На проспекте Победы, со стороны улицы Болейко, убрали ограждение с проезжей части, ведущей к Ленинградскому мосту, но движение для машин и общественного транспорта там пока закрыто. Мы спросили у мэрии, ждать ли скорого запуска объекта, на ремонт которого потратили год и миллиард рублей.
Как сообщили 74.RU в городской администрации, работы идут по графику.
— Ограждение частично демонтировано для асфальтирования проспекта Победы, — объяснили в мэрии. — Доступ на объект по-прежнему закрыт. Движение будет запущено уже в июле. Точная дата будет известна в конце этой недели — после совещания главы города Натальи Котовой с подрядчиками.
Мост через реку Миасс на проспекте Победы открыли в 1953 году. Название «Ленинградский» он получил 8 мая 1999-го, через три года здесь захоронили капсулу с землей города-героя. При въезде на мост установили монумент с барельефом Медного всадника в честь 20 300 ленинградцев, эвакуированных во время Великой Отечественной войны в Челябинск и работавших на оборонку. Длина моста — 187,1 метра.
Участок проспекта Победы от Болейко до Российской закрыли 1 мая. Контракт стоимостью 998,6 миллиона рублей исполняет АО «Уралмостострой». Сначала подрядчик демонтировал старые конструкции (1953 года), а затем приступил к строительству нового сооружения. Работы шли со значительным опережением графика, в связи с этим срок сдачи объекта перенесли с сентября на июль.
АО «Уралмостострой» действует с апреля 1994 года. Зарегистрировано в Уфе, имеет представительства в Челябинске, Кургане, Перми. В Челябинске компания строила путепровод у железнодорожного вокзала, автомобильную развязку на улице Братьев Кашириных (от Кирова до Российской), занималась капитальным ремонтом участка дороги М-51 «Байкал». По итогам 2021 года выручка «Уралмостостроя» составила 3,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 21,3 миллиона.