RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

На Молдавской остановили строительство дороги из-за владельцев гаражей

16 июля 2023, 10:00
16 июля 2023, 10:14
Не нашел ответа на ОБЪЯСНЯЕМ РФ. КАК МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ПЛПНИРОВАТЬ ЭТУ ДОРОГУ В ДВЕ ПОЛОСЫ и идиотскими парковочными карманами у лицея ?????????????????????????? Молдавская имеет ШЕСТЬ !!!! полос для движения, 250 лет(перед перекрёстком с 40 лет Победы) ШЕСТЬ полос, а эту МУТНУЮ дорогу спроектировали и строят в ДВЕ полосы !!!!!!!!!!!!!! Это что за архитекторы и комитеты у нас ???????????????
Гость
16 июля 2023, 10:18
Архитектор уже сдриснул.
Гость
16 июля 2023, 10:55
Будущее уголовное дело. Но потом отпустят как Арекеляна.
16 июля 2023, 11:15
Большой БРАТ, в Челябинске это в порядке вещей, мест аналогичных достаточно . например пр.Победы/ул.Горького ; ул.Чайковского(ул.Мастеровая)/ул.Куйбышева. Вообще в Челябинске огромная проблема с логикой дорог и разумностью архитектурных решений дорожного хозяйства
16 июля 2023, 11:54
А что, обязательно именно через сады дорогу делать? Это - островки зелени в городе. Котова, брысь!
16 июля 2023, 11:58
Из-за этих островков зелени в районе постоянно пахнет дымом от костров. Надеюсь когда-нибудь этот дым возникнет в последний раз и поглотит все сады
Гость
16 июля 2023, 12:09
По этому яблоко партия и хочет вернутся к референдуму чтобы люди выбирали Мэра и депутатов. С 2010 года лишили права людей выбирать Мыра, депутатов. Я за то чтобы вернулось все на круги своя.
Гость
16 июля 2023, 12:41
Это не островки зелени, а неээфективно используемая территория, причем отчужденная. Огромные квадраты через которые не пройти, не проехать. из-за чего все соседние улицы перегружены, потому что объезжать эти квартаты надо.
Гость
16 июля 2023, 10:22
А когда в современной истории чиновники боялись срыва сроков? Судя по количеству подобного в Челябинске - срыв сроков это норма, а не исключение.
Гость
16 июля 2023, 11:05
Ну вот как? Как таджики и узбеки, приезжая из более бедной страны, то есть явно без накоплений владеют строительными компаниями, штраф-Стоянкой, магазины открывают???
Гость
16 июля 2023, 17:19
Константин Волкодав Михитарянсы уже давно присосались к Челябе. Забейте хоть Гугл. О.Бендерь, сходка… И так далее
Гость
16 июля 2023, 12:19
Да ладно. Сегодня на ул.Воровского,45 вдоль тротуара красят из пульверизатора забор,из чугуна который,какие-то гопники-наёмники,компрессор качает сильно,вся краска летит на деревья во дворе - всю растительность покрасили, уроды.Что за отношение такое? Что за контора такая? Выставили зато конусы на тротуре,мол,здесь не ходите. Отстой какой-то вообще! Кисточки для этого нужны! Что в городе Челябинске вообще происходит? Жуть какая-то вообще!
Гость
16 июля 2023, 13:15
Все конторы эти называются армянбаранстой.
Гость
16 июля 2023, 17:23
Гость
16 июля 2023, 13:15
Все конторы эти называются армянбаранстой.
Зато отстёгивают на лапу.
Гость
17 июля 2023, 10:39
Когда к ШОС готовились все торцы домов красили, окна забрызгали, никто потом не отмывал.
Гость
16 июля 2023, 10:54
Не мешает бы сделать прямую дорогу от Елькина через склады Роскульторга по ул.Орджоникидзе на ул. Цвиллинга. Там всё равно половина - старые заброшенные склады.
Гость
16 июля 2023, 10:58
Пишите обращения и жалобы, лучше коллективные, здесь то зачем пишите. Кому..... пишите?
Гость
16 июля 2023, 10:58
И по Переселенчнской.
16 июля 2023, 10:21
Частная собственность в России фикция, если ты простой человек, не согласен с суммой выкупа - твои проблемы, интересы общества прежде всего, а если миллиардер, то общество никто не спрашивает - частная собственность превыше всего. Законы диктует правящий класс в своих интересах.
Гость
16 июля 2023, 12:28
Общество - это я, ты, Котова и Путин? Ты, я, он, она - вместе целая страна!
