RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Перевозчикам объявили о закрытии частных маршрутов в Копейске из-за объединения с Челябинском

9 января 2020, 17:42
Гость
9 января 2020, 18:12
Надо было таким Рафидам Суктубаевым нормально ездить, по правилам ПДД, а своим соплеменникам объяснять, что здесь не Таджикистон. А теперь пусть обратно едут, откуда приехали.
Гость
9 января 2020, 19:03
В Копейске на маршрутках иностранцы не работают, только местные. Рафида тоже копейчанка
Гость
9 января 2020, 19:58
Рафиде Суктубаевой надо вернуться в аул и там продолжить заниматься частными перевозками.
Гость
9 января 2020, 23:18
Гость
9 января 2020, 19:03
В Копейске на маршрутках иностранцы не работают, только местные. Рафида тоже копейчанка
Ахаха. Тогда я африканец.
Гость
9 января 2020, 18:11
Заныли господа маршрутчики)) Уходите и не забудьте своё ржавое старьё, в котором в свои национальные праздники вы овец возили, забрать с собой.
Гость
9 января 2020, 21:31
Не хами. Ответочка недолго.
Гость
10 января 2020, 08:18
Гость
9 января 2020, 21:31
Не хами. Ответочка недолго.
Какая с тебя ответочка? Домой езжай
Гость
9 января 2020, 18:17
Нужно полностью убрать наличную оплату и оплачивать поездки транспортной картой. Чтоб все средства что они получают были прозрачными. Чтоб деньги оставались в нашем регионе а не уходили в ближнее зарубежье.
Гость
9 января 2020, 18:25
Константин, ты прав малыш
Гость
9 января 2020, 20:14
Ну зачем лезть в чужой карман? За своим смотри.
Гость
9 января 2020, 21:15
Гость
9 января 2020, 20:14
Ну зачем лезть в чужой карман? За своим смотри.
Так то за своим и смотрим! Они благодаря деньгам пассажиров работают. Только не развиваются ,а тупо в карман складывают. А отношение такое, как будто мы за их счёт едем.
Гость
9 января 2020, 17:59
меньше джамшуток - безопаснее на дороге. Я только ЗА!!!
Гость
9 января 2020, 18:09
Из Таганрога тебе пришлют водителей, которые будут соблюдать все ПДД. Если юридические лица и поменяются, то водятлы останутся те же самые.
Гость
9 января 2020, 18:14
Гость
9 января 2020, 18:09
Из Таганрога тебе пришлют водителей, которые будут соблюдать все ПДД. Если юридические лица и поменяются, то водятлы останутся те же самые.
А может и не останутся, может поменяются.
Гость
10 января 2020, 08:36
Правильно надо убирать эти маршрутки несутся как бешеные. Поподают в дтп люди от них страдают особенно 128 маршрут .водителю говоришь чтобы ехал не дёргался и не обгонял где не положено машины так они ноль внимания едишь как на отракционе ужаса и думаешь до едишь ли ты живой на этой маршрутке или на катофалке довезут до места назначения
Гость
10 января 2020, 09:12
"Поподают"... вам со словарем дома надо сидеть, а не на маршрутках кататься
10 января 2020, 11:03
Челябинск - Копейск, это челябинские перевозчики, если в Копейске будет тоджикистон как в Челябинске, то будет только хуже
Гость
9 января 2020, 18:34
Давай Рафида досвиданья!!!!
10 января 2020, 11:02
в Копейске мусульмане это переселенцы из Башкирии, Татарии
Гость
10 января 2020, 13:50
10 января 2020, 11:02
в Копейске мусульмане это переселенцы из Башкирии, Татарии
ну тогда прощайте и скатертью дорога!
Гость
12 января 2020, 23:30
Гость
10 января 2020, 13:50
ну тогда прощайте и скатертью дорога!
Если Вы копейчанин, то просто не умный, если челябинец то не лезьте в чужую проблему.
Гость
9 января 2020, 17:55
"С рынка могут уйти 12 предпринимателей"! Где вы рынок-то увидели?! Совок на дворе.
В Копейске оставался кусочек рынка (в перевозках), теперь да, совок будет...
Гость
9 января 2020, 18:13
А альтернативу уже сделали ? Весь Копейск это посёлки - это какой парк автобусов надо закупить , или трамвай опять стал ходить ?
Шариковы не думают на чем ездить будут! Им лишь бы разрушить если нет личного профита....
Гость
10 января 2020, 16:24
Шариковы не думают на чем ездить будут! Им лишь бы разрушить если нет личного профита....
+100500
Гость
9 января 2020, 18:32
Пускай на попутках добираются и юбер ещё никто не отменял. При нашем высоком уровне жизни можно хоть каждый день на такси гонять
Гость
9 января 2020, 22:48
А как же пожилые люди? На чем они должны ездить? Тоже предлагаете на такси с пенсией в 9000 т.р.!?
