RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Челябинске сняли на видео светофор, неправильно отображающий обратный отсчет

15 октября 2023, 18:12
Да в городе половина светофоров так работают, особенно в центре..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 октября 2023, 03:59
Это не работают так, а так они подставляют людей и это благодаря таким как ГИБДД и это неумная воровская СМЭУ.
Гость
16 октября 2023, 08:14
котава работает - горад впарядке!
15 октября 2023, 11:55
По-моему, "со сдвигом по фазе" работают отнюдь не светофоры. Это определение больше подходит к работе "эффективных управленцев", превращающих самое благое начинание в фарс.
Гость
15 октября 2023, 20:20
По-моему, "со сдвигом по фазе" работаешь и ты.
15 октября 2023, 11:49
Комсомольский-Молдавская, в сторону центра на светофоре 20 секунд остатка зелёного, сразу переходят в красный.....
Гость
15 октября 2023, 19:55
Нечто похожее на Воровского-Курчатова
Гость
15 октября 2023, 11:01
на пересечении Российской и Ленина, двигался по Ленина, 10 секунд было когда подъезжал к перекрестку и он резко стал красный. Я думал мне показалось, оказывается нет.
Гость
15 октября 2023, 11:29
О, еще один. Только написала, что со мной точно такое же было на перекрестке Воровского-Доватора. Главное, он загорается резко, когда ты уже на 50кмч подъезжаешь к стоп-линии, остановиться не можешь и пересекаешь ее фактически на красный.
Гость
15 октября 2023, 14:01
Перекрёсток Каширина-Северо-Крымская около 8:00, 14 секунд зелёного в сторону центра по Кашириных мгновенно превращается в красный, а перекрёсток очень протяжённый. Но невозможно знать все "приколы" всех светофоров в городе.
Гость
16 октября 2023, 09:51
Гость
15 октября 2023, 11:29
О, еще один. Только написала, что со мной точно такое же было на перекрестке Воровского-Доватора. Главное, он загорается резко, когда ты уже на 50кмч подъезжаешь к стоп-линии, остановиться не можешь и пересекаешь ее фактически на красный.
Пересаживайтесь на ОТ и не будет у вас проблем с цветами.
16 октября 2023, 04:02
Вырвиглазные бесполезные белые секции когда снимать начнут? Ну распили-же на них, так снимите чтобы не раздражать глаза водителям.
Гость
15 октября 2023, 10:40
Да нормально, что вы... белые моргающие секции со стрелками сделали, которые никчемные совершенно - издалека не понятно, почему вдруг зеленый моргает, и тут то же самое.
Гость
15 октября 2023, 11:45
Даааа. Кто-то заработал на этих белых огнях. Отменят через год два
Гость
15 октября 2023, 19:54
Да , эти доп.стрелку настолько же ненужные, насколько и вредны.Идея , высосанная из неприличного места.
Гость
16 октября 2023, 09:53
Гость
15 октября 2023, 19:54
Да , эти доп.стрелку настолько же ненужные, насколько и вредны.Идея , высосанная из неприличного места.
Нужные
Гость
15 октября 2023, 11:26
Ехала с пару недель назад по Воровского, через перекресток с Доватора. Подъезжаю к стоп-линии - на светофоре еще 10 секунд, и вдруг он сразу загорается красным! интересно, штраф придет? 😠
Гость
16 октября 2023, 09:52
Конечно придет) нечего гонять было, снижать скорость перед перекрестком надо.
Гость
15 октября 2023, 10:47
В этом городе ничего не работает или работает с глюками, наверное от мэрши с губером идут помехи.
Гость
15 октября 2023, 13:07
Похоже выполняется задача по сокращению численности наивного электората всеми возможными способами
Гость
15 октября 2023, 12:28
Интересно, а кокова ответственность за такие вещи.... мы отвечаем за все! а вот СМЭУ ГАИ и другие... какая у них ответственность - светофор сломался - так это же угроза жизни людей!
