перейти к публикации
281 комментарий к публикации

«Разбудите меня в 2027-м»: урбаниста возмутили узкие тротуары возле онкодиспансера в Челябинске

2 июля 2023, 09:00
2 июля 2023, 10:18
Пусть сначала урбанист проведет статистику, сколько человек в утки там проходят? Как правило, в онкодиспансер либо приезжают на своих автомобилях или такси, либо на общественном транспорте до остановки улица Рылеева и сразу заходят на территорию. И кстати да, почему урбанист не написал о том, что напротив этого тротуара, со стороны улицы Рылеева, в данный момент ремонтируют тротуар и он будет достаточно широким, даже автомобиль проехать сможет. Не урбанист, а обычный пустотявкалка.
Гость
2 июля 2023, 10:36
А ты конечно анализ провела, настрочила. Люди и дальше диспансера ходят если не в курсе
Гость
2 июля 2023, 10:37
Ширина тротуара в любом случае не может быть меньше одного метра. Причём ширина столбов и заборов на тротуаре в этот метр не входит.
Гость
2 июля 2023, 10:43
Гость
2 июля 2023, 10:37
Ширина тротуара в любом случае не может быть меньше одного метра. Причём ширина столбов и заборов на тротуаре в этот метр не входит.
Кстати, если о столбах: а что мешает их перенести через забор, на газон онкодиспансера? Там они точно мешать никому не будут!
2 июля 2023, 16:12
Уже не первый урбанист возмущается по этому поводу. А у администрации как всегда всё "не предусмотрено". Так изначально, когда расширяли дорогу, нужно было думать.
Гость
2 июля 2023, 09:29
Я не первый раз предлагаю Котовой прогуляться с коляской по городу, про инвалидов молчу. ПОЗОР администрации,.
Гость
2 июля 2023, 10:33
Карму никто не отменял! Хотя у нее наверное социальное такси будет
Гость
2 июля 2023, 12:59
Котова в городе бывает только от служебного авто и до крыльца администрации - это 5 секунд пребывания в городе на улице и то только по понедельникам. А разносы у ней все кончились. Сама поняла что они смешат людей.
Гость
2 июля 2023, 22:11
Гость
2 июля 2023, 10:33
Карму никто не отменял! Хотя у нее наверное социальное такси будет
Терпилы любят сказки про бумеранг и карму.
2 июля 2023, 10:43
Главная проблема на данном участке - абсолютное отсутствие парковочных мест для таких махин - больниц. Места необходимы как для сотрудников, так и для пациентов. А тротуары - все как обычно, ничего не удивляет.
Гость
2 июля 2023, 11:10
Неправда, есть там места, но немного. А тем, кому действительно надо - много мест во дворе онкологической поликлиники, на другой стороне улицы.
Гость
2 июля 2023, 11:27
Гость
2 июля 2023, 11:10
Неправда, есть там места, но немного. А тем, кому действительно надо - много мест во дворе онкологической поликлиники, на другой стороне улицы.
А ты ходил с тяжёлым послеоперационным больным через эту дорогу ? Очень тяжело и далеко.
Гость
2 июля 2023, 12:43
Гость
2 июля 2023, 11:10
Неправда, есть там места, но немного. А тем, кому действительно надо - много мест во дворе онкологической поликлиники, на другой стороне улицы.
Нет там мест, чо врать
Гость
2 июля 2023, 10:10
А что, нормативов по ширине тротуаров не существует? Разве администрация не должна устранять нарушения?
Гость
2 июля 2023, 10:35
Есть. Должна. Но результат ее деятельности на фотографиях.
Гость
2 июля 2023, 18:28
+++
Гость
2 июля 2023, 10:04
Там вообще трэш(( Учитывая то что люди ходят мало сказать не здоровые совсем. Тротуара по сути нет. Даже если его расширят, там ходить то страшно. Никаких ограждений( я не про заборы), там идти жутко, кто тебе в спину прилетит неизвестно
Гость
2 июля 2023, 10:46
Во-от! А если сделать выделенную полосу, то вопрос решится сам собой: в спину приедет только общественный транспорт!
2 июля 2023, 10:23
А Вы видели как на мередиане с Рождественского дорогу сделали, где они в Копейское шоссе соединяются. От мередиана целую полосу забрали.. Только хуже сделали.. Не понимаю кто до такого додумался..
