RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Прокуратура заинтересовалась историей челябинки, которую не пустили в самолет

23 июня 2023, 18:18
23 июня 2023, 18:30
"Организованы надзорные мероприятия", - ого, что ни день, то новое слово в Российской юриспруденции. Или прокурорские от нечего делать уже вместо роснадзора решили поработать?!
Гость
23 июня 2023, 19:12
Ты и в юриспруденции специалист. Этакий многостаночник - юриспруденция, вирусология, космонавтика, международная торговля. А в чем ты не специалист? Чего нет в методичке?
Гость
24 июня 2023, 00:41
Это другая прокуратура, отдельная - прокуратура на транспорте. Они точно разберутся!
Гость
24 июня 2023, 00:46
агафья наклыкова, как там в ЕС? Ты уже в окопе?
23 июня 2023, 18:49
Всё правильно. Правила пишутся для всех. Нельзя ламинировать документы.
Гость
23 июня 2023, 19:02
Точно для всех правила ? Пригожин сегодня показал что в этй стране правила точно не для всех
23 июня 2023, 20:35
Гость
23 июня 2023, 19:02
Точно для всех правила ? Пригожин сегодня показал что в этй стране правила точно не для всех
ну ты еще вспомни одного академика - главу региона
Гость
23 июня 2023, 21:18
Полностью согласен. Прежде чем ламинировать можно же было почитать о том разрешено такое или нет. А так по закону такие документы недействительны и надо делать новые.
Гость
23 июня 2023, 18:46
Безобразие. Раньше свидетельсво о рождении было на картоне. Сейчас просто на листе А4 и еще придираются к ламинированию.
Гость
23 июня 2023, 19:15
Как связан картон с ламинацией? Картон не бумага?
Гость
23 июня 2023, 21:21
Ламинировать нельзя никакие документы, запомни это.
Гость
23 июня 2023, 22:01
Гость
23 июня 2023, 21:21
Ламинировать нельзя никакие документы, запомни это.
Глупости не пиши. Есть документы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО ламинируются. Первая страница твоего же паспорта, например. Если, конечно, у тебя уже есть паспорт. Есть документы в ламинированной и неламинированной форме. Тот же СНИЛС. Есть и документы, ламинирование которых может считаться порчей документа. Но вопрос, испорчен документ или нет, решается не кем попало, и точно не при регистрации на авиарейс. Так что правильно прокуратура действует. А мы тут скоро в точности узнаем, как правильно и законно летать самолётами "Победы".
Гость
23 июня 2023, 19:11
Свидетельство о рождении надо хранить до самой смерти, в советское время моим детям их выдавали в твердом переплете, до сих пор в хорошем состоянии, при моем выходе на пенсию их запрашивал ПФР, неужели нельзя документ сделать в твердой обложке, как паспорт.
Гость
23 июня 2023, 19:16
Не ври. Хотя может тебе 90 лет? И то до сих пор на компе строчишь? Прямо с советского времени.
Гость
23 июня 2023, 20:42
Гость
23 июня 2023, 19:16
Не ври. Хотя может тебе 90 лет? И то до сих пор на компе строчишь? Прямо с советского времени.
Да, выдавали в твердой корочке. А мне не 90 лет!
Гость
23 июня 2023, 21:14
Гость
23 июня 2023, 19:16
Не ври. Хотя может тебе 90 лет? И то до сих пор на компе строчишь? Прямо с советского времени.
Мне 60, не 90. И у моего сына, 1985 г.р., свид-во в твердой обложке. Кстати, как и мой аттестат о среднем образовании, и об окончании техникума, тоже. А вот у дочери, которая родилась в 1995, обложка свидетельства о рожд. мягкая, формат А-5, сейчас у детей формат А-4. Сохранить в идеальном состоянии трудно. Поэтому люди, не зная правил, ламинируют.
Гость
23 июня 2023, 18:36
Ламинированое свидетельство о рождении это прям уровень прокуратуры )))
Гость
23 июня 2023, 21:22
да тут дело в том что семью не пустили на самолет.
Гость
24 июня 2023, 00:27
Гость
23 июня 2023, 21:22
да тут дело в том что семью не пустили на самолет.
У семьи были недействительные документы. Вот в чем дело.
Гость
24 июня 2023, 08:32
Гость
24 июня 2023, 00:27
У семьи были недействительные документы. Вот в чем дело.
Согласен, но видимо когда фигурируют дети, то проверяют можно ли было это как-то решить.
Гость
23 июня 2023, 18:20
Молодцы 74ру,без ваших публикаций фиг правды добьешься
Гость
23 июня 2023, 18:33
Гость, где 74 ру выхлопа нет, то они и публикуют. писали им про незаконную стоянку на бейвеля 51, они не отреагировали, видимо денежки заплатили, чтоб молчали
Гость
24 июня 2023, 08:32
Какой ещё правды?
23 июня 2023, 21:00
А что в Баландино нет полиции? Полиция оперативно пробивает по базе подлинность документов и выписывает дурехе штраф за их порчу. Ребенок летит на день рождение. Делов то.
Гость
23 июня 2023, 21:21
Это не так быстро делается. Кто портил документы, тот знает об этом.
27 июня 2023, 15:55
хоть так бы решили вопрос, сколько раз обращались к сотрудникам аэропорта, работают биороботы
23 июня 2023, 20:35
Это хорошо. Надеюсь у яжмамки отберут детей а ее посадят в тюрьму
Гость
23 июня 2023, 21:17
Жаль, что тебя не отобрали у твоей яжмамки и не отправили на курсы ликбеза.
Гость
23 июня 2023, 21:17
.
23 июня 2023, 21:25
Гость
23 июня 2023, 21:17
Жаль, что тебя не отобрали у твоей яжмамки и не отправили на курсы ликбеза.
это новость про твою подругу чтоли?
Гость
23 июня 2023, 20:27
Между прочим, эти так называемые свидетельства совершенно невозможно ни хранить, ни с собой брать. что-то удивительное, какие хрупкие эти бумажки. Да ещё и достаточно большие. Продумывать надо, прежде чем выпускать документы пожизненные такого дурацкого формата. Жаль семью, отдых испорчен
Гость
23 июня 2023, 21:25
Положи в файл и все нормально будет.
Гость
24 июня 2023, 12:17
Гость
23 июня 2023, 21:25
Положи в файл и все нормально будет.
Свидетельства сейчас действительно убогие, раньше были жёсткие корочки, им за 60+ лет ничего не сделалось, а у ребенка за 5 лет испортилось, эти умники его тушью (видимо китайской) заполнили, она вся осыпалась, пришлось в МФЦ дубликат получать. Файлик от этого не спасает. Действительно можно обойтись одним ID для человека при правильном подходе.
27 июня 2023, 15:54
еще бы на ватмане выдавали документы
24 июня 2023, 12:27
Правильно заинтересовались,считаю что надо компенсировать убытки и ещё за моральный ущерб возместить сумму в два раза больше утраченной на авиабилеты. Хотя Победа это дно,предпочитаю летать другими авиалиниями
Гость
23 июня 2023, 18:20
Лет 25 нельзя ламинировать. Поражена, что сегодня есть такие...хотя не понимаю почему нельзя тожк
Гость
23 июня 2023, 18:39
Лет 15 назад можно было ламинировать по примеру водительского удостоверения - тогда я тоже за ламинировала , так как листочек был очень очень ветхий . Потом уже запретили - то есть ламинированный документ стал считаться недействительный , так как в/у ламинируют сразу в ГИБДД при выдаче , поэтому документ имеет силу по закону . А свидетельство о рождении можно подделать и чтобы скрыть мошенничество - можно за ламинировать ( видимо были случаи ) . Так мне нотариус пояснил . Кстати , у нотариуса можно было просто копии сделать заверенные , чтобы не трястись над этой бумажкой ( у брата , кстати , свидетельство о рождении в твёрдой обложке -повезло)
Гость
23 июня 2023, 19:15
Гость
23 июня 2023, 18:39
Лет 15 назад можно было ламинировать по примеру водительского удостоверения - тогда я тоже за ламинировала , так как листочек был очень очень ветхий . Потом уже запретили - то есть ламинированный документ стал считаться недействительный , так как в/у ламинируют сразу в ГИБДД при выдаче , поэтому документ имеет силу по закону . А свидетельство о рождении можно подделать и чтобы скрыть мошенничество - можно за ламинировать ( видимо были случаи ) . Так мне нотариус пояснил . Кстати , у нотариуса можно было просто копии сделать заверенные , чтобы не трястись над этой бумажкой ( у брата , кстати , свидетельство о рождении в твёрдой обложке -повезло)
15 лет назад права на вождение были ламинированные. Не надо тут сказки придумывать.
Гость
23 июня 2023, 19:46
Намного проще, ламинирование препятствует проверке подлинности документов ультрафиолетом, пленка не пропускает UV-A лучи, и сама начинает светиться.
Гость
23 июня 2023, 20:31
Страна РФ = дурдом!
Гость
23 июня 2023, 21:25
Думаешь за границей это можно?
Гость
23 июня 2023, 21:28
А чего тут проверять прокуратуре? По закону такие документы недействительны и авиакомпания правильно поступила.
27 июня 2023, 15:52
в каком законе написано запрет ламинации? слово считается ... это не закон
Гость
23 июня 2023, 20:12
Прокуратуре лишь бы делами не заниматься
Гость
23 июня 2023, 18:30
Верно говорят - ума палата дороже злата. Неужели не знала что документы ламинировать нельзя? Может паспорт себе заламинирует? А теперь все виноваты. Надеюсь, прокуратура пошлет ее в увлекательное пешее турне
Гость
23 июня 2023, 20:12
Раньше было можно. А потом запретили и так миллионы людей одним простым росчерком пера превратились в нарушителей закона. Кстати, то же самое чинари проделали и с остеклением балконов и лоджий.
Гость
23 июня 2023, 21:23
Гость
23 июня 2023, 20:12
Раньше было можно. А потом запретили и так миллионы людей одним простым росчерком пера превратились в нарушителей закона. Кстати, то же самое чинари проделали и с остеклением балконов и лоджий.
Когда это можно было?
Гость
24 июня 2023, 09:46
Гость
23 июня 2023, 21:23
Когда это можно было?
В 2000 году при выдаче советовали сразу заламинировать. Закон о запрете вышел гораздо позже. Слава богу, наши дети уже с паспортами.
Гость
23 июня 2023, 18:54
Какая-то дура заламинировала свидетельства в нарушение закона, а виновата авиакомпания
Гость
23 июня 2023, 21:20
..
27 июня 2023, 15:53
за такое сообщение вам бумеранг прилетит и развернут вас в самом неожиданном месте
Гость
23 июня 2023, 19:23
"В результате лабораторных исследований в мясе птицы, произведенном ООО "Равис-птицефабрика Сосновская" (Челябинская область), была обнаружена сальмонелла. Службой вводятся временные ограничения на экспорт продукции компании в Государство Катар и Королевство Саудовская Аравия", - говорится в сообщении.
Гость
23 июня 2023, 21:23
Мясо ламинировали?
Гость
24 июня 2023, 00:52
Гость
23 июня 2023, 21:23
Мясо ламинировали?
Нет. У Косилова - ограничение в свободе, а у евоных куриц - в экспорте. Так карта легла...
Гость
23 июня 2023, 19:13
Прокуратуре больше заняться нечем?
Гость
24 июня 2023, 08:36
Ну раз в СМИ история попала, то надо как-то реагировать.
Гость
23 июня 2023, 20:03
Так а зачем в принципе бумажные варианты документов, цифровизация, элетронный документооборот, сделать единую карту, на которой будет вся информация документов, куда проще.
Гость
23 июня 2023, 21:24
Это будет скоро.
Гость
24 июня 2023, 00:24
Чем заинтересовалась прокуратура? Свидетельства о браке, о рождении и т.п. ламинировать НЕЛЬЗЯ. Таким образом они считаются недействительными. Чем там интересоваться, если женщина по своему незнанию испортила свои документы? Ребенок нарисует в паспорте, даже на пустой странице - недецствительный паспорт. Что еще-то?
27 июня 2023, 15:58
слово считается это не закон, где в законе написано - запрет на ламинацию?
Гость
24 июня 2023, 18:47
Прежде чем вводить запреты на ламинирование свидетельства о рождении надо выдавать документ на твёрдой основе, чтобы он не превратился ( как верно кто-то заметил в тряпочку) и мог долго храниться. А то вводят дурацкие нормы не думая. Зачем надо было отменять свидетельства о рождения на картонной жёсткой основе? Что много на этом съэкономили? Только людей злят.
27 июня 2023, 15:57
если бы документы были бы удобные и на твердой бумаге, никто бы не ламинировал
Гость
26 июня 2023, 05:22
Так много глупых советов. С 0 лет ребенку можно сделать загранпаспорт и летать по нему. Жесткие корочки, все, как просили в комментариях. Выкусили?
Гость
2 июля 2023, 17:00
Про загранпаспорт все и так знают. Речь о другом здесь.
Гость
23 июня 2023, 18:52
А будет прямой репортаж с Атомного выпускного? Гаязов брадэрс мои любимки!
Гость
23 июня 2023, 19:03
Пофиг.
Гость
23 июня 2023, 19:17
Нужно было разламинировать прям там и всего делов
Гость
23 июня 2023, 23:13
Заставить оплатить все расходы в пятикратном размере руководство этих шарлотанов авиаперевозчиков и весь конфликт решён! Ищут причину ограбить своих клиентов, Россия и бизнесс по русски, что сказать!
Гость
24 июня 2023, 09:42
Мы ламинировали в 2000 году, тогда даже при выдаче советовали его заламинировать. Закон о запрете вышел недавно. Но мои дети, слава богу, уже с паспортами.
Гость
24 июня 2023, 20:56
А что спорите -то , оскорбляете друг друга . Посочувствуйте лучше женщине . Оно ведь и правда когда постоянно таскаешь с собой документы превращаются в портянку . По этой причине и заламинировали . Видимо часто летают .
27 июня 2023, 15:56
Очень интересно какой будет ответ, с любой семьей может такое произойти. В каком законе написано про запрет ламинации и насколько законно снимать людей с рейса
Гость
23 июня 2023, 18:38
овербукинг?
Гость
23 июня 2023, 21:25
оверлокинг.
Гость
23 июня 2023, 20:15
Урбанист Ларьки с шавермой нельзя убирать. Это санитары города. Для бюджета Челябинска это большая экономия средств по организации отлова бродячих кошек и собак
Гость
23 июня 2023, 21:24
За ламинат что скажешь?