Даю администрации бесплатный совет как сделать все лучше и дешевле. Касается остановок на перекрестках. Продублируйте светофоры и сместите их от перекрестков на длину подвижного состава. Зону высадки пассажиров выделите разметкой, нанесите специальные знаки на полотно. Саму платформу достаточно приподнять над дорогой на половину высоты посадки, ширина метра 1,5 выше крыше, длина по длине состава. Сами павильоны смонтируйте на краю проезжей части, люди и там могут постоять. Закопайте свои новомодные катушки индуктивности и как только будет подъезжать трамвай, светофор отсекает поток транспорта и все спокойно выходят/заходят. Зачем вы всегда все делаете через одно место? Ведь можно же улучшить так, что б всем удобно было? Как же мне стыдно за таких руководителей 🤦🤦
Гость
18 мая 2022, 10:47
Ты кому советы даёшь? Они уже второй год разметку на дороги не наносят, видимо не выгодно.
Гость
18 мая 2022, 12:18
Гость
18 мая 2022, 10:47
Ты кому советы даёшь? Они уже второй год разметку на дороги не наносят, видимо не выгодно.
Где не наносят? В центре всё нанесли, а что там происходит на диком северо-западе, мне неведомо.
Гость
18 мая 2022, 17:31
Гость
18 мая 2022, 12:18
Где не наносят? В центре всё нанесли, а что там происходит на диком северо-западе, мне неведомо.
У нас последнее время мода, невелировать права и интересы автомобилистов. Но ведь это безопасность. Думают, что зажмут водителя со всех сторон, и будет здорово. Не будет! Начнут сносить и остановки и пешеходов. В критической ситуации, куда ему деваться? Ни отвернуть, не затормозить. А если гололедица или мокрая дорога? Тем более я понимаю, что ещё и ограничение видимости. Даже на скорости 40 км, если на кого-то наехать мало не покажется. Ширина проезжей части, обзор, ограждения это все давно прописано в гостах и снипах, не надо что-то изобретать. И все эти положения написаны кровью. Так же как с подземными переходами, мы не выделим туда точку дворника, чтобы лесенки чистил, мы лучше закроем на фиг, и откроем сверху переход перед движущимся транспортом. А пересечение пешеходом дороги, равно как и нахождение его на проезжей части, пусть на остановочном комплексе, это риск. К примеру Пазик эти бордюры и ограждения даже не заметит.
Гость
18 мая 2022, 10:58
Так может недалёкие автомобилисты наконец поймут, что город - для жизни, а не поездок? Был уже один - Юревич, который ради автомобилей уничтожил городскую экологию и среду, вырубив практически всё что можно и нельзя, и сузив тротуары в некоторых местах до неадекватной ширины - хватит, давно пора двигаться в сторону улучшения жизни людей, а не машин.
Гость
18 мая 2022, 11:07
Так вот и надо запретить парковки вдоль Цвиллинга в будни! Тогда и автомобилисты нормально ехать будут и пассажиры смогут нормально трамвай дождаться
Гость
18 мая 2022, 11:28
Давайте сейчас все будем на рудимент в виде ПАЗика ориентироваться!
Гость
18 мая 2022, 08:49
Поставят знаки на каждом проблемном участке-стоянка,остановка запрещена.
Гость
18 мая 2022, 08:00
В дополнение к новым остановкам запретить парковку напротив чтобы не было сужения проезжей части. И эвакуаторы на дежурство поставить. И будем ездить свободно!
Так запретите парковаться вдоль центральных улиц и вопрос с узкими горлышками будет решён. А остановки нужны, а то вечно люди под колёса машин выходят из трамвая
Гость
18 мая 2022, 08:20
Гость, соглашусь, зачем парковаться вдоль улиц по которым идёт основное движение, уже скоро в два ряда будет парковка и так и так две полосы мертвые, так хоть люди на остановке будут себя нормально чувствовать
Гость
18 мая 2022, 09:26
Т.е., вы сейчас фактически сказали: запретите людям посещать Парк Пушкина, Дорожную больницу, кучу мелких магазинов и т.д и т.п. Вот этим и отличаются дилетанты-советчики на сайте, что видят только на 1 шажок и способны только на очень простые, но нерациональные решения. А не разумнее, например, сделать светофор перед каждой остановкой, который автоматически включался бы на красный при подъезде трамвая? И вся проезжая часть сразу переходила бы в полное пользование пешеходам? Но нет! Это слишком недорого. "Директор и учредитель — Нвер Колозян" фирмы подрядчика не одобрит.
