26 октября вторник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (586)
Фото пользователя
2 сен 2021 в 13:45

Если хотят, чтобы автомобилисты пересаживались со своих авто, сначала общественный транспорт развивать надо. После восьми вечера даже маршрутки ездят раз в час. Если заглянуть в троллейбусное депо в 7 вечера, то 90% транспорта уже ночует. В десять вечера, можно хоть до утра стоять ждать автобус или троллейбус. А ведь есть, кто работает до этого времени и постоянно сталкивается с проблемой уехать домой.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 12:41

Город с 1-ого сентября уже встал в пробки. А это ещё зима не пришла с сугробами, гололедом и прочим. А зима у нас с октября по апрель. Автобусы как ездили пустые, так и ездят. Только теперь по выделенным полосам.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 12:57

У города безлошадных и города горячих всадников есть одна безусловная точка единения: неприятие горстки персонажей, именующих себя муниципальной властью.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 13:39

городские власти преподносят свои убогие прожекты в лучших традициях демагогии. Как ООО РПЦ продает продает свечки под видом насаждения духовности, так городские власти организуют финансирование ломалок-переделок под видом заботы о горожанах. Ключевое слово - финансирование. Денежки кому надо переведут и на этом все закончится. Никаких приобретений пешеходам и скутеристам не планируется. Никаких автобусов и трамваев в ближайшее время ну точно не будет, а дороги уже заузят и встанут в пробках и автобусы и скотовозки и машины СМП. А еще зима близко. Велополосы на проезжей части на комсе это за гранью добра и зла. Господа просто потеряли края.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 13:36

прекратите промышленные выбросы и сделайте нормальные дороги, а уж на чем, куда и когда ездить - мы сами решим!
вот только на дорогах, скутеров родителей с детьми прям не хватает / рука-лицо

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:39

Почему тогда администрация на велосипеде на работу не гоняют ?

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 13:39

на Комсомольском-40 летия Победы возле пешеходного знак уже кто-то попробовал завалить ((((

Фото пользователя
2 сен 2021 в 15:39

Надо:
1) 500 автобусов
2) Широкие обособленные от автодорог и тротуаров велосипедные дорожки МЕЖДУ РАЙОНАМИ ГОРОДА.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 21:36

Мутко раскритиковал большинство российских городов
«Мы с Минстроем постоянно проводим работу и видим, что из 1118 городов, порядка 70% не соответствуют критериям индекса качества городской среды. Это и дороги, и транспорт, и экология, доступность инфраструктуры и так далее», — сказал Мутко.
проведенный опрос показал, что только 1 % опрошенных мечтает переехать в Челябинск - и этим все сказано...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:32

Как- то можно сделать город удобным для ВСЕХ? Пешеходам - широкие тротуары с зеленью вокруг, со сквериками для отдыха, велосипедистам - отдельные (!) широкие велодорожки с велопарковками, автомобилистам - качественные дороги с видимой разметкой, всем желащим общественный транспорт - чистый, с адекватными водителями и через максимум 5 минут. Можно, если захотеть руководству города и действовать во благо горожан, наконец- то

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:08

Почему проект Комсомольского проспекта одобрял человек, который живет далеко от него и никогда по нему не ездил. Который не знает сколько парковочных карманов убрали. А что оставили сделали такой въезд, что материться хочется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:28

А зачем комитету социальной политики города челябинска майбах?

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:48

Почему губернатор и мэр не комментирует массовый общественный резонанс об убогости и ненужности этого "проекта"? Как про алкоголь на кировке быстро отреагировал. Увы.

ОТВЕТИТЬ
Антиурбанист
2 сен 2021 в 12:55

Долой Котову, Текслера и того, кто их поставил!!!
Земляки!
Голосуем правильно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:31

Нет в этой концепции никакой идеи. только освоение денежных средств. сменится городская власть, новая с таким же рвением будет сносить все, что сделала предыдущая. верю ли я в новую концепцию? определенно, нет. не занимайтесь ерундой. отремонтируйте существующие дороги, тротуары. восстановите парки, делайте там велодорожки.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 14:25

О каких велодорожках может идти речь в северном городе? Ну так пусть администрации и депутатский корпус всех уровней покажут пример и хотелось бы, чтобы этот пример, езда на великах, был в круглогодичном режиме! Я пенс, 60 +, на пенсии более 12 лет (заработал в СССР), водительский стаж более 42 лет. И они меня хотят засунуть в ОТ? Никогда этого не будет! Этот "проект" полный бред! Всем добра!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:41

На Комсомольском проспекте 2 широкие дорожки на пешеходов. Половину одной из них можно спокойно сделать для велосипедов. Рядом с маршрутками им ездить опасно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:30

а артема, как обычно, есть свое "особое" дилетантское мнение. Также как в сфере авто, жкх, спорта, итд. Такое ощущение что лишь бы сказать что нибудь. Хотя, он же "журналист", ему за его писанину платят

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:16

Чертовски все плохо было сегодня утром на комсомольском

Гость
2 сен 2021 в 13:28

Вот цена народу, который говорит правду, а администрация города и области на зов народа не реагирует, стоит задуматься за кого отдать свой голос в сентябре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:34

На местных выборах проголосую за того, кто сможет вернуть городу прямые выборы мэра

ОТВЕТИТЬ
Павел
2 сен 2021 в 14:47

Предположим, что для общественного транспорта сделали выделенные полосы. Но почему на Комсомольском маршрутки ездят не по своей выделенной полосе, а по второй и по третьей? Они также подрезают поток из третьего ряда в первый как и раньше. Также выезжают от остановки наперерез потоку.
Если выделили им - пусть они там и находятся. Значит одних будем наказывать, а с маршрутками ничего сделать нельзя? С этим что делать?

гость
2 сен 2021 в 13:02

Транспорта городского в городе практически нет, а выделенки под него есть.
Комса вчера - даже не в час-пик, а в 10,30 ... 11,00 - была сплошная пробка : от Жилой до Молодогвардейцев (дальше не знаю - свернул). Что будет зимой - подумать страшно.
Вывод : закопали и дали освоить армянам кучу бюджетных средств, а сделали только хуже. Достаточно было обновить покрытие и восстановить разметку - и все было бы более-менее норм. Зато трамвайные переезды - за небольшим исключением - испытание для авто и водителя ещё ТО. И лето вместе со строительным сезоном завершается.

2 сен 2021 в 13:43

Вот скажите мне - откуда вообще взялась мысль, что "Город - для пешеходов".
Город может быть для пешеходов, только если он небольшой, курортный.
Где никто никуда не торопится, люди гуляют.
У нас же город промышленный с многими предприятиями расположенными в городской черте и огромными "спальными" районами, где никакой работы нет!
Ситуацию могла бы спасти разветвлённая сеть метро. Но его нет и не будет.
И в этой ситуации ограничивать автомобилистов - верх глупости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:19

Честно говоря, на Комсомольском сделали в разы хуже чем было. Вот теперь дышите выхлопом авто из-за пробок.

Гость
2 сен 2021 в 12:38

На Труда выделенные полосы нормально сделаны. Но на Комсомольском проспекте были удобные парковочные карманы. Сейчас утроили черте что. К магазинам, которыми раньше пользовалась теперь не подъехать. Поворот на право тоже не понятно как делать. Выезжать со двора стало не удобно. Поворот направо с Комсомольского на Чайковского в сторону центра это что-то с чем-то.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 00:04

Дайте прямые выборы мэра.эти нас считают за быдло, плевать им на нас и нашу жизнь. Когда же их вышвырнут отсюда, хоть как Дубровского

КотоФейк
2 сен 2021 в 14:24

а где альтернативные бесплатные парковки? а где общественный транспорт, не уступающий по комфорту личному автомобилю и следующему по городским маршрутам строго по временному графику (а не следующему в депо или на обед или урезание колиичества маршрутов днем и тд)... для начала нужно создать общественный транспорт... а не создавать изначально препятствия для личного транспорта... многие ездят на общественном транспорте не потому, что нравится... а потому что не удобен общественный...

ОТВЕТИТЬ
Илья
2 сен 2021 в 12:57

Идея города пешеходов и общественного транспорта ни как не вяжется с самим Челябинском. Сторонники данной идеи любят приводить в пример Казань, Спб, Москву, европейские столицы. Всё правильно, но это туристические города, с огромными массами людей, власти этих городов нередко вынужденные идти на это из-за старых улиц, каналов и построек 13-19 века. А что такое Челябинск? Промышленный город раскиданный 20км с востока на запада и 30км с юга на север, и это по прямой. Челябинск город относительно новый с широкими проспектами которые закладывали ещё в СССР. Он больше похож на региональные города в США, которые в большинстве своём ориентированны именно на личный транспорт. Зачем Челябинску искусственно создавать проблему использования личного автомобиля не понятно. Хотите бороться за чистоту воздуха, начните с промышленных предприятий и устаревших автобусов и машруток.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 17:22

цель всей этой бодяги-вытащить денег с бюджета, да побольше. с ямочного ремонта возьмешь условные 5 млн, а с "реконструкции" в разы больше

Гость
2 сен 2021 в 13:00

На Комсомольском пр. были удобные парковки. Но часть из них перекопали, часть сделали такой заезд что мама дорогая. Да еще и с уменьшением места для парковки.

