RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Автомобилистов возмутили лежачие полицейские на трассе возле «Паркового Премиум»

18 сентября 2023, 09:44
18 сентября 2023, 10:02
Так у нынешней администрации цель- нагадить автомобилистам! Денег на ремонт кожзаводской, енисейской, автоматики (список длинный) НЕТ а вот на это- ЕСТЬ! На меридиане, в районе новороссийской, даже перед светофором положили- верх идиотизма! Видимо кто-то из администрации скучает по скачкам на осликах- иначе нет разумного объяснения.
Гость
18 сентября 2023, 10:13
Вам ещё повезло: если бы подключился Егоров - любовались бы велодорожкой и островками безопасности поперёк проезжей части. Напрасно бузите - не озлобляйте Егорова, пожалеете!
Гость
18 сентября 2023, 10:48
Когда водятлы как вы, научитесь быть не водятлами, тогда и не будет дополнительных мер безопасности, чтоб спасти в случае чего нормальных граждан.
18 сентября 2023, 11:41
Гость
18 сентября 2023, 10:48
Когда водятлы как вы, научитесь быть не водятлами, тогда и не будет дополнительных мер безопасности, чтоб спасти в случае чего нормальных граждан.
так о том и речь, что пешеходных переходов нет. зачем там леж полицейский
18 сентября 2023, 10:07
Непрофессионализм заказчика и (или) исполнителя всегда искупается страданиями конечного пользователя. И если конечный пользователь не имеет влияния на выбор этих двух (на власть) и не борется за право выбора, то страдать он будет всегда, так как узурпаторы никогда не сделают для него хорошо. Только для себя, любимых.
18 сентября 2023, 10:53
Причём эффект от этих полицейских лежачих - близок к обратному. При торможении поток уплотняется и выехать-въехать становится ещё сложнее
Гость
18 сентября 2023, 12:25
Роман Ткаченко, там и пробки сейчас
18 сентября 2023, 12:56
большинство пробок люди создают сами
Гость
18 сентября 2023, 14:18
Гораздо лучше стало перестраиваться
Гость
18 сентября 2023, 11:33
Строить дома в поле без инфраструктуры - в принципе плохая идея. Учитывая, что на С/З всего три дороги - откровенный непрофессионализм и бомба замедленного действия.
Гость
18 сентября 2023, 13:44
А где нужно строить? Где у нас отличная инфраструктура и свободные земли? Или, по-другому, а кто заплатит за строительство инфраструктуры, и где возьмёт деньги для этого?
Гость
18 сентября 2023, 13:58
Это не плохая идея, а нарушение Градостроительного кодекса. Муниципалитет вправе выдавать разрешение на застройку только на участках с инженерными сетями и дорогами. В плане застройки должны быть социальные объекты по нормативам
Гость
18 сентября 2023, 14:21
Гость
18 сентября 2023, 13:58
Это не плохая идея, а нарушение Градостроительного кодекса. Муниципалитет вправе выдавать разрешение на застройку только на участках с инженерными сетями и дорогами. В плане застройки должны быть социальные объекты по нормативам
У нас полгорода так застроено, включая вме шершни. Но прокуратура мило улыбается и лижет руки мэрии.
18 сентября 2023, 12:51
А ещё бесит слово "диарейщики", у вас фантазии нет. один придумал очень умный человек и теперь все кругом пишут "диарейщики".Своё что-нибудь придумайте.
Гость
18 сентября 2023, 13:09
Слово "диарейщики" бесит только диарейщиков.
19 сентября 2023, 11:35
vasilih, это боты- у них методичка одна, вот и пишут по ней.