Гость
9 января 2020, 19:47
Зачем нужны эти маршрутки, деньги идут мимо казны, а это миллионы, раньше весь общественный транспорт был в МУПе и люди могли спокойно добраться. А эти разномастные маршрутки достали уже.
Гость
9 января 2020, 20:16
Спокойно добраться вися на подножках? Зачем такое писать, если МУП ходил раз в полчаса и надо было пропускать несколько автобусов, чтобы залезть хотя бы на подножку.
МУПЫ транспортные постоянно тянут деньги из бюджета! И ездят как попало. Маршрутки платят хоть какие то налоги, и ни чего из бюджета не получают!
9 января 2020, 17:49
Работать придется, Рафида, лафа закончилась.
Гость
10 января 2020, 13:47
ржавые корыта в кишлаки! вместе с жителями!
9 января 2020, 19:41
В Копейске нет чуреков и таджиков. Там все русские работают. И все согласовано с администрацией. Копейск это вам не Челябинск. Пусть в Челябинске наведу порядок в начале.
Гость
9 января 2020, 23:13
Действительно! но челябинкским жлобам эт не понять!
Гость
9 января 2020, 18:46
Уже забыли эксперимент со скорой в Копейске, тоже говорили, что все будет отлично, а что в итоге? Все вернулось на круги своя!
Гость
9 января 2020, 23:20
Жили очень не плохо без джамшуток.
Гость
10 января 2020, 16:23
Гость
9 января 2020, 23:20
Жили очень не плохо без джамшуток.
Вы в Челябинске может быть и жили. Но я прекрасно помню то время, когда не было маршруток в Копейск. Как по часу ждёшь автобус и стараешься сесть в него на остановке не дальше Детского мира - потому что это крайняя остановка, на которой можно втиснуться в автобус в принципе. За чужой счёт хорошо жить, да, челябинец?
Гость
9 января 2020, 19:04
С копейска до Горелова 40 руб.накладно.
Гость
11 января 2020, 10:16
Самое смешное что с Челябинска до Копейска 40 рублей при том что в среднем зп в Челябинске 18 тысяч рублей, такой же проезд и в Санкт-Петербурге 40 рублей где зп в среднем 35 тысяч
Гость
9 января 2020, 23:17
Не понимает она как же будут искать новых маршрутчиков. Да как же мы без вас то жили много лет? Благодетели вы наши.
Гость
9 января 2020, 23:52
Гнать поганой метлой этих маршрутчиков,которые гоняют по городу как бешенные.недавно ездил в джамшутке в Копейск.я был в шоке.он обгонял все иномарки.на замечания что-то буркнул на своём языке.
Гость
10 января 2020, 08:21
К общественному транспорту должны быть определенные критерии, а на дорогах разномастный транспорт, в некоторых маршрутках места только для сидения, а там люди стоят, это не нормально.
Гость
9 января 2020, 17:50
Правильно с Юностью все придумали конечно! Русофобам не понять. Мозгами пораскиньте: зачем в городе нужен вокзал, если все жители постепенно переезжают жить в другие города? Кто с него ездить - то будет?
Гость
9 января 2020, 21:26
Алексей, прежде чем кому-то говорить: "Уезжай!", попробуйте сами заняться тем же. Суктубаева Р. в Копейске уже два десятка лет занимается перевозками. На маршрутках работают копейчане. Претензий к ним нет, они добросовестно выполняют свою работу.
Гость
10 января 2020, 07:20
правильно, давно нужно гнать поганой метлой маршрутные такси, возвращаем общественный транспорт, а всех частных перевозчиков к себе в аулы!
Гость
9 января 2020, 20:34
А можно просто пустить туда трамвай, ранее он был и все деньги будут идти в казну города. Видимо не нужна прозрачность ....
Гость
9 января 2020, 21:12
Ну да! Зато теперь мы можем свободно свернуться в три погибели вместо подножки😂
10 января 2020, 09:19
Рафида шиитка или суннитка? Это важно!