Гость
2 сен 2021 в 13:34

Все просто,пришли целевые деньги(Федеральные),Что то по безопасности дорог(щиты желтые стоят),денег много-надо осваивать,поэтому и нагородили на Комсомольском проспекте черт знает что,администрация отчиталась,подрядчики заработали.Теперь пройдет какое то время,прокуратура вынесет предписание,придут еще целевые деньги и все вернется как было.Только вот МЫ будем стоять в пробках.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:40

Начинают банить посты из администрации и приближенные к ним. Противно

ФОМА
2 сен 2021 в 14:47

маршрутки должны ехать по выделенке а на деле?!!! я посмотрел эти джамшуды гоняют стараясь обогнать других и едут по всем полосам а потом поворачивают к остановкам и встают во 2 полосе сажают клиентов!!! если бы водители были культурные и законопослушные - то тогда да...эх кто и за какие бабки стал проектантом? какие блогеры урбанисты? мы не европе а в .опе....!!!!и это не зима!!!

Удав
2 сен 2021 в 12:28

Через пару месяцев посмотрим на скутеристов, мотопедистов, велосипедоедов и прочих урбанистов.

ОТВЕТИТЬ
Ветеран.
2 сен 2021 в 17:50

Читал как то что в Японии, пока не купишь себе парковочное место, тебе не продадут машину!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:28

Гнать нужно в шею этих урбанистов. Климат и менталитет у нас не для велосипедных дорожек, разве только зимой лыжники использовать будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:11

Я календарь переверну — и снова третье сентября.
Усгобойтесь люди- всё пустое это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:42

Я полностью за такую идею, ЕСЛИ все правительство пересадят на общественный транспорт и не будет в городе их шушлаек. Пусть здят на автобусах трамваях (метротрамах) и велосипедах. Тогда и толк будет.

2 сен 2021 в 12:36

Скорее всего будет как всегда - существующую, работающую систему уничтожат, а ничего нового не создадут, либо создадут не работающую, идеалистическую систему! Метротрама нет и не известно, когда он будет, но на него уже рассчитывают. Автобусов нет, а полосы под них уже выделяют! То, что делал Юревич, приносило видимые результаты сразу - сделали правый поворот и разгрузился перекрёсток!!! А здесь нам обещают какие-то эфемерные улучшения в далёком будущем!

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 14:41

всё четко, коротко и по делу!!! согласен на все 100%

Сталкер
2 сен 2021 в 12:43

Вот эта статья есть пример адекватного понимания проблемы и происходящего. Именно такой ход мысли должен быть в головах чиновников. А то что мы наблюдаем - это мракобесие деградирующего аппарата закостенелых бюрократов-назначенцев.

Гость
2 сен 2021 в 12:44

Храм - бассейн - бессейн -храм - метротрам.

Главное чаще всё сносить и переделывать заново.

Гость
2 сен 2021 в 19:48

Челяба чтобы страдать. Ишь комфорта им охота. Зимой еще кашу реагентную наведут выбросами приправят под рев истребителей

Вовашка 174
2 сен 2021 в 12:34

Надо оставить все как есть, а с комсомольского проспекта снести все нелепые и никому не нужные острова

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 09:01

Как всегда сделаем как где-то, своего ума нет. Самое главное в проекте ЮрГУ нет принципов построения транспортной системы в городе, сделаем так-то и всё. Неудивительно, что этот план так и будут обсуждать крупные специалисты по транспорту: безработные урбанисты и журналисты. Противопоставляя пешеходов и автомобилистов. А еще и безответственность: начинают исполнять один план, затем переходят на другой. В результате потрачены огромные деньги, а результат сомнительный.

