28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (319)
Гость
9 мар 2021 в 08:46

Каждый раз одна и та же пустая болтовня, где обещанные ранее 100 новых трамваев? Где обещанный ремонт 19 трамвайных перекрестков? Ремонт путей ровно год назад также обещали и карту участков тут же выкладывали, можно просто каждый год одни и те же статьи публиковать и ничего не менять, зачем все эти опросы проводить

Гость
9 мар 2021 в 08:37

Весь прикол трамваев в том, что они не стоят в пробках (надо отгородить их от дорог), и выбросы выносятся за город - экология. У вас все в точности наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Вандал
9 мар 2021 в 08:47

Сначала с 500 автобусами разберитесь...

ОТВЕТИТЬ
Иван
9 мар 2021 в 08:33

Уберите ГОВНОМАРШРУТКИ и развивайте общественный транспорт- как во всех нормальных городах!!!!!!!!!!!!!!! И сразу деньги найдутся!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 08:47

Хоть что то сделали? Хоть один трамвай привезли из ранее обещанных? Из года в год пустые слова.

Гость
9 мар 2021 в 08:47

"Намерены"? Я сейчас зареву от восторга. Потому что раньше про намерения никто не слышал, так получается.
"Не было никогда и вот опять."(В.С.Черномырдин)

Гость
9 мар 2021 в 09:17

Этим ржавым и разваленным трамваем и троллейбусам уже 45 лет, до сих пор обсуждают менять или не менять на новые. Нет денег возьмите у дубровского, 20 миллиардов рублей как раз на новые трамваи и троллейбусы.

Гость
9 мар 2021 в 08:51

почему нельзя взять опыт Перми? там ходят отличные автобусы и трамвае в красивой ливрее, чистые ухоженные, постоянно обновляемые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 08:44

Последние двадцать лет власти в городе Челябинске только и делают, что обещают обновить общественный транспорт в виде -автобусов, троллейбусов и трамваев.
Про маршрутки власти помалкивают, и такси-маршрутный бизнес, ставший давным - давно опасным для жизней челябинцев, цветёт и процветает.
Вот сейчас подняли цены на проезд, но обновления парка маршруток как не было, так и не будет.

ОТВЕТИТЬ

Там фото Путина у него в кабинете на двух стенах висит?) Это патриотизм в квадрате?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:30

Данная статья- предвыборная агитация. Все по Остапу Бендеру. Хоть раз была бы статья- ув жители, сегодня на маршруты вышли 30 новых трамваев, или приходите в новый бассейн, или вот новый парк,школа, или др. А так все приглажено написано, не живое, правильное, и цифры большие написаны уверенно, как любят в Москве. Но не будет в жизни. Утомили.

Гость
9 мар 2021 в 08:39

Может проще экстрадировать Дубровского, который себе из области на счета вывел 20 млрд руб. и наложить на них арест

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:19

Ночь, улица, фонарь, аптека
Икея, аквапарк, трамвай
Я это слышал уже где-то
Ах да, Дубровский заливал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:19

" В этом году ближе к III-IV кварталу сделаем техническое задание на проектирование. Думаю, сам проект начнем [разрабатывать] в следующем году." А почему нельзя в марте 2021 сделать техническое задание. В апреле-мае 2021 разработать проект и с июня начать строить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:30

Все знают, и власти в первую очередь, что с маршруток и их огромных неучтенных доходов кормятся псы, во власти которых не давать развиваться муниципальному транспорту, чтобы у их джамшуток не было конкуренции и денежный поток с пассажироперевозок города так и оставался в тени. Все эти балабольства местных чинуш - разговоры в пользу бедных.

гост
9 мар 2021 в 09:42

В кабинете портрет Путина: сразу все понятно. Обещал, обещает, и будет обещать !

Гость
9 мар 2021 в 08:46

Как много слов. Как мало реальных дел. Прекрасная Россия настоящего.

9 мар 2021 в 10:06

Маршрутки, бизнес чиновников, депутатов, силовиков. Последние 20 лет они прилагают максимум усилий чтобы полностью развалить общественный транспорт. Так, что перемен от такой, чисто пиаровской статьи, не будет.

Гость
9 мар 2021 в 10:21

Кроме постоянного трындежа-результат нулевой

Гость
9 мар 2021 в 08:36

Чем ближе выборы - тем больше всяких обещалкиных на арене цирка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 08:43

Да ладно?! Не может быть? Этим трамваям, тралебусам больше чем мне лет, а мне на секундочку 30😁 Приезжают гости с других областей где города в два раза меньше чем Челябинск и то удивляются нашему раритету да же у них такое уже не ходит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 08:54

везде нужна прибыль, надоели уже со своим капитализмом, даже в европе понимают, что общественный транспорт убыточен, но его развивают для людей. Ничего для людей не осталось, даже выход на пенсию человеческий отменили

ОТВЕТИТЬ
антон
9 мар 2021 в 09:21

какая то сказка про белого бычка! одни обещания и никаких дел. концепции годами разрабатываются,деньги тратятся ,трамваи привозятся новые но оказывается всё это не то , а что надо никто не знает. бредовые идеи ,ну зачем рушить каширина и строить трамваи ? пусть там новые троллейбусы электроавтобусы ходят. Вы хоть восстановите старое,что есть ! а главное когда??? до конца года опять планы ,на следующий год торги!!!! ну это бред... слов просто уже нет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 10:30

Данного персонажа больше не публикуйте если только провести анализ негатива общества.

Гость
9 мар 2021 в 08:37

Проходили уже, 500 новых автобусов каждый день колесят по городу, а потом скажете - неа, никто не обещал, вы все не так поняли

ОТВЕТИТЬ
Лютый с чмз
9 мар 2021 в 10:13

Уже вокзал построили а фамилию он не помнит ....вот пипец приехали

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 08:43

Вот раньше директорам давали конкретное задание и срок на его выполнение. Не успели или качество не соответствует - к стенке. И новый руководитель успевал всё.

Дед
9 мар 2021 в 08:51

Как выборы у "ребят" идеи появляются по факту, экологии нет, общественного транспорта нет, экономики нет. Только имитация деятельности, город в порядок приведите, хотя как пример пешеходные переходы это показатель вашей компетенции.

Гость
9 мар 2021 в 09:31

Пустые базары о "транспортной реформе" ведёт к уничтожению общественного транспорта в Челябинске, 30 лет назад без реформаторов в городе можно было в любую точку и в любое время приехать и уехать. Сейчас глупые пробки, в маршрутках дорого и в часы пик, как в бочке с селёдкой, да и маршрутов многих не стало 52-го, 48-го, 68-го и др. не стало, новыми не заменили. В выходные дни в морозную погоду, в ненастье не очень то приятно по полчаса ждать транспорт, чтобы можно было ехать. Бюджет и забота органов власти в первую очередь обеспечение населения водой, теплом, общественным транспортом, канализация, благоустройство городского пространства, ритуальные услуги, а уж что останется, в разумных пределах, на развлечения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:05

Трамваи на труда-северокрымской-кашириных???
Там итак не проехать.. совсем обалдели?

Надеюсь этих вахтовиков уберут вместе с алексием..
А он не досидит точно.. за ним скоро придут.

p.s. Я ещё понимаю модернизировать их там где они были.
Но там где их сроду не было - накой они сдались...
Проще автобусов-троллейбусов там пустить.
Но видимо на трамваях украсть можно побольше....

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 10:44

Пока не выбросите из головы эту идиотскую идею, что муниципальный транспорт должен быть самоокупаем - никуда не сдвинетесь. Ни в одной стране мира транспорт не окупает себя. Общественный транспорт - это не роскошь передвижения. На нем люди ездят на работу, где горбатятся за копейки, в удаленные магазины, где покупают товары по завышенным ценам, на дачи, чтобы прокормить себя, не надеясь на государство. Транспорт - это смазка, которая позволяет прокручивать эти ржавые колеса. Не будет транспорта - будет очень больно. В первую очередь для экономики региона.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:11

Звучит то все красиво и правильно. Но сколько раз в Челябинске делались такие анонсы и в части автобусов, трамваев и в части метро. Но по факту ничего не было сделано. Да и Пумпянский, как правильно заметил собеседник, ни каких официальных документов не подписал, не озвучил свою позицию. Так что реформа больше подкреплена слухами. Самое плохое, если это будет просто предвыборной пиар. Но сейчас такое вряд ли уже сработает мощно, людям нужны результаты к 01 сентября 2021

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 08:45

Не верю.

Фото пользователя
9 мар 2021 в 09:23

Лучше бы метро сделали. Трамваи в снегопады опять ходить не будут. Метро не занимает место на дорогах. С троллейбусов постоянно слетают токосъемники. Если авария, троллейбусам и трамваям не проехать. Если нет электричества, они не едут. Лучше автобусы на метане.

ОТВЕТИТЬ
житель
9 мар 2021 в 11:56

Маршрутки это наличные деньги не облагаемые налогом , черный нал , его отмывание , любое уменьшение оборота подобных денег , плюс в экономику города . Ничего выдумывать не нужно , даже в 90е транспорт в городе прекрасно работал . Запретить маршрутки и деньги появятся...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:24

Уберите маршрутки! Это позор города в 21м веке!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:52

Уже сейчас на три десятка трамваев не могут набрать водителей и кондукторов, а где брать на 200? Или каждый пассажир будет сам рулить до нужной ему остановки? По нашей челябинской власти уже давно скучает пустая палата на Кузнецова,2, а она, власть, все в кабинетах засиделась. И самое главное. Вся челябинская коррупция крышуется центральной властью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:20

Сколько лет намерены то уже? Я уж счет потерял.

Фото пользователя
9 мар 2021 в 09:57

Кто - нибудь из жителей города заметил хоть мало-мальские положительные изменения со времен М.Ю?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
9 мар 2021 в 10:11

Ох уж молодежь пошла, даже воровать не умеют, без последствий... Учитесь у предыдущих руководителей, продолжайте строить метро. С вашими мозгами организовать нормальную работу городского транспорта не возможно.

Гость.
9 мар 2021 в 08:37

Алё!! Вы пока думаете уже зоопарковый 3 лепят!! И ещё"ура" новые остановки будут опять по 700 т.р штучка??

ОТВЕТИТЬ
Ванька
9 мар 2021 в 09:00

Глупо кому то уже верить!20 лет одна коррупция!а текслер ставленник главного.т.ч.сосем лапу челябинцы!

Гость
9 мар 2021 в 09:23

Как всегда плачутся, что нет денег туда, нет денег сюда, а на бесполезные потом становятся бесхозными эти объекты, на стройки есть денег. Верните через суд бюджетные деньги 20 миллиардов рублей, кто нахапал и остался без наказанным.

Алексей
9 мар 2021 в 12:55

И метро уже запускали и трамваи в Парковый, теперь трамваи по Кашириных, но всегда одно и тоже. Пройдёт 5 - 10 лет, ничего из сказанного так и не сделают, все забудут и можно новую лапшу на уши накинуть.

Гость
9 мар 2021 в 09:00

Аэропорт нормально построить не могут, а тут про реформу, мы ждём метро сколько лет? Вот и транспорт столько же ждать будем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 10:54

Во всем мире муниципальный транспорт является Дотационным.
И это нормально. Мы все платим налоги, и на это в том числе.
А у нас только обещания из года в год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 08:54

свежо предание

город
9 мар 2021 в 09:18

Когда у этого "чиновника" в кабинете я увидел на стене висящий портрет, читать дальше не стал. Увы, болото и дно.

