RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

сев.

750мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
421 комментарий к публикации

В Челябинске решили перенести автовокзал от дворца спорта «Юность»

6 ноября 2020, 11:50
Пробок от этого конечно не убавится, грязи и копоти меньше не станет, а вот неудобств для многих иногородних прибавится . Те кто голосовали за перенос вокзала это вечно недовольные всем граждане, они проголосуют даже за перенос аэровокзала подальше из города, и даже за перенос города подальше куда нибудь. В общем об этом решении можно использовать цитату Грея: Что бы вы ни сделали-пожалеете об этом...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 ноября 2020, 12:12
это слова того , о ком я говорил изначально: вечно всем недовольная, ворчащее прослойка населения, которое думает исключительно о себе
6 ноября 2020, 13:38
Перенос вокзала - прощальная песня губернаторов
6 ноября 2020, 12:16
изначально перенос в Юность был абсурдом. но то было следствие межличностных разборок "хозяев жизни". вот поднять бы теперь документы по тому переносу, и кто там что подписывал, и чем руководствовался, да наказать. даже пешек. чтоб впредь думали.
Гость
6 ноября 2020, 12:37
Тут и думать нечего! Посмотрите старые снимки-настоящий Дворец! стоит как на постаменте! Вокруг общественное пространство - площадь где проводились спортивные мероприятия, эстафеты, спортивные парады,награждения, детские мероприятия. Все как и задумывалось изначально. Но пришли к власти извращенцы и все пошло кувырком. Окружили Дворец пристройками, пришлепками, загромоздили пространство бетонными сарайками, устроили пивной закуток у реки, и как венец абсурда перенос автовокзала ко Дворцу от Синегорья. А ведь это был единый ансамбль набережной от Филармонии до Свердловского проспекта, с садом камней, краеведческим музеем, мостами и тем более с сегодняшней реконструкцией берега реки за Филармонией, актуально возродить это единое прогулочное пространство в центре города, снести всю шелуху облепившую Дворец, сделать красивую набережную и соединить воедино Кировку, Музей, набережную от Свердловского до Свободы. И потом дальше пойти по берегу в обе стороны до плотины на С/З и острова на ЧГРЭС.
Гость
6 ноября 2020, 11:56
Самый удобный Автовокзал всегда у ЖД Вокзала!! У Синегорья удобно. Дайте туда больше маршрутов и люди будут благодарны.
Гость
6 ноября 2020, 12:09
ЧЭМК перенести на Кипр Алёшке под нос.
Гость
6 ноября 2020, 11:45
А ШО БУДЕТ С ЛАРЁЧНИКАМИ КОТОРЫЕ СПРАВЛЯЮТ НУЖДУ В ВЕДРО, А ПОТОМ НЕ МЫТЫМИ РУКАМИ РАЗДАЮТ СОСИСЬКИ В ТЕСТЕ С БЕЛЕШАМИ???
Гость
6 ноября 2020, 12:55
Посмотрите, в каком великолепном состоянии находится ДС в Минске (аналог проекта)! А у нас ДС Юность во что превратили? Базар и уродливый внешний вид! Убрать однозначно этот базар-вокзал!
Гость
6 ноября 2020, 11:50
Это правильно. Затем надо вернуть спортивным сооружениям статус действительно спортивных комплексов, а не строить новых как правило пустующих спортзалов для мордобойцев. А еще лучше постройте культурные новые центры, галереи, выставочные комплексы музеи, планетарий. Мы отстали от многих городов в этом.
Гость
6 ноября 2020, 11:47
Копоть, грязь и пробки - это следствие наплевательского, а порой и откровенно варварского отношения власти к городу и его населению. Плохая экология - результат намеренного преступного замалчивания властями и контролирующими органами существенных нарушений промышленных предприятий.
Гость
6 ноября 2020, 12:54
Если честно, достали за наши налоговые деньги орудовать: один губер ставит вокзал, второй убирает, аналогично с плиткой и остановками. У нас много денег безмозглые решения реализовывать, а потом менять наоборот? Нет денег, хоть мозги приложите сначала, не? Год наблюдала, как в центре сдирали вполне годную плитку и клали другую другой формы. Делайте этот бред за свой счёт, а не за мои налоги!
Гость
6 ноября 2020, 12:50
Оставить надо только у Синегорья, рядом ж/д и пригородный, остальные городу не нужны....
Гость
6 ноября 2020, 12:28
Еще бы теперь киоски шаурмячные оттуда убрали
Гость
6 ноября 2020, 12:54
И киоски незаконные на марченко 13 уберите
6 ноября 2020, 12:56
Волевое решение Алеши.
Гость
6 ноября 2020, 18:40
На Синегорье было отлично. Близко к выезду из города и все автобусы не тащатся в центр, перегружая движение. И еще один большой плюс - рядом ж/д вокзал, кто едет с пересадкой просто лучше не бывает.
Гость
6 ноября 2020, 17:48
Надо же, а жизнь то без Котовой налаживается. Может еще гадюшник у "Юрюзани" уберете?
Гость
6 ноября 2020, 12:25
Отлично! Восстановите прежний облик Юности! Восстановите гранитную лестницу с южной стороны! Наведите порядок в самой Юности, это не базар, а спортивное сооружение!
Гость
6 ноября 2020, 11:49
Особенно "это поможет экологической обстановке", не думала, что экологическая обстановка в Челябинске "уперлась" в центральный автовокзал, может быть нужно было провести статистику пассажиропотока по 3 автовокзалам, а не спрашивать жителей, для которых, возможно, потребность в автовокзале отсутствует, не всегда потом удобно добираться с автовокзалов Южный и Северный в др районы Челябинска на общественном транспорте, ведь глупо думать, что потом большинство могут воспользоваться личным авто, приехав в город на автобусе.
Гость
6 ноября 2020, 18:33
Какой "умник" придумал поместить автовокзал в Дворце спорта? Абсолютно глупое решение.
Гость
6 ноября 2020, 11:45
Верните автовокзал к Синегорью!!! Сколько можно издеваться над жителями.
Гость
6 ноября 2020, 12:47
Лучший автовокзал был в помещении ж/д вокзала.Остаётся только с ностальгией вспоминать ....
Гость
6 ноября 2020, 19:02
Самый удобный и выгодный вариант - это у ЖД вокзала, но не у дворца спорта
Гость
6 ноября 2020, 12:45
Отличное решение! Спорт - спорту (Юность), автовокзал - к вокзалу.
Гость
6 ноября 2020, 13:41
Автовокзал должен быть в близости о ж/д вокзала. Опять навстречу жуликам коммерсантам южные северные ворота. А НАДО только у Ж/Д вокзала
Гость
6 ноября 2020, 11:57
Это просто замечательно. Южные ворота это Синегорье
Гость
6 ноября 2020, 12:00
Наконец-то!
Гость
6 ноября 2020, 14:33
Раньше был автовокзал у церкви. Почему оттуда убрали не понятно. Было все хорошо. Его надо вернуть обратно
Гость
6 ноября 2020, 18:41
Я и не только я, а очень многие жители Копейска за то, чтобы вернуть на прежнее место. Очень удобно., с поезда и на автовокзал, все рядом. Мы, Копейчане за то, чтобы а/вокзал был рядом с ЖД вокзалом
Гость
7 ноября 2020, 03:03
Осталось Мегаполис сенести на набережной в водоохранной зоне. Производственные корпуса Союзпищепрома тожэ сносить надо в Центре.
Гость
7 ноября 2020, 11:10
Видимо кто то из господ прицелился на площадку где расположен вокзал,земли свободной то нет ,а честно наворованое надо куда-то вкладывать иначе,дома хранить придется,пробки ,экология ,так уберите администрацию и зак собрание за северные ворота,за чмз а то экологию нарушают и пробки создают,все елькино какими-то спецучереждениями забито,а вокзал реально мешает ... Позорище ...
7 ноября 2020, 16:41
С этим автовокзалом при Давыдове было сломано много копий, в организацию и благоустройство вбуханы бюджетные деньги. Теперь понадобятся средства на реорганизацию. Полагаю справедливо взыскать напрасно затраченные средства с Давыдова и его соратников, которые ставили подписи под решениями о переносе автовокзала к Юности!
Гость
6 ноября 2020, 12:08
С учётом, что автобусы в итоге и так проезжают потом эти ворота, то не вижу проблем. Да, в северные добираться с ленинского будет очень геморройное. Сколько ездил с юности на Златоуст, ни разу не видел пробок с участием автобусов. Да и ездят они реже чем маршрутки большегрузы, по тому же маршруту. Значительно реже. По поводу переноса. Мне не тепло, не холодно. Пофиг. Но всёравно не верю, что у нас центр этим переносом облагородят. Воткнут туда рынок какой или магазин, на большее ума не хватит.
