Зарплаты надо поднимать и технику менять на новую. Проблема сама уйдёт. Люди будут держаться за такую работу! А не то, что сейчас на ржавых ведрах ездят.. они некоторые на ходу разваливаются.. люди не могут позволить ни себе ни семье ничего кроме самого простого необходимого..
недавно же глава электротранспорта отчитывался, что пара отстраненных за отказ колоться не скажется на работе транспорта, а тут уже 100 человек не хватает. врал в очередной раз или это за месяц столько людей уволилось?
Текслер рассказал, что не хватает врачей. В мэрии рассказали, что не хватает кондукторов и водителей. А чиновников -:рассказчиков хватает? Может, их слишком много, а эффективность их деятельности сомнительна?
Может вице-мер совместно с прокуратурой предложит бывшему директору «ЧелябГЭТ», ныне успешному бизнесмену, вложить честно им наворованное в покупку новых троллейбусов и зарплату водителей. А не транжирить народные деньги в постройку "элитных" сараев.
Зарплату повысить не хотите?
Реально повысить, или нажраться чиновники не могут?
Хорошая зарплата и водитель сам найдется!
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Куда деньги уходят? За гранку или в кармане оседают с толстым ПУЗОМ?
😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
Вот сколь живу, никогда не слышала, чтобы не хватало чиновников, депутатов, мэров и их заместителей. Энтих завсегда с излишком! И все они навроде своих пресс-секретарей, всё нам рассказывают и чего-то там заявляют. Не желает ли сей Ксензов рассказать, куда водители транспорта подевались? Пущай заявит, какая у них зарплата, какие условия труда, сколько часов должны выработать водители, какие соц. гарантии им предоставляют. Вот мы и поймём, отчего водителей не хватает и в городе транспортный коллапс.
Предприятие развалено неэффективным руководством: пенсионероми со своим бизнесом, которым абсолютно плевать на простых людей.Живут по принципу лишь бы им хорошо было, и не трогали, а предприятие умирает с каждым днём , а кадровый голод - просто колоссальный при полнейшем бездействии отдела кадров и самой мизерной зарплате!
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире.
Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе. А точнее его кадровой политикой — «сменой команды и увольнением профессионалов».
В Челябинске и зарплаты больше и авто можно в собственность купить!!
Жалоб на администрацию города и области- мало?) понятно, что стыдно признавать свою некомпетентность. Признав- станете сильнее. Минздрав убили, экономику убили, экологию убили. Стыдоба.
Ребятушки , а вы зайдите на сайт ООО ЧелябГэт и посмотрите вакансии с предлагаемыми зарплатами - ОБХОХОЧЕТЕСЬ! З.П. у водителя троллейбуса, трамвая 25 тыщ! При том что весь подвижной состав дырявый, в дождь протекает и бьет током! НУ КАК ПЕРСПЕКТИВА???? 😎👍💩
Куда уходят налоги с челябинских металлургических заводов, ведь сейчас такая отличная мировая конъюнктура на все металлы и бюджет Ч. должен купаться в золоте?? Москва видимо все высксывает, до последней копейки. Ей нужнее, метро, реновация, региональные дотации учителям, врачам и пенсионерам. А вы в регионах лапу сосите....
Надо всех местных бояр проверит, у кого налоги с доходами не сойдутся всё конфисковать, боярина в Сибирь строить скоростную железную дорогу на Дальний Восток.
Как в той прибаутке:
- Не найдётся ли у Вас спичек, Вашего табачка закурить? А то жрать хочется - аж ночевать негде!
Как долго вице-мэр шёл к таким очевидным выводам?
Теперь это ЕГО вопрос!
Врачей не хватает, водителей ОТ не хватает, учителей тоже не хватает. Почему в стране с огромным профицитом бюджета не хватает буквально на всё, кроме силовых структур, естественно.
Самая большая проблема - это наличие высокоэффективных менеджеров на всех ключевых постах в органах управления государственных, муниципальных и иных структур. А где настоящие профессионалы? Их нет? Они не нужны высокоэффективным менеджерам.
Нехватка ну так по больше людей заставляйте делать то что им не нужно по факту то долбаные прививки, сам транспорт когда один тролебус собран из 5 других и вот развалиться на ходу, где зарплата чтоб получить 25к надо от рассвета до заката работать по 15 часов в сутки порой люди валятся от такой работы за такие крохи....
А все что то забыли что идет второй месяц текслеро—егоровской реформы общественного транспорта. Может в этом суть отсутствия общественного транспорта? Почему заложили субсидию из расчета 35 тыс зарплаты на водителя? Минус налоги. Может нужно было 70 заложить и чистыми бы 60—63 выходило. И проблемы бы не было. Разве не молодой реформатор егоров отвечает за работу общественного транспорта. Так и хочется сказать словами Виктора Степановича: никогда такого не было и вот, опять. В город за счет средств федерального бюджета пришло 157 автобусов в 21 году. Егоров с тексляром не знали что к 1 января на них нужно 370 водителей? Нет? Чего весь год то делали? В трамвайчики играли?
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире.
Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе. А точнее его кадровой политикой — «сменой команды и увольнением профессионалов».
В Челябинске и зарплаты больше и авто можно в собственность купить!
Работал на скорой.18 тыс.ушел на проллебус 25 тыс.сейчас на маршрутке 55 тыс.хочу работаю хочу нет.я сам себе хозяин.чиновников скажите на троллейбусы.пользы больше будет.
- Всё — из-за резкого роста заболеваемости: сейчас в «Службе организации движения» недомогают 52 водителя и 47 кондукторов,- сообщил Андрей Ксензов, объясняя, в том числе, этим нехватку водителей и кондукторов.
Мы, говорит, провели вентиляцию вопроса и пришли к такому выводу.
А кто весь этот личный состав гнал на принудительную вакцинацию? Кто этим занимался, издавал всякие, глупые (про законность и говорить нечего), с точки зрения здравого смысла и логики, распоряжения? Кто различными путями запугивал этот личный состав, отстранял от работы и грозил иными карами небесными?
А теперь сидят и удивляются, а что же это у нас личный состав болеет? Ну так вы ему сами другого пути не оставили. Сами! Понятно, что это до Ксензова ещё было. И тот, кто издавал эти глупые и зловредные распоряжения, и те, кто "подхрюкивали", как говорит наш Президент Владимир Путин, этому издателю, сейчас спрятались по норам, сидят, смотрят, авось как-то само рассосётся.
Второй момент. Это зарплата. Во времена Союза в Москве ощущалась резкая нехватка таких кадров: низкие з/п - высокая ответственность. Как решали вопрос? Призывали из деревень: ездили вербовщики и вербовали кадры. Давали общежитие, потом лет через 5-10 жильё, а потом и идти уже некуда было, так и оставались. Было такое понятие - лимита, лимитчики: уволился, через 10 дней из общаги выгнали и шлёпай назад, в деревню.
Не они ли тут 2 недели назад вещали, что несмотря на отстранение от работы антипрививочников, горэлектротранспорт будет работать без перебоев. Хотели прогнуться, а получилось, как всегда...
Во первых службы персонала в Челябгэт нет. Там только кадровики. Соответственно о том, как подбирать , где искать знать не знают. Полное бездействие и некомпетентность службы. Почему не спрашивают с начальника отдела кадров план по набору и комплектованию неизвестно. Видимо никто ни за что не отвечает, очень низкий уровень руководителей.
Уберите маршрутки !Грязные полуразвалины по городу-позор адмтнистрации!Особенно 40,53,85 - вообще отстой.Налоги точно скрывают!Все время в дороге трепятся по телефону,противно слушать кильманду!Городской транспорт водители в масках,в новых вообще чистота.У маршрутчиков,без маски все время,грязь и вонь!Позорище городу!
Бывший дир челябГЭТа , разворовав его, теперь собирается стоит жилой дом, откуда у него деньги, Прокуратура и СК не хотят его проверить???! Вот где неоплаченные зарплаты водителям и кондукторам!
Достойно оплачивали бы труд людей - проблем не было бы с закрытием вакансий. Платят гроши.. а это часто мужчины - им семьи и детей на какие шиши содержать ? Достойно содержать а не на макаронах жить..которые тоже близко не дешёвые.
Пока транспорт дождёшься, сам промерзнешь и заболеешь! Вчера ехали на трамвае, так водитель ругался, что вынужден отвлекаться от дороги, чтобы обилетить пассажиров. Аварии ждём?
Уважаемая НАТАЛЬЯ КОТОВА!
РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ С ТРАНСПОРТОМ!
Или МУМЛИТЬ БУДЕТЕ- РЕАЛЬНО МУМЛИТЬ И ПРОТИРАТЬ ОДНО МЕСТО В КРЕСЛЕ?
Организуйте встречу- ВСТРЕЧУ В КАЖДОМ ТРАНСПОРТНОМ ДЕПО ЧЕЛЯБИНСКА!
СОБЕРИТЕ ВСЕХ И РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
Вот губеру реальные бы проблемы решать в области. А не пустые распоряжения "раздавать" по измененеию ситуации с туризмом. Сейчас при в общем какой-никакой федеральной поддержке можно наконец область вытащить на достойный уровень города-миллионника.. а то уже надоело слушать как активно развивается и красиво и качественно живёт не миллионная тюмень, а Челябинск и Омск - чахнут. К руководству области одни вопросы и никаких явных движений в изменении жизни людей
Власти Челябинской области буквально из штанов выпрыгивают, чтобы создать еще один коррупционный источник социальной напряженности вокруг многострадального челябинского бора: теперь они решили тянуть к входу в ООПТ ветку пресловутого «метротрама» и оборудовать там его станцию. Станция «метротрама» на улице Лесопарковой, на месте нынешнего троллейбусного «кольца» возле памятника Курчатову - апофеоз транспортного и экологического безумия челябинских чиновников. Зачем и кому она здесь нужна? Транспортная связность в районе проспекта Ленина (и доступность лесопарковой зоны, включая бор) сейчас близка к идеальной – здесь проходит несколько маршрутов троллейбусов и «газобусов», бегает множество маршруток, у жителей района, студентов и преподавателей ЮУрГУ - огромное количество личных автомобилей.
Сделайте з.п у водителя хотя бы ежегодно озвученную среднюю по Че, сколько она сейчас ,,45 тр,, и дефицит подсократится. А то з.п. 25 тр, проще продавцом/кассиром сидеть
Гнать ксенза и замов Текса, сколько их уже развелось -больше 20!!! Денег на их кормление хватит , чтобы содержать 200 водителей с хорошей заработной платой!!!
Власть города и области скоро убежит, только пятки засверкают, помяните моё слово. Они не понимают и никогда не поймут ни этого города, ни его жителей. Этому городу нужно другое руководство. Эх, как же я скучаю по временам Тарасова......
Езжу по 20 маршруту сегодня, кондуктора нет.
Я водитель и кондуктор в одном лице!
Зарплатная карта моя пополнится чуть больше 20 тысяч.
Таков мой путь до Областной больницы!
Может кто-то пояснит, все привитые болеть не должны от слова совсем!!! Не привитых отстранили , причем кричали что на работоспособности не отразится отстранение работников ЧелябГэт!!! И может Тэкслер , Котова и все их прикинтовка на кой все это надо было???
Модератор, не убирайте мой коммент! Люди должны знать про условия работы водителей троллейбуса и трамвая. Модератор становится на сторону обмана- да кто дал вам право решать, что люди должны знать или не должны?
Эта работа связана с электромагнитным излучением, которое ведёт к онкологии. Следовательно, работа должна быть оплачена в разы больше, а не эти копейки..
Прошу озвучить ФИО МОДЕРАТОРА
Хотим с сожителем пойти на автобусно- троллейбусный парк. Я- кондукторшей, а Марк- водителем. Щитай и оклад хороший и премия по итогам квартала. Да и спецодеждами обеспечивают. Также и столовая хорошая. На первое- рассольник, на второе биточек с пюре. Да и компот всегда наваристый. Так что сейчас га ормикон сдадим пцр и пойдём.
А давайте вместо зарплат водителям и врачам мы построим прибты для бродячих собак, и будем их там пожизненно (лет 10-15) кормить, лечить и в целом хорошо содержать!
Так проблемы задолго до Текслера наши местные профессионалы и создали. Теперь Текслер пытается из движения начала 90х сделать хотя-бы начало десятых годов. Посмотрите как в других городах транспорт, будет понятно, к чему мы сейчас движемся.
Если отношение к людям "говно", то хоть золотом мажь, некомплект будет только рости. Главное микроклимат в коллективе. Проверено в МВД. Есть опыт в Российском регионе. Учитель в свободное время водит трамвай. Для него мечта детсва. Его обучили и всё, котает пасажиров. Так что в качестве дополнительного зароботка, почему нет!? У нас много людей ищут подработку.
Мэру надо делать выводы и принимать решения. С автобусами такой же бардак, 9 автобус ждём по 40,50 минут. Зачем писать расписание, если оно нереально. Сами кондуктора говорят, то так едем, то так, народ ждёт, а нас нет, а потом в автобусе шум, крик из за отсутствия автобуса. Кондуктор на диспетчера, а причём тут диспетчер? Бардак одним словом.
Верните на свой маршрут троллейбус 26 Первоозерный -Молдавская ,на Первоозерный ходит только 19 ,который после 18 часов из центра дождаться невозможно.Пенсионеры не ездят на маршрутках.
Я не знаю сколько платят водителям троллейбусов .Но водители трамваев у нас в Самаре получают до 70 т.р .Когда только начал работать -зарплата около 30 т..потом растет...полный соцпакет .отпуск 42 дня .
Нужно провести прокурорскую проверку,если у захворавших купленные сертификаты о вакцинации,то привлечь их по всей строгости закона,они ведь и пассажиров заражали!
Сокращение 10 маршрута троллейбуса ничего кроме неудобства и лишний траты для пассажиров не дало , интервал движения 17 маршрута не уменьшен,о какой заботе о пассажирах при этом можно гово́рить.Только личный пример всех чиновников ,пересадки на ОТ ,может в какой то мере улучшить работу общественного транспорта.!
Сколько водителей уволили за то, что они отказались участвовать в прививочном эксперименте? За те зарплаты, которые людям платят, чиновники не имеют права делать из них крепостных.
Зарплаты надо поднимать и технику менять на новую. Проблема сама уйдёт. Люди будут держаться за такую работу! А не то, что сейчас на ржавых ведрах ездят.. они некоторые на ходу разваливаются.. люди не могут позволить ни себе ни семье ничего кроме самого простого необходимого..
недавно же глава электротранспорта отчитывался, что пара отстраненных за отказ колоться не скажется на работе транспорта, а тут уже 100 человек не хватает. врал в очередной раз или это за месяц столько людей уволилось?
Текслер рассказал, что не хватает врачей. В мэрии рассказали, что не хватает кондукторов и водителей. А чиновников -:рассказчиков хватает? Может, их слишком много, а эффективность их деятельности сомнительна?
В администрации з.п. в десятки раз больше чем у эти водителей раздолбанных троллейбусов! Пусть сам ксензов идет поработает за эти копейки! 😠
Может вице-мер совместно с прокуратурой предложит бывшему директору «ЧелябГЭТ», ныне успешному бизнесмену, вложить честно им наворованное в покупку новых троллейбусов и зарплату водителей. А не транжирить народные деньги в постройку "элитных" сараев.
А может все таки нехватка водителей из за мизерных зарплат?
Зарплату повысить не хотите?
Реально повысить, или нажраться чиновники не могут?
Хорошая зарплата и водитель сам найдется!
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Куда деньги уходят? За гранку или в кармане оседают с толстым ПУЗОМ?
😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
Вот сколь живу, никогда не слышала, чтобы не хватало чиновников, депутатов, мэров и их заместителей. Энтих завсегда с излишком! И все они навроде своих пресс-секретарей, всё нам рассказывают и чего-то там заявляют. Не желает ли сей Ксензов рассказать, куда водители транспорта подевались? Пущай заявит, какая у них зарплата, какие условия труда, сколько часов должны выработать водители, какие соц. гарантии им предоставляют. Вот мы и поймём, отчего водителей не хватает и в городе транспортный коллапс.
Предприятие развалено неэффективным руководством: пенсионероми со своим бизнесом, которым абсолютно плевать на простых людей.Живут по принципу лишь бы им хорошо было, и не трогали, а предприятие умирает с каждым днём , а кадровый голод - просто колоссальный при полнейшем бездействии отдела кадров и самой мизерной зарплате!
Зато работников администрации хватает, даже слишком.
Так зарплату подымите, люди пойдут, транспорт чаще станет ходить и люди пересядут на троллейбус
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире.
Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе. А точнее его кадровой политикой — «сменой команды и увольнением профессионалов».
В Челябинске и зарплаты больше и авто можно в собственность купить!!
у нас чего, мэров дефицит? одна единственная?
Жалоб на администрацию города и области- мало?) понятно, что стыдно признавать свою некомпетентность. Признав- станете сильнее. Минздрав убили, экономику убили, экологию убили. Стыдоба.
Всех чинушар за руль троллейбуса с зарплатой водителя!
Ребятушки , а вы зайдите на сайт ООО ЧелябГэт и посмотрите вакансии с предлагаемыми зарплатами - ОБХОХОЧЕТЕСЬ! З.П. у водителя троллейбуса, трамвая 25 тыщ! При том что весь подвижной состав дырявый, в дождь протекает и бьет током! НУ КАК ПЕРСПЕКТИВА???? 😎👍💩
Знакомый пошел работать водителем троллейбуса, продержался месяц - троллейбусы старые, дырявые насквозь, в дождь протекают и бьёт током.
Куда уходят налоги с челябинских металлургических заводов, ведь сейчас такая отличная мировая конъюнктура на все металлы и бюджет Ч. должен купаться в золоте?? Москва видимо все высксывает, до последней копейки. Ей нужнее, метро, реновация, региональные дотации учителям, врачам и пенсионерам. А вы в регионах лапу сосите....
Так сократите зарплату чиновникам, расследуйте воровство на госзакупках, боритесь со взятками и увеличте зарплаты обычным трудягам!
Странно что болеет такое количество водителей и кондукторов, ведь они абсолютно все продырявленные. Что то здесь не так.
"4 ФЕВРАЛЯ 2022 Экс-директор «ЧелябГЭТ» задумал построить высотку на проспекте Ленина"
Совпаденье? Не думаю.
Огласите зарплату водителя троллейбуса и чиновников, отвечающих за транспорт. Думаю сразу станет понятна причина проблемы.
Надо всех местных бояр проверит, у кого налоги с доходами не сойдутся всё конфисковать, боярина в Сибирь строить скоростную железную дорогу на Дальний Восток.
А зарплату тысяч до 60 не пробовали водителям троллейбусов поднять? Отбоя от желающих не будет.
пускай Котова садится за баранку троллейбуса, а зам кондуктором. больше пользы принесут.
Отстранили от работы водителей, не желающих колоться, остальные уколотые заболели, зарплаты низкие, за забором очереди нету - вот вам и все причины.
Зато на членовозы водители в очередь стоят
Как в той прибаутке:
- Не найдётся ли у Вас спичек, Вашего табачка закурить? А то жрать хочется - аж ночевать негде!
Как долго вице-мэр шёл к таким очевидным выводам?
Теперь это ЕГО вопрос!
Надо развивать электротранспорт! И зарплаты нормальные платить!
Врачей не хватает, водителей ОТ не хватает, учителей тоже не хватает. Почему в стране с огромным профицитом бюджета не хватает буквально на всё, кроме силовых структур, естественно.
Самая большая проблема - это наличие высокоэффективных менеджеров на всех ключевых постах в органах управления государственных, муниципальных и иных структур. А где настоящие профессионалы? Их нет? Они не нужны высокоэффективным менеджерам.
Вице-мЭр:
-"му, хрю..."
мЭрша:
-"охохо..."
Вы прочитали стенограмму с аппаратного совещания администрации города!
Зп водителя тралила должна быть 50 - 60тр, а не эти несчастные 25
Если продать арену Трактор и разогнать трактористов, то проблема исчезнет.
Зарплата в 25000? Вицемэр пусть сам крутит руль за такие копейки.
Нехватка ну так по больше людей заставляйте делать то что им не нужно по факту то долбаные прививки, сам транспорт когда один тролебус собран из 5 других и вот развалиться на ходу, где зарплата чтоб получить 25к надо от рассвета до заката работать по 15 часов в сутки порой люди валятся от такой работы за такие крохи....
А все что то забыли что идет второй месяц текслеро—егоровской реформы общественного транспорта. Может в этом суть отсутствия общественного транспорта? Почему заложили субсидию из расчета 35 тыс зарплаты на водителя? Минус налоги. Может нужно было 70 заложить и чистыми бы 60—63 выходило. И проблемы бы не было. Разве не молодой реформатор егоров отвечает за работу общественного транспорта. Так и хочется сказать словами Виктора Степановича: никогда такого не было и вот, опять. В город за счет средств федерального бюджета пришло 157 автобусов в 21 году. Егоров с тексляром не знали что к 1 января на них нужно 370 водителей? Нет? Чего весь год то делали? В трамвайчики играли?
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире.
Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе. А точнее его кадровой политикой — «сменой команды и увольнением профессионалов».
В Челябинске и зарплаты больше и авто можно в собственность купить!
А куда делись водители?
Надо ещё ниже зп сделать)))) желающих сразу мульон будет)))
За 30 копеек никто работать не желает, да ещё и обкололи всех эксперементальными препаратами, теперь болеют постоянно.
Работал на скорой.18 тыс.ушел на проллебус 25 тыс.сейчас на маршрутке 55 тыс.хочу работаю хочу нет.я сам себе хозяин.чиновников скажите на троллейбусы.пользы больше будет.
На линии у вас 170 автобусов, но 3500 маршруток. Отлично.
Зачем заявлять, просто нужны новые троллейбусы и нормальная заплата водителям и слесарям для ремонта, а их нет
- Всё — из-за резкого роста заболеваемости: сейчас в «Службе организации движения» недомогают 52 водителя и 47 кондукторов,- сообщил Андрей Ксензов, объясняя, в том числе, этим нехватку водителей и кондукторов.
Мы, говорит, провели вентиляцию вопроса и пришли к такому выводу.
А кто весь этот личный состав гнал на принудительную вакцинацию? Кто этим занимался, издавал всякие, глупые (про законность и говорить нечего), с точки зрения здравого смысла и логики, распоряжения? Кто различными путями запугивал этот личный состав, отстранял от работы и грозил иными карами небесными?
А теперь сидят и удивляются, а что же это у нас личный состав болеет? Ну так вы ему сами другого пути не оставили. Сами! Понятно, что это до Ксензова ещё было. И тот, кто издавал эти глупые и зловредные распоряжения, и те, кто "подхрюкивали", как говорит наш Президент Владимир Путин, этому издателю, сейчас спрятались по норам, сидят, смотрят, авось как-то само рассосётся.
Второй момент. Это зарплата. Во времена Союза в Москве ощущалась резкая нехватка таких кадров: низкие з/п - высокая ответственность. Как решали вопрос? Призывали из деревень: ездили вербовщики и вербовали кадры. Давали общежитие, потом лет через 5-10 жильё, а потом и идти уже некуда было, так и оставались. Было такое понятие - лимита, лимитчики: уволился, через 10 дней из общаги выгнали и шлёпай назад, в деревню.
Не они ли тут 2 недели назад вещали, что несмотря на отстранение от работы антипрививочников, горэлектротранспорт будет работать без перебоев. Хотели прогнуться, а получилось, как всегда...
Во первых службы персонала в Челябгэт нет. Там только кадровики. Соответственно о том, как подбирать , где искать знать не знают. Полное бездействие и некомпетентность службы. Почему не спрашивают с начальника отдела кадров план по набору и комплектованию неизвестно. Видимо никто ни за что не отвечает, очень низкий уровень руководителей.
Уберите маршрутки !Грязные полуразвалины по городу-позор адмтнистрации!Особенно 40,53,85 - вообще отстой.Налоги точно скрывают!Все время в дороге трепятся по телефону,противно слушать кильманду!Городской транспорт водители в масках,в новых вообще чистота.У маршрутчиков,без маски все время,грязь и вонь!Позорище городу!
Бывший дир челябГЭТа , разворовав его, теперь собирается стоит жилой дом, откуда у него деньги, Прокуратура и СК не хотят его проверить???! Вот где неоплаченные зарплаты водителям и кондукторам!
Достойно оплачивали бы труд людей - проблем не было бы с закрытием вакансий. Платят гроши.. а это часто мужчины - им семьи и детей на какие шиши содержать ? Достойно содержать а не на макаронах жить..которые тоже близко не дешёвые.
Уберете маршрутки с главных улиц города, тогда троллейбусы и автобусы начнут приносить прибыль. Тогда люди пойдут работать водителями.
беда не с транспортом, а с управленческим аппаратом в городе.
Что с 81 автобусом?? Почему их так мало а 483 так много???
Пускай водители мэрии выходят на линию. Или метротрам скорее открывайте.
Какие проблемы? Сократить зарплату чиновников и деньги на многое найдутся
Пока транспорт дождёшься, сам промерзнешь и заболеешь! Вчера ехали на трамвае, так водитель ругался, что вынужден отвлекаться от дороги, чтобы обилетить пассажиров. Аварии ждём?
А почему Ксензов, а не транспортный реформист Егоров, но не важно, нехватка водителей говорит о том, что с вами никто не хочет работать.
Нужна зарплату Трактористам понизить, а троллейбусистам поднять. Все просто)
Уважаемая НАТАЛЬЯ КОТОВА!
РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ С ТРАНСПОРТОМ!
Или МУМЛИТЬ БУДЕТЕ- РЕАЛЬНО МУМЛИТЬ И ПРОТИРАТЬ ОДНО МЕСТО В КРЕСЛЕ?
Организуйте встречу- ВСТРЕЧУ В КАЖДОМ ТРАНСПОРТНОМ ДЕПО ЧЕЛЯБИНСКА!
СОБЕРИТЕ ВСЕХ И РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
зарплата водителя троллейбуса (перегонщика) - 15,000 рублей!
ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
зато чинушек в городскую администрацию возят на мини-вэнах!
Вот губеру реальные бы проблемы решать в области. А не пустые распоряжения "раздавать" по измененеию ситуации с туризмом. Сейчас при в общем какой-никакой федеральной поддержке можно наконец область вытащить на достойный уровень города-миллионника.. а то уже надоело слушать как активно развивается и красиво и качественно живёт не миллионная тюмень, а Челябинск и Омск - чахнут. К руководству области одни вопросы и никаких явных движений в изменении жизни людей
Власти Челябинской области буквально из штанов выпрыгивают, чтобы создать еще один коррупционный источник социальной напряженности вокруг многострадального челябинского бора: теперь они решили тянуть к входу в ООПТ ветку пресловутого «метротрама» и оборудовать там его станцию. Станция «метротрама» на улице Лесопарковой, на месте нынешнего троллейбусного «кольца» возле памятника Курчатову - апофеоз транспортного и экологического безумия челябинских чиновников. Зачем и кому она здесь нужна? Транспортная связность в районе проспекта Ленина (и доступность лесопарковой зоны, включая бор) сейчас близка к идеальной – здесь проходит несколько маршрутов троллейбусов и «газобусов», бегает множество маршруток, у жителей района, студентов и преподавателей ЮУрГУ - огромное количество личных автомобилей.
Сделайте з.п у водителя хотя бы ежегодно озвученную среднюю по Че, сколько она сейчас ,,45 тр,, и дефицит подсократится. А то з.п. 25 тр, проще продавцом/кассиром сидеть
Гнать ксенза и замов Текса, сколько их уже развелось -больше 20!!! Денег на их кормление хватит , чтобы содержать 200 водителей с хорошей заработной платой!!!
Правильно, а то роскосмосов всяких можно кормить из фед. Бюджета а других чо нет? А ну да скрепы.
Власть города и области скоро убежит, только пятки засверкают, помяните моё слово. Они не понимают и никогда не поймут ни этого города, ни его жителей. Этому городу нужно другое руководство. Эх, как же я скучаю по временам Тарасова......
Егоров, гоу хоум!
Сотрудникам не пробовали зарплату поднять, да парк обновить?
Зачем сделали полосу для общественного транспорта на комсомольском если его нет? Егорова на мороз!!!
Езжу по 20 маршруту сегодня, кондуктора нет.
Я водитель и кондуктор в одном лице!
Зарплатная карта моя пополнится чуть больше 20 тысяч.
Таков мой путь до Областной больницы!
СНАЧАЛА ПАВЛЮЧЕНКО- ПОТОМ НЕБОСКРЁБЫ. А ПОТОМ ЗАДАРОМ РАБОТАТЬ НА ОЧЕРЕДНОГО. А ДЛЯ ЧЕГО РАЗВАЛИЛИ....Я.
ЗП в Среднем 30 000 ,,,,,,,,,,,,,,,,))))))))))))))))))))))))))
Может кто-то пояснит, все привитые болеть не должны от слова совсем!!! Не привитых отстранили , причем кричали что на работоспособности не отразится отстранение работников ЧелябГэт!!! И может Тэкслер , Котова и все их прикинтовка на кой все это надо было???
Поотстраняли неуколотых, теперь найти не могут! Начальники предприятий пусть садятся за руль умники
Модератор, не убирайте мой коммент! Люди должны знать про условия работы водителей троллейбуса и трамвая. Модератор становится на сторону обмана- да кто дал вам право решать, что люди должны знать или не должны?
Эта работа связана с электромагнитным излучением, которое ведёт к онкологии. Следовательно, работа должна быть оплачена в разы больше, а не эти копейки..
Прошу озвучить ФИО МОДЕРАТОРА
Миша Юревич разворовал и транспорт и ДРСУ, ещё долго не расхлебаем.
Хотим с сожителем пойти на автобусно- троллейбусный парк. Я- кондукторшей, а Марк- водителем. Щитай и оклад хороший и премия по итогам квартала. Да и спецодеждами обеспечивают. Также и столовая хорошая. На первое- рассольник, на второе биточек с пюре. Да и компот всегда наваристый. Так что сейчас га ормикон сдадим пцр и пойдём.
Срочно добавьте транспорт по братьев Кашириных на северо-западе или, хотя бы, восстановите маршруты: автобус 51 и троллейбус 10.
А давайте вместо зарплат водителям и врачам мы построим прибты для бродячих собак, и будем их там пожизненно (лет 10-15) кормить, лечить и в целом хорошо содержать!
Так проблемы задолго до Текслера наши местные профессионалы и создали. Теперь Текслер пытается из движения начала 90х сделать хотя-бы начало десятых годов. Посмотрите как в других городах транспорт, будет понятно, к чему мы сейчас движемся.
Если отношение к людям "говно", то хоть золотом мажь, некомплект будет только рости. Главное микроклимат в коллективе. Проверено в МВД. Есть опыт в Российском регионе. Учитель в свободное время водит трамвай. Для него мечта детсва. Его обучили и всё, котает пасажиров. Так что в качестве дополнительного зароботка, почему нет!? У нас много людей ищут подработку.
Антиваксеры захворали ? Никогда такого не было и вот опять ! 🤷🤷🤷
Что с 5 трамваем? Чэмк перестал работать???
Повышаем плату за проезд? 30 рубликов, к примеру. Что скажут жалобщики на это?
Кто-нить из комментаторов экономику работы ГЭТ прикинул?
Угу.. Да-да, конечно-конечно, понятно.
Мэру надо делать выводы и принимать решения. С автобусами такой же бардак, 9 автобус ждём по 40,50 минут. Зачем писать расписание, если оно нереально. Сами кондуктора говорят, то так едем, то так, народ ждёт, а нас нет, а потом в автобусе шум, крик из за отсутствия автобуса. Кондуктор на диспетчера, а причём тут диспетчер? Бардак одним словом.
Где низкополые маршруткэ?
Скоро отрапортуют о переходе на беспилотный электротранспорт
ахахах.. вот и прививались
Верните на свой маршрут троллейбус 26 Первоозерный -Молдавская ,на Первоозерный ходит только 19 ,который после 18 часов из центра дождаться невозможно.Пенсионеры не ездят на маршрутках.
А ООО "ОГТ" в очередной раз обанкротили уже?
Я не знаю сколько платят водителям троллейбусов .Но водители трамваев у нас в Самаре получают до 70 т.р .Когда только начал работать -зарплата около 30 т..потом растет...полный соцпакет .отпуск 42 дня .
Да-да. Ну-ну. Разрешаю. Красить только в синий цвет. Большой привет!
Этому городу нужна хорошая клизма (с)
Как же я рад буду когда поменяют старые на новые троллейбусы и трамваи
Водителей хватает, просто министра транспорта и зама посадить за руль развалюх пусть спустятся с облаков, гор. В яму металлалома.
Нужно провести прокурорскую проверку,если у захворавших купленные сертификаты о вакцинации,то привлечь их по всей строгости закона,они ведь и пассажиров заражали!
Сокращение 10 маршрута троллейбуса ничего кроме неудобства и лишний траты для пассажиров не дало , интервал движения 17 маршрута не уменьшен,о какой заботе о пассажирах при этом можно гово́рить.Только личный пример всех чиновников ,пересадки на ОТ ,может в какой то мере улучшить работу общественного транспорта.!
Сколько водителей уволили за то, что они отказались участвовать в прививочном эксперименте? За те зарплаты, которые людям платят, чиновники не имеют права делать из них крепостных.
Врачей ,водителей нехватает. Депутатов и чиновников навалом! Ничего делать не умеют пролезли в депутаты.