RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

751мм 50%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

«Ты платишь столько, на сколько минут оставил машину»: урбанист — о введении платных парковок в Челябинске

30 октября 2022, 10:06
Улучшение экологии от уменьшения выхлопных газов????🤣🤣🤣🤣🤣 Ну ты серьезно, урбанист????? А то что город от заводов задыхается и с этим никто и ничего не делает тебя не смущает???🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2022, 10:24
В Европе гражданам говорят, что энергетический кризис не из-за пашущих в три смены химических и сталелитейных производств, а из-за того что простой Ганс город Дюссельдорф не прикрутил у себя батарею до +16 градусов и поставил недостаточно энергосберегающую лампочку у себя в гостиной. В Челябинске гражданам говорят, что проблемы с экологией не из-за пашущих без фильтров ЧЭМК, а из-за того что простой Иван микрорайон Парковый накоптил выхлопом во время поиска свободной парковки. Страны разные - риторика одна и та же. Уровень образования тех, кто на эту риторику ведется, тоже походу одинаков.
Гость
30 октября 2022, 10:25
Начнём с малого, вода камень точит.
Гость
30 октября 2022, 10:27
Гость
30 октября 2022, 10:24
В Европе гражданам говорят, что энергетический кризис не из-за пашущих в три смены химических и сталелитейных производств, а из-за того что простой Ганс город Дюссельдорф не прикрутил у себя батарею до +16 градусов и поставил недостаточно энергосберегающую лампочку у себя в гостиной. В Челябинске гражданам говорят, что проблемы с экологией не из-за пашущих без фильтров ЧЭМК, а из-за того что простой Иван микрорайон Парковый накоптил выхлопом во время поиска свободной парковки. Страны разные - риторика одна и та же. Уровень образования тех, кто на эту риторику ведется, тоже походу одинаков.
Часть правды есть и у тех и у тех
30 октября 2022, 10:29
Берут пример с Москвы,но там жизненный уровень значительно выше,чем в Челябинске, депутаты и чиновники будут пользоваться парковкой бесплатно, а рядовых граждан будут постоянно повышать плату, сколько уже раз поднимали стоимость проезда в ОТ, оправдывая это улучшением работы ОТ, а воз и ныне там, ещё вопрос точно ли эти средства пойдут в бюджет,а не в личные карманы?
Гость
30 октября 2022, 12:41
первый час должен быть бесплатным.
Гость
31 октября 2022, 11:03
Лучше б пример с Мск брали в плане общественного транспорта
30 октября 2022, 15:48
Живу в центре города. Очень бесит, когда выходишь из дома на работу, а во двор заезжает вереница чужих машин. Это офисный планктон приехал на работу и атаковывает все дворы. Ставили шлагбаум, но его просто выломали. Днем во двор заехать просто нереально в рабочие дни. Вечером после 18, и в выходные двор опять пустой
Гость
30 октября 2022, 22:36
Какой-то странный у вас двор. Обычно одновременно с огораживанием двора ставят видеонаблюдение по периметру, если шлагбаум или ворота кто ломает - заявление в полицию и уголовное дело с уже готовой доказательной базой.
Гость
30 октября 2022, 23:19
Гость
30 октября 2022, 22:36
Какой-то странный у вас двор. Обычно одновременно с огораживанием двора ставят видеонаблюдение по периметру, если шлагбаум или ворота кто ломает - заявление в полицию и уголовное дело с уже готовой доказательной базой.
не в каждом дворе можно поставить шлагбаум на законных основаниях. А поломка незаконного шлагбаума - по какой статье будете квалифицировать? Это не чужое и не общественное имущество. Это незаконное нечто, поставленное самовольно и подлежащее сносу.
31 октября 2022, 22:52
Гость
30 октября 2022, 22:36
Какой-то странный у вас двор. Обычно одновременно с огораживанием двора ставят видеонаблюдение по периметру, если шлагбаум или ворота кто ломает - заявление в полицию и уголовное дело с уже готовой доказательной базой.
Гость, шлагбаум ставили в далеком 2014 году, тогда камеры не везде были установлены. Сейчас с ремонтом шлагбаума никто не заморачивается, хотя он поставлен на законных основаниях, было собрание жильцов дома, все инстанции и управляющая компания дали добро. Бесполезно сейчас все заново начинать, многие их жильцов кто уехал, кто умер, много новых заехало
30 октября 2022, 10:35
Только сначала надо сделать так, чтобы общественный транспорт был удобным и комфортным, а то лишь бы деньги снова собирать!
30 октября 2022, 10:59
"тратя на это выхлопной газ") Действительно, авторитетное мнение компетентного специалиста)
Гость
30 октября 2022, 09:42
Начните с того что все парковочное пространство создано на деньги налогоплательщиков. А теперь одна нужная организация собирается стричь кэш, ничего не создав
Гость
30 октября 2022, 10:45
Твоего там только дорога вдоль этих парковок, и то это условно, которая входит в транспортный налог. Остальная часть (не вся но большая)инфраструктуры в центре у зданий ещё сделана при совке.
Гость
30 октября 2022, 11:05
Гость
30 октября 2022, 10:45
Твоего там только дорога вдоль этих парковок, и то это условно, которая входит в транспортный налог. Остальная часть (не вся но большая)инфраструктуры в центре у зданий ещё сделана при совке.
При Юревиче. При совке там газоны были
30 октября 2022, 11:24
Гость
30 октября 2022, 10:45
Твоего там только дорога вдоль этих парковок, и то это условно, которая входит в транспортный налог. Остальная часть (не вся но большая)инфраструктуры в центре у зданий ещё сделана при совке.
хорош уже гнать.
Гость
30 октября 2022, 09:58
1. Скорость движениях в зонах на парковках ограничены знаками и ПДД, свободных мест не будет, будет больше расходов у населения, пример Екат. 2. Т.е. деньги драть с автомобилистов на развитие общественного транспорта? 3. Машины стоят в основном не клиентов, а сотрудников. К примеру мэрия, организовав под носом платную парковку, сразу же получит негатив от своих же сотрудников. 4. Вместо сокращения - негатив, недовольство населения, стимулирование альтернативных видов транспорта вообще никак не зависит от парковочного пространства. 5. Улучшение экологии - двойные у вас стандарты. На парковках значит сокращаете выхлопы ЛА, а то что город вкатали в пробки, своими урбанистическим идеями, это как?
Гость
30 октября 2022, 10:46
Платные парковки как раз для того, чтобы сотрудники, которые 8 часов сидят в офисе, ездили на работу на ОТ, а клиенты, которым надо на 10 минут заехать, могли быстро поставить машину, зайти-выйти и уехать. Вопрос в цене: она должна быть запретительной для того, чтобы парковать машину дольше 1-2 часов, и необременительной для меньшего времени.
Гость
30 октября 2022, 10:58
"Машины стоят в основном не клиентов, а сотрудников. К примеру мэрия, организовав под носом платную парковку, сразу же получит негатив от своих же сотрудников." Не получит. Их номера будут в списке исключений.
Гость
30 октября 2022, 10:59
Гость
30 октября 2022, 10:46
Платные парковки как раз для того, чтобы сотрудники, которые 8 часов сидят в офисе, ездили на работу на ОТ, а клиенты, которым надо на 10 минут заехать, могли быстро поставить машину, зайти-выйти и уехать. Вопрос в цене: она должна быть запретительной для того, чтобы парковать машину дольше 1-2 часов, и необременительной для меньшего времени.
Разделите парковочное пространство отдельно для сотрудников, отдельно для клиентов и все. Поставьте и туда и туда охрану, чтобы перебежчиков не было, делайте жизнь цивилизованнее.
Гость
30 октября 2022, 09:36
Смотря что считать городом - администрацию и бюджет, или жителей этого города
Гость
30 октября 2022, 09:55
На мои деньги построили парковку, я за неё буду ещё и платить, а деньги на развитие ОТ пойдут? Какое глупое объяснение от очередного не пойми кого.
Гость
30 октября 2022, 10:40
С чего ты решил что на твои?Твои это транспортный налог и дороги которые возвращают к нормам и гостам, неоправданно расширенные при губернаторе бегунке.
Гость
30 октября 2022, 10:51
А в чем твоя проблема друг? Если приезжаешь в центр по делам, можно решить свои вопросы использовав допустим безлимитный час или полтора. Или ты из тех, кто приезжает в офис и ставит авто на весь день, у своей работы, а люди потом не знают где найти место, кружа вокруг создавая пробки не имея возможности, хотя бы использовать этот безлимит. Все логично, все правильно.
Гость
30 октября 2022, 11:43
Гость
30 октября 2022, 10:40
С чего ты решил что на твои?Твои это транспортный налог и дороги которые возвращают к нормам и гостам, неоправданно расширенные при губернаторе бегунке.
Про подоходный налог с зарплаты не слышал?
Гость
30 октября 2022, 14:12
Транспортный налог, платные дороги с платоном, акцизы в топливе, теперь ещë и парковки платные добавили.... Не велика ли мзда?
Гость
30 октября 2022, 15:40
А вы, случайно, не хотели жить как в Европе? Если хотели, то это только половина. Ещё, я надеюсь, вы не из Казахстана строчите. А то у нас тут дохера кому страна должна, но они как бы никому ничего..
Гость
30 октября 2022, 15:28
А урбанист где живет? Вот просто интересно... Если уж делать - то всем. То есть и около урбаниста должны быть только платные парковки. Для бюджета правда это убыточно будет, но утверждается же что для людей делается? А то очень оригинальная идея забрать у людей придомовые парковки и сделать платные. Да, именно так! Ближайший пример - это новый дом на Орджоникидзе, по которому слушания были, там как раз планируется забрать у соседних домов придомовую территорию и сделать парковки для студентов. Студентам хорошо, ректору хорошо, строительной кампании и администрации города хорошо... Жильцам близлежайших домов нехорошо, но их же меньше... "Раскулачивание" на новый лад? По тем планам что были раньше на платные парковки в центре, так же по Плеханова видел аналогичные решения.
Гость
31 октября 2022, 08:14
Насколько я знаю, этот урбанист, в отличие от предыдущего, ездит на велосипеде и периодически на общественном транспорте
Гость
30 октября 2022, 11:08
Пусть этот умник себе во дворе платную парковку поставит, как житель Москвы уверяю вас, это выкачивание денег с населения, в челябинске нет проблем с движением, требующих решения с помощью платных парковок.
Гость
30 октября 2022, 13:33
Как житель Челябинска уверяю, что в городе есть проблемы с движением, требующие решения при помощи платных парковок!
Гость
30 октября 2022, 16:45
Гость
30 октября 2022, 13:33
Как житель Челябинска уверяю, что в городе есть проблемы с движением, требующие решения при помощи платных парковок!
Ну и платите,найдем бесплатные, в крайнем случае пару остановок можно и на троллейбусе куда то доехать. Лишь бы до работы добраться на машине. Я принципиально платить не буду,сколько урезают,урезают,все равно находим ,где встать. Вот так! Развивайте общественный транспорт, а не вонючие маршрутки с узбеками!
Гость
30 октября 2022, 21:51
Гость
30 октября 2022, 13:33
Как житель Челябинска уверяю, что в городе есть проблемы с движением, требующие решения при помощи платных парковок!
Нет проблем. Есть головы дурные
Гость
30 октября 2022, 10:25
Поразительно! Какое извращенное сознание и понимание проблемы у депутатов и чиновников! Неужели не проще задуматься, наконец, о настоящем решении проблем развития общественного транспорта!? Уверен, подавляющее большинство горожан отказалось бы тогда использовать личный транспорт. Наверное, их бизнесинтересы, замешенные на торговле ГСМ, маршрутных такси, владении стоянками мешают тому.
Гость
30 октября 2022, 21:42
Да как то не особо кто то стремится отказаться. Наоборот, каждый мечтает поскорее с ОТ пересесть в личное авто.
Гость
31 октября 2022, 08:06
Нет. В Челябинске слишком деревенское мышление у многих, чтобы сделать такой шаг.
Гость
30 октября 2022, 09:31
И и зачем нам такие урбанисты обирающие людей в своем городе?
Гость
30 октября 2022, 13:21
Обирая одних, помогает другим.
Гость
30 октября 2022, 23:30
Гость
30 октября 2022, 13:21
Обирая одних, помогает другим.
