![](https://n1s1.hsmedia.ru/ae/b6/0d/aeb60da24b83a04e5e8ec70d4e95d091/656x438_1:5723_296c2808688223119e829157874e8f14@1920x1280_0xTffso0mS_7444084532648392373.jpg.webp)
Как сообщил 29 октября на заседании Законодательного собрания министр дорожного хозяйства и транспорта области Алексей Нечаев, из-за введения режима повышенной готовности весной было невозможно посчитать пассажирские потоки. Эта работа будет проведена позже, соответственно, и переход общественного транспорта города под контроль региона тоже затянется.
Алексей Нечаев напомнил, что региональные власти намерены объединить общественный транспорт Челябинска с его пригородом — Копейском и Сосновским районом. Автобусы будут переведены на региональный тариф, их собираются обновить — закупить подвижной состав большей вместимости, низкопольный и оборудованный для использования метана (считается экологически чистым топливом. — Прим. ред.).
— Модернизация должна быть проведена на основе научно-исследовательской работы, которой занимается Южно-Уральский государственный университет, — напомнил министр. — Но ситуация, сложившаяся из-за введения режима повышенной готовности, связанного с распространением коронавирусной инфекции, не позволила разработчику провести реальное обследование пассажиропотока в мае. Это отодвинуло дату завершения выполнения научной работы и, соответственно, дату введения маршрутной сети на первое полугодие 2021 года.
В 2018 году в Челябинске уже разработали комплексную схему организации дорожного движения за 32 миллиона рублей, но она так и не пригодилась.
В прошлом году губернатор Алексей Текслер потребовал от властей Челябинска предоставить план по выводу транспорта из кризиса. Документ главе региона не понравился, и он написал гневный пост в Instagram.
20 января Алексей Текслер официально передал общественный транспорт в Челябинске и пригороде под контроль регионального Миндортранса.