Гость
18 мая 2022, 09:47
Гость
18 мая 2022, 09:26
Т.е., вы сейчас фактически сказали: запретите людям посещать Парк Пушкина, Дорожную больницу, кучу мелких магазинов и т.д и т.п. Вот этим и отличаются дилетанты-советчики на сайте, что видят только на 1 шажок и способны только на очень простые, но нерациональные решения. А не разумнее, например, сделать светофор перед каждой остановкой, который автоматически включался бы на красный при подъезде трамвая? И вся проезжая часть сразу переходила бы в полное пользование пешеходам? Но нет! Это слишком недорого. "Директор и учредитель — Нвер Колозян" фирмы подрядчика не одобрит.
А вы сколько шажков видите? Ноль?)))
Сделали светофор, включающийся красный перед проездом трамвая на пр. Победе... столько нытья от жителей С/З можете об этом услышать.
Вы как раз один из этих дилетантов советчиков.
1) Центр города не должен быть одной большой парковкой для любителей посетить сад Пушкина, Дорожную бол, и кучу мелких магазинов.
2) Возле "драм театра" огромная парковка, за ним есть огромная платная парковка. Но вы ведь не из тех людей которым нужно припарковать машину, вам нужно на ней в прямом смысле "заехать в подъезд"... не дай бог пройтись лишние шаги пешком.
Гость
18 мая 2022, 08:31
Места для всех не хватает, это очевидно. Либо второй уровень эстакадой делать или метро.
Гость
18 мая 2022, 09:14
Как во времена СССР, оно уже вернулось, началось все с завода "Москвич", а может раньше.
Гость
18 мая 2022, 11:59
Значит не будут занимать полосу водятлы. А то обнаглели уже все.
Гость
18 мая 2022, 11:59
Ну для пассажиров это точно комфорт +. Благодаря остановкам люди теперь не будут стоять под дождем, градом или снегом, ожидая трамвай.
Гость
18 мая 2022, 12:53
Давно пора было уже это сделать. Везде в нормальных местах есть безопасные остановки...
Гость
18 мая 2022, 14:16
Чего тут думать то? Конечно это только плюсом идёт, автомобилисты никуда не денутся.
Гость
18 мая 2022, 14:25
А автомобилисты то что негодуют? Лишний раз рулём покрутить придётся?
Гость
18 мая 2022, 08:45
Парковки в центре должны быть платными!!! Внедрить парконы и штрафовать жителей сосновского района чтоб им стало не выгодно выезжать в город и бор не нужно вырубать!!!
Гость
18 мая 2022, 11:15
Зачем из будки вылез опять? На людей погавкать?
Гость
18 мая 2022, 08:36
Ну вот оно и свершилось. Наконец то не только жители сверозапада почувствуют труды егорова, но и центральной части города!!! Слава Стекляру-Егорову!!!! Слава!
Гость
18 мая 2022, 10:01
Да, наконец то будете приобщаться к мировой практике приоритета пешехода/пассажира ОТ. А машинки в городе на последнем месте по приоритету
Гость
18 мая 2022, 10:35
Гость
18 мая 2022, 10:01
Да, наконец то будете приобщаться к мировой практике приоритета пешехода/пассажира ОТ. А машинки в городе на последнем месте по приоритету
А можно сначала привести в порядок ОТ???
Гость
18 мая 2022, 10:41
Главное слюной не подавиться. Я за развитие общественного транспорта, кто против можете в деревню за город ехать, там ни светофоров, ни выделенных полос, парковка где хочу.
Гость
18 мая 2022, 08:19
Ну все правильно. Общественный транспорт и пассажиры должны быть в приоритете. А кто так паркует? Наверное это пассажир трамвая специально запарковал машину. А сам поехал на трамвае.
Гость
18 мая 2022, 08:34
Вот именно.
Гость
18 мая 2022, 10:10
Что, на машину не заработал?
