На Горького канаву вырыли и бросили. Ограждения нет, знаков нет. То куча щебня на дороге, тоже ничем не обозначенная, то обломки каких-то деревях, пластика. Опять ждут когда убьется кто-то?
Первое что приходит на ум, очередная затея какого то начальник, чтоб заработать деньги! Дороги сужают, так хоть за счёт трамвайных путей в попутном направлении можно было двигаться. А теперь что, кто то 200% на летит на бардюр. И добавляться ещё в этих местах затворы. Пример что нарисовали на Комсомольской проспекте, ужас.... Каждый день езжу и матерю кто это придумал... Когда не грамотные сидят отсюда и - Калапс визде.
Насколько я помню при обучении в автошколе в 1977 году, правилами разрешалось заезжать на трамвайные пути при условии : если т. пути находятся на одном уровне с дорогой, при условии движения в одном направлении с трамваем. При этом значительно увеличивается пропускная способность дороги и... пробок НЕТ! То что сейчас творят деятели объяснению не подлежит.
Вы невнимательно слушаете властей, за которых голосовали. Поищите в интернетах. Сказано же - город не для удобства автомобилистов. Эта концепция принята. Все на общественный или пешком. Скажите спасибо, что бордюры пока вдоль проезжей части кладут. Не будете понимать - начнем ложить поперек!
Эм, а почему сравнивается якобы статистика(ибо вообще непонятно откуда взятая), и теоретическая вместимость?
Видно плохо в школе учились... Ну и видимо диплом куплен, так как ту же физику данный вещатель точно бы не сдал.
Если так сравнивать, то надо теоретическую вместимость авто(человек 6-7 точно влезет, на коленки да в багажник) брать. Либо некоторую комфортную вместимость трамвая(сидячие места, без учета мест кондуктора, плюс 5-10 мест стоячих). Тогда ведь совсем иные цифры получатся...
Ну и заодно рассказать, как можно на трамвае доехать допустим на Вишневую горку.
А бордюры эти только спровоцируют пробки, так то на той же Цвиллинга общественный транспорт мог объезжать заторы по путям(это так то ему разрешено!), а теперь будет стоять и копиться... Эти люди вообще на нашу страну работают?
Просто знаки поставить,хотя бы "направление по полосам"... Практически вопрос был бы решён. Но, только не в Челябинске. Представить, если ДТП? По воздуху объезжать? Очевидно что снова деньги нужны....
Посмотрим на это с точки зрения законности.
ПДД - разрешают движение по трамвайным путям попутного направления+ поворот с них обязателен (если нет знака движения по полосам).
Следовательно ограничение прав автомобилистов незаконно!
То что рельсы изношены и трамваи сходят с рельсов регулярно - это ерунда, мелочи, зачем их менять. Главное же обложить их бордюрами!
Гость
7 октября 2021, 12:06
прошу тогда освободить полосу около железнодорожной поликлиники, а то по утрам кроме, как по трамвайным путям и не проедешь!!!!
Гость
7 октября 2021, 12:06
Вы сначала рельсы на линии поменяйте, а потом уж отгораживайте. Бордюры не увеличат скорость трамваев. Они как двигались неустойчиво и медленно, так и будут. А смена рельсов кардинально улучшит качество движения.
В Новосибе такая же дорожная революция с трамваями творится.
И вот что пишут журналисты:
"А теперь посмотрите, какие трамваи сейчас ходят в столице.
А теперь давайте будем честными — Новосибирску таких трамваев не видать, как и не видать выделенных скоростных путей. Никто огромные деньги тут не будет вкладывать в подобную инфраструктуру, это всё мечты, прожекты, маниловщина, детские фантазии госслужащих из соседней колонки.
Сегодняшняя реальность - это древние убогие вагоны, разбитые рельсы, деньги на поддержание всего этого в теплящемся состоянии, малая доля в объемах автоперевозок и значительная занимаемая ими площадь.
Трамвайные рельсы во многих местах ужасны. Они раздолбанные,и до аварии недалеко. Внешний вид — просто срамота. И ведь всё это содержится на деньги бюджета — ремонт старых вагонов, обслуживание депо, путей и контактной сети, зарплаты, оплата электричества.
Ну так, может быть, деньги-то перенаправить на развитие более перспективного транспорта? Выкорчевать эти жуткие рельсы (в ряде мест), привести дороги в порядок. Вкладывать, например, в электробусы, ну или хотя бы обновить парк троллейбусов.
Оглянитесь. Посмотрите правде в глаза. Тут никогда не будет таких расписных трамваев, как в «прагах» и прочих «европах» — нет места для скоростных выделенных путей, нет денег. Ну так чего мучиться и «грызть кактус», лучше заняться делом — развивать другой электротранспорт"
А теперь когда трамвай в очередной раз сойдёт с рельс, то он будет в бордюры влетать ещё дополнительно? Или их делают специально, чтобы трамваи за них не улетали?
Вот на Блюхера 2 полосы, а вся правя заставлена припарковавшимися, не было бордюров, движение было, а теперь одна полоса осталась, первое ДТП и глухо всанем, а трамвай раз в 10 минут один проходит.
Гость
7 октября 2021, 11:19
А дорожникам в голову не приходило, что с Новороссийсокй до областной больницы не проехать без пересадок даже на джамштуках? При этом не скажешь, что Н/российская - захудалая улица, равно как Медгородок, включая онко, детскую и взрослую областные больницы, автовокзал - тоже не край галактики.
Гость
7 октября 2021, 12:40
А нахрена тогда аллею срубили тополей на Рождественского???!!!
