Пассажирку зарегистрировали по паспортным данным другого человека и допустили на борт в Москву из-за ошибки одного из сотрудников аэропорта имени Курчатова. Этот специалист установлен, на него наложено дисциплинарное взыскание, сообщила авиакомпания «Россия» своей клиентке.
С просьбой провести проверку и вернуть деньги за дополнительный билет домой, который пришлось покупать в Москве после произошедшей путаницы, челябинка Ксения обратилась к авиакомпании «Россия» 16 мая. Спустя три недели ей пришел ответ с извинениями за допущенную ошибку и обещанием компенсации.
— На основании представленных документов было проведено служебное разбирательство, в ходе которого была выявлена ошибка работника регистрации в аэропорту Челябинска, — написали пассажирке представители авиакомпании. — Мы считаем, что впечатление пассажиров об авиакомпании в целом во многом зависит от работы сотрудников, отвечающих за обслуживание пассажиров, их профессионализма и человеческих качеств, и поэтому уделяем особое внимание качественному подбору и подготовке персонала. Мы требуем от наших работников внимательного и вежливого отношения к пассажирам, безукоризненного выполнения наших стандартов обслуживания и других профессиональных обязанностей.
В компании-перевозчике Ксению заверили, что с работником, допустившим ошибку, провели разъяснительную работу, ему указано на необходимость соблюдения правил обслуживания пассажиров, а также наложено дисциплинарное взыскание.
Дополнительные расходы на новый авиабилет в размере 9100 рублей пассажирке пообещали возместить. Для этого ей необходимо обратиться в офис представительства авиакомпании в Челябинске после 20 июня.
— Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что случившееся не повлияет на ваше отношение к компании и для своих будущих полетов вы выберете наши рейсы, — добавили в авиакомпании «Россия».
Ксения отправилась в столицу 14 мая. В аэропорту имени Курчатова на стойке регистрации она получила посадочный талон, а дальше по всем правилам прошла не один пункт паспортного контроля. Никто не заметил, что данные не сходятся. Ошибка вскрылась через два дня, уже в Москве. Как могла произойти такая ситуация, когда речь идет о безопасности такого объекта, как аэропорт города-миллионника, мы разбирались в нашем материале.