, то оплата картой через приложение и информация о том, что с водителем будет ехать подросток, просьбой не превышать скорость - если эти условия соблюдены, считаю нужным не только поставить высокую оценку, но доплатить... Но в некоторых случаях приходится звонить диспетчеру и говорить о неадекватности водителя - платить за быдло обслуживание не собираюсь! Вызвала такси, ехала одна и центра в аэропорт, заказал комфорт.. приехало фирменное авто такси Яндекс. водитель - молоденький гопник с семками, ну думаю может грызет, нервничает.. всякое бывает... рот не закрывался у водителя ни на секунду, меньше 100 км/ч мы не ехали, на мои вежливые просьбы сбавить скорость - смешки, в это же время он умудрялся звонить и хвастаться о скоростном рекорде...остановила авто и вызвала коллег - лишение (помог его регистратор)
Ну вы замечательный правильный пассажир. Таких приятно везти иипроблем не бывает. Но поверьте таких как вы совсем не много.
Гость
19 ноября 2019, 12:58
Я бешу водилу ! Потому что не надо превышать скорость,я хочу доехать до дома целой не вредимой! Потому что готовьте сдачу! Вечно нет сдачи если нужно , сдать меньше стони. Встанут не пойми где и включают ожидание, пока ты ищешь грязную машину/переходишь через дорогу, и т.д. Один раз остановился вообще на противоположной стороне, не было не светофора, не пешеходного перехода!!!! Как тут не высказаться! И многое многое другое!!! И это речь не о деньгах, а отношении человека к человеку!!!!! Если вынужденно пользуешься услугами такси, то это в нашей стране пассажир=говно!
Гость
20 ноября 2019, 15:08
По порядку. Давно не вижу гонщиков среди нас, за превышение могут заблокировать. И сам пользуюсь такси, даже 5₽сдают. Всегда указывайте номер под'езда, а то поставите точку (погрешность минимум 100 метров, если это не остановка) и навигация заводит с другой стороны дома, вот и гадаешь где вы, в час пик совсем не выгодно ловить вас по двору. Есть такой дом захаренко-2, 18 под'ездов.