Гость
18 мая 2022, 10:47
Гость
18 мая 2022, 10:10
Что, на машину не заработал?
Так-то трамвай дороже автомобиля.
Гость
18 мая 2022, 11:34
Ну раз вводят новые трамваи, то и пути с остановками тоже надо улучшать) Логично же
ЗАчем на площади Ленина такая широкая остановка. У НАС что ЛЮДИ ТОЛСТЕЮТ?!?!?
Кто это все придумывает - ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНо...
Общественный транспорт для кого он? Для пенсионеров и заводчан чтоб на завод приехатЬ?!!?? Для активных людей (особенно с детьми) - общественный транспорт не альтернатива машине...
Гость
18 мая 2022, 09:04
Коняга, а где у Вас площадь Ленина? В какой конюшне?
Гость
18 мая 2022, 11:17
заводчане чем не угодили?
Гость
18 мая 2022, 16:37
"У нас что? Заводчане толстеют?? И пенсионеры?"
Обнаглели! )))
Гость
18 мая 2022, 10:50
Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ
Гость
18 мая 2022, 12:30
Говорят, подожрипора совсем оголодал: нет больше заказчиков, готовых платить ему за его графоманию. Возможно также, что на его репутации сказалось неадекватное поведение во время пандемии коронавируса.
Гость
18 мая 2022, 12:46
ВАШИ БЫ СЛОВА - ДА БОГУ В УШИ!!!
Это же несчастье типа голого короля:
все видят, что пустое место, но все продолжают игру - правила такие...
Гость
18 мая 2022, 12:52
т.е. скоро всё обратно вернут???? И бордюры от трамвайных путей из асфальта извлекут????
Гость
18 мая 2022, 08:20
Так а нефиг парковаться на проезжей части. Нехай эвакуаторщики работают, вывозят всех нарушителей, и будет вам где ездить.
Гость
18 мая 2022, 12:34
Да нам есть, где ездить. А ещё нам, в отличие от тебя, есть на чём ездить
Гость
18 мая 2022, 14:27
Гость
18 мая 2022, 12:34
Да нам есть, где ездить. А ещё нам, в отличие от тебя, есть на чём ездить
Гордись до пенсии, купи себе медаль.
Гость
18 мая 2022, 14:37
Гость
18 мая 2022, 14:27
Гордись до пенсии, купи себе медаль.
Достойной остроты ответ, я сразу стушевался)))))
Гость
18 мая 2022, 08:34
Там одностороннее движение, а вам,, королям,, на машинах хоть 5 полос сделай всё равно будет мало и тесно.
А вы не завидуйте королям на машинах, а то ядом плещете. Здравый смысл включайте, или опция такая отсутствует. Посмотрите на фото, довольно широкая остановка , зачем ее еще расширять , что бы хоровод водить???
Гость
18 мая 2022, 12:28
Боюсь представить величину вашего организма, под которую делают остановочную платформу такого размера)))))))
Гость
18 мая 2022, 08:42
Как раз таки весь мир, который по вашим же словам идёт в будущее, именно так и делает! С красотой исполнения, скажем так, не очень. А идея правильная. Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта.
Гость
18 мая 2022, 10:38
Только весь мир делает это разумно и рационально, не забывая про права как пешеходов, так и автомобилистов...
Гость
18 мая 2022, 12:08
Прекрасная идея - развить общественный транспорт. Только вот реализация... Понимаете, если сделать такой транспорт, что от желающих пользоваться им не будет отбоя, тогда, конечно, нужно будет расширить остановку. А вот пока ржавый трамвай ходит раз в час и не туда, куда надо, пассажиров в нём не прибавится. Поэтому, если начать с этого конца, то к никчёмному и пустому ОТ добавятся ещё и пробки из-за никому ненужных остановок. Поэтому, весь мир идёт по пути повышения привлекательности ОТ, что естественным образом снижает количество личного. А данная идея - это по-другому, создать невыносимые условия для личных авто и утрамбовать недовольными водителями существующий трамвайно-троллейбусный парк. Думаешь, получится? Вряд ли! Только пробки создать получится
Судя по вашим словам вы вообще за пределами России не были. В той же Америке 90% ездят на личном транспорте. Трамвайчики там только как аттракцион, память былых времен. А у нас возврат к конюшням скоро будет такими темпами.
Гость
18 мая 2022, 09:19
Таких остановок и на дзержинского наделали где на остановках по одному пассажиру стоит
Гость
19 мая 2022, 16:45
В автомобилях тоже по одному есть, к чему ваша статистика?
Гость
18 мая 2022, 10:43
Остановки нужны в любом случае, а то вечно люди под колёса машин выходят из трамвая. Не все знают, что по правилам нужно совершать остановку.
Нужны, но не в таких гипертрофированных масштабах как на улице Цвиллинга, за счёт половины проезжей части. "Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибёт."
Гость
18 мая 2022, 12:24
А что автомобилистам возмущаться то? Убрать там тех, кто как попало машины бросает. Запретить парковку и будут спокойно ездить. А люди в безопасности будут
Гость
18 мая 2022, 09:39
Водители возмущены. Нормальные водители возмущены машинами, которые моральные инвалиды бросают на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт! Бросают корыта на дороге иногда в 2 ряда, включая аварийку и топают за кофе например, а остальным приходится ехать зигзагом. Или бросают возле садиков и школ, и им пофиг что из-за их тонированного корабля не видно ребятишек на пешеходном переходе, а в 20 метрах пустая парковка, но моральным ивалидам от туда не дойти.
Я бы запретила остановку на дорогах менее 4х полос в каждом направлении в черте города, а так же стоянку со включенной аварийкой без выставленного знака признала бы грубым нарушением и наказывала штрафом в 3000 рублей.
Гость
18 мая 2022, 11:13
Все правильно! Водители возмущаются, что пассажирам видите ли решили жизнь облегчить, а не тем, что именно из-за припаркованных вдоль всей улицы машин сложно проехать!
Гость
18 мая 2022, 22:09
А если в такую, запретную, зону попадает место рядом с аптекой, а до ближайшей парковки 2-3 км, а то и больше?..
Надо просто решить вопрос с парковками, чтобы машины не занимали целую полосу, а остановки нужны
Гость
18 мая 2022, 10:23
Правильно люди пишут, убрать ещё парковки вдоль улицы в тех местах и автомобили толком не пострадают
Гость
18 мая 2022, 13:31
Вот кто кто, а пенсионеры точно скажут спасибо! Да и все кто пользуется трамваями
Гость
18 мая 2022, 15:02
Спасибо скажут те, кто не очень хорошо умеет думать и считать. Радующимися пешеходами просто манипулируют. Они ведь радуются двум вещам: тем, что у соседа-автомобилиста "корова"... в пробке застряла - мелочь, а приятно; второе - им в заголовке написали, что они ликуют. Всё! С первым не поспоришь, раздражение автомобилиста всегда вызывает лютую радость пешехода. А вот на счёт второго... Прикиньте-ка сколько трамваев можно было бы купить на сумму освоенной сметы, сколько зарплат водителям выплатить, повысив привлекательность этой профессии. Как результат, на сколько сократить время ожидания этими ликующими пассажирами своего трамвая?! Но это слишком сложные размышления, поэтому, пусть "корове" радуются, пока подрядчик денежки осваивает.
Гость
18 мая 2022, 15:57
Гость
18 мая 2022, 15:02
Спасибо скажут те, кто не очень хорошо умеет думать и считать. Радующимися пешеходами просто манипулируют. Они ведь радуются двум вещам: тем, что у соседа-автомобилиста "корова"... в пробке застряла - мелочь, а приятно; второе - им в заголовке написали, что они ликуют. Всё! С первым не поспоришь, раздражение автомобилиста всегда вызывает лютую радость пешехода. А вот на счёт второго... Прикиньте-ка сколько трамваев можно было бы купить на сумму освоенной сметы, сколько зарплат водителям выплатить, повысив привлекательность этой профессии. Как результат, на сколько сократить время ожидания этими ликующими пассажирами своего трамвая?! Но это слишком сложные размышления, поэтому, пусть "корове" радуются, пока подрядчик денежки осваивает.
На сумму освоенной сметы? 58 млн. рублей вроде? Ровно один трамвай, он как раз 60 млн. стоит по новому контракту.
Гость
18 мая 2022, 13:34
Вопли автомобилистов об их "ущемлении в правах" просто смешны. Каждый год тратятся миллионы на строительство ужасно широких улиц, на которых не остается места для человека, сплошное царства кредитоведер. Теперь вновь для вас собираются рубить бор, хотя 10 лет назад уже расширяли Худякова и вот опять вам мало. Вам расширили все основные улицы, а на пробки жалоб меньше не стало. Напрягите свой жалкий мозг и подумайте, а можно ли решить транспортный вопрос широкими улицами?)
Гость
18 мая 2022, 16:07
Стандартный ансамбль чукотской песни. Что вижу... Раз он стоит в пробке на улице, значит улица недостаточно широкая. Понимание, что пропускную способность улиц ограничивают перекрестки, может и не прийти.
Гость
18 мая 2022, 16:21
20 лет назад я пользовался общественным транспортом и в ус не дул. А теперь нет - джамшутки презираю. Остальное убито
Гость
19 мая 2022, 16:48
Гость
18 мая 2022, 16:21
20 лет назад я пользовался общественным транспортом и в ус не дул. А теперь нет - джамшутки презираю. Остальное убито
Убито - ты это про дорожное покрытие и свой ВАЗ 2106?
Нормальные трамвайные остановки, конечно, нужны, и если бы нагрузка на улицу Цвиллинга не возросла так сильно из-за строительства ЖК EvoPark, мы все это вполне бы пережили. Но сейчас, подозреваю, будет совсем ад... Когда строили такой огромный ЖК, как-то очень плохо подумали о подъездах к нему.
Гость
18 мая 2022, 10:58
При уплотнительной застройке думают в первую очередь о деньгах, а не людях.
Гость
18 мая 2022, 11:26
С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.
Гость
18 мая 2022, 16:20
Кроме джамшуток в Челябинске ничего не развивается
Гость
18 мая 2022, 08:34
Вредительство и слабоумие.
Как согласовываются такие "прорывные проекты"?
Никогда не слышал ранее о проблемах у трамваев и пассажиров на улице Цвиллинга. А вот пробки сразу появились после ваших "реноваций". При этом хоть кто-то брал в расчет, что новые районы EVO Park и Территория еще не заселены полностью, трафик автомобилей на ближайших участках увеличится в разы в скором времени. Если и нужно делать плfтформы для пассажиров, то не за счет проезжей части в мегаполисе.
Гость
18 мая 2022, 08:47
То есть делать из проезжей части парковку нормально, а из неё же остановку - ужас-ужас?
Гость
18 мая 2022, 09:00
Как было 2 полосы для авто так и осталось, а высаживаться пассажирам на проезжую часть недопустимо - нужны платформы.
Гость
18 мая 2022, 10:50
Вредительство и слабоумие началось с уплотнительной застройкой, и при таком росте плотности населения целесообразнее налаживать работу общественного транспорта, а не личного, чем и занимаются.
Гость
18 мая 2022, 14:36
Город для пешеходов и общественного транспорта развиваться должен в первую очередь! Так что это норма
Гость
18 мая 2022, 07:59
На фото мы можем наблюдать причину всего этого - бордюрный камень. Этот камень сейчас суют куда только можно и куда нельзя, где он абсолютно не нужен. А где он уже есть, рядом рисуют новую полосу в паре сантиметров, чтобы уложить его заново. Чье это? Кто карманы набивает?
Гость
18 мая 2022, 08:22
Всё просто, поинтересуйтесь кто владеет производством бордюрного камня и станет понятно, почему его суют куда надо, а в основном куда не нужно его вообще ставить.
Гость
18 мая 2022, 11:52
Бордюрный камень появляется по причине того, что сплошную полосу, даже рельефную и новонарисованную, водители игнорят, зная об отсутствии наказания.
Гость
18 мая 2022, 09:12
Все правильно делают. Общественный транспорт должен быть в приоритете.
Гость
18 мая 2022, 09:30
С чего такой вывод?
Гость
18 мая 2022, 10:42
Может его самого в порядок сначала привести?
Гость
18 мая 2022, 11:18
Гость
18 мая 2022, 09:30
С чего такой вывод?
