RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Это следствие нерешенных проблем»: урбанист — об установке новых тросовых разделителей на дорогах Челябинска

8 октября 2022, 08:27
Попов наверное не слышал про аварию на Худякова
Гость
8 октября 2022, 08:30
266212425, он в те времена под столом пешком ходил. в буквальном смысле слова
Гость
8 октября 2022, 08:56
Не надо носиться, выпучив шары. Тогда не будет аварий.
8 октября 2022, 09:06
Гость
8 октября 2022, 09:06
Не надо носиться, выпучив шары. Тогда не будет аварий.
Гость, как это спасёт того, кто не носится выпучив шары?
8 октября 2022, 12:24
Красота, это вопрос относительный. А вот обнуление случаев вылета на в встречку, где стоят эти тросы, это факт. Плюс пешеходы перестали ходить как им в голову взбредёт, так как через такой трос перелезать весьма непросто даже физически сильному человеку, не говоря про пенсионеров с авоськами. Да и чистым от дорожной грязи остаться, после такого маневра , невозможно.
Гость
8 октября 2022, 14:00
Тебе видимо нравится? а на зоне тоже тросы заборы и грязь)))
Гость
8 октября 2022, 18:25
Пешеходам перешагнуть нет проблем
8 октября 2022, 18:57
Вот-вот, за короткий промежуток, перед установкой тросов на Цинковом, несколько машин кувырком улетели на встречку из-за традиционных в том месте "шашечек".
Гость
8 октября 2022, 09:31
А ничто не панацея. Сказал набор модных ныне слов. Пространство, микромобильность. Даже одна спасенная жизнь стоит ограждения. Люди, считающие себя лучше других и поэтому объезжающие пробку по встречке - стоят вместе со всеми. Просто иначе не получится, слово урбаниста для них ничего не значит. Видел на макеева каблучок доставщик с пермскими номерами, без зазрения совести выехал на встречку из дворов ньютона, ждать не хотел, такого только тросом тормозить
Гость
8 октября 2022, 16:34
Так в том и проблема, что людям если не физически не загородишь, будут нарушать. Ну нет культуры у нас, что поделать
Гость
8 октября 2022, 10:53
Прежде чем хайить предложил бы алтернативу
9 октября 2022, 10:37
Такое ощущение, что половина комментаторов статью даже не читали...
Гость
18 октября 2023, 21:05
Прочитайте статью, в ней прямым текстом написано про альтернативы.
Гость
8 октября 2022, 09:02
А я за тросы. Ун. НАбережную в пример. Раньше умники постоянно находились по встречке пробки объезжать, сейчас не объедешь. И на пешеходных еще бы столбиков побольше а то с дворов по пешеходному выезжают с новостроеек.
8 октября 2022, 12:17
Заставить людей соблюдать правила, видимо, бесперспективно. Будем заборы городить.
Гость
8 октября 2022, 12:51
8 октября 2022, 12:51
Заставить людей соблюдать правила, видимо, бесперспективно. Будем заборы городить.
Аксиология, это невозможно по человеческой природе. я не говорю что мама анархия, просто это факт. всегда были и будут те, кто на правила плюёт принципиально
Гость
8 октября 2022, 13:59
Ну вот и сиди за решетками и тросами)))
Гость
8 октября 2022, 10:04
Я сдаю ПДД на получение водительских прав. Постоянно вижу как участники делают разворот через двойную сплошную, проезжают прямо на знаке который показывает только поворот налево, встают в пробке на зебре (что запрещено делать согласно ПДД!). Соблюдайте ПДД, и не нужно ставить ограничения. Я не говорю про регистраторы которые показывают где нету камер, и поэтому можно ехать ну очень быстро. А Урбанист идеалист, не более. Против человечкой натуры не попрешь. Имхо.
Гость
18 октября 2023, 21:07
Почему идеалист? Он же не говорит, что ничего не нужно делать. Он говорит, что есть менее уродливые решения, которые работают в городе не хуже тросов.
