Транспортники ответили на претензии челябинцев к водителю автобуса компенсационного маршрута (КМ), который, по словам пассажиров, семь минут простоял на Свердловском проспекте, требуя, чтобы все оплатили проезд.
— Изложенный в обращении факт проверен руководством перевозчика, а также при помощи интеллектуальной транспортной системы, он не подтвержден, — заверил заместитель руководителя учреждения «Организатор перевозок Челябинской области» Артем Сагдаков. — Обращаю ваше внимание, что для проведения проверки изложенных в обращении фактов и привлечения руководством перевозчиком виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности необходимо указывать время описываемого события, наименование остановочного пункта, направление движения.
Артем Сагдаков напомнил, что КМ, который ездит от улицы Калинина до поселка АМЗ, обслуживают четыре больших автобуса, с 16 сентября маршрут продлили до АМЗ по улице Блюхера. Интервал движения составляет 20 минут днем и 30 минут вечером (после 20:00).
— Фиксированное время отправления с промежуточных остановочных пунктов условиями государственного контракта не предусмотрено. Время прибытия на промежуточные остановочные пункты является ориентировочным и имеет интервал отклонения, который зависит от дорожной ситуации. Оперативную информацию можно получить по телефонам предприятия: 217–62–34 (диспетчер), 217–62–33 (приемная), — добавил Артем Сагдаков. — Транспортные средства указанного маршрута отображаются в режиме реального времени на картах «ТИС», «Яндекс». Подробное расписание размещено на сайте Gortrans74.ru.
Он также напомнил, что перевозчик обязан обеспечить сбор платы за проезд пассажиров и провоз багажа.
Напомним, 27 сентября пассажиры автобуса КМ сообщили об опоздании на работу из-за того, что водитель семь минут простоял посреди дороги и требовал, чтобы все оплатили проезд.