напоминаю вам транспортники у вас в автобусе камеры и установить сей факт при его наличии дело пяти минут, а все это ваше не там не тогда указаны данные, просто отмазка.
Гость
29 сентября 2023, 11:42
а они пишут? камеры то
Гость
29 сентября 2023, 12:28
А вы думали будет иначе? Наверное и в выборы верите?
Запретить оплату наличными у водителя потому-что водитель не должен отвлекаться вовремя движения сделайте лучше в салонах автобуса для оплаты наличными как в новых троллейбусах 19 маршрута
А из за этого автобус едет полчаса с Чичерина до Свердловского на 9 маршруте там многие люди платят наличными у водителя а трамваи которые с кондукторами ездят с Чичерина до Свердловского аж за 15 или 20 минут а автобус 30 минут
Гость
29 сентября 2023, 11:43
да... а еще у трамвая выделенная полоса
Гость
29 сентября 2023, 11:58
Эти автоматы довольно странно работают.
Бабушки не могут ими пользоваться, не понимают как.
Ехал от ПКиО до горок, две просто не смогли оплатить.
Устроили скандал, водитель вышел в салон, и у него все получилось.
Так что автоматы эти у нас скорее ужас для бабушек, чем благо.
Гость
29 сентября 2023, 14:03
Гость
29 сентября 2023, 11:58
Эти автоматы довольно странно работают.
Бабушки не могут ими пользоваться, не понимают как.
Ехал от ПКиО до горок, две просто не смогли оплатить.
Устроили скандал, водитель вышел в салон, и у него все получилось.
Так что автоматы эти у нас скорее ужас для бабушек, чем благо.
Давайте будем ориентироваться на бабушек и тормозить развитие и прогресс, которое и так отстает от цивилизации на сто лет.
Гость
29 сентября 2023, 10:49
Как всегда.Никаких нарушений ваших прав не было. Вам показалось, вы все придумали.
Гость
29 сентября 2023, 10:57
Как про права, вы помните, а как про обязанности, так можно и забыть.
Гость
29 сентября 2023, 14:20
Гость
29 сентября 2023, 10:57
Как про права, вы помните, а как про обязанности, так можно и забыть.
Это ты про транс-управленца из статьи, который "также напомнил, что перевозчик обязан обеспечить сбор платы за проезд пассажиров и провоз багажа". Обязанность перевозчика - обеспечить сбор платы и больше ничего? А создать условия для оплаты, установить валидаторы, автоматы для налички - это чья обязанность?
Гость
29 сентября 2023, 14:20
Гость
29 сентября 2023, 10:57
Как про права, вы помните, а как про обязанности, так можно и забыть.
-
Гость
29 сентября 2023, 11:03
Нагло врут и не краснеют, когда маршрут был до медгородка в 20 минут не укладывались, сейчас переодичность от 35 до 50 минут.
Гость
2 октября 2023, 02:54
Больше на водителей общественного транспорта жалуйтесь - вообще пешком ходить будете.
Гость
29 сентября 2023, 11:50
Яндекс карты часто врут о движении автобусов. То показывают, что он едет, а по факту его нет, то автобуса нет на карте, а он появился в реале. Это происходит с маршрутами 9 и 4.
Гость
29 сентября 2023, 10:52
И правильно сделал! Надо как в других городах поставить турникеты и посадку только через передние двери. Пока не заплатил никуда не едешь. Сейчас процентов 30 вообще не считают нужным оплачивать проезд.
вы явно в общественном транспорте не катаетесь. особенно в час пик.
Гость
29 сентября 2023, 11:15
Гость, всё верно.
Гость
29 сентября 2023, 12:03
Члбшникам нельзя турникеты.
Они иначе не поймут, как зайти.
Гость
29 сентября 2023, 12:55
Утром вышел на остановку и 40 минут ждал км. Многие простояв 35 минут плюнули и пошли пешком. Зашла толпа тихонечко, ни кто не возмущается, словно не 40 минут стояли а 5. И лавочки на остановках никто не требует, все стоят терпеливо. Как же повезло власти с таким народом.
Гость
7 ноября 2023, 18:24
Гость, про народ это Вы просто в точку! Всегда поражаюсь челябинскому терпеливому народу! Детство и юность мои прошли на Украине.Вот там- то народ такого бы не потерпел.Эмоциональные, требовательные .Вот начали майдан, борясь с беспределом властей, а увы, закончили видим как...