ОТВЕТИТЬ
гост
9 мар 2021 в 09:43

Продление трамваев в Парковый-2, поэтому на Новоградском на разделительной полосе посадили ёлки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 10:15

Почему не организовывают частных перевозчиков в нормальную структуру, подчиняющуюся муниципалитету? Хочешь работать на маршруте - вот, условия работы на этом рынке - требования к машинам, к водителям, к технической базе и т.п. Выполняешь - работаешь в нашем городе. Не выполняешь - уходишь с рынка. Типа франшизу организовать.

ОТВЕТИТЬ
Дость
9 мар 2021 в 12:15

На каком языке разговаривает этот министр - "Челябинская агломерация", "концессия" и "пул остановок", ведь он дает интервью для жителей города, что можно понять из этого бреда, что опять решили слямзить деньги, т.к. строительство тамвайных путей наиболее затратное, по сравнению с запуском новых маршрутов автобусов или троллейбусов. Столбы вдоль Кашириных, пр.Победы, Энгельса (Курчатова) уже есть, провода протянуть и запустить троллейбусы, а автобусам вообще никакой подготовки дорог не надо. Какая конкуренция может быть у общественного транпорта, у него должен быть один хозяин с которого и спрос. Министр реально думает, что эта толпа неуправляемых хозяев маршруток есть результат конкурентной борьбы? Я не против трамваев, их просто нужно обновить, заменить рельсы, что очень затратно. Областной министр договорился бы с Усть-Катавским заводом про ремонт вагонов, что у нас в области нигде рельсы не делают. И еще у нас вроде большинство стрелок автоматические, в отличии от Екб.

ОТВЕТИТЬ
Serg
9 мар 2021 в 10:18

Когда Юревича в далеком 2005 году выбрали мэром он сразу сказал - купим 20 трамваев, то же самое повторили Давыдов, Тефтелев.... Можно продолжать до бесконечности. Новые трамваи и новые линии это в Магнитке, у нас только новая болтовня.

ОТВЕТИТЬ
Ленарь рулит!
9 мар 2021 в 12:39

-про метро разговоры уже и не ведутся, 30 лет уже "строят" китацы уже совками давно бы все вырыли и запустили а у наших все денег не хватает закончить
- и главное я понял что частные маршрутки убирать они не хотят (видимо исправно заносят чемоданчики) а значит как был бардак на дорогах так и будет ничего не изменится.....

котова
9 мар 2021 в 14:28

Этот министр, понятия не имеет о том, о чем пытается рассуждать!!!
Как так вообще...*?

Гость
9 мар 2021 в 10:29

Маршрутка обидное слово. А то что в них люди ездят не обидно

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 08:43

Как всегда у чиновников здесь "идей много" , но деньги ещё нужно отмыть и чтобы не посадили

Пал Палыч
9 мар 2021 в 11:55

Да хоть черту лысому отдайте наш многострадальный транспорт, лишь бы толк был, а так я с 2000 года такие статьи читаю, можно в публичной библиотеке уже стеллаж оформить с полками обещаний, концепций, векторов, речей и интервью: общественный транспорт, аква-парк, экология...

Гость
9 мар 2021 в 11:59

Очередной балабол. Языком молоть - не мешки ворочать.

Дмитрий
9 мар 2021 в 12:07

Когда транспорт обновят, он станет им пользоваться. Да что за враньё, общественным транспортом он будет пользоваться только в Монако, когда сбежит, если успеет сбежать.

Галия
9 мар 2021 в 14:38

Чего только нам не обещали , и кто только не " руководил" . Вспоминать страшно. И самое смешное, придут,украдут и за границу , и не могут наказать,отобрать наворованное ,а скорее нет желания. Одна связка- завязка. Была вКазани- красота,нет маршруток вобще,транспорт ходит нормально. Почему нам достаются болтуны и воры-грабители. Выгнать всех и отобрать все. Пригласить китайцев, наведут порядок. Кто был в Пекине это видел.

Гость
9 мар 2021 в 15:55

Слышали в честь 8марта был составлен рейтинг самых влиятельных женщин области. 1 место-Гехт, 2 место-Котова. Интересно, этот рейтинг они сами составили?))) ладно, Гехт. Ну котова то, она в чем влиятельная? Её ж никто не уважает -ни горожане, ни подрядчики, над ней все только смеются. Влиятельная😂😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 10:30

ЧТПЗ купил, купит и это.

Гость
9 мар 2021 в 12:08

Наглый и бесцеремонный распил имущества.

Дом3
9 мар 2021 в 12:48

Песня кота Базилио из «Приключения Буратино». Мы не сторонникии разбоя, на дууураакаа не нужен нож, Ему с три коробаа наврешь и делай с ним что хошь. Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай.

Гость
9 мар 2021 в 13:24

Меньше растаскивали бы- и средств бы хватало. И на транспорт, и на здравоохранение. Процентов 30 от силы по назначению доходят. Остальное в офшорах

Гость
9 мар 2021 в 13:57

Нечаев - безответственный министр. Осенью 20 г обратился по поводу недостатков в ремонте а/д. Пообещал. Но никто не исправил. Дорогу делали дорожники из К-Ивановска . Видно его друзья. Зато женам машины купили. Не на маршрутках же ездить.

Гость
9 мар 2021 в 10:04

Чиновники же видят какой в Европе городской транспорт, просто загляденье и наша рухлядь, на которой еще деды и прадеды ездили.
Монорельс в Америке уже 50лет.В Японии и Китае транспорт просто космос. У нас метро разворовывается. Ничего не делается, просто грабят страну.И каждый чиновник почти одной ногой за бугром.Запомните ,
вы там всегда будете 3-им сортом, хоть с какими бабками."Мы в прорыве и встали с колен за 20лет",но прорыв был только после войны.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
9 мар 2021 в 12:16

Ехал тут в маршрутке и увидел пробег: 847 000 км это нормально на таких ведрах детей возить???

ОТВЕТИТЬ
марк
9 мар 2021 в 09:38

Дзержинского когда сделают двухсторонней улицей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 10:22

троллейбусы на электробусы надо менять

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 09:36

все украдут а посадят лоха, знаем проходили.

9 мар 2021 в 09:55

водители автобусов начали вести себя как маршрутчики! ездят по 4 полосе,а потом подрезают весь поток,едя к остановке!

горожанин
9 мар 2021 в 12:19

Сделайте лучше переезды по трамвайным путям во все городе!!! Позор!!! Пробки из за этого!!!

Гость
9 мар 2021 в 13:18

Трамваи на Кашириных? С ума сойти изволите?

Гость
9 мар 2021 в 14:17

Одно только ля ля ля, никакой конкретики! Ничего не измениться, концессия неконцессия и бла бла бла

9 мар 2021 в 17:47

Уберите эти скотовозки из Челябинска! маршрутки позорят город и являются причиной 90% аварий на дорогах! За электротранспортом будущее!

Гость
9 мар 2021 в 10:49

Не надо трамваи на братьев кашириных...(((

ОТВЕТИТЬ
мыс
9 мар 2021 в 12:51

НИГДЕ В МИРЕ ОБЩ. ТР-Т НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ!!!! ПИОНЕРОМ СТАНЕТ ЧЕЛ-К И НЕЧАЕФФ!!!

ОТВЕТИТЬ
Адольф
9 мар 2021 в 09:50

Очередные обещали из расчета «а там уже или ишак или падишах ...»

гост
9 мар 2021 в 11:36

Прямо сейчас до Паркового-2, впрочем, как и до Паркового-1 нет даже тротуара

Василич
9 мар 2021 в 12:21

Фантазёр- ты меня называла.

Гостья
9 мар 2021 в 12:26

Да успокойтесь уже, комментаторы! У нынешней власти нет цели развить город. Есть цель поиметь побольше, да население сократить. Теперь ещё цифровизацию придумали.

