RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

«Автомобилисты решили, что их ущемляют»: урбанист — о том, почему водителям не нравятся выделенки

29 июля 2023, 18:14
Я, как пользователь общественного транспорта, скажу, что идея создания выделенных полос правильная. Ибо, тащиться на троллейбусе в пробке, да ещё когда вы, автомобилисты, порой, лезете вперёд, заставляя водителя троллейбуса или автобуса применять экстренное торможение - ни в какие ворота. Поэтому всё правильно! Даёшь приоритет на дороге общественному транспорту!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

29 июля 2023, 18:48
ну так платите за нас все траты, а то мы платим то.
Гость
29 июля 2023, 19:07
Выделенка - крайняя правая полоса, а линия элетропередачи - посреди дороги. А как отъезжают с выделенки автобусы и троллейбусы? Под 45 градусов, перекрывая соседнюю полосу! А маршрутчики ездят по выделенке? Нет - они в шашки по всей дороге играют.
Гость
29 июля 2023, 20:43
Ваш долбаный троллейбус и в хорошие времена в Челябинске еле ползал! А сейчас самолётом будет?! Вот сами и сидите в душном или холодном ящике!
31 июля 2023, 05:48
В Ленинском под мостами разметка уже СТИРАЕТСЯ!!! ее простой краской рисовали за бешенные деньги?
Гость
29 июля 2023, 14:51
Тут вопрос не в выделенках кому там обидно или нет. А в том что сделано все как всегда через одно место. Криво, косо и бездарно
Гость
29 июля 2023, 15:16
Действительно бездарно всё делается... Говорят про Европу, США и их положительный опыт, ну так он там положительный благодаря правильной организации. У нас трафик движения практически не анализируется, все делается наобум. Светофоры от балды настраивают. Смещенные полосы движения... Кто это предложил вообще? Он зимой в челябинске по дорогам ездил? Придумали обозначать направление движения по полосам разметкой... Ну во первых обязательно должны знаки быть, разметка на дороге дублирующая, а у нас часто встречается что знаков просто нет. В пробке гадай в незнакомом месте с какой полосы куда можно ехать... А дороги мы научимся качественно делать? А когда введут ответственность за то что принимают дороги которые не соответствуют нормативным документам? Очень похоже что сейчас их принимают за откаты... И в целом проблемы одни и те же в масштабах страны и никто не решает их, прикрываются то ковидом, то сво... Вообще не удивлюсь если выборы в следующем году пройдут по какому то новому порядку или вообще отменят их, у нас же сво...
Гость
29 июля 2023, 21:04
Гость
29 июля 2023, 15:16
Действительно бездарно всё делается... Говорят про Европу, США и их положительный опыт, ну так он там положительный благодаря правильной организации. У нас трафик движения практически не анализируется, все делается наобум. Светофоры от балды настраивают. Смещенные полосы движения... Кто это предложил вообще? Он зимой в челябинске по дорогам ездил? Придумали обозначать направление движения по полосам разметкой... Ну во первых обязательно должны знаки быть, разметка на дороге дублирующая, а у нас часто встречается что знаков просто нет. В пробке гадай в незнакомом месте с какой полосы куда можно ехать... А дороги мы научимся качественно делать? А когда введут ответственность за то что принимают дороги которые не соответствуют нормативным документам? Очень похоже что сейчас их принимают за откаты... И в целом проблемы одни и те же в масштабах страны и никто не решает их, прикрываются то ковидом, то сво... Вообще не удивлюсь если выборы в следующем году пройдут по какому то новому порядку или вообще отменят их, у нас же сво...
Посмотри дороги в Детройте, Лос-Анжелесе, ещё один "у них все классно, у нас плохо"
31 июля 2023, 05:52
Гость
29 июля 2023, 15:16
Действительно бездарно всё делается... Говорят про Европу, США и их положительный опыт, ну так он там положительный благодаря правильной организации. У нас трафик движения практически не анализируется, все делается наобум. Светофоры от балды настраивают. Смещенные полосы движения... Кто это предложил вообще? Он зимой в челябинске по дорогам ездил? Придумали обозначать направление движения по полосам разметкой... Ну во первых обязательно должны знаки быть, разметка на дороге дублирующая, а у нас часто встречается что знаков просто нет. В пробке гадай в незнакомом месте с какой полосы куда можно ехать... А дороги мы научимся качественно делать? А когда введут ответственность за то что принимают дороги которые не соответствуют нормативным документам? Очень похоже что сейчас их принимают за откаты... И в целом проблемы одни и те же в масштабах страны и никто не решает их, прикрываются то ковидом, то сво... Вообще не удивлюсь если выборы в следующем году пройдут по какому то новому порядку или вообще отменят их, у нас же сво...
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
29 июля 2023, 15:45
На общественном транспорте люди ездят при необходимости. На личных авто ездят по причинам, которые сами эти любители высасывают из пальца, типа перевести бумажку из одного конца города в другой. Козе понятно, что личное авто для них дело только престижа, чтоб покрасоваться перед своими бабами. По тем же причинам они обгадили все уральские озера. А в городе один человек на авто занимает пять- десять метров дороги, на большинстве улиц ихние корыта стоят у обочин и крадут почти две полосы у движения. Пора организовать против автолюбителей массовые репрессии, как против врагов народа в 1937- 38 годах.
Гость
29 июля 2023, 16:09
Сразу видно-безлошадник. Какие бабы? Т.е. Вы считаете нормальным ждать 40 минут транспорт, ехать в магазин, а оттуда, с сумками, опять 40 минут и это не считая путь от дома до остановки? Мне до работы на машине 8 минут, на транспорте около часа. Улавливаете разницу?
29 июля 2023, 16:31
Гость
29 июля 2023, 16:09
Сразу видно-безлошадник. Какие бабы? Т.е. Вы считаете нормальным ждать 40 минут транспорт, ехать в магазин, а оттуда, с сумками, опять 40 минут и это не считая путь от дома до остановки? Мне до работы на машине 8 минут, на транспорте около часа. Улавливаете разницу?
если на машине 8 минут - то попробуйте велосипед или электросамокат. А вообще городской транспорт ходит с интервалами до 10 минут, а там, где 40 минут - там расписание есть
Гость
29 июля 2023, 16:37
Согласен. Днем все обочины дорог целый день забиты автомобилями. Они не выполняют никакой полезной работы. Все эти стоянки надо сделать платными.
Гость
29 июля 2023, 15:04
Уберити из города-миллионника маршрутки. Это днище и стыдоба...
Гость
29 июля 2023, 15:33
Куда их убрать то , они людей возят.
Гость
29 июля 2023, 15:55
Гость
29 июля 2023, 15:33
Куда их убрать то , они людей возят.
Гость, Что бы их убрать надо что бы эти люди которые ездят на маршрутках поняли что они не дрова. Тогда они сами уйдут.
Гость
29 июля 2023, 16:21
Я как на работу буду добираться?
Гость
29 июля 2023, 16:11
А маршрутки, которые выезжают в третью полосу, а потом давай рвать на остановку? Давайте штрафы принимать для такого общественного транспорта
31 июля 2023, 22:47
зеленые тоже предлагаю штрафовать
30 июля 2023, 18:02
Говорят в России две беды--знаете какие. Нет, в России одна беда---дураки которые делают дороги....
Гость
29 июля 2023, 17:27
Я как автомобилист не против выделенки для общественногл транспорта. Но! Пусть при этом и маршрутки соблюдают это правило и не валят в крайний левый ряд!!!
Гость
29 июля 2023, 20:40
А вы им не давайте выезжать и всё!
Гость
30 июля 2023, 00:13
Гость
29 июля 2023, 20:40
А вы им не давайте выезжать и всё!
Гость, хороший совет,когда на выделёнке сломается рогатый или зелёный сарай.
Гость
31 июля 2023, 15:57
Общественному транспорту нельзя выезжать из ВП, это такое же нарушение ПДД. Фиксируйте и пишите жалобы.
Гость
29 июля 2023, 14:47
Где горячая вода в 7 микрорайоне? Скотова-крыса
Гость
29 июля 2023, 15:32
Погасите задолженность , тогда включат.
Гость
29 июля 2023, 21:07
Гость
29 июля 2023, 15:32
Погасите задолженность , тогда включат.
ОТ ВЕРНО
Гость
29 июля 2023, 16:32
Присоединяюсь Убрать Маршрутки сколько можно терпеть!
Гость
29 июля 2023, 19:20
Убрать автобусы.
Гость
30 июля 2023, 07:41
Давно пора убрать маршрутки, возят людей стоя, водители в них в странном состоянии, одной рукой рулят, другой деньги считают, один глаз на дорогу, а другой в салон, также успевают в телефоне ковыряться, состояние маршруток ужасное…
29 июля 2023, 17:17
Кстати, о стоянках личных авто на улицах. Раньше я ездил и на работу и всюду на велосипеде. Сейчас не езжу, т. к. по правилам вело. должен ехать в полосе 1 метр от обочины, но вся обочина занята стоящими автомобилями ! и как быть велосипедисту?? Ещё замечу, что в крупных городах в развитых странах автомобилям в центр города въезд воспрещен!!
Гость
30 июля 2023, 00:15
275550527, где вы тут,таки увидели развитую страну,где делается удобно для всех,а не в ущерб кому-то?
31 июля 2023, 06:04
А фурам по центру гонять можно?
Гость
29 июля 2023, 14:35
Скажу как автомобилист))) Идея выделенных линии для общественного транспорта хорошая. Но у нас исполнение на минус двойку))) Через одно место всё делается...
Гость
29 июля 2023, 14:48
Согласен. Так, как сделано на Ленина, вызывает вопросы вообще о целесообразности это выделенки. Она же вся испещрена прерывистыми линиями! Если не поворот направо, то выезд со двора или заезд на парковку вдоль проспекта. "Чистой" выделенки небольшие участки по 100-200 метров. Какой смысл в таких выделенках? Геморрой один. На Ленина правая полоса и так почти свободна всегда была.
Гость
29 июля 2023, 16:16
Ну вот ПОЧЕЧИСКИ УПРАВЛЯТЬ НАУЧИТЕСЬ, полосы сотрут А пока тратте гденьги и нервы Вы это заслужили))))))))
29 июля 2023, 18:46
Гость
29 июля 2023, 14:48
Согласен. Так, как сделано на Ленина, вызывает вопросы вообще о целесообразности это выделенки. Она же вся испещрена прерывистыми линиями! Если не поворот направо, то выезд со двора или заезд на парковку вдоль проспекта. "Чистой" выделенки небольшие участки по 100-200 метров. Какой смысл в таких выделенках? Геморрой один. На Ленина правая полоса и так почти свободна всегда была.
сходите на рождественского и поверните направо на гагарина, вот где прикол.
Гость
29 июля 2023, 17:23
Сейчас ехал по Ленина с сторону ЧТЗ. И смех и грех. На Комсомольской площади справа выделенка до Рождественского, пустая. Троллейбусы едут по второй полосе, им же поворачивать на Танкограда ) В результате две полосы заняты - выделенка пустая, по второй ползут троллейбусы )
Гость
29 июля 2023, 17:40
Гость, Там участок уонтактно сети не модернизирован . не могу они по выделение сейчас
Гость
29 июля 2023, 18:33
Гость
29 июля 2023, 17:40
Гость, Там участок уонтактно сети не модернизирован . не могу они по выделение сейчас
Исполнение как всегда отвратное
Гость
30 июля 2023, 00:11
Гость
29 июля 2023, 17:40
Гость, Там участок уонтактно сети не модернизирован . не могу они по выделение сейчас
Duma, не могут по своей полосе-пусть стоят в пробке и ждут когда смогут. Безлошадные-же так предлагают передвигаться автомобилистам...
29 июля 2023, 15:04
Почему маршрутки останавливаются в начале остановки, когда есть возможность проехать дальше? За ними стоят автобусы и троллейбусы и сигналят.
Гость
29 июля 2023, 15:21
Автобусы и троллейбусы объезжают эти маршрутки и останавливаются именно на остановке, в чем проблема.
Гость
29 июля 2023, 15:26
Действительно, всегда было это интересно. Будучи студентом постоянно наблюдал у Юургу, сразу за пешеходным переходом встают, а следующий за ним на пешеходном. Загорается зелёный свет пешеходам, а у тебя на дороге стоит маршрутка
Гость
29 июля 2023, 15:27
Гость
29 июля 2023, 15:21
Автобусы и троллейбусы объезжают эти маршрутки и останавливаются именно на остановке, в чем проблема.
Чтобы сделать такой маневр нужно вылезти из выделенной полосы, между прочим при этом замедляется транспортный поток. Головой нужно пользоваться по назначению, а не шапку носить
Гость
29 июля 2023, 15:42
Урбанисты и чиновники, когда же вы поймёте, люди не против выделенок, а против беспредела, творимого ОТ? Когда же вы заметите, что этот ОТ выныривает из своих выделенок объезжая друг друга? Когда ваши глазки раскроются и увидят, что маршрутки под чутким управлением Минтранса высаживают пассажиров где хотят? Почему такой односторонний подход? Почему вы НИКОГДА не затрагиваете эти темы? Вы нас не слышите? Специально замалчиваете неудобные вопросы?
29 июля 2023, 15:49
Эти темы не поднимаются, потому что они все лживые, вы всё наврали. Годами езжу на маршрутках и не разу не наблюдал, чтоб они высаживали людей в неположенных местах.
Гость
29 июля 2023, 15:53
29 июля 2023, 15:49
Эти темы не поднимаются, потому что они все лживые, вы всё наврали. Годами езжу на маршрутках и не разу не наблюдал, чтоб они высаживали людей в неположенных местах.
Давайте встретимся и я вам покажу. Вы давно были в центре, на пл.Революции? Все маршрутки останавливаются перед остановкой. Так что не надо лгать. Смотрите внимательнее на окружающую реальность.
29 июля 2023, 16:03
Гость
29 июля 2023, 15:53
Давайте встретимся и я вам покажу. Вы давно были в центре, на пл.Революции? Все маршрутки останавливаются перед остановкой. Так что не надо лгать. Смотрите внимательнее на окружающую реальность.
Маршруткам положено останавливаться в начале остановки, а ОТ за ними. Но если перед ней стоит 5 таких же, да ещё три автобуса, так что, ждать, пока они все уедут? Такая ситуация возможна на пл. Революции только.
Гость
29 июля 2023, 15:30
Город для людей , а не для машин.
29 июля 2023, 18:51
а на маших не люди ездят?
Гость
29 июля 2023, 20:30
29 июля 2023, 18:51
а на маших не люди ездят?
Задолбали урбанисты, пусть едут в деревню, машин мало, в поле заборов нет! Машины не роскошь, а средство передвижения!
Гость
30 июля 2023, 00:38
Гость
29 июля 2023, 20:30
Задолбали урбанисты, пусть едут в деревню, машин мало, в поле заборов нет! Машины не роскошь, а средство передвижения!
Гость, ударим автопробегом по дебелизму и казнокрадству!
