RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

«Вопрос стоит выше любых политических игр»: урбанист — о необходимости перехода возле «Золотого яблока»

12 июня 2023, 22:02
13 июня 2023, 00:27
Я живу в доме, где Золотое Яблоко. Рядом с нами два относительно безопасных перехода со светофорами. Я могу отпустить дочь 9 лет в "Урал", зная, что она перейдёт на зелёный. Но я не захочу отпускать ребёнка по нерегулируемому переходу без светофора при такой интенсивности движения. Урбанист показывает свою важность и повышает узнаваемость, но не надо это делать ценой безопасности людей.
Гость
13 июня 2023, 06:36
👍🏻 Когда запретят трансляцию бреда урбанистов в массы¿ Это же все вокруг дураки, думают они, а они самые умные, но думать это не про них.
Гость
13 июня 2023, 09:32
Гость
13 июня 2023, 06:36
👍🏻 Когда запретят трансляцию бреда урбанистов в массы¿ Это же все вокруг дураки, думают они, а они самые умные, но думать это не про них.
А зачем нужно запрещать? Если есть что возразить урбанисту, то предложи ему выступить в формате дебатов на каком-нибудь местном радио или в онлайн-трансляции.
Гость
13 июня 2023, 09:34
Ну так в чём проблема? Запрети дочке переходить проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пусть продолжает ходить на зелёный.
12 июня 2023, 23:25
Тем через 30 метров светофор находится, кто думает о своей безопасности, может там перейти дорогу. А зебра у яблока- это полный бред. В будни на перекрестке и так машины по Сони Кривой стоят, не дают проехать тем, кто по Воровского едет, порой, даже на свой сигнал светофора приходится стоять, Если еще и пешик там забабахают, это полная жесть будет.
Гость
12 июня 2023, 23:35
Выезжай на 15 минут пораньше на работу в офис, да подпевай русскому радио, время пролетит незаметно
12 июня 2023, 23:43
Гость
12 июня 2023, 23:35
Выезжай на 15 минут пораньше на работу в офис, да подпевай русскому радио, время пролетит незаметно
Тем лень 40 метров выше пройти до светофора, а я должна выезжать на целых 15 минут пораньше?
Гость
13 июня 2023, 00:08
Иногда попу можно из машины поднять и дойти с подземной стоянки от ТРК Урал да Золотого яблока и не устраивать там стоянку машин в три ряда.
12 июня 2023, 23:00
В 100 метрах от этого места в любую сторону есть пешеходные переходы...активиста в психушку на недельку
Гость
12 июня 2023, 23:26
А в твоем ведре есть относительно комфортные сидения, кондиционер и русское радио. Перетопчешься минутку, для этого в ведро и инвестировал.
Гость
13 июня 2023, 00:14
Так и подземная парковка есть под ТРК Урал, но все ставят машины в два ряда у Золотого яблока.
Гость
13 июня 2023, 00:23
В чем проблема! Выйти и пройди эти 100 метров от подземной парковки под ТРК Урал до Золотого яблока.
12 июня 2023, 22:18
Взаимная вежливость на дороге - залог безопасности водителей и пешеходов.
Гость
12 июня 2023, 22:32
Никто не будет останавливаться и пропускать пешеходов вне положенных мест, рисковать своим авто лишний раз. Если тебе в зад приедут, придется долго доказывать что ты был прав.
12 июня 2023, 23:11
Гость
12 июня 2023, 22:32
Никто не будет останавливаться и пропускать пешеходов вне положенных мест, рисковать своим авто лишний раз. Если тебе в зад приедут, придется долго доказывать что ты был прав.
запись с видеорегистратора очень быстро докажет, что был прав.
Гость
13 июня 2023, 00:15
Гость
12 июня 2023, 22:32
Никто не будет останавливаться и пропускать пешеходов вне положенных мест, рисковать своим авто лишний раз. Если тебе в зад приедут, придется долго доказывать что ты был прав.
Кто сказал что не будут. Можно ведь и клюшкой по капоту получить или коляской с продуктами.
12 июня 2023, 22:26
Власти пускай машины на штраф-стоянку от Яблока уберут... Водятлы обнаглели... ул. Красная пустая у Урала и движение там зеро, а там быдляк в два этажа готов парковаться у яблока...
Гость
12 июня 2023, 23:59
почему в два этажа?я там просто встаю в полосе и стою как мне нужно.
13 июня 2023, 06:52
Гость
12 июня 2023, 23:59
почему в два этажа?я там просто встаю в полосе и стою как мне нужно.
