Дороги и транспорт Всё о метротраме Дорогу возле вокзала бурят спецтехникой. Что происходит и как это связано с метротрамом

Дорогу возле вокзала бурят спецтехникой. Что происходит и как это связано с метротрамом

Глубина «колодцев» доходит до 35 метров

Работы ведут около жилого комплекса ALT, который построили на месте бывшего танкового училища

Жители улицы Овчинникова обратили внимание на две буровые установки, которые извлекают пробы грунта прямо на проезжей части. Мы съездили на место, поговорил с рабочими и запросили информацию в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта региона. И да, интуиция не обманула: бурят, чтобы построить метротрам.

В Миндортрансе области нам пояснили, что субподрядчики компании «Моспроект-3», отвечающей за строительство метротрама, проводят инженерно-геологические изыскания для строительства линии «Север — Юг». Подземная часть этой ветки пройдет от пересечения Комсомольского проспекта и улицы Каслинской до окрестной пересечения улиц Курчатова, Овчинникова и Елькина. Именно здесь пермский субподрядчик выполняет работы.

По словам рабочих, пробы грунта и подземных вод отбираются для анализа с глубины до 35 метров — это несколько больше, чем глубина залегания будущих тоннелей метротрама. При этом фронт работ достаточно большой, поэтому они продлятся еще минимум несколько месяцев.

Образцы грунта с глубины примерно 30–35 метров: если сверху он землянистый, то внизу — гранит

Кстати, рабочие поинтересовались у нас, когда по планам метротрам должен быть готов. Мы ответили, что первоначально его обещали завершить к концу 2024 года, на что наши собеседники дружно рассмеялись: мол, работы тут еще непочатый край, но ветер в паруса, конечно. После начала спецоперации вице-премьер правительства Марат Хуснуллин допустил смещение сроков строительства метротрама, но пообещал, что проект не бросят.

В Челябинске предстоит исследовать несколько километров будущего маршрута метротрама

В начале прошлого года аналогичные работы проводили вблизи площади Революции.

Напомним, строительство челябинского метротрама в направлении «Север — Юг» поручено компании АО «Моспроект-3», которая реализует аналогичный проект в Красноярске. Позже эта же компания получила заказ на строительство и второй ветки в Челябинске, которая пройдет от ЧТЗ до ЮУрГУ. При этом идут дискуссии о необходимости подземной ветки до ЮУрГУ. Проект менялся уже не раз, например, отказались от трамвайных путей на улице Братьев Кашириных.

Есть инсайды о строительстве метротрама? Свяжитесь с нами.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
168
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления