НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТКА ЛЕТ - ВЫ ЧТО С ДУБА УПАЛИ,, ДЕСЯТКИ ЛЕТ - ЭТО ЗНАЧИТ НИКОГДА...
Гость
10 декабря 2020, 18:21
Нужно вернуть в государственную собственность - все металлургические и иные заводы, незаконно прихватизированные либерасами в 90-е годы! Тогда и образование и проезд будут бесплатными да еще и на жилье нуждающимся останется!
Гость
10 декабря 2020, 18:38
Жулики,в Москве за три года сделали
Гость
10 декабря 2020, 18:42
Ну понятно т.е. никогда. Всё по-путински.
Гость
10 декабря 2020, 18:18
Размах на миллиарды. Каков будет КПД ? Нулевой или со знаком минус?
Гость
10 декабря 2020, 18:42
Цирк))))
Гость
10 декабря 2020, 18:49
У нас слово реформы ассоциируется со словом уничтожение. Реформа здравоохранения, реформа образования, как вам, было лучшее, стало наихудшим. Вот так реформаторы "поработали."
Гость
10 декабря 2020, 20:57
Где их через десяток лет искать, в Швейцарии, Австрии или на Каймановых островах...
Гость
10 декабря 2020, 18:15
Нет такой Колымы, который достойны наши власти!
Гость
10 декабря 2020, 18:51
Помню и в советское время были такие прожектеры. Попросили в 1986 году одного товарища написать план развития нашей лаборатории до 2000 года. Справился за 15 минут. Так через три года лаборатории не стало, а через пять страны.
Гость
10 декабря 2020, 19:48
Перестаньте выделять деньги из бюджета на профессиональный спорт, типа "Трактора". На сэкономленные деньги до 30-го года можно будет четыре таких реформы провести
Гость
10 декабря 2020, 19:12
Слазал в прошлые статьи. Интересные цифры...
Новость про монорельс была 18 года
"Сейчас объем рынка общественного транспорта в Челябинске оценивается минимум в 6–7 миллиардов рублей." - при этом реформа в 21 миллиард? Ну неплохо конечно, общественный транспорт в городе по идее и не должен быть окупаемым.
Но вот постройка монорельса на тот момент обошлась бы в сумму "от 1 до 1,5 миллиарда долларов". За 5 лет, а не за 10. Протяженностью 125км. Постройка, с нуля.
Причем часть денег останется тут, так как постройка "с упором на местные ресурсы и сборку поездов в Челябинске".
У нас что, опять что дешевле то и лучше? Так вроде был опыт с продажей депо и реформированием... Разве ж удачно? Кто-то ответил за это? Или предыдущие реформы были не за счет города?(и увеличения стоимости проезда)
Гость
10 декабря 2020, 20:38
Вы только вдумайтесь, ДЕСЯТКА ЛЕТ!!!
Да через 10 лет будут беспилотные летающие дроны-такси в нормальных местах, а в ЧЛБшном отсталом поселении только уберут ржавые ПАЗИКИ и прочие шайтан-арбы!!!
Гость
10 декабря 2020, 19:45
бесконечные челябинские вранье и воровство (теперь уже не с прибылей, а с убытков) вконец «достали» не только живущих здесь людей и на происходящее в регионе снова меняется взгляд из Москвы (никогда такого не было и вот опять). Теперь остается лишь наблюдать, кому первому «прилетит»: Текслеру или Котовой. Ставлю на мэра: этот «политический консерв» хоть и берегут к выборам, но из холодильника уже достали. (с)
Гость
10 декабря 2020, 20:54
Челябинск вообще находиться в Зазеркалье. То что здесь происходит уже многие годы не поддается разумному объяснению.
Гость
10 декабря 2020, 22:52
Мало-мальскому наблюдателю за процессами, вяло-текущими в Челябинске и области, давно бросается в глаза прилюдная любовь молодого технократа и пожилого (мудрого умом Единой России) политика, одновременно, Текслера к датам типа 2023 или 2024 годы. Или вот уже - 2030 год. Это - первое.
Второе. При приезде сюда столь эффективного управленца, оказавшегося к тому же любителем разворотов и красных блокнотов, говорили, что такой выдающийся кадр здесь долго не задержится, мол, построит Томинский ГОК и вернётся в Москву, в какую-нибудь синекуру, типа кресла вице-премьера. Однако при этом не брались во внимание объективные обстоятельства, прямо способствовавшие приезду столь эффективного первого зама в Минэнерго Текслера в Челябинск, ныне - дыру, о которой в Москве мало кто знает, где она находится.
Однако человеку свойственно верить в лучшее. Видимо и Текслер верит в то, что свалит отсюда, пересидев здесь смутные для него времена, не позднее 2023 года. Или 2024.
В этой связи хотелось бы Текслеру напомнить о судьбе прокурора Войтовича, некогда прибывшего к нам с Камчатки. Тогда говорили, ой, этот суперпрокурор в Челябинске долго не задержится - год-два-три, мол, едет транзитом прямиком в Москву. В итоге - 10 лет ехал. Но так и не доехал: пролетел мимо Москвы. Теперь в Брянске самогонщиков по лесам ловит, вспоминая, как охотился на браконьеров на Камчатке. Круг, так сказать, замкнулся.
Гость
14 ноября 2021, 19:46
Сколько лет говорят о реформе городского пассажирского транспорта, а воз и ныне там.
Гость
10 декабря 2020, 18:42
Верните пешеходный переход около плотины Шершней. Я всё прощу.
Бордюры отреформируйте сначала и пыль с дороги уберите!!!!
