RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Водители маршрутки № 86 в Челябинске устроили забастовку

20 октября 2022, 11:41
20 октября 2022, 12:53
Вот и еще пункт в пользу развития городского общественного транспорта!Маршрутки должны быть добавлением,а не занимать основную позицию по перевозкам
Гость
25 октября 2022, 10:15
Люди и их проблемы должны занимать основную позицию, а не автобусы или маршрутки!
20 октября 2022, 11:45
Интересно, в Че делают хоть что-нибудь для людей и ради людей?
20 октября 2022, 11:48
Конечно делают. И фамилии этих людей знают все)))
20 октября 2022, 11:51
Марина2011, да- платные парковки, вам этого мало? (сарказм)
Гость
20 октября 2022, 12:22
Что может сделать компьютерщик егоров ставленник текслера полезного в авто транспорте.... все видят
Гость
20 октября 2022, 12:03
Понятно, что забастовку водителя объявили, кому хочется работать по белому чёрный нал лучше.На месте администрации Челябинска поставили на 86 большие автобусы, городские муниципальные, и проблема была бы решена.
Гость
20 октября 2022, 13:05
А как же черный нал в конверте?! Не-е, не пойдет такое!
20 октября 2022, 13:40
ага- разбежались и поставили. Это же скока денюх надо потратить. Вон, Егоров сейчас на штрафах за выделенки да с платных парковок заработает- вот и купит автобусы (но не факт)
Гость
20 октября 2022, 15:17
Это же вся прибыль официально пойдет, зачем. Им это не надо.
Гость
20 октября 2022, 11:52
Это даже не прорыв - это проезд!
Гость
20 октября 2022, 12:23
егоров сила
20 октября 2022, 12:46
Ну хоть проезд ..дождались .
Гость
20 октября 2022, 11:55
Вся Россия одно сплошное Чурилово !
Гость
20 октября 2022, 12:11
Гость, палюбэ
Гость
20 октября 2022, 11:54
а еще хотели автомобилистов пересадить на общественный транспорт) так он же не ходит! Администрация просто нечто
Гость
20 октября 2022, 12:59
Гость, ещё чего не хватало. Пусть сами чинуши пересаживаются на автобусы. Заразу всякую хватать в этих тарантасах. Только на своём авто
20 октября 2022, 13:41
ходит-не ходит, это не проблема администрации. Им надо создать настолько невыносимое существование для автомобилистов, чтобы они рады были в таком ездить. "Все для блага населения!"
Гость
20 октября 2022, 15:13
20 октября 2022, 13:41
ходит-не ходит, это не проблема администрации. Им надо создать настолько невыносимое существование для автомобилистов, чтобы они рады были в таком ездить. "Все для блага населения!"
Сейчас по-моему у них цель, чтобы невыносимо стало всем одинаково.
Гость
20 октября 2022, 12:10
Интересно, почему решения о маршрутах принимают те, кто не ездит в общественном транспорте. Какой же бред был убрать маршруты с АМЗ до ЧТЗ, что 11 троллейбус, что 14 маршрутку. Сейчас приходится добираться с пересадками.
Гость
20 октября 2022, 12:23
егоров и не ездит в общественном транспорте и полностью профнепригоден, но друг семьи губернатора
20 октября 2022, 13:43
для них-это все экономика и оптимизация (чтобы меньше денег потратить). Реальных людей за этими расчетами они все равно не видят.
Гость
20 октября 2022, 20:16
14 маршрутке поменяли номер на 36 и продлили до Фёдоровки, никто её не отменял
20 октября 2022, 11:53
Любителям ОТ пламенны привет от автомобилистов 😁
Гость
20 октября 2022, 12:25
То есть ты предлагаешь всем в городе иметь по машине, а в семье по две или как в чем твоя логика?
Гость
20 октября 2022, 13:13
Гость
20 октября 2022, 12:25
То есть ты предлагаешь всем в городе иметь по машине, а в семье по две или как в чем твоя логика?
Да. Потому что это нормально. Вас же не удивляет, что у всех по две своих ноги, хотя могли бы и обойтись одной парой на несколько человек. Ведь все равно сидите весь день в большинстве. Но индивидуальные ноги, это удобно, точно так же, как и индивидуальный транспорт. Из этого и следует исходить, при планировании городов.