Гость
15 октября 2023, 14:39
так он не сломался - это типа его нормальный режим работы, как и ещё кучи светофоров в городе
Гость
15 октября 2023, 14:56
Гость, сломался и какая угроза?приоритет знаки
Гость
15 октября 2023, 17:24
Гость
15 октября 2023, 14:56
Гость, сломался и какая угроза?приоритет знаки
когда горит зеленый с секундомером и на тебе красный даже не желтея, а поперек зеленый
Гость
15 октября 2023, 13:53
Какая мэрия, такие и светофоры
15 октября 2023, 14:58
Да много таких подстав, точно помню на Доватора-Воровского резко включался красный, т.е. примерно так - зелёный 25, 24, 23 - резко красный - зелёный 22, 21, и т.д.
15 октября 2023, 15:01
Кстати, с Зеленограда начали эксперимент по отмене мигающего зелёного. Дальше хотят отменить обратный отсчёт. Так что скоро аварий на перекрёстках станет значительно больше. Но это ерунда, потому что поставили план по сбору штрафов 440 млрд за три года, и его надо выполнять любой ценой.
Гость
15 октября 2023, 11:06
На пересечении Российская - Тимирязева там иногда на новых светофорах отключаются таймера особенно у пешеходов год назад тут были старые светофоры и они нормально работали чем эти новые СМЭУ ГАИ уже все Челябинск сделали новыми светофорами ещё год назад примерно
Гость
15 октября 2023, 11:42
Ну да со старыми светофорами было лучше
Гость
15 октября 2023, 10:35
ещё и светофоры чудят
Гость
15 октября 2023, 10:40
Не первый раз на этом перекрёстке глючат светофоры.
Гость
15 октября 2023, 11:30
А компания, облуживающая светофор, не хочет компенсацию выплатить людям , которые чуть под колёсами не оказались? Пока подобные шаражки не начнут штрафовать на значительные суммы и разрывать с ними контракты, так они и будет делать все через одно место.
Гость
15 октября 2023, 11:46
Давай номер карты, скинем 150р.
Гость
15 октября 2023, 13:16
А сколько платят за ''чуть"?
16 октября 2023, 06:57
Гость
15 октября 2023, 11:46
Давай номер карты, скинем 150р.
Гость, бохатый, мне тоже скинь💸💸
Гость
15 октября 2023, 11:29
Почему не сделают светофоры или Лежавшие полицейские на пешеходном переходе на трамвайной и автобусной остановке Южной?? Там же многие пожилые люди и школьники переходят и на пересечении улицы 50 лет ВЛКСМ - Прокатная там просится поставить светофор и на многих нерегулированных пешеходных переходов и пересечениях нужно поставить светофор например в Казани и других крупных городах России там уже ни одного нерегулированного пешеходного перехода и пересечении нет а у нас в Челябинске очень много не регулированных переходов и пересечении
Гость
15 октября 2023, 11:41
Не Надо у нас никакие светофоры каждые 100 или 200 метров и так у нас каждый день пробки но многих городах России там ешё пробки хуже чем у нас потому-что там светофоры каждые 100 метров вот вначале этого года стали появляться пробки по Братьев Кашириных с Молодогвардейцев до Северо-Крымской там настроили светофоры и сделали стрелок налево на светофорах у нас проще убрать некоторые пешеходные переходы без светофоров и пускай они идут 200 метров до светофора и нужно ставить высокие заборы которые чтобы они не переходили через дорогу не положенном месте
Гость
15 октября 2023, 12:40
Гость
15 октября 2023, 11:41
Не Надо у нас никакие светофоры каждые 100 или 200 метров и так у нас каждый день пробки но многих городах России там ешё пробки хуже чем у нас потому-что там светофоры каждые 100 метров вот вначале этого года стали появляться пробки по Братьев Кашириных с Молодогвардейцев до Северо-Крымской там настроили светофоры и сделали стрелок налево на светофорах у нас проще убрать некоторые пешеходные переходы без светофоров и пускай они идут 200 метров до светофора и нужно ставить высокие заборы которые чтобы они не переходили через дорогу не положенном месте
будешь стоять в пробках водятел
Гость
15 октября 2023, 14:02
Живу на Южной, не говорите ерунды. Все там нормально - просто пешеходам, перед тем, как пилить прямо, не мешает сначала по сторонам посмотреть. Другое дело, что там детский образовательный центр, и особо одаренные бросают свои корыта с аварийками прямо у перехода.
