RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Покупка транспорта становится бессмысленной»: урбанист — о необходимости штрафов за парковку на остановках

17 июля 2022, 09:00
Гость
17 июля 2022, 09:45
Ещё подъезду к остановке сильно мешают стада маршруток,которые останавливаются где им вздумается!)))
Гость
17 июля 2022, 09:37
а маршрутчики тож не лучше - встать перед началом остановочный площадки, когда за тобой скопился хвост до перекрестка это для них нормально
Гость
17 июля 2022, 11:31
Это не маршрутки встают, а глупые пассажиры их тормозят
Гость
17 июля 2022, 16:21
Гость
17 июля 2022, 11:31
Это не маршрутки встают, а глупые пассажиры их тормозят
Конеееееечно. А за рулем пассажиры получается? Путаете причину и следствие только в путь.
18 июля 2022, 13:21
Гость
17 июля 2022, 16:21
Конеееееечно. А за рулем пассажиры получается? Путаете причину и следствие только в путь.
Маршрутка останавливается у скопления людей на остановке, а люди почему-то не могут свой зад донести хотя бы до середины остановки.
Гость
17 июля 2022, 16:22
Ещё нужно штрафовать маршрутчиков, которые по 5-7 минут на остановке ЮУрГУ стоят и мешают транспорту подъехать, да ещё и с работающим мотором. В итоге вся остановка вынуждена дышать его выхлопными газами. И уезжают только тогда, когда следующий этот же номер на его место приезжает. Что за стоянка ожидания на остановке общественного транспорта?
Гость
17 июля 2022, 11:51
Такой бардак в Челябинске много лет. В Вологде ещё 12 лет назад гаишники ловили на остановках всех подряд, таксисты и просто водилы подъездали к самому концу остановок, быстренько высаживали пассажиров и торопились уехат, чтобы не оштрафовали. Значит, закон и возможность есть, просто здесь он не исполняется. А зря, было бы и порядка больше, и денег в бюджет.
17 июля 2022, 19:57
Как может такое в голову прийти: оставить автомобиль на остановке?
18 июля 2022, 11:05
Тоже каждый раз удивляет. И часто внутри еще водитель сидит и смотрит, как люди корячатся, чтоб обойти его авто
Гость
17 июля 2022, 11:14
Однозначно надо штрафовать как водитель зеленого автобуса говорю, невозможно подьехать к бардюру, а так же маршрутки (мат) встанут и начинают стоять ждать до последнего только начинаешь его объезжать он тут же рвёт с места, вобщем наматеришься за смену вдовольсь,
Гость
17 июля 2022, 16:26
Да, тоже видела ситуацию, когда маршрутчик стоял на остановке, а как автобус начал его объезжать тоже поехал, но автобус уже перекрыл ему движение, и пришлось ему ждать пока автобус не отъедет. Так этот "нехороший человек" обогнал автобус и резко затормозить перед ним! Это просто вообще уже ни в какие рамки не лезет, маршрутчики уже настолько обнаглели от безнаказанности, что позволяют себе так "наказывать" общественный транспорт?!
Гость
17 июля 2022, 11:28
Вот эта яжмать, просто огонь.
Гость
17 июля 2022, 13:21
Камеру поставьте на каждый троллейбус и автобус и каждой "деловой обезьяне" вставшей на остановке штраф выписывать. Через месяц парковаться перестанут. А камеры они никогда не помешают.
Гость
17 июля 2022, 11:15
Смешно, а у лицеев номер 1, 10 и других популярных у элиты школ ГИБДД не замечает нарушений? В учебный период проехать не возможно, занимают все полосы движения. Конечно, все для ЛЮДЕЙ !!! А остальные не люди
Гость
17 июля 2022, 13:47
Так их дети там и учатся )))
Гость
18 июля 2022, 12:53
Так они и не люди - они ЭЛИТА! И пусть весь мир подождет! Особенно весело смотреть, как представители этой элиты между собой разборки устраивают. К сожалению, культура поведения и принадлежность к элите - в наше время вещи не совместимые
18 июля 2022, 15:18
ну не пойдет же безработный урбанист к элитному лицею, ну что вы как маленькие
17 июля 2022, 09:25
Сейчас ни один тролейбус, или автобус не подъезжает к краю платформы. Помню, после перелома ноги зайти-выйти было большой проблемой. А вот при социализме, подъехать к краю платформы - было обязанностью водителя. Иногда водители совершали два-три маневра, чтобы подъехать как можно ближе. Иначе их наказывали материально. Не вернуть ли эту практику? Сейчас водители останавливают автобусы и троллейбусы практически посередине дороги, даже если нет препятствий.