Гость
20 октября 2022, 14:02
Гость
20 октября 2022, 13:13
Да. Потому что это нормально. Вас же не удивляет, что у всех по две своих ноги, хотя могли бы и обойтись одной парой на несколько человек. Ведь все равно сидите весь день в большинстве. Но индивидуальные ноги, это удобно, точно так же, как и индивидуальный транспорт. Из этого и следует исходить, при планировании городов.
Это деформация сознания.
20 октября 2022, 12:14
опять чтоли Егоров начудил?
Гость
20 октября 2022, 13:59
конечно, а кому еще.... только друг семьи губернатора егоров, айтишник по образованию, лучший автотранспортник по собственному признанию
Гость
20 октября 2022, 11:46
А тем, кто уедет из Чурилово на своем авто, мы сделаем по всему городу платные парковки
20 октября 2022, 11:50
Платные парковки, простояв в пробках, возле пустых выделенок.
Гость
20 октября 2022, 11:58
20 октября 2022, 11:50
Платные парковки, простояв в пробках, возле пустых выделенок.
они не пустые
Гость
20 октября 2022, 12:06
Квартиру летом покупал. Одной поездки в Чюрилава для посмотреть квартиру хватило, чтобы понять, что там жить не буду. Да, сейчас район расстроился, есть и магазины и социалка и все красиво и хорошо, если не "ездить в город", а там две ниточки Давыдова и Линейная, по которой ползают 20км/ч автобусы, собирая за собой длинную вереницу. Так что городские власти, подмахивая планы застройки и забивая болт, на то, как те тысячи людей из человейников Чюрилава будут добираться из/в город, руинят привлекательность той локации. Аналогично Парковые, особенно после шикарной реконструкции Комсомольского (Парковый даже не рассматривал в качестве места переселения и ни одной квартиры там не смотрел). Вся надежа на метротрам. Ну а пока лучше избегать районов, добираясь из которых на работу, придется ежедневно убивать часы времени в пробках.
Гость
20 октября 2022, 12:17
Метротам за хреновую кучу денег Челябинский обещанный где ???
Гость
20 октября 2022, 23:12
Вопрос, конечно, интересный... Губернатор намеревался в скором времени повесить на область федеральный кредит на это баловство, но обстоятельства сильно изменились: доход от продажи газа и нефти о-очень снизился, а специальная операция требует отдельных и серьёзных расходов. Так что, похоже, грандиозным планам Текслера-Егорова, как бы помягше, хана... А дальше потребуется восстанавливать разрушенное боевыми действиями - не бесплатно... Вот тебе, бабушка, и Юрьев день (метротрам)!
Гость
20 октября 2022, 12:34
Если переходить на короткие маршруты, то в городе должно быть метро. Егоров забыл, что у нас не Москва. Это там есть короткие подводные маршруты до метро. Надо его пересадить на ОТ и пусть попробует утром с пересадками доехать из одного района в другой. Особенно зимой
Гость
20 октября 2022, 11:56
а до вокзала до Чурилово на каких "осликах" ехать?
Гость
20 октября 2022, 12:01
На 2 до детского мира, там пересесть на 64, 18 или троллейбус.
20 октября 2022, 12:17
а 30 тоже не ,бегает,, ?
20 октября 2022, 16:42
Гость, Пешкарусом на автоногах.
Гость
20 октября 2022, 14:49
В Перми новый губернатор убрал маршрутки. Много автобусов, как в Питере. Маршрутки острались для загородного трафика.
Гость
25 октября 2022, 13:07
И в Казани тоже красота
20 октября 2022, 17:41
Гнать поганой метлой таких перевозчиков! Областной центр!
Гость
20 октября 2022, 13:43
А где муниципальный общественный транспорт?? Когда появится на линии серьезный конкурент, типа общественного транспорта, эти мигранты тут же зашевелятся. Че с ними церемонитесь? Уберите их с маршрута,и поставьте муниципальный общественный транспорт.
Гость
20 октября 2022, 12:09
А городские чиновники знают, что автобус номер 4 утром после 7 часов имеет интервал 30 минут? Это как раз то время, когда всем, кто пользовался 39 маршруткой, необходимо пересесть на 4 автобус. А в курсе что сегодня утром и 39 автобус после 7 утра не выехал?
Гость
20 октября 2022, 13:28
39 и до 7 не было
Гость
20 октября 2022, 13:24
Всё пишут, что из Чурилово, не могли выехать, т. к, не было 86 маршрутки. А мы стояли на остановке "Марченко" около часа, чтобы уехать на работу в Чурилово. Мне нужно на работу в 06:30, а я приехала в 8:05,на 2 х, маршрутках с пересадкой. Неужели так трудно направить 34 автобус?
Гость
20 октября 2022, 13:50
То есть, как заставили работать по графику с оплатой через терминалы, сразу им " не интересно" стало? Ну да, мимо кассы теперь деньги не возьмёшь
Гость
20 октября 2022, 12:02
Ездите с пересадками (с) Спасибо,дорогие.А ничего,что проезд тогда вырастет в 2 раза за каждую поездку?А ничего,что это просто неудобно?Сейчас хоть погода хорошая,а в ливень,в зимнюю стужу? Отношение к людям как к скотине,молчаливой и безропотной.
Гость
20 октября 2022, 12:05
здрасьте, с транспортной картой при пересадке платить второй раз не надо
20 октября 2022, 12:32
Гость
20 октября 2022, 12:05
здрасьте, с транспортной картой при пересадке платить второй раз не надо
Гость, а маршрутчики с этим согласны?
Гость
20 октября 2022, 13:45
Ну а кто вы?
Гость
20 октября 2022, 13:45
Кто отвечает за транспорт в Челябинске,пусть разберутся. Неразбериха какая-то то
Гость
20 октября 2022, 11:59
Нигде в городах миллионниках нет такого убогого транспорта, как в Челябинске: прогнившие троллейбусы, в которых зимой можно обморозиться, старые трамваи и грязные маршрутки. Такое ощущение, что все эти годы деньги только в карманы складывают, оптимизацией при этом занимаясь
Гость
20 октября 2022, 12:02
Вы наверно не были в других городах.
Гость
20 октября 2022, 15:25
Котова работает город вспорядке
Гость
20 октября 2022, 15:30
Гость
20 октября 2022, 12:02
Вы наверно не были в других городах.
живу после челябинской деревни в другом городе. это совсем другой подход. 70 процентов это автобусы и трамвай , остальное маршрутки .на всех основных маршрутах большие комфортабельные автобусы в которых работают мужики с азии и к ним совсем другое отношение. и да в городе в автобусах нет кондукторов. и это россия. город 700т.человек, федеральный центр. уровень жизни в разы лучше челябинской пом.....ки. всё зависит от власти, которая в челябинске ничего не может отстоять как у внутренних кланов так и у златоглавой.
Гость
20 октября 2022, 11:47
не губернатор не глава города ничего они не делают для людей им люди никто рабы мы они только набивают свои карманы своими огромными зарплатами и премиями а люди для них ничего не значат они смеются над ними над нами вот так мы живём и будем жить пока мы не поменяем всю эту систему
Гость
20 октября 2022, 14:55
Маршрутчиков за такое надо привлекать к уголовной ответственности. Это саботаж.
25 октября 2022, 08:57
а я думаю - чего так свободно было 20 числа на дорогах? Никто не лез внаглую из крайнего левого в крайний правый ряд, не объезжал пробку по встречке, не начинал движение через перекрёсток за 15 секунд до зелёного сигнала. Может они уже совсем зазабастуют, ну чтоб навсегда?
20 октября 2022, 11:48
13 минут? в час пик? да у них автобусы чаще ходят по заявленному расписанию, ну, если, конечно, не линию вообще вышли (то сломался, то заболел). до вмешательства гос. органов 86 утром ходила каждые 5 минут
Гость
20 октября 2022, 12:02
Почему тогда рабочий день в 8-00 начинается у большинства? Пусть тоже сделают с интервалом в 13 минут. В 8-13, 8-26 и так далее. Зачем вообще эта маршрутка через 13 минут, если всем кто на остановке стоит нужно в одно и тоже время приехать на работу или учёбу?