Гость
15 октября 2023, 11:21
Год назад и пол-года назад уже весь Челябинск сделали новыми светофорами особенно в Ленинском районе и любых районах города просто как бы потратили сколько денег на новые светофоры. У нас новые светофоры без козырьков от солнца иногда днём в солнечную погоду не видно цифр на светофоре и чуть чуть виден свет светофора вот на старых светофорах были козырьки и было видно
Гость
15 октября 2023, 12:42
Поддерживаю, цифр совсем не видно, и четкости на них нет. Все расплывается. Стоишь и думаешь, как дурак сколько же там секунд. Администрация города - враги народа!😠
16 октября 2023, 13:00
Гость
15 октября 2023, 12:42
Поддерживаю, цифр совсем не видно, и четкости на них нет. Все расплывается. Стоишь и думаешь, как дурак сколько же там секунд. Администрация города - враги народа!😠
если тебе цифры нечеткие-то это астигматизм. Глазки иди проверь
16 октября 2023, 07:11
раньше у остановки "Партизанская" на Кашириных зеленый водителям мог легко переключиться на красный, когда на таймер оставалось ещё 15-20 секунд зеленого. Порой едешь спокойно, подъезжаешь к светофору, бах! и ты уже проезжаешь его на красный
Гость
15 октября 2023, 11:21
Во всём городе светофоры настроены отвратительно, со всех сторон перекрестков ,куда бы вы не ехали, будете стоять на красный. Для пешеходов так же. С какой стороны улицы вы бы не шли , всегда упретесь в красный цвет. Иду с одного перекрестка до другого и не успеваю на зеленую волну. Всё сделано чиновниками чтобы народ страдал. Власть имущие используют Россию как прилавок, а тратят деньги и наслаждаются жизнью- Зарубежом!. В РФ - политика унижения бедного класса рабочих, цель - максимально сделать неудобные города для жизни и замучить бедный класс до вырождения. А среднего класса у нас в стране нет. Огромная пропасть между бедными и богатыми. И Текслер вполне хорошо справляется с этой задачей, ставя на местах "своих" людей, не компетентных и не обладающих управленческими функциями.
Гость
15 октября 2023, 12:41
👍🔥
Гость
15 октября 2023, 12:56
В точку.
Гость
16 октября 2023, 09:54
Не врите! На комсомольском проспекте если ехать 50-60 в час, можно попасть в зеоную волну. Также на Ленина.
Гость
15 октября 2023, 12:26
все идет по плану. на территории достаточно пяти миллионов
Гость
15 октября 2023, 19:00
Сдвиг? Это ерунда. На Комсомольском нет-нет да и загораются два зелёных - один для авто, второй для пешиков.
Гость
15 октября 2023, 12:27
Котова идите уже в отставку
Гость
15 октября 2023, 14:56
Гость, вместе с алешей
Гость
15 октября 2023, 10:55
Например я много раз перехожу через дорогу на пересечении Свердловского и Победы там такого никогда не было всё нормально работают светофоры там например на пересечении Молодогвардейцев и Победы там по вечерам огромные пробки и светофор там каждый раз меняется а на пересечении Свердловского и Островского и Калинина там иногда на светофорах таймера пропадают и на пересечении Свердловского и Комсомольского там такое уже не раз было как в этой статье про светофор но это реже бывает
Гость
15 октября 2023, 11:14
Новость для...закупили в китае самый дешман.
Гость
15 октября 2023, 11:41
Объяснять научились все. А чтоб сдвига фазы не было, надо заранее предусмотреть, как вменяемые люди делают, красный для всех а потом переключайтесь сколько влезет.
Гость
15 октября 2023, 12:19
Вчера около трех часов дня также глючил светофор на Доватора-Воровского. Загорелся зеленый на таком большом перекрестке и пошел отсчет 5 секунд под камерами. И ты на красный типа едешь. Нормально вообще
Гость
15 октября 2023, 13:24
Это не от светофора зависит, такое происходит по всему городу. Просто камеры перестали приносить прибыль, и нужно увеличить собираемость. Вот и вся суть мухлежа.