Гость
8 октября 2022, 08:11
Зеленую разделительную полосу с деревьями в гараже не сваришь, как бюджет осваивать?
Гость
8 октября 2022, 09:16
Да почему с деревьями то? Надо разделительную полосу с велосипедами, самокатами и гироскутерами! Можно их покрасить в зеленый цвет, если хотите.
8 октября 2022, 19:01
А потом трубы ты будешь выкапывать из под деревьев и ныть здесь, что насаждения рушат!!!
Гость
8 октября 2022, 19:51
8 октября 2022, 19:51
А потом трубы ты будешь выкапывать из под деревьев и ныть здесь, что насаждения рушат!!!
Вооот! Вот! И количество самокатов с такими вот тиктокерами станет уменьшаться!
Гость
8 октября 2022, 14:59
я сам видел, как эти ограждения спасли жизни людям.Без них машина бы ещё на встречке собрала бы несколько. Это в районе цинкового.
Гость
8 октября 2022, 19:57
Самое лучшее решение - это ул. Дарвина. Планировали расширить- не получилось. Какая была - такая и осталась. Асфальт постелили в виде гребёнки для испытания подвески. Зато сколько бордюров, тротуаров, бульваров. Молодцы, ударники кап.труда по освоению бьюджета.
Гость
8 октября 2022, 12:25
Разделитель нужен. Любой. И как можно быстрее. А то ездят как попало. По встречке. Разворачиваются в неположенном месте и.т.п.
Гость
8 октября 2022, 14:03
Штрафы реальные, большие. Единственная панацея. Без блата и отмазок. И посадки. И никакие тросы не нужны. гарантия 100 процентов!!!!!!!!!!!
14 октября 2022, 08:19
урбанист - давно не авторитет после того как он антироссия! это агент цру как минимум)
Гость
8 октября 2022, 19:21
Че докопался до столбиков. Функцию выполняют и ок. Главное, что люди гибнуть не будут
Гость
9 октября 2022, 13:08
Ой. Ещё один "Урбанист". Льва Владова потеряли? А этот когда и куда свалит?
9 октября 2022, 09:10
*..Урбанист Михаил Попов считает...* ... Стеснясь спросить, а что это за профессия такая - "урбанист" ? ))) Это, типа "известного блогера" ? Это примерно как "известный суслик". Известен-то он известен, но, в основном, только другим сусликам.
Гость
6 ноября 2022, 19:14
👏👏👏👏👏
Гость
8 октября 2022, 10:05
С приходом новой команды, обустройство города начало создавать определенный дуализм. С одной стороны скверы, набередная, дворы. Но то, что делают с улицами просто ужас. У некоторых "новаторов" просто зациклинность на сужениях и разделениях. Если миллионники с наличием средств создают многоуровневые развязки, обособляют проезжую часть от тратуарной и расширяют. У нас улицы со столбиками и троссами, превращают город в "промзону", с аварийными трамвайными путями 🤕
Гость
6 ноября 2022, 18:56
👏👏👏👏👏👏👏👏
Гость
8 октября 2022, 14:47
я уже видел несколько раз как скорые и пожарные из-за тросов проехать не могли! такого быть не должно!
Гость
9 октября 2022, 01:26
Гость, зачем вы это пишите, видите кто-то минус поставил,ему как и многим наплевать что кто-то скорой не дождется или квартира сгорит
Гость
8 октября 2022, 08:01
А где Левов?
Гость
8 октября 2022, 08:18
Гость, Сидит уже по ходу
Гость
8 октября 2022, 08:19
Гость, за границей уже полгода как строчит экстремистские посты в телеграме
8 октября 2022, 09:09
Гость, это он и есть, имя и фамилию сменил просто.
Гость
8 октября 2022, 11:37
В Дмитрове все улицы так сделаны и все нормально,ничего не портят,никому не мешают,разве только любителям обогнать по встречке или развернуться через две сплошные.
