RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Дороги и транспорт подробности Новый мост через реку Миасс построят с велодорожками. В будущем по нему возможен запуск трамвая

Новый мост через реку Миасс построят с велодорожками. В будущем по нему возможен запуск трамвая

Проект обсудят на публичных слушаниях

Новый мост протянут от улицы Краснознаменной до Энгельса
Источник:

Мост через реку Миасс, которым соединят улицы Краснознаменную и Энгельса, запроектировали с велодорожками, тротуарами, остановками и возможностью организации трамвайного движения. Проект обсудят на публичных слушаниях 15 декабря.

С документацией можно ознакомиться уже сейчас на сайте городской администрации. Как следует из пояснительной записки, на мосту предусмотрено две проезжих части (каждая по две полосы), разделительная полоса шириной 7,5 метра (для перспективного размещения трамвайных путей), вымощенные плиткой трехметровый тротуар и велодорожка 2,5 метра. Длина моста — 156 метров.

Источник:

По мосту планируют пустить общественный транспорт, поэтому предусмотрены остановки. Кроме того, авторы проекта предлагают обустроить газоны с озеленением. Ожидается, что скорость движения на этом участке составит 70 километров в час.

В документации отмечено, что в проекте предусмотрены заезды в ЖК «Западный луч», к «УСТЭК — Челябинск», а также к таким перспективным объектам как здание налоговой инспекции и набережная. Под мостом запроектировали пешеходные переходы и местный проезд.

Источник:

— На участке расположено большое количество различных инженерных коммуникаций, — указывают разработчики. — Кроме того, в границах проектирования (на муниципальных землях) расположен объект капитального строительства — АЗС.

На месте строительства моста есть и некапитальный объект — штрафстоянка, которую открыли весной этого года. Мэрия заключила договор с арендатором участка на семь лет. Мы узнали, как собираются выходить из положения, когда начнутся работы по возведению сооружения через реку.

Штрафстоянка заняла участок на подъезде к реке, его площадь — чуть более 5 тысяч квадратных метров
Источник:

Отдельно хочется остановиться на разработчике проекта. Контракт на эти работы отыгрывали дважды в 2021 году. В августе победителем конкурса признали компанию из Перми «КамаМост». За свою работу фирма должна была получить 30 миллионов 650 тысяч рублей. Но после результаты торгов отменили и провели новый аукцион, его итоги подвели в конце ноября. Во второй раз победил «Уралдорпроект», свои услуги он оценил в 30 миллионов рублей.

По данным сервиса «Контур. Фокус», ООО «Уралдорпроект» образовано в 2016 году. Директор компании — Валентина Горбулина, учредитель — Валентин Шух (также является руководителем двух московских фирм — юридической и агентства недвижимости). По итогам 2021 года выручка «Уралдорпроекта» составила 41,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — всего 161 тысячу. В прошлом году компания выиграла 3 госзакупки, в их числе создание проекта строительства моста через реку Миасс. А в 2022-м «Уралдорпроект» победил уже в десятке аукционов, несколько из них касаются проектной документации для «Организатора перевозок Челябинской области». В этом же году компании ушли заказы на проекты мостов в Магнитогорске и проект ремонта моста на улице Мраморной в Челябинске.

В Челябинске «Уралдорпроект» известен еще одной своей работой — проектом набережной реки Миасс за филармонией, который компания бесплатно подарила городу. Позже бывший глава города Евгений Тефтелев заявил в суде, что этот «подарок» вызвал чехарду с разработкой документации по набережной, которая стоила бюджету 7,3 миллиона рублей.

— По имеющейся у меня информации, ООО «Уралдорпроект» аффилирован с Конаревым, какими-то конкретными фактами я это подтвердить не могу, — говорил на допросах Тефтелев. — <...> должностными лицами, в том числе Котовой и Конаревым и иными должностными лицами администрации города Челябинска, допущена преступная халатность, связанная с проектированием и строительством набережной реки Миасс.

Петр Конарев родился 14 октября 1966 года в Челябинске. В 1986-м окончил индустриальный техникум, в 1993-м — экономический колледж, в 2000-м — Московский госуниверситет коммерции по специальности «экономика и управление на предприятии». После службы в армии работал на предприятиях города и в бюджетных учреждениях. С июля 2010-го — заместитель главы администрации Челябинска по экономическому развитию и транспорту. Летом того же года стало известно, что он покинет свой пост, в итоге его функции разделили между двумя другими вице-мэрами. Сейчас Конарев находится под стражей. Его обвиняют в совершении четырех преступлений по пунктам «а» и «в» части 5 статьи 290 УК РФ (получение взятки группой лиц по предварительному сговору в крупном размере) и пяти преступлений по части 6 статьи 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
121
ТОП 5
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления