перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Можно будет выставить скамейки и удешевить уборку»: урбанист предложил изменить проект моста на Энгельса

8 декабря 2022, 10:05
8 декабря 2022, 10:46
Вазоны, скамейки.... вплотную к проезжей части..., Сузить-заузить, создать пробку, а значит увеличить концентрацию выхлопов, зимой уборка будет....да никакая, впору будет реверс вводить, так как одна полоса останется......ну точно урбанист. С такими фантазиями можно вообще мост только для вело-пешеходов построить, подвесной, будет дёшево и сердито, гуляй не хочу на свежем воздухе. Сам то урбанист сейчас на велике ездит в ватных штанах и ушанке, или налегке? Или всё-таки на презренных авто....такси к примеру?
Гость
8 декабря 2022, 11:47
Сам-то в какой сфере специализируешься, критик?
Гость
8 декабря 2022, 19:09
Гость
8 декабря 2022, 11:47
Сам-то в какой сфере специализируешься, критик?
Помолчи, чел дело говорит!
8 декабря 2022, 19:36
ну он же урбанист, как ты хотел. много слов и никакой ответственности - все как положено у них
Гость
8 декабря 2022, 10:21
Ребра дYбровского когда снесут?
Гость
8 декабря 2022, 11:19
Какой Папа Карло с трогает этих урбанистов и для чего?
Гость
8 декабря 2022, 11:37
Бульбулятор, зачем папе Карло трогать урбанистов?
Гость
8 декабря 2022, 11:22
Центр в порядок приведите! Снесите рёбра Дубровского, Отремонтируйте цирк. Позорище, Котова!
Гость
8 декабря 2022, 23:24
Так точно!!! Снесем цирк, отполируем ребра!!! Как скажете господин!!!
Гость
8 декабря 2022, 10:58
"Сужение проезжей части на подъездах к мосту " Вот это идиотизм. И на Новомеханической надо было сразу широкий мост строить.
Гость
8 декабря 2022, 11:10
Там, где действительно нужно вылечить больные точки, котексам невыгодно. Здесь, видимо, можно больше получить денег.
Гость
11 декабря 2022, 19:00
На Новомеханической мост через реку и так широкий. Или вы про тот, который через ЖД пути?
8 декабря 2022, 10:21
Хватит уже урбанировать на Челябинск.
8 декабря 2022, 11:05
ахаха! вот это уровень юмора! аахахаа! урбанировать! ахахаа
Гость
8 декабря 2022, 10:51
Зачем на мосту скамейки? Скамейки должны быть в стороне от дороги.
Гость
11 декабря 2022, 19:02
Сидеть и на речку смотреть. Круизные суда по нашей речке не проедут, так хоть с моста. На плотинке пруда Коммунар много таких просто стоят, наблюдают за водой
Гость
8 декабря 2022, 11:23
Диплом урбаниста в студию... ну хотя бы школьный аттестат... Кто этот мальчик? По уровню предложений видно только хайп на тротуарах и велодорожках.
Гость
8 декабря 2022, 10:13
>Сами же тротуары предлагаю увеличить на полметра — метр за счет >уменьшения ширины зеленых насаждений (4 метра вместо 5). Урбанист выступает против зеленых насаждений.
Гость
8 декабря 2022, 11:49
На мосту невысокая зелень сможет расти только в кадках
Гость
8 декабря 2022, 18:32
Урбанисты всегда выступают строго против. Первого помнишь алкаша?
Гость
8 декабря 2022, 10:36
Кто в здравом уме будет сидеть(отдыхать) на скамейках на мосту?)
Гость
8 декабря 2022, 11:07
урбанист)))
8 декабря 2022, 11:21
Гость
8 декабря 2022, 11:07
урбанист)))
Урбанист в здравом уме? Оксюморон, однако.
Гость
8 декабря 2022, 11:31
Гость
8 декабря 2022, 11:07
урбанист)))
а, ну да. не подумала про него))
Гость
8 декабря 2022, 10:23
Зачем зелёные насаждения и скамейки на мосту?! Дышать выхлопными газами? Странные фантазии урбаниста - совместить переправу с местом для прогулок.
11 декабря 2022, 12:35
Так на улицах тоже выхлопные газы. Тоже зелёные насаждения и скамейки за ненадобностью убрать?
Гость
8 декабря 2022, 12:51
Урбанист это что? профессия, секта, образ жизни? У этого человека есть спец. образование? До каких пор дилетанты будут навязывать нам, как нам жить?