А чего классно какой то чиновник придумал(((Теперь каждый год за гос деньги можно и эти бордюры перекладывать при чём по любому случаю.это же галимые деньги кому то в карман а главное законно...
У нас в городе бордюры на пешеходных зонах и тротуарах лучше бы сделали! Ни в одном городе не видел чтобы отгораживали трамвайные пути! Проблемных дорог куча с дырами как после войны ! Всем добра)
Самая некомпетентная администрация за последние 20 лет. Такого бардака и хаоса город ещё не видел.
Гость
7 октября 2021, 14:07
Перрон останется. Покажите нам этого умника, который больше выдумать не мог. Идиотизм шагает
Он что, мыслями в Москве, где на каждую снежинку своя машинка. А у нас завалит пути и встанут трамвайчики. Снег то в доступных местах не убирается, не говоря уже что будет за этими заборами. Точно больной на голову выдвинул такую идею, закопать бюджетные деньги. Раз уж не распрощались с маршрутками, курсы откройте для шоферов, может язык выучат и меньше позора будет. Такого транспорта еще поискать, но ограждения видимо важнее. А метро то где? Уже артисты в космос полетели, а у нас стройка века все деньги поглощает. Ой...
Гость
7 октября 2021, 14:09
Т.е. перед дождями и снегом срезали по всему городу (на самых оживлённых проспектах и улицах) часть дорожного покрытия, чтобы навтыкать коррупционных откатных бордюров и теперь называют это "безопасностью движения"?
Уже к весне асфальт на всём протяжении перечисленных транспортных магистралей будет разрушен. Вот такое "безопасное дорожное движение" готовит администрация челябинцам ради откатов с бордюров.
Гость
7 октября 2021, 11:55
Рельсы укладывали вровень с асфальтом для возможности проезда машин. Ну, правила ПДД. Бордюры не нужны. На Дзержинского 1,5 трамвая в день и столько же пассажиров - тоже огородили. Уродуют бедный город. Кажется, что дальше некуда, но администрация в этом неисчерпаемо талантлива(
Гость
7 октября 2021, 11:19
Кто зимой будет чистить эти корыта?
Гость
7 октября 2021, 12:40
Город воровской славы?
Гость
7 октября 2021, 18:36
Челябинск деградирует с каждым годом. Администрация города на конкурсе идиотов сидела бы в жюри.
Гость
7 октября 2021, 11:09
Котова где отремонтированные трамвайные переезды? Не туда деньги тратишь.
Гость
7 октября 2021, 19:45
Народ вообще перестали спрашивать, делают как будто назло все хуже и хуже
Гость
7 октября 2021, 11:45
более бестолкового преобразования транспортной системы этот город еще не видел!!!
Гость
7 октября 2021, 16:05
Ясно же, что у кого-то из администрации бордюрный завод. Не дороги, а сплошные препятствия из бордюров.
Гость
7 октября 2021, 11:22
Ну это же очень даже логично и ожидаемо. Если супруга губернатора имеет завод по производству бордюров, то, соответственно, и заказы должны быть на постоянной основе. Вот и рисуют себе объемы.
Гость
7 октября 2021, 11:40
Новые трамваи???да ну.......новые бордюры???дааааааааааааааааа
Скорые и пожарные так же будут стоять в пробках, люди будут гореть, умирать от неоказания помощи а "великие урбанисты" со своим "умным городом" будут получать премии. Всё для народа?
Гость
7 октября 2021, 14:04
С бордюрных откатов можно уже не квартиры в Москве и Питере купить, а виллу в Дубае, чтобы в командировки туда ездить.
Гость
7 октября 2021, 11:25
Будет интересно посмотреть, когда реанимация в пробке стоять будет. Маразм крепчает.....
Гость
7 октября 2021, 11:58
трамваев нет ,рельсов нет зато бардюры,памятники, и площади у саборов.СТРАНА ВОРОВ.
Гость
7 октября 2021, 15:46
Очередная идиотия. ДТП с трамваями происходят на перекрестках, перекрестки они отгораживать не будут, а значит этот "аргумент" за отделение трамвайных путей с целью снижения количества ДТП нелеп. В машине в среднем едет 1,3 человека, а в трамвае МОЖЕТ более 100, но ездит 3-5 пенсионеров, разве что в часы пик больше, а так целый день возят воздух. Проезжая перекресток, эта харахура ворует у машин половину времени зеленого света, пока они вынуждены пропускать этого увальня, везущего 3-5 пенсионеров. Скорость движения трамвая низкая не из-за того, что машины мешают, а потому что пути убитые. Как отгорожение путей решит проблему схода с рельс? Да никак. Тогда как чинуши видят последствия схода при более высокой скорости? Короче, со всех сторон затея идиотская, не приведет ни к каким положительным изменениям, но бюджетные деньги потрачены будут. Ну разве что общественность не все знает и положительные изменения таки будут... в карманах реализаторов проекта, поставщиков и лоббистов.
Гость
7 октября 2021, 18:57
Обращаюсь к тебе, бордюрный король, который никак не насытится. Благодаря твоим стараниям я теперь не могу заехать с улицы к себе во двор! Если бы я работал похоронщиком , вместо оградки обнес бы твой уголок твоими бордюрами в несколько рядов, они тебе уже всё равно не нужны будут!
Гость
7 октября 2021, 11:32
Кто в администрации бордюрным заводиком владеет. Не спроста весь город в новодельными бордюрами залепили ой не с проста. Через год менять наверное будут ....разваляться. Ни как мадам "бровки домиком" банкует
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
740мм 74%СРОЧНО
Генпрокуратура потребовала 18 млрд с Юревича и экс-депутата Белоусова
В Челябинске 30 километров трамвайных путей оградят от машин