Гость
18 сентября 2023, 11:43
Когда просят возле школы установить лежачих полицейских кучу бумаг требуют вплоть до проекта, а здесь все можно приехали накидали асфальта радуйтесь
Гость
18 сентября 2023, 10:44
Что они там натворили это какойто ужас. Камеры,лежачие,светофоры.еще менты постоянно стоят.в итоге едешь домой пробка дикая.на салавата юлаева тоже теперь пробка.все это обьединяется с садоводами,работягами,отдыхающими м озер и в час пик там просто все движение умирает.а если еще авария,ктото встал на полосе,то это просто финиш.они там нормальные вообще? На кременкуле были лежачие так там постоянно машины бились на аварийке стояли.потом там какието колпачки/фишки поставили на поворотах в итоге их посбивали так что эти фишки потом по всему лесу валялись.это дорога или полоса препятствий должна быть?
Гость
18 сентября 2023, 12:10
Гость, абсолютно с вами согласен в том, что всем жителям зоопарковых, ньютонов, Александровских нужно запретить въезд в границы Комсомольского и 40 лет Победы.
Гость
18 сентября 2023, 12:27
Гость
18 сентября 2023, 12:10
Гость, абсолютно с вами согласен в том, что всем жителям зоопарковых, ньютонов, Александровских нужно запретить въезд в границы Комсомольского и 40 лет Победы.
Ну а жителям центра запретить выезд за город из их газовой камеры, так ведь? А то прутся по выходным на озера, пробки создают.
Гость
18 сентября 2023, 13:59
Ответ прост, как три копейки: ЭТО ЕГОРОВЩИНА. И это будет продолжаться, пока мы терпим Теклера
Гость
18 сентября 2023, 10:34
Что он несёт? сначала говорит что "Было принято решение этот участок включить в территорию населенного пункта, а ниже" эта дорога по прежнему остаётся региональной".
Гость
18 сентября 2023, 10:39
Я тоже не понял город это или не город! Как он так свои мысли формулирует что ничего не понятно.
Гость
18 сентября 2023, 11:58
Гость
18 сентября 2023, 10:39
Я тоже не понял город это или не город! Как он так свои мысли формулирует что ничего не понятно.
По знакам это трасса, знак города впритык стоит у паркового
Гость
18 сентября 2023, 12:45
Гость
18 сентября 2023, 11:58
По знакам это трасса, знак города впритык стоит у паркового
Там уже новый знак поставили
18 сентября 2023, 12:48
Просто сэкономили на светофоре.больше ничего не нужно было делать. Раз это теперь город, тогда переведите парковый премиум не к Сосновскому району, а к челябинску-это ещё больше денег.
Гость
18 сентября 2023, 14:00
Нет... Пусть деревенские живут у себя в деревне
18 сентября 2023, 20:28
Гость
18 сентября 2023, 14:00
Нет... Пусть деревенские живут у себя в деревне
И ты там живи..
Гость
18 сентября 2023, 10:19
давайте весь город укатаем в этих лежачих полицейских, а чо, безопасность же превыше всего
18 сентября 2023, 10:59
гость, ну, вообще то да.
Гость
18 сентября 2023, 11:00
А нет, водятлы автогонщики, сшибающие все на пути и себя в том числе, важнее, правда, малчик??
Гость
18 сентября 2023, 11:00
Мысль хорошая, но, дешевле будет от диарейщиков избавиться))
Гость
18 сентября 2023, 10:05
Перед кременкулем раньше тоже лежачие были по распоряжению такого же дяди с "умным" лицом...пролежалт не долго))
Гость
18 сентября 2023, 10:36
У этого в очках разве умное лицо?
Гость
18 сентября 2023, 12:26
Да, там тоже была бредовая идея с этими полицейскими
Гость
18 сентября 2023, 14:20
убрали, потому что мост пешеходный поставили. зря убрали, кстати. несмотря на знак "населенный пункт" несутся все , как бешеные
Гость
18 сентября 2023, 10:48
Сначала надо построить домов в чистом поле. без инфраструктуры, дороги и прочего, а потом пытаться исправить свой косяк и наделать еще больше косяков для всех людей. На работу в Кременкуль каждый езжу. если раньше была приятная дорога, свободная. то теперь вечные аварии, машин море, на проспекте Победы движение и то приятнее, чем на этой трассе.
Гость
18 сентября 2023, 11:16
Так купи квартиру в кременкуле и сиди там)) из за вас и пробки
18 сентября 2023, 13:00
я подолью огня в масло- энтузиастов еще разрыли😜
Гость
18 сентября 2023, 09:52
Это не безопасность, а зление водителей
Гость
18 сентября 2023, 10:11
И что ты сделаешь? Разозлишься и пойдешь в военкомат Родину спасать?
Гость
18 сентября 2023, 14:23
Гость
18 сентября 2023, 10:11
И что ты сделаешь? Разозлишься и пойдешь в военкомат Родину спасать?
Нет. Соалями все забрызгаю
18 сентября 2023, 14:28
Зоопарковым ничего не поможет. Как бились, так и будут биться
Гость
18 сентября 2023, 10:12
сегодня утром ДТП в этом месте!
18 сентября 2023, 11:38
Неужели знаки и холмики из асфальта не помогли?
18 сентября 2023, 12:57
18 сентября 2023, 11:38
Неужели знаки и холмики из асфальта не помогли?
так вот если они даже не помогли, прямая трасса точно не поможет
Гость
18 сентября 2023, 10:26
Сегодня утром на этом месте была очередная авария...теперь уже на лежачем
Гость
18 сентября 2023, 11:16
Жаль что недочеловек потянул за собой человека.
Гость
18 сентября 2023, 10:51
В этом министерстве есть хоть один с мозгами?
Гость
18 сентября 2023, 13:12
есть, но мотивация другая.
Гость
18 сентября 2023, 13:58
Рассерженный Сразу к г-ну Нечаеву возникает вопрос: оттого, что юридически примыкание выезда из микрорайона стало не к дороге регионального значения, а к ПЧ населенного пункта, теперь можно не строить плавную полосу разгона, а сразу организовывать пробки на выезде из этого самого "премиального" микрорайона? Ведь никто не поторопится уступать дорогу даже с 40 км/ч, при ваших лежачих полицаях. Или давайте теперь им главную здесь сделаем, чтобы основная дорога вставала, пока они выезжают. Или вообще светофор влупим. Ну так, чтоб капитально было, по-чиновничьи, так сказать, до конца. Ну что за люди, честное слово, лишь бы отчитаться и скинуть с одного места проблему.
Гость
18 сентября 2023, 14:58
Совершенно верно! Сегодня наблюдала - также точно стоят парковчане, никто им не уступает. Даже хуже стало - раньше хоть проезжали быстро машины, а теперь там пробка собирается и хоть и 40 едут, но не уступают, у них главная.
Гость
18 сентября 2023, 10:02
Продал машину. С этими самодурами дальше будет ещё хуже.
Гость
18 сентября 2023, 10:15
Прсто тебе не хватало денег на содержание машины, аот ты её и продал.
Гость
18 сентября 2023, 10:26
Гость
18 сентября 2023, 10:15
Прсто тебе не хватало денег на содержание машины, аот ты её и продал.
Тебе из автобуса виднее
Гость
18 сентября 2023, 12:50
Гость
18 сентября 2023, 10:15
Прсто тебе не хватало денег на содержание машины, аот ты её и продал.
Какая разница? Машина неудобна стала в городе.
Гость
18 сентября 2023, 10:11
вчера ехал, тоже очень удивился этим лежачим
Гость
18 сентября 2023, 11:24
Всё строят через ж..у
Гость
18 сентября 2023, 11:30
планирование уровня "и так сойдет, если что, потом что-нибудь придумаем"
Гость
18 сентября 2023, 11:42
Какае то несусветная глупость всей цепочки в реализации данных выездов.
Гость
18 сентября 2023, 11:16
Стопицот плюсов у возмущению. Въезд и выезд нужно делать правильно, а не шить белыми нитками (лежачими полицейскими) Теперь постоянно пробка стоит. И не надо лепетать о 60 км/ч! Чтобы аккуратно проехать лежачий скорость нужно сбросить почти в ноль. уберите это убожество, сделайте нормальную полосу разгона и торможения. Пожалуйста.
Гость
18 сентября 2023, 11:18
Пробка от опущенных, шныри когда метаются из ряда в ряд, тогда люди ехать не могут.
Гость
18 сентября 2023, 14:16
Может дело не во въезде/выезде, а в том, что большинство члбшных водителей не умееют водить?
Гость
18 сентября 2023, 14:27
Гость
18 сентября 2023, 14:16
Может дело не во въезде/выезде, а в том, что большинство члбшных водителей не умееют водить?
Нет, именно во въезде и выезде. Выезд на трассу должен быть с полосой разгона-торможения, тогда и проблем не будет.
Гость
18 сентября 2023, 13:10
Эта история - ярчайшая иллюстрация связки коррупция+низкое качество управления. Насквозь продажная администрация района даёт возможность застройщикам строить гигантские панельные гетто на своих территория при согласии областных чиновников, про инфраструктуру от социальных объектов до дорог и коммуникаций при это никто не думает и ничего толком не планирует, хотя рекламы с красивыми картинками и статьями будет просто тьма. Затем, когда "вдруг" возникают проблемы начинаются глупые, а главное дорогие(для бюджета) решения в режиме "тушения пожара", на которых, конечно, ещё и смогут заработать близкие дорожные подрядчики, поэтому при высокой стоимости качество будет максимум на 3. При этом, естественно, опять уничтожаются под строительство мкр. и дорог как воздух необходимые городу зелёные зоны вокруг него. В итоге, кстати, наряду с другими проблемами( с доступом в ДС и школы, к медицине, с подачей воды и света и прочее) ухудшение качества воздуха лишит эти "загородные" микрорайоны своей рекламной привлекательности, но большинство квартир застройщики до этого времени уже продадут доверчивой публике. Издержки такой "работы" администраций в итоге, как всегда, ложатся на все население области и города Че, но пара сотен человек неплохо зарабатывают. Прокуратура и другие контрольные структуры молчат, народ копает картошку. Занавес.
Гость
18 сентября 2023, 14:03
Везде говорят про депопуляцию и вымирание, а вы про перенаселенность окраин города. Как это согласуется между собой? Сейчас уже города должны стоять полупустые.
Гость
18 сентября 2023, 14:32
Гость
18 сентября 2023, 14:03
Везде говорят про депопуляцию и вымирание, а вы про перенаселенность окраин города. Как это согласуется между собой? Сейчас уже города должны стоять полупустые.
Перенаселенность окраин города компенсируется вымиранием деревень за городом.
Гость
18 сентября 2023, 10:39
Гадят за наши же налоги!!!
Гость
18 сентября 2023, 14:28
Походу, надо Бастрыкина возбуждать....
Гость
18 сентября 2023, 10:59
Когда закончится ремонт на 1й пятилетки и Горького. Сегодня утром 15 минут стояли в пробке.
18 сентября 2023, 11:40
А там ничего и не делают, рабочих не видно
Гость
18 сентября 2023, 11:34
когда кольцо шершней делать будут?если премиум добавят там вообще утром и вечером пробки дольше будут
Гость
18 сентября 2023, 11:44
Там еще и Притяжение строят, Привилегию Арт...
Гость
18 сентября 2023, 11:52
Смотрим гост - Где нельзя устанавливать искусственную неровность: На федеральных трассах (например, их не должно быть на трассе М4 или М5); На региональных трассах, но только если на ней есть 4 полосы для движения (включая встречные); Но здесь есть ещё одно исключение – если такая дорога проходит по населённому пункту, где более 1 000 жителей, тогда "лежачие" устанавливать уже можно; На уровне остановок общественного транспорта; На мосту и под ним, в тоннеле, транспортных развязках и путепроводах; Менее 100 метров до ж/д переезда; На магистральных дорогах непрерывного движения; На пути подъездов к больницам или скорой помощи, пожарным, пакам общественного транспорта. Длина ИН при макс. разрешенной скорости 40 км/ч ОТ 6,25 до 6,75 м!!! По всех требованиям эти ИН нарушают требования размещения. Потому должны быть убраны.
Гость
18 сентября 2023, 14:18
Читай внимательно. Как минимум одно требование есть, которое разрешает.
Гость
18 сентября 2023, 12:54
Сразу понятно, люди, которые это проектировали и согласовывали, не связывают своё личное будущее с городом.
20 сентября 2023, 07:04
Гость, А звать их:"Эффективные менеджеры"!!!)))
Гость
18 сентября 2023, 13:05
Когда же нашему городу и области повезет с грамотными управленцами, которые будут любить свой регион?
19 сентября 2023, 11:36
Гость, нужно чтобы регион был свой а не чужой. Вахтовики это.
Гость
18 сентября 2023, 13:37
Ещё стоит тупой светофор возле Кардиоцентра, который собирает машины едущие в город, потом эта пробка стоит на Салавата Юлаева и дальше до Чичерина. На этом светофоре в день 1,5 человека проходит.Поставьте кнопку или мигающий жёлтый и машины спокойно проедут. В городе пешеходов больше, но стоят мигающие жёлтые, например на пр. Победы , возле кольца, на ул. Бейвеля и т.д.
Гость
18 сентября 2023, 14:02
Рассерженный Да не ищите логики в этом чиновничьем бардаке- её там, кроме как на свой карман, нет и не было никогда.
Гость
18 сентября 2023, 09:52
Когда они это делают?Ночью?Как специально прячутся от автомобилистов!Ведь никто не видит их работу!Нет,чтоб хоть какой то опрос произвести у водителей удобно неудобно надо не надо..! Сегодня нормально едешь,а в завтра с утра новые штучки на дорогах,которых не ожидаешь!Так же и со светофорами,с движениями по полосам и тд!Квест какой то нам устраивают по тихому без предупреждения!
Гость
18 сентября 2023, 10:33
Знаки поставили во вторник, с ограничением скорости 40 и 20, лежачие закатывали днем в четверг. Смотрите по сторонам на знаки и будет Вам счастье.
Гость
18 сентября 2023, 11:07
Укладывали полицейских днём, из-за этого была приличная пробка в районе 14 часов. И причем тут опрос, если это сделали ради хоть какой-то безопасности, т.к. выезжать и заезжать в новый ЖК очень опасно!!
Гость
18 сентября 2023, 12:40
Гость
18 сентября 2023, 11:07
Укладывали полицейских днём, из-за этого была приличная пробка в районе 14 часов. И причем тут опрос, если это сделали ради хоть какой-то безопасности, т.к. выезжать и заезжать в новый ЖК очень опасно!!
А вам не кажется, что если б заезд сделали, как положено, с полосой разгона-торможения, то было бы безопасно заезжать? А сбрасывать на трассе скорость до 20 - не опасно?
Гость
18 сентября 2023, 11:07
Вот так и страной управляют.
Гость
18 сентября 2023, 11:19
там где деньги нужны для откатов, нет денег на светофоры с кнопкой для пешеходов. нужно немного потерпеть и продержаться.
Гость
18 сентября 2023, 11:22
Мне вот интересно, а где очистные сооружения этого микрорайона?