Гость
10 декабря 2020, 20:43
Текслер свалит скоро, пришлют другого, с кого спрашивать, не понять. Миллиарды рисуют! На долгие, долгие, долгие-долгие годы... Инопланетяне уж скоро прилетят, а они все пазики ржавые считают. Жизнь летит как поезд разогнавшийся, Корону не можем одолеть, спасибо, что телег нет в городе чудесном.
Гость
11 декабря 2020, 01:26
Вырисовывается очередная чиновничья кормушка на ближайшие.... дцать лет. Гокслер обещаные 500 автобусов привезти не может, а тут иш, раздухарился аж на 21 с лишним миллиард. Пустые обещания-это к леонидычу.
Гость
11 декабря 2020, 08:42
Обяжите маршрутки принимать оплату безналом и они исчезнут сами. Они нужны только для черного нала, на них больше ничего не зарабатывают
Гость
10 декабря 2020, 23:23
Уважаемые челябинцы, эти прекрасные многочисленные изменения это только начало. Скоро вы город не узнаете. Обещаю Вам.
Гость
10 декабря 2020, 19:07
как сделать так, чтобы рот не закрывался?
Гость
10 декабря 2020, 19:51
в маршрутках ездить только РАКОМ в битком набитой газели 50 человек.
на картах смотрю где автобус - и не жду на остановки выхожу к подходу нормального транспорта.
Гость
10 декабря 2020, 20:50
Депутат Центрального района Челябинска Марсель Хазиев предложил губернатору Алексею Текслеру снизить зарплату спикеру гордумы областного центра Андрею Шмидту до средней по области. Обращение на официальном бланке направлено главе региона, который также является лидером отделения «Единой России».
В документе говорится, что на фоне снижения налоговых поступлений и проблем в системе здравоохранения из-за пандемии коронавируса в 2021 году резко увеличится зарплата председателя гордумы Андрея Шмидта. «За время председательства Станислава Мошарова [экс-спикер гордумы] расходы на его зарплату составляли 3 млн 150 тыс. рублей в год. Сегодня же расходы на зарплату Андрея Шмидта составят 5 млн 453 тыс. рублей, или 455 тыс. рублей в месяц. Дополнительно заложены расходы на автопарк и иные расходы, без которых можно работать председателю гордумы в период кризиса и повышенной готовности», — говорится в обращении.
При этом депутат указывает, что средняя зарплата по региону составляет 38,1 тыс. рублей. «Считаю неправильным и несправедливым, когда область затянула пояса в связи с борьбой с COVID-19, когда буквально накануне гордума повысила тарифы на ЖКХ, повышать зарплаты и расходы на ее первых лиц», — пишет он Текслеру. И предлагает сократить зарплату Шмидта до 38 тыс. рублей в месяц, оценить его действия как члена «ЕР», а сэкономленные деньги передать медикам.
Гость
10 декабря 2020, 23:11
Думаю - реформа пройдет!
Но транспорт не появится.
Развели, понимаешь, гадючник с кишащими на дорогах и беспредельничающими в плане соблюдения ПДД маршрутками - теперь десятилетие, плавно перетекающее в десятилетия, им понадобится для импотентного решения проблемы.
Гость
10 декабря 2020, 20:28
А там или ишак, или падишах...
Гость
10 декабря 2020, 22:47
500 автобусов за 20 миллиардов? Не плохо кто-то наварится.
Гость
10 декабря 2020, 22:59
2030 год-новости:
власти челябинской области заключили контракт на проведение работ по составлению транспортной схемы, реформа займет время до 2040 года
Гость
10 декабря 2020, 19:37
Нулевой у нас у власти до 2036 г.21 миллиард чинуши себе в карман.вот и вся реформа.
Гость
10 декабря 2020, 20:18
Занавес друзья,на считают полным дурачьем )))))) один уже отремонтировал дороги, за это получил медаль от царя и в Швейцарии живёт, этот на орден метит по ходу
Гость
10 декабря 2020, 22:15
Чтобы только в затраты вошла департация на историческую родину джамшутов со всеми их выводками и тетками в платках и штанах.
Гость
10 декабря 2020, 22:22
каждый год одно и тоже и каждый год меняют остановки. раньше крали областной бюджет, теперь хотят позарятся на федеральный в течении 10 лет. но там и спрос будет другой. Котова точно сядет.
Гость
11 декабря 2020, 00:17
Что значит на Комарова будет автовокзал?? Совсем с ума сошли????Там же через маленькую дорожку со всех 4 сторон жилой сектор, частные дома с посадками в том числе. Люди должны дышать этими выхлопными газами 24 часа, причем даже не от легковушек, а от автобусов??????? На выезде с Комарова итак постоянная пробка,автобусы в разы добавят. Котову долой!! Нечаева долой!! Мы будем коллективно жаловаться президенту.
Гость
11 декабря 2020, 12:30
А в тких городах как Барселона и Амстнрдам прекраснве , безшумные , низкопольные трамваи
Гость
10 декабря 2020, 19:35
На дудевскую Колыму всех. Там одни "невиновные" ж были...
Гость
10 декабря 2020, 20:36
Ух ты... ещё недавно Олксий просил у Москвы 5 миллиардов на транспорт.. а сейчас уже 21. Цены выросли.. чо..)
Гость
10 декабря 2020, 20:48
Глупости хватит городить.Потом евро вырастит,и опять вы заднице.Или Вас уже не будет,другие де....придут.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Транспортную реформу в Челябинске оценили в 21 миллиард рублей