Гость
20 октября 2022, 12:58
Думаю, что никто не исследует пассажиропоток, количество, время и другие параметры. Только - скока деняк.
Гость
20 октября 2022, 12:49
Отбирать лицензию и гнать с рынка перевозчика.
Гость
20 октября 2022, 12:57
Предлагаю сделать группу, что то типа, бла бла кар, многие же люди едут в машине одни и могут за те же деньги взять попутчиков)))
Гость
20 октября 2022, 14:04
Кстати, норм идея.
20 октября 2022, 18:20
Подключайтесь под Яндекс.Такси у кого есть машины. Там есть режим "по делам", т.е. вам наваливают заказы только по маршруту куда вы едите. Остальные вызывают Яндекс.Такси. Если делить поездки на 3-4 человека выйдет недорого. Дороже конечно, чем автобус, но машина быстрее и везет не на остановку, а именно туда куда нужно вам.
20 октября 2022, 16:18
Маршрутки с джамшутами это зло на дорогах нашего города.
Гость
20 октября 2022, 11:57
быстро, удобно, как в столице, говорили они😂😂😂
Гость
20 октября 2022, 13:51
6 млрд рублей выручка во всех маршрутках Челябинска за год. Без ООО Без чеков Без Налогов! Вот и думайте кому выгодны маршрутки и почему ДЫРЫ по 40 минут в расписании муниципальных автобусов!
Гость
20 октября 2022, 14:52
Бастуют третий раз за четыре года. Причина - дорогие путевые листы. Понимаете, в городе идёт торговля путевыми листами, а нас кормят байками про современный общественный транспорт.
Гость
20 октября 2022, 14:54
Где обещанные новые низкопольные 500 автобусов? Почему город должен быть зависимым этим мигрантам? Эти мигранты, всякие Рахмоны, не хотят, ни учится, ни работать, ни служит толком в армии. Им подавай легкие деньги, при этом не платить налоги. Хорошо устроились. Какую пользу они приносят региону, кроме проблем???
Гость
20 октября 2022, 15:01
САботаж, в военное время, да еще и не местными? Власти в курсе, что за это бывает?
Гость
20 октября 2022, 16:19
Лицензию на перевозки у них отобрать и все. Новый тендер провести и отдать маршрут новым перевозчикам.
Гость
20 октября 2022, 16:46
А вот и ответ, почему я не пересяду на общественный транспорт, потому что организаторам общественного транспорта нельзя доверять
Гость
20 октября 2022, 11:59
Для того чтобы поехать на автобусе 9 до него ещё нужно на чëм то добраться с Хохрякова . 47 переполнена не останавливается. Почему бы не пустить этот автобус через нашу улицу. Живём там как отшельники кроме автобуса 4 и пару маршруток ни чего не ходит. Просто ужас! Да и делать две пересадки до работы и обратно тоже не выгодно. Не у всех зарплата может позволить.
Гость
20 октября 2022, 15:15
Как недавно писали в комментариях, к теме про машины, дороги и ОТ, "живите ближе к работе".
Гость
20 октября 2022, 15:17
по ранспортной карте пересадка в течении часа бесплатно. Через вас ненужно пускать автобес , малоли что тебе неудобно, тебе сделали бесплатную пересадку по транспортной карте в течении 1 часа, танцуй и пой легушонок!!
Гость
20 октября 2022, 12:03
Так радоваться же надо... Накой эти водители нужны, которые плевали на правила дорожного движения...
20 октября 2022, 12:50
А других то желающих нет ...если с правилами ,то он вообще нищий будет ...тут систему давно нужно менять ..от самого верха ,который себя обнуляет ..
Гость
20 октября 2022, 20:36
Я езжу всегда на маршрутках, очень быстро и удобно. Хотя у меня есть льготный проездной на все виды городского транспорта. Но я на нём езжу редко, потому что мне нужно быстро доехать с вокзала на северо-запад. Поэтому не надо гнобить маршрутчиков, а развивать параллельно городской транспорт.