starmos
2 сен 2021 в 12:51

Город должен быть удобен для тех ЗА ЧЕЙ СЧЕТ он живет. Все остальные должны идти по остаточному принципу. Этот город живет за счет автомобилистов, потому что именно на автомобилях абсолютное большинство добирается от дома до работы и обратно. У нас спальные районы в одном конце города, а работа у очень многих в центре или по окраинам. И какой бы транспорт ни был, до каждой промзоны его не дотянешь и на авто всегда доедешь быстрее, т.к. без пересадок. Поэтому никакие выделенные полосы и велодорожки ничего не решат, решают только максимально широкие дороги. Поэтому город и вздохнул спокойно при Юревиче, который это понял и эти дороги построил. Но всем тем, кто радуется проблемам автомобилистов = вам бумерангом прилетит. Потому что кто-то все же уже сейчас будет чаще использовать ОТ, а ведь автобусов и троллейбусов больше не стало. Кому придется потеснится в итоге? В том числе и тем самым пенсионерам и мамашам и маломобильным, которым было неудобно ходить по городу, а теперь еще и ездить неудобно станет: в полный трамвай с коляской и ребенком не всегда зайдешь и место уже не уступят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 09:44

Хватит уже писать про воображаемый конфликт водитель-пешеход. Нет его. Автовладельцы не рождаются с машинами. Они и члены их семей также ходят по улицам, ездят на велосипедах и маршрутках. Раздувается он исключительно для разобщения жителей Челябинска людьми заинтересованными только в набивании своих карманов на темах «бордюрной революции», платных парковочных мест, искусственно создаваемых ситуаций провоцирующих нарушения ПДД и штрафы. Поймите вы это наконец. Город должен быть не для водителей, пешеходов, велосипедистов или еще каких -истов. Город должен быть для людей, для жителей этого города. Нельзя идти на поводу идей создания удобст кому-то за счет кого-то. Нужна велодорожка? Стройте! Зачем заужать проспект? Нужна безопасность перехода проезжей части? Ставьте светофоры, ройте-стройте над-и под переходы. Мало зелени? Озеленяйте! Но не в бетон на пол ширины дороги. Не хотите заставленных автохламом дворов? Стройте парковочные бесплатные карманы вдоль дорог. Проектируйти и стройте дворы, так, чтобы было место для всего. Зачем втыкать 10 многоэтажек на площади одного футбольного поля? В чем проблема-то?

ОТВЕТИТЬ
Перфекционист
2 сен 2021 в 13:54

Проблема Челябинска, да и всех остальных городов России в том, что у руля стоят не те, кто улучшает город, а те кто за счет города улучшают своё материальное положение.

гост
2 сен 2021 в 12:29

Челябинская мэрия может испортить любую хорошую идею

2 сен 2021 в 12:45

Молодец Артем, как раз вовремя, как с языка снял.

Гость.
2 сен 2021 в 12:39

В Париже с понедельника, 30 августа, скорость движения автотранспорта почти повсеместно ограничена до 30 километров в час. Ограничение не распространяется лишь на кольцевую дорогу (Переферик), опоясывающие город бульвары, а также на некоторые крупные авеню, например Елисейские поля. По кольцевой можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч, а по опоясывающим город бульварам - со скоростью 50 км/ч в час.
Путем ограничения скорости до 30 км/ч мэрия Парижа намерена повысить безопасность дорожного движения в городе и содействовать защите экологии. Ввести это ограничение было одним из обещаний мэра Парижа Ан Идальго в преддверии прошлогодних коммунальных выборов. На фоне пандемии коронавируса Идальго резко увеличила количество велосипедных дорожек в столице и одновременно сократила количество автомобильных парковок.
Эти меры вызвали мало энтузиазма у жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу. В то же время, согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, 61 процент парижан одобряют ограничение скорости во французской столице до 30 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 сен 2021 в 14:32

Вечером плохо ходит общественный транспорт..в 10 часов невозможно на Комсомольском дождаться автобус, а иаршрутки 75 ошалело проносятся мимо не останавливаясь!

2 сен 2021 в 15:03

а как насчет гейропейской традиции парковать машины вдоль дорог по ночам?
всех из дворов на ту же Комсу выгнать
представляю этот китайский коллапс

Дяденька
2 сен 2021 в 12:47

Чиновники без конца декларируют интересы бюджета и с этой целью пылесосят должников по аренде земли, не брезгуя даже копейками.
В то же время миллиарды тратят на сомнительные "усовершенствования" магистралей по советам блогеров и каких-то непонятных урбанистов.
На мнение жителей плевать.
Есть вопросы.
1. Кто лично возместит расходы бюджету, когда станет ясно, что всю эту "урбанистику" нужно сносить и приводить проспект в первоначальное состояние?
2. Куда пропали все районные депутаты, которые постоянно хвалятся своими успехами по защите интересов населения? Почему молчат?
Похоже, пора инициировать местный референдум по доверию городским властям и депутатам. Статья 11 Устава города.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 00:26

Ну если замедлят трафик и будет меньше взлетных полос и летчиков на них за счёт сужения полос, и разных ветвлений - и как результат будет меньше помирать людей - то тоже какой-никакой результат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 19:23

Господа избиратели, 17-19 сентября выборы, т.е на днях. А вы знаете своих кандидатов? Были встречи с ними? Вы задавали им вопросы? Кому доверите представлять ваши интересы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 16:13

челябинск 7 город по колличеству автмобилей 320тыс автомобилей в 2017 году(данные Росстата) а в Курчатовском районе проживают 222тыс человек. Всех затолкали в один ряд по Комсомольскому проспекту. Во власти есть мыслящие люди.

2 сен 2021 в 14:35

Я прямо так и вижу, как офисные работники утром садятся на велосипед, едут 10-15 км на велосипеде, потом 8-10 часов в офисе работают в спортивной одежде, воняющие потом)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:58

Если посмотреть внимательно, то можно понять, что ВСЕ это делается ТОЛЬКО с одной целью - ввести платные парковки. В городе было навалом парковок, которых было предостаточно для всех, никогда не было проблемы найти свободную в пределах 1 минуты ходьбы, но сейчас начали делать все, чтобы доказать вам обратное. Под это дело происходят и различные транспортные "концепции", и прочие, якобы, благоустройства. Просто так в лоб сказать вам, что будете с завтрашнего дня платить, здесь не прокатывает, т.к. острого дефицита парковок, как в Мск, например, не было, приходится завуалированно внедрять эту мысль. В итоге, что получим? Машин меньше не станет, т.к. те, кто передвигается на своем авто от этого в пользу толкучки в общественном транспорте уже не откажутся. А самого общественного транспорта больше не станет, лучше он тоже не станет, это можно понять просто логически, из того, что делается в городе для такого транспорта и что обещается. По факту он просто умирает. Трамвайные пути в стадии разрухи, троллейбусы сокращают, автобусы заменяют ржавыми пазиками. Все разговоры про какие-то там метротрамы - это не более, чем пыль в глаза, т.к. подземная часть этого грандиозного проекта - просто бред, она ничего и никого не спасет, а наземная - это все тот же полуразложившийся трамвай.
Что получаем в конкретном итоге? Только введение платы за парковку. Еще один побор в оффшоры.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2021 в 02:21

Как и человек выше, 2 года ездил на работу из центра на Потребительскую. Как на машине, так и на служебном автобусе. А до этого на прошлую работу вообще ходил пешком, и все эти проблемы меня не касались. Но сейчас сижу на больничном с травмированной ногой и приходится пользоваться ОТ. Приниципиально не езжу на маршрутках (ну и с костылями там неудобно). При ходьбе на костылях даже лестница в подземный переход вызывает кучу проклятий. Вот кто я после этого? Автомобилист или пешеход? Все мы в первую очередь пешеходы. Никто не застрахован от того, что придется спешится. Поэтому в первую очередь город должен быть удобен для пешеходов - от здоровых спортсменов, до мам с колясками и бабушек, которые не от хорошей жизни бегают через Воровского от горбольницы на остановку

Мужик
2 сен 2021 в 14:18

Парковый, парковый 2, Ньютон и прочие выселки, все это не считая самого СЗ потом двигается по победе и комсомольскому проспекту, как можно было оставить две полосы для движения не построив метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 15:01

Плевать против сильного ветра - идея хорошая, но есть один минус - ходишь оплёванным. Это не от придури ВСЕ крупныегорода мира (даже в США) жестко снижают автомобилизацию, особенно в центре. Это единственный способ выжить сегодня. Россия итак отстаёт от мира лет на 40.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:34

сомнительное достоинство, конечно

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:39

еще про гейропы - тут я вижу много успешных бизнесменов из яндекс доставки пишет - велодорожки в германии в центрах ваших это выделенная полоса НА ТРОТУАРЕ, а не на проезжей части
поглядим как начнут яндекс-доставщиков по асфальту раскатывать за их бесстрашные поездки по центру дороги в челябинске

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 сен 2021 в 11:15

Сначала провитнельство говорит покупайте машины мы вам льготный автокредит дадим, потом платите налоги а когда купили-хорошо теперь поставте машину на прикол ездить на ней не нужно, главное налог вовремя не платите

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 14:14

Вот вам пример Парижа: строгое ограничение скорости 30км/ч почти по всей территории города, в ближайшем будущем полный запрет бензиновых двигателей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:41

Гараж разогнать и в седло.