Гость
6 ноября 2020, 11:45
угу... На Северных воротах - хрен встанешь днем на машине. Да и прикольно будет - вы же голосовали что не удобно, до ж/д вокзала далеко - ну северяне - получите-распишитесь... Все для вас...
Гость
6 ноября 2020, 11:52
Вначале изуродовали Дворец спорта, потом изуродовали бкзумной застройкой все городские транспортные пути (или для продвинутых слабовладеющих русским языком , трафик), в частности, ко Дворцу спорта, потом испахабили окресности у ДС ларьками , а теперь , решают вопрос застройки "пустыря" новыми мегапроектами разабазаривания и распила бюлдетных средств! ГОКович простой исполнитель воли господствующего класса!
Гость
6 ноября 2020, 11:46
Давно уже эту тему педалировали. Разродились всё-таки. Только не надо там рынок втыкать.
Гость
6 ноября 2020, 12:30
Любопытно, что ранее именно стремлением "разгрузить автомобильный поток в центре Челябинска и улучшить экологическую обстановку" обосновывался перенос автовокзала к ДС «Юность» )))
Гость
6 ноября 2020, 14:14
Да неужели? Глядишь таким темпом и к развитой экономике лет через 150 придем.
Гость
6 ноября 2020, 11:46
Ну наконец-то этот колхоз уберут
Гость
6 ноября 2020, 16:08
Кому и зачем надо было переносить вокзал с Синегорье. Было удобно, рядом ж/д. Несмотря на то, что большинство жителей города и области были против, все равно сделали по своему.
Гость
6 ноября 2020, 18:07
Согласен. От Синегорья и пересаживаться удобно и в аэропорт и по городу.
Гость
6 ноября 2020, 20:43
Спасибо огромное !!! Наконец то, а то дети ходят мимо во дворец, в дпш, а от автобусов гарь, копоть, страшно то, что приезжие не все законопослушные.Приходится детей сопровождать на кружки и секции.Да и приезжим удобнее с ЖД вокзала уезжать, там транспорт во все районы города ходит.Удобно на поезда и электрички пересаживаться.Спасибо!!!
Гость
6 ноября 2020, 11:46
Предлогаю сделать автовокзал МОБИЛЬНЫЙ, т.е. передвижной - уж если голосование в стране стало в буквальном смысле повсеместным, то сам бог велел изобретать во всем в том же духе...
Гость
6 ноября 2020, 11:43
Тема уже давно была не актуальна.Хотя многие уже привыкли.
Гость
6 ноября 2020, 11:45
Боже , это так сейчас необходимо в период пандемии! А почему не раньше или позже?
Гость
6 ноября 2020, 15:43
Правильное решение, дворец спорта-должен выполнять свое назначение. Насчет удобства, да, есть проблема. но нужно будет просто восстановить утраченное сообщение с другими районами города. Насколько я помню раньше были маршруты трамвая и автобуса на северо-запад, ЧМЗ и другие районы. Не удивлюсь, если часть из них отменили в связи с неактуальностью. В принципе вокзала не должно быть в центре города, равно как и заводов, разрушенных районов. Расположение Вокзала должно давать возможность быстро к нему подъехать, и выехать за пределы города. Иначе смысл теряется если ты в одном городе в автобусе стоишь час пока выедешь из него, потом в другом тоже час в пробках. И получается 2 часа сверху на безалаберно организованные транспортные потоки. А для любителей истории могу напомнить, что и в Синегорье вокзал был не всегда. Вообще ранее Южный Автовокзал был внутри ж/д вокзала, и это кстати, было очень удобно.
Гость
6 ноября 2020, 17:48
На мой взгляд, конечно, не место автовокзалу у ДС. Но вопрос еще и в другом: как сделать так, чтобы вновь приходящий "правитель" Челябинска не имел права самодурно и самовольно проделывать такие перемены? Все мы прекрасно помним, откуда появилась эта идея в преломлении к объектам собственности тогдашнего градоначальника. Как им "укоротить" руки? Никакие противовесы не срабатывают: ни гордума (она быстро отдает "под козырек"), ни общественные организации (на них просто не обращают внимания), ни специалисты в области градостроения и формирования городской среды (они "рубашки рвать" против таких перемен не будут). Ответа не видно.
Гость
6 ноября 2020, 18:45
Интересно, а куда перенесёт автовокзал следующий губернатор?
Гость
6 ноября 2020, 19:27
Конечно, удобно около Вокзала, а все остальные решения не для людей....
Гость
6 ноября 2020, 19:50
Что за бот пишет о ворчливости о переносе. Всем был этот автовокзал неудобен, ещё раз неудобен.