16 июля 2023, 12:43
А где не фикция? Сша - не заплатил налоги забрали дом. В Европе забирают автомобили вообще я так понял без выкупа.
Гость
16 июля 2023, 12:54
А в США тогда как поступают в таких случаях?
16 июля 2023, 14:25
Котова, брысь!
Гость
16 июля 2023, 11:00
А где эти умные головы были, когда территорию застройки бывшего танкового планировали? Всё перекрыто, ни проехать, ни пройти.
Гость
16 июля 2023, 11:05
На Российской дома спалили под нужды города и что? Где эта великая нужда? Интересно и где эта не прикосновенная частная собственность, которую приобретаещь за свой счёт, строишь, налоги платишь, а потом изымают за смешнын деньги.
Гость
16 июля 2023, 11:00
А генплан строительства города существует? Или кулуарно всё и сговоры между своими?
Гость
16 июля 2023, 12:47
конечно. Эти улицы давно в генплане есть.
Гость
16 июля 2023, 12:08
Почему не доделывают дорогу по ул. Бейвеля?
Гость
16 июля 2023, 10:17
Почему всякие арсаки с митрихянами у себя в ауле не строят?
Гость
16 июля 2023, 10:41
На армян батон не кроши Они наши Нет Мы ихние Нет Мы с армянами вместе!!! Навсегда!!!!
Гость
16 июля 2023, 10:43
Хотелось бы, чтоб наши, но наши или пьют или комменты пишут;
Гость
16 июля 2023, 11:15
Гость
16 июля 2023, 10:43
Хотелось бы, чтоб наши, но наши или пьют или комменты пишут;
А ты предлогал?
16 июля 2023, 10:27
как всегда деньги на ветер
Гость
16 июля 2023, 12:52
Будет дорога, не сомневайся.
Гость
16 июля 2023, 10:32
Ну дак гаражи из железобетона, а железобетон не горит....
Гость
16 июля 2023, 11:09
зато хорошо гарит хлам в гараже
Гость
18 июля 2023, 00:04
Гость, зато краном переносится на любой километр от Челябинска.
Гость
16 июля 2023, 13:15
Когда Вася Иванов в ереване дорогу будет строить? А Котова???
Гость
16 июля 2023, 13:47
В Ереване не строят, за Ереван воюют. Традиции - они же сами не справляются!
16 июля 2023, 12:23
Люди платили налоги, почему нельзя выкупить по рыночной цене? Бюджет обворовывают, а тут официальный выкуп. Не позорились бы уже властоеды
Гость
16 июля 2023, 17:16
Потому что на 45-тысячных китах легче отмыть несколько миллионов чем на выкупе гаражей
Гость
16 июля 2023, 10:32
К чему вся эта возня с законами, это же Россия) Если наглые холопы не спешат отдавать забесплатно интересующие господ вкусняшки, просто отобрать с помощью уважаемого ОМОНа ,а смутьянам выписать путевки на первую линию в ближайшем военкомате! Ишь чего придумали права качать!
Гость
16 июля 2023, 20:21
не за бесплатно, а за 500 тыс. А теперь подумай, за сколько бы он его продал самостоятельно без строительства дороги?
Гость
17 июля 2023, 09:40
Гость
16 июля 2023, 20:21
не за бесплатно, а за 500 тыс. А теперь подумай, за сколько бы он его продал самостоятельно без строительства дороги?
Какие 500 тысяч??? Мне предложили 270 тысяч!!! +40 тысяч доп. расходы! Где я смогу купить гараж за такую стоимость??? На краю города?
Гость
17 июля 2023, 20:14
Гость
16 июля 2023, 20:21
не за бесплатно, а за 500 тыс. А теперь подумай, за сколько бы он его продал самостоятельно без строительства дороги?
Посмотрите стоимость гаражей и удивитесь.
Гость
16 июля 2023, 12:29
Синявки молодые пиво на лавках пьют,ссут неотходя почти от лавки,наркоманы бродят ул Крупской 23Б общага,ул.Доватора - ул. Блюхера дворы здесь. Молодняк распивает спиртные напитки даже днём. Центр города,валяются алкаши на лавках,под лавками,всё в битых бутылках,банках,в окурках,в блювотине,в харчках . Проходишь мимо,смотришь на это всё - это ужас какой-то!
Гость
18 июля 2023, 00:11
Гость, привокзальные окраины центром ни когда не считали.
16 июля 2023, 10:56
В статье не указано, есть ли "зелёнки" на гаражи отказников ? На сколько я знаю, там всё САМОСТРОЙ !
Гость
16 июля 2023, 11:02
Раз снести не могут, значит есть.
Гость
16 июля 2023, 13:38
И на сколько?
Гость
16 июля 2023, 17:21
Гость
16 июля 2023, 13:38
И на сколько?
Видимо у тех собственников кто именно зелёнки и остались стоять гаражи, а у всех остальных администрации за копейки отжала самострои.
Гость
16 июля 2023, 12:39
Не удивляйтесь,люди,всё и всех продали: одних Западу,других Востоку. Двуглавый на гербе уже устал смотреть на правительство продажное.
Гость
16 июля 2023, 17:17
Текслер на СВО с женой и Котовой. БРЫСЬ!!!
Гость
16 июля 2023, 22:34
ситуация "собака на сене"... если бы администрация предложила мало денег, то явно было бы больше несогласных.
Гость
16 июля 2023, 12:25
Мне, как владельцу гаража, болт положить на ваши кодексы и прейскуранты. Продаю свою частную собственность по рыночной стоимости замены этой собственности. Попробуйте купить хороший гараж в этом районе за предлагаемые деньги. И идите лесом.
Гость
16 июля 2023, 12:47
гаражи в центре города городу не нужны
Гость
16 июля 2023, 12:56
Иди ты сам лесом- за 470т фиг ты гараж продашь. Потом пожалеешь что упорствовал.
Гость
16 июля 2023, 13:11
Гость
16 июля 2023, 12:47
гаражи в центре города городу не нужны
Ты город что ли, шлепок?
Гость
16 июля 2023, 10:56
Собственники гаражей не глупите, берите компенсацию за свою сарайку, и не тягайтесь с ветряной мельницей. Иначе через суд будет вам назначена компенсация в сумме 100 т.р. ещё и за срыв сроков по строительству дороги вам припишут, и вообще никакой компенсации не получите, ещё и должны администрации останетесь
Гость
16 июля 2023, 11:01
Котова, Егоров залогинтесь.
Гость
16 июля 2023, 11:10
Так и будет, и останутся с голым задом
Гость
16 июля 2023, 11:38
Гость
16 июля 2023, 11:10
Так и будет, и останутся с голым задом
Как бы сами не осталось. Или пуля в лоб прилетит
Гость
16 июля 2023, 11:44
Не могу понять, кто рад, кому нужна это дорого. Что значит изъять, вы их давали? Люди сами покупали, строили. Вот если бы лице нужна была дорого. Около него и строили.
Гость
16 июля 2023, 11:51
Ми рад такой дорога! Много ларек ставит, фрукты овощи шаурму- вкусни, питательными! МФЦ гражданство дают всем! Баба паранжа все дети на борба и правахранител учит!
Гость
16 июля 2023, 21:31
да как обычно захотели за свои коробки денег получить как за дворцы. ни себе ни людям.
Гость
16 июля 2023, 23:18
Зайди на сайт недвижимости, офигеешь сколько эти коробки стоят.
Гость
17 июля 2023, 20:11
Их право. Не нравится, прокладывайте в другом месте.
Гость
16 июля 2023, 10:05
сколько предложили компенсацию?
Гость
16 июля 2023, 10:40
Угараешь?
Гость
16 июля 2023, 10:51
470 000
Гость
16 июля 2023, 11:13
Гость
16 июля 2023, 10:51
470 000
Не всем там же написано индивидуально
Гость
16 июля 2023, 11:01
Строит - фирма прокладка.
Гость
16 июля 2023, 19:02
Михитаряны давно этим грешат
Гость
16 июля 2023, 14:51
Гаражи, сады, сарайки для голубей, в городской среде не должно быть.
Гость
18 июля 2023, 20:21
Все верно, настроить бетонных коробок и огородить колючей проволокой, раз в год выпускать не надолго за хорошее поведение, если такое было конечно...
Гость
16 июля 2023, 14:58
Снести эти гаражи, никто не заплачет...
Гость
18 июля 2023, 00:09
Гость, поддерживаю!
Гость
16 июля 2023, 22:18
сто пудово заломили ценник будто там не гараж, а небоскрёб.
Гость
18 июля 2023, 09:49
Для начала- узнайте рыночную стоимость.
Гость
16 июля 2023, 10:06
вот зачем собственники упираются? даже ежу понятно что их снесут в любом случае, или хотят конскую компенсацию.
По правильному надо было сначала выкупить все и подготовить территорию для дороги, а только потом ее начинать укладывать. А вообще если у собственника зелёнка на землю и гараж, ему нравится местоположение: близко от дома и на полученные деньги гараж рядом не купить, то понятно их недовольство.
Гость
16 июля 2023, 10:57
По правильному надо было сначала выкупить все и подготовить территорию для дороги, а только потом ее начинать укладывать. А вообще если у собственника зелёнка на землю и гараж, ему нравится местоположение: близко от дома и на полученные деньги гараж рядом не купить, то понятно их недовольство.
Деньги очень нужны людям в администрации.
Гость
16 июля 2023, 12:19
Не надо натравливать народный гнев на владельцев гаражей. Не нравятся их условия - стройте дорогу в другом месту. Надо юыло сначала выкупить эти гаражи, а потом стройку начинать Понадеялись на мощь административного ресурса - а получился облом. А теперь взывают к народу, чтобы народ затоптал "негодяев- гаражников".
Гость
16 июля 2023, 17:27
Видимо не только на административный ресурс надеяться, но и на судебный. Не зря же муж одной судьи на Комсомольском проспекте незаконные киоски-разливайки держит…. Козин вроде бы его фамилия
Гость
18 июля 2023, 00:13
Гость, там нечего выкупать,документов на землю под гаражами ни у кого нет,самострой 90х.
Гость
16 июля 2023, 17:05
Буйновский Когда уже все эти -яны будут делать дорогу у себя в Арцахе?
Гость
16 июля 2023, 21:36
Про зелень и пешеходные дорожки написали, а про ларьки которые на них стоять будут не упомянули. Как всегда
Гость
16 июля 2023, 10:56
А я считаю, что владельцам гаражей нужно в суд подавать. Разрыли все подъезды и вынуждают продать. Ни один нормальный не заключает договор со строительной фирмой, до того как будет готово место под строительство. И что владельцу эта компенсация, если в шаговой доступности гараж не преобрести? На газоне парковать теперь? Плюс, вероятнее всего там ямы для хранения. Тоже не вижу смысла в продаже.
16 июля 2023, 11:31
Гость, гараж вообще в черте города не должен находиться, для этого есть парковки и стоянки. Это все равно что старый кинескопный телевизор в современном кинотеатре. Город миллионник, личного автотранспорта в городе то же явно превышает несколько десятков тысяч, нужны решения для развития транспортной инфраструктуры. Личная собственность нескольких человечков против сотен тысяч человек является ничтожной. Следовало бы передать участки гаражей в федеральную собственность, и плевать на мнение нескольких сотен владельцев гаражей (к садистам Северка то же относится)
Гость
16 июля 2023, 11:54
16 июля 2023, 11:31
Гость, гараж вообще в черте города не должен находиться, для этого есть парковки и стоянки. Это все равно что старый кинескопный телевизор в современном кинотеатре. Город миллионник, личного автотранспорта в городе то же явно превышает несколько десятков тысяч, нужны решения для развития транспортной инфраструктуры. Личная собственность нескольких человечков против сотен тысяч человек является ничтожной. Следовало бы передать участки гаражей в федеральную собственность, и плевать на мнение нескольких сотен владельцев гаражей (к садистам Северка то же относится)
Эти гаражи и были изначально за чертой города, но ты слишком глуп, чтобы это осознать.
Гость
16 июля 2023, 12:48
Гость
16 июля 2023, 11:54
Эти гаражи и были изначально за чертой города, но ты слишком глуп, чтобы это осознать.
город растёт и меняется, и гаражам и садам здесь давно не место
16 июля 2023, 20:39
Эти дорожники готовы всё по пути закатать в асфальт,по 600000 деревянных каждому владельцу изымаемых гаражей.Нужна дорога-платите по рыночной.
Гость
17 июля 2023, 23:59
dmitrijzubar683, документов на землю под гаражами ни у кого нет,снести и все.
Гость
16 июля 2023, 10:38
В Японии из-за одного хозяина сада не смогли достроить взлетно-посадочную полосу. И я полностью согласен, что из-за вашей дороги отжимать частную собственность никому не позволено! Выкупайте за ту цену, что скажет хозяин. А не можете, то и идите лесом со своей дорогой.
Гость
18 июля 2023, 00:06
Гость, ну конечно , большенству нужна дорога и из за пяти ж.б коробок ни кто отказываться от плана не будет!
Гость
18 июля 2023, 10:56
Гость
18 июля 2023, 00:06
Гость, ну конечно , большенству нужна дорога и из за пяти ж.б коробок ни кто отказываться от плана не будет!
Русский учи.тебе прямо нужна эта дорога?
Гость
18 июля 2023, 11:51
Гость
18 июля 2023, 00:06
Гость, ну конечно , большенству нужна дорога и из за пяти ж.б коробок ни кто отказываться от плана не будет!
А с чего 5 владельцев должны к хотелкам остальных подстраиваться?
Гость
16 июля 2023, 10:42
Все ясно, отожмут значит через свои карманные суды. В Раше частной собственности не было, нет и не будет.
Гость
16 июля 2023, 17:49
Лёха Козин ещё пару ларьков-наливаетесь поставит на районе
Гость
18 июля 2023, 00:07
Гость, за бугром дома сносят если они мешают дороге,а уж если дома незаконнопостроены,то ещё и штраф возьмут!
Гость
16 июля 2023, 20:18
В этой новости прекрасно всё: подрядчик-армянстрой, частная собственность людей не является таковой, ворошилова запланирована сквозь сады. Вы, чинуши, попробуйте дорогу через тарасовку и вавиловец прокинуть для гетто залесье, горки и прочих малиновок, разгрузить шершневское кольцо. Не получается? Или ссыкотно? Это вам не с простыми гражданами воевать, там и по зубам прилететь может, и голову с плеч снимут.
Гость
17 июля 2023, 16:06
5 баллов!
Гость
18 июля 2023, 00:00
Гость, вы законные постройки с самостроем 90х то не сравнивайте!
Гость
18 июля 2023, 20:24
Так они там все и живут, принимающие такие решения. И Тарасовка это муниципальный район, коммуникации и дороги на балансе города, в отличие от ваших васюки вилидж
Гость
16 июля 2023, 10:21
Бастрыкину, уже написали?
Гость
16 июля 2023, 10:40
А частные гаражи мы снесём, как уродующие лицо города. И по этому месту будут мчаться автобусы и троллейбусы… Кх-тфу!
Гость
17 июля 2023, 06:30
Я одного не пойму, почему государство у гражданина имеет право забрать собственность, а если гражданин ее забирает, то это преступление?
Гость
17 июля 2023, 06:30
Это частная собственность! А её за копейки отнимают!!!
Гость
17 июля 2023, 13:18
Как можно начать строительство если у вас нет подготовленных документов ? На основании чего вы подписали контракт? Заведомо не согласованный? Это основание для прокурорской проверки, и возбуждения уголовных дел в отношении должностных лиц
16 июля 2023, 20:36
Размер компенсации за изымание городом недвижимых гаражей-законно приобретённой собственности гражданами должна быть рыночной т.е. адекватной а не 300-400 пустых деревативов.
Гость
16 июля 2023, 10:45
Садовые участки с проспекта Победы давно пора убирать, не уехать- ни проехать, трамвай когда ходит, когда нет. Конечно для не большого количества людей удобно, иметь сад в центре северо-запада, но для большинства, инфраструктуры, развития микрорайонов нет.
Гость
16 июля 2023, 11:08
А вот Ваш клоповник мне видами наслаждаться мешает. Давайте снесём? Может тысяч 400 компенсации дадут.
Гость
16 июля 2023, 11:29
Согласен. К сожалению администрации надо было ещё 10 лет назад начать изымать эти Сады в центре города, для примера в ту плошашадь можно спокойно было вписать весь парковый, паиковый-2, Ньютон, и ещё и парковый премиум, а есть ещё и взять частный сектор которой от краснознаменной до Чайковского то ещё и чурилово бы влезло. И не было бы такой маятниковой миграции.
Гость
16 июля 2023, 11:51
Гость
16 июля 2023, 11:29
Согласен. К сожалению администрации надо было ещё 10 лет назад начать изымать эти Сады в центре города, для примера в ту плошашадь можно спокойно было вписать весь парковый, паиковый-2, Ньютон, и ещё и парковый премиум, а есть ещё и взять частный сектор которой от краснознаменной до Чайковского то ещё и чурилово бы влезло. И не было бы такой маятниковой миграции.
Я бы посмотрел на то, как вы в лицо скажете это собственникам неплохих жилых домов за 5-8 млн. в этом снт. Организуйте там встречу и придите поделится с ними своими ценными соображениями
Гость
16 июля 2023, 20:04
Рядом с гаражами сделать дорогу, а лучше в плотную, и пусть дальше ими владеют! Кому нужны эти гаражи только для хлама
Гость
16 июля 2023, 10:41
Почему события на СВО не освящаются на сайте, а какие то гаражи? Или это запретили?
Гость
16 июля 2023, 10:55
Сайт Челябинской области, а у нас тут никакую СВО не проводят.
Гость
16 июля 2023, 11:42
Что такое СВО?
Гость
16 июля 2023, 12:57
Ты читать разучился?-там тема есть отдельная.