То есть, люди,у кого незаконно списали средства из-за сбоя в платежной системе, должны в свое личное время и за свой счет ехать на улицу Первой пятилетки, и еще там тратить силы и время на написание заявления?...Не офигели ли?
Такое уже было в прошлом году. У меня более 600 рублей так списали. Вернули дней через 5 на карту. Тогда и заявление писать не требовали. Научили меня на всю жизнь - больше карту в транспорте не достаю.
Ну и кто там еще из пассажиров остался ЗА безналичную оплату проезда, сравнивая в комментах на 74. ру монеты и купюры наличных денег с "ракушками" древних племен?
Вообще-то на каждом чеке есть адрес сайта gortrans.biz и вроде бы даже телефон. На сайте точно есть телефоны.
Люди додумались написать в интернете со скриншотами, но не додумались зайти на сайт платёжной системы, который крупно напечатан на чеке?
Пусть не заявления едут подавать в ГЭТ, а сразу исковое в суд. И адвоката подороже, чтобы потом все судебные издержки компенсировали. Может, расхочется им так делать, тем более, что уже не в первый раз. Почему в Тюмени всё работает в транспорте? Да почему, в принципе, у всех эквайринг работает, а у этих списания в бесконечный цикл переходит. Где система защиты банков?
тихо-тихо.. Власть все призывает жить "по закону"? Ну значит ВСЕМ пострадавшим потратить еще некоторую часть своего личного времени и составить грамотный коллективный иск в суд с требованием возмещения морального вреда. Тысяч по 5 думаю нормально. Суд присудит пусть даже по тысяче. И все. И пусть потом бухгалтерия этого горэлектротранса голову свою напрягает-как выплачивать и как проблему устранять.
Люди пассажиры! Ну при чем тут ГЭТ??? На Первой Пятилетки есть чудное здание Службы организации движения! Это у них все через одно место работает, вечные сбои в работе терминалов. Обращайтесь и жалуйтесь на них! У них там в карантин никто не работает вот и глючит все по страшному
"Нужно будет написать заявление и им вернут деньги."
А это уже на мошенничество смахивает.
То есть сами они разбираться не должны? Списали и нормально? Прокуратура, ау...
Люди, запомните! Ваши деньги - это кэшачок, который лежит у вас в кармане. КЭШАЧОК! Всё, что у вас на карте - это условно ваше.
Вот сколько раз можно это повторять?
совсем уже ГЭТ охренел.... мало того что сараи ездят вместо транспорта, так еще и систему оплаты наладить не могут. Зато если трамваи встали - денег мы не возвращаем... идите хоть 5 км до ближайшего электротранспорта. Кто софт писал для этой системы - так вот, вы рукожопы... Достойные граждане этой страны.
У меня была такая же ситуации в 14 троллейбусе, правда общая сумма списания была 80р. Дозвонилась я им, и они записали мой номер телефона и даже потом перезвонили, сказали что это старые списания за предыдущие мои проезды, мол система вовремя когда-то не списала , в попытке разобраться дальше,бросили трубку, из-за 80р не поехала к ним на разборки, дороже выйдет мне это решила. Но из-за 1800р думаю стоит.
Интересно, а если бы система сработала в обратную сторону, тогда бы к бывшему пассажиру пришел кондуктор или директор предприятия писать заявление на возврат? Или бы попросили прийти также к ним в офис и отдать деньги? Или сразу исковое на адрес пришло?
Какая новость!( Когда сбои в оплате ЖКХ, банках, таких ехидных постов не видим, и потом на каждой транспортной карте есть номер телефона поддержки, об этом знает каждый кондуктор, навели пень на плетень!!
Ещё и на улице. Пятилетки съезди, оплати проезд туда обратно. Позвони, напиши заявление. Потрать ещё деньги, поддержки экономику. Как можно уважать систему, когда над людьми так издеваются. И ведь троллейбусами пользуются не самые богатые.