Он с этого кормится
Гость
30 октября 2022, 11:04
Оплата за парковку пойдёт на развитие городской транспортной инфраструктуры? Вы серьёзно? Неужели сам это верит? В карман чиновников все пойдёт как всегда. Нужен им город с его транспортом и людьми
30 октября 2022, 17:56
Юля, на ООО какое нибудь оформят и будут бабки туда перекидывать. потом эту конторку обанкротят, все бабки выведут...Ну в общем, ничего нового
Гость
31 октября 2022, 07:07
30 октября 2022, 17:56
Юля, на ООО какое нибудь оформят и будут бабки туда перекидывать. потом эту конторку обанкротят, все бабки выведут...Ну в общем, ничего нового
Аренда будет в бюджет идти, тыща в месяц.
Гость
30 октября 2022, 10:34
автор максимально оторван от людей, скорее всего просто проплачен
Гость
30 октября 2022, 12:29
Скорее ты оторавнан от людей
Гость
30 октября 2022, 13:05
от каких людей, от тех кому некуда днем, на полчаса, машину приткнуть?
Гость
30 октября 2022, 17:41
не скорее всего - а просто наглухо
Гость
30 октября 2022, 10:48
Показатель успешности этих нововведений - количество чиновников, пересевших на ОТ. Если Егоров не хочет на нём ездить, почему другие люди должны хотеть?
Гость
30 октября 2022, 13:51
От создателей нового комсомольского проспекта... Нового проспекта победы...) Спасибо не надо лучше. И там раньше не 15 минут доезжали по комсе... Теперь минут 40 надо...и куча выхлопов от автомобиля... Если они ещё и за парковки возьмутся ... Боюсь представить что будет
Гость
30 октября 2022, 10:17
В центре около администрации вся парковка забита машинами служащих администрации. Тоже около КУИиЗО. Они то будут платить или им преференции предоставят?
Гость
30 октября 2022, 10:36
Будут на ОТ ездить. Они же такие же жители города
Гость
30 октября 2022, 11:00
Естессно не будут. Их номера будут в списке исключений.
Гость
30 октября 2022, 14:40
С нищего населения продолжают стричь бабло.
Гость
30 октября 2022, 09:56
Коротко о возрождении российской промышленности. Прогноз выпуска гражданских самолётов в 2022 году: SSJ New - 0 МС-21 - 0 Ил-114 - 0 Ту-214 - 0 Ил-96 - 0
Гость
30 октября 2022, 10:41
Да фиг я поеду в ту кофейню или магазин, возле которых платная парковка. Надо сказать, что я по магазинам сейчас практически не езжу. Служба доставки работает отлично. Я не помню уже, когда ездил в магазин в центре города. Крупные компании имеют свои сайты, отслеживаю товар там, сравниваю цены. На днях консультант рекомендует купить душевую стойку у них за 47, покупаю такую же, но за 40 с доставкой на дом...
Гость
30 октября 2022, 13:31
Ну вот, таких как ты бы и побольше. Тогда и в центре свободнее будет
30 октября 2022, 15:04
Гость
30 октября 2022, 13:31
Ну вот, таких как ты бы и побольше. Тогда и в центре свободнее будет
магазины не создают траффик в центре, в отличие от всяких министерств, ведомств, администраций и т.д. Переселите их на сормовскую, автодорожную, механическую и т.д. и враз город опустеет.
Гость
30 октября 2022, 09:54
А с чего ради люди должны платить, это их город, их земля, а не кучки "фантазеров", кому то в голову взбрело на халяву деньги срубить. В СССР такого не было и нормально все жили, а теперь развелось мерконтильних инициатив, у кого то ладошки все чешутся........
Гость
30 октября 2022, 13:27
В СССР столько автомобилей не было.
Гость
30 октября 2022, 14:35
Гость
30 октября 2022, 13:27
В СССР столько автомобилей не было.
Еще один, ну не было, речь о мутных поборах.
Гость
30 октября 2022, 09:44
Статью не читал. Просто поясните чем этот урбанист отличается от предыдущего урбаниста, который в розыске по экстремистской статье сейчас, и почему его мнение должно иметь какой-то вес.
Гость
30 октября 2022, 10:08
Новые губернатор и мэр - новый урбанист, что непонятного
Гость
30 октября 2022, 10:56
Унижать челябинских автомобилистов дело богоугодное.
Гость
30 октября 2022, 09:42
Центр города должен стремиться к отсутствию автомобильного движения. Стремиться. Не так однозначно как у нас, но в целом вектор правильный. Развитие города предполагает организованное массовое передвижение. Насколько это возможно технически
Гость
30 октября 2022, 09:45
Город без людей, зачем?
Гость
30 октября 2022, 09:46
Гость
30 октября 2022, 09:45
Город без людей, зачем?
Ну государство без людей строим, почему город нельзя?
Гость
30 октября 2022, 10:28
Все верно в городе не должно быть хаотичных парковок и неадекватных водителей.
Гость
30 октября 2022, 10:07
2. Да, получается автомобилисты оплачивают ОТ. Транспортный налог собирают, а вместо ремонта дорог осваивают деньги на столбиках 3. Для себя они выделят места, не беспокойтесь
Гость
30 октября 2022, 10:30
За парковку ты никакие налоги не платишь, особенно в центре где вся архитектура и инфраструктура создана в большинстве своем ещё при СССР. Кроме того есть мнение других людей.
Гость
30 октября 2022, 12:54
Гость
30 октября 2022, 10:30
За парковку ты никакие налоги не платишь, особенно в центре где вся архитектура и инфраструктура создана в большинстве своем ещё при СССР. Кроме того есть мнение других людей.
эти другие люди-новые бояре, которым по статусу положена халява?
Гость
30 октября 2022, 13:33
А вот интересно, куда пропал челябинский урбанист Лев Владов-Зильберштейн? Про него же здесь чуть ли не каждую неделю статьи выходили, фото его здесь распространяли и идеи. Да и сам он здесь проталкивал свои идеи. И вот - исчез. Неожиданно и вроде как негаданно-нежданно. Был, так сказать, и сплыл, выпал, так сказать, из повестки. Что случилось? Что, прошла любовь - завяли огурцы? А может с ним беда какая приключилась. Мы же не знаем... Вот так вот оно и получается.
Гость
30 октября 2022, 16:33
Да уехал куда нибудь , за границу Челябинской области или вообще за границу.
Гость
30 октября 2022, 17:44
Выше писали что убёг за бугор. Сейчас поливает оттуда операцию и страну.
Гость
30 октября 2022, 09:58
"тратя на это выхлопной газ" Не страшно, заправлюсь ещё выхлопным газом.
Гость
30 октября 2022, 10:04
Ну, напугали. После их нововведений его навалом
Гость
30 октября 2022, 11:03
Благо будет только если парковки дополнительно построят, а не переведут существующие бесплатные в платный формат
Гость
30 октября 2022, 16:27
Да перестаньте,какие новые построят? Тут речь не о стоянках даже платных,их и так много, а о платных парковках по типу московских, видели небольшие парковочки на проспекте Ленина ,те которые возле дороги,их мало,конечно, но они пока бесплатные. Так вот из первую очередь сделают платными,я думаю. В Москве стоят автоматики. Но видела в центре в основном. Ну что,пустоватые будут...
Гость
30 октября 2022, 20:21
Нужно снова заужать дороги и успокаивать трафик это очевидно. Вдоль дорог необходимо вернуть полосы газонов с нормальными крупномерами. город просто задыхается от грязи, выхлопов итд.
Гость
31 октября 2022, 07:15
Да, да, успокаивать! Скарастной транвай!
Гость
30 октября 2022, 09:40
В этой стране только плати,плати и только плати
Гость
30 октября 2022, 09:48
Нет, ещё плати. И плати
Гость
30 октября 2022, 09:48
по этому эмиграция 99-22 превысила все волны эмиграции вместе взятые 1917+1945+1980+1990!
Гость
30 октября 2022, 12:17
Гость
30 октября 2022, 09:48
Нет, ещё плати. И плати
Вообще-то ещё - заплати со скидкой через госуслуги. И плати.
Гость
30 октября 2022, 10:47
Я понимаю когда можно пересесть с трамвая, или автобуса на автомобиль, но никак не наоборот
Гость
30 октября 2022, 13:35
Зато можно ездить с пивасиком
Гость
31 октября 2022, 08:27
Пересесть с большого и просторного на маленькое и тесное? Да ещё и самому водить? Да ещё и самому обслуживать? Я ещё могу понять женщин, которых муж возит (и он же эту машину обслуживает, а она только ездит) и вдруг вместо мужа их повезёт троллейбус, обидно, но как может человек, который сам за рулём и сам обслуживает свою машину, считать, что машина лучше троллейбуса или автобуса? Как человек, имеющий опыт автовладения, могу сказать, что машина - это тяжёлый камень на шее, который отнимает силы, время, нервы и деньги, когда ты машине и её нуждам посвящаешь больше времени, чем ездишь на ней!
Гость
31 октября 2022, 18:17
Гость
31 октября 2022, 08:27
Пересесть с большого и просторного на маленькое и тесное? Да ещё и самому водить? Да ещё и самому обслуживать? Я ещё могу понять женщин, которых муж возит (и он же эту машину обслуживает, а она только ездит) и вдруг вместо мужа их повезёт троллейбус, обидно, но как может человек, который сам за рулём и сам обслуживает свою машину, считать, что машина лучше троллейбуса или автобуса? Как человек, имеющий опыт автовладения, могу сказать, что машина - это тяжёлый камень на шее, который отнимает силы, время, нервы и деньги, когда ты машине и её нуждам посвящаешь больше времени, чем ездишь на ней!
Александр Агарков, Сразу видно, что ты не водитель
Гость
30 октября 2022, 13:26
Весь центр забит автокорытами, офисников. Невозможно припарковаться. Делайте быстрее.
Гость
30 октября 2022, 16:34
Ух ты,а чем вы лучше офисников?
Гость
31 октября 2022, 08:20
Гость
30 октября 2022, 16:34
Ух ты,а чем вы лучше офисников?
тот, кто паркуется на 10 минут, важнее того, кто паркуется на 10 часов, просто потому, что у первого от автомобиля зависит качество работы, второй работает не на автомобиле и поэтому может себе позволить поехать на ОТ или оставить автомобиль на многоэтажной/подземной парковке
Гость
30 октября 2022, 09:37
Миша, ты закончишь так же как Лёва, остановись
Гость
30 октября 2022, 09:45
А чё с Лёвой?
Гость
30 октября 2022, 09:56
Гость
30 октября 2022, 09:45
А чё с Лёвой?
А Лева после того как понял, что новый состав администрации с ним дружить не хочет, и что ему грантики от Алеши Т. и его команды не обломятся, подписался на получение грантиков от других людей. И сейчас сидя где-то в лагере для беженцев в Германии распространяет политизированные фейки о России и ее действиях на мировой арене в своем полуживом телеграм-канальчике, поскольку все остальные ресурсы заблокировали по обращению в прокуратуру его же подписчиц, а его самого объявили в розыск.
Гость
30 октября 2022, 10:10
Гость
30 октября 2022, 09:56
А Лева после того как понял, что новый состав администрации с ним дружить не хочет, и что ему грантики от Алеши Т. и его команды не обломятся, подписался на получение грантиков от других людей. И сейчас сидя где-то в лагере для беженцев в Германии распространяет политизированные фейки о России и ее действиях на мировой арене в своем полуживом телеграм-канальчике, поскольку все остальные ресурсы заблокировали по обращению в прокуратуру его же подписчиц, а его самого объявили в розыск.
Урбанистикство это очень опасно, очень!!!
Гость
30 октября 2022, 11:46
Про парктроны не забудьте!!! Пусть кругами катаются.Штрафовать кто бросает свои корыта вторым рядом !!
Гость
30 октября 2022, 12:23
Демагогия.
Гость
30 октября 2022, 13:32
Влад Львов уже не тот
Гость
30 октября 2022, 13:31
А 1 минута парковки будет стоить 1 рубль или 10 рублей или 100 рублей? Всё упирается в единицу стоимости. А скидки или льготы будут для пенсионеров и многодетных семей?
Гость
30 октября 2022, 16:22
Во дворах негде будет запарковаться. И так негде в центре парковаться. Денег им мало в бюджет. Находим,конечно,где встать. Ну пусть у кого много денег, пользуются. Но,как я замечала,они ещё жаднее,чем простые граждане. По работе с ними сталкивалась .
