RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
711 комментариев к публикации

«Проспект Ленина превращают в очередную Комсу». Смотрим кривые полосы и разметку-«вафельницу»

25 июля 2023, 09:04
"перед въездом в желтый квадрат нужно убедиться, что вы минуете его без остановок" Как? Как??? Теперь выезжать на перекресток можно только после того, как предыдущий автомобиль с него выехал?
25 июля 2023, 09:13
prostoChe, смотрите сколько секунд зелёного для Вас осталось и обстановку впереди Вас, тогда и проблем не будет, можете спокойно ехать.
25 июля 2023, 09:19
25 июля 2023, 09:19
prostoChe, смотрите сколько секунд зелёного для Вас осталось и обстановку впереди Вас, тогда и проблем не будет, можете спокойно ехать.
Я все прекрасно понял. Я должен проехать этот участок без остановки, то есть жду, когда полностью освободится место впереди меня, и будет место за разметкой. Остановился на разметке - 1000 руб
Гость
25 июля 2023, 09:34
Ну по букве Правил, если поток ехал и вдруг остановился, а ты на вафле, то ты не виноват! Ибо когда ты выехал на перекрёсток, затора ещё не было (поток-то двигался!). Другое дело, если въезжаешь на перекрёсток, за которым машины уже стоят, и пустого места между последней машиной и вафлей для тебя нет. Тут да, нарушение Правил и штраф. Как оно будет на самом деле - ну посмотрим. Думаю, штрафовать будут всех поголовно. Особенно зимой ))))
25 июля 2023, 15:09
Нафиг лезть в то что до этого отлично работало...
Дополнительный оброк собирать с людей вот для чего я так думаю. Как обычно всё для людей, что бы не расслаблялся.😂
Гость
28 июля 2023, 10:37
Дополнительный оброк собирать с людей вот для чего я так думаю. Как обычно всё для людей, что бы не расслаблялся.😂
похоже скоро власть так напряжётся, что её не станет
Гость
1 августа 2023, 19:53
Гость
1 августа 2023, 19:53
похоже скоро власть так напряжётся, что её не станет
Вы что то предлагаете?
25 июля 2023, 08:51
ГДЕ ВООБЩЕ НАХОДЯТ "ЭТИХ" ФАНТАЗЕРОВ , КОТОРЫЕ ВСЕ УЛУЧШАЮТ И УЛУЧШАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ... А ЖИЗНЬ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ..
Гость
25 июля 2023, 08:57
А народ платить и молчит!!! Давно пора выловить и в мусорном баке прокатить по проспекту Ленина всю эту шайку!!!
Гость
25 июля 2023, 09:07
Гость
25 июля 2023, 09:07
А народ платить и молчит!!! Давно пора выловить и в мусорном баке прокатить по проспекту Ленина всю эту шайку!!!
Ваши дикарские методы нам не подходят.... еще зеленкой облить предложи...
Гость
25 июля 2023, 09:17
Гость
25 июля 2023, 09:17
А народ платить и молчит!!! Давно пора выловить и в мусорном баке прокатить по проспекту Ленина всю эту шайку!!!
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
25 июля 2023, 09:42
вчера вечером чуть в аварию не попал с этой новой разметкой. уже темно было. Я ехал со стороны ЧТЗ и проезжал площадь по крайней правой полосе - ну та что перед выделенкой. После проезда площади в сторону алого поля там такой резкой зигзаг делается разметкой влевой и назад. Ну вот еду я как нарисовано... а товарищ в соседней полосе едет просто прямо без всяких зигзагов. Не знаю в каких сантиметрах разъехались... Собственно подобные проблемы на Победы-Молодогвардейцев в сторону с/з, на Чичерина-Победы в сторону центра. Особенно когда водитель не местный и тупит или упорно едет мимо полос. И особенно совсем это проявляется когда разметка стирается. Зимой так вообще никто это все не соблюдает. КОроче начинание какое-то так себе, особенно учитывая какие теперь будут пробки на Ленина
25 июля 2023, 09:45
Я понял так, что проблема не в разметке, а в том водителе который не соблюдал правила и чуть в тебя не вьехал.
25 июля 2023, 11:05
25 июля 2023, 11:05
Я понял так, что проблема не в разметке, а в том водителе который не соблюдал правила и чуть в тебя не вьехал.
проблема в том что таких кто едет мимо разметки их много. и само появление разметки с крутыми виражами приведет к увеличению аварий потому что часть ее соблюдает, а часть нет
25 июля 2023, 11:07
25 июля 2023, 11:07
проблема в том что таких кто едет мимо разметки их много. и само появление разметки с крутыми виражами приведет к увеличению аварий потому что часть ее соблюдает, а часть нет
понятно, проблема в тех кто нарушает. значит надо увеличчивать штрафы, правильно ведь?
25 июля 2023, 11:21
"Участок между улицами Пушкина и Свободы" Для поворота налево, на Свободы, необходимо для начала ПОПАСТЬ в этот карман, что сделать НЕВОЗМОЖНО если во второй полосе стоит больше трёх автомобилей. Кто эту чушь придумал? Головой думать не пробовал?
Гость
25 июля 2023, 11:58
Да и ещё если никому не надо налево, то ряд просто так простаивает
25 июля 2023, 14:35
Гость
25 июля 2023, 14:35
Да и ещё если никому не надо налево, то ряд просто так простаивает
Та же ситуация с левой полосой на Ленина -Артиллерийская от Комсомольской площади в сторону центра. Там налево пару машин всего за сеанс светофора поворачивает. Теперь полоса абсолютно пустая, две оставшиеся полосы битком. Когда лето закончится, похоже хвосты будут начинаться от самой Комсомольской площади. А левая полоса будет стоять пустая прекрасная. Просто взяли и выключили полосу из схемы движения. Прежде чем что-то делать ну можно же было трафик изучить. Я уж не говорю лично проехать весь маршрут от и до, но по камерам то можно было посмотреть. Слов нет.
Гость
29 июля 2023, 11:39
Гость
29 июля 2023, 11:39
Да и ещё если никому не надо налево, то ряд просто так простаивает
С чего он простаивает? Там есть ОТ
25 июля 2023, 09:08
То есть теперь физически нельзя на легковом автомобиле подъехать к остановке для высадки/посадки? Круто!
25 июля 2023, 09:13
Кстати да. Что теперь делать, если нужно высадить/забрать пассажира с остановки?
Гость
25 июля 2023, 09:39
25 июля 2023, 09:39
Кстати да. Что теперь делать, если нужно высадить/забрать пассажира с остановки?
Высаживать на парковках как положено, а не мешать общественному транспорту на остановках.
Гость
25 июля 2023, 10:04
Гость
25 июля 2023, 10:04
Высаживать на парковках как положено, а не мешать общественному транспорту на остановках.
Как так то, чо теперь кнопочка отключения правил не работает на остановке?)
Гость
25 июля 2023, 09:07
В последнее время начал обращать внимание, что люди стали злее, раздраженнее и менее продуктивны на работе. Проанализировал ситуацию и пришел к выводу, что те, кто живет ближе к месту работы сами по себе гораздо спокойнее, чем те, кто приезжают из других районов. И постоянно разговоры между собой у таких - "а вот тут меня подрезал какой-то..", "а вот тут постоянная пробка потому что какой-то ... сдалал светофор криво", "а вот сегодня встали на полчаса в прбке там-то"... и так до бесконечности. Вот в связи с этим делаю вывод, что общество постепенно психически деградирует и виной тому не только и не столько экономическая ситуация в стране, сколько вот такие мелкие нюансы на местах, решать которые поставленные люди не просто не хотят, а только усугубляют ситуацию. И это ведет к росту социальной напряженности=непредсказуемым в какой-то момент последствиям.
Гость
25 июля 2023, 09:12
Дураки и дороги - ничего нового ))))
Гость
25 июля 2023, 09:33
Ничего вы за уши натянули сову на глобус. Никогда заторы на дорогах лично у меня не вызывало негативных эмоций ни на работе, ни дома. Тем у кого сказывается - следует пропить таблетки.
Гость
25 июля 2023, 09:42
Сел на трамвай/автобус и едешь спокойно.