17 июля 2022, 11:10
64 подъезжает, 18 подъезжает, 2 подъезжает и т.д.
Гость
17 июля 2022, 11:39
На некоторых остановках троллейбусам невозможно подъехать вплотную из-за дорожной революции, когда расширяли дороги для того, чтобы пробок не было. В итоге получили и пробки, и ОТ не может подъехать.
17 июля 2022, 12:15
Зачем так нагло и цинично врать?
Гость
17 июля 2022, 09:34
акцент с фотки ещё постоянно стоит на Свердловском - Либкнехта, наверное думая, что это парковочный карман, а не полоса для движения. Редкостный.
Гость
17 июля 2022, 09:28
Что что, но сейчас урбаниста я поддерживаю! Вот это правильно говорит!
Гость
17 июля 2022, 19:13
1. Как становятся урбанистами? Достаточно ли просто сказать: " я урбанист!" ? 2. На площади, с точки зрения ПДД, движение организовано правильно ( по Ленина в сторону алого поля ). Там специальный выделенная полоса, по которой должен двигаться общак и такси, остановка и стоянка там запрещена, висит знак. Так же там никто не соблюдает полосность по движению вперёд. Проблема лишь в том, что ГИБДД не выполняет свои обязанности. Они стоят прямо напротив здания правительства ( воровского ) и им плевать, что на противоположной стороне все встают под знак остановка и стоянка запрещена. Так же им плевать на неправильную парковку машин на улице красная у первого лицея, на пятилетки ( птичий рынок ), на жд больнице ( Цвиллинга ), и ещё много много где. А вопрос этот решить очень и очень просто, выделить 2- дежурных пеших патрульных инспекторов по типу зайца из Зверополиса, пусть ходит, выписывает, фоткает для подтверждения, а штраф под дворник и всё. И больше никто не будет ставить, все будут ездить по правилам. А пока всем плевать, будет такой бардак.
17 июля 2022, 10:43
За парковку на остановочном пункте нужно штрафовать всех без разбора, включая маршрутки, автобусы и трамваи. Поставьте камеры и гребите деньги лопатой..
Гость
17 июля 2022, 09:18
Все правильно в статье ,поддерживаю . Они на своих шушлайках лишний шаг бояться сделать , по тете это заметно )))
Гость
17 июля 2022, 09:15
Купите уже эти несчастные автобусы, в общественнм транспорте преобладают древние трамваи и троллейбусы, а также маршрутки, нарушающие все правила.Вот где основные проблемы.За которые давно пора штрафовать...администрацию города.
Гость
17 июля 2022, 09:19
Автомобилисты больше правила нарушают . Чем маршрутчики
Гость
17 июля 2022, 09:21
Вот сколько лет ездила на работу , ни одной аварии с маршруткой не видела , а вот между водятлами - нередко , ещё и пробки из - за них
Гость
17 июля 2022, 10:59
Я когда на работу ездила на маршрутке.. то с собой лисапед брала)., как только авария.. я пересаживаюсь и уже через минуту на работе! Очень удобно.. правда. в маршрутке люди почему-то недовольны были. Когда лисапед пёрла в салон.
Гость
18 июля 2022, 12:51
А в последнее время вообще стало модно бросать машину на полосе (пока еще в крайней правой) при полностью свободной парковке в двух метрах по ходу движения. Люди стремительно превращаются в обезьян...
Гость
17 июля 2022, 09:33
Гибдд и паркунов на газонах во дворах не штрафует, а могла бы деньги лопатой грести.
Гость
17 июля 2022, 10:16
Во дворах можно найти и маршрутки и даже грузовики. Просто если их все выгнать, то их владельцам будет не очень хорошо. Видимо, логика такая...
Гость
17 июля 2022, 10:41
Согласен, давно пора ГИБДД сделать коммерческой организацией, коей она по сути является. Пусть хотя-бы будут прибыльными
Гость
17 июля 2022, 11:21
Гость
17 июля 2022, 10:41
Согласен, давно пора ГИБДД сделать коммерческой организацией, коей она по сути является. Пусть хотя-бы будут прибыльными
Вот-вот-вот... И налог пусть платят!