Гость
30 октября 2022, 19:22
"Муниципальная земля будет приносить деньги в бюджет, которые могут быть потрачены на" - Закупку французского бухла!
Гость
30 октября 2022, 10:03
Скорее бы уже ввели платные парковки. Не должный офисники в центр ездить на личном транспорте, занимая парковочное место на 8 часов. Другой вопрос что с общественным транспортом так ничего и не меняется, обещанного улучшения не случилось. Как ездили ржавые пазики так и ездят.
Гость
30 октября 2022, 12:27
А че минусим планктон офисный?)
Гость
30 октября 2022, 14:06
Гость
30 октября 2022, 12:27
А че минусим планктон офисный?)
У планктона подгорает.
Гость
30 октября 2022, 15:27
Поддерживаю. Нет смысла в машине, если ты едешь на 8 часов просиживать штаны. Но наши 'бояре', у кого единственный способ показать достаток - это ипотечный кореец на китайской резине - с этим ещё долго не согласятся.
Гость
30 октября 2022, 11:01
Большей мерзости я в жизни не читал. Это случайно не брат коли попова? Будет совсем неудивительно...
Гость
30 октября 2022, 12:07
мерзость - это ваши ржавые шушлайки, по всему городу
Гость
30 октября 2022, 13:08
Гость
30 октября 2022, 12:07
мерзость - это ваши ржавые шушлайки, по всему городу
Кому что... а нищему кругом ржавые шушлайки мерещаться.) Не надо так нервничать.. сейчас санитар подойдёт.
Гость
30 октября 2022, 16:37
Гость
30 октября 2022, 12:07
мерзость - это ваши ржавые шушлайки, по всему городу
У самого то Лексус?
Гость
30 октября 2022, 09:44
Теперь ещё придумайте, как выехать с этих парковок через выделенную полосу в созданную пробку, стоящую на второй полосе
Гость
30 октября 2022, 09:52
Гость, 👍 а это никого не волнует
Гость
30 октября 2022, 10:09
Чем дольше не можешь выехать - тем больше платишь, очевидно же
Гость
30 октября 2022, 16:01
Два урбаниста на один Челябинск - не много ли?
Гость
31 октября 2022, 08:28
Должно быть миллион урбанистов, подавляющее большинство населения, кроме грудных детей, должны быть урбанистами - вот тогда заживём!
Гость
30 октября 2022, 16:39
Уберите стоянку у Золотого яблока и Школы 1 и вдоль красной от Золотого яблока до пр.Ленина. Там в основном ставят машины на весь день нетоварищи с МВД.
Гость
30 октября 2022, 20:18
да да мусарилы подземный паркинг себе построить не могут бедненькие
Гость
30 октября 2022, 14:26
Убирайте бесплатные места для халявщиков, ставящих свои автопомойки на 8-10 часов-весь рабочий день. Людям приехавшим по делам в центр, невозможно припарковаться. Всё места заняты.
Гость
30 октября 2022, 16:39
Так у них тоже там дела,у всех дела. Наоборот делайте бесплатные парковки.
Гость
31 октября 2022, 08:29
Гость
30 октября 2022, 16:39
Так у них тоже там дела,у всех дела. Наоборот делайте бесплатные парковки.
их дела не связаны с эксплуатацией автомобиля
30 октября 2022, 10:36
Я всегда машину бесплатно ставлю. Только теперь мне нужно будет ещё больше кругов нарезать, чтоб найти место. На экологии это точно не скажется.
Гость
30 октября 2022, 09:37
Это хорошо, что работники спецслужб, оккупировавших центр города, теперь будут платить за парковку
Гость
30 октября 2022, 10:10
И парковочные разрешения отменят, это справедливо
Гость
30 октября 2022, 10:12
Чем силовики хуже других жителей города? Будут тоже на ОТ ездить
Гость
30 октября 2022, 12:18
Гость
30 октября 2022, 10:12
Чем силовики хуже других жителей города? Будут тоже на ОТ ездить
Ты не понимаешь. Это сейчас особая каста. Кого кого, а силовиков щас не тронут и будут делать только преференции для них. Показательно.
Гость
30 октября 2022, 12:49
Давайте быстрее делайте ! Накручивают опрос сами работники госучреждений в центре.