Гость
2 сен 2021 в 12:58

Покинул челябинск, зашёл на сайт и понял, что все же не зря. Как был д..рьмо, а не город, так им и остаётся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 15:50

Уродцы испортили комсомольский проспект

Гость
2 сен 2021 в 14:28

Город для людей , а не для машин!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:57

Урбанисты это никому не нужные неучи, которые корчат из себя умных в интернете. Просто удивительно, что чинушары к ним ещё чего то там прислушиваются. Хотя это неудивительно, потому что и те неучи, и другие тоже.

ОТВЕТИТЬ
Рассерженный
2 сен 2021 в 21:18

В общем маркетинг и пиар проникли во все сферы жизни своими уродливыми щупальцами. Дабы иметь возможность доставать бабки из карманов людей под видом заботы о них, вводятся маркетинговые уловки. К примеру - тут вот человеку выше отвечал - намеренно ничего не делается в плане оптимизации работы, скажем светофоров. Люди пыхтят, ворчат. Тут приходят такие "умные" спецы, осваивают бюджет, заужая проспект, рисуют выделенки, и пр. вещи. А взамен договариваются с ГИБДД и перенастраивают работу светофоров таким образом, чтобы они включались все одновременно, а не как раньше - один включился зелёный, второй, через 200 метров - красный. Под этим соусом презентуется результат - вот смотрите, все едет примерно также как и раньше, но по новой схеме. Мы такие молодцы и это наша заслуга. Фокус в цене - сколько стоит перенастройка светофоров без уродования проспекта? И какая была бы скорость при правильных настройках светофоров и широкой ПЧ? Дальше - больше: ОТ мало, маршруток полно. И клали они болт на все эти выделенки, занимая место в потоке обычных граждан, обгоняя несчастное количество МУПовских автобусов. Видео фиксация нарушений именно маршруток "не видит". Отсюда вывод: людей загоняют в маршрутки как скот, создавая искусственные препятствия передвижению на авто по городу. Выгодоприобретатель доволен - снова бабки в карман.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
2 сен 2021 в 12:29

Не будут люди никогда хорошо жить в России ! Это надо понять и делать выводы ! Либо смирится и жить в стране , либо уезжать в нормальное государство , третьего не дано !

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:20

цель должна быть увеличение пропускной способности дороги, т.е. количество людей в единицу времени, а не борьба с автомобилистами
но похоже цель как обычно - срубить бабла, поэтому сначала комсу закатали, потом давай новый асфальт деребанить под островки

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 16:18

Как мне заехать во двор у ТК Комсомольский если там сплошная линия.(Поворот налево если ехать в центр)

Настя
2 сен 2021 в 17:32

Да уже видно, что и как будет сделано, по этой велодорожке прямо в середине проезжей части. Это ж какие суицидники захотят там ездить?

НеЧелябинск
2 сен 2021 в 12:54

Город все глубже и глубже проваливается... и превращается в деревню, признак что Челябинск это город. это наличие мэра и сити-менеджера

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:41

Надо как в очччень скрепном анекдоте . Переименовать Комс.проспект в проспект "Лапа де Вега". А потому что созвучно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 16:07

Дорогие писатели, про взлетные полосы и летающих водятлов. А не сужая и не убирая полосы нельзя было снизить скорость потока? Хватило бы ограничения скорости в 40 км/ч и десятка камер контроля по всей длине Комсомольского. Проще, удобнее, а главное ДЕШЕВЛЕ, чем рисовать лабиринты и возводить бетонные надолбы на половину проезжей части. От по-настоящему отмороженных водятлов это ведь тоже не спасет. Но, как я и сказал, это сильно ДЕШЕВЛЕ, заинтересованным людям меньше в карман бы ушло.