Потому что на нем не так комфортно перемещаться, чем в машине. И ждать транспорт под дождём или снегом тоже. Поэтому и хотят сделать так, чтобы пассажиры быстрее добирались до места, чем автомобилисты, находящиеся в комфорте и тепле. И не надо "высокомерно" писать "купите себе как я машину", не все могут ею управлять, да и если все её по вашему совету купят, то вообще весь город будет стоять в одной большой пробке
Гость
18 мая 2022, 10:26
Увы наши водители неуважительно относятся к пешеходам. Так хоть безопаснее будет
Гость
18 мая 2022, 12:56
А пешеходы то прям уважительно относятся к водителям, вчера стояли минут 5 на пешеходнике, а люди все тянулись и тянулись прогулочным шагом. Видят, что огромная пробка собралась, а они гуляли, как по Кировке. Неуважения нет ни у одних, ни у других.
Гость
18 мая 2022, 19:11
Гость
18 мая 2022, 12:56
А пешеходы то прям уважительно относятся к водителям, вчера стояли минут 5 на пешеходнике, а люди все тянулись и тянулись прогулочным шагом. Видят, что огромная пробка собралась, а они гуляли, как по Кировке. Неуважения нет ни у одних, ни у других.
Надо ставить клаксон от фуры и резко сигналить, сразу побегут
Гость
18 мая 2022, 10:10
Там везде прекрасно проедут автомобили, а вот безопасность пешеходов и пассажиров должна быть в приоритете.
Могут водители потерпеть, но когда к вам скорая или пожарная не смогут приехать вовремя, вы измените свое мнение...
Пусть тогда сотни пассажиров на дорогах мокнут и мёрзнут, чтобы десяток автомобилистов в комфорте доехали? Они же "скорой" прикрылись?
Гость
18 мая 2022, 13:43
Если ты не можешь терпеть, посоветуйся с врачом.
Гость
18 мая 2022, 09:51
Пусть автоботы включают гравицапу и перелетают эти участки, а то все автоботы отвратительно относятся к пешеходам ! Еще на остановках вместо лавочек релакс зоны построить !
А спальные места не организовать, чтобы еще удобнее было?
Гость
18 мая 2022, 07:56
Трамваи едут очень медленно. На работу на них добраться невозможно. Да и ходят куда-то, куда лично мне вообще не надо. Лет двадцать в трамваях не был. Одни пенсионеры рады на них кататься, спешить некуда, времени свободного полно. Убрать бы их совсем.
Гость
18 мая 2022, 08:06
А вы прокатитесь на них в час пик и узнаете, что пустыми они не ездят, и пользуются ими все - и молодёжь, и взрослые и пенсионеры.
Гость
18 мая 2022, 08:18
Гость
18 мая 2022, 08:06
А вы прокатитесь на них в час пик и узнаете, что пустыми они не ездят, и пользуются ими все - и молодёжь, и взрослые и пенсионеры.
На машине мне до работы ехать 20 минут. На маршрутке с учетом пути к остановке 40 минут. На трамвае туда не доехать. Не ходят туда никакие трамваи. И не будут ходить.
Гость
18 мая 2022, 08:22
Гость
18 мая 2022, 08:18
На машине мне до работы ехать 20 минут. На маршрутке с учетом пути к остановке 40 минут. На трамвае туда не доехать. Не ходят туда никакие трамваи. И не будут ходить.
А на Цвиллинга трамваи прекрасно ездят. Поэтому там остановки и делают.
Гость
18 мая 2022, 09:54
Колозяна судя по всему альтруист и благотворитель
Гость
18 мая 2022, 10:59
Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.
Гость
18 мая 2022, 11:02
СТАИ СОБАК В ПАРКЕ ГАГАРИНА!!!
Гость
18 мая 2022, 12:04
Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта, поэтому и нужны современные и удобные остановочные комплексы.
Гость
18 мая 2022, 12:17
Правильно делают! А то выходить под колеса авто это не дело
Гость
18 мая 2022, 13:20
Если запретить парковку, то для машин ничего не изменится) А вот для пассажиров огромные изменения
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 74%Улицу Цвиллинга сузили за счёт новых трамвайных остановок