
У пластиковых столбиков вдоль трамвайных путей есть и сторонники, и противники
Фото: Илья Бархатов
Поделиться
Обособление путей необходимо для того, чтобы трамвай стал привлекательным и рентабельным видом транспорта и не зависел от автомобильных заторов. Об этом в пятницу,
— Обособление путей также необходимо для увеличения скорости движения трамваев и безопасности пассажиров, — прокомментировал Александр Егоров.
Монтаж столбиков сейчас действительно не ведется.
— Работы по обособлению трамвайных путей завершены в ноябре 2021 года и на текущий момент не ведутся. Действительно, создана рабочая группа совместно с представителями администрации города, ГИБДД, Миндортранса Челябинской области для обсуждения планов по обособлению трамвайных путей, — объяснил замминистра. — Также прорабатывается вопрос установки комплексов фото- и видеофиксации для контроля уже обособленных участков, где нанесена дорожная разметка и установлены знаки.

Больше всего вопросов у автомобилистов вызвали столбики между Ленинским и Тракторозаводским районами, но недовольны некоторые водители ограничениями и на других участках
Фото: Илья Бархатов
Поделиться
В защиту обособления трамвайных путей выступил также челябинский урбанист Лев Владов.
— Это комплекс мероприятий, чтобы автомобили физически не заезжали в проекцию движения трамвая. Зачем обособлять? Чтобы
Успешная практика обособления, по его словам, в России есть:
— Обособляют ли трамвайные пути в других городах РФ? Да, обособление путей соответствует программе ряда национальных проектов России: «Безопасные и качественные дороги», «Жилье и городская среда», «Экология».
Кстати, сами столбики у Владова вопросы вызывают.
— Если комментарий касался только практики использования пластиковых столбиков для обособления, но не ставил под сомнение необходимость организации приоритета движения для трамвая, тогда я отчасти могу согласиться с вышеуказанной позицией — повсеместное использование пластиковых ограничителей, пусть и на временной основе, может быть пересмотрено, — заключил урбанист.

Скриншот: 74.RU
Поделиться
В декабре минувшего года дорожники установили прямые столбики в районе железнодорожных мостов на улице Рождественского в Ленинском районе. Из-за этого образовались большие пробки, и спустя несколько дней конструкции сдвинули вглубь трамвайных путей.
Зачем нужны столбики Челябинску, идеолог транспортной реформы Александр Егоров рассказывал в большом интервью 74.RU.