RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

В Челябинске на улице Худякова вслед за 22 снесут еще 40 деревьев

2 августа 2022, 10:05
2 августа 2022, 15:08
Вредительство! Бесполезное уничтожение леса и освоение 300 лямов! Сделайте зеленую волну по всему городу, своевременное оформление дтп, все дорожные работы ночью делайте и не будет никогда никаких пробок. Это же элементарно!
2 августа 2022, 10:24
Это преступление!
Гость
2 августа 2022, 12:17
Кто сказал? Вы? Ну мучайтесь и дальше в пробках)) Деревья ведь ещё насадят
Гость
2 августа 2022, 13:03
Гость
2 августа 2022, 12:17
Кто сказал? Вы? Ну мучайтесь и дальше в пробках)) Деревья ведь ещё насадят
Вы реально думаете, что это вас от пробок спасёт?? Смешно. Плотина то шире не станет, и будут все перед этим бутылочным горлышком стоять.
2 августа 2022, 13:44
Гость
2 августа 2022, 12:17
Кто сказал? Вы? Ну мучайтесь и дальше в пробках)) Деревья ведь ещё насадят
Посмотрю я на таких как ты, когда станет уже всем очевидно, что расширение никак не спасает.
Гость
2 августа 2022, 10:18
При Котовой и текслере, лес рубят как никогда. Это их фишка такая что-ли. ПРИРОДУ УНИЧТОЖАТЬ!
Гость
2 августа 2022, 10:25
Так на Кипре лесов нет. Там полупустыня на побережье. Вот он и здесь также хочет раз туда не пускают.
Гость
2 августа 2022, 10:40
Расширение Худякова - это добро природе и городу.
Гость
2 августа 2022, 12:19
А вы и все остальные живете в домах, для постройки которых ведь тоже пришлось деревья рубить.. что-то вы молчите по этому поводу) идите в лес тогда, там живите, для чего вам город?
2 августа 2022, 20:17
Там может быть и есть люди, несогласные с решениями мэрши. Но они же не враги себе и понимают, что стоит только вякнуть против ее мнения - как тут же вылетишь! В стране сейчас так - лучше помалкивать, а то вдруг начальник подумает, что его подчинённый умнее его ..
Гость
2 августа 2022, 11:29
У меня один вопрос к нашей мерии, почему и за что вы так ненавидите зеленые насаждения, что плохого они вам сделали?
Гость
2 августа 2022, 15:51
На месте наших домов тоже были деревья
Гость
2 августа 2022, 17:54
Гость
2 августа 2022, 15:51
На месте наших домов тоже были деревья
Казуистика, на какой уровень оппонента вы рассчитываете? Рубить все деревья до бесконечности?
Гость
2 августа 2022, 10:10
О как. 22 снесли. и еще 40 снесут А в статье утренней написано что планировали либо 22, либо 39. А тут уже 62 получается А по факту 162 снесут
2 августа 2022, 10:16
Конечно так и будет, в самом начале вообще было озвучено, что будет спилено 11шт, аппетит приходит во время еды
Гость
2 августа 2022, 10:19
У Кинёва с математикой хорошо только когда деньги заносят
Гость
2 августа 2022, 15:16
Снесут столько сколько понадобится места для расширения дороги. Коль вы против - не ездите по ней, когда сделают. Или вы вообще с другого района и не ездите в принципе по этой дороге, тогда сиди и молчи.
Гость
2 августа 2022, 11:28
Жители ул.Худякова дико рады этим работам! Нам очень нравится, что окна наших домов выходят на широкую улицу и чудесный аромат и звуки ваших повозок добавляют этой радости!
Гость
2 августа 2022, 11:05
Жалко деревья, жалко жителей этого прОклятого города.
Гость
2 августа 2022, 11:22
Гость, "жалКо" своё прикройте! Люди в пробках маются!
Гость
2 августа 2022, 15:18
а когда люди в пробках стоят даже по выходным - не жалко? Кто себя жалеет, пусть переедет в другой город, может там лучше) че ныть то.
2 августа 2022, 16:28
Гость
2 августа 2022, 11:22
Гость, "жалКо" своё прикройте! Люди в пробках маются!