Гость
17 июля 2022, 10:30
В городе от силы 3-4 трамвайных переезда сделаны по правилам - они все пересекают пр.Ленина. Остальные как были с торчащими рельсами выше уровня асфальта так и остались. Занижение - это когда колесо коляски проезжает без подпрыгивания. А армянстрой по прежнему делает бортики (поребрики) на 2-3 см выше дороги, а это уже считается непреодолимое препятствие для коляски. Кто делает дороги и тротуары - абсолютные непрофессионалы.
Гость
17 июля 2022, 11:55
Самое идиотское, что по их словам, об этих бортиках просят незрячие пешеходы. Им типа так удобнее
Гость
17 июля 2022, 19:47
Гость
17 июля 2022, 11:55
Самое идиотское, что по их словам, об этих бортиках просят незрячие пешеходы. Им типа так удобнее
Но им так действительно удобнее:нужно понимать где край платформы иначе можно и с жизнью попрощаться
Гость
18 июля 2022, 16:21
Гость
17 июля 2022, 19:47
Но им так действительно удобнее:нужно понимать где край платформы иначе можно и с жизнью попрощаться
есть специальная тактильная плитка для незрячих. Но, видимо, для наших это технологии из параллельного мира: один раз попытались положить - купили какой-то неликвид и оно развалилось
Гость
17 июля 2022, 11:52
Ого! А теперь надо специальное обращение писать бы гишники начался выполнять свои служебные обязанности! Может кланятся надо как перед султаном?
Гость
17 июля 2022, 11:56
Стоящие у киосков действительно бесят. Евтеева в сторону центра- всегда пару машин да еще и периодически грузовик. Но попробуйте припарковаться чтоб зайти в магазин или аптеку, парковочных карманов фактически нет приходится бросать машину на полосе, а после модернизаций, похоже вообще про использавание не больших торговых и оказания различных услуг, точек можно забыть. Хотя отдельный разговор про странное закрытие глаз ГИБДД на некоторые перекрытия улиц. К. Либкнехта у спортшколы вообще не возможно проехать, а аедь это основной подъезд экстренных служб к 147 школе.
Гость
17 июля 2022, 15:13
всё правильно, надо наводить порядок, остановки давно превратились в парковки, при чем ГИБДД вообще ноль реакции на это!
Гость
17 июля 2022, 09:13
А кому принадлежат многочисленные "остановочные комплексы" - булдыри на каждой остановке с пивом и сигаретами? Это ведь очень удобно - остановился, купил сигарет. Так нам говорили, когда их ставили? Уберите торгашей с остановок, эвакуируйте останавливающиеся машины - и всё встанет на свои места. А, ну да - бизнесу помешает и работать надо....
Гость
17 июля 2022, 10:14
А мне казалось, ты в ЦИПСО работешь на Украине.
17 июля 2022, 12:16
Гость
17 июля 2022, 10:14
А мне казалось, ты в ЦИПСО работешь на Украине.
Нет, тебе не казалось, только в польше.
Гость
17 июля 2022, 11:56
Слишком много деревенщины и Казахстана в нашем городе,
Гость
17 июля 2022, 14:27
Всех, кто паркуется на остановках общественного транспорта штрафовать на 1000 рублей, без оплаты в половину, последующий раз лишение прав на полгода
Гость
17 июля 2022, 16:20
С автомобилями, паркующимися на остановках можно бороться в том числе убрав павильоны (в том числе круглосуточные) на остановках. Именно к ним припарковываются водители, нарушая правила. Эти павильоны в том числе мешают жителям близлежащих домов, из-за них собираются компании маргиналов ночью на остановках и бурагозят до утра! И про урбаниста - О, Ышо Адын Урбанизд!