29 июля 2023, 19:27
меньше машин больше воздуха и опять же кто в город в гости приедет есть где припарковаться будет если выжмим лишний транспорт и пересадки на автобусы и современный электротранспорт
Гость
29 июля 2023, 16:07
маршрутки уберите!!!! и хватит жиреть коммерсам на перевозках граждан!!! где автобусы и троллейбусы на город миллионник без метро?!!!!!!
Гость
6 августа 2023, 20:48
а мне маршоутки нравятся. едут раза в два быстрее черепах
29 июля 2023, 16:29
Добавлю, что это вообще не ущемление одних в пользу других. Надо понимать, что пассажиры общественного транспорта - это 100% населения. Автомобилисты - это тоже пассажиры общественного транспорта: выпил, устал, машина сломалась, ОСАГО закончилось и надо дождаться зарплаты, чтобы сделать новое, да просто оставил машину в сервисе и, пока делают, надо поехать по другим делам, а не сидеть в комнате ожидания - да десятки могут быть причин, по которым вот именно сегодня автомобилист едет на ОТ. А с вводом платных парковок будет ещё одна причина автомобилисту сесть на ОТ - "еду в зону платной парковки". Поэтому нет отдельно класса автомобилистов и класса пассажиров общественного транспорта!
29 июля 2023, 18:52
вот не поймешь вас сидоровых то машин много и проехать не можете то значит 100% пассажиры сначала определитесь, потом пишите.
Гость
30 июля 2023, 00:25
29 июля 2023, 18:52
вот не поймешь вас сидоровых то машин много и проехать не можете то значит 100% пассажиры сначала определитесь, потом пишите.
тухон, таки Вы не правильно опять считаете. На этой территории 146% поддержки -это в реале...,ну Вы сами знаете сколько. А 100%- это вообще пыль для моряков.
Гость
31 июля 2023, 13:40
Рассерженный "Поэтому нет отдельно класса автомобилистов и класса пассажиров общественного транспорта" - значит что, если в обществе главенствует право голоса, а не хотелок части общества, оторванной от жизни ? Значит не должен отдаваться приоритет ни одним, ни другим. Нельзя стопорить движение в городе путем корявой настройки светофоров, стрелочек направо и налево без задержек отдельно от основного прямо + выделенок, шириной в 2 рабочих полосы для движения. Потому что профессионалы должны заниматься своим делом, т.е. те, кто ежедневно пользуется в реале "плодами" своих нововведений, а не играет в машинки со своим "особым мнением".
Гость
31 июля 2023, 04:03
С выделенными полосами всё ясно. А когда будут штрафовать юр лица? В центре многие конторы выставляют конусы ограждения на общественных парковках. Или этого администрация не замечает?
Гость
31 июля 2023, 11:15
Вызывайте гайцов и оформляйте конторы по 12.33 на 300 тыр.
30 июля 2023, 10:32
Всë правильно, с такими ценами на авто, скоро все на троллейбусы пересядем, а на авто останутся чиновники и представители бизнеса, мешаемся мы им на дорогах.
Гость
29 июля 2023, 15:46
И опять разговор глухого со слепым... Урбанисты и чиновники: почему вы против выделенок? Челябинцы: мы не против выделенок, услышьте нас! Мы против их криворукой реализации, против нарушений ПДД общественным транспортом, против хамства водителей ОТ, против гонок на маршрутках, против беспорядочных перестроений ОТ и выездов из выделенок из-за несогласованности в работе ОТ. Урбанисты и чиновники: почему вы против выделенок?......
Гость
29 июля 2023, 18:35
Вот это точно. Вся проблема в криворукой реализации задуманного
Гость
31 июля 2023, 16:44
Как будто среди автомобилистов мало тех, кто себя ведет на дорогах точно также: беспорядочные перестроения, хамство, нарушение ПДД и всё прочее что вы перечислили. А на счет выездов ОТ с выделенной полосы, дак уже всем сто раз объяснили, что ОТ имеет право занимать любую удобную полосу движения, вне зависимости от наличия выделенки. ПДД никак не ограничивает их движение по дороге в этом плане..
4 августа 2023, 21:41
Почему я против выделенки в Ленинский район? Выделенка (практически всегда пустая) блокирует участок перед мостами в Ленинский
Гость
29 июля 2023, 16:29
Я согласен с автором эти автора убанисты пишут но это ничего не помогает если я не ошибаюсь это писать но выделенки там остаются раз и навсегда оне не предназначены демонтажу а вредительство и издевательство продолжается???? Егоров хватит делать пробки и выделенки и ставлять оранжевые столбики возле трамвайных путей и делать режимы светофоров хватит издеваться
Гость
29 июля 2023, 16:46
И ещё бы перенесли бы автобусную и троллейбусную остановку Островского на Свердловском проспекте в сторону центра на 10 метров и там сделали бы карман и на остановке Краснознамённой на Комсомольском проспекте в сторону Свердловского широкую остановку а то там маршрутки на пешеходном переходе вовремя зелёного цвета у пешеходов маршрутки стоят когда остановка переполненная автобусами
29 июля 2023, 15:53
Большой оригинал этот общественный деятель, а экономист вообще аховый. Из его рассуждений вытекает, что автовладельцы платя налог, больше ни за что не платят: ни за бензин, ни за еду...
Гость
29 июля 2023, 16:17
Не надо передёргивать.. Налоги платят все: и автомобилисты и не автомобилисты. Но первые почему-то убеждены, что всё должны делать только для них, а не для всех. Вот в чем смысл статьи.
29 июля 2023, 16:26
Гость
29 июля 2023, 16:17
Не надо передёргивать.. Налоги платят все: и автомобилисты и не автомобилисты. Но первые почему-то убеждены, что всё должны делать только для них, а не для всех. Вот в чем смысл статьи.
Вот не нашел я смысла в статье, а нашел подтасовку и подмену. Но ты же не нашла, что согласно подсчетам общественного деятеля автовладелец плати ДВА налога. Ангажемент?
Гость
29 июля 2023, 19:52
29 июля 2023, 16:26
Вот не нашел я смысла в статье, а нашел подтасовку и подмену. Но ты же не нашла, что согласно подсчетам общественного деятеля автовладелец плати ДВА налога. Ангажемент?
+
Гость
29 июля 2023, 14:42
Смысл делать выделенку, если количество общественного транспорта то же? Или Вы действительно верите, что общественный транспорт медленно едет из-за машин? Как было 2 троллейбуса в час, 4 их не станет. И, спорим, количество рейсов не увеличится. Если бы гортранспорт стремился к окупаемости, то в часы пик не отправляли бы подвижной состав на технические перерывы. А так только минус для автомобилистов.
Гость
29 июля 2023, 15:22
Смысл в регулярном движении общественного транспорта. Не путай теплое и мягкое.
29 июля 2023, 15:25
Гость
29 июля 2023, 15:22
Смысл в регулярном движении общественного транспорта. Не путай теплое и мягкое.
Регулярном?))) У Ти хоспади. Где ты его нашел регулярный от в челябе
Гость
29 июля 2023, 16:10
Гость
29 июля 2023, 15:22
Смысл в регулярном движении общественного транспорта. Не путай теплое и мягкое.
Так оно и так регулярное. Дай бог 2 раза в час, в то и 1. И автомобилисты тут ни при чём.
Гость
29 июля 2023, 14:48
Кому вообще интересно его мнение? Это кто? Давайте все тут колонки создавать и бабу Машу уборщицу спрашивать
Гость
29 июля 2023, 15:31
Людям и интересно, тем, кто хочет видеть свой город красивым и благоустроенным.
Гость
29 июля 2023, 15:41
Гость
29 июля 2023, 15:31
Людям и интересно, тем, кто хочет видеть свой город красивым и благоустроенным.