пешком ходи
Помню в автошколе преподаватель рассказывал, что расход бензина при трогании с места в два, три раза выше, чем при движении со скоростью 50-60 км/час. Так что нормальная езда на данном участке улучшит экологию и нагрузку на лес аналогичным образом! Всем особо умным экологам срочно на учебу. Кривой мост через реку Миасс уже унес несколько жизней города и это произошло благодаря экологам, которые грудью встали в защиту 5 сосен.
Гость
2 августа 2022, 10:44
Не будет там нормальной езды. Через год так же будешь стоять в пробках и требовать вырубить ещё деревьев.
Гость
2 августа 2022, 11:24
А вы уверены, что расширение дороги решит проблему пробок? Там светофор посреди этого участка тормозит поток.
Гость
2 августа 2022, 11:24
Гость
2 августа 2022, 10:44
Не будет там нормальной езды. Через год так же будешь стоять в пробках и требовать вырубить ещё деревьев.
Не будет пробок!!! Путин не допустит!!! Российский автопром стоит уже 5 месяцев и ещё неизвестно сколько будет стоять. Скоро машины в России снова роскошью станут.
Гость
2 августа 2022, 10:22
вредители!
Гость
2 августа 2022, 13:38
Со временем оцените пользу
Гость
2 августа 2022, 10:17
Желать расширения улицы Худякова могут только ненавидящие город жители. Потому что, лучше от этого расширения не станет. Не привыкли люди думать, анализировать.
Гость
2 августа 2022, 11:38
Не привык думать и анализировать именно ты. С расширением проезжей части дороги исчезнут пробки. И автомобили по дороге будут ехать, а не стоять. Периодически стоящий автомобиль на километр пути сжигает несравнимо больше топлива, чем едущий без остановок. Неужели это так сложно понять????
Гость
2 августа 2022, 11:45
Ну почему же. Будет выделенка, кто по ней будет ездить, ему будет лучше.
Гость
2 августа 2022, 12:22
Как это понимать: «Ненавидящие город»? А знаете ли вы, что для создания города, в котором вы живете и который так любите, вырубили немалое количество деревьев? Без этого был бы сплошной лес или пустырь. Вы уж определитесь, хотите в городе жить, или жалко деревья. А то в лес может переехать?
Гость
2 августа 2022, 10:45
Хвойные деревья пилят. Которые не быстро растут. Чья-то чиновничья жизнь раньше закончится, чем новые деревья вырастут.
Гость
2 августа 2022, 11:27
А это решит проблему пробок? Много стоят до светофора, который по середине лесного участка.
Гость
2 августа 2022, 15:30
Какие-то странные результаты голосования "за" и "против"....😐
Гость
2 августа 2022, 10:24
Правые полосы под габарит общественного транспорта. То есть выделенка все же будет? а остальные граждане как стояли в 2 полосах, так и будут стоять. В чем плюс расширения? там автобусов не так уж и много
Гость
2 августа 2022, 10:52
А что ,выделенка по Худякова разве не планировалась?
Гость
2 августа 2022, 13:34
Это входило в план. Не умничайте раньше времени.Эксперта из себя не стройте) уж явно не вам лучше знать как надо
Гость
2 августа 2022, 13:48
Будет больше после отмены маршруток.
Гость
2 августа 2022, 12:22
Господа из администрации , не обязательно ехать в Дубаи , достаточно познакомиться как уже давно решены вопросы по организации движения транспорта в Казани или Самаре , там продумано .
Гость
2 августа 2022, 14:27
Вы там были? Что вы врёте!? Организовано там, ага.
Гость
2 августа 2022, 19:43
Гость
2 августа 2022, 14:27
Вы там были? Что вы врёте!? Организовано там, ага.
Болтать не надо , а нужно съездить и посмотреть как в Самаре уже 20 лет назад было организовано реверсивное движение автомобилей в часы пик .
Гость
2 августа 2022, 20:20
Ключевое слово " там продумали", а у нас в администрации думать нечем да и некому
Гость
2 августа 2022, 11:02
Сейчас пешеходу нужно перейти 4 полосы, потом станет 6 что увеличит время красного для авто, как минимум на 3-4 секунды, я уж молчу про количество сбитых пешеходов на остановке "у плотины/пляжа", там тоже придётся ставить светофор!Даст ли в результате этого тот эффект который ожидают чинуши, сомневаюсь...ну посмотрим, кто будет прав. Хотя самое простое было сделать там реверсивное движение по двум ныне существующим полосам, центральным... установить КНОПКУ на светофоре "поворот не туда, а к Текслеру".... но это слишком сложно....слишком...в 21 веке практически не реализуемая идея...ну чё смеяться...какое реверсивное движение для Челябинска...оно только в ПДД существует и в других областях, но не в Челябинске...
