RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Родители пожаловались на отсутствие тротуара на подходах к новой школе в «Академе»

21 апреля 2022, 08:45
21 апреля 2022, 09:02
Думаете, в мэрии знают, что такое тротуар? Школу вам построили, подьездные пути есть, 'а что, разве не все в школу на машинах приезжают?' - недоумевают они. Когда 74ру у них запрос делал, они наверняка даже не поняли, о чем речь..
Гость
21 апреля 2022, 09:06
Правительство на другой планете, родной....
Гость
21 апреля 2022, 10:14
В дубаях такой проблемы нет, сама видела!
Гость
21 апреля 2022, 09:01
Чиновники же пешком не ходят,им не нужны тротуары. Они ооочень далеки от народа,к сожалению.
Гость
21 апреля 2022, 09:06
Гость, думается что проектируют проектировщики а строят строители, разве нет?
Гость
21 апреля 2022, 11:16
Гость
21 апреля 2022, 09:06
Гость, думается что проектируют проектировщики а строят строители, разве нет?
Так откуда ему это знать то? Он же толком и не учился. Чукча не писатель.
Гость
21 апреля 2022, 11:30
скоро и труд физический их облагораживать будет, исправительные работы на наше благо
21 апреля 2022, 10:06
Непродуманность и недоделки - это болезнь нашего города. Просто беда. Даже простую аллею (на пример Академика Королёва) сделали так, что просто ужас. Много недоделок, нарушений. Пешеходных переходов нет… В общем это надо видеть
Гость
21 апреля 2022, 08:55
Зато других жить учим ...
Гость
21 апреля 2022, 11:28
сами в лаптях и с голой задницей))
Гость
21 апреля 2022, 08:59
Некоторые видят жизнь из окна персонального авто. Поэтому так и происходит.
Гость
21 апреля 2022, 09:04
А как насчёт пешеходных переходов во дворах? Всю школу окружают дороги, заставленные машинами, как школьнику выйти между машинами так, чтобы его увидел водитель? Почему в очевидных местах перехода нет зебры, нет полусфер, чтобы не парковались машины? Это разве не зона ответственности Клименко и диктора школы?
Гость
21 апреля 2022, 09:05
Ощущение что проектировщики на местность не выходят, сплошь и рядом везде такие косяки?
Гость
21 апреля 2022, 09:31
Вы с больной головы на здоровую проблему не перебрасывайте. Проектировщики все что нужно запроектировали. Все что в границах красных линий, застройщик тоже делает. Так как ему акт ввода в эксплуатацию не подпишут. А вот благоустройство территории общего пользования - это обязанность города.
Гость
21 апреля 2022, 09:05
Надо подождать несчастный случай со школьником, сразу зашевелятся. У нас только так, к сожалению!
Гость
21 апреля 2022, 09:08
Директору школы стоило бы, большего участия принимать в жизни своего учреждения, хотя бы раз в неделю пешком в школу приходить, что бы видеть что происходит, что бы владеть ситуацией по своему хозяйству, а не делать большие глаза. Работать надо товарищ директор, а не сидеть на кое чём ровно, работать с администрацией района, города, бесполезными депутатиками. P.S. Чуваку из дом.конторы стоило бы, прочитать смысл слова радиус)))
Гость
21 апреля 2022, 11:34
верное замечание. Ну чувак же прав, что люди не будут ходить зигзагами, а пойдут по кратчайшему пути, малость неправильно выразился, но мысли правильные
Гость
21 апреля 2022, 14:42
Школу проектировал не директор!
Гость
21 апреля 2022, 09:59
Зато гимн будут по утрам петь
Гость
21 апреля 2022, 11:49
Стоя по колени в грязи
Гость
21 апреля 2022, 08:49
Артём Клименко- племянник Лакницкого.
Гость
21 апреля 2022, 10:43
В СССР города строили , в РФ дороги построить не могут .
21 апреля 2022, 10:46
Ничего страшного, вот Ломоносов и в мороз, и в слякоть ходил в школу за 5 километров. Трудности нам только на пользу.
Гость
21 апреля 2022, 09:18
Вот ответ настоящего, современного руководителя учебного заведения: "Ну и благоустройство территории за пределами школы на наши функции, к сожалению, не распространяется, — прокомментировала 74.RU Ольга Лежнина." Сразу видна забота и ответственность за своих учеников и персонал.
Гость
21 апреля 2022, 09:53
Ваша ответственность простирается лишь на комментарии. Вы сами то ни за что не отвечаете. Даже за чистоту своего подъезда.
Гость
21 апреля 2022, 21:54
Гость
21 апреля 2022, 09:53
Ваша ответственность простирается лишь на комментарии. Вы сами то ни за что не отвечаете. Даже за чистоту своего подъезда.
Ну вот, меня разоблачили. Катастрофа!
Гость
21 апреля 2022, 11:48
Какая же Челяба грязная дыра
Гость
21 апреля 2022, 14:44
Иди в свое Кулуево! еще и плюсуют это.....
Гость
21 апреля 2022, 18:47
Гость
21 апреля 2022, 14:44
Иди в свое Кулуево! еще и плюсуют это.....
да здесь 90 % тролли из незалежной, не ведитесь
Гость
21 апреля 2022, 09:05
А как ходят дети в 152 школу? там были тротуары вдоль домов 1 и 5 по Чичерина. Вдоль дома 1 тротуар превратили в дорогу, а там идти с остановки. И всех это устраивает. Светофор поставили только когда школьников сбили на НПП, теперь и тротуар только через жертвы получим?
Гость
21 апреля 2022, 09:26
152 школа для страдальцев, там в 3 смены учатся.
Гость
21 апреля 2022, 09:20
А как обстоят дела у наших смелых пенсионеров, соратниц Ирины и Розы Нафхатовны ? которые не побоялись и штурмом взяли ЗСО, выступили против тотального, наглого введения QR - кодов!!! Что с ними, как у них дела?
Гость
21 апреля 2022, 14:52
Сидят что
Гость
21 апреля 2022, 09:56
Достали эти проектировщики и управленцы нашего города. все через одно место. Конечно, зачем думать сразу и обо всем.
Гость
21 апреля 2022, 11:44
это непрофессионализм. Тоже самое как сапожник начнет космосом рулить
Гость
21 апреля 2022, 09:19
Аха... Не планируют они делать... А в курсе, что проход туда именно только вдоль дороги, так как проход по дворам перегорожен строительным забором наглухо! Через ЧелГУ тоже не реально, обходить нужно два двора, чтоб зайти на его территорию.
Гость
21 апреля 2022, 11:02
Господа Депутаты! Дети подвергаются опасности по дороге к знаниям! Прекратите тратить деньги на всякие стелы на выезде и другую бредятину.
Гость
21 апреля 2022, 09:05
Это говорит о том, что главный архитектор - фуфлыжник, ему бы только китов заказывать. Набрали дилетантов - Егорова, Ксёнзова - чего от них ждать?
Гость
21 апреля 2022, 09:17
Страна временщиков.
Гость
21 апреля 2022, 09:50
все по русски как всегда
Гость
21 апреля 2022, 10:38
Думаю что в проекте комплексного развития территории тротуары были но в смету жилых домов и в смету школы их на заложили. теперь года 2 будут искать средства потом подрядчика на эти тротуары и через 3 года "мерия" радостно отчитается что проблема, которую сами и создали, решена.
Гость
21 апреля 2022, 11:14
Ходил летом пешком, в силу необходимости, по Университетской Набережной (по северной стороне) от Молодогвардейцев до Чичерина и думал - какой же нетрезвый человек спроектировал так тротуар, вернее его подобие.... Пока дойдёшь туда-обратно вся обувь покрыта слоем (даже не пыли) грязи, а ощущение, после пройденного пути, что преодолел полосу препятствий. Представляю каково ходить в школу малышам, да ещё с тяжеленными ранцами за спиной.
21 апреля 2022, 15:47
А где на фото придорожные аллеи - стандартная практика СССР?
Гость
21 апреля 2022, 09:58
Что за странный директор? Во всех школах проводят в начале года коассные часы о безопасных путях в школу, даже схемы дорожные в начальных классах вывешивают! А тут такая некомпетентность! На ковре- самолете летает?
