СМЕЮ ЗАМЕТИТЬ , ЧТО ДОЛЯ ВВП " ОТСТАЛОГО" СОВЕТСКОГО СОЮЗА В КОНЦЕ 80х БЫЛ ОКОЛО 23% ОТ МИРОВОГО...
ДОЛЯ ВВП "КРУТОЙ И СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ" ВСЕГО КАКИЕ ТО ЖАЛКИЕ 1.3% ...
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ..
И ПОВЕРЬТЕ МНЕ - АМЕРИКАНЦЫ И НЕМЦЫ ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЕМ..
Гость
10 декабря 2021, 06:56
Многоходовочник,который никогда не врет, снова всех переиграл....)))
ВСЕ ТАК ПОТОМУ ЧТО СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ НИЧЕГО НЕ ВЫГОДНО - НИ СПОРТ НИ НАУКА , НИ ОБРАЗОВАНИЕ И ТЕМ БОЛЕЕ МЕДИЦИНА... НИЧЕГО !!! СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА ЗАБОТИЛАСЬ О БЛАГОСОСТОЯНИИ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ - ИМЕННО ПОЭТОМУ РОСЛА ЭКОНОМИКА , РАЗВИВАЛИСЬ ГОРОДА И МЫ ( СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ) БЫЛИ ПЕРВЫЕ В КОСМОСЕ И НА ЗЕМЛЕ..
СОВРЕМЕННАЯ ЖЕ СИСТЕМА - ЭТО ПОНТЫ ДЛЯ ЗАПАДА И ПРЕСТУПНЫЕ ОЛИГАРХИ СОСУЩИЕ КРОВЬ У НАРОДА... НО ОЧЕВИДНО ТАКОЙ РАСКЛАД УСТРАИВАЕТ НАШЕГО ВЕРХОВНОГО ЖРЕЦА , КОТОРЫЙ УЖЕ 21 ГОД СШИВАЕТ СТРАНУ... ТОЛЬКО НИТКИ ДЛЯ ШИТЬЯ КАКИЕ ТО ГНИЛЕНЬКИЕ ОКАЗАЛИСЬ.. К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВИЖУ ДАЖЕ КАКИХ ЛИБО ПЕРСПЕКТИВ , ЧТО БЫ СИТУАЦИЯ ПОМЕНЯЛАСЬ..
30 лет капитализма:
В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282
Гость
10 декабря 2021, 06:37
Попробуйте просто так улететь на Восток нашей страны и сколько это стоит...при кровавом Совке самолеты летали почти в любой город и меж населенными пунктами летала малая авиация и стоило это копейки-было доступно....это к вопросу о единстве территории...
может подскажешь куда можно улететь " в разы дешевле"...
что то такого ни разу я не видел.. летаю 2 раза в месяц....
опять что то перепутал? дешевле - да , согласен!! но что бы в разы ( а это в несколько раз) никогда не видел.. подскажи на каких сайтах билеты такие видел..
Гость
10 декабря 2021, 09:03
А в советском тоталитарном аду, можно было из Челябинска в Магнитогорск на самолете летать. И вообще сеть аэродромов и аэропортов была такая, что даже неудобно вспоминать. Лучше написать очередную статью.
Про самолеты пассажирские: во всем мире снижают количество рейсов по причине негативного влияния на атмосферу и экологию. А вам все бы поудобней надо, чтобы в Питер на выходные слетать погулять, да в Нижний в командировку без проблем.
Объясните мне, зачем журналисту в командировку на 74-ке? У вас все давно удаленно - инфоповоды присылают, картинки в соцсетях дёргаете.
Я понимаю еще узкий специалист поехал на завод собирать реактор очередной. Но вам зачем? Сфотографировать собачку в приюте а-ля Далакяна?
Думайте уже башкой о будущих поколениях и экологии. И прекратите все сравнивать с Европой, это не лучший пример. Как минимум из-за площади территории, как максимум из-за их "прогрессивных" взглядов.
Гость
10 декабря 2021, 07:06
а где самолеты которые так Путин расхваливал...?
где ваши МС 21 и ИЛ 114-300 , СУПЕРДЖЕТ..? или так и остались на картинках..
Помнится кто то в руководстве обещал завалить мир такими чудо самолетами.
и как всегда получилось "жиденько"
Гость
10 декабря 2021, 07:26
что же удивляться,это россия,здесь все кверху ж......