Гость
17 июля 2022, 21:59
Ещё один урбанист-карьерист нашёлся. Во всем виноваты автолюбители. Они и Кеннеди убили и сына Ивана Грозного. Нашли козлов отпущения. Охота на ведьм. Да Проблема Глобальнее, чем кажется. Её в большом Комплексе надо решать. Вы посмотрите как пешеходы дорогу переходят - с телефоном, медленно, пупы земли, хрен голову повернуть. А велосипедисты и самокатчики - редко кто с велосипеда слезает. А ведь есть правила. Маршрутки, в т. ч. и Пазики вообще вне этой вселенной. Они ушли в другой мир и все не вернуться обратно. На Комсомольском поупражнялись. И, что? Все карманы убрали, либо сделали заезды как в Русском бильярде лузы (а, ты попади, даже если попал сподобься там вывернуться). Я к себе домой на Пионерскую каждый раз правила нарушаю, поворот направо. Потому, что кто-то разметку забыл сделать о перестроении в ряд общественного транспорта. Заедьте на парковку у 37 дома, а потом вырулите с неё. Только сообщите заранее, я поприкалываюсь. Короче везде жопа и она огромная. Ну неужели нет в Челябинске нормального одного логиста, а не у...баниста. Неужели нельзя все просчитать и продумать. Сьезды, выезды, места стоянок, временных остановок и..... Да, люди бывают всякие. Но большинство нормальные и адекватные. Помогите им. И всем будет счастье. Спасибо.
Гость
18 июля 2022, 12:35
Ну Вы батенька даёте! Это же если для людей, то да надо подумать и нормально спроектировать, а просто потратить наши с вами денежки на баловство... и так сойдет.
Гость
18 июля 2022, 15:07
Ну Вы даете, это же думать нужно головой, а не одним местом, проще написать и высасать проблему из пальца не задумываясь от источнике проблемы.
17 июля 2022, 09:52
Что то обо всем и ни о чем
Гость
17 июля 2022, 09:46
Где прежний урбанист? Левааа!!!
Гость
17 июля 2022, 09:57
Был изгнан с позором
Гость
17 июля 2022, 09:59
Гость, Да никто из них не урбанист
Гость
17 июля 2022, 10:13
сухари сушит
Гость
17 июля 2022, 09:10
Оцифрованным и закрелитованным автовладельцам никакие оцифрованные урбанисты не помогут - замкнутый круг!
Гость
17 июля 2022, 11:17
Тебе разкольцевали давно?
Гость
17 июля 2022, 18:25
Гость
17 июля 2022, 11:17
Тебе разкольцевали давно?
даже не пытались . . . поэтому сиди и не дёргайся . . .
Гость
18 июля 2022, 16:24
парковаться по правилам им кредит не мешает
Гость
17 июля 2022, 12:32
До цивилизованного общества, где удобно жить всем и автомобилистам, велосипедистам, пешим гражданам, инвалидам, матерям с колясками, ещё оооооочень далеко, обычно кого то да ущемляют, оскорбляют и прочее.
Гость
18 июля 2022, 08:46
Вообще-то стоянка на остановках ОТ запрещена по ПДД, допускается только посадка-высадка пассажиров. А ГИБДД интересно ловить только нарушителе на пешеходных переходах, пьяных и запаркованных на улицах где это запрещено. Про остановки ОТ они просто позабыли, может сейчас вспомнят, после обращения.
Гость
18 июля 2022, 10:22
Водители при свободной остановке останавливаются далеко от бордюра, бывает в метре от остановки. Для них становится приколом проехать за остановку на несколько метров или высаживать со второй полосы. На остановке ул. Чайковского регулярно
Гость
17 июля 2022, 10:35
вчера ехал на 8 автобусе, водила просто ас, всю дорогу ехал под предел, быстро четко, ко всем остановкам прям впритык к бордюру подъезжал. обратно с Мамина на 4 поехал. всю дорогу еле тащился, специально проверил скорость, 36-38 км/ч максимум. Вставал далеко от бордюра. неопытный, наверное, еще
Гость
17 июля 2022, 11:38
Не-а... У него есть график движения, утверждённый одарённым Егоровым. Фиг Вам!
Гость
18 июля 2022, 16:48
Гость
17 июля 2022, 11:38
Не-а... У него есть график движения, утверждённый одарённым Егоровым. Фиг Вам!