ОТВЕТИТЬ
Глеб Правдин
2 сен 2021 в 19:52

Дорогие чикагинцы! Уже давным-давно известный и проверенный факт: чме больше строить дорог для автомобилей, тем больше будут пробки. Единственный выход - развивать общественный транспорт. В головах провинциалов сидит привитое с детства правило: машина -показатель успешности. И каждый старается это правило доказать. Паркуется на газоне, ездит по тротуару, давит пешеходов. В этом ключевая причина: вы все не хотите отказаться от своих скотопомоек, потому что "пацаны не поймут, чо я как лох на автобусе". Да не как лох, а как нормальный. В Москве общественный транспорт всегда едет быстрее личного авто. В любом крупном городе так и происходит. И к этому приходят и когда то надо начинать.
ЗЫ Машина есть. Парковочное место стоит дороже чем 90% автомобилей местной публики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:33

В городе лет через 10 некуда будет ставить авто, дворы все забиты , на газонах, детских площадках, запретить стоянки во дворах или сделать дворовые территории платными для стоянок авто..

ОТВЕТИТЬ
Рассерженный
2 сен 2021 в 20:55

Ну, в общем с Артёмом мы во мнении совпали - задом наперед работа не выполняется. А до властей это все ну никак не доходит. Ладно, до выборов немного осталось, пробки уже сейчас огромные, посмотрим что будет дальше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:48

"но всё упирается в шкурные и материальные вопросы, которые сама концепция не оговаривает."
Это самая полная и емкая характеристика цели, ради которой челябинская администрация затеяла КСОДД.

2 сен 2021 в 15:17

Коллега у меня был, пока холостой на работу на велике гонял - вечно потный вонючий на работе потом ходил, потом женился купил машину, видимо мозги наконец то появились или жена вправила.

Гость
2 сен 2021 в 16:43

почему полосы для велосипедистов на остановках исчезают Надо летать по воздуху

Мимопроходил
2 сен 2021 в 18:01

А мне нравится как светофоры работать стали, комсомольский стал быстрее проезжаться, даже не смотря на его новый вид.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 20:45

По поводу состояния Комсомольского! Хорошо полосы вы заузили, но зачем специально создавать аварийную обстановку разметкой?????? В частности :если ехать по Комсе в сторону ул. ЧАЙКОВСКОГО каким образом можно "втиснуться" в 1,5 метра перерывестой(напротив остановки, как раз там где вечно маршрутки в 3 ряда)???? либо, ЛИБО рискуя своей безопасностью и безопасностью своего автомобиля проехать остановку и резко перестроится (если тебя пустят те же маршрутки) в полосу которая ПРЯМО и только потом ты оказываешься на полосЕ где стрелка вправо на Ул. Чайковского!!!???! Кто занимается разметкой, они сами ездили по дорогам???? Это какое-то вредительство!!!!ТОГДА ВОБЩЕ УБЕРИТЕ СТРЕЛКУ!... хотя сомневаюсь, скорее всего из "полезного"в нашем городе могут появится только камеры...

Гость
3 сен 2021 в 00:09

Раньше часто заезжал на Комсомольский проспект в разные магазины так как были действительно удобные парковки, а сейчас "третьей дорогой" буду объезжать. И таких как я много. Скоро бизнес на своих кошельках ощутит прелесть перемен. Позор и стыдоба, в телевизоре говорят "Всё для людей" (видимо стоящих у власти или рядом с ней), а на деле происходит прямо противоположное.

Гость
2 сен 2021 в 14:58

С автором не согласен. На эту проблему нужно смотреть в другом разрезе. Вы покупаете авто для своего удобства в первую очередь. Ну вот и будьте добры - с комфортом стойте в пробках, с комфортом пропускайте пешеходов, свободно паркуйтесь на платных парковках и храните свое авто на платных стоянках (а не во дворах). Вы приняли взвешенное решение тратить весомую часть своего годового бюджета на автомобиль, для вас это имеет ценность и значение. Для окружающих вас большинства людей это РОВНЫМ СЧЕТОМ НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕРТА. Покупка авто никак вас не возвысила над этими людьми. Я вас уверяю - мимо вашего авто идут пешком люди, которые НАМНОГО СОСТОЯТЕЛЬНЕЕ вас. И даже не стоит думать что это не так. Это так. Поэтому езжайте дальше с комфортом - в тепле зимой, в прохладе летом - и не думайте, что за это город и общество должны вам привилегий - для вас их нет. Ваше удобство за ваши деньги.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 сен 2021 в 09:14

Нормально Комсомольский сделали. Лучше, чем было. Полосы для разворота тема.