А это ведь не в первый раз такое... Летом, по-моему, 74.ру писал про аналогичные случаи... Ну в стране,которая лет на 10 отстает от прогресса, это неудивительно... По мне кондукторы сейчас больше нужны только для того,чтобы оплату проверить и тому,кто не смог оплатить (например в терминале на остановке),помочь это сделать непосредственно в транспорте...Но это видимо только лет через 5 будет...
Сижу на работе,приходит сообщение о списании денег за проезд.Звоню на номер 900,объясняют,что сбой в системе платежей.До 10 числа обещались вернуть,ждем*с..
Это не у сбера сбой, а у транспортного (карточного) оператора. Cбер предоставляет только функцию эквайринга, сколько им поездок c терминалов накидают за столько они и списывают. Предьяву надо писать в МУП «Служба организации движения»
Ну или в ваш банк пусть с ними эти проблемы решают.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)
может быть, это в интересах самих же пассажиров: чтобы меньше пользовались общественным транспортом (снижается риск заболеть)?
Мякиши, Видгофы , Палычи не дают покупать новые трамваи и троллейбусы , потому что кэш с маршруток идёт!
их косяк, а я теперь заявление пиши, да бегай к ним. по электронке со скриншотом то никак?
А звонили или писали текслеру???
То есть, люди,у кого незаконно списали средства из-за сбоя в платежной системе, должны в свое личное время и за свой счет ехать на улицу Первой пятилетки, и еще там тратить силы и время на написание заявления?...Не офигели ли?
Такое уже было в прошлом году. У меня более 600 рублей так списали. Вернули дней через 5 на карту. Тогда и заявление писать не требовали. Научили меня на всю жизнь - больше карту в транспорте не достаю.
кто обслуживает систему решили подработать на лохах
Копят на новые 500 автобусов?
Пассажиропоток снизился.. надо как-то компенсировать
Ну и кто там еще из пассажиров остался ЗА безналичную оплату проезда, сравнивая в комментах на 74. ру монеты и купюры наличных денег с "ракушками" древних племен?
Обнуление (счетов) в действии..
Это на выполнение новых указов президента. Вы в ближайшее время старайтесь на улицу попроще одеваться и в бумажнике только немного мелочи держите.
На днях должны прийти зарплата... Кто ж подключает зарплатную карточку ко всяким сервисам? Что с мозгом у людей...
Вообще-то на каждом чеке есть адрес сайта gortrans.biz и вроде бы даже телефон. На сайте точно есть телефоны.
Люди додумались написать в интернете со скриншотами, но не додумались зайти на сайт платёжной системы, который крупно напечатан на чеке?
Пусть не заявления едут подавать в ГЭТ, а сразу исковое в суд. И адвоката подороже, чтобы потом все судебные издержки компенсировали. Может, расхочется им так делать, тем более, что уже не в первый раз. Почему в Тюмени всё работает в транспорте? Да почему, в принципе, у всех эквайринг работает, а у этих списания в бесконечный цикл переходит. Где система защиты банков?
тихо-тихо.. Власть все призывает жить "по закону"? Ну значит ВСЕМ пострадавшим потратить еще некоторую часть своего личного времени и составить грамотный коллективный иск в суд с требованием возмещения морального вреда. Тысяч по 5 думаю нормально. Суд присудит пусть даже по тысяче. И все. И пусть потом бухгалтерия этого горэлектротранса голову свою напрягает-как выплачивать и как проблему устранять.
Люди пассажиры! Ну при чем тут ГЭТ??? На Первой Пятилетки есть чудное здание Службы организации движения! Это у них все через одно место работает, вечные сбои в работе терминалов. Обращайтесь и жалуйтесь на них! У них там в карантин никто не работает вот и глючит все по страшному
"Нужно будет написать заявление и им вернут деньги."
А это уже на мошенничество смахивает.
То есть сами они разбираться не должны? Списали и нормально? Прокуратура, ау...
деньги на карте- чужие деньги. Списывают быстро руками, а возвращать потом приходится долго и ногами.
Скупой платит дважды...
Люди, запомните! Ваши деньги - это кэшачок, который лежит у вас в кармане. КЭШАЧОК! Всё, что у вас на карте - это условно ваше.
Вот сколько раз можно это повторять?
мошенники и воры
У каждого сбоя в программе есть фамилия, имя и отчество...