Вторым этажом ты не встаёшь---молодец и главное- хорошо что признаёшь---что ты наглый водятел...
13 июня 2023, 00:18
Ну давайте везде наделаем пешеходок, где люди пытаются переходить дорогу…может людям лучше не лениться и доходить до светофора…детки видите ли рискуют и переходят, ну это их уже проблемы
Гость
13 июня 2023, 00:21
Так пройти с подземной парковки от ТРК Урал тоже ноги не отвалятся, но все ставят свои машины у Золотого яблока. Кто тут ленивый?
Гость
13 июня 2023, 04:55
Гость
13 июня 2023, 00:21
Так пройти с подземной парковки от ТРК Урал тоже ноги не отвалятся, но все ставят свои машины у Золотого яблока. Кто тут ленивый?
Я ставлю на подземную парковку, но там часто мест не хватает. Всё туда не влезут ну и не всё готовы оплачивать стоянку ( 60 р с второго часа), у яблока ставят сотрудники на весь день.
Гость
13 июня 2023, 06:45
Давайте вы объедете, если вам не нравится постоять в своём автокорыте лишних 2 минуты. Готовы уже в подъезд въехать, так как газоны все заставили.
Можно таких бездарей отправлять с такими идеями куда подальше. Вы там в час пик проехать пытались? Приплюсуйте бесконечный поток барышень которым нужно в яблоко, потом в Макдональдс, потом опять в яблоко, потом в Урал. Все глупые предложения от безделия.
Гость
13 июня 2023, 11:47
Бездарь, в данном случае, это вы? Отправлять вас подальше? Город, в первую очередь, должен быть удобен для пешеходов.
Гость
13 июня 2023, 11:47
Бездарь, в данном случае, это вы? Отправлять вас подальше? Город, в первую очередь, должен быть удобен для пешеходов.
В данном случае на каком основании вы считаете меня бездарем? На том, что вам пройти до регулируемого перехода 2 минуты, а не одному десятку людей выезжать из дома за пол часа раньше? Сводите себя на уроки человечности и в дополнение подумайте, как Вы общаетесь и чем апеллируете. Город как и дорожное полотно должны быть удобны для всех.
Гость
14 июня 2023, 07:37
В данном случае на каком основании вы считаете меня бездарем? На том, что вам пройти до регулируемого перехода 2 минуты, а не одному десятку людей выезжать из дома за пол часа раньше? Сводите себя на уроки человечности и в дополнение подумайте, как Вы общаетесь и чем апеллируете. Город как и дорожное полотно должны быть удобны для всех.
Там через переход за день проходит пара тысяч человек, так что не один десяток людей и посидит спокойненько в своих корытах
13 июня 2023, 00:24
Переход там очень нужен.
12 июня 2023, 23:09
Это что за новый урбанист? Свято место пусто небывает?
Гость
12 июня 2023, 23:15
Нормальные здравые люди обычно обсуждают поднятую в публикации проблему, но на этом сайте постоянно пасутся несколько (или один?) человек, которые обсуждают авторов, цепляются к каждому их слову. Для понимания сути мозгов не хватает?
13 июня 2023, 09:45
Гость
12 июня 2023, 23:15
Нормальные здравые люди обычно обсуждают поднятую в публикации проблему, но на этом сайте постоянно пасутся несколько (или один?) человек, которые обсуждают авторов, цепляются к каждому их слову. Для понимания сути мозгов не хватает?
Мозгов зватает. Нехватает понимания о этих людях, откуда они берутся
Гость
12 июня 2023, 23:31
Урбаниста на мыло!
12 июня 2023, 22:16
Несомненно, надо учитывать интересы всех участников дорожного движения.
Гость
13 июня 2023, 00:10
тебя укусил чат бот на ChatGPT?
Гость
13 июня 2023, 08:36
Гость
13 июня 2023, 00:10
тебя укусил чат бот на ChatGPT?
Не,очередной полезный урбанист покусал
13 июня 2023, 00:29
Переход для пешеходов с дорожными полицейскими наилучший вариант.
12 июня 2023, 22:25
Меня возле "Золотого яблока" три раза сбила машина и один раз трамвай, поэтому необходимость безопасного перехода выше всех политических игр.
Гость
12 июня 2023, 23:15
трамвай то как? он летал по воздуху?
12 июня 2023, 23:22
Гость
12 июня 2023, 23:15
трамвай то как? он летал по воздуху?