лежаливанприсягу
9 мар 2021 в 12:47

министр он откуда. не внучок ли московского нечаева. тот тоже балтун

Гость
9 мар 2021 в 13:30

Господи, зачем нам эти трамваи старые . Посмотрите на Китай там монорельсы подземные, наземные. Уже столько всего есть в мире. И лучше и дешевле. Но нашим чинушам надо хуже и дороже . Это из принцип существования......

Гость
9 мар 2021 в 13:52

они покупают женам машины, потому что в маршрутках ездить невозможно..... ну и насмешил Алексей. Просто у ребят деньги появились.

Гость
9 мар 2021 в 15:46

Надеюсь он пойдет скоро вслед за Извековым.

ЛешаТекс
10 мар 2021 в 01:19

Ух ты! А можно пожалуйста ещё сразу что-нибудь пообещать? Давайт вы будете намерены сделать Нью-Челябинск Межгалактической столицей Вселенной?

Удав
9 мар 2021 в 09:01

фамилия какая - НЕЧАЕВ - как будто нечаянно глупости говорит и делает.

Я-свидетель.Шо случилось?
9 мар 2021 в 08:44

В российской концессии прибыль частнику-инвестору,убытки-бюджету)

Гость
9 мар 2021 в 13:06

Неужели вы думали что после века совкового рабства и зомбирования тупой пропагандой останется ответственный народ, ответственный гражданин, способны жить в свободном мире и не злоупотреблять по любому случаю?

Гость
9 мар 2021 в 17:57

Очередной выпуск "в гостях у сказки" закончится сразу после выборов.

Игорь
10 мар 2021 в 12:57

Раз появилась тема городского транспорта, значит скоро выборы. Опять перед выборами вешают лапшу. Текслер уже 2 года у власти, сколько раз обещал купить и автобусы, и электробусы и трамваи. Были озвучены количество и сроки поставки. Где все это? Взяли курс обновления электробусами за счет трамваев и троллейбусов, Хоть кто нибудь, из руководителей принимающих решение, представляет что трамвай и троллейбус это чисто электромашина. Экологического вреда- НОЛЬ, а в так называемом электробусе кроме чисто электрооборудования имеются и экологически грязные аккумуляторные батареи. Они не долговечные Вспомните как утилизируются обычные батарейки. Мы не справляемся с утилизацией и переработкой ТБО (где обещанные заводы по переработке?), а тут в добавок еще и аккумуляторы. Так что для Челябинска, где экология хуже не куда, остается эффективным только чисто электротраспорт. Метро, трамваи, троллейбусы.Остается только ждать и верить когда появятся болеющие за Челябинск губернатор и мэр города. Кто хоть раз обманул (не выполнил свое обещание) , тот никогда выполнять не будет

Алексей Циулин
9 мар 2021 в 08:38

Кто он есть? Микровинтик в макросистеме...

Гость
9 мар 2021 в 09:10

Поражаюсь :Где деньги взять ?Спросите у тех кто взял или у тех кто поимел . Что в Челябинскую казну не кто не должен .

Гость
10 мар 2021 в 07:34

Стыдно за Наш Город. Все мои знакомые уже уехали. Говорят не хотим здесь жить. Позор.Давайте сами делать город. Никто за нас ничего не сделает. Обещалки обещают и всё.

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2021 в 11:56

Намерены, планируем, думаем, да наверное, ни одного слова обещаю, перспективный товарищ, далеко пойдет.

мистер 25 см
9 мар 2021 в 12:24

а нам на коноре за не поднимают,а только оптимизирует. сейчас работаем за троих ,а получаем за одного!

ОТВЕТИТЬ
Гость Гость
9 мар 2021 в 19:59

Так и не ответили - В чём интерес Д. Пумпянского ... !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 20:59

С кем хочешь на пузырь спорю , через год его закроют за взятку . Администратор , проконтролируй пожалуйста .

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2021 в 21:38

Почему город повесил проблему на область.?отвечу котова это учитель а тарасов в.м. строитель и управленец от сохи. Никто лучше него не работал.поэтому челябинск и пропадает во лжи и корупции.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...