делать А.В. нечего, кроме как ЛИЧНО утверждать графики! Даже ТЗ на перевозки делает ОГКУ, а график делает перевозчик. У Егорова более глобальные задачи
Гость
17 июля 2022, 10:10
Откуда берутся эти бесполезные урбанисты?!??! Откуда у них у всех такая ненависть к автомобилистам?!?! Проехать по городу, где вообще парковки для автомобилистов, где оставить авто, чтоб зайти в магазин?? Почему не создаются условия и для автомобилистов??? Чем они не угодили??? Автомобилисты платят налоги, штрафы, покупают бензин, запчасти, страховку. Это колоссальные поступления в бюджет. Почему автомобилистов постоянно надо задвигать??? Если на минуту остановливается авто, ничего страшного не происходит. Не вижу столпотворения машин на остановках. Но вижу неудобные узкие и резкие заезды на Комсомольской, который обещали переделать и где обещанный ремонт??? Вижу пустые вело дорожки, за два года проехал один велосипедист. Всегда ездили по тротуара, и пусть ездят, они довольно широкие чтобы вместить и пешеходов и велосипедистов!!!! Откуда берутся эти бредовые идеи!!!!
Гость
17 июля 2022, 11:19
Задолбали своими корытами, потому что. Не соблюдаете правила, паркуетесь на газонах, тротуарах и детских площадках. Не пропускаете пешеходов и тд.и тп.
Гость
17 июля 2022, 11:35
А хреновое дерево всегда в сучок растёт. Когда выделиться нечем, а душа жаждет славы, то к фраку надевают белые кеды, непременно покупают бадейку "кофе с собой" и шлындают по проспекту! А по ночам - урбанируют.
17 июля 2022, 13:43
Потому что трамвай не велосипед., его трудно засунуть на остановке между припаркованными корытами,которые якобы вышли за сигаретами.
Гость
17 июля 2022, 09:33
Что -то урбанистов развелось, как мух на помойке. Вроде с виду нормальный, здоровый мужик, а все бы ерундой заниматься. И не стыдно тебе?
Гость
17 июля 2022, 10:02
Гость, Это он так самоутверждается
Гость
17 июля 2022, 10:18
Эх... У нас ещё есть арт-группы и арт-пространства.
Гость
17 июля 2022, 10:50
Гость, видимо Денисенко прошлый урбанист надоел, вот и нашли нового
Гость
17 июля 2022, 09:52
А если кого-то сократить
Гость
17 июля 2022, 09:58
просто леший, ГИБДД для начала ?
17 июля 2022, 13:06
Гость
17 июля 2022, 09:58
просто леший, ГИБДД для начала ?
Зачем? Просто провести сокращение Штатов.
Гость
17 июля 2022, 19:28
17 июля 2022, 13:06
Зачем? Просто провести сокращение Штатов.
Соединенных Штатов?
Гость
17 июля 2022, 21:05
Водители виноваты в том, что дороги в городе безобразно содержатся, проектируются и строятся? А может сначала выясним почему ПРИХОДИТСЯ парковаться там где не надо бы? Может урбанисты (что бы это слово ни значило) поднимут тему почему это в городе строят офисные здания, крупные торговые центры там, где нет никакой возможности припарковаться? Чего такие вопросы не задаете? Боитесь, что ноги вырвут или оплачивать ваш писк перестанут? Штрафы он предлагает, а может сначала нужно выгнать из администраций тех, кто за долю малую всякие ненужные прожекты в центре лоббирует? И если уж так тянет штрафовать то штрафуйте владельцев и водителей фур и большегрузов, которые уже по центру свободно шляются. Это значительно ускорит движение транспорта (в том числе и общественного) по городу. А провокационных статеек мы и без этой начитались.
Гость
17 июля 2022, 10:26
Афоне хочу сказать , автомобилисты надоели тем . Что их слишком много )))Из - за них пробки на дорогах , они загрязняют экологию , они паркуются везде и всюду . Они нарушают ПДД , Из -за них аварии на дорогах со всеми вытекающими .
Гость
17 июля 2022, 11:46
Вообще-то экология - это наука. Её загрязнить даже Ларисе не дано...
Гость
17 июля 2022, 10:22
ПОкупка транспорта для быдла и нарушителей ПДД, действительно может стать бесполезной. Ибо будут их кастрюли пылится на штраф-стоянках))) Ждите, закон о поправках к ПДД уже приняли
Гость
17 июля 2022, 09:47
А кто давал право меня снимать?ну ррастолстела немного, 165 кг это мой нормальный вес, кость широкая, вышла купить себе торта и вафель с печеньем как меня стали снимать, я буду жаловаться.