Гость
29 сентября 2023, 10:38
Водителя вопрос оплаты вообще не касается. Это работа кондуктора, которого ясен пень оптимизировали. А уж про интеллектуальную систему не надо ля-ля, на яндекс картах автобуса нет, а он вот рядом с тобой стоит (тоже и про трамваи).
Гость
29 сентября 2023, 11:12
Судя по тому, что данный автобус вела тетка, которая до этого на базаре семечками торговала, там не только кондукторов оптимизировали.
Гость
29 сентября 2023, 13:38
Гость
29 сентября 2023, 11:12
Судя по тому, что данный автобус вела тетка, которая до этого на базаре семечками торговала, там не только кондукторов оптимизировали.
Да я с толкнулась с этой теткой. Водитель автобуса. У нее даже в кабине. Не работает. Терминал об оплате. Че вы ее дуру посадили. На автобус. На линию номер45---автобус чтобы наличкой. В карман ей заплатить. У нас что шофера мужики перевелись.
Везде наглость хамство. От водителей. Идите на завод там и работайте. На ваше водительское место другие сядут. Мужики.
Гость
2 октября 2023, 03:03
Гость
29 сентября 2023, 13:38
Да я с толкнулась с этой теткой. Водитель автобуса. У нее даже в кабине. Не работает. Терминал об оплате. Че вы ее дуру посадили. На автобус. На линию номер45---автобус чтобы наличкой. В карман ей заплатить. У нас что шофера мужики перевелись.
Везде наглость хамство. От водителей. Идите на завод там и работайте. На ваше водительское место другие сядут. Мужики.
Идите сами поработайте водителем автобуса, покатайтесь туда сюда по маршруту, приедте на каждую остановку вовремя, проследите, чтобы каждый за проезд оплатил. Или Вы только умеете писать слово: "хамло" повсюду?
Гость
29 сентября 2023, 12:16
А нам и компенсаторные автобусы не пускают. Перекрывают трамвайное движение, а по нашим улицам и ближайшим не ходит больше ничего, даже маршрутки. Проездные пропадают, ходим пешком километры! Улица Труда, пр. Победы. Знаете, когда при СССР меняли рельсы, всегда пускали автобусы. А сейчас и рельсы не меняют, а проехать не на чем, всё перекрыто по непонятной причине, никаких работ неделями не ведут.
Гость
29 сентября 2023, 10:51
Бред. Если тебе не оплатили, то вызывай наряд, пусть проверят. А встать и стоять, когда ты ехать должен, людей везти, кто за это ответит? И интервал движения у вас есть и вы обязаны его соблюдать.
Гость
29 сентября 2023, 11:09
Наряд, который будет ехать час, нужно ожидать на месте происшествия.)
Гость
29 сентября 2023, 11:50
Вы час готовы стоять ждать наряд? Или все таки нужно оплачивать проезд!?
Гость
29 сентября 2023, 11:55
Наряд ждать еще дольше.
Гость
29 сентября 2023, 10:54
Недавно где-то в прошлую пятницу вечером автобус был битком и я ехал с остановки Патриот с Чичерина до Свердловского аж за 30 минут полчаса ехал на 9 автобусе и автобус ехал по выделенки медленно и собирал все светофоры и на остановках стоял по пол минуты и так вечером трудно уехать а раньше я помню когда ходили старые автобусы Икарусы 280 то они ехали за 15 минут быстрее а лиазы медленные
Гость
29 сентября 2023, 11:47
когда они ходили то? при Сталине еще? дорожная ситуация поменялась
Гость
29 сентября 2023, 11:58
Гость, причем тут Икарусы или лиазы???На икарусах не было глонасса,за икарусами не следили на всем протяжении маршрута,не наказывали на прохождение маршрута раньше времени!(сам работал водителем в СОД,знаю не понаслышке!)
Гость
29 сентября 2023, 11:59
Раньше и маршруты короче были)
И пробок не было.
Гость
29 сентября 2023, 10:53
Водитель прав. Зашли- оплатили. Крики про проездные- для родственников.
Есть правила.
вы хоть понимаете, что терминал для оплаты расположен только на одной стороне от входа, людей утром, когда случился инцидент, не просто много, а очень много. к терминалу просто не подойти. там руку нельзя поднять, сколько народу. организация движения просто ужасная, и за это еще и деньги платить. смешно.
вы хоть понимаете, что терминал для оплаты расположен только на одной стороне от входа, людей утром, когда случился инцидент, не просто много, а очень много. к терминалу просто не подойти. там руку нельзя поднять, сколько народу. организация движения просто ужасная, и за это еще и деньги платить. смешно.