25 июля 2023, 11:27
Справедливости ради - раньше я ехал от дома до работы по проспекту за 15-20 минут. Теперь 10. Люди привыкнут, нужно просто подождать
Гость
25 июля 2023, 11:55
Потому что лето: люди в отпусках да и детей по школам/кружкам/секциям не везут. Репетицию коллапса прочувствуете на последней декаде августа. А 1 сентября пр. Ленина встанет.
Гость
25 июля 2023, 12:02
Гость
25 июля 2023, 12:02
Потому что лето: люди в отпусках да и детей по школам/кружкам/секциям не везут. Репетицию коллапса прочувствуете на последней декаде августа. А 1 сентября пр. Ленина встанет.
Без сомнений так и будет. На Ленина много гос.контор. Надеюсь по окончании рабочего дня все чиновники даже в персональных авто с нами постоят в пробке!
25 июля 2023, 12:08
Гость
25 июля 2023, 12:08
Потому что лето: люди в отпусках да и детей по школам/кружкам/секциям не везут. Репетицию коллапса прочувствуете на последней декаде августа. А 1 сентября пр. Ленина встанет.
я больше десяти лет там езжу каждый день. И речь веду именно о лете
Гость
25 июля 2023, 10:43
Объясните пожалуйста мне, неучу такому две вещи: 1. Если ничего проще прямых линий в природе нет, то зачем всё усложнять делая кривым? (Потому что кому то так хочется?) 2. Зимой, когда в нас дороги не чистятся, как соблюдать кривизну этой разметки?
Гость
25 июля 2023, 10:55
Если ничего проще прямых линий в природе нет, то зачем всё усложнять делая кривым? - потому, что на прямых дорогах - автолюбители не соблюдают скоростные режимы, и превращают город в гоночные трассы.
Гость
25 июля 2023, 12:56
Гость
25 июля 2023, 12:56
Если ничего проще прямых линий в природе нет, то зачем всё усложнять делая кривым? - потому, что на прямых дорогах - автолюбители не соблюдают скоростные режимы, и превращают город в гоночные трассы.
Т.е. власти сознательно ухудшают пропускную способность и создают пробки? Отлично… А на каком основании эти «власти» диктуют гражданам как они должны жить, их кто-то выбирал?
25 июля 2023, 14:13
почитайте для чего виадуки делают. и вам станет все понятно по кривым линиям
25 июля 2023, 19:59
В Москве такая разметка - обычное дело. Таксисты местные (оттуда) рассказывали
Гость
27 июля 2023, 11:09
в Москве и полос больше, и ОТ ходит как часы - дольше 10-15 минут никогда не жду автобус
Гость
25 июля 2023, 08:58
Рассерженный Больше всего в данной ситуации неприятно за жителей домов вдоль таких "проспектов", превращаемых в одну большую чадящую пробку. Да и жителей города в целом, вынужденных "жить" в автомобилях по прихоти мальчиков, находящихся не на своих местах, которые бестолково играют в машинки. Складывается впечатление, что те, кто устраивает вещи по типу кривой "успокаивающей" движение (по факту останавливающей) настройки светофоров и точно такой же разметки, занимаются геноцидом населения промышленного города. П.С. При постоянно вырубающихся ЗДОРОВЫХ зеленых насаждениях и регулярно погибающих "новых высадках".
Гость
25 июля 2023, 09:41
Так это игра с дорогами, дереаьями, светофорами, кто то очень хорошо умеет управлять финансовыми потоками.
Гость
25 июля 2023, 10:04
Да у вас чего не коснись все нытье о геноциде без толку, успокоение движения на широченном проспекте это геноцид? Может попытка мальчиков из кредитных тошноток наконец на ОТ пересесть это тоже геноцид? Сосед в подъезде вас послал в то место куда свет не проникает это тоже геноцид? Может вы просто наконец откроете словарь и значение термина узнаете?
Гость
25 июля 2023, 12:29
Гость
25 июля 2023, 12:29
Да у вас чего не коснись все нытье о геноциде без толку, успокоение движения на широченном проспекте это геноцид? Может попытка мальчиков из кредитных тошноток наконец на ОТ пересесть это тоже геноцид? Сосед в подъезде вас послал в то место куда свет не проникает это тоже геноцид? Может вы просто наконец откроете словарь и значение термина узнаете?
Объясни мне, умник, как гость города, взявший арендный автомобиль, должен двигаться по таким проспектам под снежной кашей, когда разметки не видно, а схему движения он, естественно, на память не знает?
Гость
25 июля 2023, 09:07
Неравномерное расширение улиц! Хорошо - а линии разметки ведущие в столб..... под мостами в ленинском..... и еще, маневрирование без повода является опасным, это ГИБДД говорит и впрочем верно, так а зачем тогда эти кривые и косые ведущие на встречку и в столбы?((( Откровенно говоря стыдно должно быть, на реальную дорожную ситуацию им фиолетово, зима так вообще все покажет, особенно толпы автобусов и троллейбусов.. .как ни глянь "общественный транспорт полным потоком"..... Откровенно господа Вам просто уже нечем заняться.... опыт комсомольского не показал ничего, так что ИБД и только...... может работать начнете
Гость
25 июля 2023, 09:46
Деньги сами себя не освоят.
Гость
25 июля 2023, 09:57
Линия разметки в Ленинском не в столб, а вокруг столба. Можно следуя по разметке объехать опору моста слева по трамвайным рельсам. Мне понравилось.
Гость
25 июля 2023, 12:23
Гость
25 июля 2023, 12:23
Линия разметки в Ленинском не в столб, а вокруг столба. Можно следуя по разметке объехать опору моста слева по трамвайным рельсам. Мне понравилось.
Там полоса МТС. И тебе положен штраф.
Гость
25 июля 2023, 10:17
На пр. Ленина разметку нанесли, а знаки над полосами сдвинуть не догадались. Водители тупят со страшной силой: если едешь в сторону центра на Российскую налево поворачивают с двух рядов вместо одного; на Воровского налево поворачивают с трёх рядов вместо двух. Причем это массово - один встанет и за ним вся грядка с поворотом левым, хотя там только прямо. Короче, сдвиньте знаки висящие над полосами!!!!
Гость
25 июля 2023, 10:48
Приложение 2 к Правилам дорожного движения: если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Гость
25 июля 2023, 10:57
Гость
25 июля 2023, 10:57
Приложение 2 к Правилам дорожного движения: если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Поворот на Российскую, пять полос, висит 5 знаков над дорогой. Налево только один, но он висит над полосой где прямо. Люди и тупят
Гость
25 июля 2023, 18:10
Гость
25 июля 2023, 18:10
Приложение 2 к Правилам дорожного движения: если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
А нормально делать не пробовали?
Гость
25 июля 2023, 12:36
Убрать ишаков на маршрутках, и город вздохнёт с любой разметкой
Гость
25 июля 2023, 13:17
++++++++++++++++++
Гость
25 июля 2023, 15:26
Согласен. Два мастурбека на остановке создают пробку с гарантией.
Гость
25 июля 2023, 16:26
Дебилизм, по другому не назвать. Что за неадекват занимается этим, или их несколько. А если посмотреть, как огораживают бардюрами трамвайные пути , и ещё раз подтверждает, что дебилизм .
25 июля 2023, 22:08
Этот не адекват Егоров!
Гость
25 июля 2023, 23:14
Расширяйте кругозор
Гость
25 июля 2023, 09:17
Бред. Все ехали, ты ехал. Все проехали и встали, а ты остался на вафле (которая годится только для маленьких перекрестков). Значит пазики на пл.Революции, высаживающие людей, как в Индии -норм, а вот пробка по Ленина это дааа.
Гость
25 июля 2023, 09:22
нехрен лезть когда затор, оценивай дорожную обстановку, иначе выкинь свои права
Гость
25 июля 2023, 09:42
Москве про маленькие перекрёстки расскажите сказку
Гость
25 июля 2023, 10:02
Гость
25 июля 2023, 10:02
нехрен лезть когда затор, оценивай дорожную обстановку, иначе выкинь свои права
Впереди по полосе едет грузовик, пазик, затонированный внедорожник как оценить дорожную обстановку? выбежать из машины?
Гость
25 июля 2023, 18:42
Можно поставить грамотных людей, а не бездарей, занимающихся разметкой и планированием дорожного движения, испортили комсомольский проспект , а теперь Ленина , и остальные улицы в городе. Кривые полосы, пробки, которых не было, создание аварийных ситуаций. Вопрос один - зачем , еще и за огромные деньги из нашего кармана, то есть бюджета😡
Гость
25 июля 2023, 23:13
Улучшили комсомольский, улучшат и остальные улицы.
25 июля 2023, 16:14
Деньги девать некуда????
Гость
25 июля 2023, 09:01
И как теперь 16 должен поворачивать на Воровского? Разметка с проводами не совпадает если чё!
Гость
25 июля 2023, 08:52
ЧМЗ Бред бредейший! У нас не Ибица и не Мурсия, у нас снег лежит порой 8 месяцев в году, зачем такая сложная рисовка. Вы ещё велодорожки на Ленина нарисуйте, пусть те идиоты, которым своего здоровья не жалко катаются
Гость
25 июля 2023, 11:58
Слушайте, где вы находите снег 8 месяцев в году? В начале ноября еще нет (ну, выпадет в октябре, так растает через 2 дня А не растает, так солью растопят через 20 минут), в середине марта уже нет. А конкретно на проспекте Ленина даже зимой снег от силы часа 2 лежит, до проезда солерассыпалки)
25 июля 2023, 12:13
В городе снег лежит пару дней в год. Тока приверженцы секты вольфрамовых шипов в шинах этого не замечают и продолжают убивать асфальт
Гость
25 июля 2023, 12:44
Гость
25 июля 2023, 12:44
Слушайте, где вы находите снег 8 месяцев в году? В начале ноября еще нет (ну, выпадет в октябре, так растает через 2 дня А не растает, так солью растопят через 20 минут), в середине марта уже нет. А конкретно на проспекте Ленина даже зимой снег от силы часа 2 лежит, до проезда солерассыпалки)
По другому скажу: разметки не видно 8 месяцев в году… Тут будут возражения?
Гость
25 июля 2023, 09:33
Снова ставят телегу впереди лошади. Общественного транспорта по сути в Челябинске как не было так и нет, зато полосы для них уже во всю выделяют. Где метротрам, обещанный президентом? Где новые трамваи, где ремонт путей и троллей, где новые депо и ремонтный персонал? Ничего же этого нет, но зато выделяют полосы и ставят камеры, что бы штрафовать водителей. Для сбора денег это все и делается, а не для общественного транспорта, которого нет.
Гость
25 июля 2023, 09:45
Глаза откройте
Гость
25 июля 2023, 09:56
Гость
25 июля 2023, 09:56
Глаза откройте
Ну так открой людям глаза, сравни количество и качество общественного транспорта в Челябинске например в начале 90-х и сейчас. Думаю процентов 10 в лучшем случае сейчас есть от того что было. Депо все уничтожены, диспетчерские на конечных уничтожены, троллейбусная контактная сеть в многих местах уничтожена, подвижному составу, который ещедвижется, по 40-50 лет. Молчали бы лучше, чем народ смешить.
Гость
25 июля 2023, 10:38
Все делается и метротрам будет. Текслер - первый, кто от слов к делу перешёл. Нужно побольше выделение для автобусов в городе
Гость
25 июля 2023, 09:29
тот момент когда нет профильных специалистов на должностях, а в руководстве Юристы и Информатики.
Гость
25 июля 2023, 09:44
Всё по правилам и по науке спроектировано и даже с гибдд согласовано
Гость
25 июля 2023, 09:53
Гость
25 июля 2023, 09:53
Всё по правилам и по науке спроектировано и даже с гибдд согласовано
Гость, Им деваться некуда, когда какой то алень спроектировал и внедрил все это.
Гость
25 июля 2023, 09:55
Гость
25 июля 2023, 09:55
Всё по правилам и по науке спроектировано и даже с гибдд согласовано
Сами себя хвалите, кто это натворил?
Гость
25 июля 2023, 10:17
Егорова под суд! спросите в министерстве как к нему относятся, тот же министр и все станет понятно... не будет теклсера, не будет егорова и движение по дорогам станет комфортным для всех!
Гость
25 июля 2023, 12:05
Для всех, кроме тех, кто на общественном транспорте. Или вы предлагаете повторить достижение Юревича - Давыдова и добить уже всё, кроме джамшут-мобилей?
Гость
25 июля 2023, 12:47
Гость
25 июля 2023, 12:47
Для всех, кроме тех, кто на общественном транспорте. Или вы предлагаете повторить достижение Юревича - Давыдова и добить уже всё, кроме джамшут-мобилей?
Большинство экономически активного (и состоятельного) населения передвигается на автомобилях, о них и нужно в первую очередь думать.
Гость
25 июля 2023, 13:21
Гость
25 июля 2023, 13:21
Большинство экономически активного (и состоятельного) населения передвигается на автомобилях, о них и нужно в первую очередь думать.
Думать нужно о самых незащищенных. Сильнейшие и состоятельные и без вашей заботы по головам пройдут.
Гость
25 июля 2023, 09:21
Не город, а сумасшедший дом с неадекватным руководством.
Гость
25 июля 2023, 09:52
Да, с руководством Челябинску не повезло.
Гость
25 июля 2023, 10:19
Гость
25 июля 2023, 10:19
Да, с руководством Челябинску не повезло.
да скорее всей области!
Гость
25 июля 2023, 09:35
Комсу. Вы куда-то так сильно торопитесь, что букв не хватает нормально говорить?!
Гость
25 июля 2023, 14:48
Так говорят уже лет 20. В Перми называют такой же, но Компрос))
Гость
25 июля 2023, 20:58
Ком си ком са
Гость
25 июля 2023, 23:19
Гость
25 июля 2023, 23:19
Так говорят уже лет 20. В Перми называют такой же, но Компрос))
Компрос лучше чем комса
Гость
25 июля 2023, 09:03
Если б камеры на Комсомольском пр. работали, то штрафы получались не по одному в день. Заезды и выезды во двор через выделенку очень маленькие отрезки, а зимой вообще непонятно где они под снегом и наледью. Зарплаты не хватит.
Гость
25 июля 2023, 09:40
Вся разметка продублирована знаками. Не возможна там ситуация со случайным заездов под камеру
Гость
25 июля 2023, 10:16
Гость
25 июля 2023, 10:16
Вся разметка продублирована знаками. Не возможна там ситуация со случайным заездов под камеру
разметка для заезда во двор продублирована знаками? какими?
25 июля 2023, 10:59
они не просто маленькие, они еще почти под 45 градусов заезд в этот двор предполагают. Тот, кто такое проектировал- за рулем то и не сидел даже, похоже
Гость
25 июля 2023, 09:42
Остается только асфальт укладывать с подогревом и подсветкой, иначе как в зимний период разглядеть разметки.
Гость
25 июля 2023, 12:17
"Не летай..." это еще у Трофима песня такая была, старенькая.
Гость
25 июля 2023, 15:09
Да ладно врать. У нас снега толком нет. Раза три за зиму нападает, а вы воете, как будто первый раз его увидели.
Гость
25 июля 2023, 08:51
Вот смысл в выделенной полосе на энгельса от труда до коммуны? Весь общественный транспорт, который на ленина поворачивает в сторону площади революции, сразу от остановки уходит в левую полосу
25 июля 2023, 11:42
Гость, ну, что Вы, право… А как же освоение бюджета? 🤡
Гость
25 июля 2023, 13:30
Есть еще транспорт, который едет прямо, и до ПКиО. Да и собственно, до комунны он едет по выделенке. Хватит уже лицемерить, что вам есть дело до людей и ОТ.
25 июля 2023, 20:15
не весь, а только автобусы. Троллейбусы едут по выделенке
Гость
25 июля 2023, 09:17
Проехался, чушь полнейшая, посмотрим что будет зимой.
Гость
25 июля 2023, 09:43
Всё что непривычно - чушь? Учите пдд снова
Гость
25 июля 2023, 09:55
Мне возле алмаза очень не понравилось, если выезжать с Енисейской.
25 июля 2023, 12:04
Гость
25 июля 2023, 12:04
Всё что непривычно - чушь? Учите пдд снова
а теперь расскажи поборник пдд как попасть с копейского на гагарина не нарушая, нет если поборзеть, плюнуть на всех и вся то ладно, а так только прямо.
Гость
25 июля 2023, 10:16
Отправьте этих улучшателей жизни куда-нибудь а, достали
Гость
25 июля 2023, 08:58
То есть пока машина перед тобой не проехала перекресток, ты будешь стоять и ждать? Отличное решение, там и так пробки постоянно, а теперь будут втройне!
Гость
25 июля 2023, 09:09
Так в правилах ПДД прописано! А так ты выехал на перекресток где за ним пробка, перегородил проезд для других. И стоишь глазами хлопаешь! Сам не едешь и другим не даешь!
Гость
25 июля 2023, 09:18
вот таким дятлам которые везде лезут когда затор и закручивают гайки, я только за
Гость
25 июля 2023, 09:26
Так это на каждом перекрестке, дубовые водятлы выезжают, Ленина и 40 лет Октября, или Ленина и Героев Танкограда. И не пойму почему с утра нельзя увеличить время на поворот с Ленина на Рождественского утром и вечером в часы пик до 20-25 секунд...
Гость
25 июля 2023, 09:39
Артём, ну Вы хотя бы попытались связаться с авторами и идеологами этого бреда? Выслушать их точку зрения по каждой здесь озвученной претензии? Интересно также что в ГАИ об этом думают и согласовывали ли этот проэкт? И вообще, во сколько из бюджета нам всё это обошлось?
Гость
25 июля 2023, 09:45
Все проекты организации дорожного движения согласовывать с гибдд
Гость
25 июля 2023, 09:45
Согласовываются с гибдд
Гость
25 июля 2023, 10:20
Гость, ему там в калитку насуют.
Гость
25 июля 2023, 10:42
Лайфхак - оказавшись на "вафле", не останавливайтесь, а двигайтесь вперед/назад, чтобы камера видела движение :))) Смешно, зато без штрафа
Гость
25 июля 2023, 11:11
разработчик по для камер?
25 июля 2023, 12:16
серьезно? или стеб?
Гость
25 июля 2023, 14:59
Стоп линии это расскажи
Гость
25 июля 2023, 09:58
у кого-то аллергия на прямче дороги. Жутко бесят эти зиг-заги на Комсомольском, так теперь еще и на Ленина они будут. Просто кошмар. Если так стараетесь чтобы было меньше авто, и люди пересаживались на ОТ - сделайте ОТ! Потому что в городе его нет.
Гость
25 июля 2023, 10:41
Так давно нужно было пересесть, нужно ещё налоги повысить на транспортные средства, особенно на дорогие и недружественные, парень на крузаке вполне может в гол 1 лям за машину отдать
Гость
25 июля 2023, 10:53
По прямым дорогам авто не ездят, а летают с большим превышением скоростного режима, ток что все правильно делают, надо успокаивать траффик.
Гость
25 июля 2023, 12:18
Нет? А куда девать массу автобусов и маршруток, которые просто потоком по проспекту едут. Такого даже на комсе нет.
Гость
25 июля 2023, 08:56
Идиоты- вредители!!!!((((
Гость
25 июля 2023, 09:31
Ну рисовать сплошную вафельницу - действительно бред, но вот за остановку на перекрестке из-за затора действительно надо штрафовать на 50К или лишать прав. Задолбали, перекрывают проезд в поперечном направлении с кирпичной мордой "я тут стоял". Все же личности, им больше всех надо проехать перекресток быстрее на 3 секунды.
26 июля 2023, 11:12
Да ладно, если бы проехать. Они стоят на нем еще по 2 минуты с такой же кирпичной рожей.
26 июля 2023, 16:03
вот только бы сделать ХУЖЕ
25 июля 2023, 20:17
На комсомольский проспект после новой разметки я стараюсь не выезжать лишний раз,аварий много, надо повернуть и не знаешь где можно выехать на автобусную полосу,то ли проехал,то ли не доехал, сей час и в центре города так будет, властям нужно нам жизнь усложнить под благородным предлогом,типа велосипедных полос по которым ни разу ни одного велосипедиста не видел😂😂😂
Гость
27 июля 2023, 17:32
По вело-полосам, ездят только вело самоубийцы и только один раз.
Гость
25 июля 2023, 10:15
верните Юревича. Бастрыкин, займись Егоровым иначе будет бунт! как можно так не уважать автолюбителей которых в челябинске более сорока процентов и которые платят транспортный налог чтобы делали дороги по которому двигается общественный транспорт. на выборах губернатора ТОЧНО буду голосовать ПРОТИВ текслера!
Гость
25 июля 2023, 10:26
Текслеру пофиг у него один избиратель и он не здесь))))
Гость
25 июля 2023, 10:26
Да Боже упаси! Вот Вячеслава Михайловича бы вернуть.....эх.
Гость
25 июля 2023, 10:55
секта свидетелей газольда подтянулась, что то давно вас не было слышно
Гость
25 июля 2023, 09:38
Какая то "летняя финансовая игра", с дорогами и деревьями.
25 июля 2023, 20:30
Бабло рубят на откатах ясно же😂😂😂
Гость
25 июля 2023, 09:22
Самое ужасное что вся это разметка через два три месяца сотрётся, а камеры будут штрафовать за выделенку. Разбор аварий с такими кривыми полосами будет что то с чем то когда они сотрутся
Гость
25 июля 2023, 14:41
На Комсе не стерлась!
Гость
25 июля 2023, 16:08
Гость
25 июля 2023, 16:08
На Комсе не стерлась!
Про комсу не знаю я там не бываю, но во всех остальных местах где бываю стёрлась
Гость
29 июля 2023, 08:33
Гость
29 июля 2023, 08:33
На Комсе не стерлась!
Стерлась. По 6 му разу уже нанесли недавно
25 июля 2023, 20:13
У нас в Челябинске что не губернатор, то у каждого идеи фикс 😂😂😂 один фонтаны лепил, другой поребрики делал, третий дороги расширял, нынешний эти дороги красит и перекрашивает😂😂😂 когда уж нормальный придёт что бы проблемами все таки занимался а не пиарился на чём то одном😂😂😂
Гость
25 июля 2023, 11:26
при повороте с Воровского на площадь слишком маленький (новый) угол поворота направо. Справа рядом ехал троллейбус и пришлось остановиться перед самим поворотом, т.к. у троллейбуса большой вынос, а навстречу вот так просто тютелька в тютельку несутся машины, страшно, привыкли ведь, был нормальный поворот
Гость
25 июля 2023, 11:37
Егоров рулит! Пусть едет обратно к папочке в Москву и там упражняется на людях
Гость
25 июля 2023, 10:58
а новым россиянам на маршрутках объяснили принцип вафли?
Гость
25 июля 2023, 15:21
Им бесполезно объяснять. Не поймут
Гость
26 июля 2023, 08:08
Им зачем это знать?! Все равно маршрутки - священные нештрафуемые коровы.
25 июля 2023, 11:41
Успех эксперимента будет зависеть от количества собранных штрафов???
Гость
25 июля 2023, 09:18
дорисуйте разметку на Комсомольский - Красного Урала в сторону центра!! там многие едут из левого ряда прямо и создают аварийные ситуации.
26 июля 2023, 11:11
А также едут из среднего ряда прямо (в правый, который для авто, сразу после перекрёстка) и недоумеваючи упираются в правый поток, который, по их мнению должен испариться или уйти в полосу ОТ)
Гость
25 июля 2023, 09:50
Все делают против людей, специально, цинично, цель походу больше штрафов собирать.
Гость
25 июля 2023, 10:18
Да, сначала бюджет "освоить", а потом его "наполнять" при помощи штрафов. Это чтобы в будущем было, что "осваивать". Круговорот однако.
Гость
25 июля 2023, 15:10
Людям как раз хорошо. Автобыдлу плохо. Придется пдд соблюдать
Гость
25 июля 2023, 09:04
Гаденыши просто деньги осваиваивают👹
Гость
25 июля 2023, 09:08
А где НЕДОвелодорожка, как на Комсе , без начал , но с восемью концами ????? Партачить так везде !!т Может кто-то в здравом уме объяснит ?