17 июля 2022, 11:32
На следующий раз будет уроком не парковаться где попало
Гость
17 июля 2022, 14:43
А где Влад Львов ?) Он же Челябинский урбанист в отставке )
Гость
17 июля 2022, 17:21
на землю обетованную газанул
Гость
17 июля 2022, 16:18
Челябинский урбанист - Ч-урбанист
Гость
17 июля 2022, 18:26
усвоил! )))
Гость
18 июля 2022, 06:32
Водителей надо штрафовать, но на 2 минуты согласно пдд он остановиться может - для высадки и посадки пассажира. Я вот не раз наблюдал - остановка длинная но все маршрутки и пассажиры стоят только у начала создавая толкучку... А продвинуться на начало остановки ни у кого ге хватает, тогда место и автобусу бы хватило
18 июля 2022, 14:40
Да, остановиться для посадки/высадки может при одном условии: 12.4 ПДД "Остановка разрешена при условии, что автомобиль не мешает общественному транспорту и ожидающим людям." Стоянка (это остановка более 5 мин, если нет высадки/посадки) запрещена в принципе. А чаще всего стоят именно у остановочных киосков и более этих 5 мин. В остальном согласен насчет маршруток.
Гость
17 июля 2022, 10:43
Жизнь в России через пол года будет бессмысленной. Все золотовалютные запасы уйдут на репарации, народ минимум лет 50 будет восстанавливать что развалили текущие "управленцы", а они половина разбегутся кто куда по миру. Всё повторяется как уже было 100 лет назад.
Гость
17 июля 2022, 10:57
Не куда им сейчас бежать, остается только здесь жизнь налаживать...
Гость
17 июля 2022, 13:51
Гость
17 июля 2022, 10:57
Не куда им сейчас бежать, остается только здесь жизнь налаживать...
Есть куда бежать, просто могут убить, а как опасность в лице кого надо прекратиться, то спокойно уедет половина тех кто нахапал и не попали в санкционный список. А таких очень много - это среднего уровня чиновники.
Гость
17 июля 2022, 11:17
С каждым годом все отчетливее замечаю: что многие правила, связанные с эксплуатацией личного автомобиля, принимаются теми людьми, которые сами не любят автомобиль! Начиная от стоянки во дворах, и заканчивая качеством строительства дорог. "Почему мы не развиваем выпуск электромобилей? - Потому что климат в России не позволяет!"- ответил Мантуров Д.В. на вопрос депутатов 15 июля 2022 года. Ответ четкий и понятный! И как дальше жить при таком климате? Ну, я догадываюсь. А вы?
Гость
17 июля 2022, 13:54
Электромобиль не надо разогревать в отличии от ДВС. Сел завёл и поехал. Мантуров просто на ходу сочинил ерунду, а вы её повторяете. Просто на высокотехнологичных темах воровать невыгодно, проще на более примитивных темах воровать.
Гость
17 июля 2022, 14:39
Гость
17 июля 2022, 13:54
Электромобиль не надо разогревать в отличии от ДВС. Сел завёл и поехал. Мантуров просто на ходу сочинил ерунду, а вы её повторяете. Просто на высокотехнологичных темах воровать невыгодно, проще на более примитивных темах воровать.
Уважаемый! Мантурову как раз дифирамбы говорили больше часа. А Вам рекомендую простые сарказмы научиться отличать.
Гость
18 июля 2022, 15:18
Гость
17 июля 2022, 13:54
Электромобиль не надо разогревать в отличии от ДВС. Сел завёл и поехал. Мантуров просто на ходу сочинил ерунду, а вы её повторяете. Просто на высокотехнологичных темах воровать невыгодно, проще на более примитивных темах воровать.
Если он у вас вообще севернее тюмени запуститься
Гость
17 июля 2022, 10:20
Странно-странно.
Гость
17 июля 2022, 10:46
Уже ничего хорошего не будет в этом заброшенном городе. А ведь была такая возможность за 20 лет сделать "пусть не Пицбург, но Карабаш в хорошем смысле этого слова". Время и возможности упущены, дальше будет только хуже и хуже.
Гость
17 июля 2022, 12:32
Всё как К. Шваб велел, уже и авито углеродный лимит печатает.
Гость
17 июля 2022, 20:12
Да запретите Всё и живите в каменном веке!! Да , запретить проще, чем строить парковки, дороги, подземные парковки ИТД..!!! В России же так мало земли!!! Глупост УРБОВ Смешна! Город и так неудобен для жизни и люди убегают, дак давайте его ещё развалим!