Гость
2 июля 2023, 10:33
Подозреваю Егоров
Гость
2 июля 2023, 10:39
Не нужная полоса. Там весь меридиан по 2 полосы и под мостами тоже 2. Лишняя ширина только толчею создаёт И Егоров к дорогам в городе отношения не имеет. Улицами города исключительно КДХ заведует и горадминистрауия.
Гость
2 июля 2023, 12:07
Гость
2 июля 2023, 10:39
Не нужная полоса. Там весь меридиан по 2 полосы и под мостами тоже 2. Лишняя ширина только толчею создаёт И Егоров к дорогам в городе отношения не имеет. Улицами города исключительно КДХ заведует и горадминистрауия.
Не отмазывай этого г🤬нд😯на
2 июля 2023, 14:43
Челябинск - недоступная среда для детских колясок, самокатов, маломобильных граждан. Просто позорище. Если бы дороги в Челябинске делали как тротуары, половина машин уже давно перебилась, вторая часть ездила бы не быстрее чем 15-20 км/ч из-за бордюров которые бы пришлось переезжать каждые 3-50 метров, понатыканные даже там где в этом нет смысла. Как не умели занижать тротуары в Челябинске так видимо никогда и не научасться. А примыкание бордюров к тротуару просто не заделывают и оставляют как есть в виде траншей вдоль этих бортиков. Также есть просто торчащие бортики на примыкании тротуара и дороги, потому что тротуарная часть асфальта усаживается и бордюр торчит.
Гость
2 июля 2023, 10:35
Предлагаю автору и дальше пройтись по тротуару до поселка АМЗ(а может и до озера Шершни)-на тротуаре вдоль обл.псих.бцы такая же проблема:узкие незагороженные тротуары со столбами посередине👀а про пешеходную дорожку от ост."Кольцо" до "Техникума" можно сказать,что её просто нет-земляная тропинка вся в зарослях деревье!возмущает то,что тротуар по улице Худякова "вылизывают"-видать "большое" начальство там проезжает , а тут -никому нет дела!Хоть и район у Шершневского бора тоже Цетральный и улица Блюхера является "визитной карточкой" города!В феврале 2012 года приезжал в наш город Путин В.В.-сразу все бросовые деревья(клены) выпилили на 10 метров от дороги! Видать надо опять приехать нашему Президенту к нам гости,чтобы он проконтролировал работу наших чинуш!
Гость
2 июля 2023, 11:05
Не надо. Снова начнётся лесоповал для обеспечения простреливаемости снайперами ФСО.
Гость
2 июля 2023, 12:39
Пили у себя около дома, с каких это пор деревья стали бросовыми? В городе и так дышать нечем.
Гость
2 июля 2023, 13:38
Гость
2 июля 2023, 12:39
Пили у себя около дома, с каких это пор деревья стали бросовыми? В городе и так дышать нечем.
Про заросли и тропинки нечего написать?
Гость
2 июля 2023, 10:49
Убрать в городе все заборы, посадить больше зелени, поставить лавочки, и будет город-парк!
Гость
2 июля 2023, 12:42
Убрать ЧЭМК и кО
Гость
2 июля 2023, 18:29
+
2 июля 2023, 19:16
Убрать все! Сделать парковки! Много , много парковок. Меня уже трижды эвакуировали((
Гость
2 июля 2023, 11:14
полностью согласна, сама недавно там шла по этим " дорожкам" люди болеют, многие на колясках, мэра бы саму на коляску и пусть доберётся до больницы по таким тротуарам ничего для людей не делают
Гость
2 июля 2023, 09:09
в 2027.. Да вы оптимист!
Гость
2 июля 2023, 09:50
Одни дороги и заборы в городе. Ну заборы то зачем?
Гость
2 июля 2023, 10:38
Еще бордюры и шлагбаумы!
Гость
2 июля 2023, 11:02
Ответ лежит на поверхности: убери входную дверь в своей квартире - мигом поймёшь!
Гость
2 июля 2023, 11:14
Гость
2 июля 2023, 11:02
Ответ лежит на поверхности: убери входную дверь в своей квартире - мигом поймёшь!
Больница не квартира. Туда вход свободный по определению
2 июля 2023, 14:12
Команда ,,мэра,, молодец, они делают всё возможное, чтобы как можно больше нормальных людей уехало из этого города и вспоминали о нём только в кошмарах!
Гость
2 июля 2023, 09:34
не в мэрию надо писать, а Быстрыкину... проверят тех кто это спроектировал и по каким правилам...
Гость
2 июля 2023, 11:42
В прошлом году это страшное ландшпытное зрелище было уже в сквере на пл. Революции.. Писали, жаловались и всё как было так и осталось... Меру Котовой нравится..
Гость
2 июля 2023, 12:58
Про этот тротуар пишут с самого момента расширения этой дороги. Всем в администрации пофиг. Они же пешком не ходят. А холопы сами как нибудь пусть приспосабливаются.
Гость
2 июля 2023, 10:32
Гнать в шею надо такую администрацию! По поводу разрушенных во дворах дорог они тоже отвечают мы тут не при чем, это все МУП ПОВВ. И ничего не делают от слова совсем. Мер никаких не принимают к тем, кому ордера на эти ремонтные работы выдают
Гость
3 июля 2023, 12:28
Оу, про МУП ПОВВ или МУП ЧКТС это отдельная тема, уже два года пишу, чтобы заделали свои ямы и восстановили газон/тротуар/дорогу и каждый год отписка - выехали на объект, обнаружили, вынесли предостережение руководителям этих МУПов, а "воз и ныне там", как говориться. У нас администрация вообще не зачем не следит и делать ничего не хочет
2 июля 2023, 10:01
урбанист это кто? по русски можно узнать? Живём в России
Гость
2 июля 2023, 10:27
Просвещаться надо и самообразованием заниматься.
Гость
2 июля 2023, 10:50
Ну, это который запрётся дома и втихаря урбанирует.
Гость
2 июля 2023, 13:41
vmb, так предложите варианты, мы рассмотрим
Гость
2 июля 2023, 09:27
Да во всем Челябинске такие тротуары, некоторые в тупик , некоторые в здание, обходи как хочешь
Гость
2 июля 2023, 12:18
А никого не смущает,насколько криво и плохо сделан этот так называемый тротуар?Опять иностранные специалисты «украсили» нашу бедную Родину.
Гость
2 июля 2023, 09:11
Почему по Свердловкому от пр. Ленина до Труда половину шпал под рельсы положили деревянные, а половину бетонные? Сегодня видел, не закопали ещё.
Гость
2 июля 2023, 10:28
Скорее всего там, где деревянные, переезды через пути.
Гость
2 июля 2023, 10:49
Верхнее строение пути на деревянных шпалах более упруго, поэтому на повышенных нагрузках более надёжно. Например, ж/д пути главного хода в гористой местности с подъёмами, спусками и кривыми между Миассом и Златоустом - на деревянных шпалах.
Гость
2 июля 2023, 11:30
Сузили тротуар ещё при Юревиче.
Гость
2 июля 2023, 14:44
Лучше бы вообще убрали.
Гость
2 июля 2023, 16:10
Гость
2 июля 2023, 14:44
Лучше бы вообще убрали.
Юревича
Гость
2 июля 2023, 11:38
Худший миллионник в стране
Гость
2 июля 2023, 14:45
А вы во всех миллиониках были?
Гость
2 июля 2023, 15:07
Нынешняя мэрия и горожане - люди с разных планет.
Гость
2 июля 2023, 16:10
Не хуже Воронежа точно
Гость
2 июля 2023, 19:31
на бр Кашириных выдрали южные люди гранитные бордюры и устанавливают бетонные "тротуарные" ограничители!! это ли не варварство...? все газоны изгадили погрузчиком, щебень на заездах ...на чужой земле можно творить что угодно!!!! кто нанял таких и на каких условиях?!!!
Гость
2 июля 2023, 09:38
У нас трамвайные переезды делать не умеют, с 4 раза и то криво получается, а вы хотите грамотную реконструкцию. Если "нынешние" рукож.., точнее руководство возьмется, то там вообще ехать не возможно будет.
Гость
2 июля 2023, 11:01
Увы. Правильно муниципалитет называют Горбестолкомом...
Гость
2 июля 2023, 12:01
Гость
2 июля 2023, 11:01
Увы. Правильно муниципалитет называют Горбестолкомом...
АДминистрация
Гость
2 июля 2023, 09:22
мэр на нвалидной коляске!? оригинально, ну тогда она точно там дорожку себе сделает, широкую
Гость
2 июля 2023, 10:37
Да ее возить будут, размечтался)
Гость
2 июля 2023, 09:33
Это не тротуар а обочина. рукалицо
Гость
2 июля 2023, 10:26
Это обыкновенный тротуар вдоль обычной улицы, который уничтожили дорожные революционеры, и который не захотела исправлять нынешняя некомпетентность администрация города.
Гость
2 июля 2023, 13:02
Какой смысл об этом писать если в городе что-то может поменять только Батсрыкин. Писать надо сразу Бастрыкину. Местная администрация занимается только распиливанием бюджета.
Гость
3 июля 2023, 07:46
И много ваш бастрыкин нарешал? Хоть один пример есть?
Гость
2 июля 2023, 10:12
Даже в сельской местности ширина тротуара на улице не менее 1 метра. Точно, Бастрыкину нужен.
Гость
2 июля 2023, 10:28
Ещё два срока терпеть, а может и дольше протянет оператор!
Гость
2 июля 2023, 16:43
А мы предлагали там же прогуляться зимой, после т.н. уборки снега с проезжей части! Особенно, когда снежок наваленный там подтает/подмерзнет!!!
Гость
2 июля 2023, 19:29
ГОСТ Р 59432-2021: Дороги автомобильные общего пользования. Доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения 5.2 Тротуары и пешеходные дорожки 5.2.1 Ширина прохожей части тротуаров и пешеходных дорожек, в том числе тротуаров мостовых сооружений должна составлять не менее 2,0 м. Странно, что люди клянут урбаниста, а управление по благоустройству города не клянут....
Гость
2 июля 2023, 22:32
А кому принадлежит рекламный щит над дорогой, опора, которго стоит на тротуаре, нарушая все нормы? Эту опору без коляски то не обойти, а с коляской нужно обходить по проезжей части. Владелец рекламного щита и тот, кто давал разрешение на его установку точно просто нагло плюют на людей. Можно посмотреть на фото в статье. Решить проблему с тротуаром нет возможности, зато есть возможность менять нормальные бордюры на новые, ломая при этом асфальт. У больницы закончили, теперь на Братьев Кашириных меняют, лучше .бы междворовые проезды отремонтировали.
Гость
2 июля 2023, 11:24
Сегодня была на пл.Революции, где сквер и фонтан. Была в шоке. Там всегда было красиво, клумбы яркие. Сначала решила, что в этом году не стали обустраивать центр города! Там, где были клумбы в этом году заброшка и пустырь. Подошла ближе, разглядела, что эта заброшка рукотворная. Как безобразно оформили центр города! Посадили злаки, кинули несколько камней и накидали щепок. Первое впечатление - мусор сгребли на место,.где были клумбы. Полный отстой и позорище! Глазу не начем остановиться, а если остановился, то радость не появляется, сплошное недоумение! Верните как было раньше! Сажайте злаки с камнями и мусором на своем участке! Зачем это в центре нашего города?!
Гость
2 июля 2023, 12:36
А куча пластмассы не нужной, вас не смущает??? На куа эти качельки?? Это не парк.
2 июля 2023, 13:57
Это новая тенденция такая. В Зарядье такая же ерунда насажена. Подрядчик один и тот же скорее всего. Зато как продают: "Все растения в парке растут вперемешку, на разном расстоянии и без какой-то цикличности - по аналогии с дикой природой. Чтобы учесть все экологические аспекты, ландшафтные архитекторы привлекли к созданию климатических зон экспертов Ботанического сада МГУ и Главного ботанического сада Российской академии наук". Воссоздали уральский бурьян, который и так возле каждого забора растет. 😒
Гость
2 июля 2023, 14:17
Аа так было и в 2022,21,а 2020 все то цветов были выложены камни. Э, а как ругали Юрьевича. Да, уж.
2 июля 2023, 22:57
Фундамент рекламного щита ( на фотографии) на весь тротуар ни кому не мешает? Как его разрешили в принципе?
Гость
3 июля 2023, 11:55
видимо, его делали ещё до расширения дороги и тогда он не мешал, как сейчас. А так, да, тоже обратил на ЭТО внимание, просто убогий город становится с такой властью, аж печально
Гость
2 июля 2023, 09:08
на воровского местами почти такие же
Гость
2 июля 2023, 09:28
Первый этаж жилого дома - магазинчик и две аптеки. Входные группы - кто во что горазд. Выглядит сильно похабно. Уйбанист, займись вопросом стандартизации входных групп - архитектура там, внешний вид, функциональность... хоть какая-то польза будет
Гость
2 июля 2023, 09:39
Кстати, безобразно выглядят различного рода ларьки, в которых "ценные иностранные специалисты" продают шаурму и фрукты. Они уродуют вид города, мешают проезду и проходу ничуть не меньше, чем столб на фотографии.
Гость
2 июля 2023, 09:42
Гость
2 июля 2023, 09:39
Кстати, безобразно выглядят различного рода ларьки, в которых "ценные иностранные специалисты" продают шаурму и фрукты. Они уродуют вид города, мешают проезду и проходу ничуть не меньше, чем столб на фотографии.
Гость, а где фрукты и шаурму покупать тогда?
Гость
2 июля 2023, 09:46
Гость
2 июля 2023, 09:42
Гость, а где фрукты и шаурму покупать тогда?
А что, негде?
Гость
2 июля 2023, 12:24
недели две назад напротив свердловский проспект 88 вообще столб упал когда троллейбус проехал зацепил рогами провода)
Гость
2 июля 2023, 12:46
А вы обращали внимание хоть раз, как эти столбы вообще крепят в грунт??? Я удивляюсь как они все не падают.(( И в парках же такое же амно творят. Пока не убьет кого нибудь
Гость
2 июля 2023, 17:35
Мэрии видмо конкурс на самую бредовую идею, как испортить дороги. А по этому тротуару я еще зимой в 2004г звонила в администрацию Центрального района, когда троллейбус высадил всех пассажиров, не доехав до перекрёстка, из-за поломки. А я, на минутку, была с коляской. Там не развернуться, ни пройти и постоянный поток машин. Обещали разобраться.
Гость
2 июля 2023, 20:29
Шли там с дочерью ,не очень -то удобно,даже страшновато,что кто-то вылетит с дороги
Гость
2 июля 2023, 09:40
А как островок по середине улицы поможет расширить тротуар? расширение тротуара конечно нужно, на метр и что-то придумать со столбами, вместо этого предлагают островки.
Гость
2 июля 2023, 10:32
Прочитайте ещё раз статью внимательно. Ширины улицы достаточно и на нормативные полосы движения, и на широкий тротуар, и на островок безопасности.
Гость
2 июля 2023, 10:36
Гость
2 июля 2023, 10:32
Прочитайте ещё раз статью внимательно. Ширины улицы достаточно и на нормативные полосы движения, и на широкий тротуар, и на островок безопасности.
Гость, видим мы эту нормативную полосу на Комсе, весь проспект в пробках.
Гость
2 июля 2023, 16:17
Гость
2 июля 2023, 10:36
Гость, видим мы эту нормативную полосу на Комсе, весь проспект в пробках.
Количество полос не изменилось. А то что в полосе 3.25м некомфортно гонять 100км/ч и заниматься шашками с балетом - это правда. И пробок больше там не стало)
Гость
2 июля 2023, 11:02
Вдоль парка Пушкина та же картина. Да и много где еще таких «последствий» дорожной революции
Гость
2 июля 2023, 14:50
Это результат бездумной "Дорожной революции" Мишы Юревича. Он на ливнёвках бабки стырил, по проекту они должны переноситься на край дороги, а по факту их никто не переносил, теперь все решётки по середине крайних правых полос. Сколько сотен миллионов на этом стырили даже представить страшно.
Гость
2 июля 2023, 15:22
Доброе утро, урбанистам!!!! Такой тротуар у онкоцентра сделали во время дорожной революции Юревича!!!! Этому творению более 10 лет!!!
Гость
2 июля 2023, 17:42
Не правда! В 2004 уже точно был.
Гость
2 июля 2023, 18:31
Ужас!
Гость
2 июля 2023, 09:46
Дело юревича живет и процветает.
Гость
2 июля 2023, 10:10
Увы((( но да.
Гость
2 июля 2023, 17:11
Почему улицы Троицкая , Томинская и Полетаевская не проездные ? Это "оттянуло" бы часть машин с Троицкого тракта и Блюхера .
Гость
3 июля 2023, 07:57
Ты тас вообще была? Это частный сектор без дорог.
Гость
2 июля 2023, 11:35
Челяба это город остойник не для людей
Гость
2 июля 2023, 20:54
Урбанист прав. Пешком по Челябинску ходить невозможно.
Гость
2 июля 2023, 22:08
А что мешает убрать эти конструкции с тротуара, и сдвинуть забор на полметра вглубь?