Гость
8 декабря 2022, 13:34
Это половая ориентация
Гость
8 декабря 2022, 16:43
Это еще что! 15 декабря в Доме архитектора будут общественные слушания: планируется продлить ветку челябинского метро от площади Революции до ЮУрГУ. Эти 2,4 км будут пролегать под пр. Ленина. ЗАЧЕМ?! Там нет проблемы с транспортом! А если и появятся в часы пик, дешевле пустить дополнительные автобусы. Ради чего собираются закопать в землю многие миллионы рублей, уничтожить ухоженный участок проспекта и затем восстанавливать его? В Челябинске некуда деньги девать? В городе решены все другие проблемы? И главный вопрос: а метро-то вообще надо Челябинску? Даже в обозримом будущем, учитывая, что численность населения в городе из года в год сокращается?
Гость
9 декабря 2022, 08:16
Лучше бы Миасс закопали, чтобы мосты не строить.
Гость
8 декабря 2022, 11:10
Почему уменшая ширину, проезжей части, и так уже ездить стало не комфортно, полосы узкие, разъехатся невозможно, зимой дороги не чистят , по половины полосы засыпанно снегом и получается что из -х получится 1,5 и накатана в 1 полосу.... и для чего тогда мост нужен.
Гость
8 декабря 2022, 11:25
Такое ощущение, что задача т.н. "урбанистов" это усложнить жизнь всем людям, кто имеет машину. Снижение трафика приводит лишь к появлению большего числа выхлопных газов, увеличению пробок. Сужение проезжей части, особенно зимой и ранней весной приведет к еще большему числу аварий и полному перекрытию моста, т.к. никто ее объехать не сможет. В общем, как всегда одно бла-бла-бла...
Гость
8 декабря 2022, 13:51
Ну да. Вас щимить нужно на корытах ваших
Гость
8 декабря 2022, 10:21
урбанистов-то развелось! п.1 это мост , а не улица, если-что. Смотрите нормы - они кровью написаны п.2 уход за кустарниками и вазонами - за счет урбаниста, уборку снега вокруг них - тоже, вазоны в Челябинске выполняют как правило функцию урн - лучше их не ставить п.3 дельная мысль п.4 только что п.3 написал, а теперь опять со столбами непонятка п.5 смотрите п.1 п.6 пожалуй верно, гонки на мостах прямой путь с моста в реку думай, урбанист
8 декабря 2022, 11:05
п.1 - чем поверхность моста принципиально отличается от поверхности улицы? Отсутствием домов? Слабый довод п.2 - если вы используете вазоны в качестве урн, у меня для вас плохие новости. С воспитанием у вас так себе не считайте себя самым умным в чятике
Гость
8 декабря 2022, 12:51
8 декабря 2022, 11:05
п.1 - чем поверхность моста принципиально отличается от поверхности улицы? Отсутствием домов? Слабый довод п.2 - если вы используете вазоны в качестве урн, у меня для вас плохие новости. С воспитанием у вас так себе не считайте себя самым умным в чятике
Просветите, что значит слово "чятик"?
Гость
8 декабря 2022, 13:01
8 декабря 2022, 11:05
п.1 - чем поверхность моста принципиально отличается от поверхности улицы? Отсутствием домов? Слабый довод п.2 - если вы используете вазоны в качестве урн, у меня для вас плохие новости. С воспитанием у вас так себе не считайте себя самым умным в чятике
не злись самый умный на правду матку дружи с логикой
Гость
8 декабря 2022, 10:36
Скамейки там лишение
Гость
9 декабря 2022, 08:17
Какие скамейки? Мост не нужен, закопать речку в трубу и делов))
Гость
8 декабря 2022, 10:45
Кто он вообще такой? Слишком много чести чтоб читать что он там предлагает...
Гость
8 декабря 2022, 11:01
А его мнение никто не спрашивал
Гость
8 декабря 2022, 10:39
Почему урбанистов не видно едущими на велосипедах по велодорожкам Комсомольского проспекта?
Гость
8 декабря 2022, 11:01
так один уже уехал чз комсу на велике в Германию)
Гость
8 декабря 2022, 11:20
Гость
8 декабря 2022, 11:01
так один уже уехал чз комсу на велике в Германию)
ради одного строили велодорожку на комсе?