Гнался за мной от Свердловского
Гость
13 июня 2023, 09:01
12 июня 2023, 23:22
Гнался за мной от Свердловского
Из метротрама вынырнул
12 июня 2023, 22:13
А я тоже хочу так попробовать написать: Да, вопрос безопасности пешеходов очень актуален для города
12 июня 2023, 22:24
Это ИНС так пишет.
Гость
12 июня 2023, 23:01
Это вы так считаете? А надеетесь?
Гость
12 июня 2023, 22:32
Когда там был переход, было удобней. Но заужений и островков там не надо, и так в один ряд движение из-за паркунов
13 июня 2023, 08:08
А я считаю что надо возраждать образование, чтоб всякие неучи не лепили на себя ярлык "урбанист" с важным видом и не несли оторванную от жизни ахинею
Гость
13 июня 2023, 12:26
В том-то и дело, что урбанисты - люди с качественным современным образованием, а не с совковым, которое даже для прошлого века не годилось.
13 июня 2023, 18:00
Гость
13 июня 2023, 12:26
В том-то и дело, что урбанисты - люди с качественным современным образованием, а не с совковым, которое даже для прошлого века не годилось.
можно пример хоть одного попадающего под это сказочное описание?
Гость
12 июня 2023, 23:26
Посмотрите статистику, сколько раз там сбивали пешеходов, когда там был пешеходный переход.
Гость
13 июня 2023, 08:28
запретить проезд автмобилей
Гость
13 июня 2023, 12:08
А с чем сравнивать эту статистику? Это оживленная улица, там много людей и автомобилей. Понятное дело, что там будет больше аварий, чем на грунтовой дороге где-нибудь в пригороде.
Гость
14 июня 2023, 11:58
Гость
13 июня 2023, 08:28
запретить проезд автмобилей
Не понятно, что вы прицепились к автомобилям? У пешеходов отсутствует напрочь культура, когда они переходят и торчат в телефонах и наушниках, ничего не видят и не слышат. Это нормально?
Гость
12 июня 2023, 23:47
Урбанистов и блогеров надо за тунеядство и неуплату налогов привлекать.
Гость
13 июня 2023, 12:35
По неуплате налогов есть пруфы, или пора горлопанов за клевету привлекать?
Гость
13 июня 2023, 00:17
И вообще, прекратите трогать улицы Челябинска! Надо уличноохранный закон издать, чтобы никто и никогда несмел прикасаться изменять размеры, ставить бордюры вдоль рельс и т. П. За искл ремонта дорожного полотна.
12 июня 2023, 22:05
Котовские ржавые заборы просто умопомрачительные .
Гость
12 июня 2023, 22:28
А чего это они котовские? Забыли кто их ставил? Напомнить могу…
Гость
12 июня 2023, 23:03
Гость
12 июня 2023, 22:28
А чего это они котовские? Забыли кто их ставил? Напомнить могу…
а красить их не надо?
Гость
13 июня 2023, 00:09
Это банда из ГИБДД, частная СМУ ГАИ и Тефтелев пилили на заборчиках.
Гость
12 июня 2023, 23:32
Тупее идеи давно не было и вот опять!
Гость
13 июня 2023, 00:17
Если бы идея была тупая, то пешеходы бы там не переходили. Может тупой тот кто ликвидировал там переход.
Гость
13 июня 2023, 05:40
Гость
13 июня 2023, 00:17
Если бы идея была тупая, то пешеходы бы там не переходили. Может тупой тот кто ликвидировал там переход.
такие пешеходы везде переходят, давайте на дорогах везде сделаем пешеходный переход.
Гость
13 июня 2023, 11:55
Гость
13 июня 2023, 05:40
такие пешеходы везде переходят, давайте на дорогах везде сделаем пешеходный переход.
Там массовое перебегание проезжей части в этом месте, а не единичные случаи. Очевидно, что в этом месте пешеходный переход необходим.
Гость
12 июня 2023, 22:38
"Для безопасности горожан нужно снова обустроить переход, считает он." Для безопасности горожан там надо все колючей проволокой затянуть чтобы не ходили, как раньше!
Гость
12 июня 2023, 23:08
и ботинки с глонасом
13 июня 2023, 06:56
и дежурный эвакуатор поставить с постоянным постом ГИБДД.
14 июня 2023, 21:59
Пешеходов гораздо больше, чем автомобилистов, поэтому нужно в первую очередь думать о пешеходах.
Гость
13 июня 2023, 00:06
А также навести порядок на парковке у Яблока.
Гость
13 июня 2023, 08:38
Запретить чиновникам служебные авто. Только ОТ и пешком. Они совсем не понимают, как живут горожане.
Гость
12 июня 2023, 22:22
Там до одного и до другого светофора 2 минуты ходу. Давайте везде будем делать переходники, где люди перебегают через дорогу. Если вернуть переход, жертв в пробки будет намного больше
Гость
13 июня 2023, 12:31
Ну очевидно, что там где это имеет столь массовый характер, нужно делать пешеходные переходы.
Гость
14 июня 2023, 07:44
Они там и сейчас переходят и ни одной жертвы не случилось
Гость
13 июня 2023, 00:13
Пусть яблоко переедет в ТРК. И всё. А если так рассуждать, то давайте везде пешеходники нарисуем, где лишние 100 метров надо проходить.
Гость
13 июня 2023, 12:00
Если пешеходники будут через каждые 100 метров, то водители будут двигаться по этим оживленным улицам с низкой скоростью. А значит, будет меньше аварий.
Гость
14 июня 2023, 07:41
Так переход каждые 100 метров — это и есть норматив по гост, вы правы
13 июня 2023, 09:57
Урбанистов сложно понять, многие пиарятся. То нерегулируемые пешеходные переходы через много полос, да в оживленных местах это плохо, то опять хорошо. В данном месте паркуются с двух сторон, да еще и в два ряда. Убрать бесплатную парковку нельзя - задохнутся два знаковых городских заведения Золотое Яблоко и Кинотеатр Урал. А экономика итак на ладан дышит, пусть живут и радуют нас. Если парковку не убрать, то пешеходы на этом переходе будут в большой опасности. Их не видно, они мешаются паркующимся и отъезжающим и мимо проезжающим, смотрящим на это безобразие. Тут надо вдумчиво подходить: ставим переход, убираем парковки, Золотое яблоко и комплекс Урал сдыхают - больше в том районе парковаться негде. Куда будут ходить пешеходы потом - не очень ясно. Урбанистам есть больше приложений в этом несчастном городе. Пусть хоть деревья поливают, которые каждый год садят и они все равно засыхают. Понятно что это не вина урбанистов, но есть куда применить силушку богатырскую и в городе будет зеленее.
Гость
14 июня 2023, 07:47
В том районе есть огромная парковка в трк Урал. Но водителям лень пройти от нее лишние 100 метров, поэтому они требуют чтобы лишние что метров проходили пешеходы
Гость
12 июня 2023, 22:29
В зоне видимости есть два регулируемых пешеходных перехода. Для человека, поднимающегося по Васенко от пр.Ленина не составит труда пройти лишние 100-150 метров ради собственной безопасности. Не стоит делать переходы там, где осел хоть раз перебежит дорогу.
Гость
13 июня 2023, 09:10
для автомобилиста вообще ничего стоит остановиться на 5 секунд, вообще никакого труда
Гость
13 июня 2023, 12:04
Ну а скоро их будет три.
Гость
12 июня 2023, 22:50
Опять этот урбанист вылез. И откуда только они берутся?
Гость
12 июня 2023, 23:08
из мамы
Гость
13 июня 2023, 11:36
Гость, яжматери рожают таких
Гость
13 июня 2023, 12:05
Как же публичные выступления раздражают тех, кто способен высказывать свои мысли только дома на диване в комментариях.
Гость
12 июня 2023, 22:34
170 метров пройти 2 мин, не переломятся пройти, да и полезно ножками гулять. А давайте везде понаставим переходов, чтобы вообще парализовать движение в городе
Гость
12 июня 2023, 23:31
а так же и платные парковки необходимы повсеместно!
Гость
13 июня 2023, 00:11
Так я не вижу чтобы с парковки от ТРК водители шли эти метры, они практически на тротуар готовы заехать чтобы посетить Золотое яблоко.
Гость
13 июня 2023, 12:02
Водители не переломятся пол минуты посидеть в кресле автомобиля, чтобы пропустить пешеходов.
Гость
12 июня 2023, 22:05
Одного урбаниста уже убрали, теперь ты харчуешся?
Гость
13 июня 2023, 00:18
Он просто ясно высказал свою позицию о вобле и его попросили замолчать. В России же не любят правду вслух. Все должны шушукаться или молчать. А то что геостратег уничтожил будущее многих поколений россиян, так это же не важно да?