Гость
20 октября 2022, 13:19
в Санкт-Петербурге убрали маршрутки, добавили троллейбусы, автобусы, трамваи! Может быть и у нас так будет со временем. Порядка будет больше и на дорогах, и в отчисляемых налогах.
Гость
20 октября 2022, 13:26
Да не будет у нас никогда как в Санкт-Петербурге, не сейчас и не со временем.
20 октября 2022, 15:27
планомерно отсекают отдельные районы от мест дислокации производства ( впечатление, что "иноагенты") Пример - маршрутки 79 и 41 - ЧМЗ для бОльшей части СЗ закрыто! промзона на Хлебозаводской, Монтажников - 41 маршрутка - недоступна или 1,5 часа в переполненном(да здравствует ковид) 14 трамвае. вспомнить 68 маршрутку - прямая на Троицкий? всё, что осталось времязатратно и с пересадками. зато дороги для непонятных легковушек разгрузили - не юревичи, чай, чтоб строить дороги.....
Гость
20 октября 2022, 12:06
Так ведь радоваться нужно! Неадекватные водители, пренебрегающие правилам дорожного движения и вашими (и не только) дизнями не вышли на маршрут. "УРА" нужно кричать. И жаловаться не на отсутствие маршруток, а нормальных новых автобусов. Понимаю - заминусят, но это те, кому сэкономленные 5-10 минут в маршрутке важнее своих жизней.
20 октября 2022, 14:01
Всех водителей в Душанбе, а на линию большие автобусы!
Гость
20 октября 2022, 15:00
да!
Гость
20 октября 2022, 12:08
86 маршрут должен ездить в часы пик с интервалом не более 5 минут, не более. Сегодня кое -как залезли в автобус 2, народу много, двери не открываются-закрываются, кому-то стало плохо из-за духоты.Нельзя издеваться так над людьми.
Гость
20 октября 2022, 12:51
Гнать всех на вольные хлеба, мигрантов домой, достали уже.
Гость
20 октября 2022, 13:33
1 - Горд не предупредил об изменении 86 маршрута - наверно побоялись. 2 - Про 20 маршрут читал сообщения, про 39 тоже а про 86 нет 3 - Кто бывал на остановках на Зальцмана с 7ч. утра тот знает что только 86 маршрута ПОМОГАЛО людям уехать - а значит не было возмущения людей... и Горд был спокоен! ... Несмотря на полные, стоячие, но опытные знали - подождешь еще 3 минуты и будет полупустая, а если и она не заполнится, то будут места и для ЛЮДЕЙ на пр. Давыдова. ... Да - больше все пострадали на остановке пр. Давыдова - она крайняя при выезде из Чурилово. 4 - Сам сегодня простоял 15 минут -на 2-й Эльтонской... Первые 5 минут одна 62-я - вошло 2,5 человека. Почему 2,5 - так последнюю женщину окончательно втолкнула дверь. Через 3 минуты еще 62-я, еще через 2 мин 2-й автобус - вошло только 10 человек... через 5 минут еще 2-й, но было уже поздно - уехал на 20-м - мне все равно на Троицкий тракт... 5 - ГЛАВНОЕ - Властям сначала надо было расширить дорогу -чтобы выеъзд из Чурилово мог быть в 2 полосы - а то 2 стрелки направо есть но за поворотом ПОЛОСА ТО ОДНА ВСЕГО... Кстати недавно на этом повороте ДТП с Автобусом (неважно уже 2 или 34) - потому что угла поворота не хватает.. 6 - Власть упустила 1 раздел поста - сознательно - см. выше.
Гость
20 октября 2022, 14:21
Когда в городе будет порядок
Гость
20 октября 2022, 14:30
Никогда. Вы посмотрите кто рулит.Ужас ужасный.
Гость
20 октября 2022, 14:48
Везде введите транспортные карты и сразу будет порядок. Никаких наличных
Гость
20 октября 2022, 23:22
Типун тебе под язык!
Гость
20 октября 2022, 11:45
а что если аннулировать разрешение на обслуживание данного маршрута? простите, не аннулировать а скорректировать
Гость
20 октября 2022, 12:14
В Ленинском утром маршрута 19 тоже не дождались