Гость
21 апреля 2022, 10:56
Родители, ау! Вы где? Осуществляйте свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Конституция РФ статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Гость
21 апреля 2022, 11:53
А этим еще разве не подтирались? Ну ничего, в этом году значит подотрутся.
Гость
21 апреля 2022, 09:23
в Сосновку из малой Сосновки в школу,в садик всегда ходят дети и взрослые по дороге и в дождь,слякоть,грязь.Очень жалко людей,когда же сделают тротуар?
Гость
21 апреля 2022, 09:37
Почему так все удивляются? Это же не Париж какой-нибудь, не Мельбурн.. Это Челяьинск. Вас же спрашивали... - "..вы что, хотите как во Франции!?!?!" - все ответили - "нет, нам уютно в этой серости и безнадеге".
Гость
21 апреля 2022, 09:45
Вся надежда на инопланетян! Прилетят и сделают тратуар.
Гость
21 апреля 2022, 10:12
Россия и лоботрясы.....
Гость
21 апреля 2022, 10:51
На сайте МО читаю в 2021 и вижу, что сделано к 25 августа. Когда в ЧО будут безопасные подходы к детским образовательным центрам??? Денег нет на детей, только на стелы на выезде(счастливого пути!!!) или (очень мрачное определение). Специалисты обследовали все пешеходные переходы к детским садам, школам и вузам Московской области. В соответствии со стандартом пешеходные переходы вблизи всех школ и детсадов должны быть обустроены: светофором Т-7, пешеходными ограждениями, искусственными неровностями, освещением, тротуаром, дорожными знаками и разметкой. Все пешеходные переходы в рамках комиссионных обследований проверены сотрудниками ГИБДД региона совместно с представителями родительских комитетов. «В рамках безопасности обновят разметку на более 1,5 тыс. пешеходных переходах, поставят свыше 130 дорожных знаков и более 50 светофоров, а также установят порядка 65 искусственных дорожных неровностей. Также построят 45 км тротуаров, которые находятся рядом со школами и учебными заведениями. Кроме того, работа по обеспечению безопасности синхронизирована с вводом новых школ и детских садов. Пешеходные переходы будут обустроены у новых школ и детских садов, которые откроются в этом году»,
Гость
21 апреля 2022, 10:51
Какой тротуар??? Они тренажерный зал отгрохали в школе!!!!, позавидует любой фитнес центр. Наверное с первого класса выращивают бодибилдеров.
Гость
21 апреля 2022, 10:52
74.ру, у вас на сайте была статья о молодом человеке. "Девять месяцев Алексей Садырин ведет переписку с администрацией города, добиваясь обеспечения безопасности на дороге, через которую каждый день идут его одноклассники и родные....." https://74.ru/text/gorod/2021/06/22/69982139/ Интересно, как у него продвигаются дела? Не отбили у него желания биться за процветание Челябинска?
Гость
21 апреля 2022, 11:02
Не спрашивайте как ваши дети должны ходить в школу по обочине, спрашивайте не хотите ли украсть еще на тротуарах, уважаемые власти?
Гость
21 апреля 2022, 12:15
За то по Дарвина полным ходом идут работы по обустройству нового тротуара. Старый содрали, траншею выкопали, наверное будут щебням засыпать, чтобы стоял на века, Вообще сделать тротуар много ума и средств не надо, Администрация , не берите грех на душу , не ждите когда кто-нибудь погибнет. Срочно уже сделайте тротуар !!!
Гость
21 апреля 2022, 13:26
1. по заданию на проектирование школы были обозначены границы проектирования (площадка под само здание и пришкольную территорию), а так же было задано организовать подъездные пути от ближайших улиц. соответственно и заплачено было именно за эту работу 2. при строительстве были реализованы именно те решения, которые были указаны в проекте. и именно эти работы и были оплачены 3. организацию пешеходных подходов еще до начала строительства школы должна была рассмотреть комиссия из компетентных людей (ГИБДД, минобраз, минстрой...), выдать свои рекомендации с учетом всех вероятных путей перемещения будущих школьников, и включить эти рекомендации в задание на проектирование. 4. есть градостроительный план - это генеральный документ, который крупными мазками, без особых деталей планирует будущую застройку города. а есть детальное планирование конкретного участка. и это детальное планирование под конкретные цели выполняет администрация района. там должно быть учтено все - дороги, тротуары, сети... но это только в том случае, если работой занимаются профильные специалисты, а не случайные в общем-то люди, как сейчас
Гость
21 апреля 2022, 13:55
Всё это говорит о том, что руководство города не на своём месте. Совсем не компетентные чиновники.
Гость
21 апреля 2022, 10:44
С самого начала было понятно, что эти северковские спальники - это такой потешный городок, где вся инфраструктура ограничивается наличием пяти разливух на каждый дом
Гость
21 апреля 2022, 13:58
Сами то из какого илитного района вещаете? Ленинский? ЧМЗ? ЧТЗ?
Гость
21 апреля 2022, 14:37
Гость
21 апреля 2022, 13:58
Сами то из какого илитного района вещаете? Ленинский? ЧМЗ? ЧТЗ?
Гостья, я из Ленинского. Он хотя бы похож на город, который каким-то естественным путем нарастал, а не на творчество выпускника коррекционной школы в градостроительном симуляторе, как все эти парковые и прочие раковые опухоли
Гость
21 апреля 2022, 09:56
Дублер блюхера когда сделаете? пробка от кузнецова до областной сплошняком!
21 апреля 2022, 10:08
там светофоры надо по человвечьи делать
Гость
21 апреля 2022, 11:37
какой еще дублер? Блюхера с головой хватает
Гость
21 апреля 2022, 11:39
дорога расширена дальше некуда, это предел к сожалению
Гость
21 апреля 2022, 09:25
Понятно, что люди не ходят радиусами, они ходят напрямую. Диаметрами, что ли?
Гость
21 апреля 2022, 11:39
по эвольвенте)))
Гость
21 апреля 2022, 09:51
Все вопросы к родителям - они видели где покупают квартиру. Ну или снимают. В родных деревнях у них тоже тротуаров нет, а тут увидели, что в другом районе или у знакомых есть, тоже захотелось тротуаров. Вспомните! И Обеспечьте галошами своих детей, они, как и вы, повзрослев, будут ставить машины в грязь. Так привычнее для вас.
Гость
21 апреля 2022, 14:00
Что вы всё по себе то людей судите?
Гость
21 апреля 2022, 15:43
Тротуара там пока нет, факт, но пройти можно через парк, например, никаких проблем. Почему дети идут по дороге - тут уже совсем другой вопрос
Гость
21 апреля 2022, 19:16
Какой парк?
Гость
21 апреля 2022, 18:20
Боже, а выделенку и велодорожку то сделать забыли!
Гость
21 апреля 2022, 19:18
какая выделенка, там нет общественного транспорта
Гость
21 апреля 2022, 10:22
Нужно строить дорожки по натоптаным местам вот и всё...
Гость
21 апреля 2022, 10:56
Это вечное нытье по поводу детей закончится когда-нибудь? Дети то, дети се, детям "недокладывают мяса"... Как жили раньше, я удивляюсь просто? Справлялись как-то и детей побольше было причем.
Гость
21 апреля 2022, 11:02
Мы когда в новый дом заехали была еще хуже ситуация. Компания символ строит отвратительно. Живем в центре, а выйти из дома не могли. Во дворе была перманентная грязь, двор сделала спустя 2 года после обращения во все инстанции. Чтобы отойти от дома, пойти гулять с коляской в соседнюю школу, нужно было идти или вдоль дороги, или через ужасную грязь. Так жили 2 года. никто ничего сделать не мог
Гость
21 апреля 2022, 11:15
Да вроде правильно проектировании же. Сейчас же все свои дитяток на машинах в школу возят. Дитятки ножками уже не ходят, не Ломоносовы же они пешком то ходить. А вообще все бесплатные школы нужно закрыть, сейчас не социализм!
Гость
21 апреля 2022, 11:24
"Образовательный центр"... Часовенку не забыли во дворе справить?