вы хоть понимаете, что терминал для оплаты расположен только на одной стороне от входа, людей утром, когда случился инцидент, не просто много, а очень много. к терминалу просто не подойти. там руку нельзя поднять, сколько народу. организация движения просто ужасная, и за это еще и деньги платить. смешно.
т.е. по вашему вы зашли и поехали бесплатно! А сразу на входе оплатить не пробовали?
Гость
29 сентября 2023, 11:26
Т.е. в принципе водитель может задерживать оплативших проезд на неопределённое время и это в пределах нормы? Ау! Котова, Гехт, у вас хоть что то нормально работать будет?
Гость
2 октября 2023, 03:07
Водитель может и должен делать всё необходимое для безопасного проезда пассажиров в салоне транспорта. И если он принял решение остановить машину, значит так было необходимо.
Гость
30 сентября 2023, 08:40
Заведите карту и оплачивайте с неё. И дешевле и быстрее. Езжу каждый день на 31 автобусе на работу на с/з, ходит по времени, всё нормально, но оплачивать многие не хотят, то мелочи нет, то карта заблокирована. Хоть 100 кондукторов в один автобус посади, всё равно какие то проблемы да найдут, чтобы не платить.
Гость
29 сентября 2023, 11:48
Начальство транспортных депо ненавидит пассажиров!
Гость
2 октября 2023, 03:23
Никто не любит пассажиров, которые проезд не оплачивают. Почему я, когда пользуюсь общественным транспортом оплачиваю проезд, а кто-то рядом нет? - Это несправедливость.
Гость
29 сентября 2023, 13:52
Не знаю, сколько раз ездила на автобусе КМ никаких накладок не было. Захожу в яндекс карты и смотрю время прибытия и всегда вовремя приходит. Один раз было что с утра с АМЗ в сторону города не было, но ничего страшного,села на маршрутку,а так всегда вовремя и по времени. Я понимаю, что не хватает не водителей и автобусов,поэтому не надо возмущаться.
Гость
2 октября 2023, 03:38
Согласна, я делаю точно также. Если нет нужного мне транспорта - выбираю из того, что есть, ориентируясь на карту или надписи на маршрутном такси. Не стоять же весь день в ожидании того самого? Но есть всегда какие-то неадекватные люди, которые почему-то считают, что водителю автобуса приятно выслушивать в свой адрес гадости от людей, которые со своей позиции, видимо, от своей невежественности, не понимают: почему водитель действует именно так.
Гость
29 сентября 2023, 10:52
"Нет у вас методов против Кости Сапрыкина» ... "
Гость
29 сентября 2023, 10:51
По будням в Ленинском районе по вечерам после 18:00 не видать 92 маршрутку чтобы уехать с Ленинского района до ЧМК а на 18 трамвае не поеду это долго такси дорожает а мне на чём уехать?? Автобусов нет троллейбусов нет мне придётся ждать на остановке 92 маршрутку полчаса??
Да и вообще в Ленинском районе мало автобусных маршрутов и троллейбусных маршрутов решайте пролему
Гость
29 сентября 2023, 12:01
Маршрутчики работают как хотят, так что этот вопрос ты млжешь адресовать им.
Не удивилась такому ответу. Хочу только добавить: в Москве давно нет турникетов в общественном транспорте. И оплата проезда только картами. Ни один водитель не продает билеты за наличные. Он смотрит на дорогу и занят движением электробуса или трамвая.
Гость
30 сентября 2023, 13:39
Ну дайте же наконец поспать
Гость
3 октября 2023, 08:03
Новый бюрократ с короной, ему про факт, а он: не правильно повинную подоешь, холоп...
Гость
3 октября 2023, 13:00
Комментарии Сагдакова ни о чем.
Мы что комиссия, ?чтобы фиксировать время, снимать факт, собирать подписи для подтверждения? Написали -разбирайся, а так отвечать мы и сами умеем. То, что претензию составили для Челябинска это уже Победа, а то всё #проглатываем#
Гость
29 сентября 2023, 13:01
Зачем класть плитку на трамвайные пути. Машины там не ездят, так как установлен бордюр. Люди тоже там не ходят.
Гость
1 октября 2023, 09:49
Чтобы обеспечить заказами котовские заводы, что тут непонятного
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
754мм 93%Челябинцам ответили на претензии к водителю, тормознувшему автобус для оплаты проезда