Гость
13 июня 2023, 01:22
Гость
13 июня 2023, 00:18
Он просто ясно высказал свою позицию о вобле и его попросили замолчать. В России же не любят правду вслух. Все должны шушукаться или молчать. А то что геостратег уничтожил будущее многих поколений россиян, так это же не важно да?
Он не замолчал, он свалил в Европу и пишет в телеге, иногда даже здравые мысли, но в целом такой же демагог как-то был, уровень додонья с бело-сине-белым полотном на аватарке
Гость
13 июня 2023, 09:17
Раз хочет , лопату в руки и пусть делает подземный переход . А лучше , повестку на СВО , украинцы оценят его таланты .
Гость
12 июня 2023, 22:53
Там переход в одну и другую сторону по 50 м через светофоры готовы все улицы превратить в одну сплошную зебру и так там пробки
Гость
13 июня 2023, 00:16
Зачем там парковку у Золотого яблока сделали тоже очень интересный вопрос.
Гость
13 июня 2023, 12:21
Не любите стоять в пробках - ходите пешком. Город для пешеходов в первую очередь, а не для автомобилей.
Гость
12 июня 2023, 22:26
Это очень немаловажно, так как вопросы безопасности движение волнуют и нас- жителей города. Такое и вопрос к меру, почему у Абубакра в нелегальном киосоке ранее мойва была по 370 а теперь по 420? Да и пикша подорожала.
Гость
12 июня 2023, 22:50
Да и у нас на Котино ранее у Ичмудулло был картофель дешевле, а сейчас дорогой. Да и помидор подорожал. Также и сыр можга. Частенько купим и теста слоеного и луку , покладем в него мойвы, сверху картофеля и луку насыпем, посолим, поперчим и жарием. Да и старичок Уткин частенько к нам заходит, да кусок пирога поедает.
Гость
12 июня 2023, 23:03
Гость
12 июня 2023, 22:50
Да и у нас на Котино ранее у Ичмудулло был картофель дешевле, а сейчас дорогой. Да и помидор подорожал. Также и сыр можга. Частенько купим и теста слоеного и луку , покладем в него мойвы, сверху картофеля и луку насыпем, посолим, поперчим и жарием. Да и старичок Уткин частенько к нам заходит, да кусок пирога поедает.
А Зеленский что? В полусадник зайти побрезговал?
Гость
12 июня 2023, 23:29
Абубакр это эльф из Гарри Поттера?
Гость
13 июня 2023, 06:11
На фото прекрасно видно что в ста метрах находится переход. Зачем их так часто втыкать, тем более что это центр города и там большой траффик?
Гость
13 июня 2023, 08:33
пешеход идет пешком, каждый метр из этих ста, и ему реально тяжело и не удобно, а вы сидите на мягком кресле и имеете наглость поучать
Гость
13 июня 2023, 11:38
Гость
13 июня 2023, 08:33
пешеход идет пешком, каждый метр из этих ста, и ему реально тяжело и не удобно, а вы сидите на мягком кресле и имеете наглость поучать
Чаще и больше практикуйтесь в пешеходстве - и вам не будет тяжело! 😜 можете скандинавские палки в руки взять, сподручней будет!
Гость
13 июня 2023, 15:15
Гость
13 июня 2023, 11:38
Чаще и больше практикуйтесь в пешеходстве - и вам не будет тяжело! 😜 можете скандинавские палки в руки взять, сподручней будет!
Автомобилисты вообще не ходят, ни с палками, ни без. Оставьте свой автомобиль в гараже, и пробка сразу станет на 5 м короче и пешеходы на пешеходных переходах перестанут раздражать.
13 июня 2023, 10:57
Ну давай те вообще через каждые 30 метров ставить пешеходный переход, "не ну а чо, так удобнее" Кто платит - тот и музыку заказывает (с) как известно. Там пешеходных переходов через 30 метров есть светофор, а аргументация у ...кхм...урбаниста))) что то типа вот тут ближе и народ как ходил - так и ходит (при этом явно так не говориться, но подразумевается) - это вообще из серии "не ну а чо" Дети и взрослые должны знать пдд и соблюдать их, а не переходить дорогу там, где им кажется удобным или захотелось. Это бред сивой кобылы.
Гость
13 июня 2023, 00:14
Труселя - огонь!
Гость
13 июня 2023, 13:24
Челябинск же
Гость
13 июня 2023, 02:05
Люди-животные, и если им лень дойти до пешеходного перехода на Красной или воровского-значит им вообще нечего делать в городе. А урбанистам тем более.
Гость
14 июня 2023, 07:43
Если людям лень лишние 3 минуты посидеть в своей автобричке или доехать до более свободной дороги, значит им вообще нечего делать в городе.
Гость
12 июня 2023, 22:39
Да закрыть нужно этот трк и яблоко, тогда и ходить там станет незачем. И проблема будет решена.
Гость
13 июня 2023, 00:13
Из-за парковки у Золотого яблока вместо двух полос осталось одна. Разбитый колодец на пешеходном переходе после Золотого яблока уже 4-й раз переделывают, а он всё проваливается и проваливается. Технология установки нормальных люков утеряна? Может немцев пригласить?
Гость
13 июня 2023, 04:44
Очередное ‘убрать полосу’, а за ‘добавить островок’ я бы вообще бил по лицу. Так и хочется отправить всех этих урбанистов в глухую деревню - пусть там ходят пешком хоть круглый день.
Гость
13 июня 2023, 12:19
Желание бить по лицу тех, с кем не согласен - это явный признак необразованного быдла. А мнение быдла приличных людей не должно интересовать.
Гость
13 июня 2023, 07:58
рисковать своей шкурой........подворотня отдыхает от таких речевых оборотов в статье для граждан
Гость
13 июня 2023, 11:29
Два светофора рядом его не смущают. Не называйте урбанистами людей без соответствующего образования и каких-то весомых вкладов в благоустройство города. Пишите горожанин советует...
Гость
13 июня 2023, 11:51
В Перми , в центре города, на многих улицах одностороннее движение, что делает их намного спокойнее и безопасней. И пробок практически нет. Но, главное, там нет маршруток! От слова совсем. Кстати, такая узкая улица С.Кривой стопудово должна быть односторонней. Только ума у властей Челябинска, внедрить это, не хватит.
Гость
13 июня 2023, 12:06
"Урбанист" ловит хайп на горячей теме. Почему на схеме, где указывается протяженность пути обхода, выбран самый длинный путь пересечения ул. Сони Кривой? За такой продолжительный период отсутствия перехода все знают о его отсутствии в указанном месте и свой маршрут выстраивают другим образом. Наверное урбанист считает что все только так и переходят, как он это изобразил, но это далеко не так. Про экологию в городе бы лучше написал и предложил как на нее влиять. Но с этим надо разбираться и изучать вопрос, куда проще зебры на фотографиях дорисовывать...
Гость
13 июня 2023, 12:32
Наверное "урбанист" себе завоевывает "лайки" или что-то подобное. там днём сплошной поток машин в обе стороны и ещё пешеходы прибавятся. В 70 метрах есть регулируемый пешеходный переход, минимальное расстояние соответствует ГОСТ, чего ещё этому "....нисту" нужно?
Гость
13 июня 2023, 15:56
Миша, а ты не подумал о том, что пешеходный трафик там просто остановит автомобильное движение, как когда то на ЮурГУ? Кстати, именно это и явилось причиной демонтажа перехода.
Гость
13 июня 2023, 16:26
Поставить гаишный пост и беспощадно штрафовать. Это ж золотое дно, деньги сами бегут и просятся в казну!
13 июня 2023, 00:20
Надпись "Изроссилование" с гербом России появилась утром в понедельник в Москве - на набережной Яузы под Электрозаводским мостом. "То, что сегодня творит эта страна, иным словом назвать не получается", - прокомментировал свою работу художник.
Гость
13 июня 2023, 00:07
Верните переход от Сквера любви у ТРК на ул. Карла Либкнехта через ул.Красную. Там ещё больше перебегают. Это исторические переходы и убирать их было преступлением как и у Молодёжной моды (сейчас Золотое яблоко).
Гость
13 июня 2023, 00:12
Вы имели в виду Сферу Любви и Магазин Школьник, любезный?
Гость
13 июня 2023, 01:24
Гость
13 июня 2023, 00:12
Вы имели в виду Сферу Любви и Магазин Школьник, любезный?
Сам ты любезный школьник, дядя!
Гость
13 июня 2023, 11:35
Гость
13 июня 2023, 00:12
Вы имели в виду Сферу Любви и Магазин Школьник, любезный?
Видимо, имеется в виду, что магазин Школьник был филиалом Молодежной моды. Только вот почему любезный тогда называет сквер у Урала "сквером любви", если это убожество в сквере водрузили только лет 20 назад, когда магазина Школьник уже и в помине не было?