9 октября 2022, 22:45
так если бы у нас урбанист не написал что это типа плохо - тоже бы никто не знал что это плохо
Гость
6 ноября 2022, 18:57
6 ноября 2022, 18:57
так если бы у нас урбанист не написал что это типа плохо - тоже бы никто не знал что это плохо
Столбики это плохо, не просто плохо-позорно!!!!!! Внешний вид капец, а толку 0
Гость
8 октября 2022, 19:11
Самое главное безопасность. Красоту успеем навести.
9 октября 2022, 10:45
Лампочки на разделители повесите?
Гость
8 октября 2022, 09:46
Как надоели любители во всем. Сложилось впечатление что человек не нашедший себя или просто ленивый для работы называет себя урбанистом. Или блогером. любой гражданин может высказать свое мнение. Но работать надо по профессии и образованию. А иначе журналисты рулят космонавтикой.
Гость
8 октября 2022, 15:48
И не только... У нас дипломат Якунин немало РЖД порулил, а торговец диванами Сердюков - Министерством обороны. Потому и прогресс. В коррупции.
Гость
8 октября 2022, 16:36
Так предлагали бы хоть еще какие-то варианты реальные, но нет же. Критика ради критики
8 октября 2022, 12:58
Урбанист - это кто? Что за профессия? Что у него за знания? Судя по его словам - он вообще не понимает о чем говорит. Ни ссылок на ГОСТ, ни нормативов, ни чего. Просто болтовня.
Гость
8 октября 2022, 07:38
Миша . Вы где учились ? Хотя о чём я.
Гость
8 октября 2022, 08:28
Гость, это студент юридического (!) факультета. он не имеет профильного образования. после того, как он месяц отработал в комитете дорожного хозяйства, его компетенция стала ясна окончательно. не стоит воспринимать всерьёз слова этого человека, поскольку он не компетентен в тех вопросах, на которые так усердно пытается дать ответ
Гость
8 октября 2022, 15:46
Гость
8 октября 2022, 15:46
Гость, это студент юридического (!) факультета. он не имеет профильного образования. после того, как он месяц отработал в комитете дорожного хозяйства, его компетенция стала ясна окончательно. не стоит воспринимать всерьёз слова этого человека, поскольку он не компетентен в тех вопросах, на которые так усердно пытается дать ответ
Его никто не спрашивал, то есть, не ответ, а совет. Помолчал бы в тряпочку...
Гость
9 октября 2022, 15:34
Гость
9 октября 2022, 15:34
Гость, это студент юридического (!) факультета. он не имеет профильного образования. после того, как он месяц отработал в комитете дорожного хозяйства, его компетенция стала ясна окончательно. не стоит воспринимать всерьёз слова этого человека, поскольку он не компетентен в тех вопросах, на которые так усердно пытается дать ответ
При демократии, люди высказываются (и выбирают руководителей) вообще без всякого специального образования и квалификации, и это работает!
Гость
8 октября 2022, 09:05
Почему в Москве нет тросовых ограждений?
Гость
8 октября 2022, 09:21
Дмитрий, Они везде уже есть и это как раз с Москвы пошло
Гость
8 октября 2022, 11:36
Там мало тросовых ограждений,не бросились в глаза,недавно была в Москве,брали каршеринг, проехала по всей Москве и до Истры, не запомнились тросовые разделители
9 октября 2022, 22:43
а вот были бы - Мишка Ефремов бы не сидел...
Гость
8 октября 2022, 09:27
лучше бы написали как снижают видимость ограждения из оргстекла на новых трамвайных остановках. вообще ничего не видно из за них
Гость
8 октября 2022, 12:09
Правильно, бюджет надо пилить- это же не из своего кошелька, а не попилишь оштрафуют.
Гость
8 октября 2022, 16:55
С какой стати "урбанисты" (это вобще кто такие ???) рассуждают о безопасности движения? Да ладно б рассуждали грамотно, так ляп на ляпе - ни одной толковой мысли, сразу заметно отсутствие элементарного образования по теме. Жертва ЕГЭ, - нет слов
Гость
8 октября 2022, 19:02
красота красотой, конечно, но как по мне лишь бы функционально и безопасно было
Гость
8 октября 2022, 20:12
Простите, а разве ещё не все урбанисты сбежали?
Гость
8 октября 2022, 21:35
На Черкасской никогда не было лобовых столкновений . Улица широкая и их там просто быть не может . Перед тем как деньги туда вбухивать могли бы статистику посмотреть .
Гость
9 октября 2022, 10:27
Тросы это спасение
8 октября 2022, 12:12
Деревья тоже не способствуют обзору.
Гость
8 октября 2022, 14:03
вот и и не будут летать
Гость
8 октября 2022, 08:59
50 на мегестрале, 30 в городе! Может тогда толкать машину?
Гость
8 октября 2022, 09:29
Гость, речь про улицы в городах. читайте внимательнее магистральная улица- например Ун.Набережная, Худякова, Ленина - на них 50 на более мелких (Косарева, Барбюса) - там до 30
Гость
8 октября 2022, 07:55
На каком фронте Катя Тихонова санитаркой служит?
Гость
8 октября 2022, 10:59
Уже и Катю на фронт?
8 октября 2022, 12:21
Как работа санитарками помогла великим княжнам?
Гость
8 октября 2022, 07:48
Как задолбали эти колхозники. Нравится ходить пешком или на лисопеде - переезжайте в деревню!!! Движение - это жизнь, хватит ныть про снижение скорости под предлогом безопасности.
Гость
8 октября 2022, 07:57
Прилетная скорость рсзо HIMARS Очень велика
Гость
8 октября 2022, 08:13
Гость
8 октября 2022, 08:13
Прилетная скорость рсзо HIMARS Очень велика
дама летала на нём?
Гость
8 октября 2022, 14:01
Колхозники как раз летают, на кредитных шушлайках)) Ты перепутал)) Слаще морковки не видали, отрабатывают свои детские комплексы)))
Гость
8 октября 2022, 10:06
Нужно тогда и проспект Ленина от алого поля в сторону чтз затянуть, во красота будет в центре
Гость
8 октября 2022, 11:30
Не дай бог, все что делается,все к худшему.
Гость
8 октября 2022, 13:59
Еще сделать выделенку и огородить ее столбиками
Гость
6 ноября 2022, 19:17
Точно
Гость
8 октября 2022, 08:17
бетонные отбойники надо ставить.
Гость
8 октября 2022, 08:57
Портит вид!
Гость
8 октября 2022, 11:28
Езжу за рулём постоянно,лично мне не совсем нравится,как сделали Комсомольский проспект.Полосы стали уже. Островки безопасности зачем такие фигурные , сама видела,как у Теоремы машина налетела на поребрик островка безопасности,ее развернуло и отнесло метров на 15.Хорошо,что рядом не было других машин . Места для разворотов появились,вроде как удобно.Тросовые ограждения на братьев Кашириных ещё как- то...она все таки широкая.А возле садов Мичуринец- Петушок вообще зачем сделали. Ушли от встречки,как бы,но уже видим,как начали сносить и машины будет разворачивать,в темноте едешь,вообще от этих столбиков в глазах рябит,а когда дождь вообще блестит все. Не знаю, наверное все таки много денег в бюджете,быстро надо принять решение что ли, куда потратить. Действительно,как один тут сказал,когда полосы 2+2 рекомендации есть,тогда бы и устанавливали что- ли. Пусть ведут статистику что- ли по ДТП с этими столбиками,теперь их уже не выкоревать.
9 октября 2022, 22:04
Никогда у нас не было аварий, а теперь пошли. Страшно ездить стало. Вот ворье везде у нас. Не думают о безопасности людей
Гость
9 октября 2022, 14:47
И согласен, что на улицах нельзя тросы тянуть - бред это. Но полностью не согласен и не понимаю : "Между тем, в других городах, в том числе в России, сейчас активно снижают скоростной лимит на магистральных улицах до 50 километров в час, а на районных — до 30 километров в час. Это решение считается эффективным способом повышения безопасности улиц. Ниже максимальная скорость — меньше последствий ДТП и больше времени на реакцию." - эт что-то тоже попахивает бредом... Пешехода собьют и на скорости в 30 кмч к нему будет ехать скорая - да больше времени на реакцию, причём при таких ограничениях будет ещё меньше средняя скорость, ибо тупо пробка будет
Гость
8 октября 2022, 08:17
Ракетный крейсер Москва стал подводной лодкой
Гость
8 октября 2022, 08:31
Скажи свой адрес проживания и ты тоже станешь подводной лодкой
Гость
8 октября 2022, 14:38
Гость
8 октября 2022, 14:38
Скажи свой адрес проживания и ты тоже станешь подводной лодкой
Toronto, CA
8 октября 2022, 20:28
Гость
8 октября 2022, 20:28
Toronto, CA
Ага, все прям и поверили....
Гость
8 октября 2022, 07:56
Лиман чей?
Гость
8 октября 2022, 08:24
России
Гость
6 ноября 2022, 19:17
Мой, родной. Никому не отдам
Гость
8 октября 2022, 08:00
Космач На стриме Марка Фейгина Сказал что в январе всё... Соловьёв таки подтвердил
Гость
8 октября 2022, 08:21
starmos, кто все эти люди? что значит "все"? что там подтвердил соловьёв?
Гость
8 октября 2022, 09:00
Гость
8 октября 2022, 09:00
starmos, кто все эти люди? что значит "все"? что там подтвердил соловьёв?
Да да ))) что то тявкнул и в кусты )))))
Гость
8 октября 2022, 14:22
Гость
8 октября 2022, 14:22
Да да ))) что то тявкнул и в кусты )))))
Соловей богоизбранный?
Гость
11 октября 2022, 10:32
Нет такой специальности урбанист. Все эти урбанисты на госдеп работают. Расшатывают общество. Как и стопгоковцы. Вы кстати куда подевались? Ау? Не стыдно за свою деятельность?
Гость
11 октября 2022, 13:52
Сходил бы проверился, бдительный вы наш. Стопгоковцов вспомнили )) Мало шатали, все равно народ не хотят слышать. Теперь все дышите и радуйтесь...
Гость
8 октября 2022, 08:19
Визуальный мусор - это огромное количество рекламы и самых разнообразных проводов. А что мы имеем по факту? Куда делись страшные аварии с вылетом на встречку на Свердловском, Кашириных, Набережной? Они канули в лету.
Гость
8 октября 2022, 08:04
тяжело писать на голодный желудок...скорей бы Чижик открылся.....желудок постоянно урчит...на улице постоянно попадается винегрет который уже ели
Гость
8 октября 2022, 10:32
Влад Львов поумнее мысли высказывал на этом сайте.
Гость
8 октября 2022, 15:45
С тем как у нас гоняют, надо в первую очередь о безопасности думать, а не о красоте
Гость
8 октября 2022, 15:48
Лучше бы отремонтировали Троицкий тракт у маяка
Гость
8 октября 2022, 16:31
С зелеными насаждениями идея хорошая, конечно. Правда упирается в реальность, как и всегда. Чтобы высадить деревья и тем самым сделать разделение, нужно много больше места, которое будет отрезано от дороги, чем натянув трос
Гость
8 октября 2022, 18:57
Мне кажется при таком разделителе реальнее переходящего человека увидеть, чем из дерева с большой кроной или кустов каких-нибудь
Гость
8 октября 2022, 19:06
Лучше пусть ограждения какие-нибудь будут, чем лобовые дтп. А там может и красоту наведут