Гость
18 сентября 2023, 12:23
Да там конечно сделали гадость, это ттражает уровень интеллекта власти) на трассе лежаки такого размера?? Только в жилой зоне такое можно делать но никак не на загородном шоссе. 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
Гость
18 сентября 2023, 12:22
Сколько заплатили в министерство?Пора Бастрыкину писать ✍️
Гость
18 сентября 2023, 13:50
Премиум цирк с конями
Гость
18 сентября 2023, 14:55
дайте угадаю - опять Егоров на придумывал? когда уже его уволят или посадят? а по лежачим полицейским вопрос, почему более девяносто процентов сделаны не по ГОСТу, куда ГИБДД смотрит?
Гость
18 сентября 2023, 15:15
Уже нет, стоит знак город уже около поста дпс. Прям под камерой.
Гость
18 сентября 2023, 16:04
Испоганили всю дорогу! То колышки наставят посреди трассы у фабрики, не понятно для чего, деньги потратили, начали жаловаться, убрали. То сейчас этих лежачих по накатали.
Гость
18 сентября 2023, 16:55
Парковый Премиум это вообще-то не Челябинск, это Сосновский район... почему где выезды-въезды в Эльтаун, Садовый нет полицейских лежачих.... Давайте всю трассу до Харлушей закидаем лежачими... А что, зато безопасно....
Гость
19 сентября 2023, 10:37
В голове не укладывается: почему я из за этих парковых, должен терять время и постоянно ремонтировать или менять свое авто???
18 сентября 2023, 13:24
Город растет, границы расширяются. Чего ныть. Водители сами виноваты, тем где можно ДО 90 летят 110.
Гость
18 сентября 2023, 13:48
Интересно, каким образом город растёт, если население сокращается?
18 сентября 2023, 14:21
Гость
18 сентября 2023, 13:48
Интересно, каким образом город растёт, если население сокращается?
Границы расширяются за счёт новостроек.
Гость
18 сентября 2023, 19:07
Гость
18 сентября 2023, 13:48
Интересно, каким образом город растёт, если население сокращается?
За счет увеличения площадей, разве не очевидно. А вот население, да уменьшается.
Гость
18 сентября 2023, 10:15
надо в этом месте камеры ставить, а не лежачие полицейские (от которых только машины бьются)
Гость
18 сентября 2023, 11:08
👍
Гость
18 сентября 2023, 12:44
А выезд нормальный там не надо делать?
Гость
18 сентября 2023, 19:08
А толку от камер?
Гость
18 сентября 2023, 10:30
Один еще ладно ок, перед разворотом, второй вообще не в тему. Будут пробки
Гость
18 сентября 2023, 11:10
Первый для того, чтобы с разворота выехать могли на дорогу, второй, чтобы в зад машин не влетели, которые поворачивают в ЖК
Гость
18 сентября 2023, 11:54
Гость
18 сентября 2023, 11:10
Первый для того, чтобы с разворота выехать могли на дорогу, второй, чтобы в зад машин не влетели, которые поворачивают в ЖК
Они через пять метров друг от друга
Гость
20 сентября 2023, 23:29
Гость
18 сентября 2023, 11:10
Первый для того, чтобы с разворота выехать могли на дорогу, второй, чтобы в зад машин не влетели, которые поворачивают в ЖК
Так эта... а пущай не повертають. Знаков главная дорога не видють шоль? Ишь, повертають то куда-то да выаорачивпють... И невестка учпочмак нормально сварить тогда, и золовка рыбку пожать
Гость
18 сентября 2023, 11:17
Я предлагаю скинутся всём городом и навтыкать лежачих на всём маршруте до дома текслера и котовой.
Гость
18 сентября 2023, 11:45
Судя по фото - знак 40 и "лежачий" полицейский вместе... на принятие решения и торможение даже нет времени или все же там есть заранее знаки о снижении скорости?
Гость
18 сентября 2023, 12:31
Это даже неважно - есть они там или нет. Там просто неправильно сделанный выезд на трассу. И никто его переделывать не собирается, ибо деньги тратить неохота. Полицейские - дёшево и сердито.
Гость
18 сентября 2023, 14:16
Если лететь как вы обычно делаете, конечно можно не заметить.