Гость
10 декабря 2021, 08:44
Есть такая маленькая книжка - "Экономические проблемы социализма в СССР", И.В.Сталин написал, в 1952 году. Он там прямо говорит про экономические выгодно/невыгодно. Да, говорит, есть у нас предприятия, которые нерентабельны, но мы сознательно идем на это, потому что их продукция важна в масштабах страны. Я помню, как в 90-х "рыночники" смеялись что дескать "в совке" масса заводов работают в убыток, а о том что им Сталин за 40 лет до этого ответил, они не говорили что-то. Потому что им была не важна страна. И до сих пор не важна, они до сих про смотрят на "мировые цены". Поэтому в СССР была авиация даже между крупными селами, а у нас чаще нет даже между крупными городами, все через Москву. Проблема опять же в Кремле сидит.
Если есть рейсы из/в Кольцово прямые - то куда быстрее и проще было именно оттуда лететь, разве нет? 2,5 часа - и ты там. Перелет до Питера, на секундочку, 3ч15 минут.) И точно выйдет дешевле.
Гость
10 декабря 2021, 07:37
К сожалению в нашей стране на первом, втором и третьем месте бизнесс! Мы живём на вонючем рынке!
Гость
10 декабря 2021, 07:43
А чем духовноскрепные стерхи вас не устраивают?
Гость
10 декабря 2021, 07:29
так то Норвегия!)
Гость
10 декабря 2021, 08:43
Посмотрел, кстати, сведения о городе Тромсе упомянутом в статье. Автор статьи, мягко говоря, преуменьшил его значение. Это, оказывается, самый большой по площади город в Норвегии и является неофициальной северной столицей, типа как наш Санкт-Петербург. Неудивительно что самолеты оттуда часто летают.
Гость
10 декабря 2021, 10:57
Да, раньше кукурузники летали из Челябинска даже до деревень Курганской области. Но была на все госсобственность, вся прибыль оседала в закромах государства и государство могло позволить поддерживать финансово нерентабельные отрасли и отдельные виды деятельности, которые в ряде регионов прибыли не приносили.
В Норвегии минимальная зарплата позволяет летать на самолете, есть спрос и рынок. В России сами понимаете - хоть позапускай кучу рейсов - при уровне дохода в провинции большинство поедут поездом или бла-бла-каром.
Ну и все обуславливается географией - в части стран ЮВА (Тай, Малайзия, Индонезия, Сингапур) самолеты и правда летают как маршрутки, но там много островных государств, большой пассажиропоток и перелеты связаны с расположением и рельефом. А вот в Китае все наборот. Был в командировке около 1000 км от Пекина. Город больше Челябинска, один из центров металлургии (с любой точки города видно громадный завод, по ощущениям в несколько раз больше того же Мечела ) - и кстати воздух чистый, пенсионеры в парках - позже на мой вопрос про выбросы китайцы сказали просто - есть нормы, их положено выполнять, не выполняешь - закроют завод и все - никто даже цацкаться не будет. Отвлекся, так вот в этот город всего один авиарейс в день из столицы. Туда я летел, а назад ехал на поезде. Поезд не самый быстрый -разгоняется до 350 км/ч, доехали примерно за 3 часа. Ну как-то так.
Гость
10 декабря 2021, 11:28
В советское время по стране можно было улететь куда угодно прямыми рейсами. Челябинский аэропорт был загружен круглые сутки, порой даже стоянок для самолетов не хватало. Было два собственных авиаотряда. По области и близлежащим регионам летали Ан-2, Як-40, Як-42. На дальние расстояния - Ту-134, 154, Ил-62. За рубеж, кончено, только через Москву. В начале 90-х из Челябинска можно было улететь и за границу: в Шарджу, Дубай, Барселону, Дюссельдорф, Вену, Ираклион. Но пришли во власть "эффективные" менеджеры и всё порушили. Теперь летать удобно только им. И судя по всему дальше будет только хуже.
На ГОСУСЛУГАХ, на главной странице есть раздел: "Решаем вместе".
Пишем туда все вопросы, сомнения, пожелания. Пусть хоть электронный почтальон не зря зарплату получит.
Гость
10 декабря 2021, 09:39
Резюме. Здесь не Норвегия. Крым ваш - наслаждайтесь.