Ирина
6 сен 2021 в 16:57

Полностью согласна со статьей! Велодорожки хорошая вещь, но не на Урале! И не надо Урал сравненивать и Европу. В Европе нет таких зим! В итоге эти дорожки от силы 4 месяца в году будут работать, а осенью все кто катались резко садятся на транспорте свой или общественый. По парку мриколтно ездить, но вдоль дорог, забитых машинами и стоящих в пробках из-за заужения дорог??? Не вижу в это надобности. Челябинск всегда гордился широкими дорогами, у нас фактически не бывает пробок, а в итоге мы станем вторым Екатеринбургом, где нереальные пробки. И да, нет в Челябинске общественного транспорта и не вижу пока тенденции на правильное его развитие. Убери этот пережиток 90-х годов -маршрутки! Намного свободнее станет на дорогах! Один автобу заменяет по всестимости с среднем 6 маршруток! Составте расписание, введите повременные билеты как в той же Европе, чтобы не платить за пересадки, а знать что час едешь с пересадками за определенную плату. Ломать у нас любят, а вот стоить и правильно создавать нет!!!

Гость
2 сен 2021 в 14:30

Закройте весь центр от частных авто, нечего им там делать, только чадят и бегают друг за другом на перекрёстках.

ОТВЕТИТЬ
!!!
2 сен 2021 в 15:45

Артем, вы, мягко говоря, оторваны от реальности. Вы говорите о том, что общественный транспорт должен быть альтернативой личному, но дело в том, что фактически для 70% жителей города общественный транспорт - единственно возможный вариант, а город при этом дружелюбно настроен исключительно для водятлов. Все вы, владельцы ведер, сейчас очень переживаете, что вам станет слегка менее комфортно, и вы при этом почему-то совсем не думаете, что подавляющему большинству жителей при этом станет чуточку более комфортно. Вы привыкли думать исключительно о себе, забывая, что вы численное меньшинство, и ваш комфорт обходится нам слишком сильной головной болью (а кому-то жизнью).

ОТВЕТИТЬ
Забег Дебилов
2 сен 2021 в 14:58

За рулем уже как-то привыкать начал к тому что эта шайка профнепригодных руководителей гробит город. Но они тут все кричат про пешеходов и велосипедистов. Вчера после работы пересел с машины на велосипед (сразу признаюсь, с начала лета на него не садился). И прокатился от Фиесты в парк Гагарина и обратно. Первое, что бросилось в глаза (за рулем машины это как-то не ощущал) это вставший в мертвых, после переделки Комсомольского, перенастройки всех светофоров по всему С/З и изменения разметки, город. За вечер я столько выхлопов в себя вдохнул, что ну его нафиг такой здоровый образ жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:49

Из деревень автоклоунов понаехало с их мышлением, хотят из города деревню сделать с личными скотовозками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:04

Манера написания какая-то дурацкая: сначала пишет, что согласен, но в этом же предложение утверждает, что не согласен. Автор пиши уж сразу что НЕ согласен, потому что... А то как плохой риэлтор, который обрабатывает клиента.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:37

А если убрать маршрутки из города, как тут некоторые водители верещат , тогда уж давайте уберем и ваши частные авто, ну а чего, пусть любители своих железных коней, тоже ощутят , что такое добираться до работы, без общественного транспорта и маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Гость 2
2 сен 2021 в 13:08

Город не дружен для горожан. Правильно, что власти срочно меняют транспортную концепцию. У нас не дороги, а автобаны, вся инфраструктура заточена под автомобилистов. В центре не пройти - все свободное пространство и дворы заполнены автохламом. Нужно больше платных парковок и эвакуаторов, чтобы избавить город от того кошмара, который есть сейчас. Как Москву в свое время избавили от любителей парковать авто на тратуарах и везде где можно и нельзя, так ив Челябинске надо аналогично навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:05

Надо владельцам авто провести акцию - хотя бы на неделю-две пересесть на ОТ.
Пусть тогда автоненавистники радостно взвоют, что им места в ОТ не перестало хватать.
И пусть топают пешком.
Тогда, есть вероятность, в их головы через ноги дойдет, что означает "Челябинск - город для ПЕШЕГО хода"

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...