Гость
2 августа 2022, 11:06
Им не нужен эффект. Им нужно освоить бюджет.
Гость
2 августа 2022, 12:14
Рассуждения логичные , в Самаре (это коммент не от Ларисы ) приходилось бывать более 15 лет назад , там именно так было организовано движение и никаких пробок даже в часы пик . Гости оттуда очень удивлялись когда проезжая по Челябинску дорога из 4 полос переходила в двухполосную , а у нас это норма ...
Гость
2 августа 2022, 13:18
Проще запретить отдыхать на пляже, лето на Урале всего 2 месяца, кому хочется искупаться езжайте в Сочи! А светофор убрать
Гость
2 августа 2022, 10:24
Кто именно из чиновников и застройщиков обязался сделать харакири, когда вырубка деревьев и расширение дороги не решат проблему? А они ведь не решат...
Гость
2 августа 2022, 10:27
Так нам потом будут в уши ссать что миллион деревьев посадили вместо вырубленных. Да, не получилось, но и хуже ж не сделали ж
Гость
2 августа 2022, 15:50
Полностью проблему не решит, тк машин все больше и больше с каждым годом, но ситуацию улучшии
Гость
2 августа 2022, 11:26
бред. расширить, что бы так же оставить по 2 полосы.
Гость
2 августа 2022, 11:41
ну почему бред, властьимущие будут с ветерком по выделенной полосе добираться до тарасовки, пока вы стоите в пробке.
Гость
2 августа 2022, 15:48
Расширение, если не знаете, предполагает добавление полос
Гость
2 августа 2022, 17:27
в мэрии вредители
Гость
2 августа 2022, 19:25
Так идите сами в мэриб, сделайте хоть что нибудь вместо комментов
2 августа 2022, 20:32
Гость
2 августа 2022, 19:25
Так идите сами в мэриб, сделайте хоть что нибудь вместо комментов
Если б мэра выбирали, как и губера - многое было бы по другому!
Гость
2 августа 2022, 12:41
Давайте заодно вернем комсу и победу в прежеий вид
Гость
2 августа 2022, 14:36
Выкусь. Будешь ездить по правилам
Гость
2 августа 2022, 12:36
Кто такой Кинев, подписавший акт?
Гость
2 августа 2022, 13:19
насколько "наши" власти ненавидят лес. не дали рубить ради больницы или элитного дома, так рубят ради дороги. просто хотят рубить и осваивать бюджеты😠 а может уже пора вырубить хамам Текслера и засадить деревьями?
Гость
2 августа 2022, 13:29
Откажитесь от автомобилей! Докажите, что вы готовы на всё, чтобы только деревья не трогали
Гость
2 августа 2022, 10:15
я вообще вас не понимаю, что случилось то?? вы в России живете, у нас этого леса завались!! кому мало можете в сибирь ехать!! мы ни какая нибудь европа где каждое дерево считают и не япония где люди друг у друга на голове живут!! мы можем себе позволить вырубать что хотим и когда хотим для наших нужд !! и не надо здесь плач Ярославны устраивать!! Природа сама разберется!!
Гость
2 августа 2022, 10:20
МНОГО это да. Дак это ДАЛЕКО! и там вечно пожары! А в городе ДЫШАТЬ НЕЧЕМ. СПЛОШНЫЕ БЕТОННЫЕ КОРОБКИ!
2 августа 2022, 10:25
Ты в Европе то бывал, или в Японии?! Ахахха
Гость
2 августа 2022, 11:22
2 августа 2022, 10:25
Ты в Европе то бывал, или в Японии?! Ахахха
нет, не был!! зачем мне там быть, там ужас что творится, страшное дело!! я по телевизору смотрел, там все подробно показывали и объясняли!!
Гость
2 августа 2022, 11:05
Необходимо правило принять - чиновник, подписавший бумагу на вырубку деревьев = сразу же лишается должности, независимо от причин. Вместо него производится "компенсационная высадка" на это место другого чиновника. Если вырубка незаконна, это правило убережет деревья. А если действительно надо вырубить, то поскольку наши чиновники сплошь патриоты и за дело болеют, то он конечно легко принесет себя в жертву ради дела. Таким образом рубить будут только там, где край как надо.