Гость
10 декабря 2021, 06:56
У нас свободная страна, не хочешь летать, ходи пешком
Гость
10 декабря 2021, 06:58
Принимаю по утрам сгущенку, пища для мозга. Буду штудировать Карла Маркса.
Гость
10 декабря 2021, 08:07
Хлебнул горя - это, например, если ногу сломал. А он всего лишь покатался на самолетах. С ним полторы сотни человек летели, они тоже хлебнули горя?
Гость
10 декабря 2021, 08:24
Прежде всего хотелось бы сказать автору статьи что количество городов нашей страны, мягко говоря, побольше чем в Норвегии. Он пишет что самолеты из маленького городка Норвегии летают в столицу очень часто. Это, видимо, потому что жители этого городка работают в столице, вещей у них с собой мало и особо время не тратится на загрузку-выгрузку в самолет. Кроме того быстрая посадка пассажиров означает очень поверхностный осмотр что чревато возможностью разного рода угроз типа захвата самолета. А по поводу того что из Челябинска самолеты не летают во все города, так зачем пускать рейсы, если нет желающих туда лететь? Маленькие самолеты тоже экономически невыгодно пускать-стоимость билетов возрастёт и вряд ли кто захочет их покупать. С одной стороны самолет это быстрый способ передвижения, а с другой он зависит от погоды. Будет нелетная погода-зависнешь в аэропорту надолго. Поэтому самый лучший способ-езжайте поездом. Можно доехать хоть куда без пересадок и никакие метели и снегопады не помеха.
Гость
10 декабря 2021, 07:20
Я так понимаю, статья слеплена для того, чтобы упомянуть, что афтар бывал в Норвегии.
Гость
10 декабря 2021, 09:35
А это еще qr-коды не ввели😉 Повышение цен ко всему прочему из-за снижения пассажиропотока😊 половину рейсов сократят😒
Гость
10 декабря 2021, 10:48
Ну а если серьезно,то региональные рейсы,экономически не выгодны,от слова совсем! Раньше было выгодно,топливо стоило копейки,сам не раз летал из Челябинска в Екатеринбург(Свердловск),так же летал в Магнитогорск,стоил перелет копейки,по карману не било вообще! Сейчас,когда страной правят воры и барыги все будет антинародным,все,что они в силах придумать,как хапнуть с людей,да побольше!
Гость
10 декабря 2021, 08:41
по европе езжу на скоростных поездах. быстро да и в аэропорты не нужно тащиться
Гость
10 декабря 2021, 08:25
Забыли одно в расчетемвремени, разницу в часовых поясах. Лететь 2 часа из МСК, а прилетишь через 4, как по местному. В аэропорт приезжаешь за 1.5 часа. ЕСТЬ бизнес залы, придлительных стыковках 30 долларов, и поел, попил и полежал на мягких диванах.
Стыковки, это да, но , когда нас задержали на час с небольшим, люди с переди сказали, мы опоздали на стыковочный, ладно если МСК в Питер, там куча рейсов и если летишь одной авиакомпанией, посадят в следующий самолет, а если нет, берешь стыковку 4 часа.
Вариант поезд 1.5 дня и на месте.
Сравнивать Норвегию микроскопическую и Россию не надо.
Гость
10 декабря 2021, 10:06
При всем уважении к автору, мне все это показалось дилетантским нытьем. Во-первых, надо осмотреться по другим соседним городам, а не только глядеть в рот этому Екатеринбургу. В Тюмени и Уфе активно идут похожие рейсы на самолёте ATR-72. К примеру, можно их Уфы в Самару долететь за час.
Во-вторых, какого хрена Пулково убогий? Один из лучших аэропортов России и оказывается он является ерундой.
Гость
10 декабря 2021, 12:44
Артем, полностью согласна. Но чувствуется прям нытье (простите) с вашей стороны. У меня работа связана с перелетами по России. И в месяц приходится летать несколько раз. Очень напрягают перелеты через Москву. Но иногда это дешевле и удобнее по времени (прилета/вылета), чем напрямую. И да, у нас очень мало людей путешествуют по России, что конечно досадно(( Однажды летела в Пермь прямым рейсом (несколько лет назад), так вот, летели 3 человека.... и миллион комаров))
Про стыковки вообще отдельная песня! Однажды также задержали рейс и опоздала на стыковочный. Следующий рейс был через 11 часов. Пришлось ютиться в кресле бизнес-зала. Стыковки беру только одной авиакомпании, это удобнее в плане багажа и подобных задержек: багах получаешь по прилету в конечную точку, а пропущенную стыковку обязательно заменят. Если бы это были разные авиакомпании, то пришлось бы покупать еще раз билет и багаж получать на стыковке и дальше сдавать. А вообще, нужно заранее настраиваться на такие путешествия и все пройдет намного лучше. Больше позитива!!!!