Гость
10 января 2020, 13:40
она и то и другое, вот только как это по русски не помню
Гость
10 января 2020, 13:12
Если бы меня спросили что меня не устраивает в Челябинске, то ответила -1. транспорт, 2 - экология. Живу в Челябинске 35 лет и никак не могу понять - почему такой не профессионализм в решении проблем с транспортом. Я ни разу не читала и не слышала ничего вразумительного, системного о решении проблем с транспортом.. При этом не однократно уже проплачивались какие то исследования, ездили в командировки по обмену опытом (помните- вид билетиков поменяли после повышения проезда), рисовались программы. На все это тратились немалые деньги. Прошу - озвучьте кто сейчас работает над развитием транспортной сети, какие планируются провести исследования, мероприятия... Помните - анкета была -куда-зачем ездишь...Так разработчики в опрос даже не включили остановку конечную 2 Павелецкая!!!! Как будто ее не существует
Гость
10 января 2020, 14:08
Обязательно нужно реформировать общественный транспорт и в Копейске, и в Челябинске. При этом я не хочу стоять часами и ждать когда же подойдет свободный автобус, как когда было в Копейске. Нужно, чтобы транспорт ходил по расписанию, чтобы можно было от Копейска до Челябинска проехать сидя, а не толкаться час в утрамбованной маршрутке. Из Копейска до Челябинска 40 рублей, так как межгород, тогда и требования к транспорту должны быть соответствующие, как к междугородним, а мы ездим на таких же ржавых немытых маршрутках, как и в Челябинске, только платим за это не 25рублей, а 40 рублей. Хотя с того же ЧМЗ ехать не меньше. Зачем нужны троллейбусы? Они ходят пустыми, всем нужна скорость, все хотят побыстрее добраться до места, особенно в час- пик. Пусть троллейбусы ходят после 10часов. Действительно, нужно какое -то единое управление общественным транспортом, чтобы связать все маршруты воедино. В Копейске когда то возглавлял пассажирское автопредприятие Пятяк (имени и отчества не знаю), ему как раз удалось сделать удобную для горожан маршрутизацию. Автобусы и маршрутки ходили по расписанию, не перегруженные, ЧИСТЫЕ, исправные и что важно достаточно быстро можно было добраться до места. Если захотеть, то можно сделать, только идиотов не допускайте к проекту.
Гость
10 января 2020, 16:17
Неистово плюсую
Гость
10 января 2020, 14:20
Пора уже объединить два города. Иначе Челябинск скоро не будет миллиоником.
Гость
9 января 2020, 22:58
Если не будет маршруток, на чем будем ездить, ведь автобусов то очень мало, кто закроет все маршруты? Я за то чтобы убрать с маршруток лиц с ближнего зарубежья, пусть работают только наши россияне, и тогда будет полный порядок.
Гость
10 января 2020, 15:13
Не хотят они работать, россияне ваши))) Давали объявление водителем на новые автобусы, ни один россиянин не вышел!
Гость
10 января 2020, 16:20
Гость
10 января 2020, 15:13
Не хотят они работать, россияне ваши))) Давали объявление водителем на новые автобусы, ни один россиянин не вышел!
А предложение по зарплате поднять не пробовали? Рабов ищите за копейки? За пайку хлеба работать в смену по 12 часов? Ну-ну.
Гость
9 января 2020, 18:57
давно пора убрать с челябинских предприятий копейскую лимиту.
Гость
9 января 2020, 19:13
А что скажет начальник транспортного цеха.... тьфу..... Максим Кулешов ?
Гость
10 января 2020, 08:05
Сколько злобы в комментариях... Труд перевозчика нелёгкий. Бизнес,который создавался годами можно развалить в нашей стране , по прихоти чиновника , за пару месяцев. А мы ещё и морально пытаемся их добить...
Гость
10 января 2020, 13:39
Какой бизнес? Вы о чем? Прям высокоинтеллектуальный бизнес! Оформил ИП, согласовал маршрут с администрацией, кому нано на лапу дал, нанял водителя по дешевле;) купил недоавтобусы Б\У и все стриги бабло и кому нано заноси, чтобы не кошмарили. Что тут строить годами и что тут разваливать. А вот общественный транспорт с автотранспортным предприятием и всей инфраструктурой, который развалили ради вот таких ИП и своей личной выгоды построить этой госпоже пастухов слабо такой бизнес??? Нашли кого защищать!!! Пусть объединяться сольются с кем-то еще и станут одним крупным перевозчиком с нормальным парком автобусов, адекватных водителей и рем. зоной в которой образованный обслуживающий персонал. Вот тогда и можно паниковать и говорить что вы ее кошмарите!
Гость
10 января 2020, 15:17
Гость
10 января 2020, 13:39
Какой бизнес? Вы о чем? Прям высокоинтеллектуальный бизнес! Оформил ИП, согласовал маршрут с администрацией, кому нано на лапу дал, нанял водителя по дешевле;) купил недоавтобусы Б\У и все стриги бабло и кому нано заноси, чтобы не кошмарили. Что тут строить годами и что тут разваливать. А вот общественный транспорт с автотранспортным предприятием и всей инфраструктурой, который развалили ради вот таких ИП и своей личной выгоды построить этой госпоже пастухов слабо такой бизнес??? Нашли кого защищать!!! Пусть объединяться сольются с кем-то еще и станут одним крупным перевозчиком с нормальным парком автобусов, адекватных водителей и рем. зоной в которой образованный обслуживающий персонал. Вот тогда и можно паниковать и говорить что вы ее кошмарите!
А ты попробуй, раз так легко и быстро)) че не зарабатываешь огромные деньги? Поищи своих адекватных водителей, ремзону за копейки, повставай в 5 утра.....
Гость
10 января 2020, 08:19
"Написал гневный пост в Инстаграмм" - работа главы региона к этому сводится?
Гость
10 января 2020, 09:45
Закрыть все маршрутки!живу в конце Кирова(Копейск)работаю в начале Челябинска(Горелова)приходится на двух маршрутах добираться(65 р.)сколько раз писала чтоб маршрут сделали(кирова-славы-челябинск)ходил ранге 139.а сейчас перенесли конечную на Калинина.а мэр копейска (зачем нам такой нужен?)
Гость
10 января 2020, 13:57
Рафида уйдет с этого прям конкурентного рынка, придет другая в этот конкурентный и такой опасный, сложный рынок джамшуток к акулам бизнеса в пасть, какая нибудь Альфия )))))
Гость
10 января 2020, 14:03
Нет в Че нормального общественного транспорта и если это отожмут, а пофигу, мы с Урала справимся как нибудь! "Нежели хорошо, то и начинать не нужно!!!"
Гость
11 января 2020, 13:25
Вы все понимаете, что пишете, Копейские перевозчики только в Копейске и работают и к Челябинску они не имеют не какого отношения. В Челябинск из Копейска все ездят на маршрутках Челябинска. Сейчас в Копейске боле-менее отлаженная система, все согласованно с администрацией и МУП КПА. Цены адекватные, персонал весь местный из Копейска проходит мед осмотр и тех обслуживание, выезжает вовремя и без опозданий.
Гость
11 января 2020, 16:45
Завывания маршрутчиков понять можно, кусок халявы уплывает. А вот понять, зачем убрали автобусы 81, 123, 23, маршутку 99, не пустили транспорт по Университетской наб, по Победе, по всем новым проспектам, нет автобусов в пригородные поселки (Залесье и иже с ними). Количество автобусов сократили до смехотворного количества, все маршрутки валят только по основным улицам, Молодых/Кашириных- 7 муниципальных и 15 частных маршрутов, а по параллельным улицам = 0. Детский мир -14 муниципалов и 19 маршруток - параллельные улицы =0.
Гость
11 января 2020, 20:10
Сначала радуетесь, что маршруток меньше будет. А потом сами же ЗАВОЕТЕ, что не доехать будет. Как раньше стояли на остановках до соплей. ЩАС вам общественный транспорт текслеры-котовы поднимать будут. Размечтались. Народ точно отупел с выбросами этими.
Гость
10 января 2020, 00:46
Забыли когда стояли часами ждали общественные транспорта, хотите задници морозит.... Вы сами думаете что будит...
Гость
10 января 2020, 07:25
Андрей, чувствуется это не Андрея, а джамшут писал, в словах ошибка на ошибке! долой таджикистон, мы за общественный транспорт, не переживайте за нас, справимся)
Гость
10 января 2020, 00:26
когда пришли и закрыли базары . это меня не касается . потом закрыли киоски , а мне все равно . подошла очередь маршруток , пусть джамшуты уезжают к себе. и вот взялись за само-занятых , а это оказался Я .(кто знает тот понимает) спасибо за понимание .
Гость
11 января 2020, 10:57
Кто не понял тот поймет
Гость
9 января 2020, 18:59
Вот так отжимают бизнес))).
Гость
9 января 2020, 18:00
Ничего. Выкрутятся. В любой сфере работать мешают. Держатся все кто как может.
Гость
10 января 2020, 07:23
рафиде пора домой! 12 лет, жила у нас на дорогах по законам таджикистона, аул ей будет рад. пусть там теперь среди козлов и ослов продолжает трудится возит в своих ржавых калымагах джигитов местных аульных
Гость
10 января 2020, 01:52
Ауууу, проснитесь, а метро-то где, где обещанное метро!? Маршрутки-дмушутки, ни чего не поменяется, водителей Вы где возьмёте....как хорошо, что я уехал жить в Москву!!!
10 января 2020, 11:07
как всегда: проезд по городу окажется в 2-3 раза дороже и в 1,5-2 раза дольше (отческая забота об "очкастых частных собственниках" - В.С.Высоцкий, для модеров и обвинителей в "оскорблении величеств")
Гость
9 января 2020, 20:51
Рафида! Уезжай! И водителей своих забирай!!!
Швондеры и Шариковы окончательно захватили власть!