Гость
2 августа 2022, 11:24
всех, кому так нравится природа, как вам например, надо просто выселить в сибирь, раз они здесь живут и страдают, но не уезжают!! надо помочь людям я считаю, пускай поднимают села Сибири!!
Гость
2 августа 2022, 10:17
у вас каждый год сибирь горит, и не по 40 деревьев - никому дела нет!! никто даже против ничего не сказал!! а тут 40 деревьев вырубили и устроили балаган!! двойные стандарты или двуличие???
Гость
2 августа 2022, 11:08
"Сгорел сарай, гори и хата" - это ваша, украинская, поговорка и образ жизни.
Гость
2 августа 2022, 13:37
Да-да) Просто поймите, что возмущения, негатив народа будет всегда! Что бы ни делали для них , для города - все равно найдутся недовольные, которым лишь бы покритиковать. Адекватные люди тоже есть, не спорю. Но они не сидят в косметиках и не проецируют свой негатив на других
2 августа 2022, 23:40
Дело есть, но такие пожары тушить невероятно сложно. Тем более, надо сохранять то, что у нас есть - это же легкие города.
Гость
2 августа 2022, 13:38
Город развивается, ясен красен, что дороги, которые построили ещё при царе горохе, не будут вывозить нагрузку с ростом количества машин и населения, которое живёт поблизости и/или ежедневно передвигается по данной дороге. Расширение Худякова нужно как воздух.
Гость
2 августа 2022, 13:52
Численность Челябинска за последние пару лет сократилось на 10000 только по официальным данным. Откуда там рост населения взялся?
Гость
2 августа 2022, 14:30
Гость
2 августа 2022, 13:52
Численность Челябинска за последние пару лет сократилось на 10000 только по официальным данным. Откуда там рост населения взялся?
А машин на сколько сократилось? А население Академа, Тополинки и пригородных посёлков тоже сократилось?
2 августа 2022, 16:40
воздух-то вам как раз и не нужен, дышите выхлопными газами
Гость
2 августа 2022, 10:46
Текслера под суд! Варвары!!!
Гость
2 августа 2022, 13:39
Когда для вашего дома сносили деревья, вы что не кричали
2 августа 2022, 16:32
Гость
2 августа 2022, 13:39
Когда для вашего дома сносили деревья, вы что не кричали
еще бот
Гость
2 августа 2022, 12:15
Надо в других местах деревья высаживать, во дворах например, вместо парковок
Гость
2 августа 2022, 14:27
Тогда и дороги не нужны, если парковок не будет. Наденем лапти и пешком пойдём?
2 августа 2022, 23:44
Пока эти новые деревья вырастут, вы к тому времени уже помрете.
Гость
2 августа 2022, 12:48
Те, кто против расширения, видимо хотя стоять в пробке, зато посреди леса
Гость
2 августа 2022, 13:20
Плотина то шире не станет. Да те пофиг, ты же Текслер-бот.
Гость
2 августа 2022, 14:11
Вы уверены, что проблема в ширине проезжей части?
Гость
2 августа 2022, 14:26
Гость
2 августа 2022, 14:11
Вы уверены, что проблема в ширине проезжей части?
Да, уверен. Там четыре, или больше, полосы сходятся в две.
Гость
2 августа 2022, 10:34
Лес пойдет по назначению?в Китай!?
Гость
2 августа 2022, 11:39
на растопку в хамам
Гость
2 августа 2022, 19:24
Срубают несколько деревьев, причем старых
Гость
3 августа 2022, 10:38
🙈😁в какой Китай? Мы видели эти дрова. Кому они там нужны?🤣
Гость
2 августа 2022, 10:36
Расширяли бы только за счет тротуара, а тропинку и между деревьев проложить можно. Причем пробок на этом интервале особо никогда не было! Только до обкомовки в связи с понятными причинами
Гость
2 августа 2022, 14:36
Ну вы же поняли, зачем это "расширение"
Гость
2 августа 2022, 12:09
почему бы нашей администрации не вспомнить о таком изобретении, как реверсивные светофоры и полосы движения? и не пришлось бы тратить миллионы на расширение дорог и вырубку деревьев.
2 августа 2022, 16:41
тут дело в освоении бюджета. Чем больше потратишь, тем больше освоишь.