Вот именно благоустроенным. А не изуродованным как сейчас
Гость
29 июля 2023, 16:41
Гость
29 июля 2023, 15:41
Вот именно благоустроенным. А не изуродованным как сейчас
Изородованнным после проделок юрьевича, ты хотел сказать.
Гость
29 июля 2023, 14:48
Точно адвокат Егорова
29 июля 2023, 18:44
ух ты как вывернули 5% как бы не так раз мы платим значит куда то они идут как минимум эксперты без образования, это раз, два- наш бензин нам же впаривают все дороже, три - тогда все эти эксперты не будут против сами оплатить все наши налоги и ремонт дорог, напару с пассажирами пресловутого общественного транспорта, это ведь какие то копейки для вас богатые люди. А потом после того как вы годик оплатите вместо нас - вот только тогда мы с вами поговорим, хотя вы через 2 месяца запоете по другому.
Гость
30 июля 2023, 07:48
А что вообще платит этот «урбанист»? Он вообще хоть где то работает? Назовите мне предприятия, где есть ставка урбаниста
Гость
30 июля 2023, 11:02
Там же написано 3000 рублей вы платите))
Гость
29 июля 2023, 15:46
Очень даже заметно как данная редакция старается обелить власти и убедить всех как прекрасны эти чудные изменения
4 августа 2023, 21:40
Это мягко сказано. Все мои объективные посты модератор удаляет
Гость
29 июля 2023, 15:45
Господи услышь молитвы горожан, избавь уже от этого Егорова с его безумными идеями. Когда уже закончится это вредительство
29 июля 2023, 15:50
Вредители- это автолюбители. Боже, избавь людей от таких, как ты.
29 июля 2023, 18:56
29 июля 2023, 15:50
Вредители- это автолюбители. Боже, избавь людей от таких, как ты.
да не вопрос плати за нас, через 3 месяца встретимся.
Гость
30 июля 2023, 04:08
29 июля 2023, 18:56
да не вопрос плати за нас, через 3 месяца встретимся.
А я и так за Вас плачу, оплачивая поездку в транспорте
Гость
30 июля 2023, 01:26
Да они всегда думают, что их ущемляют))) даже если пред их корытами красные ковровые дорожки раскинут. Мне нравится, что у нас выделенки появились, а надеюсь их будет еще больше со временем
Гость
30 июля 2023, 07:42
Будете к автомобилистам уважительно, будут и они к вам также… А на корыта больше ваши маршрутки похожи
Гость
30 июля 2023, 14:47
Судя по фото «урбанист» комментировал не в здравом уме и в твердой памяти..
31 июля 2023, 05:35
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
29 июля 2023, 14:46
Егоров нанял себе бесплатного адвоката чтоли))
Гость
29 июля 2023, 21:49
Он не адвокат, а со сомельешник)
31 июля 2023, 05:50
👍👍👍👍👍👍
Гость
29 июля 2023, 22:01
привыкнут, в других развитых городах давно есть полосы для общественного транспорта, там тоже ныли все поначалу, ничего привыкли, вместо того, что бы ныть лучше бы ПДД соблюдали и были взаимовежливыми, тогда хватит дорог всем!
31 июля 2023, 05:29
Это какие такие развитые города? На Луне в твоем воображении?
31 июля 2023, 22:52
31 июля 2023, 05:29
Это какие такие развитые города? На Луне в твоем воображении?
На Марсе. Где еще больное воображение подскажет
Гость
29 июля 2023, 15:25
Выделенки должны быть на всех крупных дорогах города, для ОТ и для спецмашин, скорая , полиция и т.д.
Гость
29 июля 2023, 16:50
Раньше я думал что сделают выделенку для общественного транспорта с Бейвеля до Братьев Кашириных а там С Братьев до проспекта Победы там общественный транспорт стоит в пробке а там не продолжили выделенку а с Бейвеля до Проспекта Победы там почти там нет пробок и там не стоит ОТ в пробке зачем там по Чичерина делать выделенку если не продолжили до Братьев??
Гость
29 июля 2023, 18:33
Надо сказать прямо: да, автомобилистов ущемляют и правильно делают, ибо один автомобиль везет обычно 1-2 человек, максимум 5. А автобус - несколько десятков. Делается в пользу большинства. И не всем автомобилистам не нравится разметка на Комсомольском пр. Мне очень нравится. Движение даже быстрее, чем по соседнему пр. Победы, спокойнее и без ненужных перестроений. Есть выделенные полосы для поворота налево.
Гость
30 июля 2023, 01:45
автомобилистам - комфорт в пространстве, остальным - комфорт во времени. всё честно!
Гость
30 июля 2023, 21:31
Так автор урбанист или ксамилье? он вообще ориентацию сменил что ли? Пускай определиться уж..
Гость
31 июля 2023, 15:54
урбанист прав
Гость
30 июля 2023, 01:23
Есть ещё важный аспект. ОТ безопасней личного транспорта. Намного больше новостей когда именно частное авто сбило насмерть, ОТ так не делает. Да и в случае аварии ОТ безопасней из-за массы и высоты салона
31 июля 2023, 05:32
Это ты про ОТ-маршрутки?
29 июля 2023, 15:24
Типичный чувак, который не разбирается ни в чём
Гость
29 июля 2023, 16:37
Нужно понимать, что все хотят поскорее доехать, но у пассажиров в транспорте гораздо меньше удобств, чем в автомобиле. Стоять в душном автобусе или сидеть с комфортом - очень большая разница. Автомобилисты должны помнить, что они все-таки люди, а не бездушные части своих машин
29 июля 2023, 18:55
а пассажиры должны понимать что не у всех кондеры, да светофоры мы проезжаем те же, или все равны но некоторые равнее.
Гость
29 июля 2023, 16:59
надо сначало дороги расширить для этих полос, а не забирать одну полосу и ставить город в пробки. это специально сделано, что бы показать, мол смотрите транспорт едет без пробок. но до этих полос и не было пробок.
Гость
29 июля 2023, 18:07
Так дома тогда по всему городу двигать надо.
Гость
29 июля 2023, 22:42
Вам Юревич для этого на одну полосу расширил. Просто разметка отстала на десяток лет)
Гость
29 июля 2023, 14:58
Вот как то плевать на скулёж этих владельцев корыт на колёсах. Я бы ещё налог ввёл 500 рублей в день для тех, кто хочет владеть копытом на колёсах.
Гость
29 июля 2023, 15:18
Когда ты плюёшь на общество - общество утрётся. Когда общество плюнет на тебя - ты утонешь... Не утони роднулька!
Гость
29 июля 2023, 15:22
Тебе, похоже, копытом уже прилетало? Двух слов связать не в состоянии.
Гость
29 июля 2023, 15:37
Платные дороги города имеешь ввиду, ну 500 дороговато, хотя бы сотку с машины.
Гость
29 июля 2023, 14:34
Требуются слесаря ремонтники 6 р,з/п от 73 на руки,график ж/д. ТМК
Гость
29 июля 2023, 14:42
ТМК это что и где?
Гость
29 июля 2023, 14:44
Гость
29 июля 2023, 14:42
ТМК это что и где?
Гость, чтпз
Гость
29 июля 2023, 15:26
А отработаешь и 40 не дадут
Гость
29 июля 2023, 16:04
Сколько лет этому мальчику? И сколько лет он провел за баранкой? Чтоб учить других, пассажиров, автолюбителей и водителей МТ, что лучше, а что плохо???? Алё тЫ кто такой?
Гость
29 июля 2023, 21:25
)))))))))
Гость
29 июля 2023, 16:24
Зачем нам слушать этого чуда?
Гость
29 июля 2023, 16:41
Верните комсомольский проспект в прежний вид изверги.