Гость
15 октября 2023, 14:06
Что сотворили со светофорами на Ленина после реконструкции, путь в сторону СЗ после 19:00 стал "красной волной". От Артиллерийской до Алого поля ни один перекрёсток не пересекается на зелёный, и допустимая скорость значения не имеет, если только 130-150 тогда ещё может быть..., а так на каждом постоишь.
Гость
15 октября 2023, 16:16
Дана команда резко увеличить сборы в бюджет на 24 год на воблу, вот и стараются всякие хитровы...нные схемы выдумывать. Сергей Асланян автомобильный эксперт, с цифрами всё подробно расжевывает .
Гость
15 октября 2023, 19:26
На Доватора светофоры глючат
Гость
16 октября 2023, 03:58
Только заметили? Так уже два года пешеходов подставляют и водителей. По сути это уголовное дело - угроза жизни и здоровью. Адмрнистрация на другой планете живёт? Челябинск - город коррупционной славы.
Гость
15 октября 2023, 16:11
На многих светофорах зеленый горит для пешеходов в обе стороны, поэтому многие пешеходы переходят бегом по диагонали, что успеть. При этом транспорт весь стоит. Неудобно не пешеходам не водителя. А кому удобно?
Гость
15 октября 2023, 16:12
Например переход около образовательного центра № 4.
Гость
16 октября 2023, 14:10
Наоборот очень удобно. Например, чтобы перейти по-диагонали хватит одного цикла, а не двух, как обычно. Да и нет конфликта поворачивающих машин и пешеходов.
Гость
15 октября 2023, 16:21
Прокуратура опять бездействует, спит вечным сном. Если так, зачем она нужна? Или только может использовать погоны как прикрытие для темных дел, как прокурорша из Магнитки которая наркотиками промышляла
Гость
15 октября 2023, 16:24
В одном коменте и вопрос и ответ.
Гость
15 октября 2023, 16:56
Тебе прокуратура светофоры чтоли должна настроить🙈
Гость
15 октября 2023, 12:53
Что у нас в последние годы было сделано на дорогах к лучшему? Начиная с одиозного Комсомольского проспекта и заканчивая идиотскими выделенными полосами, которые только усилили пробки в час-пик?
Гость
15 октября 2023, 19:27
Это единственное что сделали отлично. Для тех кто не зочет стоять в пробках сделали выделенные полосы
Гость
15 октября 2023, 15:14
все сейчас помешаны на автоматизации во всех сферах, а она чаще подводит даже, чем человеческий фактор
Гость
16 октября 2023, 14:11
Если криворуких специалистов ставить на должности, так и будет. Как специалист скажу: нормальный светофор, как его не настраивай и не управляй, не должен позволять появлению таких ситуаций. Защита от самого лютого дурака должна быть!
Гость
15 октября 2023, 11:54
Все светофоры в Челябинске принадлежат частным организациям и СМЭУ к ним не имеет никакого отношения. Выходит чиновник на пенсию, ему подарок светофор. И платит ему мерия за аренду. Так и капает ему на счет.
Гость
15 октября 2023, 11:52
Комсомольский - Солнечная и Молдавская по главной дороге светофор красный НА 95 или 105 СЕКУНД отвратительно сделали после ремонта Комсомольского ещё 2 года назад и поэтому больше пробки это всё Егоров сделал такую безопасность
Гость
15 октября 2023, 12:00
На пересечении Братьев Кашириных и Молодогвардейцев и Комсомольский-Солнечная там светофор красный аж за 105 СЕКУНД ОТВРАТИТЕЛЬНО а зелёный 15 секунд это всё Егоров делает безопасность на дорогах чтобы не вылетали встречку и из за этого большие пробки раньше же такого не было
Гость
15 октября 2023, 16:27
Едешь такой на светофоре ещё 20 секунд, а норм успеваю, а тут хопа и красный!
Гость
15 октября 2023, 20:03
А чем закончилось по аварии на Доватора-Шаумяна, где тоже светофор развлекался?
Гость
15 октября 2023, 22:24
Самый опасный светофор на копеском шоссе рядом с тц алмаз. Со стороны Копейска на каждый запрещающий сигнал проскакивает 3 4 машины. Гибдд до этого дела нет. Несколько раз в месяц происходят несчастные случаи, и что. Гбдд да и администрации района дела нет. Они пешком не ходят.
Гость
16 октября 2023, 07:33
Наконец то! Я неоднократно о пересечении Чайковского-Кашириных в гор ГАИ звонил, чуть в дтп неоднократно вечером не попал, мне пришел письменный ответ: все нормально...
Гость
16 октября 2023, 08:42
Да со светофорами - просто ЦИРК.
Гость
15 октября 2023, 11:35
Например часто особенно в утренний часы-пик по улице Свободы в сторону ЖД вокзала и на Воровского в сторону АМЗ там светофоры каждые 200 метров и там стоишь на каждом светофоры том числе и маршрутки
Гость
15 октября 2023, 12:43
Так положено, будешь стоять.
Гость
15 октября 2023, 12:44
Ты город с загородной трассой не спутал*,не? Ааа , это же вас Миня Юревич научил. Ну ничего, переучим, заставим.
Гость
15 октября 2023, 13:01
Шла на зеленый через Академика Королева, на середине дороги где-то на 15 секунде вдруг загорелся красный, я запаниковала, стала перебегать дорогу, а из патрульной машины, которая стояла на красном светофоре еще и заорали на меня, что я правила нарушаю! Хотя прекрасно видели, что светофор сошел с ума. Островка безопасности на этом перекрёстке нет, широкой разделительной полосы тоже, бежать назад/вперед нарушение (хотя машины еще не поехали), оставаться на месте еще опаснее..
Гость
15 октября 2023, 14:55
Гость, бестолочь будешь стоять на месте объедут побежишь ласты откинешь
16 октября 2023, 13:01
так может бегать не надо. И все
15 октября 2023, 10:54
Им и заборы на 50м вокруг светофоров поставили, и по ШЕСТНАДЦАТЬ знаков 5.19.1 ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД на каждом перекрёстке поставили, и разметку раз в год обновляют, и камеры заботящиеся о безопасности (в которых сидят, тоже заботятся о безопасности). А они всё попадают под колёса. В России принято ЗАПРЕТИТЬ то, что не могут сами сделать или отрегулировать. Ждем.
Гость
15 октября 2023, 11:18
Ну а как вас? Светофоры украли в металлолом, знаки тоже, дорог нет... что у вас принято?
Гость
15 октября 2023, 10:51
Тэтчер на территории должно остаться не более пяти миллионов
Гость
15 октября 2023, 11:01
только она этого никогда не говорила. это Соловьев по поручению Путина сказал "Есть Путин - есть Россия. не будет Путина - не будет России" - и вот с каждым годом выдумывают все новые и новые способы сокращения населения чтобы это сбылось.
Гость
15 октября 2023, 11:19
Гость
15 октября 2023, 11:01
только она этого никогда не говорила. это Соловьев по поручению Путина сказал "Есть Путин - есть Россия. не будет Путина - не будет России" - и вот с каждым годом выдумывают все новые и новые способы сокращения населения чтобы это сбылось.
Это не Соловьев сказал, а Достоевский в своем блоге.
Гость
15 октября 2023, 11:03
Например на Проспекте Победы на трамвайной остановки Тепличная там пешеходный светофор когда горит зелёный с таймером там как бы не правильно работает где там на светофоре последние 3 секунды он почему-то не мигается а потом после таймера 3 раза мигает а потом красный без таймера а потом тоже самое с этим светофором например я помню часто по вечерам на пересечении Свердловского и Калинина когда там были старые светофоры то на всех пешеходных светофорах на этом пересечении отключались таймера, человек на пешеходном светофоре не ходил просто зависал почему-то, не издавал звук, потом резко у пешеходов поменялся на красный без мигания зелёного и я что то испугался потому-что я был на пол дороги на пешеходном переходе и я успел добежать до тротуара эх хорошо что там есть новые светофоры на этом пересечении теперь там не зависает светофор нормально там работает СМЭУ ГАИ молодцы что там сделали новые светофоры и такой ситуации больше никогда не повторяется
Гость
15 октября 2023, 11:44
Это типа того как при Давыдове было. Фрикционное красное покрытие нанесли не ПЕРЕД зеброй, а на нее, между белых полос, там, где и тормозить уже не требуется. Так и эти отмазки лепят про светофоры. Просто не хватает проницательноси, чтоб предугадать режимы