Гость
2 августа 2022, 16:34
Вот Новороссийская после Мкханической в сторону Сигала просит ну расширьте меня. Конечная троллейбусов на Молдавской Но продлите меня. Но нет, Худякова приоритетней!
Гость
2 августа 2022, 17:27
Молдавскую нужно сузить до 1 полосы в каждую сторону, и сделать нормальный тротуар
Гость
2 августа 2022, 20:18
Вариант для расширения самый аккуратный и грамотный выбрали на мой взгляд. И по экологии ущерба никакого, т. к. +100 деревьев высаживают, и бор не трогают и + 2 полосы. Еще и по деньгам самый оптимальный вариант. Круто
2 августа 2022, 23:49
Много ли деревьев выживает, когда их высаживают? И как долго расти этим новым деревьям прежде чем они начнут давать кислород?
Гость
2 августа 2022, 10:49
Вместо того чтобы запретить строительство в сторону Северо-запада, пытаются дороги расширять. Толку не будет от этого. АМЗ застраивать надо и другие направления. Северок уже и так полон.
Гость
2 августа 2022, 10:49
Как обычно - много криков про 80 деревьев, а по факту только 22. Да ещё и с большей компенсацией новых деревьев. Люди бы думали перед тем как орать, мир стал бы лучше
Гость
2 августа 2022, 12:14
Вот сначала пусть компенсационные деревья вырастят, а потом рубят. Все их высадки - сухие прутики, ну не принимаются они.
2 августа 2022, 16:31
бот
Гость
2 августа 2022, 13:12
Там надо потоки распределить, чтобы не стояли все. Сделают полосу, так по ней могут ехать те, кому уходить на плотину
Гость
2 августа 2022, 19:48
А заголовок так никто и не исправил, к чему это введение в заблуждение?
Гость
2 августа 2022, 20:13
Не понимаю, что все за это 15 деревьев зацепились, там от пробки вреда больше, чем от них пользы
Гость
2 августа 2022, 20:20
Скорее бы уже провели все работы, что бы не вспоминать про эту пробку постоянную
Гость
3 августа 2022, 13:07
Спилят 140. А можно было целыми стволами, сруб построить. А не на полигон вывозить. Хотя бы на дрова. В резиденцию. В хамам.
Гость
2 августа 2022, 13:34
Господи, чего вы за мертвые деревья так держитесь? Ну не выполняют они уже своих "зелёных" функций, деревья мертвы! Они просто занимают место. Что они есть, что их нет - разницы никакой.
Гость
2 августа 2022, 14:36
Фото видел?
2 августа 2022, 16:42
читать пробовали, ботяра?
Гость
2 августа 2022, 12:14
Стоящие в пробках автомобили приносят экологии гораздо больше вреда, чем отсутствие нескольких деревьев
Гость
3 августа 2022, 13:15
Они там и будут стоять. Упёршись в плотину
Гость
2 августа 2022, 13:30
По всей стране расширяют, во всех крупных городах. И только у нас этому препятствуют
2 августа 2022, 16:42
где?
Гость
2 августа 2022, 12:15
Уже полвека расширить собираются, пора переходить от слов к делу
2 августа 2022, 20:21
Полвека назад в руководстве города были совсем другие люди! Которые десять раз бы подумали над вырубкой сосен и стОит ли это делать, если полгорода против!
Гость
3 августа 2022, 08:10
2 августа 2022, 20:21
Полвека назад в руководстве города были совсем другие люди! Которые десять раз бы подумали над вырубкой сосен и стОит ли это делать, если полгорода против!
Плотину 53 года назад только сдали, в 1969 году, машин тогда было по 5 в каждой семье и на худякова были вечные пробки
Гость
2 августа 2022, 12:44
А сколько скандалов то было! Всего 22 дерева, взамен в несколько раз больше высаживают каждый год
2 августа 2022, 16:42
где высаживают? эти сухие палки, которые везде торчат?
2 августа 2022, 23:47
22 - это только за одно утро. Через строчку читаете?
Гость
2 августа 2022, 13:33
Чем раньше вырубят, тем раньше приступят к расширению самой дороги. Пару дней потерпите и не нойте.
Гость
2 августа 2022, 14:12
А если пробки останутся, деревья обратно вырастут?
Гость
2 августа 2022, 13:31
Надо соответствовать такому количеству автомобилей