Гость
8 декабря 2022, 11:14
1. Убрать велодорожки. Всё равно никто там интенсивно ездить на велосипедах не будут, найдут, как проехать. 2. Убрать разделительную полосу. Никакого трамвая там никогда не будет. Таким образом стоимость моста будет в два раза меньше, а не такой, какой хотелось бы заказчику и исполнителю работ.
Гость
8 декабря 2022, 12:12
Насчет трамвая я бы не стал так категорично заявлять. Проложить рельсы т от нынешней линии у Дворца спорта "Юность" через новый мост на северо-запад - не самая плохая идея. Это позволит связать вокзал, Ленинский район, ЧТЗ с огромным жилым массивом на северо-западе, включая новые кварталы. Одной линии по пр. Победы там, конечно, мало.
Гость
8 декабря 2022, 14:38
Гость
8 декабря 2022, 12:12
Насчет трамвая я бы не стал так категорично заявлять. Проложить рельсы т от нынешней линии у Дворца спорта "Юность" через новый мост на северо-запад - не самая плохая идея. Это позволит связать вокзал, Ленинский район, ЧТЗ с огромным жилым массивом на северо-западе, включая новые кварталы. Одной линии по пр. Победы там, конечно, мало.
Идея-то хорошая, только, к примеру, хотя бы до кардиоцентра трамвайные пути уже лет 5 как минимум обещают продолжить, а там и расстояние меньше, и вообще никаких препятствий нет. Так что...
Гость
8 декабря 2022, 11:02
Зачем остановка транспорта на мосту? Куда там выходить, на что смотреть?
Гость
8 декабря 2022, 11:11
и еще остановку сделают, как Цвиллинга))
Гость
8 декабря 2022, 11:52
Пока трамвая нет, надо делать три полосы, а там видно будет, куда его запустить - может по краю будет эффективнее...
Гость
11 декабря 2022, 19:09
Если под трамвай не оставить место - трамвая там не будет никогда. Проверено практикой... вон на Чичерина в землеотводе, где должен был пойти трамвай, отгрохали ЖК "Подсолнухи" и ТРК "Космос"
Гость
8 декабря 2022, 10:25
Меня одного смущает ширина разделительной полосы в 7.5 метров?
8 декабря 2022, 10:35
Там будет ходить метротрам
Гость
8 декабря 2022, 11:33
8 декабря 2022, 10:35
Там будет ходить метротрам
Угу. Раммтерот там будет.
8 декабря 2022, 11:44
Гость
8 декабря 2022, 11:33
Угу. Раммтерот там будет.
Я об этом же
Гость
8 декабря 2022, 11:10
Подскажите образование Челябинских Урбанистов?
Гость
8 декабря 2022, 11:17
Блюхера сделайте нормальную регулировку светофоров до 8 утра и после 17.00 в рабочие дни!
Гость
8 декабря 2022, 11:25
а почему изначально мост шире нельзя спроектировать?
Гость
8 декабря 2022, 15:13
Скамейки надо ставить вдоль трамвайных путей чтобы водители не могли создавать помехи разворачиваясь на трамвайных путях.
Гость
8 декабря 2022, 11:04
Согласен с выше отписавшимся, необходимо вернуть обе статьи - 1 за вредительство, 2 - за тунеядство. В статье наглядно представлены как 1-я так и 2-я.
Гость
8 декабря 2022, 13:39
И добавить 3-ю - за урбанизм.
Гость
9 декабря 2022, 00:13
Гость
8 декабря 2022, 13:39
И добавить 3-ю - за урбанизм.
Это можно по 2ой
Гость
8 декабря 2022, 10:25
Миша, учись юридическим наукам в университете. Ты же студент юрфака. Вот и учи гражданское право лучше, уголовное, административное и тд. Ну не лезь ты туда, в чем вообще не разбираешься. Твои пару месяцев работы в КДХ это наглядно показали. Ты вообще не в материале
Гость
8 декабря 2022, 10:35
Там же учиться надо, а тут поумничал и может в администрацию позовут. Чего тут непонятного?
Гость
8 декабря 2022, 10:57
Он же особенный и неповторимый...
Гость
8 декабря 2022, 11:03
Похоже у автора квартира в западном луче с в дом на мрст, вот и фантазирует
8 декабря 2022, 12:16
почему урбанист не на фронте, или с латвии вещает?
Гость
8 декабря 2022, 12:21
у него 7Б, негоден
Гость
8 декабря 2022, 10:06
Был уже у нас один урбанист. Теперь тот урбанист - экстремист, и рассказывает в бегах про плохую Россию и плохих россиян.
Гость
8 декабря 2022, 10:14
и слава Богу) пусть там свои 5 копеек вставляет😂
Гость
8 декабря 2022, 10:42
Не надо мостов, создавайте рабочие места на северке и на выезде из Челябинска, хватит перегружать центр.
Гость
8 декабря 2022, 11:08
В точку. Вот только подумать как лучше перед тем ка сделать - это совсем не про наших "хозяйственников". Вернее даже так - они думают как будет лучше их карману, а не обществу.
Гость
8 декабря 2022, 10:45
Московские гармошки ВСЁ!!! Нет их на 64 маршруте, сломались! Спасибо техлеру
Гость
8 декабря 2022, 11:01
У этого ООО даже ремонтной базы нет. Они просто переставляют детали с одного автобуса на другой. А когда детали заканчиваются, то автобусы можно сжечь в поле и начать скулить про покупку других. В СССР это называлось вредительством и такие ехали покорять леса Сибири.
Гость
8 декабря 2022, 13:28
Автор видимо поклонник собянинских хитрушек на дорогах, которые создают дополнительные пробки, и из-за них автомобили получают поверждения покрышек о бордюры и прочее, а в итоге что? Дополнительная ширина велосипедных дорожек, которые используются три месяца в году! Заузьте себе входную дверь в квартиру для упорядочивания движения. Челябинск город удобный для автомобилиста, при этом с достаточной шириной тротуара для пешеходов и не ломайте прекрасную удс!
Гость
11 декабря 2022, 19:07
Не везде достаточная ширина тротуара. Например, на Каслинской от Победы до Островского по восточной стороне адище, а не тротуар. Зато зачем-то сделали от Победы в сторону ЧМЗ разгонную полосу, которая через 100 метров после перекрёстка заканчивается и дальше остаются две
8 декабря 2022, 10:18
сделайте для начала пешеходный .хотя бы висячий пока я сам не сделал. за 3 копейки
Гость
8 декабря 2022, 10:33
Все эти урбанисты, блогеры, тиктокеры и прочие те, кто всегда все знает и как должно быть лучше, в общем учащие жизни, очень напоминают персонажа из "12 стульев" эдакие слесари Полесовы "кипучие лентяи". Впрочем и чиновники от этого персонажа далеко не ушли, но совместили этот персонаж с персонажами "сиротами" тоже из "12 стульев".
Гость
8 декабря 2022, 11:04
Смешно, из-за 0.5 метров проект менять. Ох уж эти урбанисты
Гость
8 декабря 2022, 11:09
Вазоны и скамейки лишнее - с остальным согласен
Гость
8 декабря 2022, 15:27
А почему бы,какой нибудь маленький мости не построить от ЧВАКУШа на ЧМЗ вместо понтона. Жители точно спасибо бы сказали.
Гость
8 декабря 2022, 10:06
По центру моста поставить киоск КБ с шаурмой
Гость
8 декабря 2022, 10:18
А что, вполне хорошая идея. Пока в пробке стоят то перекусить смогут. И вечером в тяпницу лишний раз бегать не надо, опять же в пробке и закупят огонь-воду.
Гость
8 декабря 2022, 10:40
Пункты 2, 3, 4 ерунда полная. "урбанист" где-нибудь кроме Челябинска был? Нигде (Европа) велодорожки от тротуара не ограждены, зачем съедать пространство заборами. Отделяется визуально цветом плитки но не ограждениями. И ширина велодорожки 2.5 метра - это велобан просто, нужна ли такая ширина при нашем велотрафике?
Гость
11 декабря 2022, 19:11
Мне как пешеходу комфортнее, чтобы велосипедисты не в миллиметре от меня проносились, а подальше. И электросамокатчики тоже!
Гость
8 декабря 2022, 11:04
Ты кто такой урбанист Попов.Откуда ты взялся.Какие то 40 по городу.Шум кому то мешает.Так рекомендуйте застройщикам нормальные дома с хорошей шумоизоляцией и окна с хорошими профелями.Светофоры с отдельным для пешиходом сигналом на весь перекресток чтобы не пересекаться при правым и левым поворотом.Если не позволяет ширина то переходы подземные или надземные предусмотреть.Вы на Комсомольском много на велосипедной дорожке увидели велосипедистов).😁
Гость
11 декабря 2022, 19:17
Тому, кто советует построить подземных и надземных переходов, искренне хочется переломать ноги. И отобрать автомобиль. Чтобы он на костылях скакал по ступенькам подземных и надземных переходов! Пешком! Может, так бы дошло, что он несёт? Мы должны для пожилых людей, инвалидов, других маломобильных граждан создавать максимально удобную инфраструктуру, а не "автомобилистам удобно, на остальных плевать"!
Гость
8 декабря 2022, 10:29
Еще один знаток. Когда вы начнете заниматься то, чему обучены! А то ни там толку, ни тут. Но лезут и лезут во все дырки, только себя бы пропиарить.
8 декабря 2022, 19:46
Надо этого урбаниста отправить туда же куда на своем велосипеде уехал владов,, пусть там вместе сидят на скамейках на мосту,
Гость
8 декабря 2022, 10:26
Какой еще трамвай? Там близко трамваев нет. Они по краснознаменной трамвай решили пустить? Чтобы она была как участок Дзержинского в частном секторе?
Гость
8 декабря 2022, 11:39
Трамвай очень правильное решение. И если вспомнить историю, то в советские годы по Труда и Энгельса ходил трамвай. Конечная была у Центрального стадиона. И сейчас бы он сильно разгрузил пассажиропоток. А краснознаменную можно расширить за счет рынка и стоянки.
Гость
11 декабря 2022, 19:12
То есть, Вы считаете нормальным ездить с областной больницы на северо-запад через Теплотех? Задача - спрямить маршрут № 17
Гость
8 декабря 2022, 15:12
Изначально этот мост не построили чтобы не уменьшать трафик к ТРК Родник.
Гость
9 декабря 2022, 08:10
Не нужно строить мосты через ручей Миасс. Нужно бросить трубы большого диаметра и закопать. Пусть течет под землёй как Игуменка. И многие другие ручьи Челябинска. Сверху дороги строить можно и не нужно тратить бешеные деньги на мосты через болото.
Гость
11 декабря 2022, 19:14
Гость
9 декабря 2022, 08:10
Не нужно строить мосты через ручей Миасс. Нужно бросить трубы большого диаметра и закопать. Пусть течет под землёй как Игуменка. И многие другие ручьи Челябинска. Сверху дороги строить можно и не нужно тратить бешеные деньги на мосты через болото.
Да, надо открыть Игуменку. У неё есть открытый участок недалеко от о.п. 247 км Уфалейской ЖД. Река имеет важное рекреационное значение. Надо ещё катера на воздушной подушке запустить (так как стандартные теплоходы на Миассе не пройдут по осадке - на мель сядут на некоторых участках, даже маленькие).
Гость
8 декабря 2022, 18:52
откуда там трамвай ? Похоже на раздувание сметы и ширины моста.
Гость
8 декабря 2022, 19:51
По ул. Труда от Дворца спорта "Юность". Логично продолжить линию на северо-запад в новые микрорайоны. А может даже в Шершни. И это не фантазии. Видел своими глазами в "Челябгражданпроекте" первоначальный проект поселка Вавиловец с трамвайной линией от пр. Победы через пос. Интернационалист (сейчас в составе Вавиловца). 90-е годы не дали реализовать этот проект. В наше время трамвай в Шершни - ближе, логичнее, целесообразнее.
Гость
9 декабря 2022, 08:15
Гость
8 декабря 2022, 19:51
По ул. Труда от Дворца спорта "Юность". Логично продолжить линию на северо-запад в новые микрорайоны. А может даже в Шершни. И это не фантазии. Видел своими глазами в "Челябгражданпроекте" первоначальный проект поселка Вавиловец с трамвайной линией от пр. Победы через пос. Интернационалист (сейчас в составе Вавиловца). 90-е годы не дали реализовать этот проект. В наше время трамвай в Шершни - ближе, логичнее, целесообразнее.
Не нужно строить мосты через болото. Это разбазаривание денег. Положить трубы большого диаметра и закопать . Пусть течет под землёй. Игуменка же течет под меридианом. Никто не жалуется.
Гость
8 декабря 2022, 10:39
Нужно ввести штраф в миллион рублей для тех, кто не работает по той профессии, которой обучался. Зачем вы занимали место в образовательном учреждении? А ведь кто то из-за вас лоботрясов не смог обучаться той профессии, на которую очень желал попасть.