RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Наталья Котова высказалась о выделенных полосах в Челябинске

5 сентября 2022, 10:49
5 сентября 2022, 13:28
Неправда! Делаете только хуже ! Маршрутки как ездили, где им удобно, так и ездят. Транспорта, как не было, так и нет. А пробки спали больше
Гость
6 сентября 2022, 00:25
зато в машрутке теперь в пробке не стоишь
Гость
6 сентября 2022, 07:20
Гость
6 сентября 2022, 00:25
зато в машрутке теперь в пробке не стоишь
на ленинградском они и раньше не стояли - все по рельсам да по шпалам, как теперь будет ? а с остальными там что - с учетом горба на победы-болейко
5 сентября 2022, 12:32
Комментировать нечего, давно понятно, что задача сделать именно хуже, я думаю можно применить тут слово "уничтожить". Это все происходит по всей стране. Пример прямо сейчас. Лицей 95 была грунтовка, убитая вдрызг, толкотня по утрам и т.д., НО можно было ребенка к школе подвезти, развернуться и выехать обратно. Теперь там жесть жестянная, дорогу сделали двухполостную, нелепые карманы, и фиг развернешься. Вот лучше бы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ .....
5 сентября 2022, 19:04
Такая-же история с исполнением парковки в оц Ньютон, узкая с тупиком, который полупустой, так как заехать можно, но выехать чтобы, придется покарячиться. При парковке задним ходом свес машины чуть ли не наполовину тротуар перекрывает, а там поток детей постоянно. И если парковать чтобы бампер до бордюра был , то места для проезда не останется. Проектировщики заболели острым урбанизмом или им специально так сказали рисовать в ведомстве Егорова, где главный лозунг, похоже, "автомобилисты должны страдать".
Гость
6 сентября 2022, 08:49
Причем возле 95 лицея вполне бы хватило места и для дороги и для нормальной парковки, так нет, наделали никому не нужных клумб.. там никто не ходит кроме родителей этого лицея, 95% которых ездят на машинах, потому что школа в основном набирает не по прописке. Работники школы предлагают парковаться возле Фокуса. Так вот от фокуса до школы тротуара нет, только грязь между деревьями. А кто-то приезжает с грудными детьми, раньше вставали возле школы и ждали старшего ребенка, а теперь его на себе тащить 10 минут от фокуса по грязи и назад? Для кого они что улучшили этой дорогой с отсутствием парковок возле большой школы так и непонятно...
Гость
5 сентября 2022, 11:24
пока не уберут шайтан маршрутки и пазики на все 100%...и не появится новый транспорт еще умноженный на ПЯТЬ по количеству,,, все бесполезною даже вредительно
Гость
5 сентября 2022, 11:54
не снимай свой домик
Гость
5 сентября 2022, 12:00
Чего ты мой шайтан маршрутка трогаешь?))
Гость
5 сентября 2022, 15:34
Гость
5 сентября 2022, 11:54
не снимай свой домик
до сих пор бомбит ...))))))) продолжай вести наблюдение , мы с вами свяжемся , держи в курсе ))))😎😎😎
Гость
5 сентября 2022, 10:54
Криво сделали перекресток Труда-Энгельса, все кто едет прямо по труда начинают перестраиваться из первого ряда т.к. дальше полоса ОТ, а прерывание ее около спара это вообще бред.
Гость
5 сентября 2022, 11:13
Вроде как говорят: пересаживайтесь на общественный транспорт. Я вроде бы и не против. Но! Живя на ул. Салавата Юлаева (у ЛА "Трактор"), пытаюсь увидеть хоть один автобус, идущий по ул. Бр. Кашириных на ул. Труда. А его нет... Арене тем временем уже лет 13 (если не больше). А в центр, по одному из самых востребованных маршрутов, НЕТ АВТОБУСОВ. Сначала нужно создавать возможность пользоваться общественным транспортом, а потом уже выделенки делать. Вы застроили весь северо-запад, а транспорта там нет! Зато выделенки - пожалуйста. Собственно вот и вся оценка этой работы....
Гость
5 сентября 2022, 11:15
Я живу на АМЗ, такая же история. После 8 вечера с той же площади Революции домой не уехать. А ведь у нас много людей, кто работает и до 9 и до 10 вечера. Им как добираться?
Гость
5 сентября 2022, 11:27
Да невозможно от каждого дома сделать ОТ к каждому месту работы. А если в супермаркет по пути решите заехать? А потом с сумками по пересадкам. Круто? Не против?
Гость
5 сентября 2022, 11:36
Гость
5 сентября 2022, 11:27
Да невозможно от каждого дома сделать ОТ к каждому месту работы. А если в супермаркет по пути решите заехать? А потом с сумками по пересадкам. Круто? Не против?
Во-первых, если пишут, что затор по улицам Чичерина - Бр. Кашириных - Труда, мне кажется логично, что общественный транспорт именно в этом направлении нужно усиливать. Напомню, пробки на ул. ТРУДА в основном, а все и пишут о том, что транспорта там нет, выделенки по сути пустые стоят. Во-вторых, когда принимается решение о ПЛОТНЕЙШЕЙ застройке ("привет" ЖК Ньютон, Олимп, Парковый 2), вопрос о транспорте тоже нужно решать, чтобы потом не чесать репу о том, что пробки образовываются из-за кучи машин. Людям то как выезжать на работу, если не на машине? Ну и в-третьих, живу в этом микрорайоне с 1999 года, транспорта нет и не было. Зато на Тополиную аллею после жалобы губернатору сразу же автобус добавили, хотя там и так доступность транспорта была больше, чем у вышеуказанных микрорайонов. Ну и в конце-концов, как у такого огромного спортивного объекта нет транспорта? А теперь давайте подумаем, почему во время матчей все дворы заставлены приезжими тачками и люди не могут после работы припарковаться у дома (кстати все парковки для машин на ул. Салавата Юлаева тоже убрали для ради строительства нового ЖК!!!!).
Гость
5 сентября 2022, 10:59
Пока нет нормального количества общественного транспорта - поток машин не снизится, и выделенки только во вред. Это ж очевидно, для этого не надо быть великим урбанистом или хотя-бы мэром
Гость
5 сентября 2022, 11:01
Общественный транспорт никогда не будет нормальным и всегда проиграет личному автомобилю. ОТ это вариант, на крайний случай и только.
Гость
5 сентября 2022, 11:05
Гость
5 сентября 2022, 11:01
Общественный транспорт никогда не будет нормальным и всегда проиграет личному автомобилю. ОТ это вариант, на крайний случай и только.
ты в Москве видать не был. Вот там тачка если работа не на другом конце города только в выходные может быть нужна.
Гость
5 сентября 2022, 11:15
Гость
5 сентября 2022, 11:05
ты в Москве видать не был. Вот там тачка если работа не на другом конце города только в выходные может быть нужна.
Ну мы не в Москве вроде пока
Гость
5 сентября 2022, 11:11
Если денег у Вас стало меньше, Вы богаче или беднее? Если площадь дорожного полотна уменьшилась, дорожная ситуация для Вас улучшилась или ухудшилась? А штрафы город, да, соберет.
Гость
5 сентября 2022, 12:21
все относительно. сейчас, например, вариантов потратить деньги стало значительно меньше, так я вроде стал даже богаче. Откажись от авто, и проблема сузившихся дорог тебя тоже перестанет волновать.
Гость
5 сентября 2022, 12:46
Гость
5 сентября 2022, 12:21
все относительно. сейчас, например, вариантов потратить деньги стало значительно меньше, так я вроде стал даже богаче. Откажись от авто, и проблема сузившихся дорог тебя тоже перестанет волновать.
Вы имеете в виду, что в ближайшее время стать счастливым обладателем автомобиля станет очень не просто, и ситуация постепенно уравновесится? В таком случае, если авто станет меньше и дороги свободнее, то зачем тогда выделенки???
Гость
5 сентября 2022, 12:55
Гость
5 сентября 2022, 12:46
Вы имеете в виду, что в ближайшее время стать счастливым обладателем автомобиля станет очень не просто, и ситуация постепенно уравновесится? В таком случае, если авто станет меньше и дороги свободнее, то зачем тогда выделенки???
Выделенки - для общественного транспорта, ты до сих пор не понял?
Гость
5 сентября 2022, 12:48
Мэр - которая высказалась... Хмм... Я думал мэр должен управлять, а не языком болтать. Тарасов и Юревич вот это были МЭРы !!! А сейчас... "свяжитесь с ГИБДД" мне кажется в ГИБДД уже не берут трубки на звонки из кабинета Котовой!
Гость
5 сентября 2022, 11:42
В новостях написали, что выделенные полосы позволят раньше приезжать на работу. Это правда, чтобы теперь с Набережной попасть на Труда пришлось выехать на полчаса раньше! Правда приехал всего на 5 минут раньше! Но ведь раньше! Чистая правда! Домой вот только раньше на полчаса не отпустят чтобы доехать до дома как обычно. Может действительно нужно кого-то наказать за это?
Гость
5 сентября 2022, 11:41
За 15 лет , худших мэров для Челябинска, чем Котова и Тефтелев я не помню.
Гость
5 сентября 2022, 12:06
Котова вне конкуренции
Гость
5 сентября 2022, 15:35
Алистархов 2 мес... потом к нему с Вилами зашли и его сняли.... Он Тогда Сказал вы хотите как в Париже ? )))) Это Та Прокладка м-у Тефтелем И Котовым
Гость
5 сентября 2022, 11:32
КОГДА ОТРЕМОНТИРУЮТ ПЕРЕЕЗДЫ ЧЕРЕЗ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ?
5 сентября 2022, 20:57
Зачем? скорее канавы поперек дороги вырот
Гость
6 сентября 2022, 07:30
не нравится чтоли переезд от юрюзани в сторону искры? ласково уложенные рельсы, пять полос сходятся в две ... это место еще Алейников холил-гордился
Гость
5 сентября 2022, 15:30
Проспект Победы-Российская, строили-строили и наконец построили... С проспекта на российскую налево поворота нет, только через разворот. уходишь направо, разворот и попадаешь в полосу, которая только налево (стрелка). Нужно перестраиваться в первую полосу, а там свой поток стоит. И перестроиться не можешь , и ехать нельзя. Сам стоишь и за тобой стоят. Что за "умное" решение????
5 сентября 2022, 14:33
Комсомольский проспект забыли!!!
6 сентября 2022, 09:22
64-автобус с сентября наоборот даже реже стал ходить, чем ходил летом!
Гость
5 сентября 2022, 11:54
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире. Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе. А точнее его кадровой политикой — «сменой команды и увольнением профессионалов». Весь Новосибирск вздохнул когда данная личность покинула город и в комментариях сочуствовала Челябинским жителям!!!
Гость
5 сентября 2022, 11:24
Кто ездит по Труда, тот знает, что там 4 полосы - одна налево, три - прямо. но по сути правая полоса широкая и там было два потока, т.е движение прямо было в 4 потока, теперь в два... что было непонятного в том, что возникнут пробки?
Гость
5 сентября 2022, 11:44
Прохожий, от Родника на Труда было движение в 5 полос, и то не хватало - стихийно возникла 6я по парковке вдоль Манхэттена. Сейчас там кирпич и камера, тут вместо 2х выделенка. Осталось ровно половина, пропускная способность снизилась вдвое! на 50% ! Супер! А когда выпадет снег что будет?
Гость
5 сентября 2022, 12:30
Гость
5 сентября 2022, 11:44
Прохожий, от Родника на Труда было движение в 5 полос, и то не хватало - стихийно возникла 6я по парковке вдоль Манхэттена. Сейчас там кирпич и камера, тут вместо 2х выделенка. Осталось ровно половина, пропускная способность снизилась вдвое! на 50% ! Супер! А когда выпадет снег что будет?
будет холодно
Гость
5 сентября 2022, 12:34
Да уж испортили как и на красном Урале ... И там и там теперь пробки ...
Гость
5 сентября 2022, 10:54
"Никогда такого не было и вот опять! )))" Что же у Вас всё через одно место...
Гость
5 сентября 2022, 10:58
у вас да!
5 сентября 2022, 10:59
У них все через изделие номер 2.
Гость
5 сентября 2022, 11:28
5 сентября 2022, 10:59
У них все через изделие номер 2.
😎
Гость
5 сентября 2022, 10:58
Опрос подтасовали, на момент голосования результаты были другие совсем. Полосы выделенные = прямо противоречат конституции, т.к. вводят дискриминацию по признаку владения автомобилем. Но если их и делать, то на пристраивая НОВУЮ полосу, к уже существующим, хотя бы так, как на Худякова делают. Тогда ухудшения не будет. А изымать из обращения одну полосу = это форменное вредительство. И да, если пробки = надо дороги расширять, хоть до бесконечности. Но я не вижу альтернативы личному автомобилю. Давка, в основном стоя, потому что надо уступать то колченогим, то старперам, то беременным не от меня = проще не садится и везут не до места, а то и с пересадкой. И это против своего мягкого кресла, своей музыки, своей температуры в салоне и своих остановок и места прибытия. Серьезно? Вот пусть мэрия с себя и начнет так ездить и "почетных граждан" с собой прихватит.
Гость
5 сентября 2022, 11:12
Вы нормальный? Конституцию приплел. С выделенными полосами, конечно, безобразия, но Конституция причем?
Гость
5 сентября 2022, 11:13
Браво!!!))) Лучше и не скажешь!))))))
Гость
5 сентября 2022, 11:13
Ты совсем того? Стоять в пробке в своём авто - это ваш выбор. Общественный транспорт не должен зависеть от прихотей автовладельцев.
Гость
5 сентября 2022, 11:22
В нашем городе с таким количеством транспорта, на основных магистралях должно быть как минимум три полосы движения в одну сторону. Там, где существует выделенная полоса для ОТ и при этом остаются две или одна полосы движения для остальных машин, выделенную полосу следует убрать. Рассчет простой. Возмите примерно поток обычных машин и машин ОТ на данном участке и посмотрите загруженность полос и скорость движения машин. Вывод будет очевиден. А то, что Котова предлагает свои подчинённым собраться и принять решение по данной проблеме интересно. А почему не собрать своих подчинённых до появления проблемы и сказать, садитесь, считайте, думайте, возможны ли выделенные полосы для ОТ на конкретных участках. У нас не Москва, у нас в основном не широкие дороги. Посмотрите, что творится на некоторых догогах, где появились островки трамвайных остановок. Где, то возможно и правильно их установить, но не повсеместно. Почему не сделать трамвайную остановку на тратуаре, чтоб не сужать проезжую часть? А происходит это потому, на мой взгляд, что работники, принимающие такие решения не совсем компитентны в этих вопросах, а порой им просто лень оторвать свой зад от кресла и конкретно на местности, с настоящими специалистами по данной теме, принять решение.
Гость
5 сентября 2022, 12:29
сразу видно компетентного дорожника. больше двух полос для авто вообще не нужно в Че. как дороги не расширяй это не поможет городу. автомобилей будет больше и больше. только общественный транспорт. помимо платных парковок я бы ещё сделал платный въезд в центр. вот тогда вообще пробок не будет
5 сентября 2022, 19:17
У нас в городе нет образованного человека по организации движения, все по блату
Гость
5 сентября 2022, 20:10
И это не всë... Этот одарëнный работник прекрасно сознаëт свою безнаказанность. Значит, дальше будет только хуже. Метротрам, одним словом!
Гость
5 сентября 2022, 10:52
да машины в пробке, на выделенке ни одного ОТ!!!!!
Гость
5 сентября 2022, 10:55
При повороте на Энгельса еще лучше -1 полоса по которой 1 раз в пятилетку проедет автобус, а зимой она превращается в склад снега.👍
Гость
5 сентября 2022, 11:11
Автобусы там едут часто - там 64ый автобус ходит, троллейбусы и куча маршруток.
Гость
5 сентября 2022, 11:15
Гость
5 сентября 2022, 11:11
Автобусы там едут часто - там 64ый автобус ходит, троллейбусы и куча маршруток.
Маршрутки там постоянно устраивают гонки занимая 2 оставшиеся полосы.
Гость
5 сентября 2022, 13:51
Светофорами еще неплохо заняться наконец. Помимо выделенок, нововведения появились и во времени и в направлениях движения. Очень хочется все-таки увидеть результат работы аналитически соображающих людей, а не вредителей, добавляющих стрелки к основным секциям, горящие несколько секунд, в результате чего пробки стали ещё больше. Ввели - не получилось, значит убирайте, пробуйте другое, коль сразу голова в теории не работает идите практическим методом тогда.
Гость
6 сентября 2022, 10:30
Метод проб и ошибок хорош, но, желательно, не за наш счет. Лучше, сделали - не получилось, вернули все как было раньше, а потраченные деньги виновные вернули в бюджет из своих средств
Гость
5 сентября 2022, 14:12
Котову в отставку!!! Для города она так и ни чего не смогла сделать положительного! Только гораздо хуже сделала. Сама то что она не видит и не понимает ????
понимает, но сказать не может...
Гость
5 сентября 2022, 11:27
Вот что происходит, когда управлять ставят кухарку. И так везде в России - на должностях не профильные профессионалы, а чьи-то родственники, знакомые. Самые ушлые и проныры.
Гость
5 сентября 2022, 14:39
Где они берут результаты опросов , всех спрашиваю ответ один -ужас что на творили
Гость
5 сентября 2022, 15:53
Да, Труда знатно тормознули. На очереди Чичерина.
5 сентября 2022, 15:57
у ребят кто занимается дорожных хозяйство похоже очень большие проблемы со вкусом. это же надо город превратить в деревню расставляя везде столбики вдоль дорог. сельпо, других слов нет
Гость
5 сентября 2022, 10:58
Что ни мэр то враг народа.
Гость
5 сентября 2022, 14:32
Егоров вам еще и не такое налепить 😁 Страдай, Челябинск!
Гость
5 сентября 2022, 10:57
Вот и мэрша нарисовалась, давно не слышно было, с Дубая видать вернулась.
Гость
5 сентября 2022, 11:49
Прокуратура подала в суд на мэра Самары и ее первого зама От чиновников требуют вернуть в бюджет 140 тыс. рублей за визит в Дубай. Прокурор Самары Артем Ярыгин направил в Ленинский районный суд иск к градоначальнице Елене Лапушкиной и первому заместителю главы муниципалитета Максиму Харитонову. Надзорное ведомство добивается от чиновников возврата в муниципальную казну 140 тыс. руб. за полеты в Дубай. Информация о процессе размещена на сайте суда. Они все там развлекались!!!
Гость
5 сентября 2022, 11:27
Выделенки в любом случае нужны. Как и велодорожки, безбарьерная среда и платные парковки в центре. Сколько можно жить в каменном веке? Челябинск должен становиться более комфортным для всех жителей, что сейчас и пытаются сделать
Гость
5 сентября 2022, 11:28
Переезжай в деревню и там целыми днями катайся на велосипеде и ходи пешком. В чем проблема?
Гость
5 сентября 2022, 11:35
Почему вы решили, что ваши велодорожки, это прямо прогресс? Прогресс, это свободное перемещение людей, причем трудоспособных в первую очередь. Потому что они и зарабатывают и поддерживают и город и даже "безбарьерный" праздник жизни. И уж они точно ущемлены быть не должны ни под каким предлогом. А остальные = по возможности. И да, почему велодорожки должны быть, а гужевых и конных дорог нет? Конь = сплошная экология и стрижка травы на газонах.
Гость
5 сентября 2022, 11:38
Гость, нужны если их построить! А если нарисовать - то однозначно не нужны т.к. будет только вред!
Гость
5 сентября 2022, 11:36
И когда это хотели улучшить, всегда только хуже и хуже.
Гость
5 сентября 2022, 11:41
Пусть на своем совещании обратят внимание на ямы вырытые как раз под правые колеса на плотине в сторону города. Новое покрытие и ямы, ну не уроды?
Гость
5 сентября 2022, 11:44
Если задача улучшить, то зачем тогда активно и планомерно ухудшаете по всему городу?!
5 сентября 2022, 20:59
Значит задача именно так и поставлена
Гость
5 сентября 2022, 11:29
Нужно строить выделенные полосы, именно строить новые! а не рисовать и портить старое. С Набережной объехав Родник попасть на Труда теперь невозможно! Вместо 2х полос автомашин теперь одна для автобусов. Кошмар просто! Посмотрите сколько народу постояв несколько минут и понимая что всех в ряд в пробке не пустят - просто психуют и педаль в пол и по выделенке едут! Кто-нибудь посчитал для скольких человек на несколько минут ускорится дорога на работу и учеба на достаточно редком общественном транспорте, а для скольких на личном, который идет сплошным потоком, замедлится?
Гость
5 сентября 2022, 11:59
ну в автобусе порядка 40-50 человек едут,в машинах меньше
Гость
5 сентября 2022, 12:33
вообще пофигу, кто сколько простоит в пробке, главное на ОТ быстро по выделенке доехать
Гость
5 сентября 2022, 13:08
Гость
5 сентября 2022, 11:59
ну в автобусе порядка 40-50 человек едут,в машинах меньше
Ну и что? И пусть себе едут. Непонятно в какой момент у них вдруг появляется право приехать быстрее.
Гость
5 сентября 2022, 11:06
Не согласен. Задача именно ухудшить ситуацию с автомобильным движением. Видимо сговор мршрутчиков.
Гость
5 сентября 2022, 11:29
Я за другое голосовал... Что за подтасовка
Гость
5 сентября 2022, 12:07
Аналогично
Гость
5 сентября 2022, 13:48
Идея хорошая, "Но" - как всегда проклятая. Кондуктора не везде, а оплата у водителя он тормозит пока билеты раздает. На остановках набиваются маршрутки в 3 полосы, ожидание пока разъедутся. На остановках с выделенной полосой оказывается личный транспорт с моргающей аварийкой, создающий помехи общественному транспорту. Итог как ездил общественный транспорт 35 - 40 минут с Ворошилова до центра, так ничего не улучшилось.
5 сентября 2022, 15:35
Очень даже улучшилось, люди в обморок перестали падать в общественном транспорте
Гость
5 сентября 2022, 10:54
А еще надо добавить киоски овощи - фрукты. Чтобы у каждого дома были. У каждого подъезда.
Гость
5 сентября 2022, 10:56
города. Больше ничего сказать не хочу
Гость
5 сентября 2022, 13:45
Ездили спокойно, бац создали пробки, вредители
Гость
5 сентября 2022, 11:39
Топ рейтинга худших руководителей Челябинска: 1. Котова 2. Тефтелев 3. Мошаров / Давыдов. Худших город еще не знал.
Гость
5 сентября 2022, 12:02
и ведь беда-то в том что они сменяли друг друга....
Гость
5 сентября 2022, 12:04
При чем тут фамилии и персоналии? Проблема не в них, а в системе. Вортикаль власти, которую наш великий геостратег выстраивал долгие годы, не имеет механизмов обратной связи снизу вверх. Как от населения до чинуш. Так и между чинушами от низовых звеньев к вышестоящим.
Гость
5 сентября 2022, 12:09
Гость
5 сентября 2022, 12:02
и ведь беда-то в том что они сменяли друг друга....
Беда в том,что не горожане их выбирали
5 сентября 2022, 12:05
с этими новыми пробками, невозможно стало дышать в домах которые стоят вдоль дорог. сидим теперь с закрытыми окнами. и для кого вот все это делается, если для пассажиров общественного транспорта, то лично для меня лучше пусть я на 5 минут дольше буду добираться до работы, но хоть дышать будет чем
Гость
5 сентября 2022, 11:10
Все делается назло. На новоградском тракте около Кременкуля. Установили столбики. Что только не делали водители. Срезали. вырывали. Их опять ставили. столько денег из бюджета выбросили на ветер. Всё....теперь все убрали. Растащили.. У моего соседа в саду 6 штук лежит. Уволок по тихому))А так все для водителей))
Гость
5 сентября 2022, 11:55
Может быть не стоит возить своих детей в школы на другой конец города, а водить их в школы в своих кварталах или микрорайонах, по месту жительства? Тогда и пробок не будет в сентябре. Пока не начался учебный год, пробок практически не было.
Гость
5 сентября 2022, 11:44
Можно оставить полосу для общественного транспорта, но надо разделить потоки машин путём изменения разметки и длительности работы светофоров. Проблема в том, что из-за перестроения автомобилей по полосам падает скорость потока, то есть надо убирать заторы и ускорять движение автомобилей
Гость
5 сентября 2022, 14:17
Красота!!! Деньги бюджетные (читай народные) освоили, а теперь что делать решают. Может соответствующим органам нужно заняться увольнением неквалифицированных работников и возмещением из их собственных карманов разбазаренных финансовых средств.....
Гость
5 сентября 2022, 12:59
Где депутаты? Где Гартунг? Почему не внесут на законодательном уровне запрет ввода выделенных полос при отсутствии необходимого количества транспорта на душу населения и не запретят платные парковки в мегаполисах при отсутствии развитой сети метро. А то слизывают все идеи с других городов чтобы по показателям не отставать. тех же полос и парковок. А транспорта нет, и метро нет
Гость
5 сентября 2022, 14:28
Уже есть нормативно-технические акты, их просто никто не соблюдает, в которых прописано, что для внедрения выделенных полос нужно технико-экономическое обоснование.
Гость
5 сентября 2022, 13:00
Почему во всех городах привязались к этим выделенным полосам для общественного транспорта? Почему не рассмотрят вопрос с реверсными светофорами? Например: ул. Труда - утром в центр 6 полос, из центра 2, вечером наоборот 6 полос на С-Запад и в центр 2 полосы. Возможно гибкое регулирование. Денег на светофоры жалко?!
Гость
5 сентября 2022, 13:02
Патаму! Не задавай умных вопросов!
Гость
5 сентября 2022, 19:55
Гость
5 сентября 2022, 13:02
Патаму! Не задавай умных вопросов!
А что надо глупые вопросы задавать? Вот к каждому светофору прилепили по белым секциям о пешеходах, а они нужны были?
Гость
5 сентября 2022, 12:09
Котова УХОДИ. ХВАТИТ!! Комсомольский испаганили, теперь за труда взялись!! УХОДИ))
Гость
5 сентября 2022, 11:30
ежу было понятно что сразу все встанет! А когда выпадет снег будет просто коллапс!