Как всегда прикольно! ну почему никогда не бывает так - чтобы в обратную сторону система ошибалась и жителям возвращали средства?
График работы уточните, у ребенка карту заблокировали неожиданно, приехал закрыто, какой то странный график насколько помню, с СССР остался)))
Надо не заявление на возврат, а претензию в порядке зозпп с моральным вредом писать, а потом заявление в роспотребнадзор, чтобы их затрахали запросами
совсем уже ГЭТ охренел.... мало того что сараи ездят вместо транспорта, так еще и систему оплаты наладить не могут. Зато если трамваи встали - денег мы не возвращаем... идите хоть 5 км до ближайшего электротранспорта. Кто софт писал для этой системы - так вот, вы рукожопы... Достойные граждане этой страны.
У меня была такая же ситуации в 14 троллейбусе, правда общая сумма списания была 80р. Дозвонилась я им, и они записали мой номер телефона и даже потом перезвонили, сказали что это старые списания за предыдущие мои проезды, мол система вовремя когда-то не списала , в попытке разобраться дальше,бросили трубку, из-за 80р не поехала к ним на разборки, дороже выйдет мне это решила. Но из-за 1800р думаю стоит.
Интересно, а если бы система сработала в обратную сторону, тогда бы к бывшему пассажиру пришел кондуктор или директор предприятия писать заявление на возврат? Или бы попросили прийти также к ним в офис и отдать деньги? Или сразу исковое на адрес пришло?
Какая новость!( Когда сбои в оплате ЖКХ, банках, таких ехидных постов не видим, и потом на каждой транспортной карте есть номер телефона поддержки, об этом знает каждый кондуктор, навели пень на плетень!!
Где 500 новых современных автобусов для города которые обещал Текслер год назад?
что за страна они виноваты а ты должен теперь позвонить доказать в системе не видно сбой бред
а вы где видили курицу которая от себя гребет, так-же и гортранс
Ещё и на улице. Пятилетки съезди, оплати проезд туда обратно. Позвони, напиши заявление. Потрать ещё деньги, поддержки экономику. Как можно уважать систему, когда над людьми так издеваются. И ведь троллейбусами пользуются не самые богатые.
у меня списали 1,5 к ппц
А это ведь не в первый раз такое... Летом, по-моему, 74.ру писал про аналогичные случаи... Ну в стране,которая лет на 10 отстает от прогресса, это неудивительно... По мне кондукторы сейчас больше нужны только для того,чтобы оплату проверить и тому,кто не смог оплатить (например в терминале на остановке),помочь это сделать непосредственно в транспорте...Но это видимо только лет через 5 будет...
Позвонил в ГорТранс , сказали все вернут на карту обратно в течении 5 дней , никаких заявлений писать не нужно
самое лучшее - это нал. зачем отдавать свои деньги разным мошенникам типо быдло-банков и им подобное?
Сижу на работе,приходит сообщение о списании денег за проезд.Звоню на номер 900,объясняют,что сбой в системе платежей.До 10 числа обещались вернуть,ждем*с..
Где 500 автобусов?
Только что звонил по первому номеру, сказали, что ничего писать не нужно - вернут без заявлений в течении недели
Я думаю, этим жульничеством должна заняться прокуратура
У меня последние деньги были , до зарплаты, с какого перепуга они неделю должны ими пользоваться, а я значит зубы на полку?💩😠
много лет оплачиваю проезд в гортранспорте транспортной картой, которую раз в месяц пополняю на 800 руб, и плачу за проезд 20 руб. никаких проблем.
Попытки списания продолжаются. Пол-часа назад позвонили с банка, сказали идут запросы на списание. Успокоить систему видно в Сбере никак не могут.
Это не у сбера сбой, а у транспортного (карточного) оператора. Cбер предоставляет только функцию эквайринга, сколько им поездок c терминалов накидают за столько они и списывают. Предьяву надо писать в МУП «Служба организации движения»
Ну или в ваш банк пусть с ними эти проблемы решают.
Да тебе нужно ехать если хочешь вернуть деньги, а как вы хотели