Гость
10 декабря 2021, 07:44
Самолеты нужны что бы бомбить Нью-Йорк и Вашингтон. А по регионам не хай летать, сидеть надо в своем и ишачить на заводе.
Гость
10 декабря 2021, 09:51
Коды введут - и вообще никуда летать не будем. Так что теперь уже все равно.
Гость
10 декабря 2021, 12:45
Тягостная муть это данная статья, а то что прямых рейсов нет между многими городами так это понятно. Кто должен оплачивать перелет десятка пассажиров из Челябинска допустим в Норильск? Налогоплательщик или остальные пассажиры которым цены на билеты выставят в два раза больше?
Гость
10 декабря 2021, 20:34
Из Москвы в Нижний ходят прекрасные скоростные поезда. Зачем нужно было лететь на самолете? До Москвы- конечно, самолет. А дальше- поезд!
Гость
10 декабря 2021, 07:05
Артем, не выдумывайте!! у нас прекрасная страна, разумные правила, новые самолеты, низкие цены, прекрасный сервис и обслуживание, новые аэропорты!!!т все для людей!!! лично я всем доволен!!! вы просто придираетесь к мелочам, а все потому что избалованные!! вон на победе билеты до москвы по 999 р продаются!!! то есть я на свою пенсию могу 25 раз слетать и еще 26 рублей останется, я такого себе даже при Брежневе позволить не мог!!! как вам не стыдно....
Гость
10 декабря 2021, 07:47
А почему этот типа журналист, летает на бюджетные деньги, в другие регионы? Что там ему делать? Изучай Челябинскую область. В частности, станцию Кулубнику!
Гость
10 декабря 2021, 08:59
Все для наших сделано, лети в любую точку за небольшие деньги, а провинцию никто не просит летать через столицу, сидите дома
Гость
10 декабря 2021, 08:59
переезжайте в москву и забудте про всякие челябински...
Гость
10 декабря 2021, 09:12
"выгрузка из самолета на автобусе (фишка Шереметьево для внутренних рейсов)" - это только для рейсов а.к. Россия, и то не для всех, аэрофлотовские подгоняются к рукавам.
Гость
10 декабря 2021, 10:01
Родственники из Владивовостока летают к нам через Москву, один раз через Екатеринбург. Несусветные цены напрямую.
Гость
10 декабря 2021, 10:24
А в прошлом году в Нижний был прямой рейс.
Про длительность перемещения/ожидания до и после полета, напрягает конечно. В Москву лететь 2 часа 15 минут чистого времени. Все время перемещения от двери до двери занимает 6 часов.
Гость
10 декабря 2021, 10:26
Артемка мудреет. Стал трезво смотреть на вещи.
Гость
10 декабря 2021, 10:37
ГИБДД, когда установите знак "уступи дорогу", на съезде со Свердловского на Каслинскую, которая "главная", возле лакокраски, где "Рулевой"?
Гость
10 декабря 2021, 10:38
Садимся на армады гиперпуперных ракет и все шуруем по регионам. Кому такой полет покажется дорогим,можно летать в центр города на сверхзвуковом лайнере,функционирует как такси,жужжит с утра до ночи на городом,особенно над ЧМЗ.
Гость
10 декабря 2021, 11:03
«Всё понимаю, но досадно»
"Но, опять же, я не согласен с критиками, которые утверждают, будто в России мало что изменилось с XIX века."
Так радуйся, что не на двуколке поехал.
Гость
10 декабря 2021, 11:15
Всему причиной беднота. Вот буквально недавно сами писали как погибшие родители оставили ребенку кучу кредитов. Какие тут перелеты ?
Гость
10 декабря 2021, 12:02
Уважаемые! Тот уровень цивилизации, о котором вы мечтаете, доступен не всем даже в странах Северной Америки и Западной Европы.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
750мм 59%«Всё понимаю, но досадно». Журналист 74.RU — о том, почему полеты между регионами России — это тягостная муть